![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Newbie Сообщений: 11 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
отключал и сам комодо и его любую активность в настройках, екзешники добавлял в исключения, как добавить длл не понял, переводил комодо в режим firewall, запускал от имени администратора.
проблема запуска хд-мода была решена удалением антивируса ( |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
Если при поднятии артефакта посмотреть на его свойства - происходит вылет.
HD 3.673f, Эра 2,46 https://cloud.mail.ru/public/9a7b15f1b815/WOGCRASHLOG.TXT https://cloud.mail.ru/public/6548cfa09b09/HD_CRASH_LOG.TXT |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
На чужом ходу через выбор артефакта в рюкзаке появляется возможность их менять (одевать). Необходимо отменить такую возможность, может и к крашу привести теоретически, да и это как-то странно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Поймал серьёзный баг с пропаданием героев. Исчезают как свои, так и вражеские герои. Свои путем перемещения любого героя из гарнизона/в гарнизон (некоторые герои от этого действия просто исчезают с карты). Прилагаю сейв, прошу обратить внимание на героев красного Касметра и Анабель. На ходу синего их нет, однако они всё-таки есть. Так же прилагаю крашлог, тот был пойман на ходу оппонента. С чем он был связан точно установить не удалось.
Пароль красного: sss Пароль синего: qweqwe Ага, вот эти ребята: ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
У меня теперь во всех окнах покупки существ ставится автоматически не максимально доступное, а 1 существо. Это специально сделано? Или баг? Клик на "Макс" ставит максимально, повторный возвращает на 1.
Очень жаль, если это сделано специально. Или нужно что-то в конфигах править? |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
У меня теперь во всех окнах покупки существ ставится автоматически не максимально доступное, а 1 существо. Это специально сделано? Или баг? Клик на "Макс" ставит максимально, повторный возвращает на 1. Очень жаль, если это сделано специально. Или нужно что-то в конфигах править? нужно сделать <BuyCreatureSetToMax> = 1 в _HD3_.ini -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Камрады, после обновления (около 3 недель назад) и по сей день наблюдается баг: в мультиплеере после назначения кто за какую команду играет игра начинается, а команды не соответствуют.
Раньше всё было Ок, можно ли починить? P.S. Версии у всех игроков самые последние. |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Не знаю баг или фича, но в окне найма теперь всегда выбирается 1 юнит, а не максимум как раньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Не знаю баг или фича, но в окне найма теперь всегда выбирается 1 юнит, а не максимум как раньше Параметр <BuyCreatureSetToMax> установлен в 0 или 1? По умолчанию там стоит 0. |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Лаунчер 3,711 по нажатию на "Обновить" больше не выдает "У вас самая последняя версия". Складывается ощущение, что не может проверить обновления.
Это только у меня так или баг? |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Невозможно начать кампанию сначала через окно информации о сценарии. При нажатии на ЗАНОВО ничего не происходит.
http://yadi.sk/d/XG9_yv-MPYT9q -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Несколько недочётов.
Если, удерживая ctrl/shift, навести на существо, так чтобы появилась его HD-шная тень перемещения, и, удерживая клавишу и курсор на этом существе, сделать действие (например, атаку этого существа, или нажать пробел, после чего будет ходить противник), то во время отрисовки действия не вся тень сотрётся, и часть останется на экране (т. е. она стирается только в области отрисовки действия). Если совершить действие, аналогичное вышеуказанному, либо, вместо действия, нажать alt+tab (м. б. ещё какие-то способы сделать окно неактивным либо прервать ожидание в бою), то потом тень перемещения будет подсвечиваться просто по наведению, без зажатия ctrl/shift (при нажатии ctrl/shift ситуация возвращается к нормальной). Если в сингле с отключённой быстрой битвой (в обычных настройках) отказаться принимать результат боя и переиграть его (не важно, с каким результатом, или даже с выходом из игры во время боя), то включается галочка быстрой битвы. Если во время битвы выйти из игры (в меню, загрузить или переиграть сценарий), то перед, собственно, этим действием может быть показано сообщение карты приключений. Например, о том, что осталось сколько-то дней до поражения без города (если это самое начало игры, самый первый бой, и оно ещё не показывалось). Или если на клетке рядом с монстрами стоит событие, и герой встал туда, сообщение события (то, что оно показывается после боя в этом случае - это нормально, ненормально - что при использовании HD-шных кнопок выхода). Если отключить переигрываемую быструю битву (в опциях HD при старте сетевой игры) и потом начать сингл-игру, то она включится (в т. ч. и для следующей сетевой игры). И вообще, сбивает с толку то, что в сингле и хотсите в HD-шном меню только шахматный таймер. Запароленные сейвы действительно там не нужны, а переигрываемая быстрая битва (для сингла - получается просто переигрываемая битва) и старт таймера после принятия хода лучше бы были, чтобы не сбивать с толку. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 064 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
нужно сделать <BuyCreatureSetToMax> = 1 в _HD3_.ini Это же неочевидно. Выглядит так, как будто поломалось. Оно так и будет теперь сбиваться после каждого обновления?-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
Это написано в истории изменений версии 3.53. Куда уж очевиднее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
С помощью HD мода возможно эти исправить баги героев?
В окне с информацией о захваченных жилищах и уровнем доходов: 1. Башня орков и загон волков перепутаны местами: в файле FlagPort.def Flag088S.pcx - Орки <> Flag086S.pcx - Волки 2. Озеро ифритов и бездна демонов: Flag052I - Ифриты <> Flag050I - Демоны бездны 3. Улучшенные жилища елементалей и простых одинаково смотрятся, но количество считаются отдельно. 4. Вместо Elemental Conflux - Яма василисков, причем если уже захвачена одна яма, то считаются вместе. 5. Вместо Фабрики Големов - Пещера чудищ, то же самое. Первых два можно исправить заменой указанных выше файлов в FlagPort.def файле, а остальное? -- 6. В файле CPRSMALL.def перепутана очередность призраков: CPrS060N <> CPrS061N И вопрос второй, заброшенные шахты и улучшенные колонии елементалей должны иметь флаг игрока? |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
В своё время пытался нарисовать сеточку для онлайна, однако были некоторые проблемки с дефтулами разных версий и прочей лабудой, ну, проще говоря, не просто было добиться неизменения цвета на карте приключений. Так вот случайно я включил пак своей сетки, и удивился, что Сашина сетка — кривая. Так что, надеюсь, её координаты поправят)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 064 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
С помощью HD мода возможно эти исправить баги героев? Уже исправлено в ХотА, ждите!И вопрос второй, заброшенные шахты и улучшенные колонии елементалей должны иметь флаг игрока? Нет.Зы. А что, есть строения на карте, которые производят улучшенных элементалей? Не в ВОГ, конечно? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
А почему заброшенные шахты не должны?
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 064 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Они-то должны по идее. Но не есть таковыми в нынешней версии.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 20:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|