![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
ещё пару неделек... думаю... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Хах. Были вдохновлены оригинальной картой "Вперед, викинги!" ? :)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Да этих карт.. даже в стандартной поставке не одна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Хах. Были вдохновлены оригинальной картой "Вперед, викинги!" ? в принципе первая карта... европа+америка... да... именно вперед викинги... и ещё одна какая-то европейская была... с поляками сильными (видимо они и рисовали))... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Бета версия карты мира сверх большого размера:
![]() Страница карты >>> Для тех, кто хочет/может помочь в тестировании карты. Надо при игре проверить: 1. Нет ли где недоступных здания (к которым нельзя подойти). 2. Не перекрывают ли где-нибудь проход к слабым монстрам сильные. 3. Ну и вообще предложения и замечания приветствуются. п.с. Два с половиной месяца на карту... это жестко... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
Попробую на каникулах.
>п.с. Два с половиной месяца на карту... это жестко... Пол года - серьезней. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Тут нужно измерять кол-во часов, а не начало и конец работы над картой :)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Прежде всего - огромный респект автору за такую колоссальную работу!
Багов ещё не нашёл, т.к. пока только смотрел карту внешне. Пожелания: - установить телепорты, ведущие с правого края слоя 1 на левый край слоя 2; с правого края слоя 2 на левый край слоя 1. Это повысит связность и логику карты. - напрашиваются атмосферные объекты вроде вкусной тюрьмы на месте Магадана, шатров кочевников в Средней Азии, какого-нибудь страшного эвента на месте Бермудского треугольника. - а вообще, конечно, хотелось бы хотификации карты (но для этого нужен редактор). Там и телепортов больше, и морские есть. И вообще морских объектов добавить. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Пожелания: - напрашиваются атмосферные объекты вроде вкусной тюрьмы на месте Магадана, шатров кочевников в Средней Азии, какого-нибудь страшного эвента на месте Бермудского треугольника. ну... энто я уже вряд ли потяну) - а вообще, конечно, хотелось бы хотификации карты (но для этого нужен редактор). Там и телепортов больше, и морские есть. И вообще морских объектов добавить. сейчас пару неделек на тесты дам... а потом сделаю: - английскую версию - версию с союзами игроков (хотя мне больше нравится выбор в wog'е, но он не у всех) - версии без ограничений по магиям: ++ без городского портала, полета, телепорта, хождения по воде - сейчас -- только без телепорта - версия 1 -- без ограничений по магиям также будет версия без телепортов между америками и африкой, европой... реалистичный... но баланс как бы хуже и ещё выложу набор для редактирования... с чистыми картами, без объектов (если кто-то захочет сделать свои).... и с уже пропатченным редактором.... после этого... в принципе, можно сделать версию и для хоты... но так как я делаю разные проекты по очереди... до до хоты руки дойдут хорошо если к концу весны.. если вдруг у кого-то будет возможность/желание... я не буду против переделки карты... ну только мне ссылку кинуть... чтобы я измененный вариант и себе на сайт добавил.. но такие варианты лучше делать после выпуска версии 1.0 (где-то в конце января)... ну вот как-то так... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
Еще раз спасибо за карту, проблем не обнаружил.
P.S. Играл за Россию, за эльфов, но Иркутск был варлочий. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Еще раз спасибо за карту, проблем не обнаружил. а они есть... + 0.95 + Ослаблены гарнизоны + Бирюзовый - проход к Мурманску (закрыт 7-м уровнем) + Пурпурный - проход в Бирме (закрыт 5-м уровнем) + Не значительные доработки (ИИ не выкупает все войска в замках) + Доступны для найма уникальные герои из AB (кроме Гелу, Дракона и Мутаре Дрейка) через пару недель выложу обновленную версию... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Пожелания: - напрашиваются атмосферные объекты вроде вкусной тюрьмы на месте Магадана, шатров кочевников в Средней Азии, какого-нибудь страшного эвента на месте Бермудского треугольника. ну... энто я уже вряд ли потяну) Я и сам бы сделал, но а) не вижу смысла, пока карта не будет 252х252 (кстати, эти карты поддерживаются даже СОД, только мини-карта в игре сбоила). И любой редактор шьётся патчем от Bourn, который позволяет грузить карту любых размеров. б) карта ведь будет обновляться... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Immortal Сообщений: 6 820 Спасибо сказали: 8022 раза ![]() |
Не много ли на карте ресурсов с монстрами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
Мне что, сильно повезло? Цитата + 0.95 + Ослаблены гарнизоны + Бирюзовый - проход к Мурманску (закрыт 7-м уровнем) + Пурпурный - проход в Бирме (закрыт 5-м уровнем) + Не значительные доработки (ИИ не выкупает все войска в замках) + Доступны для найма уникальные герои из AB (кроме Гелу, Дракона и Мутаре Дрейка) через пару недель выложу обновленную версию... Я бы гарнизоны не трогал. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Пожелания: - напрашиваются атмосферные объекты вроде вкусной тюрьмы на месте Магадана, шатров кочевников в Средней Азии, какого-нибудь страшного эвента на месте Бермудского треугольника. ну... энто я уже вряд ли потяну) Я и сам бы сделал, но а) не вижу смысла, пока карта не будет 252х252 (кстати, эти карты поддерживаются даже СОД, только мини-карта в игре сбоила). И любой редактор шьётся патчем от Bourn, который позволяет грузить карту любых размеров. б) карта ведь будет обновляться... а) ммм... ну чего ж так не внимательно то... Карта мира сверх большого размера для Героев 3 (Heroes of might & magic III). Размер: XXL (252 x 252) — в 4 раза больше, чем XL карта б) т.е. как обновлю, сделаешь?) Не много ли на карте ресурсов с монстрами? а почему бы и нет? Мне что, сильно повезло? Цитата + 0.95 + Ослаблены гарнизоны + Бирюзовый - проход к Мурманску (закрыт 7-м уровнем) + Пурпурный - проход в Бирме (закрыт 5-м уровнем) + Не значительные доработки (ИИ не выкупает все войска в замках) + Доступны для найма уникальные герои из AB (кроме Гелу, Дракона и Мутаре Дрейка) через пару недель выложу обновленную версию... Я бы гарнизоны не трогал. ну... у меня через гарнизоны практически никто не ходил... их задача дать время на развитие... а не закрыть проходы практически на всю игру... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
а) ммм... ну чего ж так не внимательно то... Ой, извиняюсь!Карта мира сверх большого размера для Героев 3 (Heroes of might & magic III). Размер: XXL (252 x 252) — в 4 раза больше, чем XL карта Просто у нас эти размеры уже довольно давно имеют свои именования )) 180х180 = H (Huge) 216х216 = XH (eXtra Huge) 252х252 = G (Giant) Я к ним привык, и поэтому XXL воспринял как XL. б) т.е. как обновлю, сделаешь?) Да, конечно. Можно и наоборот. Ты мне пришлёшь последнюю версию на hippocamus@ya.ru, я вношу точечные правки и отправляю обратно. (Собственно говоря, не понимаю, чем тебе мои предложения показались сложными? Пять минут работы)-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
На выходных попробую поиграть, большое спасибо за работу.
Сейчас вот в редакторе смотрю -- а чем обусловлено наличие Утопий на крошечных островах? Кто их там мог построить? Там же ни дерева, ни камня, ни места для стройки нет |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Драконы! Кто же ещё утопии строил?
И что им стоит, как вертолётам, принести пару сотен тонн стройматериалов за раз? Это их "гнёзда", если хочешь. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 September 2025 - 03:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|