IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Баг-репорты
hippocamus
сообщение 28 Feb 2013, 13:47
Сообщение #101

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




А что, не так должно быть?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 28 Feb 2013, 22:45
Сообщение #102

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




Ну если бы там таймер был или еще какое ограничение, то оно конечно так и надо. А так мы его можем если что дойти и пнуть вручную, чтоб открыл свой ноут. Просто ни он никакого варнинга не получает о своих пропусках, ни мы не в курсе что он там не ходит.

И вот еще. Если рюкзак забит артами, то в оригинале вылезало окно с галкой, что мол пихать некуда и все улетело мимо. Так вот при включенных ускорениях интерфейса это окошечко благополучно пропало. Долго я искал найденные в утопии крылья ангела. Но это бы еще ничего. Но вот в городе на рынке артефактов тоже можно купить арт при забитом рюкзаке и он тоже пропадет.


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 28 Feb 2013, 22:52
Сообщение #103

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 395
Спасибо сказали: 3226 раз




Не ходи в Утопии и на рынки с полным рюкзаком.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Marmot
сообщение 28 Feb 2013, 23:11
Сообщение #104

чужой
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 1318 раз




А я согласен с J2K: неплохо бы включить дополнительную проверку перед тем, как игрок совершит действие, приводящее к потере нового артефакта в случае заполненности рюкзака! Кстати, это недавно снова обсуждали на HeroesWorld'e. Так что и здесь повторю, что эта проблема возникает обычно лишь на больших авторских картах с очень плотным заполнением, где чуть не на каждом шагу - какое-нибудь сокровище. И, разумеется, для предотвращения этого нужно почаще отдавать второстепенные артефакты от главного героя другим героям, и между ними тоже распределять. У меня был случай, когда, кажется, Сферу уязвимости я таким образом на смог заполучить (правда, удалось победить и без нее).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 03 Mar 2013, 20:33
Сообщение #105

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




на двух мониторах(23 + 19) запуск HD-героев наглухо вешает систему.
Система - вин7 x64.

последовательность такая:
1) запустил
2) любуешься на темный экран на обоих мониторах секунд 5
3) основной монитор выключается, второй просто темный
4) жмешь ресет
...
n) profit!


чистые герои идут на ура.
созданный через ланчер ярлык ставил в режим совместимости с XP, пофиг. ставил в ини оконный режим - пофиг. танцевал с бубном - пофиг.
осенью у меня месяц была XP на тех же двух мониторах, но я хоть убей не могу вспомнить, играл ли я в этот месяц в герои или нет.


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 05 Mar 2013, 14:38
Сообщение #106

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Visit0r, пробуй другие color mode (рендереры)


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 05 Mar 2013, 15:43
Сообщение #107

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




поменял разрешение и рендерер, потом обратно - в итоге теперь работает на тех же настройках, на которых раньше висло.
чудеса, да и только.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rebellious
сообщение 05 Mar 2013, 20:03 (Сообщение отредактировал rebellious - 05 Mar 2013, 20:24)
Сообщение #108

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 14 раз




При отображении количества войск непонятки - тандерберды отображаются со знаком + перед цифрой, у рухов - нормально. А древних чудищ почему-то пишется 6, хотя их 3, у негрейж - тоже норм.
Сэйв
Режим максимальной скупки надо бы поставить опционально, поскольку гораздо чаще приходится покупать по единичке, и времени теряется больше. А еще лучше, чтоб как-то регулировалось. На поздних стадиях игры ведь максимальная скупка как раз в тему...
Ну и еще раз упомяну про самый актуальный баг. При разрыве связи появляется окно с предложением о сохранении игры, но игра не сохраняется.
Будет ли логирование паролей. Хотя это не сюда, но также актуально. Кстати в лог файл можно было бы занести полную статистику по игре, в том числе по времени игры и боев, если это осуществимо в далёкой перспективе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 05 Mar 2013, 20:21
Сообщение #109

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




с показом кол-вом войск вообще беда. добрая половина войск показывается неправильно. Если надо - сейв сделаю и скину.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Mar 2013, 21:07
Сообщение #110

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Цитата(rebellious @ 05 Mar 2013, 21:03) *
Режим максимальной скупки надо бы поставить опционально, поскольку гораздо чаще приходится покупать по единичке, и времени теряется больше. А еще лучше, чтоб как-то регулировалось. На поздних стадиях игры ведь максимальная скупка как раз в тему...

Здесь можно бы сделать так: по умолчанию бегунок стоит на максимуме, но если щёлкнуть по нему или его кнопочкам - сразу на 1 сбрасывается. Будет то же, что если бы он по умолчанию на 0 стоял.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
xpadd91
сообщение 06 Mar 2013, 12:50 (Сообщение отредактировал xpadd91 - 06 Mar 2013, 12:51)
Сообщение #111

Newbie
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 2 раза




Кампания последний захватить город и поражение комп. игрок, победа сценарий кампания и просят сохранить новое имя, и сообщение ошибка.
Вот скачать сохранить Прямая ссылка скачать!!! для рекомендовать разработчик пусть тестер.


и кампания выход и получает ошибка- это откуда, раньше не было такое!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
rebellious
сообщение 06 Mar 2013, 21:36
Сообщение #112

Newbie
Сообщений: 35
Спасибо сказали: 14 раз




Играл сегодня на 3.30 с HD+. Гружу сэйв с паролем, сделанный еще в 3.28. Соперник успешно входит в игру со своей 3.28 (не обновлял). Выбрал сэйв, запросило пароль (поле для текста оказалось пустым), занёс по памяти и пошла сразу загрузка без обычной паузы, связанной с тем, что сопернник заносит пароль. Думал, может умный механизм сделали, когда игра читает сам пароли из сэйвов. но ничего подобного. Грузились все сегодняшние сэйвы этой игры и в сингле. А на старые таки запрашивало пароль.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
xpadd91
сообщение 07 Mar 2013, 14:45 (Сообщение отредактировал xpadd91 - 07 Mar 2013, 14:46)
Сообщение #113

Newbie
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 2 раза




Просто я нажал кнопка "без звука" там вместо "Копать на земле, " что это брак, ну ладно попробуем кнопка "уменьшите звука" вместо "Заправить заклинание", а еще кнопка "Увеличите звуки" вместо "Рынок" а другие кнопка все ок!


ps.Старый баг завершенная кампания сохранения файлы получает ошибка, см.выше!

Версия HoMM3 HD 3.31
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 07 Mar 2013, 19:16
Сообщение #114

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Баги с мультимедийными клавишами - это баг оригинальной игры.
Если войти в режим чата (Таб) и понажимать на клавиши -- то можно увидеть множество таких примеров.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 07 Mar 2013, 20:30
Сообщение #115

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




3.32 вылетает при заходе в окно героя (такое ощущение, что при обновлении загружаются не все файлы). Если откатить на 3.31 - там бага нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 07 Mar 2013, 20:33
Сообщение #116

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




присоединяюсь, только что с таким же багом столкнулся.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 07 Mar 2013, 21:19
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




исправил в 3.33


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 07 Mar 2013, 23:00
Сообщение #118

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза






окно рюкзака выглядит плохо с размноженной текстурой. лучше все подложки под артефакты сделать разными. показал бы на примере, но уже вторую неделю без "аппаратуры")
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 08 Mar 2013, 06:48
Сообщение #119

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Обновлялся с 3.31 -> 3.33

Сперва ошибка
Код
---------------------------
ResourceManager::GetBitmap816 could not find the "bitmap8" resource "artslot.pcx".
---------------------------

Затем вот так:


Поиск файла artslot.pcx в директории героев ничего не дал. ХОТА


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vizit0r
сообщение 08 Mar 2013, 09:27
Сообщение #120

Immortal
Сообщений: 1 437
Спасибо сказали: 2149 раз




ну и скромно добавлю, что при запуске игры через лаунчер при начале проигрывания стартового ролика проскакивает стандартное виндовое окно типа "программа выполнила недопустимую операцию и будет закрыта" и тут же исчезает. Название разглядеть не успеваю. Игра при этом работает нормально (если не считать того, что Шуруп написал выше).
Проявляется не каждый раз, а где-то раз из 3х-4х запусков.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

37 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 01:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика