![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Newbie Сообщений: 28 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
![]() Объясните, пожалуйста, дураку — как hdmod с хрониками подружить? |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
HD-мод не работает на хрониках, а также на RoE и AB
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
У меня работает, по крайне мере работал, сейчас все эти дополнения почему-то исчезли из "Новая игра / кампания / выбрать", правда они пропали и из обычных "героев 3"
-------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Имеется в виду с оригинальными Хрониками, со своими экзешниками которые.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() von Kerman Сообщений: 728 Спасибо сказали: 529 раз ![]() |
У меня HD-мод глючит в Хоте при щелчке правой кнопкой на заставу - пишет в духе "не могу преобразовать 8 bitmap к 16 битному"
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
У меня HD-мод глючит в Хоте при щелчке правой кнопкой на заставу - пишет в духе "не могу преобразовать 8 bitmap к 16 битному" ну значит надо попробовать покопаться и попереключать какие-то там опции... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 496 раз ![]() |
При заходе в замок, когда наводишь курсор мыши на иконку юнита, некоторые слова в сведениях о приросте написаны на английском. Например, Growth <значение прироста> per week. Данный недочёт был обнаружен при игре в HotA 1.3.2 (русская версия) с использованием HD-мода 3.673.
|
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Есть такой баг:
1. Если нет книги заклинания, и подойти к святилищу, то сообщения о отсутствии книги нет. 2. Если же заклинение уже есть, то в окне сообщений пишет что заклинание такое-то, а картинки нет. Хотя должно быть что-то "Уже изучено" |
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Есть такой баг: 1. Если нет книги заклинания, и подойти к святилищу, то сообщения о отсутствии книги нет. 2. Если же заклинение уже есть, то в окне сообщений пишет что заклинание такое-то, а картинки нет. Хотя должно быть что-то "Уже изучено" это не баг, а фича. Оригинальный текст об отсутствии книги и об уже изученном заклинании слишком многословный (и он так же без картинок), в информ-панель он умещается только с самым мелким шрифтом, при этом разглядеть что же там за заклинание весьма трудно. Можно конечно писать в панель новый короткий текст вместо оригинального - типа 'нет книги' и 'уже изучено', НО 1. 'нет книги' под названием заклинания - подпись слишком ущербная, а 'не может быть изучено из-за отсутствия книги заклинаний' очевидно неприемлемо длинная 2. мне лень это делать ибо эти надписи нужны на 5 языках (ru, en, cz, pl и со скорым выходом пака - полного украинизатора - ua) сделайте в 'ещё' опциях SkipMapMsgs = 0, и вы будете видеть оригинальные попап окна с текстом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
1. Увы, у Вас нет книги заклинаний!
2. На украинский переведу )) "На жаль, Ви не маєте книги заклинань!" -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
За SkipMapMsgs спасибо. А по поводу языков, то оставить английйский\русский, и это уже будет проблема переводчиков smile.gif
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Баг про черные полоски.
![]() З.Ы. Да, я знаю, что писали про этот баг, и даже сказали как от него избавиться. Но у меня они все равно остаются. ( -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
А что ты хотел, чтобы вместо них было? Чтобы картинка растянута была?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Сейв
Сохранение в котором не видны герои противника на карте. Если запустить в хоте без ХД, то их тоже не видно, но если посмотреть повтор хода, либо пропустить день, то все становится нормально. В ХД творится всякая аномалия. Сколько дней не пропускай, враги не видны на карте, но нападают и бегают как положено. То есть перемещение их можно отследить, но в свой ход их нет на карте. Дальше интересное. Можно остановиться на герое противника. Прямо в той же клетке. Торгримом можно сделать шаг вправо и он будет стоять поверх героя ИИ, которого будет не видно, но если после этого просмотреть повтор хода, то тадам: ![]() Если ход пропустить, то ИИ ходить не будет. Хота и ХД последние открыто доступные релизы. Суперпак и суперфикс отключены (хотя их включение ничего не меняет). Вот как-то так. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
hippocamus
На 800х600 должна быть растянута. На соде все нормально, а на хоте с полосками (на старых версиях было нормально) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 068 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
А зачем тебе растянутая картинка? Так ведь лучше!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 400 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Растянутая или сжатая? 800x600, кажись, стандартное разрешение? Это 600x450 с полосками.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Баг про черные полоски. ![]() З.Ы. Да, я знаю, что писали про этот баг, и даже сказали как от него избавиться. Но у меня они все равно остаются. ( какое разрешение экрана (рабочего стола) и какое выставлено разрешение в ХД? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Сейв Сохранение в котором не видны герои противника на карте. Если запустить в хоте без ХД, то их тоже не видно, но если посмотреть повтор хода, либо пропустить день, то все становится нормально. В ХД творится всякая аномалия. Сколько дней не пропускай, враги не видны на карте, но нападают и бегают как положено. То есть перемещение их можно отследить, но в свой ход их нет на карте. Дальше интересное. Можно остановиться на герое противника. Прямо в той же клетке. Торгримом можно сделать шаг вправо и он будет стоять поверх героя ИИ, которого будет не видно, но если после этого просмотреть повтор хода, то тадам: ![]() Если ход пропустить, то ИИ ходить не будет. Хота и ХД последние открыто доступные релизы. Суперпак и суперфикс отключены (хотя их включение ничего не меняет). Вот как-то так. сохранение глючное. В ХД в данном случае таким образом отрабатывает функция AutofixMap (автоматическое лечение багов карты, т.е. если отключить AutofixMap то будет как в хоте без хд) очевидно автоматическое лечение багов нуждается в доработке.. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
hippocamus
Дак эти полосы сильно раздражают. baratorch 1920х1080, в хд выставлен 800х600 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 August 2025 - 03:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|