IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> HD. Релизы и обновления, Информация о свежих версиях
baratorch
сообщение 03 Nov 2015, 14:29
Сообщение #141

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.0 RC6

Цитата
4.0 RC5 -> 4.0 RC6 (03.11.2015)
[!] Внимание! Вы должны пересоздать все ярлыки созданные с помошью лончера.
[-] Исправлены некоторые баги лончера и системы обновлений.

4.0 RC4 -> 4.0 RC5 (03.11.2015)
[+] HD+, одновременный ход: игроки теперь перед стартом нового хода видят действия вражеских героев (ранее это можно было сделать только через просмотр реплея потратив время таймера).
[-] Незначительные правки одновременного хода

4.0 RC3 -> 4.0 RC4 (03.11.2015)
[-] Окончательно =D исправлены баги и зависания папок в менеджере сценариев.
[-] Незначительные правки одновременного хода


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 04 Nov 2015, 13:35
Сообщение #142

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.0 RC7

Цитата
4.0 RC6 -> 4.0 RC7 (04.11.2015)

[-] Исправлен баг ОХ: Не возможно было с ОХ продолжить игру с сейва, если дата в сейве была больше даты ОХ
[-] Исправлен баг ОХ: В Автосохранения синего его герои могли быть записаны с восстановленными очками передвижения.
[-] Незначительные правки одновременного хода
[!] HoMM3 HD теперь не совместим с версиями HotA ниже 1.3.8 (для устаревших версий будет информативное сообщение и открытие страницы ВК/Фэйсбука Хоты)


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 05 Nov 2015, 08:37
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.0 RC8

Цитата
4.0 RC7 -> 4.0 RC8 (05.11.2015)

[-] Исправлен баг ОХ (появился в RC7): После прерывания по конфликтным изменениям карты у героев синего выставлялись неверные количества очков передвижения.
[-] Исправлено отображение таймера при ОХ: Если во время ОХ игрок был в битве или окне обмена, то таймер оппонента не останавливался, когда тот завершал ход.


Т.о. исправлены все баги, выявленные на стримах вчерашней презентации одновременного хода Redwhait vs. Twaryna.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 06 Nov 2015, 07:22 (Сообщение отредактировал baratorch - 06 Nov 2015, 07:25)
Сообщение #144

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.0 RC9

Цитата
4.0 RC8 -> 4.0 RC9 (06.11.2015)

[-] кнопка "Повторить ход оппоента" теперь всегда показывает ход оппонента (в том числе и когда вы ожидаете ход)
[-] кнопка "Повторить мой ход" в быстром меню по СКМ/[F5] теперь всегда показывает ваш ход (в том числе и когда вы ожидаете ход)
[-] при повторе хода исключена разведка карты (ибо в оригинале бывает глючит)

[-] Исправлен баг ОХ, из-за которого нельзя было нормально играть без компьютерных игроков (реплеи синего не стираясь копились с первого дня , реплеи красного с большой вероятностью могли вызвать краш)
[-] теперь при ОХ синий перед началом хода видит только ход красного (ход компьютерных игроков не показывается повторно)


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 06 Nov 2015, 08:57
Сообщение #145

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.0 RC10

Цитата
4.0 RC9 -> 4.0 RC10 (06.11.2015)

[-] Баг ОХ: при ОХ в начале нового хода синего не восстанавливались очки передвижения героев в его таверне.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 06 Nov 2015, 15:32
Сообщение #146

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.0 RC11

Цитата
4.0 RC10 -> 4.0 RC11 (06.11.2015)

[-] Зависания при навигации по папкам при загрузке игры в онлайн мультиплейере.
[ ] допилено отображение таймера при ОХ: 1) таймер принявшего ход противника начнет отображаться и пока игрок не принял ход. 2) если игрок не принял ход, его таймер не отображается у противника.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 07 Nov 2015, 13:56
Сообщение #147

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.0 RC12

Цитата
4.0 RC11 -> 4.0 RC12 (07.11.2015)

[+] В режиме 32-bit True (stretchable) GDI, для Windows Vista и выше, системные курсоры теперь масштабируются вместе со всей игрой.
[+]В режим 32-bit True (stretchable) GDI добавлены (более резкие) фильтры UltraSaI + Bilinear SharperX2 и xBRZ + Bilinear SharperX2



Курсоры масштабируются с использованием xBRZ v1.4 + Bicubic + Sharpen, независимо от того какой выбран фильтр в лончере.
Анимированный курсор каста заклинания (книга) при масштабе отличном от 1:1 - выводится оригинальными средствами игры (ибо я не знаю как закодить создание .ani курсора), а в масштабе 1:1 грузится .ani из дллки как и раньше.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 09 Nov 2015, 16:04
Сообщение #148

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.0 RC20

Цитата
4.0 RC12 -> 4.0 RC20 (09.11.2015)

[!] Изменена работа шахматного таймера при загрузке автосохранений (сделанных 4.0 RC20 и выше).
- при загрузке автосохранения таймер игрока устанавливается на 10 минут (чтобы вспомнить игру)
- после этого при наступлении нового дня таймер устанавливается на верное текущее игровое значение (как если бы мы не загружали автосейв а просто продолжали игру)
[!] ОХ: Значительно переработан алгоритм слияния ходов красного и синего (Сделан гораздо более глубокий анализ изменений), что должно устранить как уже известные баги так и возможно еще не выявленные.
[-] Баг ОХ: при ОХ герои могли менять свои позиции (на самом деле имело место раздвоение героев, а недостаточно умное автоисправление багов карты убирало не того двойника).
[-] Баг: При игре без таймера или со стандартным таймером в онлайн мультиплейере после приема хода таймер игрока устанавливался на 74+ часа.
[-] При старте/загрузке игры без ОХ больше не выводится сообщение о том что ОХ завершены.



т.е. теперь при загрузке автосейва таймер не увеличивается, но у вас есть 10 мин чтобы вспомнить игру.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 12 Nov 2015, 02:05
Сообщение #149

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.0 RC27

Внимание! В RC27 крайне не рекомендуется загружать с ОХ сохранения, сделанные в первый игровой день предыдущими версиями.

RC20 вышел оочень глючный и забагованный - хуже чем самый первый RC3.
RC27 исправит ситуацию (исправлений и изменений ОХ очень много, лень расписывать).

Сегодня (в четверг) вечером выпущу еще более отполированную версию.



--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 12 Nov 2015, 11:41
Сообщение #150

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.0 RC28

Цитата
4.0 RC27 -> 4.0 RC28 (12.11.2015)

[-] исправлено несколько багов ОХ


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 12 Nov 2015, 18:32
Сообщение #151

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.0 RC30

Цитата
4.0 RC28 -> 4.0 RC30 (12.11.2015)

[-] Баг: в HotA могла не работать опция "Старт таймера после принятия хода"
[-] Баг ОХ: при ОХ таймер добавлялся синему дважды.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 16 Nov 2015, 19:51 (Сообщение отредактировал baratorch - 18 Nov 2015, 16:04)
Сообщение #152

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.0 RC31

Цитата
4.0 RC30 -> 4.0 RC31 (16.11.2015)

[-] Баг: При ОХ глобальные события для синего активировались 3 раза в первый день и 2 раза в остальные.
[-] При ОХ синий лишний раз видел сообщения о новых неделе и месяце
[ ] Незначительные правки и оптимизация ОХ


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 18 Nov 2015, 16:04
Сообщение #153

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.0 RC32

Цитата
4.0 RC31 -> 4.0 RC32 (18.11.2015)

[+] Библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 2.9
[ ] Незначительные исправления и оптимизация ОХ


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 20 Nov 2015, 08:48
Сообщение #154

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.0 RC33

Цитата
4.0 RC32 -> 4.0 RC33 (20.11.2015)

[!] Внимание. Сетевая игра с HD+ возможна только если все игроки используют версию 4.0 RC33 или выше.
[-] Баг ОХ: автопередача хода у оппонента, если хост - синий.
[-] неверно отображалась дата ОХ в информации о сценарии
[ ] Незначительные исправления


Во избежание казусов с игрой на разных версиях ОХ
ХД 4.0 RC33 не может играться против более старых версий.

***

Так же обновлены все инсталяторы плагинов к ХД (инсталляторы теперь для ХД 4.0+)


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 04 Dec 2015, 14:14 (Сообщение отредактировал baratorch - 05 Dec 2015, 21:43)
Сообщение #155

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.1 beta 1

Основная функциональная часть ХД разделена на 3 независимых модуля: 1 - для хоты, 2 - для сод, 3 - для вог/те/эра/...
Из кода для СоД выпилено все что не касается Сод, аналогично для Хота и Вог..
Теперь (как уже существующие, так и будущие) изменения в одном модуле никак не (по)влияют на другой.
Грубо говоря, теперь ХД - это три разных программы: 1 - для хоты, 2 - для сод, 3 - для вог/те/эра/...
Общими остались графические режимы, стретч фильтры, системные курсоры и загрузка более новых звуковых библиотек.

Для ХотА и Сод количество твиков сильно сокращено, остались следующие:
Код
<Sys.ReduceCpuUsage> = 1
<Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1
<UI.ClipCursor> = 1
<UI.DarkTransitions> = 1
<UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 1
<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1
<UI.HiRezCore> = 1
<UI.QuickArmyManagementMode> {0, 1} = 0
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0
<UI.Tavern.InviteHero> = 0

Весь функционал ликвидированных твиков для ХотА/СоД всегда включен и отключен быть не может

Для ВоГ/ЭРА/... твики остались прежними.

Помимо этого ХД теперь работает в ряде случаев, когда не может прочитать некоторые критичные для своей работы файлы.
Так же добавлены изменения для совместимости с будущей версией ХотА и ряд мелких исправлений.
Библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 3.0

Буду признателен за тестирование. После того как удостоверюсь, что при разделении ничего не сломалось, сделаю финальный релиз 4.1
p.s. Сетевая игра совместима с 4.0 RC33


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 05 Dec 2015, 21:55
Сообщение #156

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.1 beta 2

полная версия (прямая ссылка)

оффлайн обновление (прямая ссылка)

Обновлена HD_WOG.dll (отвечает за вог/те/эра/...) до версии 2:
- исправлен косметический баг с окном приключений
+ для WoG 3.58 теперь доступно быстрое управление армией (для те/эра это уже было сделано), таким образом для WoG 3.58 теперь доступен весь функционал ХД, исключая лишь ХД+
*при установке начисто для вог 3.58 весь функционал ХД включен по умолчанию, а для Эра теперь по умолчанию вместо 32-bit True (stretchable) GDI устанавливается цветовой режим 32-bit (stretchable), который верно отрисовывает цветной шрифт.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 12 Dec 2015, 21:41
Сообщение #157

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.100 RC1

Цитата
4.0 RC33 -> 4.100 RC1 (12.12.2015)

[!] Внимание. В HotA cетевая игра с HD+ возможна только если все игроки используют версию 4.100 RC1 или выше.
[-] Критический баг ОХ: были возможны краши или самого разного рода порча игры в начале нового дня с ОХ.
[-] Исправлена невозможность запустить HoMM3 HD в Exagear на некоторых устройствах.
[ ] расширенное окно информации о стартовом герое теперь показывается только для случайной карты (т.к. информация в нем может быть неверна для авторских карт).
[ ] При вводе пароля для новой игры недоступны русские буквы (при загрузке - доступны, для обратной совместимости)
[ ] Исправления критических ошибок папок менеджера сценариев.
[-] Исправлено: при загрузке защищенного сохранения не из корневой папки Games пароль не выставлялся автоматически.
[ ] При загрузке сохранения (сделанного 4.100 RC1 и выше, не авто) с шахматным таймером - таймер устанавливается как на момент сохранения + 5 секунд.
[ ] Ряд исправлений и изменений в том числе для повышения стабильности игры.
[+] Для WoG 3.58 теперь доступен (и включен по умолчанию) весь функционал HoMM3 HD, кроме HD+
[+] Библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 3.0
[+] изменения для совместимости с будущей версией HotA


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 24 Dec 2015, 05:02 (Сообщение отредактировал baratorch - 24 Dec 2015, 05:03)
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.100 RC4

Цитата
4.100 RC2 -> 4.100 RC4 (24.12.2015)

[-] Исправления ошибок в работе папок менеджера сценариев.
[+] Усовершенствована система обновления.


+ Теперь после установки полной (4.100 RC4 и выше) версии поверх старой - возможен откат.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 22 Jan 2016, 04:35
Сообщение #159

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




HoMM3 HD 4.100 RC8

Цитата
4.100 RC7 -> 4.100 RC8 (22.01.2016)

[-] баг c активацией правого героя при обмене между героями в подземных вратах


4.100 RC6 -> 4.100 RC7 (20.01.2016)

[-] баг системных курсоров на Windows Vista и выше
[-] баг: твик <Sys.ReduceCpuUsage> не работал должным образом.
[-] Незначительные правки.


4.100 RC5 -> 4.100 RC6 (14.01.2016)

[-] баг: активация правого героя в окне обмена работала некорректно, если правый герой был в лодке, а левый - нет.
[-] баг: на некоторых системах (на Linux + Wine в частности) с включенными системными курсорами вместо курсоров-артефактов отображался курсор каста заклинания.
[ ] HotA: добавлено мгновенное прерывание ОХ по встрече героев красного и синего, если они союзники.


4.100 RC4 -> 4.100 RC5 (31.12.2015)

[+] изменения для совместимости с HotA 1.4
[-] Незначительные правки.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 21 Feb 2016, 07:50
Сообщение #160

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
Починил обновление. Можно обновляться.

На будущее: если вдруг по каким-либо причинам не получается обновиться через встроенную в ХД функцию, просто скачиваете полную версию с сайта и устанавливаете поверх старой. При этом откат через встроенную функцию будет возможен.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6 December 2025 - 03:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика