![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Разговоры на тему типа определения очерёдности хода здесь велись уже не однократно. В общем всё и так понятно.
Воспринимать эту тему рекомендую в контексте или как ответвление темы "Идеальные Герои". |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3281 раз ![]() |
Распиши варианты. Поясни, чем отличаются 1, 2 и 3. Особенно инересно, чем скорсть и инициатива не специальные параметры?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Распиши варианты. Поясни, чем отличаются 1, 2 и 3. Особенно инересно, чем скорсть и инициатива не специальные параметры? Я хорошо знаю только первый и второй варианты. Это 1-3 HoMM и HoMM 4 соответственно. На сколько я знаю система очерёдности хода в шестых Героях отличается и от тех и от других. "Специальный параметр" это аналог скорости в HoMM 1-3 по части очерёдности хода, но без влияния собственно на скорость. Впрочем любой может предложить свои варианты. Пока голосов ещё мало — могу редактировать опрос. Очепятка исправлена. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Проголосовал за шкалу инициативы. Имею в виду отдельный параметр как в Г4-Г5.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3281 раз ![]() |
Возможен ещё вариант "по порядку". Кстати, не припоминаю в HoMM4 шкалы инициативы. Сама инициатива, как отдельный от перемещения атрибут скорости, конечно, присутствовала (то есть это всё ещё первый вариант "влияет скорость", просто она состоит из двух частей: "инициатива" и "перемещение"), а шкала появилась только в пятерке.
>аналог скорости в HoMM 1-3 по части очерёдности хода, но без влияния собственно на скорость. вот как раз таких тавтологических построений хотелось бы избегать :-) -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
оригинальная троечная ситуация полностью устраивает. инициатива, по мне так, совершенно лишний для героеподобных стратегий элемент. ненужное усложнение
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3957 раз ![]() |
Я воспринял 1 пункт - как в H1-3 (скорость = очерёдность = дальность перемещения), второй - как в H5 (полная неразбериха), третий - как в H4 (скорость = очерёдность # дальность перемещения).
Считаю, что правила определения порядка хода, как наиболее существенные в битве, должны быть максимально простыми, чёткими и естественными, поэтому считаю его определение по параметру, определяющему дальность перемещения, очень удачным. Разделение этих параметров не считаю катастрофой, но не вижу смысла плодить сущности. А вот хаос в очерёдности не годится никуда. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
С другой стороны, если разделить скорость и инициативу, то массовое ускорение/замедление перестает быть одним из самых сильных заклинаний, что на мой взгляд хорошо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
голосовал за параметр Инициативы (не шкала). как аналог того, что есть в Легенде о рыцаре (в 4 и 5 героев не играл)
Обосную. Феникс, имея огромную дальность хода, ничуть не лучше гномов (со смешной дальностью хода) по части желания ходить первым. Для этого и придумана инициатива - кто "хочет" главнее, чем кто "может" -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Immortal Сообщений: 9 441 Спасибо сказали: 3957 раз ![]() |
По мне так тот кто быстрый - тот и успевает сходить раньше, чем медленный, и за единицу времени проходит большее расстояние. Вполне естественно, что у того, кто быстрее движется, лучше тренирована (или есть от природы) реакция.
А хотеть должны все, кто не хочет - у того срабатывает плохой боевой дух. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
Первая наиболее удачная.
-------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3281 раз ![]() |
С другой стороны, если разделить скорость и инициативу, то массовое ускорение/замедление перестает быть одним из самых сильных заклинаний, что на мой взгляд хорошо. Кстати, в четвёрке "инициатива" называется "Speed", а то что вы называете скоростью "Movement". Вот пруф.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
хотеть должны все, кто не хочет - у того срабатывает плохой боевой дух. ) ну, я не говорил про "нежелающих". Цитата По мне так тот кто быстрый - тот и успевает сходить раньше я согласен с этим.Я же вкладываю в Скорость как раз мативацию (инициативу)... то есть сообщение tolich'а - как раз и подходит под мою мысль. оказывается я разделяю реализацию хода из четвёрке :))) для меня Инициатива - это некий расширенный параметр боевого духа. А сам боевой дух тройки - это бонус (положительный или отрицательный) возможности совершать ход -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Первая мысль, пришедшая в голову при взгляде на название темы, ещё без заглядывания внутрь - "Неужто кто-то предложил сравнить пошаговые ходы как в НММ и одновременные ходы как в AoW? И зачем?"
2 и 3 варианты опроса мне непонятны. Инициатива может быть только со шкалой, как в НММ5? Идеальной реализацией считаю вариант в ЛоР (вроде в НММ4 такой же) - инициатива отделена от скорости, но никаких случайностей в порядке следования нет, и можно просчитать инициативу перед боем. Привязку инициативы к скорости правильной не считаю: кавалеристы двигаются дальше, чем стрелки, но это не значит, что стрелки должны стрелять всегда после кавалеристов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3281 раз ![]() |
Привязку инициативы к скорости правильной не считаю: кавалеристы двигаются дальше, чем стрелки, но это не значит, что стрелки должны стрелять всегда после кавалеристов. В реальной битве все действуют одновременно. Поэтому пешие и верховые стрелки могут начинать стрельбу одновременно, или конные могу вначале выезжать на позицию и тэдэ. Герои же игра, в них битва пошаговая тактика. Поэтому правила могут отличаться от правил реальных битв, поэтому кавалерия в ней действует раньше стрелков, неважно, скорость берётся тут мерилом или ещё какой специальный параметр.-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Я воспринял 1 пункт - как в H1-3 (скорость = очерёдность = дальность перемещения), второй - как в H5 (полная неразбериха), третий - как в H4 (скорость = очерёдность # дальность перемещения). Считаю, что правила определения порядка хода, как наиболее существенные в битве, должны быть максимально простыми, чёткими и естественными, поэтому считаю его определение по параметру, определяющему дальность перемещения, очень удачным. Разделение этих параметров не считаю катастрофой, но не вижу смысла плодить сущности. А вот хаос в очерёдности не годится никуда. Тема всплыла из разговора, в котором обсуждалось то, о чём выше уже сказал Bes: медленные юниты уступают быстрым дважды - и из-за низкой дальности хода и из-за очереди хода. Корреляция быстрый ==> должен ходить первым есть, но не всегда. К тому же в игре, которая строится на условностях. "Тактика" например позволяет походить раньше тем, кто ходит медленнее. А что скрывается за этой условностью, называемой "Тактика"? Может быть просто лучшая подготовленность и организованность? Есть мнение, что более организованные, но медленные (чисто в силу своей физиологии) существа должны ходить первее быстрых, но неорганизованных. Те же гномы в плане ловкости и инициативности не уступают ограм или титанам, но длинной ног они с последними померятся не могут. А делать их быстрее - уже будет глаз игрокам мозолить, хотя под этой скоростью и может так же скрываться условность "походили несколько раз", как в случае например когда эльф одной стрелой убивает несколько крестьян. PS. Что с пунктами опроса-то делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Дело не в реалистичности. А в нагрузке на параметр. Согласитесь, можно ведь сделать и:
Жизнь = Кол-во зарядов = Скорость = Инициатива = Мин(100, Жизнь) сопротивление магии. То же самое, что сочетание дальности и инициативы в одном. В итоге резко повышается значимость артефактов, заклинаний, отдельных монстров. Снижается разнообразие. -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3281 раз ![]() |
= Мин(100, Жизнь) сопротивление магии А вот фиг, = сопротивление магии. А если Жизнь>100, магия не наносит урон, а лечит.Утрируешь. Скорость=Расстояние это логично -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12701 раз ![]() |
Привязку инициативы к скорости правильной не считаю: кавалеристы двигаются дальше, чем стрелки, но это не значит, что стрелки должны стрелять всегда после кавалеристов. В реальной битве все действуют одновременно. Поэтому пешие и верховые стрелки могут начинать стрельбу одновременно, или конные могу вначале выезжать на позицию и тэдэ. Герои же игра, в них битва пошаговая тактика. Поэтому правила могут отличаться от правил реальных битв, поэтому кавалерия в ней действует раньше стрелков, неважно, скорость берётся тут мерилом или ещё какой специальный параметр.Гм.. Странное обоснование выбора - «это же игра». Вариант с наличием и инициативы и скорости считаю более правдоподобным и логичным, чем вариант только со скоростью, при этом не слишком усложняющим игру. Кстати, в опросе явно не хватает варианта с полным отсутствием очередности хода, когда очередность выбирается игроком :-) PS. Что с пунктами опроса-то делать? Варианты Скорость (НММ1-3) Инициатива (НММ4, ЛоР) Шкала инициативы (НММ5) Отсутствует (АоВ) Другой -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 418 Спасибо сказали: 3281 раз ![]() |
Кстати, в опросе явно не хватает варианта с полным отсутствием очередности хода, когда очередность выбирается игроком :-) В NWC-шной King's Bounty ограниченно такая возможность есть: вначале ходят все войска игрока, потом — все войска компьютера. Причем, от самого первого до самого последнего. Кое-какой выбор последовательности есть. Но походить даже третий-ворой-первый не получится. Вот King's Bounty II от Сергея Прокофьева позволяет полностью выбирать очерёдность хода.PS. Что с пунктами опроса-то делать? Только удали и снова создай опрос, чтобы голоса сбросить.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 September 2025 - 20:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|