IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Heroes и D&D - ваше мнение?
Darkloke
сообщение 27 Aug 2006, 19:48
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Necronix @ 27 Aug 2006, 19:29)
а я чет ваще ничо не увиделsmile.gif

Присмотрись получше... biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 27 Aug 2006, 19:52
Сообщение #82

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Весьма и весьма симпатично. При апгрейде можно добавлять рядом скалу - т.к. гаргульи это все же каменные статуи. Хотя слишком близкое нахождение с водоворотом маны - не есть гуд.
ЗЫ: Дарклоке, в чем рисуешь? Потрясно получается.


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 27 Aug 2006, 23:00
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Добавлено ([mergetime]1156708851[/mergetime]):
Цитата
Весьма и весьма симпатично. При апгрейде можно добавлять рядом  скалу - т.к. гаргульи это все же каменные статуи. Хотя слишком близкое нахождение с водоворотом маны - не есть гуд.

Что ж, отлично! Вроде выложил черновик, а по отзывам аж прямо хоть сейчас в игру вставляй!
А насчет апгрейда я планировал просто статую эту добавлять - так что это уже вроде как улучшенное строение.
Ладно, попробую еще доработать освещение, дабы смотрелось как и все остальные здания.
Цитата
ЗЫ: Дарклоке, в чем рисуешь? Потрясно получается.

Спасибо. rolleyes.gif Использую только Photoshop и 3DS Max. Больше вроде ничего как и не надо. rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 28 Aug 2006, 05:52
Сообщение #84

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Цитата
Что ж, отлично! Вроде выложил черновик, а по отзывам аж прямо хоть сейчас в игру вставляй!
А ведь и вправду...


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 28 Aug 2006, 12:16
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




ВНИМАНИЕ!!!

С связи с последними обновлениями я отредактировал свой самый первый пост в этой теме. Просьба ко всем, кто заинтересован в данном сабже, - перечитать его.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 28 Aug 2006, 19:18
Сообщение #86

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




Для цитадели думаю приемлимый Вариант:
Гоблин
Наездник на волке
Орк
Огр
Гарпия
Тролль!
Циклоп


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 28 Aug 2006, 19:49
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Mitsuomi @ 28 Aug 2006, 19:18)
Гарпия
Тролль!
Циклоп

Да, может быть, т.к. для 6-го уровня вакансий хороших много, но вот получается, что циклоп - не солидный юнит для 7-го уровня.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 28 Aug 2006, 21:55
Сообщение #88

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




Цитата
- Состав существ Замка:
Без изменений (разве что планируется замена внешнего вида мечников/крестоносцев) - пока не обсуждалось, предположительные варианты
можете посмотреть здесь:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/humanfootman.gif
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/humancaptain.gif
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/crusader1.jpg
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/crusader2.jpg
А зачем нужна замена мечников\крестоносцев? Если уж очень надо, то такая замена уже есть. Автор - Морн, тема "перерисованные кричеры"

Цитата
- Состав существ Оплота:
1. Феи
2. Эльфы
3. Пегасы (текущий уровень под ?)
4. Энты
5. Кентавры (текущий уровень под ?)
6. Единороги
7. Медные (бронзовые ?)/золотые драконы

Феи были в замке эльфов из четвертых геросов. Скрин нужен?
А как примерно выглядит медный\бронзовый дракон?

Цитата
Состав существ Башни:
1. Гномы
2. Мефиты
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/imp.jpg
3. Маги
4. Джинны
5. Големы (внешний вид будет заменен на модели из NWN)
Каменный:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/golemstone.jpg
Железный:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/golemiron.jpg
6. Рухи
7. Титаны
8. командир - Джайна из WC3 (пока под ?)
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...chmagejaina.gif

Эх, магов опустили...
А зачем замена моделей големов? Эти вполне сносно выглядят, а модели из NWN могут не вписатся в стиль героев.
И Джайну придется изменить до неузнаваемости. Артас хоть немного похож на остальных Dread Knight'ов, а Джайна - юнит очень колоритный.

Цитата
Состав существ Инферно:
1. Бесы
2. Магмины
3. Адские гончии
Ул. вид адской гончей (Nessian Hound) + планируется одеть в кольчугу:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/nessianhound.jpg
4. Ифриты
5. Глабрезу (или врок - пока не решено)
Глабрезу - верхний; врок - нижний
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/glabrezuvrock
NWN версия врока
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/vrock.jpg
Рабочей версии глабрезу пока нет (что дает +1 в пользу врока) biggrin.gif
6. Марилиты
7. Балоры/Балроги
Балор - слева; марилит - справа
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/balormarilith.jpg
Балор из WoW:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/balor.jpg
Балрог из LotR BfME:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/balrog.jpg
8. командир - суккуб из WoW
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/succubus.jpg
О половине юнитов слышу впервые. Ссылку на Глабреза&Ворка исправь, добавив .jpg в конце.
Цитата
Состав существ Некрополиса:
Без изменений, разве что:
1. На роль командира был предложен Артес из WC3
2. Ул. лич будет заменен на демилича из NWN (будет похож на того, что был в ранней бета-версии героев)
3. Драколич (как существо 8-го уровня, или же как нейтрал - пока под ?) - замена на модель из NWN:
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/dracolich.jpg

1. Лучше какой-нить опытный лич... ИМХО...
2. Это летающая зеленая черепушка?
3. good.gif Жду с нетерпением.
Цитата
Состав существ Темницы:
1. Троглодиты
2. Гаргулии
3. Мантикоры
4. Минотавры
5. Пожиратели интеллекта (пока под ?)
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/devourer.jpg
6. Бехолдеры
7. Синие/красные драконы

Нехило мантикора с Бехолдером поменялись местами... Их нужно немного перерисовать - одному добавить глаз, другому... эмм... что-нить убрать smile.gif
Цитата
Состав существ Твердыни (Цитадели):
1. Гоблины
2. Наездники на волках/варгах
3. Орки (вариант вида под ?)
4. Огры
5. Гарпии-лучницы
6. Циклопы
7. (это место сдается) - как варианты:
- либо Tarrasque,
- либо драгоценные драконы
8. командир - орк-шаман из W3 (пока под ?)
http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/orcshaman.gif
Тарраска, судя по описанию, порвет дестяок лазурников. Так что только в нейтралы (Кстати, по ее мотивас делала Руку Смерти из Fallout. Можно взять. (Кстати! Вот у нее рога видны лучше, чем у суккуба. Правда в Фолле не тот ракурс))

Цитата
Состав существ Сопряжения:
1. Элем-л Воздуха
2. Элем-л Воды
3. Висп/Элем-л Света
4. Элем-л Огня
5. Элем-л Земли
6. (это место сдается)
7. Фениксы
Получается Элементаль Воздуха самый слабый. Это ослабляет магию Воздуха...


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 28 Aug 2006, 22:56
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




[QUOTE]
зачем нужна замена мечников\крестоносцев? Если уж очень надо, то такая замена уже есть. Автор - Морн, тема "перерисованные кричеры"
[/QUOTE]
Да, видел. Совсем неплохо на мой взгляд, но у меня есть свои причины:

1. Личное и банальное - мне просто не нравится их вид. Несолидно как-то выглядят для основной тяжелой пехоты (особенно мечник).
2. Меня всегда бесило, что мечников сделали именно как мечников, т.е. это основная ударная пехотная сила, но при этом "обозвали" крестоносцами. У меня при слове крестоносцы всегда всплывали ассоциации с теми крестоносцами/паладинами, кои были в Г2 - мощные бронированные юниты с двуручниками с бонусами против нежити. Поэтому сейчас я думаю над двумя вариантами (и жду мнений какой лучше):

а). Просто заменить анимацию (нпр, на мечников из W3) и придать им тот вид (на мой взгляд), кой изначально и задумывался.
б). Сделать из них рельных крестоносцев аля тех из Г2 и поставить их перед ангелами по уровню.
[QUOTE]
Феи были в замке эльфов из четвертых геросов. Скрин нужен?
[/QUOTE]
Нет, спасибо я помню (хотя для сравнения можешь и выложить). Из 4-ых картинок для зданий 2 готовы. На повестке 2 нерешенных вопроса:
1. Что поставить для здания в качестве бонуса популяции (грибы в оплоте не очень смотрятся).

2. Что делать с сокровищницей, ибо феи заменяют гномов? Пока есть мысль использовать холм под горой из ММ7.
[QUOTE]
А как примерно выглядит медный\бронзовый дракон?
[/QUOTE]
Пока планируется взять обычного ржавого.
[QUOTE]
Эх, магов опустили...
[/QUOTE]
Ты имеешь ввиду конкретных существ или же Башню в целом? Если существ, то не переживай - в среднем они ненамного хуже станут.
[QUOTE]
А зачем замена моделей големов? Эти вполне сносно выглядят, а модели из NWN могут не вписатся в стиль героев.
[/QUOTE]
Возможно, но с учетом их новых параметров старые модели выглядят просто несолидно.
[QUOTE]
И Джайну придется изменить до неузнаваемости. Артас хоть немного похож на остальных Dread Knight'ов, а Джайна - юнит очень колоритный.
[/QUOTE]
Это просто вопрос политики. Текстуры можно перекрасить без особых проблем, но это уже дело вкуса. Я ее и поставил именно потому, что меня она и так устравает.
[QUOTE]
О половине юнитов слышу впервые. Ссылку на Глабреза&Ворка исправь, добавив .jpg в конце.
[/QUOTE]
Ничего страшного - я думаю не ты один такой. Инферно вообще получился самым дэ-энд-де-низированным замком.
[QUOTE]
1. Лучше какой-нить опытный лич... ИМХО...
[/QUOTE]
Вообще-то это из есть самый-самый опытный лич, кой может только быть. Взят из монстров Эпического уровня (правда во 2-ом мануале еще были слухи про архилича...)
[QUOTE]
2. Это летающая зеленая черепушка?
[/QUOTE]
Да, только не будет рогов и клыков.
[QUOTE]
Нехило мантикора с Бехолдером поменялись местами... Их нужно немного перерисовать - одному добавить глаз, другому... эмм... что-нить убрать smile.gif
[/QUOTE]
Посмотрим, мб бехолдеров тоже NWN-новских возьмем.
[QUOTE]
Тарраска, судя по описанию, порвет дестяок лазурников. Так что только в нейтралы (Кстати, по ее мотивас делала Руку Смерти из Fallout. Можно взять. (Кстати! Вот у нее рога видны лучше, чем у суккуба. Правда в Фолле не тот ракурс))
[/QUOTE]
Ну, это только покажут тесты. Вообще поскольку варвары не обладают юнитами с сильными спецабилками, то может им как раз и нужен такой кач.

А насчет Фолла это новость!
[QUOTE]
Получается Элементаль Воздуха самый слабый. Это ослабляет магию Воздуха...
[/quote]
Здесь тоже простор для дискуссий, ибо было предложение всех элементов сделать одного уровня (примерно с одинаковыми параметрами). Это, конечно, создаст большие проблемы в начале игры, но с другой стороны даст плюсы в конце. Не знаю, надо тестить, конечно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 28 Aug 2006, 23:54
Сообщение #90

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




поподробнеее про инфернуsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 29 Aug 2006, 12:10
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата(Necronix @ 28 Aug 2006, 23:54)
поподробнеее про инфернуsmile.gif

А чего именно подробнее? Скрины монстров есть, описание если есть желание можно в D&D почитать.

Если в общем, то я планирую Инферно сделать самым сильным замком со следующими особенностями.

Ввиду того, что все существа из Инферно с другого плана бытия и в связи с этим не могут быть воскрешены(!), то их D&D уровень планируется поставить "немного" выше, чем у обычных существ, хотя я еще не знаю оправданно ли это будет с учетом того, что большинство монстров обладает способностью призыва. Кроме того намечена тенденция полной защиты от огня, снижения физ. урона (от 20%+), а также высокого магического сопротивления.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Necronix
сообщение 29 Aug 2006, 12:48
Сообщение #92

Мимо проходил
Сообщений: 1 616
Спасибо сказали: 17 раз




Круто!Когда снова мона будет-с мну плус.Инферна должна рулить.
Мну это и нравилдось во вторых героях.что темная сторона сильнее.
Дорбо должно побеждать зло геройством и тактикой.а не мясом и силойsmile.gif


--------------------
Ты хочешь знать,что гений-это я?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 30 Aug 2006, 07:03 (Сообщение отредактировал Darkloke - 01 Sep 2006, 11:55)
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Так, еще мнения (и вопросы) будут?

Понятно... Глухо...

Значит, спросим конкретно по сл. вопросам:

1. Жилище популяции для фей. Ваши предложения.

2. Мечники или крестоносцы? (см. стр. 1)

3. Командир в Башне.

4. Глабрезу или Врок?

5. Комментарии по зданиям в Инферно при появлении новоселов. Нужны ли изменения?

6. Предложения для Донжона... Кто может занять место медуз.

7. Кого же поставить вместо бегемотов?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sago
сообщение 01 Sep 2006, 12:12
Сообщение #94

Angry
Сообщений: 499
Спасибо сказали: 2 раза




4. Глабрезу
7. а Циклопа нельзя перерисовать???


--------------------
To become old and wise You must be first young and stupid!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 Sep 2006, 14:25
Сообщение #95

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




4. Врок, если такой, как на картинке. В прротивном случае Глабрезу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 01 Sep 2006, 20:59
Сообщение #96

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




1. Как всегда, грибы (Ведь на карте приключений стоят именно грибы!). Или какие-нить "Домики в ветвях"
2. а) Возьми лучше вариант Морна.
б) Ты же вроде собрался изменять существ лишь по системе D&D, но не по личным предпочтеняим.
3. Оставить храмовницу\взять какого-нибудь архичародея. Если брать Джайну, то хотя бы цвет плаща нужно изменить на серо-коричневый, как у волшебниц.
4. idontno.gif Бери кого хочешь, для меня - один черт.
5. Хотя бы названия сменить надо. А так перерисовка не помешала бы - мод ведь и так "глобальный".
6.
Цитата
- Слизень (ooze)
- Пожиратель интеллекта (intellect devourer)

Лучше слизня, можно как из Нокса. А как насчет гриба с дубиной? Это входило в первоначальный список юнитов DTT.
7. idontno.gif Может быть, Insect?


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 01 Sep 2006, 21:35
Сообщение #97

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(BT__Uytya! @ 01 Sep 2006, 21:59)
слизня из Нокса
Пиявку чтоли?

Цитата(BT__Uytya! @ 01 Sep 2006, 21:59)
список юнитов DTT.
Кстати как насчет кобольдов?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BT_Uytya!
сообщение 01 Sep 2006, 21:51
Сообщение #98

Lawful Good Айболит M.D.
Сообщений: 838
Спасибо сказали: 150 раз




1. Да, лича. Черный такой.
2. Кобольдов вроде Бигджокер прихватизировал... Хотя, мож поделится smile.gif


--------------------
The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice
2) the assumption that the other person is sane
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darkloke
сообщение 01 Sep 2006, 22:30
Сообщение #99

Immortal
Сообщений: 495
Спасибо сказали: 100 раз




Цитата
а Циклопа нельзя перерисовать???

Каким образом?

Цитата
б) Ты же вроде собрался изменять существ лишь по системе D&D, но не по личным предпочтеняим.

В данном случае нет разногласий. Человеческие (и некоторые другие) персонажи развиваются как игровые классы и здесь есть простор для фантазий.

Цитата
Бери кого хочешь, для меня - один черт.

Если у тебя с английским хорошо, то не поленился бы и почитать про них. rolleyes.gif

Цитата
А так перерисовка не помешала бы - мод ведь и так "глобальный".

Согласен, но дело все в том, что у меня нет информации о том как "должны" выглядеть здания для новых юнитов.

Цитата
Лучше слизня, можно как из Нокса. А как насчет гриба с дубиной?

Да, вот слизня мне уже предлагали... Если за них еще выскажутся, то тогда их и оставлю.

А гриб с дубиной... Это миконид что ли?

Цитата
Кстати как насчет кобольдов?

Куда? В данжеон? По уровню они ровня троглодитам, так что вряд ли потянут выше первого уровня, хотя теоретически из них можно замутить кобольдов-коммандос.

Цитата
Кобольдов вроде Бигджокер прихватизировал... Хотя, мож поделится

Мне его кобольды не нравятся (собственно на D&D кобольдов они даже близко не похожи). К тому же у меня есть NWN кобольды.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 04 Sep 2006, 11:49
Сообщение #100

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




Нада бы существ рампрата перерисовать а
в частности кентавров а то дя их теперешнего уровня несолидно
и по моему мнению эльфов crazy.gif Хотелось бы увидеть шо-нибудь по дизайну похожее на Леголаса idontno.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

16 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5 October 2025 - 15:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика