Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
03 Nov 2015, 14:29
Сообщение
#141
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.0 RC6
Цитата 4.0 RC5 -> 4.0 RC6 (03.11.2015)
[!] Внимание! Вы должны пересоздать все ярлыки созданные с помошью лончера. [-] Исправлены некоторые баги лончера и системы обновлений. 4.0 RC4 -> 4.0 RC5 (03.11.2015) [+] HD+, одновременный ход: игроки теперь перед стартом нового хода видят действия вражеских героев (ранее это можно было сделать только через просмотр реплея потратив время таймера). [-] Незначительные правки одновременного хода 4.0 RC3 -> 4.0 RC4 (03.11.2015) [-] Окончательно =D исправлены баги и зависания папок в менеджере сценариев. [-] Незначительные правки одновременного хода -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
04 Nov 2015, 13:35
Сообщение
#142
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.0 RC7
Цитата 4.0 RC6 -> 4.0 RC7 (04.11.2015)
[-] Исправлен баг ОХ: Не возможно было с ОХ продолжить игру с сейва, если дата в сейве была больше даты ОХ [-] Исправлен баг ОХ: В Автосохранения синего его герои могли быть записаны с восстановленными очками передвижения. [-] Незначительные правки одновременного хода [!] HoMM3 HD теперь не совместим с версиями HotA ниже 1.3.8 (для устаревших версий будет информативное сообщение и открытие страницы ВК/Фэйсбука Хоты) -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
05 Nov 2015, 08:37
Сообщение
#143
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.0 RC8
Цитата 4.0 RC7 -> 4.0 RC8 (05.11.2015) [-] Исправлен баг ОХ (появился в RC7): После прерывания по конфликтным изменениям карты у героев синего выставлялись неверные количества очков передвижения. [-] Исправлено отображение таймера при ОХ: Если во время ОХ игрок был в битве или окне обмена, то таймер оппонента не останавливался, когда тот завершал ход. Т.о. исправлены все баги, выявленные на стримах вчерашней презентации одновременного хода Redwhait vs. Twaryna. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
06 Nov 2015, 07:22
(Сообщение отредактировал baratorch - 06 Nov 2015, 07:25)
Сообщение
#144
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.0 RC9
Цитата 4.0 RC8 -> 4.0 RC9 (06.11.2015)
[-] кнопка "Повторить ход оппоента" теперь всегда показывает ход оппонента (в том числе и когда вы ожидаете ход) [-] кнопка "Повторить мой ход" в быстром меню по СКМ/[F5] теперь всегда показывает ваш ход (в том числе и когда вы ожидаете ход) [-] при повторе хода исключена разведка карты (ибо в оригинале бывает глючит) [-] Исправлен баг ОХ, из-за которого нельзя было нормально играть без компьютерных игроков (реплеи синего не стираясь копились с первого дня , реплеи красного с большой вероятностью могли вызвать краш) [-] теперь при ОХ синий перед началом хода видит только ход красного (ход компьютерных игроков не показывается повторно) -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
06 Nov 2015, 08:57
Сообщение
#145
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.0 RC10
Цитата 4.0 RC9 -> 4.0 RC10 (06.11.2015)
[-] Баг ОХ: при ОХ в начале нового хода синего не восстанавливались очки передвижения героев в его таверне. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
06 Nov 2015, 15:32
Сообщение
#146
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.0 RC11
Цитата 4.0 RC10 -> 4.0 RC11 (06.11.2015)
[-] Зависания при навигации по папкам при загрузке игры в онлайн мультиплейере. [ ] допилено отображение таймера при ОХ: 1) таймер принявшего ход противника начнет отображаться и пока игрок не принял ход. 2) если игрок не принял ход, его таймер не отображается у противника. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
07 Nov 2015, 13:56
Сообщение
#147
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.0 RC12
Цитата 4.0 RC11 -> 4.0 RC12 (07.11.2015) [+] В режиме 32-bit True (stretchable) GDI, для Windows Vista и выше, системные курсоры теперь масштабируются вместе со всей игрой. [+]В режим 32-bit True (stretchable) GDI добавлены (более резкие) фильтры UltraSaI + Bilinear SharperX2 и xBRZ + Bilinear SharperX2 Курсоры масштабируются с использованием xBRZ v1.4 + Bicubic + Sharpen, независимо от того какой выбран фильтр в лончере. Анимированный курсор каста заклинания (книга) при масштабе отличном от 1:1 - выводится оригинальными средствами игры (ибо я не знаю как закодить создание .ani курсора), а в масштабе 1:1 грузится .ani из дллки как и раньше. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
09 Nov 2015, 16:04
Сообщение
#148
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.0 RC20
Цитата 4.0 RC12 -> 4.0 RC20 (09.11.2015) [!] Изменена работа шахматного таймера при загрузке автосохранений (сделанных 4.0 RC20 и выше). - при загрузке автосохранения таймер игрока устанавливается на 10 минут (чтобы вспомнить игру) - после этого при наступлении нового дня таймер устанавливается на верное текущее игровое значение (как если бы мы не загружали автосейв а просто продолжали игру) [!] ОХ: Значительно переработан алгоритм слияния ходов красного и синего (Сделан гораздо более глубокий анализ изменений), что должно устранить как уже известные баги так и возможно еще не выявленные. [-] Баг ОХ: при ОХ герои могли менять свои позиции (на самом деле имело место раздвоение героев, а недостаточно умное автоисправление багов карты убирало не того двойника). [-] Баг: При игре без таймера или со стандартным таймером в онлайн мультиплейере после приема хода таймер игрока устанавливался на 74+ часа. [-] При старте/загрузке игры без ОХ больше не выводится сообщение о том что ОХ завершены. т.е. теперь при загрузке автосейва таймер не увеличивается, но у вас есть 10 мин чтобы вспомнить игру. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
12 Nov 2015, 02:05
Сообщение
#149
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.0 RC27
Внимание! В RC27 крайне не рекомендуется загружать с ОХ сохранения, сделанные в первый игровой день предыдущими версиями. RC20 вышел оочень глючный и забагованный - хуже чем самый первый RC3. RC27 исправит ситуацию (исправлений и изменений ОХ очень много, лень расписывать). Сегодня (в четверг) вечером выпущу еще более отполированную версию. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
12 Nov 2015, 11:41
Сообщение
#150
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
-------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
12 Nov 2015, 18:32
Сообщение
#151
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.0 RC30
Цитата 4.0 RC28 -> 4.0 RC30 (12.11.2015)
[-] Баг: в HotA могла не работать опция "Старт таймера после принятия хода" [-] Баг ОХ: при ОХ таймер добавлялся синему дважды. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
16 Nov 2015, 19:51
(Сообщение отредактировал baratorch - 18 Nov 2015, 16:04)
Сообщение
#152
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.0 RC31
Цитата 4.0 RC30 -> 4.0 RC31 (16.11.2015)
[-] Баг: При ОХ глобальные события для синего активировались 3 раза в первый день и 2 раза в остальные. [-] При ОХ синий лишний раз видел сообщения о новых неделе и месяце [ ] Незначительные правки и оптимизация ОХ -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
18 Nov 2015, 16:04
Сообщение
#153
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.0 RC32
Цитата 4.0 RC31 -> 4.0 RC32 (18.11.2015)
[+] Библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 2.9 [ ] Незначительные исправления и оптимизация ОХ -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
20 Nov 2015, 08:48
Сообщение
#154
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.0 RC33
Цитата 4.0 RC32 -> 4.0 RC33 (20.11.2015) [!] Внимание. Сетевая игра с HD+ возможна только если все игроки используют версию 4.0 RC33 или выше. [-] Баг ОХ: автопередача хода у оппонента, если хост - синий. [-] неверно отображалась дата ОХ в информации о сценарии [ ] Незначительные исправления Во избежание казусов с игрой на разных версиях ОХ ХД 4.0 RC33 не может играться против более старых версий. *** Так же обновлены все инсталяторы плагинов к ХД (инсталляторы теперь для ХД 4.0+) -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
04 Dec 2015, 14:14
(Сообщение отредактировал baratorch - 05 Dec 2015, 21:43)
Сообщение
#155
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.1 beta 1
Основная функциональная часть ХД разделена на 3 независимых модуля: 1 - для хоты, 2 - для сод, 3 - для вог/те/эра/... Из кода для СоД выпилено все что не касается Сод, аналогично для Хота и Вог.. Теперь (как уже существующие, так и будущие) изменения в одном модуле никак не (по)влияют на другой. Грубо говоря, теперь ХД - это три разных программы: 1 - для хоты, 2 - для сод, 3 - для вог/те/эра/... Общими остались графические режимы, стретч фильтры, системные курсоры и загрузка более новых звуковых библиотек. Для ХотА и Сод количество твиков сильно сокращено, остались следующие: Код <Sys.ReduceCpuUsage> = 1 <Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1 <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1 <UI.ClipCursor> = 1 <UI.DarkTransitions> = 1 <UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 1 <UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1 <UI.HiRezCore> = 1 <UI.QuickArmyManagementMode> {0, 1} = 0 <UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1 <UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0 <UI.Tavern.InviteHero> = 0 Весь функционал ликвидированных твиков для ХотА/СоД всегда включен и отключен быть не может Для ВоГ/ЭРА/... твики остались прежними. Помимо этого ХД теперь работает в ряде случаев, когда не может прочитать некоторые критичные для своей работы файлы. Так же добавлены изменения для совместимости с будущей версией ХотА и ряд мелких исправлений. Библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 3.0 Буду признателен за тестирование. После того как удостоверюсь, что при разделении ничего не сломалось, сделаю финальный релиз 4.1 p.s. Сетевая игра совместима с 4.0 RC33 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
05 Dec 2015, 21:55
Сообщение
#156
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.1 beta 2
полная версия (прямая ссылка) оффлайн обновление (прямая ссылка) Обновлена HD_WOG.dll (отвечает за вог/те/эра/...) до версии 2: - исправлен косметический баг с окном приключений + для WoG 3.58 теперь доступно быстрое управление армией (для те/эра это уже было сделано), таким образом для WoG 3.58 теперь доступен весь функционал ХД, исключая лишь ХД+ *при установке начисто для вог 3.58 весь функционал ХД включен по умолчанию, а для Эра теперь по умолчанию вместо 32-bit True (stretchable) GDI устанавливается цветовой режим 32-bit (stretchable), который верно отрисовывает цветной шрифт. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
12 Dec 2015, 21:41
Сообщение
#157
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.100 RC1
Цитата 4.0 RC33 -> 4.100 RC1 (12.12.2015)
[!] Внимание. В HotA cетевая игра с HD+ возможна только если все игроки используют версию 4.100 RC1 или выше. [-] Критический баг ОХ: были возможны краши или самого разного рода порча игры в начале нового дня с ОХ. [-] Исправлена невозможность запустить HoMM3 HD в Exagear на некоторых устройствах. [ ] расширенное окно информации о стартовом герое теперь показывается только для случайной карты (т.к. информация в нем может быть неверна для авторских карт). [ ] При вводе пароля для новой игры недоступны русские буквы (при загрузке - доступны, для обратной совместимости) [ ] Исправления критических ошибок папок менеджера сценариев. [-] Исправлено: при загрузке защищенного сохранения не из корневой папки Games пароль не выставлялся автоматически. [ ] При загрузке сохранения (сделанного 4.100 RC1 и выше, не авто) с шахматным таймером - таймер устанавливается как на момент сохранения + 5 секунд. [ ] Ряд исправлений и изменений в том числе для повышения стабильности игры. [+] Для WoG 3.58 теперь доступен (и включен по умолчанию) весь функционал HoMM3 HD, кроме HD+ [+] Библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 3.0 [+] изменения для совместимости с будущей версией HotA -------------------- Спасибо сказали: Shurup, Bes, hippocamus, magoth, Vade Parvis, lion-killer, nosferatu, Spektanto, Savalik, J2K, Axolotl, Sav, igrik, Corkes, serovoy, Black Dragon, KypaToP_HM, sergey808a |
|
|
|
24 Dec 2015, 05:02
(Сообщение отредактировал baratorch - 24 Dec 2015, 05:03)
Сообщение
#158
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.100 RC4
Цитата 4.100 RC2 -> 4.100 RC4 (24.12.2015) [-] Исправления ошибок в работе папок менеджера сценариев. [+] Усовершенствована система обновления. + Теперь после установки полной (4.100 RC4 и выше) версии поверх старой - возможен откат. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
|
22 Jan 2016, 04:35
Сообщение
#159
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
HoMM3 HD 4.100 RC8
Цитата 4.100 RC7 -> 4.100 RC8 (22.01.2016)
[-] баг c активацией правого героя при обмене между героями в подземных вратах 4.100 RC6 -> 4.100 RC7 (20.01.2016) [-] баг системных курсоров на Windows Vista и выше [-] баг: твик <Sys.ReduceCpuUsage> не работал должным образом. [-] Незначительные правки. 4.100 RC5 -> 4.100 RC6 (14.01.2016) [-] баг: активация правого героя в окне обмена работала некорректно, если правый герой был в лодке, а левый - нет. [-] баг: на некоторых системах (на Linux + Wine в частности) с включенными системными курсорами вместо курсоров-артефактов отображался курсор каста заклинания. [ ] HotA: добавлено мгновенное прерывание ОХ по встрече героев красного и синего, если они союзники. 4.100 RC4 -> 4.100 RC5 (31.12.2015) [+] изменения для совместимости с HotA 1.4 [-] Незначительные правки. -------------------- Спасибо сказали: Undead, Shurup, hippocamus, magoth, Vade Parvis, Spektanto, J2K, ivyl, Sav, Арысь-Поле, Corkes, serovoy, DrSlash, KypaToP_HM |
|
|
|
21 Feb 2016, 07:50
Сообщение
#160
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз |
Цитата Починил обновление. Можно обновляться.
На будущее: если вдруг по каким-либо причинам не получается обновиться через встроенную в ХД функцию, просто скачиваете полную версию с сайта и устанавливаете поверх старой. При этом откат через встроенную функцию будет возможен. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6 December 2025 - 03:35 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|