IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Баг-репорты
fireman
сообщение 02 Jan 2014, 10:46
Сообщение #241

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Прикрепленный файл  HD_CRASH_LOG.TXT ( 14.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 02 Jan 2014, 10:47
Сообщение #242

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Algor @ 01 Jan 2014, 22:46) *
HoTA 1.3, HD 3.670f, Win XP SP3

Начал случайную G-карту без HD, через пару ходов установил HD, запустил, загрузил автосэйв, передал ход и словил вылет. Просто вылет, без сообщений.
Проверил еще 3 раза - вылет стабильный. Без HD ход передается нормально.

Сэйв, _HD3_.ini

UPD: начал новую случайную G-карту (уже с HD). Первая же передача хода - вылет.

Выбери любой рендерер в HD кроме этих двух: 32 bit MMX и 32 bit True. Рекомендую 32 bit True (stretchable) GDI


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Valery
сообщение 02 Jan 2014, 12:03 (Сообщение отредактировал Valery - 02 Jan 2014, 12:17)
Сообщение #243

Immortal
Сообщений: 447
Спасибо сказали: 782 раза




Baratorch, there is an ERA MOD now allowing to transfer troops via buttons. But the problem is that screen redraw command in wog (SN:D) does not work with HD mod. Therefore we had to use some Master of Puppets redraw code, the result is that screen redraws, but there is a short flashing for every click we spend. This problem occurs ONLY in HD mod.

Please, do you know a solution to redraw heroes meeting screen in HD and transposable in ERM so we could use same HD features in SoD and Era as well?

Thanks.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 02 Jan 2014, 19:19
Сообщение #244

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




На новой версии появились чёрные полосы по двум сторонам, и картинка стала какой-то зернистой.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 02 Jan 2014, 19:38
Сообщение #245

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Чёрный Абишай @ 02 Jan 2014, 22:19) *
На новой версии появились чёрные полосы по двум сторонам, и картинка стала какой-то зернистой.

выбери в ХД лончере рендерер 32-bit GDI и не будет этих ужасных вещей (но лучше конечно поизучать возможности stretchable рендереров)


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 02 Jan 2014, 19:39
Сообщение #246

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




Переустановила всё, поставила только что вышедший HD... Крэш во время боя:
[HOMM3 HD CRASH LOG]

Log

{

start logging

EXE_VERSION & SOD

EXE_VERSION & HOTA

compability_dir = E:\Buka\3DO\HoMM3\_HD3_Data\Compability\#hota



}







HOMM3 HD version: 3671000



Time

{

Thu Jan 02 23:56:07 2014

}



Exception

{

Module: _HD3_.dll

Adress: 0x1001075F

Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Flags: 0x00000000

Information: read of address: 0x05020000

}



Call stack

{

0x10010714 called from 0x100107E8

0x1000FC70 called from 0x1000127C

0x10001220 called from 0x100745B5

? called from before 0x013B4525

(spliced) 0x0055C9C0 called from 0x0050CF21

? called from before 0x100277C8

(spliced) 0x0050CEA0 called from 0x00462BFB

? called from before 0x013B1AE0

? called from before 0x013AA50D

? called from before 0x013AEC96

? called from before 0x004B08C0

0x004B0880 called from 0x004B0A45

0x004B09D0 called from 0x004ADFE3

? called from before 0x100202EF

? called from before 0x100368A4

(spliced) 0x004AD160 called from 0x004AC5EA

0x004AC270 called from 0x004A6907

0x004A68D0 called from 0x004A6B00

0x004A6A60 called from 0x004A7608

0x004A73B0 called from 0x004A768E

0x004A7630 called from 0x004813CA

0x00481220 called from 0x0047FB19

0x0047F9B0 called from 0x00480FBD

0x0047FF00 called from 0x00407E3E

0x00407AE0 called from 0x0040AA31

0x0040A530 called from 0x0040992B

? called from before 0x1007B1A5

(spliced) 0x00409740 called from 0x004089AB

? called from before 0x1006F0B4

? called from before 0x10039025

? called from before 0x004B0C39

0x004B0BA0 called from 0x004F0516

? called from before 0x013BCA7A

? called from before 0x10075BB8

(spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A

? called from before 0x1004BADE

? called from before 0x013BCB31

(spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F

0x7C910451 called from 0x7C913F8D

? called from before 0x7C839AB0

? called from before 0xBD850F2F

}



Modules

{

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) - E:\Buka\3DO\HoMM3\h3hota.exe

0x7C900000: ntdll.dll (size: 0x000B3000, entry point: 0x7C9120F8) - C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll

0x7C800000: kernel32.dll (size: 0x000F8000, entry point: 0x7C80B64E) - C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll

0x77BF0000: VERSION.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x77BF1135) - C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll

0x76B20000: WINMM.dll (size: 0x0002E000, entry point: 0x76B22B61) - C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll

0x77DC0000: ADVAPI32.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x77DC710B) - C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll

0x77E70000: RPCRT4.dll (size: 0x00093000, entry point: 0x77E7628F) - C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll

0x77FE0000: Secur32.dll (size: 0x00011000, entry point: 0x77FE2146) - C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll

0x77F10000: GDI32.dll (size: 0x00049000, entry point: 0x77F16587) - C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll

0x7E360000: USER32.dll (size: 0x00091000, entry point: 0x7E36B217) - C:\WINDOWS\system32\USER32.dll

0x10000000: _HD3_.dll (size: 0x0029B000, entry point: 0x10005068) - E:\Buka\3DO\HoMM3\_HD3_.dll

0x7C9C0000: SHELL32.dll (size: 0x0081B000, entry point: 0x7C9E7516) - C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll

0x77C00000: msvcrt.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x77C0F2A1) - C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll

0x77F60000: SHLWAPI.dll (size: 0x00076000, entry point: 0x77F6520B) - C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll

0x76BE0000: PSAPI.DLL (size: 0x0000B000, entry point: 0x76BE10F1) - C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL

0x3F9E0000: WININET.dll (size: 0x000E7000, entry point: 0x3F9E1748) - C:\WINDOWS\system32\WININET.dll

0x00340000: Normaliz.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x00341782) - C:\WINDOWS\system32\Normaliz.dll

0x45020000: urlmon.dll (size: 0x00134000, entry point: 0x45021B06) - C:\WINDOWS\system32\urlmon.dll

0x774D0000: ole32.dll (size: 0x0013E000, entry point: 0x774ED079) - C:\WINDOWS\system32\ole32.dll

0x77110000: OLEAUT32.dll (size: 0x0008B000, entry point: 0x77111560) - C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll

0x40080000: iertutil.dll (size: 0x001EC000, entry point: 0x4019AE3D) - C:\WINDOWS\system32\iertutil.dll

0x00350000: smackw32.dll (size: 0x0001B000, entry point: 0x0035C0B0) - E:\Buka\3DO\HoMM3\smackw32.dll

0x73720000: DDRAW.dll (size: 0x0004B000, entry point: 0x73721431) - C:\WINDOWS\system32\DDRAW.dll

0x73B80000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x73B81089) - C:\WINDOWS\system32\DCIMAN32.dll

0x71AB0000: WSOCK32.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x71AB1039) - C:\WINDOWS\system32\WSOCK32.dll

0x71A90000: WS2_32.dll (size: 0x00017000, entry point: 0x71A91273) - C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll

0x71A80000: WS2HELP.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x71A81638) - C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll

0x00370000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x00381645) - E:\Buka\3DO\HoMM3\binkw32.dll

0x003A0000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x003AF04E) - E:\Buka\3DO\HoMM3\IFC20.dll

0x76360000: IMM32.DLL (size: 0x0001D000, entry point: 0x763612C0) - C:\WINDOWS\system32\IMM32.DLL

0x62F00000: LPK.DLL (size: 0x00009000, entry point: 0x62F02EAD) - C:\WINDOWS\system32\LPK.DLL

0x75540000: USP10.dll (size: 0x0006B000, entry point: 0x7555E439) - C:\WINDOWS\system32\USP10.dll

0x5D5B0000: comctl32.dll (size: 0x0009A000, entry point: 0x5D5B34BA) - C:\WINDOWS\system32\comctl32.dll

0x5D5B0000: comctl32.dll (size: 0x0009A000, entry point: 0x5D5B34BA) - C:\WINDOWS\system32\comctl32.dll

0x00CC0000: patcher_x86.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x00CCD34B) - E:\Buka\3DO\HoMM3\patcher_x86.dll

0x5B260000: uxtheme.dll (size: 0x00038000, entry point: 0x5B261626) - C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll

0x746E0000: MSCTF.dll (size: 0x0004C000, entry point: 0x746E13A5) - C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll

0x75310000: msctfime.ime (size: 0x0002E000, entry point: 0x75329FE1) - C:\WINDOWS\system32\msctfime.ime

0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - E:\Buka\3DO\HoMM3\_HD3_Data\Mss32.dll

0x010E0000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - E:\Buka\3DO\HoMM3\_HD3_Data\Common\cursors.dll

0x013A0000: hota.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x0140C95D) - E:\Buka\3DO\HoMM3\hota.dll

0x77B30000: Apphelp.dll (size: 0x00022000, entry point: 0x77B31C09) - C:\WINDOWS\system32\Apphelp.dll

0x76ED0000: RASAPI32.dll (size: 0x0003C000, entry point: 0x76ED32AD) - C:\WINDOWS\system32\RASAPI32.dll

0x76E80000: rasman.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x76E81260) - C:\WINDOWS\system32\rasman.dll

0x5BD50000: NETAPI32.dll (size: 0x00055000, entry point: 0x5BD58B48) - C:\WINDOWS\system32\NETAPI32.dll

0x76EA0000: TAPI32.dll (size: 0x0002F000, entry point: 0x76EA13A0) - C:\WINDOWS\system32\TAPI32.dll

0x76E70000: rtutils.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x76E71BAD) - C:\WINDOWS\system32\rtutils.dll

0x769A0000: USERENV.dll (size: 0x000B5000, entry point: 0x769A15E4) - C:\WINDOWS\system32\USERENV.dll

0x72290000: sensapi.dll (size: 0x00005000, entry point: 0x72291110) - C:\WINDOWS\system32\sensapi.dll

0x77C60000: msv1_0.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x77C6432B) - C:\WINDOWS\system32\msv1_0.dll

0x76770000: cryptdll.dll (size: 0x0000C000, entry point: 0x76771B89) - C:\WINDOWS\system32\cryptdll.dll

0x76D50000: iphlpapi.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x76D5530A) - C:\WINDOWS\system32\iphlpapi.dll

0x77A70000: CRYPT32.dll (size: 0x00096000, entry point: 0x77A7163A) - C:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll

0x77B10000: MSASN1.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x77B133A1) - C:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll

0x76C20000: wintrust.dll (size: 0x0002E000, entry point: 0x76C21525) - C:\WINDOWS\system32\wintrust.dll

0x76C80000: IMAGEHLP.dll (size: 0x00028000, entry point: 0x76C81281) - C:\WINDOWS\system32\IMAGEHLP.dll

0x767D0000: schannel.dll (size: 0x00029000, entry point: 0x767D13DA) - C:\WINDOWS\system32\schannel.dll

0x71A30000: mswsock.dll (size: 0x00040000, entry point: 0x71A314CD) - C:\WINDOWS\System32\mswsock.dll

0x76FB0000: rasadhlp.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x76FB142F) - C:\WINDOWS\system32\rasadhlp.dll

0x76F10000: DNSAPI.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x76F1AD03) - C:\WINDOWS\system32\DNSAPI.dll

0x698B0000: hnetcfg.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x698E7A5B) - C:\WINDOWS\system32\hnetcfg.dll

0x71A70000: wshtcpip.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x71A7142E) - C:\WINDOWS\System32\wshtcpip.dll

0x68000000: rsaenh.dll (size: 0x00036000, entry point: 0x68014E88) - C:\WINDOWS\system32\rsaenh.dll

0x68100000: dssenh.dll (size: 0x00026000, entry point: 0x6810FC57) - C:\WINDOWS\system32\dssenh.dll

0x02190000: xpsp2res.dll (size: 0x002CD000, entry point: 0x00000000) - C:\WINDOWS\system32\xpsp2res.dll

0x75F10000: cryptnet.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x75F11420) - C:\WINDOWS\system32\cryptnet.dll

0x4D550000: WINHTTP.dll (size: 0x00059000, entry point: 0x4D593CC6) - C:\WINDOWS\system32\WINHTTP.dll

0x76F50000: WLDAP32.dll (size: 0x0002D000, entry point: 0x76F51130) - C:\WINDOWS\system32\WLDAP32.dll

0x76FC0000: CLBCATQ.DLL (size: 0x0007F000, entry point: 0x76FC3048) - C:\WINDOWS\system32\CLBCATQ.DLL

0x77040000: COMRes.dll (size: 0x000C7000, entry point: 0x77041055) - C:\WINDOWS\system32\COMRes.dll

0x26F00000: Mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - E:\Buka\3DO\HoMM3\_HD3_Data\Mp3dec.asi

0x73ED0000: DSOUND.DLL (size: 0x0005C000, entry point: 0x73ED1788) - C:\WINDOWS\system32\DSOUND.DLL

0x72CE0000: wdmaud.drv (size: 0x00009000, entry point: 0x72CE43CD) - C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv

0x72CD0000: msacm32.drv (size: 0x00008000, entry point: 0x72CD2575) - C:\WINDOWS\system32\msacm32.drv

0x77BD0000: MSACM32.dll (size: 0x00015000, entry point: 0x77BD1292) - C:\WINDOWS\system32\MSACM32.dll

0x77BC0000: midimap.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x77BC33BD) - C:\WINDOWS\system32\midimap.dll

0x73EA0000: KsUser.dll (size: 0x00004000, entry point: 0x73EA1021) - C:\WINDOWS\system32\KsUser.dll

0x6CCE0000: dplayx.dll (size: 0x0003B000, entry point: 0x6CCF2FD3) - C:\WINDOWS\system32\dplayx.dll

}



Command Line

{

h3hota.exe <#hota>

}



Main INI

{



<Version> = 3530000

<Language> = "#ru.ini"

<Resolution> = 1280, 1024

<ColorMode> = 3

<StretchFilter> = 2

<SystemCursors> = 1

<ClipCursor> = 1

<NoCD> = 1

<CpuPatch> = 1

<NewerSoundLibraries> = 1

<Stereo44Music> = 1

<AsyncSounds> = 1

<InterfaceExtensions> = 1

<QuickArmyManagementMode> = 0

<ExtendedSpellBook> = 1

<TournamentExtensions> = 1

<EveryDaySaver> = 0

<SkipMapMsgs> = 3

<RenameRandMap> = 1

<AvailableInsteadGrowthInTown> = 1

<BuyCreatureSetToMax> = 1

<AutofixMap> = 1

<HD+> = 1

<Packs>

<HD.TE.Settings> = 2, 72, 2, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1

<HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0

<CheckForUpdates> = 1

<UpdateServer> = "https://dl.dropbox.com/u/56675299/HD35_Update"

<Registered> = 1

<Show Intro>

<AppPath>

<Music Volume> = 4

<Sound Volume> = 6

<Last Music Volume> = 4

<Last Sound Volume> = 6

<Walk Speed> = 2

<Computer Walk Speed> = 3

<Show Route> = 1

<Move Reminder> = 0

<Quick Combat> = 0

<Video Subtitles> = 1

<Town Outlines> = 1

<Animate SpellBook> = 1

<Window Scroll Speed> = 1

<Bink Video> = 0

<Blackout Computer> = 0

<First Time> = 0

<Test Decomp> = 2

<Test Read> = 1

<Test Blit> = 1

<Unique System ID> = "N8C"

<Network Default Name> = "Arys-Pole"

<Autosave> = 1

<Show Combat Grid> = 0

<Show Combat Mouse Hex> = 0

<Combat Shade Level> = 1

<Combat Army Info Level> = 0

<Combat Auto Creatures> = 1

<Combat Auto Spells> = 1

<Combat Catapult> = 1

<Combat Ballista> = 1

<Combat First Aid Tent> = 1

<Combat Speed>

<Main Game Show Menu> = 1

<Main Game X> = 0

<Main Game Y> = 0

<Main Game Full Screen> = 1

<CDDrive>

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

ProductName: Microsoft Windows XP

CurrentVersion: 5.1

CSDVersion: Service Pack 3

BuildLab: 2600.xpsp_sp3_qfe.130704-0421

}



GetVersionEx

{

PlatformId = 2

Version: 5.1

Build: 2600

CSDVersion = Service Pack 3

ProductType = 1

SuiteMask = 256

}



Some ingame values

{

FullScreen Mode = 1

Game Type = 0

Network Game = 0



Me: синий

Active Player: синий

Active is Human = 1

Map file = [HotA] Province.h3m

}
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 02 Jan 2014, 20:07
Сообщение #247

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(baratorch @ 02 Jan 2014, 11:47) *
Цитата(Algor @ 01 Jan 2014, 22:46) *
HoTA 1.3, HD 3.670f, Win XP SP3

Начал случайную G-карту без HD, через пару ходов установил HD, запустил, загрузил автосэйв, передал ход и словил вылет. Просто вылет, без сообщений.
Проверил еще 3 раза - вылет стабильный. Без HD ход передается нормально.

Сэйв, _HD3_.ini

UPD: начал новую случайную G-карту (уже с HD). Первая же передача хода - вылет.

Выбери любой рендерер в HD кроме этих двух: 32 bit MMX и 32 bit True. Рекомендую 32 bit True (stretchable) GDI


Окружение как и в предыдущем случае, за исключением рекомендованного "32 bit True (stretchable) GDI"


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Чёрный Абишай
сообщение 02 Jan 2014, 20:10
Сообщение #248

Immortal
Сообщений: 927
Спасибо сказали: 221 раз




Спасибо, отчасти помогло, но на новой версии полосы убираются только на максимальном разрешении (1280x800), на прошлой же при тех же настройках нормально запускалось и под 1024х768.


--------------------
Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Leency
сообщение 03 Jan 2014, 01:48
Сообщение #249

KolibriOS developer
Сообщений: 105
Спасибо сказали: 123 раза




Вылет.
Windows 8, Heroes SoD отсюда http://vk.com/h3hota?w=wall-59561616_1082, HotA 1.3.0, HoMM3 HD 3.671f. Играл около часа.
Такие дела. Если нужно тестирование - пинг в скайп jewont или почта leency@mail.ru

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 03 Jan 2014, 12:34
Сообщение #250

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




http://vk.com/wall-936488_18528?reply=18546
Цитата
странные символы в каждой менюшке с этой версией шд мода

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Leency
сообщение 03 Jan 2014, 17:38
Сообщение #251

KolibriOS developer
Сообщений: 105
Спасибо сказали: 123 раза




Цитата(Leency @ 03 Jan 2014, 00:48) *
Вылет.
Windows 8, Heroes SoD отсюда http://vk.com/h3hota?w=wall-59561616_1082, HotA 1.3.0, HoMM3 HD 3.671f. Играл около часа.
Такие дела. Если нужно тестирование - пинг в скайп jewont или почта leency@mail.ru


Исправлено в 3.672?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Jan 2014, 18:28
Сообщение #252

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




А ничего, что уже 3.673 есть?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Leency
сообщение 03 Jan 2014, 23:46
Сообщение #253

KolibriOS developer
Сообщений: 105
Спасибо сказали: 123 раза




Установил 3.673, пока что не вылетает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 07 Jan 2014, 12:50 (Сообщение отредактировал nosferatu - 07 Jan 2014, 12:50)
Сообщение #254

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




http://yadi.sk/d/PrkCyL77FaLvs
Вылет при попытке загрузки.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 09 Jan 2014, 13:13
Сообщение #255

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз





Собственно вот


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zabuza-san
сообщение 09 Jan 2014, 16:26
Сообщение #256

Boy ♂ Next ♂ Door
Сообщений: 656
Спасибо сказали: 623 раза




А зачем ты включаешь суперпак, если в хоте свои исправления?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 09 Jan 2014, 19:32
Сообщение #257

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




А они на 100% взаимозаменяемы? Не то чтобы я придирался, но как-то это не очевидно из описания на сайте.


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 12 Jan 2014, 11:38
Сообщение #258

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Суперпак к сожалению нужно отключать вручную если играешь в хоту.
В этом плане раньше было удобно когда можно было настроить несколько профилей в ХД лаунчерее.

Профили были еще удобны, когда можно было настроить несколько вариантов "Хота на экране ноутбука" и "Хота на экране монитора", "Сод на экране монитора" выставив нужные экзешники, плагины, разрешение, режимы сглаживания и т.д.

Если возвращение профилей лаунчера не планируется - то очень хотелось бы чтоб хотя бы формат расширений позволял указывать, с какой версией игры точно не совместимо.
Можно было бы указывать перечень совместимых, но это вызовет проблемы с теми версиями, с которыми не знаком автор расширения. поэтому тут нужно оставлять выбор на усмотрение пользователя.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 12 Jan 2014, 16:21
Сообщение #259

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




русский суперпак должен быть совместим с хотой.
разберемся, поправим, обновим.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 12 Jan 2014, 20:13
Сообщение #260

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




И надо бы раз и навсегда убрать все двойные пробелы, а то я их вдруг опять обнаружил в 1.4.


--------------------
Challenge the Legend
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

37 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 01:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика