![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Мнения о игре, обсуждения, вопросы.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
то конечно может и не в тему, но иконка строительства доставляет))
Наверное я наркоман, но мне кажется что это початок кукурузы на колесиках и пшеница) Увеличил скорость строительства жилого здания в 128 раз))) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Цитата Учтывая то что у нас два форума, один на df2 другой на civfanatics в этой теме я расскажу где-что находится. На df2 закрытый подфорум для команды и открытый с презентациями, превью. На Цивфанатиках основное обсуждение различных игровых моментов. Новости будут и там и там. в таком случае действительно ли нужен целый открытый подфорум? Если пользовательское комюнити ТАМ, то тут для презентации и обсуждения обычно хватает одной темы. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
А закрытый как же?)) Закрытый нужен!
Я хотел довольствоватся в открытом одной темой но Доцент сказал что можно только подфорум, ну нам же лучше)) -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
Гость_РоландГрифонхарт_* |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() |
Молодцы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 572 Спасибо сказали: 15942 раза ![]() |
Есть такое мнение, что вот эту ссылку можно использовать, чтобы отметить закрытый форум прочитанным.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 116 Спасибо сказали: 2113 раза ![]() |
Значит, ждем, когда там снова кто-нибудь попишет :)
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Вопрос - откуда у вас в команде чех по фамилии Новичек? :-)
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 572 Спасибо сказали: 15942 раза ![]() |
Может это поляк?:-)
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Ну в Героях - поляки. У нас чехи))) В C&C наверняка - венгры))
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Забыл пароль. Формы восстановления не нашел.
Профессиональный интерес. Интересует техническая составляющая игры. Вроде как ПХП, но интересно, писалось на чистом ПХП или использовались движки или хотя-бы фреймворки? Какова примерная нагрузка в час? Сколько разработчиков? Как происходит изменение игровой механики? Разделение на developer/production? Как организована одновременная разработка? Используется ли система контроля версий? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Забыл пароль. Формы восстановления не нашел. Пока не сделали.Если при регистрации мыло указывал, напомни его, скину туда пасс. Если не указывал, давай логин и мыло, куда скинуть пасс. А можешь просто заново зарегиться. Цитата Профессиональный интерес. Интересует техническая составляющая игры. Вроде как ПХП, но интересно, писалось на чистом ПХП или использовались движки или хотя-бы фреймворки? Чистый ПХП, движки не использовались. Фреймворки только для JS. В МираТроне добавится HTML5 (canvas и прочие его новые мульки). Цитата Какова примерная нагрузка в час? Пока очень малая, только тестирование идет потихоньку.Цитата Сколько разработчиков? Код писал я один. Сейчас подключился Саруман, но как координатор, креативщик и пиарщик, и Андрей Ковба, главную страницу кодит.Цитата Как происходит изменение игровой механики? Не допонял, раскрой вопрос поподробней.Цитата Разделение на developer/production? Поскольку кодю только я, разделения фактически нет, developer на локалке, изменения выкладываю на сервер на хостинге.Цитата Как организована одновременная разработка? Используется ли система контроля версий? В связи с вышеизложенным, как понимаю, эти вопросы снимаются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Позже зарегаюсь. Не помню, чтоб вводил мыло.
Цитата Не допонял, раскрой вопрос поподробней. Имелось ввиду внедрение каких-то моментов в запущенное веб-приложение. Вопрос тоже снимается, т.к. Цитата Поскольку кодю только я, разделения фактически нет, developer на локалке, изменения выкладываю на сервер на хостинге. Спасибо за ответы. Просто игра не самая простая по структуре, а работает довольно четко. Вот и интересовали аспекты. Но по видимому у вас все описанное еще впереди, держитесь) PS: в чем кодишь? Среда разработки? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 July 2025 - 13:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|