IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Heroes и D&D - ваше мнение?
Darkloke
сообщение 04 Sep 2006, 19:53
Сообщение #101

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Morn @ 04 Sep 2006, 11:49)
Нада бы существ рампрата перерисовать а
в частности кентавров а то дя их теперешнего уровня несолидно
и по моему мнению эльфов crazy.gif Хотелось бы увидеть шо-нибудь по дизайну похожее на Леголаса idontno.gif


Насчет перерисовки предложенных (и остальных) существ я пока отношусь сдержанно, ибо в первую очередь я перерисовываю монстров, которые непохожи на свои D&D-прототипы (големы, нпр), а во вторую - тех, чья графика меня не устраивает (командиры, оборотни, кошмары). В данном случае вид этих существ меня вполне устраивает и тут скорее больше личного отношения, нежели объективной необходимости.

Кстати...

Опять обновил первую страницу. Также выложил обновленные картинки (не дефы - картинки) сл. монстров в более "продвинутом" изображении:

http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/demilich.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/dracolich.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/golemiron.jpg

PS: Кстати, Морн, это ты перерисовываешь задние планы замков для Bigjocker'a?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Sep 2006, 20:03
Сообщение #102

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Darkloke @ 04 Sep 2006, 20:53)
PS: Кстати, Морн, это ты перерисовываешь задние планы замков для Bigjocker'a?

Да, это он! good.gif
зы. а че, демилич это просто черепушка?
ззы. драколич не понравился. какой-то он неправильный fie.gif . в героях лучше

Добавлено ([mergetime]1157389380[/mergetime]):
И еще отсутствует рисунок балор+марилит (по ссылке ниче нет)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 04 Sep 2006, 20:10
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Да, это он! good.gif

В таком случае пусть примет от меня наилучшие пожелания! rolleyes.gif Я видел его перерисованный Инферно и меня, надо признаться, это поразило (сам пока так не умею good.gif )

Цитата
зы. а че, демилич это просто черепушка?


Да. Только нужно будет еще ауру и светящиеся глаза добавить.

Цитата
И еще отсутствует рисунок балор+марилит (по ссылке ниче нет)


Ты просто попал как раз тогда, когдя я пост обновлял. Я сейчас эти ссылки убрал, т.к. хочу ссылаться прямо на wizards.com, но чего то форум ссылки с пробелами не хочет понимать. Кто-нибудь знает в чем дело может быть?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 04 Sep 2006, 21:21
Сообщение #104

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Darkloke @ 04 Sep 2006, 21:10)
Только нужно будет еще ауру и светящиеся глаза добавить.
Типа такой, как в демке героев?

Цитата(Darkloke @ 04 Sep 2006, 21:10)
форум ссылки с пробелами не хочет понимать
в адресе пробелов не может быть. вместо них символ _
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lyucifer
сообщение 04 Sep 2006, 23:41
Сообщение #105

Рафаэль - "Несущий свет"
Сообщений: 107
Спасибо сказали: 0 раз




Advanced Dungeons & Dragons® 2nd Edition Monstrous Manual -
Теперь off line версия в одном файле!
Качать с моего сайта в разделе моды и скины (6.58 метров)


--------------------
Без тебя я призрак, что из храма изгнан!
Без меня, ты скучный миф!
Жизнь не имеет смысла без смерти, как и бог без дьявола.
http://www.wogforever.narod.ru
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 05 Sep 2006, 23:48
Сообщение #106

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Теперь off line версия в одном файле!

Совет: разбей на два файла: картинки и просто HTML.

Цитата
драколич не понравился. какой-то он неправильный fie.gif . в героях лучше

А что по этому поводу думает сам господин DracoLich? lupa.gif rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 06 Sep 2006, 00:08
Сообщение #107

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Darkloke @ 06 Sep 2006, 00:48)
А что по этому поводу думает сам господин DracoLich?  lupa.gif  rolleyes.gif

А он в этой теме не бываетlaugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 06 Sep 2006, 10:37
Сообщение #108

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Цитата(Darkloke @ 04 Sep 2006, 19:53)
Насчет перерисовки предложенных (и остальных) существ я пока отношусь сдержанно, ибо в первую очередь я перерисовываю монстров, которые непохожи на свои D&D-прототипы (големы, нпр), а во вторую - тех, чья графика меня не устраивает (командиры, оборотни, кошмары). В данном случае вид этих существ меня вполне устраивает и тут скорее больше личного отношения, нежели объективной необходимости.

PS: Кстати, Морн, это ты перерисовываешь задние планы замков для Bigjocker'a?


Ну не знаю мож это мне кажется шо на кртинки в мануале AD&D эльфы выглядят подругому idontno.gif

Но все таки по твоим словам насчет големов
Цитата
Цитата

А зачем замена моделей големов? Эти вполне сносно выглядят, а модели из NWN могут не вписатся в стиль героев.

Возможно, но с учетом их новых параметров старые модели выглядят просто несолидно.


то по-моему кентавры тоже выглядят несолидно idontno.gif
Как не устану повторять сравни их по виду с теми же Дисцапловскими кентаврами

Повторю Игродела да ззадние фоны перерисовываю я crazy.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 06 Sep 2006, 11:49
Сообщение #109

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




[QUOTE]
Ну не знаю мож это мне кажется шо на кртинки в мануале AD&D эльфы выглядят подругому idontno.gif
[/QUOTE]
Я не знаю про какой именно мануал ты говоришь, но это может быть вполне нормально, т.к. это всего лишь рисованные юниты. Кроме того насколько я знаю существа из NWN в большинстве своем похожи на тех, что на картинках в галерее Wizards of the Coast.

[QUOTE]
Но все таки по твоим словам насчет големов [quote][quote]
[/QUOTE]
Мне нечего добавить. Смотри мой прошлый пост.

[QUOTE]
то по-моему кентавры тоже выглядят несолидно idontno.gif
Как не устану повторять сравни их по виду с теми же Дисцапловскими кентаврами
[/QUOTE]
Не спорю, в Дисциплах они выглядят солидно, но если ты обратил внимание, то заметил, что уровень кентавров еще не утвержден окончательно, так что может быть в финальной версии они недалеко от 1-го уровня уйдут.

Кроме того пока кроме тебя об этом еще никто не говорил. rolleyes.gif

Кстати... Внес некоторые предложения о внедрении D&D существ в город Дроу.
Картинки вот, а высказаться можно в теме DreamFactory/Концепция.

http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/mindflayer.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/mindflayers.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/umber_hulk.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...ct_devourer.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/drider_male.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/drider_female.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/scorpion_folk.jpg


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lyucifer
сообщение 12 Sep 2006, 13:21
Сообщение #110

Рафаэль - "Несущий свет"
Сообщений: 107
Спасибо сказали: 0 раз




Off line вирсия Advanced Dungeons Dragons 2nd_Edition.

ftp://194.88.211.132/WOG/Advanced_Dungeon...2nd_Edition.CHM


--------------------
Без тебя я призрак, что из храма изгнан!
Без меня, ты скучный миф!
Жизнь не имеет смысла без смерти, как и бог без дьявола.
http://www.wogforever.narod.ru
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 25 Sep 2006, 09:24
Сообщение #111

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Недавно сделал слизней для Темницы. Что скажете?

http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/oozes.jpg


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Sep 2006, 19:44
Сообщение #112

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Норм. А что за существа по краям?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 25 Sep 2006, 20:17
Сообщение #113

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Гы... А я как раз хотел спросить, как продвигается biggrin.gif
Итак, по скрину:
1. Что это за демон, который щас ходит? good.gif
2. Суккуб выглядит неестественно. Белая рамка, слишком длинные крылья и стоит не на середине клетки...
3. Черная обводочка у слизней выглядит странно. Надо смягчить. А вообще - неплохо
4. Катапульта - good.gif

И не по скрину - а сколько прочентов готов каждый персонаж?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 25 Sep 2006, 22:46
Сообщение #114

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Что это за демон, который щас ходит?

Не обращайте внимания... Это Мефистофель из NWN; его попросил сделать Bigjocker для Quicksilver (скрин есть на сайте QS).

(Кстати, я думаю вы понимаете кто сделал монстров из W3 для этого проекта biggrin.gif )

Цитата
Суккуб выглядит неестественно. Белая рамка, слишком длинные крылья и стоит не на середине клетки...

Тоже не зацикливайтесь на этом. Это старая версия.

Цитата
Черная обводочка у слизней выглядит странно. Надо смягчить.

Так... Понял в чем дело. Смягчим.

Цитата
а сколько прочентов готов каждый персонаж?

Дело в том, что в моей разработке нельзя говорить о %-ной готовности того или иного монстра. Он либо готов, либо нет. biggrin.gif

Могу только сказать об общей картине проекта...

1. Есть монстры, разработка которых является наиболее сложной и (хотя это может показаться неправильным) они оставлены на потом. Среди них:
- Глабрезу (самый сложный)
- Висп (не задумывался пока над технологией создания)
- Гарпия-лучница

2. На втором месте идут монстры, которые либо создаются не в 3D, либо в 3D требуют дополнительных эффектов, в частности это:
- Марилит неул.
- Балрог из ЛОТР
- Демилич с аурой

3. На третьем месте идут монстры, замена которых опциональна и нужна скорее для более "эстетического" вида. Это големы (все), кошмары, оборотни, мечники, бехолдеры, волшебница и т.д., т.к. к этому списку можно еще свободно причислить всех нейтралов, которых нужно заменить либо их D&D вариантами, либо вообще заменить их на новых монстров (нпр, посланники стихий). Но я думаю, что для бета-версии этого мода необходимо в первую очередь сделать основной "костяк", а потом, если обретет признание, можно будет заняться и этим.

Ну и еще хочу отметить тот факт, что лично для меня разработка графики не является самой сложной частью (как бы это дико не звучало), скорее всего она просто самая объемная. Сложнее будет разработка новой статистики монстров, ее балансировка, выверение особенностей и, конечно же, написание скриптов.

Замедляет процесс разработки тот факт, что мод очень мало обсуждается на форуме (про английский топик я вообще молчу - он считай умер), и это вгоняет меня в депрессию, т.к. тот же мод Бигджокера народ обсуждает поактивнее; и здесь у меня возникает либо простая конкурентая зависть, либо тупое непонимание - вроде и графическая часть у меня не менее объемная (о качестве не говорю - вам судить), и вроде идеи конкретные... В общем, не знаю.

Кстати... Еще два вопроса.

1. Что по поводу монстров для города Дроу, картинки коих я запостил выше. Считаете ли вы, что они подошли бы в любом случае (вне зависимости от проекта DF/Refuge)?

2. Стоит ли мне создавать отдельный сайт для моего мода или же достаточно отписывать прогресс на форумах? Проблема в том, что меня просто на все не хватает (D&D, ночные эльфы, QS...)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 25 Sep 2006, 22:59
Сообщение #115

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(Darkloke @ 25 Sep 2006, 23:46)
2. Стоит ли мне создавать отдельный сайт для моего мода или же достаточно отписывать прогресс на форумах?

нет, это только замедлит процесс. кстати ты не ответил что за существо в нижем стеке?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 25 Sep 2006, 23:48
Сообщение #116

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(gamecreator @ 25 Sep 2006, 22:59)
Цитата(Darkloke @ 25 Sep 2006, 23:46)
2. Стоит ли мне создавать отдельный сайт для моего мода или же достаточно отписывать прогресс на форумах?

нет, это только замедлит процесс. кстати ты не ответил что за существо в нижем стеке?

Это улучшенный слизень - Black Pudding.

Цитата
Черная обводочка у слизней выглядит странно. Надо смягчить.
Так... Понял в чем дело. Смягчим.


Вроде вот так:

http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/slimes.jpg


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 26 Sep 2006, 16:37
Сообщение #117

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Цитата
Не обращайте внимания... Это Мефистофель из NWN; его попросил сделать Bigjocker для Quicksilver (скрин есть на сайте QS).

Вместо Архидьявола (то ись Дарксайда)?! Урря! rolleyes.gif
Цитата
(Кстати, я думаю вы понимаете кто сделал монстров из W3 для этого проекта biggrin.gif )
А что, в D&D есть монстры из WС3, которых делал BJ?
crazy.gif
Шучу, я понял, что это ты делал монстров для его проекта.
Цитата
Он либо готов, либо нет. biggrin.gif
Двоичная система счисления? biggrin.gif

Цитата
Замедляет процесс разработки тот факт, что мод очень мало обсуждается на форуме (про английский топик я вообще молчу - он считай умер), и это вгоняет меня в депрессию, т.к. тот же мод Бигджокера народ обсуждает поактивнее; и здесь у меня возникает либо простая конкурентая зависть, либо тупое непонимание - вроде и графическая часть у меня не менее объемная (о качестве не говорю - вам судить), и вроде идеи конкретные... В общем, не знаю.
Это странно. Ну, во первых, наверно, мод БиДжея довольно давно делается... Во-вторых, он "их", американец. На том форуме Рощу ждут сильнее, чем Бастион (у нас с точностью наоборот). Потому что свое, родное.
Кстати, ты там обновляешь английский топик?
Цитата
1. Что по поводу монстров для города Дроу, картинки коих я запостил выше. Считаете ли вы, что они подошли бы в любом случае (вне зависимости от проекта DF/Refuge)?

2. Стоит ли мне создавать отдельный сайт для моего мода или же достаточно отписывать прогресс на форумах? Проблема в том, что меня просто на все не хватает (D&D, ночные эльфы, QS...)

1. Не мне судить... sad.gif Это тебе скажут лидеры проектов о дроу.
2. Как хочешь... Конечно, инфу нужно классифицировать, но, раз такая занятость, то стоит подождать делать хоумпэйдж до появления бета-версии мода...

Цитата
Вроде вот так:

У простых слизней "с верха спины" еще осталось немного обводки... У катапульт то же самое, но уже на верхней части, особенно вокруг бивня.
У пуддингов нужно осветлить низ. Немножко.

Хотя уже нужно посмотреть все это в движении. Дарлок, можешь выложить гифку с анимацией слизней (как на оф. сайте Бастиона)?
И скрин не на снегу. Возможно, на других поверхностях существа будут выглядеть лучше, "естественней".


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 26 Sep 2006, 23:02
Сообщение #118

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
Вместо Архидьявола (то ись Дарксайда)?! Урря! rolleyes.gif


Да.

Цитата
Двоичная система счисления? biggrin.gif


Что-то типо того. rolleyes.gif Нет, но самом деле это же ведь не просто перекраска кадров вручную, когда можно считать сколько кадров до конца осталось, а скажем так - единый, почти неразрывный технологический процесс, начиная с "сырья" для 3Д Макса до "конечной продукции" в виде дефа. biggrin.gif

Цитата
На том форуме Рощу ждут сильнее, чем Бастион (у нас с точностью наоборот). Потому что свое, родное.


На мой взгляд дело не в родстве, а во вкусах, о коих, как известно, не спорят, ибо я Рощу тоже сильнее жду. biggrin.gif

Цитата
Кстати, ты там обновляешь английский топик?


Что на heroes community, то как-то не очень, ибо народ там какой-то вялый и по-моему идею не очень поддерживает (хотя я может мало рекламы дал). Сегодня оформил пост на heroes round table, может там поактивнее будет...

Цитата
1. Не мне судить... sad.gif Это тебе скажут лидеры проектов о дроу.


Да молчат они... Это я просто к тому, что мне хотелось бы вообще знать мнение народа о данных существах, чтобы распологать некими данными опроса, ибо, если не дай Бог, ни у одной команды так ничего и не получится, то может быть мне стоило бы попробовать этим заняться... Не пропадать же добру!

Цитата
У простых слизней "с верха спины" еще осталось немного обводки... У катапульт то же самое, но уже на верхней части, особенно вокруг бивня.
У пуддингов нужно осветлить низ. Немножко.


Это уже предел. Дальше убрать нельзя, да на мой взгляд и не нужно, а то будут казаться размытыми.

Цитата
Хотя уже нужно посмотреть все это в движении. Дарлок, можешь выложить гифку с анимацией слизней (как на оф. сайте Бастиона)?


Можно.

Цитата
И скрин не на снегу. Возможно, на других поверхностях существа будут выглядеть лучше, "естественней".

Эти же гифы просто прокрути на разных бэкграундах.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Lyucifer
сообщение 26 Sep 2006, 23:40 (Сообщение отредактировал Lyucifer - 26 Sep 2006, 23:42)
Сообщение #119

Рафаэль - "Несущий свет"
Сообщений: 107
Спасибо сказали: 0 раз




А с секкубом что-нибудь сделали, а то она когда лежит, под ней тень, будь-то она в воздухе зависла.

У катапульты тоже глюк - одного спрайта нет.

Добавлено ([mergetime]1159303253[/mergetime]):
По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства,
обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении». Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам.
Суккубы или суккубусы, от латинского «сукку6аре» — «лежать под чем-либо».
Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями.
Конечно, сегодня можно предположить, что презрение к плоти, осуждение земного не были детищами кучки фанатиков, навязавших свою волю огромной части человечества. Это презрение к плоти и плотским утехам рождалось не фанатизмом, а лишениями, становившимися нормой для тысяч и тысяч обездоленных, и неприятием, отторжением мира изощреннейших утех и забав и «чудовищных сладострастий», где разнузданное распутство шло рука об руку с произволом и полнейшим пренебрежением к человеческому достоинству Мира, чьи зыбкие устои зиждились на крови и страданиях. Сочные зарисовки нравов времен Тиберии, Калигулы, Нерона, оставленные нам древнеримским писателем Светонием, красноречиво рассказывают о том, какую именно «плотскость, какую земную жизнь» отвергали ранние христиане. Светоний показал нам Рим, который не мог не вызывать у них отвращения.
Не минуло подобной участи и средневеково-христианское осуждение плоти. Проповедники с амвонов клеймили плотские страсти, обрушивались на танцы, отвращавшие от бога и разжигавшие чувства далекие от кротости и смирения: «Многовертимое плясание отлучает человека от Бога и во дно адово влечет... не токмо сама будет пляшущая сведена во дно адово, но и ти (те), иже с любовью позорують (глядят) и в сластех раздвизаются на ню с похотию... Пляшущая бо жена многим мужем жена есть, того дьявол прельстит во сне и наяву...»
И прельщал же! Чем настойчивее святые отцы стремились не думать о том, о чем им думать не полагалось, тем настырней были видения соблазнительных женских ножек и прочих прелестей. Только кознями дьявола можно объяснить тот факт, что бывало, непослушная плоть побеждала самое отчаянное сопротивление. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц. автор энциклопеди Александрова Анастасия
Так закреплялось своеобразное отношение к плотской любви, суть которого язвительно и емко выразил Ф. Ницше: «Христианство отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок». Порок тем более соблазнительный, чем более бранимый и окутываемый тайной. Что ж запретный плод сладок, а скрываемое прельщает куда сильнее явного. В. Ключевский приводит остроумную легенду об одном богобоязненном царе, который с детства внушал сыну, что «черти — это девицы». Сын же увидев девиц, «сказал чересчур осторожному папаше напрямик, что черти понравились ему больше дьяволов». автор энциклопеди Александрова Анастасия
Даже представителям высших эшелонов церковной власти приходилось уступать призывам плоти и. выражаясь современным языком, разделять в быту совсем иную систему ценностей, нежели та, что воспевалась с амвонов. Может быть, поэтому и в среде католических священнослужителей велись достаточно вольные разговоры о мужской силе, понимаемой весьма недвусмысленно.
И тем не менее все эти «ценности» располагались по ту сторону официальной морали. Поэтому-то столь рьяно атаковались происки неуемного Сатаны и его сподручных — ведьм.
Бесчинства Сатаны и очаровательных ведьмочек, сокрушавших самые неприступные мужские сердца, укрепляли представителей сильного пола в мысли о том, что влечение к женщине — дело рук нечистого. А уж самые прельстительные и самые желанные существа противоположного пола, так те, бесспорно, чаровницы-ведьмы. Сила же мужского пола — в способности устоять перед коварством их чар. Сила, одна мысль о которой приятно тешит самолюбие. Ведь, что ни говори, а дьявол, или падший ангел, стал таковым, как полагал богослов Ириней, из-за гордыни и похотливой погони не то что за ведьмами, а за простыми дочерьми человеческими. Разве вашему самолюбию не польстит мысль о том что вы хоть в чем-то да выше ангела, хотя бы и падшего?

Материал взят с сайта: http://myfhology.narod.ru
автор энциклопеди Александрова Анастасия
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------
Без тебя я призрак, что из храма изгнан!
Без меня, ты скучный миф!
Жизнь не имеет смысла без смерти, как и бог без дьявола.
http://www.wogforever.narod.ru
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 27 Sep 2006, 00:08
Сообщение #120

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
А с секкубом что-нибудь сделали, а то она когда лежит, под ней тень, будь-то она в воздухе зависла.
У катапульты тоже глюк - одного спрайта нет.


Да, да. Это все так.

И, кстати, интересная выдержка.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 October 2025 - 20:32
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика