IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Баг-репорты
Ivan.K
сообщение 05 Feb 2014, 07:25
Сообщение #301

Newbie
Сообщений: 11
Спасибо сказали: 3 раза




отключал и сам комодо и его любую активность в настройках, екзешники добавлял в исключения, как добавить длл не понял, переводил комодо в режим firewall, запускал от имени администратора.
проблема запуска хд-мода была решена удалением антивируса (
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 08 Feb 2014, 04:53
Сообщение #302

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз




Если при поднятии артефакта посмотреть на его свойства - происходит вылет.
HD 3.673f, Эра 2,46

https://cloud.mail.ru/public/9a7b15f1b815/WOGCRASHLOG.TXT
https://cloud.mail.ru/public/6548cfa09b09/HD_CRASH_LOG.TXT
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 24 Feb 2014, 05:55
Сообщение #303

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




На чужом ходу через выбор артефакта в рюкзаке появляется возможность их менять (одевать). Необходимо отменить такую возможность, может и к крашу привести теоретически, да и это как-то странно.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 24 Feb 2014, 18:12 (Сообщение отредактировал Vaflya - 24 Feb 2014, 18:16)
Сообщение #304

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Поймал серьёзный баг с пропаданием героев. Исчезают как свои, так и вражеские герои. Свои путем перемещения любого героя из гарнизона/в гарнизон (некоторые герои от этого действия просто исчезают с карты). Прилагаю сейв, прошу обратить внимание на героев красного Касметра и Анабель. На ходу синего их нет, однако они всё-таки есть. Так же прилагаю крашлог, тот был пойман на ходу оппонента. С чем он был связан точно установить не удалось.

Пароль красного: sss
Пароль синего: qweqwe

Ага, вот эти ребята:
Прикрепленный файл  rebellious_vs__2__234.gz ( 1012.32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2

Прикрепленный файл  HD_CRASH_LOG.TXT ( 14.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 03 Apr 2014, 18:24
Сообщение #305

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




У меня теперь во всех окнах покупки существ ставится автоматически не максимально доступное, а 1 существо. Это специально сделано? Или баг? Клик на "Макс" ставит максимально, повторный возвращает на 1.

Очень жаль, если это сделано специально. Или нужно что-то в конфигах править?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 03 Apr 2014, 18:32
Сообщение #306

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Shurup @ 03 Apr 2014, 21:24) *
У меня теперь во всех окнах покупки существ ставится автоматически не максимально доступное, а 1 существо. Это специально сделано? Или баг? Клик на "Макс" ставит максимально, повторный возвращает на 1.

Очень жаль, если это сделано специально. Или нужно что-то в конфигах править?


нужно сделать <BuyCreatureSetToMax> = 1 в _HD3_.ini


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 04 Apr 2014, 11:10 (Сообщение отредактировал J2K - 04 Apr 2014, 11:12)
Сообщение #307

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




При попытке подключиться к сетевой игре по LAN вылетает. Версии HD у всех одинаковые.



--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sprat
сообщение 04 Apr 2014, 21:42
Сообщение #308

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз




Камрады, после обновления (около 3 недель назад) и по сей день наблюдается баг: в мультиплеере после назначения кто за какую команду играет игра начинается, а команды не соответствуют.
Раньше всё было Ок, можно ли починить?

P.S. Версии у всех игроков самые последние.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 05 May 2014, 15:23
Сообщение #309

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Не знаю баг или фича, но в окне найма теперь всегда выбирается 1 юнит, а не максимум как раньше


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olexn
сообщение 05 May 2014, 16:13
Сообщение #310

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 19 раз




Цитата(fireman @ 05 May 2014, 15:23) *
Не знаю баг или фича, но в окне найма теперь всегда выбирается 1 юнит, а не максимум как раньше

Параметр <BuyCreatureSetToMax> установлен в 0 или 1?
По умолчанию там стоит 0.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 08 May 2014, 11:46
Сообщение #311

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Лаунчер 3,711 по нажатию на "Обновить" больше не выдает "У вас самая последняя версия". Складывается ощущение, что не может проверить обновления.

Это только у меня так или баг?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 08 May 2014, 19:32
Сообщение #312

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




Невозможно начать кампанию сначала через окно информации о сценарии. При нажатии на ЗАНОВО ничего не происходит.
http://yadi.sk/d/XG9_yv-MPYT9q


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 18 May 2014, 15:35 (Сообщение отредактировал Sav - 18 May 2014, 16:12)
Сообщение #313

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Несколько недочётов.

Если, удерживая ctrl/shift, навести на существо, так чтобы появилась его HD-шная тень перемещения, и, удерживая клавишу и курсор на этом существе, сделать действие (например, атаку этого существа, или нажать пробел, после чего будет ходить противник), то во время отрисовки действия не вся тень сотрётся, и часть останется на экране (т. е. она стирается только в области отрисовки действия).

Если совершить действие, аналогичное вышеуказанному, либо, вместо действия, нажать alt+tab (м. б. ещё какие-то способы сделать окно неактивным либо прервать ожидание в бою), то потом тень перемещения будет подсвечиваться просто по наведению, без зажатия ctrl/shift (при нажатии ctrl/shift ситуация возвращается к нормальной).

Если в сингле с отключённой быстрой битвой (в обычных настройках) отказаться принимать результат боя и переиграть его (не важно, с каким результатом, или даже с выходом из игры во время боя), то включается галочка быстрой битвы.

Если во время битвы выйти из игры (в меню, загрузить или переиграть сценарий), то перед, собственно, этим действием может быть показано сообщение карты приключений. Например, о том, что осталось сколько-то дней до поражения без города (если это самое начало игры, самый первый бой, и оно ещё не показывалось). Или если на клетке рядом с монстрами стоит событие, и герой встал туда, сообщение события (то, что оно показывается после боя в этом случае - это нормально, ненормально - что при использовании HD-шных кнопок выхода).

Если отключить переигрываемую быструю битву (в опциях HD при старте сетевой игры) и потом начать сингл-игру, то она включится (в т. ч. и для следующей сетевой игры). И вообще, сбивает с толку то, что в сингле и хотсите в HD-шном меню только шахматный таймер. Запароленные сейвы действительно там не нужны, а переигрываемая быстрая битва (для сингла - получается просто переигрываемая битва) и старт таймера после принятия хода лучше бы были, чтобы не сбивать с толку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 May 2014, 18:45
Сообщение #314

допустим, мяў
Сообщений: 24 064
Спасибо сказали: 13375 раз




Цитата(baratorch @ 03 Apr 2014, 19:32) *
нужно сделать <BuyCreatureSetToMax> = 1 в _HD3_.ini
Это же неочевидно. Выглядит так, как будто поломалось. Оно так и будет теперь сбиваться после каждого обновления?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 18 May 2014, 20:00
Сообщение #315

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Это написано в истории изменений версии 3.53. Куда уж очевиднее.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
olexn
сообщение 19 May 2014, 18:56 (Сообщение отредактировал olexn - 21 May 2014, 12:09)
Сообщение #316

Member
Сообщений: 60
Спасибо сказали: 19 раз




С помощью HD мода возможно эти исправить баги героев?
В окне с информацией о захваченных жилищах и уровнем доходов:
1. Башня орков и загон волков перепутаны местами: в файле FlagPort.def Flag088S.pcx - Орки <> Flag086S.pcx - Волки
2. Озеро ифритов и бездна демонов: Flag052I - Ифриты <> Flag050I - Демоны бездны
3. Улучшенные жилища елементалей и простых одинаково смотрятся, но количество считаются отдельно.
4. Вместо Elemental Conflux - Яма василисков, причем если уже захвачена одна яма, то считаются вместе.
5. Вместо Фабрики Големов - Пещера чудищ, то же самое.
Первых два можно исправить заменой указанных выше файлов в FlagPort.def файле, а остальное?
--
6. В файле CPRSMALL.def перепутана очередность призраков: CPrS060N <> CPrS061N

И вопрос второй, заброшенные шахты и улучшенные колонии елементалей должны иметь флаг игрока?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 26 May 2014, 22:31
Сообщение #317

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




В своё время пытался нарисовать сеточку для онлайна, однако были некоторые проблемки с дефтулами разных версий и прочей лабудой, ну, проще говоря, не просто было добиться неизменения цвета на карте приключений. Так вот случайно я включил пак своей сетки, и удивился, что Сашина сетка — кривая. Так что, надеюсь, её координаты поправят)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 May 2014, 00:07
Сообщение #318

допустим, мяў
Сообщений: 24 064
Спасибо сказали: 13375 раз




Цитата(olexn @ 19 May 2014, 19:56) *
С помощью HD мода возможно эти исправить баги героев?
Уже исправлено в ХотА, ждите!
Цитата(olexn @ 19 May 2014, 19:56) *
И вопрос второй, заброшенные шахты и улучшенные колонии елементалей должны иметь флаг игрока?
Нет.

Зы. А что, есть строения на карте, которые производят улучшенных элементалей? Не в ВОГ, конечно?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 May 2014, 00:12
Сообщение #319

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




А почему заброшенные шахты не должны?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 27 May 2014, 00:51
Сообщение #320

допустим, мяў
Сообщений: 24 064
Спасибо сказали: 13375 раз




Они-то должны по идее. Но не есть таковыми в нынешней версии.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

37 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 July 2025 - 20:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика