![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Итак, раз уж я собралась подумать подробно над концептом клона "Героев" для iPad, то хочу поделиться мыслями (если кому-то будет интересно). Название Marshals & Mages рабочее и взято с потолка.
Раз у нас клон "Героев", то основными игровыми элементами будут города и герои. Герои бывают трех классов. Со времен Diablo тут ничего не поменялось - "воин", "ловкач" и "маг". Герой принимает участие в бою и, разумеется, может погибнуть. Но герой не занимает слот юнита, а так же в войске не может быть больше одного героя. Сколько будет мест в армии под юниты и будет ли это как-то зависеть от уровня или навыков героя - пока непонятно. Герои будут получать уровни и развивать скиллы, которые будут представлены в виде дерева (а-ля "Легенда о рыцаре"), так как игровая общественность очень любит заморачиваться с подобными раскачками. У воина, ловкача и мага будет свое дерево, разбавленное особенностями фракции. Но пока я не могу решить - стоит ли разрешать одному классу брать навыки из "чужого" дерева. Параметры героев и юнитов такие: Атака - шанс поразить цель Защита - шанс избежать атаки Хиты - тут все ясно Скорость - сколько клеток проходит за ход Урон - тоже понятно Тип урона - у большинства он "физический", но у кого-то может быть другим Мана - есть у героев и некоторых юнитов Мораль - есть только у живых юнитов (у нежити и механизмов нет). Это показатель, вроде хитов. Падает, когда отряд несет потери, убивают рядом союзников или убивают героя. Растет, когда отряд убивает врага. Если мораль упала до нуля, то отряд выходит из-под контроля и пытается покинуть поле боя. Теперь рассмотрим юниты на примере города людей Tier I Levies / Glaivers / Crossbowman / Healers Tier II Hussars / Landsknecht / Arquebusiers Tier III Reiter / Inquisitor Tier IV Avatar Один юнит - один отряд. И покупается он полностью укомплектованным, т.е. у него нет численных значений, типа как в героях. Есть только хиты, которые условно можно назвать "численностью". Отряд, который понес потери, может быть восстановлен в городе. К вопросу о найме и приросте. Нельзя сразу купить кучу одинаковых отрядов. Чтобы появилась возможность нанять второй такой же - нужно чтобы прошло N ходов. Например, чтобы нанять второй отряд арбалетчиков придется ждать два хода, а чтобы второй отряд аватаров, то пять ходов. Также юниты требуют ежеходового жалования и чем сильнее юнит, тем больше денег он жрет. Восстановление численности побитого отряда тоже требует наличия возможности нанять такой же отряд в городе. То есть тут еще задумаешься - вылечить уже существующий или нанять полностью новый. Города бывают четырех уровней. Деревня (Hamlet) / Поселок (Village) / Город (Town) / Большой город (City) С уровнем города соотносится и Tier доступных там юнитов. Основной ресурс, необходимый всем, - золото. Города вырабатывают золото по мере совершенствования инфраструктуры. Но не золотом единым сыт игрок! Планируется 7-8 дополнительных ресурсов. Некоторые из них жизненно нужно одним фракциям и почти бесполезны для других. Чтобы не было такого, что игрок забуксовал из-за невозможности найти некий редкий ресурс - его всегда можно будет купить за золото. Чужой город обратить в город своей расы нельзя. Но и сильного пенальти за войска другой расы не будет, кроме войск противоположной стихии (об этом ниже) Подробно о фракциях пока не думала, да и рано это. Пока могу лишь сказать, что они будут привязаны к школе магии. Жизнь. Это люди, традиционные европейцы. Хотя в своей стилистике больше тяготеют к Пруссии и Польше, чем к Англии и Франции. Герои: Паладин, Вор, Епископ Смерть. Нежить, черная готичная нежить без модных блевотно-зеленых оттенков и с элементами хоррора. Герои: Рыцарь смерти, Ревенант, Некромант Воздух. Вообще сюда уже примечены люди-кочевники, жители пустыни. Но мне еще нравятся и люди-северяне, а-ля викинги. Хотя викинги все же больше ассоциируются с водой и льдом. Герои: Полководец, Ассассин, Архимаг Огонь. Демоны. Пришельцы из другого мира, похожего на ад, но не из ада (надеюсь, вы поймете смысл сказанного). Самый удачный прообраз, как ни странно, демоны из "Героев 5". Удачное сочетание гротескности, брутальности и инаковости. Герои: Оверлорд, Суккуб, Призыватель Земля. Содружество гномов и полуросликов. Одни пашут, другие куют. Склонны к использованию огнестрела. Должны за что-то дико ненавидеть людей-кочевников Герои: Защитник, Ловчий, Рунолог Вода. Колоритная фракция в античном антураже. Тут хватает и монстров, и пиратов, и морских существ. Вся эта разнородная шушера собрана под единые знамена могущественной колдуньей, типа Цирцеи, балансирующей на грани божественных возможностей. Герои: Капитан, Разведчик, Гидромант Природа. Стоит сразу отметить, что магия природы и магия земли здесь разные вещи. В данном случае магия природы - это магия растений, диких животных, бактерий и вирусов, в конце-концов. Представляют ее эльфы и ассоциирующиеся с ними лесные жители. Сами эльфы разрываются между тягой к прекрасному и ксенофобией. Стилистически больше похожи на кельтов. Герои: Мастер клинка, Снайпер, Иерофант Восьмая фракция. Под вопросом. О ней я подумала в последний момент, так как поняла, что у природы не будет противоположности. А самым логичным антиподом природы будет... конечно же технология! Поэтому мне кажется соблазнительной идея техногенной фракции с "инженерной" магией. Возможно, она будет в духе стим-панка или клок-панка. Или что-то кибернетическое, типа синтетов из "Демиургов". По мере прихода светлых идей или полезных советов - буду обновлять. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Очень даже неплохо)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Малость напоминает Lords of magic, только без риал-таймовой составляющей.
Там была такое расположение по фракциям: Огонь (гиганты, берсеркеры, кузнецы) - вода (амазонки, ящеры). Земля (гномы, леперконы, малый народец в общем) - воздух (гиганты, феи, различная горная живность). Порядок (люди образца классического псевдосредневековья) - хаос (варвары, варвары на саблезубых тиграх, слонах, варвары-колдуны и т.д.) Жизнь (эльфы, динозавры, всякая живность) - смерть (нежить, демоны, всякая мертвичина) По поводу фракций несколько смущает наличие демонов-вторженцев из другого мира в качестве огненной силы, наличие жизни и природы, как две разных вещи. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Да играла я в этот Lords of Magic. Так что я осознавала, что не оригинальничаю.
Ну а в данном случае "жизнь" можно назвать "свет" и ничего не поменяется. А вот если природу назвать так, то выйдет фигня. Насчет огненной фракции готова выслушать предложения ) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3638 раз ![]() |
Цитата А вот если природу назвать так, то выйдет фигня. В смысле - жизнью, или светом? Цитата Насчет огненной фракции готова выслушать предложения Смущает вот что: остальные три стихии - все местные. Надо либо оправдать тем, что стихия зависит от места (не важно, физического, или еще какого) в мире и посему пришельцы, вырезав местных огнепоклонников, заняли тепленькое место, либо тем, что они - часть заявленного фентезийного мирка (не катит, ибо "Пришельцы из другого мира"). Кроме того, у демонов должны быть действительно серьезные причины ненавидеть водную фракцию больше остальных (что странно, если учесть, что водоплавающий сброд - скорее помощь для разрушителей). И да - для предложений также следует выставить ТЗ. Цитата Должны за что-то дико ненавидеть людей-кочевников Либо постоянные набеги, либо какое-нибудь место, священное для обеих фракций при абсолютно различных религиозных убеждениях. Еще вариант - старая история, в которой уже забылось кто правый, а кто виноватый. P.S. Цитата Возможно, она будет в духе стим-панка или клок-панка. Или что-то кибернетическое, типа синтетов из "Демиургов". А можно - оба варианта сразу. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
В смысле - жизнью, или светом? Светом. Всякие там "Рост борщевика", "Ликантропия", "Нашествие насекомых" и т.п. не очень похожи на Свет Цитата Смущает вот что: остальные три стихии - все местные. Надо либо оправдать тем, что стихия зависит от места (не важно, физического, или еще какого) в мире и посему пришельцы, вырезав местных огнепоклонников, заняли тепленькое место, либо тем, что они - часть заявленного фентезийного мирка (не катит, ибо "Пришельцы из другого мира"). Кроме того, у демонов должны быть действительно серьезные причины ненавидеть водную фракцию больше остальных (что странно, если учесть, что водоплавающий сброд - скорее помощь для разрушителей). И да - для предложений также следует выставить ТЗ. Ну тут привязанность к стихиям носит характер игровой механики, нежели лора. А ненависть к водной фракции можно объяснить тем, что их водяная полубогиня хочет себе какого-нибудь архидьявола в качестве раба, дабы утвердить свою крутость. На том и не подружились. Цитата Либо постоянные набеги, либо какое-нибудь место, священное для обеих фракций при абсолютно различных религиозных убеждениях. Еще вариант - старая история, в которой уже забылось кто правый, а кто виноватый. Тоже вариант ) -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 6 824 Спасибо сказали: 8028 раз ![]() |
Цитата Гелрас Так он же стал королем варваров и воевал против Агорана, не? Я так понимаю, это в том же мире, что и кампания для AoW про Аллору и кампания про Гелраса? Шелтем и мага, перехваченного варварами по пути к Сандкастеру (забыл, как того мага звали), надо полагать, в прошлом этого мира уже нет |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Так он же стал королем варваров и воевал против Агорана, не? Я так понимаю, это в том же мире, что и кампания для AoW про Аллору и кампания про Гелраса? Шелтем и мага, перехваченного варварами по пути к Сандкастеру (забыл, как того мага звали), надо полагать, в прошлом этого мира уже нет Ты путаешь ) Тот Гелрас жил на Ксине, а этот на Альдоре -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 457 Спасибо сказали: 3341 раз ![]() |
Блин, об чём это вы?
BTW, описание предыстории сюжета вызывает стойкие ассоциации с "Хрониками Тарнума". -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
BTW, описание предыстории сюжета вызывает стойкие ассоциации с "Хрониками Тарнума". ORLY? Кроме момента с восстанием ничего общего, по-моему. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Угу, а момент восстания занимает три четверти этой предыстории.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Угу, а момент восстания занимает три четверти этой предыстории. Так она не закончена -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 959 Спасибо сказали: 3069 раз ![]() |
Так она не закончена Так эльфы мстить будут??? или продолжение еще в теории? Эх как хотелось бы увидеть эльфов как беспринципных лесных хищников, детей леса(как в дисах) , а то все власти хотят) Я правильно понял друиды у людей типа магов или как? -------------------- ...сказать нечего, а уходить рано...
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Я правильно понял друиды у людей типа магов или как? нет, типа духовенства жеСовершенно верно. Культура людей Северного Альдора похожа на кельтскую. И вообще знаток ирландской мифологии мог меня уличить в плагиате ) У них очень распространен сюжет про вторженцев из другого мира. А вообще тут события повествуются о давних временах. До сюжета игры еще лет 300 -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Цитата И вообще знаток ирландской мифологии мог меня уличить в плагиате ) У них очень распространен сюжет про вторженцев из другого мира. Ну, прямого плагиата тут нету, я о племенах богини Дану подумал только после этого поста. Ибо вторженцы из иного мира штука вообще довольно универсальная же. А если уж думать о плагиате - то я бы скорее подумал о Сапковском и о секретном многотомнике "Стандартные шаблонные конструкции для эпического фэнтези". |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19912 раза ![]() |
Цитата Восьмая фракция. Имхо, более в тему в качестве антипода было бы кибернетическое — так как замещение живого неживым и прочее надругательство над природой. В случае же клок-/стим-панка антагонистичность труЪ-природе всё же обычно выражена значительно слабее (кроме ситуаций с чистым копированием киберпанк-сеттингов в другом антураже). Впрочем, ничто ведь и не мешает совместить всё это добро в одной фракции :-)
Под вопросом. О ней я подумала в последний момент, так как поняла, что у природы не будет противоположности. А самым логичным антиподом природы будет... конечно же технология! Поэтому мне кажется соблазнительной идея техногенной фракции с "инженерной" магией. Возможно, она будет в духе стим-панка или клок-панка. Или что-то кибернетическое, типа синтетов из "Демиургов". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
А если уж думать о плагиате - то я бы скорее подумал о Сапковском и о секретном многотомнике "Стандартные шаблонные конструкции для эпического фэнтези". Кто такой Сапковский? Знакомая фамилия. А, это автор "Ведьмака". Тогда скорее думай о многотомнике, потому что Сапковского не читала. -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 457 Спасибо сказали: 3341 раз ![]() |
Не только Ведьмака.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 October 2025 - 06:38 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|