![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Это такой баг, который можно было бы перехватить средствами хд-мода.
Не получилось "понять" файл - пропускаем его, вместо вылета. Думаю, что многие просто не знали про него, м.б. включая автора мода. Если проблема не слишком трудоемкая - то почему бы и нет? Если в копилку предотвращаеммых крашей добавится ещё один (пусть и редкослучаемый)- мод только выиграет в качестве. Ведь изначально игра крашилась и при генерации карты и при ещё при куче событий. И это тоже были не баги ХД, но они были пофиксены. За что огромное спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Member Сообщений: 60 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
У меня версия HoMM3 HD 3.808 RC2, но в твиках не могу найти PvP Neutral Combat. Если под "внутриигровая опция" подразумевать интерфейс игры, то я и там не смог найти.
-------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Должен быть включен HD+
Тогда в окне сценариев будет кнопка "еще опции... (More Options...)" (Только SoD, Complete, HotA!) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата Должен быть включен HD+ Тогда в окне сценариев будет кнопка "еще опции... (More Options...)" (Только SoD, Complete, HotA!) Соответствует. hd+ включён, версия игры 4.0.0. Есть кнопка "ещё опции", но там только настройки таймера. -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Только сетевая игра. В ХотСит и одиночной игре - недоступно. (В ХотСите будет доступно в следующей версии).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата Только сетевая игра. В ХотСит и одиночной игре - недоступно. (В ХотСите будет доступно в следующей версии). Значит режим за одним ПК не поддерживается. Даже не знаю.., риторический ли вопрос. А теперь про баги: - компьютер прошёл через мой охраняемый блокпост без сражени. - все ресы и условия выполнены, но некоторые здания строить не мог (на следующий день мог) - исчезали некоторые построенные и улучшенные здания, но потом появлялись. - "тормозит" игра на полном экране (в Бета такого не было). Баги? - заклинание "городской портал" работает только с ближайшим замком. - численность нейтральных армий не увеличивается, в хранищах тоже (сложность предпоследняя). -- хороший ноутбук, без ССД, вин 7\64 HoMM3 HD 3.808 RC2, Дыхание Смерти. -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Цитата(QweSteR) - заклинание "городской портал" работает только с ближайшим замком. Так и должно быть без хотя бы продвинутой магии земли. Цитата(QweSteR) - численность нейтральных армий не увеличивается, в хранищах тоже (сложность предпоследняя). В хранилищах или гарнизонах (/шахтах/...) никогда ничего не увеличивается. Количество монстров тоже может не увеличиваться, в зависимости от карты. UDP: Чёрт, ответил всё-таки сюда) По хорошему надо всё это перенести. |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 405 Спасибо сказали: 3252 раза ![]() |
компьютер прошёл через мой охраняемый блокпост без сражения. Полёт? Крылья Ангела?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата Так и должно быть без хотя бы продвинутой магии земли. Угу. Ясно. Я уже и забыл. Цитата В хранилищах или гарнизонах (/шахтах/...) никогда ничего не увеличивается. Количество монстров тоже может не увеличиваться, в зависимости от карты. Что значит зависит от карты? На стеках есть опция "количество не увеличивается", но у меня галочки не стоят (т.е. должно увеличиваться). Цитата Полёт? Крылья Ангела? Вообще отключено. И пространственные врата тоже. Ладно. Пока пропустим этот момент. Он у меня вызывает ряд сомнений. \\вот карта http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=34924 вдруг будут вопросы. -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Boy ♂ Next ♂ Door Сообщений: 656 Спасибо сказали: 623 раза ![]() |
Цитата Вообще отключено. И пространственные врата тоже. Ладно. Пока пропустим этот момент. Он у меня вызывает ряд сомнений. Тоже видел не раз, как комп так чудит. Но я не думаю, что HD-мод виноват. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата - "тормозит" игра на полном экране (в Бета такого не было). в RC1 и RC2 в Nx Режиме менялась реализация фильтров и появлялись новые фильтры. RC3 сейчас для NX режима ставит по умолчанию xBRZ + Bilinear Sharper (F) как самый быстрый xBRZ для увеличения меньше чем ровно в 2 раза. вообще буквы (F) и (Q) означают 'cкорость' и 'качество' соответственно. В фильтрах с (F) в итоговой картинке могут появляться полосы толщиной в 1 пиксель, отличающиеся резкостью от остального изображения, причем в бикубик это змаетнее чем в билинеар и число таких полос тем больше, чем больше ядер в процессоре. В фильтрах с (Q) такого нет, но из-за этого они медленнее. Вобщем стоит попереключать фильтры (а может быть и режимы?). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Member Сообщений: 79 Спасибо сказали: 21 раз ![]() |
Цитата Тоже видел не раз, как комп так чудит. Но я не думаю, что HD-мод виноват. Значит не мой бред. Я первый раз в жизни с таким столкнулся, на моде. Цитата Вобщем стоит попереключать фильтры (а может быть и режимы?). Скачаю РС3. И буду экспериментировать. -------------------- Переиздание карты "Война сильнейших". Читать\скачать и обсудить. Доступно для Дыхание Смерти и Рог Бездны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
На 3.808RC3 (и на нескольких версиях до нее тоже) есть проблема с цветным текстом в сообщениях (например: {~o}текст{~}).
![]() ![]() ![]() ![]() Может каким-то твиком регулируется или еще чем? Не нашел. И еще: выставленный по умолчанию для Эры <UI.Ext.CombatMgr> = 1 , 1 крашит при попытке передать ход кодом Код !!UN:C6919480/4/?y1; [передаем ход следующему игроку] !!SN:E5008544/2/y1; [спс feanor'у за этот способ] Вариант <UI.Ext.CombatMgr> = 1 , 0 не крашит. Есть какой-нить корректный вариант решения проблемы? И, кстати, есть где-то детальное описание твиков? Ткните мордой, не нашел навскидку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Algor, для цветного текста нельзя использовать графические режимы 32-bit True, поставь например 32-bit (stretchable) MMX и цвета у текстов будут.
Просто в 32-bit True режимах полностью пререписана функция отрисовки текста (под 32 бита). Здесь можно совместными усилиями сделать плагин возвращающий цветной текст, ну или вдруг у меня одного на это желание и время найдется, хотя, сомневаюсь) Описания твиков нет. Пишу. Как только будет готово, опубликую. Цитата <UI.Ext.CombatMgr> = 1 , 1 вторая единичка после = добавляет новую, удобную тень курсора и позволяет смотреть дальность (гексы) хода существ (врага прежде всего). как исправить баг не знаю, нужно смотреть, когда дойду до этого, х.з. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Посмотрел в чем дело с <UI.Ext.CombatMgr> = 1 , 1 и Battle Heroes. Будет исправление для Эры в сдед. версии ХД.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Посмотрел в чем дело с <UI.Ext.CombatMgr> = 1 , 1 и Battle Heroes. Будет исправление для Эры в сдед. версии ХД. [+] улучшение совместимости с Era (в частности с Battle Heroes модом) Все работает, спасибо! С меня пара темного )) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
При загрузке сохранения в онлайне опция pvp neutral combat автоматически включается (не знаю, всегда ли, но видел 2 раза в Хоте; при этом её остаётся возможным отключить вручную, сняв галочку).
Кроме того, при этом иногда нейтралы в банках расставляются неправильно - как нейтралы на карте (по крайней мере так было в Хоте в особняке). |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15969 раз ![]() |
Бета и не должна вроде обновляться (у меня и первая бета не обновлялась, если что) 3.808 beta 1 Update ... Релиз - beta, т.к. проект собран в новой для меня среде VC++ 2013 express (Вместо VC++ 2008 express ранее) и не было достаточно времени для тестирования. По первым впечатлениям компилятор VC++ 2013 гораздо лучше ('умнее'), однако из-за того что он нов для меня, могут всплыть проблемы. Прямая ссылка (обновление устанавливается вручную на 3.807, возможен откат) Хотелось бы услышать отзывы о работе новых фильтров на разных конфигурациях компьютера. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 03:53 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|