![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HoMM3 HD 3.43f
Цитата 3.42 -> 3.43 (23.03.2013)
общее: [-] если в Темнице были построены все жилища существ, то не работала кнопка быстрого найма существ из портала вызова, не отображалось количество доступных для найма из потрала вызова существ. [-] теперь в городе клавиша пробел не перемещает героев, если активен ввод текста чата [+] при ненахождении игрой нужного def-файла по какой либо причине, игра не крашится а использует default.def по аналогии с default.pcx [+] при попытке отобразить несуществующий кадр def'а игра не крашится, а продолжает работать. HD+: [+] при вводе пароля для игры с защищенными сохранениями в сетевой игре вместо символов отображаются звездочки. [ ] незначительные исправления -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HoMM3 HD 3.44f
Цитата 3.43 -> 3.44 (1.04.2013)
общее: [ ] при краше в библиотеках Mss32.dll и Mp3dec.asi игра выдает сообщение с инструкцией по исправлению. [ ] при запуске игры с неверной библиотекой binkw32.dll игра выдает сообщение с инструкцией по исправлению. [+] WoG/ERA: действие опции SkipMapMsgs затрагивает поднятие героем WoG-артефакта. HD+: [-] при игре с шахматным таймером, если в битве заканчивалось время, то закрывались/не работали инфо-окна, книга заклинаний. [-] WoG/TE/WT/ERA: не работали защищенные сохранения - игра крашилась при передаче хода и если игрок покидал игру, остальных не выкидывало в главное меню. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HoMM3 HD 3.45f
Цитата 3.44 -> 3.45 (x.04.2013)
общее: [+] при не нахождении совместимого исполняемого файла в папке, мод предупреждает что должен быть установлен в папку с игрой и что не совместим с RoE, AB, HC [+] при запуске с Клинком Армагеддона, HoMM3 HD предупреждает о несовместимости и завершает работу. [ ] WoG/ERA: скорректировано действие опции SkipMapMsgs для WoG-артефакта. [-] WoG/TE/WT/ERA: критический баг: конфликт реализации опции SkipMapMsgs с WoG-кодом мог приводить к вылетам (например при щелчке ПКМ в стандартном окне сообщения) [+] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HoMM3 HD 3.46f
Цитата 3.45 -> 3.46 (10.06.2013)
[!] отключен ряд незначительных изменений и исправлений HD для WoG/TE/WT/ERA [!] весь функционал возможный для отключения в WoG/TE/WT/ERA теперь по умолчанию отключен (был включен). [!] при аварийном завершении игры для WoG/TE/WT/ERA не показывается стандартного HD-сообщения (крашлог генерируется) [-] баг: после постройки некоторых зданий в городах кроме Темницы, можно было нанимать существ как из портала вызова. [-] баг: в битве уничтожение препятствия, телепорт, вызов элементаля, и еще что-то там происходили без анимации [+] значительно усилена защита запароленных сохранений и карт - - ВНИМАНИЕ! В связи с этим защищенные сохранения от предыдущих версий HD невозможно будет продолжить в этой. [ ] при записи пароля в уже существующий текстовый файл пароль не затирает предыдущий а дописывается следующим. [ ] все карты, сохранения и текстовики с паролями сохраняются, даже если имена игроков их составляющие содержат недопустимые символы. [+] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HoMM3 HD 3.47f
Цитата 3.46 -> 3.47 (24.07.2013)
общее: [-] ошибки в реализации сетевой игры между несколькими экземплярами игры с одного компьютера. [-] баг оригинальной игры: игра крашилась, если в окне сохранения кампании нажималась кнопка 'название сценария' при отсутствии ранее сохраненных кампаний. [-] криво работала новая тень перемещения в битве в HotA [-] вылеты в режиме 32-bit GDI на ходу компьютера в HotA [+] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3 TournamentExtensions: [!] завершение битвы по [Q] теперь абсолютно идентично автобитве без магии. HD+: [-] при включенной опции 'переигрываемая быстрая битва' в многопользовательских режимах игра не предлагала переиграть битву, если на игрока нападал компьютер. [-] если герой игрока-компьютера нападал на героя игрока-человека в городе, то при победе обороняющийся не получал артефакты, опыт и восстанавливал потраченные очки заклинаний. [-] неверно работало исправление бага с нападением на героя-гостя в союзном городе в сетевой игре. [-] если опция <TournamentExtensions> = 1 и сетевая игра шла без переигрываемой быстрой битвы, то при включенной опции 'быстрая битва' игра не предлагала выбор: провести быструю битву или нет. [!] переигрываемая быстрая битва теперь абсолютно идентична автобитве без магии. [!] теперь любая битва играется одинаково при повторных попытках после загрузки сохраненной игры и одинаковых действиях. [!] в нагабанке дают самоцветы (gems) -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HoMM3 HD 3.48f
Цитата 3.47 -> 3.48 ()
[-] в linux wine в HD-лончере не работало 'Создать HD exe', а в Windows работало с ошибками. [+] доступен для выбора чешский язык HD+: [-] выпилены изменения для повторяемости боев человек vs человек, которые предположительно являлись причиной частого рассинхрона в бою в сетевой игре. [-] в сетевой игре с переигрываемой быстрой битвой у подключившихся игроков игра задавала вопрос: провести быструю битву или нет. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Доступно обновление до версии 3.49
Цитата 3.48 -> 3.49 (05.08.2013)
[+] доступны для выбора 2 новых цветовых режима: 32-bit True - делает возможным игру в оконном режиме при 32-битной цветности рабочего стола. Вся графика в игре рисуется сразу в 32-битах, а не траносформируется из 16-битной в 32-битную 'на лету' как в 32-bit GDI и 32-bit MMX режимах. Этот режим самый быстрый, его производительность приблизительно такая же как у оригинального 16-битного. 32-bit True (stretchable) - то же самое, что и 32-bit True, но позволяет изменять размеры окна, масштабируя изображение, и спользовать полноэкранный режим игры с нестандартыми разрешениями, как и 32-bit MMX режим. Масштабирование изображения производится с помощью быстрого алгоритма реализованного в MMX инструкциях процессора. Быстродействие 32-bit True (stretchable) режима немного выше чем 32-bit MMX. [+] (только Windows Vista/7/8) в режимах 32-bit True и 32-bit True (stretchable) при включенной опции SystemCursors все курсоры в игре рисуются стандартными средствами операционной системы, что повышает быстродействие графики в целом и увеличивает плавность и точность движения курсора. Причем в отличие от 32-bit MMX режима (или этих же режимов но в Windows 2000/XP) используются курсоры размеров 40х40 и 44x44 c родной графикой, включая артефакты, а не адаптированные 32х32. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Доступно обновление до версии 3.50
Цитата 3.49 -> 3.50 (06.08.2013)
Общее: [+] изменения для совместимости с HotA 1.2/1.3 (учет морских волков в функциях быстрой покупки, курсор-пушка в 32-bit True, цвет текста версии, [ALT]+клик на пушку-артефакт, ...) [ ] незначительные исправления. TournamentExtensions: [+] таймер может показывать время больше часа. HD+: [!] ВНИМАНИЕ! игра по сети возможна только если у всех игрков версия не ниже 3.50 [+] добавена обратная совместимость с защищенными сохранениями более ранних версий (т.е. 3.50 будет читать сейвы от 3.4x, но 3.4x не будут читать от 3.50) [-] баг: при попытке снять защиту с запароленной карты карта безвозвратно портилась. [+] (автор - Sav) исправление бага оригинальной игры: действие существ в бою под заклинанием 'берсерк'. [+] (автор - Sav) исправление бага оригинальной игры: пропуск хода летающим существом в бою при клике на вражеский стек в зоне досягаемости, если к нему невозможно подлететь из-за препятствий. [+] (автор - Sav) RMG: 50% шанс выпадения нейтральной зоны там где нет городов. (для справки: из-за раннее добавленных фиксов, начиная с версии 3.26, нейтральные зоны не генерировались) -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Доступно обновление до версии 3.51
Цитата 3.50 -> 3.51 (07.08.2013) HD+: [!] ВНИМАНИЕ! игра по сети возможна только если у всех игрков версия не ниже 3.51 [+] добавлена повторяемость боёв человек vs человек в сетевой игре. [ ] незначительный апгрейд обратной совместимости защищенных сохранений. Вернул повторяемость боев человек vs человек, т.к. достоверно установил, что рассинхроны были исключительно при игре на старой версии (3.46 и более ранние) против новой (3.47 и новее). Ну а сейчас возможности играть с несовместимыми старыми версиями нет. теперь в ХД+ все бои повторяемы и в сингле и в сетевой. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Доступно обновление до версии 3.52
Цитата 3.51 -> 3.52 (09.08.2013)
[+] В Windows Vista/7/8 в 32-bit True режимах + SystemCursors при сбое системного курсора, игра переключится на обычный. HD+: [!] ВНИМАНИЕ! игра по сети возможна только если у всех игрков версия не ниже 3.52 [-] баг: рассинхронизация в битвах человек-человек -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Доступно обновление до версии 3.53
Цитата 3.52 -> 3.53 (24.08.2013)
[+] (автор - WiZarDX_576) при правом клике на артефакт на карте приключений показывается окно с картинкой и названием артефакта. [+] добавлена опция < BuyCreatureSetToMax > если она включена, то при открытии диалога найма существ количество выставляется на максимум если выключена, то при открытии диалога найма существ количество выставляется на 1 (единицу) [+] при переключении между грейдами-негрейдами/разными типами существ в окне найма (по возможности) сохраняется выставленное количество (а не сбрасывается на 0 как в оригинале, или на максимум как впредыдущих версиях) [+] если в диалоге найма существ количество уже выставлено на максимум, то нажатие кнопки "максимум" сбрасывает количество до 1 [+] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 1.8.2 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Доступно обновление до версии 3.54
Цитата 3.53 -> 3.54 (25.08.2013) [-] баг InterfaceExtensions: союзному герою невозможно было передать артефакт обычным способом. [-] баг TournamentExtensions: в сетевой игре при нападении на город игрока-человека без героя игра спрашивала провести ли быструю битву. [-] баг HD+: в сетевой игре при игре с шахматным таймером при нападении на город игрока-человека без героя таймер не останавливался. необходимо предварительно обновится до версии 3.53 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HoMM3 HD 3.55f
Цитата 3.54 -> 3.55 (27.08.2013)
[ ] HD+: уменьшен шанс генерации нейтральной зоны в RMG [ ] значительно усовершенствована реализация системных курсоров в 32-bit True режимах в Windows Vista и выше. Курсор больше не отваливается, не сбивается на стандартный. [+] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 1.8.2 (попытка 2) -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Доступно обновление до версии 3.56
Цитата 3.55 -> 3.56 (17.09.2013) [-] баг: в окне героя [ALT]+клик убирал книгу заклинаний в рюкзак. [-] баг HD+: при включенной переигрываемой быстрой битве игра не предлагала переиграть если на игрока нападал компьютер. [ ] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HoMM3 HD 3.57f
Цитата 3.56 -> 3.57 (27.09.2013)
HD+: [ ] исправлена запись паролей в файл (пароли всегда добавляются, а не перезаписываются, и только при старте новой игры). [-] баг: при включенной переигрываемой быстрой битве игра не предлагала переиграть битву с героем ИИ. [ ] незначительные изменения в защите сохранений. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Доступно обновление до версии 3.58
Цитата 3.57 -> 3.58 (9.10.2013)
Общее: [ ] Незначительно улучшена стабильность игры (добавлена обработка некоторых ошибок, не при водящая к аварийному звавершению работы игры) AutofixMap: [+] автоматическое исправление карты обрабатывает (исправляет) теперь дополнительно 2 случая: очередной случай с неверными вторичными навыками и критическую ошибку, при водящую к вылету. HD+: [ ] с шахматным таймером игра сохраняет в сейв текущее время (ранее сохраняла время на начало хода), при загрузке ходящему игроку в сингле добавляется 5 секунд, в сетевой игре 60 секунд. (сейв от более ранних версий загружается, как на более ранних версиях) [ ] небольшие изменения при игре с защищенными сохранениями в реакции игры на выход из игры одного из игроков. Кроме всего прочего игру теперь невозможно продолжить если один из игроков покинул игру в то время как другой находился в битве. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HoMM3 HD 3.59f
Цитата 3.58 -> 3.59 (26.10.2013)
Общее: [+] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 2.1 [!] ВНИМАНИЕ! в связи с обновлением библиотеки patcher_x86.dll дополнение HotA 1.2, установленное в ту же папку, будет работать только с HD [ ] изменен алгоритм отображения миникарты для карт больших чем 144х144 (картинка гораздо более читаемая) AutofixMap: [-] сообщение "Gotcha!!!" больше появляться не будет. HD+: [ ] незначительные исправления в шахматном таймере. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HoMM3 HD 3.60f
Цитата 3.59 -> 3.60 (30.10.2013)
Общее: [+] библиотека patcher_x86.dll обновлена до версии 2.2 [+] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3 [ ] незначительные изменения HD+: [ ] шахматный таймер работает как в версии 3.57 -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HoMM3 HD 3.61f
Цитата 3.60 -> 3.61 (x.11.2013) Общее: [+] в быстрое меню менеджера приключений (по средней кнопке мыши / клавише [F5]) добавлена кнопка "сетка" [ ] прямоугольник двери измерений отрисовывается для разрешений меньше ?x650 пикселей [ ] скорректирована отрисовка окон битвы, города и др. для разрешений меньше ?x608 пикселей [ ] изменения в управлении памятью для лучшей стабильности игры. [ ] незначительные изменения [ ] изменения для совместимости с будущей HotA 1.3 [+] поддержка новых инсталляторов подключаемых модулей. HD+: [ ] в одиночном режиме игры можно бесконечно переигрывать бой. обновлены подключаемые модули SuperFix_Common и SuperPack_Rus до версии 1.2 все дистрибутивы подключаемых модулей на сайте теперь в виде инсталляторов, а не в виде архивов. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
HoMM3 HD 3.62f
Цитата 3.61 -> 3.62 (5.11.2013) [+] в диалогах при подборе сундука сокровищ, при посещении школы магов, арены быстрый выбор можно осуществить с помощью двойного щелчка мыши. [ ] незначительные изменения и исправления. проблема нестабильности решена -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 08:29 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|