![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
А что, не так должно быть?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Ну если бы там таймер был или еще какое ограничение, то оно конечно так и надо. А так мы его можем если что дойти и пнуть вручную, чтоб открыл свой ноут. Просто ни он никакого варнинга не получает о своих пропусках, ни мы не в курсе что он там не ходит.
И вот еще. Если рюкзак забит артами, то в оригинале вылезало окно с галкой, что мол пихать некуда и все улетело мимо. Так вот при включенных ускорениях интерфейса это окошечко благополучно пропало. Долго я искал найденные в утопии крылья ангела. Но это бы еще ничего. Но вот в городе на рынке артефактов тоже можно купить арт при забитом рюкзаке и он тоже пропадет. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3226 раз ![]() |
Не ходи в Утопии и на рынки с полным рюкзаком.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() чужой Сообщений: 270 Спасибо сказали: 1318 раз ![]() |
А я согласен с J2K: неплохо бы включить дополнительную проверку перед тем, как игрок совершит действие, приводящее к потере нового артефакта в случае заполненности рюкзака! Кстати, это недавно снова обсуждали на HeroesWorld'e. Так что и здесь повторю, что эта проблема возникает обычно лишь на больших авторских картах с очень плотным заполнением, где чуть не на каждом шагу - какое-нибудь сокровище. И, разумеется, для предотвращения этого нужно почаще отдавать второстепенные артефакты от главного героя другим героям, и между ними тоже распределять. У меня был случай, когда, кажется, Сферу уязвимости я таким образом на смог заполучить (правда, удалось победить и без нее).
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
на двух мониторах(23 + 19) запуск HD-героев наглухо вешает систему.
Система - вин7 x64. последовательность такая: 1) запустил 2) любуешься на темный экран на обоих мониторах секунд 5 3) основной монитор выключается, второй просто темный 4) жмешь ресет ... n) profit! чистые герои идут на ура. созданный через ланчер ярлык ставил в режим совместимости с XP, пофиг. ставил в ини оконный режим - пофиг. танцевал с бубном - пофиг. осенью у меня месяц была XP на тех же двух мониторах, но я хоть убей не могу вспомнить, играл ли я в этот месяц в герои или нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Visit0r, пробуй другие color mode (рендереры)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
поменял разрешение и рендерер, потом обратно - в итоге теперь работает на тех же настройках, на которых раньше висло.
чудеса, да и только. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
• При отображении количества войск непонятки - тандерберды отображаются со знаком + перед цифрой, у рухов - нормально. А древних чудищ почему-то пишется 6, хотя их 3, у негрейж - тоже норм.
Сэйв • Режим максимальной скупки надо бы поставить опционально, поскольку гораздо чаще приходится покупать по единичке, и времени теряется больше. А еще лучше, чтоб как-то регулировалось. На поздних стадиях игры ведь максимальная скупка как раз в тему... • Ну и еще раз упомяну про самый актуальный баг. При разрыве связи появляется окно с предложением о сохранении игры, но игра не сохраняется. • Будет ли логирование паролей. Хотя это не сюда, но также актуально. Кстати в лог файл можно было бы занести полную статистику по игре, в том числе по времени игры и боев, если это осуществимо в далёкой перспективе. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
с показом кол-вом войск вообще беда. добрая половина войск показывается неправильно. Если надо - сейв сделаю и скину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
• Режим максимальной скупки надо бы поставить опционально, поскольку гораздо чаще приходится покупать по единичке, и времени теряется больше. А еще лучше, чтоб как-то регулировалось. На поздних стадиях игры ведь максимальная скупка как раз в тему... Здесь можно бы сделать так: по умолчанию бегунок стоит на максимуме, но если щёлкнуть по нему или его кнопочкам - сразу на 1 сбрасывается. Будет то же, что если бы он по умолчанию на 0 стоял. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Кампания последний захватить город и поражение комп. игрок, победа сценарий кампания и просят сохранить новое имя, и сообщение ошибка.
Вот скачать сохранить Прямая ссылка скачать!!! для рекомендовать разработчик пусть тестер. ![]() и кампания выход и получает ошибка- это откуда, раньше не было такое! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Играл сегодня на 3.30 с HD+. Гружу сэйв с паролем, сделанный еще в 3.28. Соперник успешно входит в игру со своей 3.28 (не обновлял). Выбрал сэйв, запросило пароль (поле для текста оказалось пустым), занёс по памяти и пошла сразу загрузка без обычной паузы, связанной с тем, что сопернник заносит пароль. Думал, может умный механизм сделали, когда игра читает сам пароли из сэйвов. но ничего подобного. Грузились все сегодняшние сэйвы этой игры и в сингле. А на старые таки запрашивало пароль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Просто я нажал кнопка "без звука" там вместо "Копать на земле,
![]() ps.Старый баг завершенная кампания сохранения файлы получает ошибка, см.выше! Версия HoMM3 HD 3.31 |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Баги с мультимедийными клавишами - это баг оригинальной игры.
Если войти в режим чата (Таб) и понажимать на клавиши -- то можно увидеть множество таких примеров. |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
3.32 вылетает при заходе в окно героя (такое ощущение, что при обновлении загружаются не все файлы). Если откатить на 3.31 - там бага нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
присоединяюсь, только что с таким же багом столкнулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
исправил в 3.33
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
окно рюкзака выглядит плохо с размноженной текстурой. лучше все подложки под артефакты сделать разными. показал бы на примере, но уже вторую неделю без "аппаратуры") |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Обновлялся с 3.31 -> 3.33
Сперва ошибка Код --------------------------- ResourceManager::GetBitmap816 could not find the "bitmap8" resource "artslot.pcx". --------------------------- Затем вот так: ![]() Поиск файла artslot.pcx в директории героев ничего не дал. ХОТА |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 437 Спасибо сказали: 2149 раз ![]() |
ну и скромно добавлю, что при запуске игры через лаунчер при начале проигрывания стартового ролика проскакивает стандартное виндовое окно типа "программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта" и тут же исчезает. Название разглядеть не успеваю. Игра при этом работает нормально (если не считать того, что Шуруп написал выше).
Проявляется не каждый раз, а где-то раз из 3х-4х запусков. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 01:06 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|