![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Только зеленую жидкость надо как-то более покрасивше перерисовать,а то как то скучновата она выглядит
А так посмотрел оценил Очень красиво хочу сказать ![]() Не зря стараешься ты Дарк ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата Они и занимают две клетки. Мб, увеличить их в высоте? -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(BT_Uytya! @ 13 Oct 2006, 18:31) Цитата Они и занимают две клетки. Мб, увеличить их в высоте? Думал об этом... Не пробовал, но кажется, что они слишком вытянутыми получатся. Кстати, кто еще считает, что слизни лажа? ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
я считаю, что их на 1-й уровень
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Ad Noctum Сообщений: 65 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 13 Oct 2006, 18:17) я считаю, что их на 1-й уровень Чем мотивируешь? только тем что не солидно выглядят? ![]() -------------------- Жертва ничтожными приведет к победе достойных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(gamecreator @ 13 Oct 2006, 19:17) я считаю, что их на 1-й уровень Со скоростью в 1 и нулевой защитой от них мало проку будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Immortal Сообщений: 670 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Хотя внешний вид монстров меня не особо заботит, я тоже не люблю гусениц
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
С английского форума поступило предложение заменить огров на WC3-троллей охотников. Ваше мнение?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Великий Змий Сообщений: 279 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата(Darkloke @ 14 Oct 2006, 16:13) С английского форума поступило предложение заменить огров на WC3-троллей охотников. Ваше мнение? Я за ![]() Давайте за новезну ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
нее еси тока огра на огра...троль он и есть троль имхро нафих у них даже комплекция тела разная. скрин рулеззз
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Ad Noctum Сообщений: 65 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Darkloke @ 14 Oct 2006, 16:13) С английского форума поступило предложение заменить огров на WC3-троллей охотников. Ваше мнение? С одной стороны новый юнит - гуд ![]() с другой - не будет ли имбы?(бэд) ![]() хотя я тока за -------------------- Жертва ничтожными приведет к победе достойных.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Новый опрос.
1. Кто что думает по поводу копейщиков и мечников в раыцарском замке? Мне вот лично всегда казалось, что они несолидно выглядят (и паче того - просто убого) по сравнению с тем, что они представляли из себя во 2-ых героях (не плане графики как таковой, а просто внешнего вида). Кроме того как я уже говорил, что считаю нелогичным апгрейд мечника до крестоносца, т.к. по логике это совершенно разные юниты. Так что вопросы следующие: - Менять ли графику копейщиков (давайте сразе же свои предложения на кого) - Делать D&D-мечников или же D&D-крестоносцев - различия в параметрах будет небольшое, но разница будет во внешнем виде 2. Кто может кого предложить на 2-ой в башне вместо гремлинов? Юнит может быть как сильным, так и слабым, но должен быть добропорядочного мировоззрения. 3. Стоит ли менять орков на орков из Крафта? Если не менять, то я планирую дать им несколько выстрелов (4-8), а затем они становятся полноценной пехотой с другим уроном. 4. Гарпии обычные или гарпии лучницы? Нужны ли они вообще в Цитадели? Может кто хочет поставить кого-нибудь из Крафта вместо них? 5. Замена магическому элементалю в Сопряжении. Кого предложите? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1-да
3-за ![]() -------------------- I`m PaKo, and you?
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Ad Noctum Сообщений: 65 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата(Darkloke @ 17 Oct 2006, 23:44) 1. Кто что думает по поводу копейщиков и мечников в раыцарском замке? Мне вот лично всегда казалось, что они несолидно выглядят (и паче того - просто убого) по сравнению с тем, что они представляли из себя во 2-ых героях (не плане графики как таковой, а просто внешнего вида). Кроме того как я уже говорил, что считаю нелогичным апгрейд мечника до крестоносца, т.к. по логике это совершенно разные юниты. Так что вопросы следующие: - Менять ли графику копейщиков (давайте сразе же свои предложения на кого) - Делать D&D-мечников или же D&D-крестоносцев - различия в параметрах будет небольшое, но разница будет во внешнем виде это те у которых ведро на голове? если есть кондидаты получше то кисть тебе в руки ![]() Цитата 2. Кто может кого предложить на 2-ой в башне вместо гремлинов? Юнит может быть как сильным, так и слабым, но должен быть добропорядочного мировоззрения. Домовой ![]() а если серьёзно то надо подумать, может серебряный дракон(маленький) Цитата 3. Стоит ли менять орков на орков из Крафта? Если не менять, то я планирую дать им несколько выстрелов (4-8), а затем они становятся полноценной пехотой с другим уроном. Даёшь новую графику!!!!!!!!! Цитата 4. Гарпии обычные или гарпии лучницы? Нужны ли они вообще в Цитадели? Может кто хочет поставить кого-нибудь из Крафта вместо них? лучниц(ближе к оригиналу). есть чем заменить? ага, гарпий ![]() Цитата 5. Замена магическому элементалю в Сопряжении. Кого предложите? живой доспех, призрачный рыцарь -------------------- Жертва ничтожными приведет к победе достойных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(Boo @ 19 Oct 2006, 23:49) это те у которых ведро на голове? если есть кондидаты получше то кисть тебе в руки ![]() Это те, рисунки коих представлены в первом посте. Цитата Домовой ![]() а если серьёзно то надо подумать, может серебряный дракон(маленький) Ну-ну. И сколько у нас драконов тогда будет? К тому же тебе приятно будет маленьких дракончиков убивать? ![]() Цитата Даёшь новую графику!!!!!!!!! Дать то можно, но вот я еще не решил до конца - нужно ли? Цитата лучниц(ближе к оригиналу). есть чем заменить? ага, гарпий ![]() К какому оригиналу? Если гарпий менять, то можно на тех же троллей. Цитата живой доспех, призрачный рыцарь Это не элементаль к сожалению. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Жгу! Сообщений: 763 Спасибо сказали: 72 раза ![]() |
Цитата(Darkloke @ 18 Oct 2006, 02:44) Новый опрос. 5. Замена магическому элементалю в Сопряжении. Кого предложите? Нужно элементала? Тогда нужно подумать, какие стихии, кроме воздуха, земли, огня и воды, у нас есть? В четвёртых, например, стихии идут следующие: жизнь, смерть, хаус, природа, порядок. Есть там ещё и сила, но вроде как не стихия... |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(Dj_Kolan @ 28 Oct 2006, 09:28) Нужно элементала? Тогда нужно подумать, какие стихии, кроме воздуха, земли, огня и воды, у нас есть? В четвёртых, например, стихии идут следующие: жизнь, смерть, хаус, природа, порядок. Есть там ещё и сила, но вроде как не стихия... Ну, вообще то 5-ой стихией идет пустота... А в 4-ых по-моему это не стихии, а школы магии. В общем у меня есть 2 кандидата на этот пост: 1. Invisible stalker - попытка создать невидимого юнита (или контур в крайнем случае). 2. Doppleganger - юнит, превращающийся в того, с кем дерется (с введенными ограничениями). Что-то типа метаморфа. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
да, даешь оборотня!
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата 1. Invisible stalker - попытка создать невидимого юнита (или контур в крайнем случае). 2. Doppleganger - юнит, превращающийся в того, с кем дерется (с введенными ограничениями). Что-то типа метаморфа. 1) Была у меня одно время такая похожая идея... Сделать невидимого юнита, просто тень, без тела (Как будто тело стерли, а тень осталась). У улучшенного оружие будет в "реале", но только оружие - остальное тенью. 2) Че-то мну это не нравится... ЗЫ: А Элементаль Пустоты - звучит круто!! Еще бы самого юнита придумать б под название и будет рулеззз. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(BT_Uytya! @ 28 Oct 2006, 19:27) 1) Была у меня одно время такая похожая идея... Сделать невидимого юнита, просто тень, без тела (Как будто тело стерли, а тень осталась). У улучшенного оружие будет в "реале", но только оружие - остальное тенью. У меня в общем-то была идея сделать его полностью невидимым - даже без тени, т.е. сражаешься и поскольку его не видишь, то забываешь, а тут он рррраззз тебя изподтишка... А так виден только желтый контур, когда на него наводишь, да может быть еще контур при нанесении удара по нему. Впрочем здесь еще есть одна фича - по D&D феи полностью невидимые, так что если в Кофлукс пойдет доппель, то можно эту фишку провернуть с феями. Что скажете? Цитата 2) Че-то мну это не нравится... ЗЫ: А Элементаль Пустоты - звучит круто!! Еще бы самого юнита придумать б под название и будет рулеззз. А был бы такой юнит в D&D - то было бы вообще сногсшибающе! ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 October 2025 - 00:42 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|