![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(Necronix @ 27 Aug 2006, 19:29) а я чет ваще ничо не увидел ![]() Присмотрись получше... ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Весьма и весьма симпатично. При апгрейде можно добавлять рядом скалу - т.к. гаргульи это все же каменные статуи. Хотя слишком близкое нахождение с водоворотом маны - не есть гуд.
ЗЫ: Дарклоке, в чем рисуешь? Потрясно получается. -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Добавлено ([mergetime]1156708851[/mergetime]):
Цитата Весьма и весьма симпатично. При апгрейде можно добавлять рядом скалу - т.к. гаргульи это все же каменные статуи. Хотя слишком близкое нахождение с водоворотом маны - не есть гуд. Что ж, отлично! Вроде выложил черновик, а по отзывам аж прямо хоть сейчас в игру вставляй! А насчет апгрейда я планировал просто статую эту добавлять - так что это уже вроде как улучшенное строение. Ладно, попробую еще доработать освещение, дабы смотрелось как и все остальные здания. Цитата ЗЫ: Дарклоке, в чем рисуешь? Потрясно получается. Спасибо. ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата Что ж, отлично! Вроде выложил черновик, а по отзывам аж прямо хоть сейчас в игру вставляй! А ведь и вправду...
-------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
ВНИМАНИЕ!!!
С связи с последними обновлениями я отредактировал свой самый первый пост в этой теме. Просьба ко всем, кто заинтересован в данном сабже, - перечитать его. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Для цитадели думаю приемлимый Вариант:
Гоблин Наездник на волке Орк Огр Гарпия Тролль! Циклоп -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(Mitsuomi @ 28 Aug 2006, 19:18) Гарпия Тролль! Циклоп Да, может быть, т.к. для 6-го уровня вакансий хороших много, но вот получается, что циклоп - не солидный юнит для 7-го уровня. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Цитата - Состав существ Замка: А зачем нужна замена мечников\крестоносцев? Если уж очень надо, то такая замена уже есть. Автор - Морн, тема "перерисованные кричеры"Без изменений (разве что планируется замена внешнего вида мечников/крестоносцев) - пока не обсуждалось, предположительные варианты можете посмотреть здесь: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/humanfootman.gif http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/humancaptain.gif http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/crusader1.jpg http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/crusader2.jpg Цитата - Состав существ Оплота: 1. Феи 2. Эльфы 3. Пегасы (текущий уровень под ?) 4. Энты 5. Кентавры (текущий уровень под ?) 6. Единороги 7. Медные (бронзовые ?)/золотые драконы Феи были в замке эльфов из четвертых геросов. Скрин нужен? А как примерно выглядит медный\бронзовый дракон? Цитата Состав существ Башни: 1. Гномы 2. Мефиты http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/imp.jpg 3. Маги 4. Джинны 5. Големы (внешний вид будет заменен на модели из NWN) Каменный: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/golemstone.jpg Железный: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/golemiron.jpg 6. Рухи 7. Титаны 8. командир - Джайна из WC3 (пока под ?) http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke...chmagejaina.gif Эх, магов опустили... А зачем замена моделей големов? Эти вполне сносно выглядят, а модели из NWN могут не вписатся в стиль героев. И Джайну придется изменить до неузнаваемости. Артас хоть немного похож на остальных Dread Knight'ов, а Джайна - юнит очень колоритный. Цитата Состав существ Инферно: О половине юнитов слышу впервые. Ссылку на Глабреза&Ворка исправь, добавив .jpg в конце.1. Бесы 2. Магмины 3. Адские гончии Ул. вид адской гончей (Nessian Hound) + планируется одеть в кольчугу: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/nessianhound.jpg 4. Ифриты 5. Глабрезу (или врок - пока не решено) Глабрезу - верхний; врок - нижний http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/glabrezuvrock NWN версия врока http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/vrock.jpg Рабочей версии глабрезу пока нет (что дает +1 в пользу врока) ![]() 6. Марилиты 7. Балоры/Балроги Балор - слева; марилит - справа http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/balormarilith.jpg Балор из WoW: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/balor.jpg Балрог из LotR BfME: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/balrog.jpg 8. командир - суккуб из WoW http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/succubus.jpg Цитата Состав существ Некрополиса: Без изменений, разве что: 1. На роль командира был предложен Артес из WC3 2. Ул. лич будет заменен на демилича из NWN (будет похож на того, что был в ранней бета-версии героев) 3. Драколич (как существо 8-го уровня, или же как нейтрал - пока под ?) - замена на модель из NWN: http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/dracolich.jpg 1. Лучше какой-нить опытный лич... ИМХО... 2. Это летающая зеленая черепушка? 3. ![]() Цитата Состав существ Темницы: 1. Троглодиты 2. Гаргулии 3. Мантикоры 4. Минотавры 5. Пожиратели интеллекта (пока под ?) http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/devourer.jpg 6. Бехолдеры 7. Синие/красные драконы Нехило мантикора с Бехолдером поменялись местами... Их нужно немного перерисовать - одному добавить глаз, другому... эмм... что-нить убрать ![]() Цитата Состав существ Твердыни (Цитадели): Тарраска, судя по описанию, порвет дестяок лазурников. Так что только в нейтралы (Кстати, по ее мотивас делала Руку Смерти из Fallout. Можно взять. (Кстати! Вот у нее рога видны лучше, чем у суккуба. Правда в Фолле не тот ракурс))1. Гоблины 2. Наездники на волках/варгах 3. Орки (вариант вида под ?) 4. Огры 5. Гарпии-лучницы 6. Циклопы 7. (это место сдается) - как варианты: - либо Tarrasque, - либо драгоценные драконы 8. командир - орк-шаман из W3 (пока под ?) http://heroes.obninsk.ru/download/darkloke/orcshaman.gif Цитата Состав существ Сопряжения: Получается Элементаль Воздуха самый слабый. Это ослабляет магию Воздуха...
1. Элем-л Воздуха 2. Элем-л Воды 3. Висп/Элем-л Света 4. Элем-л Огня 5. Элем-л Земли 6. (это место сдается) 7. Фениксы -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
[QUOTE]
зачем нужна замена мечников\крестоносцев? Если уж очень надо, то такая замена уже есть. Автор - Морн, тема "перерисованные кричеры" [/QUOTE] Да, видел. Совсем неплохо на мой взгляд, но у меня есть свои причины: 1. Личное и банальное - мне просто не нравится их вид. Несолидно как-то выглядят для основной тяжелой пехоты (особенно мечник). 2. Меня всегда бесило, что мечников сделали именно как мечников, т.е. это основная ударная пехотная сила, но при этом "обозвали" крестоносцами. У меня при слове крестоносцы всегда всплывали ассоциации с теми крестоносцами/паладинами, кои были в Г2 - мощные бронированные юниты с двуручниками с бонусами против нежити. Поэтому сейчас я думаю над двумя вариантами (и жду мнений какой лучше): а). Просто заменить анимацию (нпр, на мечников из W3) и придать им тот вид (на мой взгляд), кой изначально и задумывался. б). Сделать из них рельных крестоносцев аля тех из Г2 и поставить их перед ангелами по уровню. [QUOTE] Феи были в замке эльфов из четвертых геросов. Скрин нужен? [/QUOTE] Нет, спасибо я помню (хотя для сравнения можешь и выложить). Из 4-ых картинок для зданий 2 готовы. На повестке 2 нерешенных вопроса: 1. Что поставить для здания в качестве бонуса популяции (грибы в оплоте не очень смотрятся). 2. Что делать с сокровищницей, ибо феи заменяют гномов? Пока есть мысль использовать холм под горой из ММ7. [QUOTE] А как примерно выглядит медный\бронзовый дракон? [/QUOTE] Пока планируется взять обычного ржавого. [QUOTE] Эх, магов опустили... [/QUOTE] Ты имеешь ввиду конкретных существ или же Башню в целом? Если существ, то не переживай - в среднем они ненамного хуже станут. [QUOTE] А зачем замена моделей големов? Эти вполне сносно выглядят, а модели из NWN могут не вписатся в стиль героев. [/QUOTE] Возможно, но с учетом их новых параметров старые модели выглядят просто несолидно. [QUOTE] И Джайну придется изменить до неузнаваемости. Артас хоть немного похож на остальных Dread Knight'ов, а Джайна - юнит очень колоритный. [/QUOTE] Это просто вопрос политики. Текстуры можно перекрасить без особых проблем, но это уже дело вкуса. Я ее и поставил именно потому, что меня она и так устравает. [QUOTE] О половине юнитов слышу впервые. Ссылку на Глабреза&Ворка исправь, добавив .jpg в конце. [/QUOTE] Ничего страшного - я думаю не ты один такой. Инферно вообще получился самым дэ-энд-де-низированным замком. [QUOTE] 1. Лучше какой-нить опытный лич... ИМХО... [/QUOTE] Вообще-то это из есть самый-самый опытный лич, кой может только быть. Взят из монстров Эпического уровня (правда во 2-ом мануале еще были слухи про архилича...) [QUOTE] 2. Это летающая зеленая черепушка? [/QUOTE] Да, только не будет рогов и клыков. [QUOTE] Нехило мантикора с Бехолдером поменялись местами... Их нужно немного перерисовать - одному добавить глаз, другому... эмм... что-нить убрать ![]() [/QUOTE] Посмотрим, мб бехолдеров тоже NWN-новских возьмем. [QUOTE] Тарраска, судя по описанию, порвет дестяок лазурников. Так что только в нейтралы (Кстати, по ее мотивас делала Руку Смерти из Fallout. Можно взять. (Кстати! Вот у нее рога видны лучше, чем у суккуба. Правда в Фолле не тот ракурс)) [/QUOTE] Ну, это только покажут тесты. Вообще поскольку варвары не обладают юнитами с сильными спецабилками, то может им как раз и нужен такой кач. А насчет Фолла это новость! [QUOTE] Получается Элементаль Воздуха самый слабый. Это ослабляет магию Воздуха... [/quote] Здесь тоже простор для дискуссий, ибо было предложение всех элементов сделать одного уровня (примерно с одинаковыми параметрами). Это, конечно, создаст большие проблемы в начале игры, но с другой стороны даст плюсы в конце. Не знаю, надо тестить, конечно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
поподробнеее про инферну
![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата(Necronix @ 28 Aug 2006, 23:54) поподробнеее про инферну ![]() А чего именно подробнее? Скрины монстров есть, описание если есть желание можно в D&D почитать. Если в общем, то я планирую Инферно сделать самым сильным замком со следующими особенностями. Ввиду того, что все существа из Инферно с другого плана бытия и в связи с этим не могут быть воскрешены(!), то их D&D уровень планируется поставить "немного" выше, чем у обычных существ, хотя я еще не знаю оправданно ли это будет с учетом того, что большинство монстров обладает способностью призыва. Кроме того намечена тенденция полной защиты от огня, снижения физ. урона (от 20%+), а также высокого магического сопротивления. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Мимо проходил Сообщений: 1 616 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Круто!Когда снова мона будет-с мну плус.Инферна должна рулить.
Мну это и нравилдось во вторых героях.что темная сторона сильнее. Дорбо должно побеждать зло геройством и тактикой.а не мясом и силой ![]() -------------------- Ты хочешь знать,что гений-это я?!
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Так, еще мнения (и вопросы) будут?
Понятно... Глухо... Значит, спросим конкретно по сл. вопросам: 1. Жилище популяции для фей. Ваши предложения. 2. Мечники или крестоносцы? (см. стр. 1) 3. Командир в Башне. 4. Глабрезу или Врок? 5. Комментарии по зданиям в Инферно при появлении новоселов. Нужны ли изменения? 6. Предложения для Донжона... Кто может занять место медуз. 7. Кого же поставить вместо бегемотов? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Angry Сообщений: 499 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
4. Глабрезу
7. а Циклопа нельзя перерисовать??? -------------------- To become old and wise You must be first young and stupid!
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
4. Врок, если такой, как на картинке. В прротивном случае Глабрезу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
1. Как всегда, грибы (Ведь на карте приключений стоят именно грибы!). Или какие-нить "Домики в ветвях"
2. а) Возьми лучше вариант Морна. б) Ты же вроде собрался изменять существ лишь по системе D&D, но не по личным предпочтеняим. 3. Оставить храмовницу\взять какого-нибудь архичародея. Если брать Джайну, то хотя бы цвет плаща нужно изменить на серо-коричневый, как у волшебниц. 4. ![]() 5. Хотя бы названия сменить надо. А так перерисовка не помешала бы - мод ведь и так "глобальный". 6. Цитата - Слизень (ooze) - Пожиратель интеллекта (intellect devourer) Лучше слизня, можно как из Нокса. А как насчет гриба с дубиной? Это входило в первоначальный список юнитов DTT. 7. ![]() -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Цитата(BT__Uytya! @ 01 Sep 2006, 21:59) слизня из Нокса Пиявку чтоли?Цитата(BT__Uytya! @ 01 Sep 2006, 21:59) список юнитов DTT. Кстати как насчет кобольдов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Lawful Good Айболит M.D. Сообщений: 838 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
1. Да, лича. Черный такой.
2. Кобольдов вроде Бигджокер прихватизировал... Хотя, мож поделится ![]() -------------------- The internet removes the two biggest aids in detecting sarcasm:
1) the tone of voice 2) the assumption that the other person is sane |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Immortal Сообщений: 495 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Цитата а Циклопа нельзя перерисовать??? Каким образом? Цитата б) Ты же вроде собрался изменять существ лишь по системе D&D, но не по личным предпочтеняим. В данном случае нет разногласий. Человеческие (и некоторые другие) персонажи развиваются как игровые классы и здесь есть простор для фантазий. Цитата Бери кого хочешь, для меня - один черт. Если у тебя с английским хорошо, то не поленился бы и почитать про них. ![]() Цитата А так перерисовка не помешала бы - мод ведь и так "глобальный". Согласен, но дело все в том, что у меня нет информации о том как "должны" выглядеть здания для новых юнитов. Цитата Лучше слизня, можно как из Нокса. А как насчет гриба с дубиной? Да, вот слизня мне уже предлагали... Если за них еще выскажутся, то тогда их и оставлю. А гриб с дубиной... Это миконид что ли? Цитата Кстати как насчет кобольдов? Куда? В данжеон? По уровню они ровня троглодитам, так что вряд ли потянут выше первого уровня, хотя теоретически из них можно замутить кобольдов-коммандос. Цитата Кобольдов вроде Бигджокер прихватизировал... Хотя, мож поделится Мне его кобольды не нравятся (собственно на D&D кобольдов они даже близко не похожи). К тому же у меня есть NWN кобольды. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Мордодел Сообщений: 1 950 Спасибо сказали: 856 раз ![]() |
Нада бы существ рампрата перерисовать а
в частности кентавров а то дя их теперешнего уровня несолидно и по моему мнению эльфов ![]() ![]() -------------------- АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5 October 2025 - 15:31 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|