![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 653 Спасибо сказали: 4302 раза ![]() |
Касательно обновлений через лаунчер: 3.807 тоже не видит новую версию.
Переставил сегодня героев с нуля (Complete + HotA 1.3.7 + HDmod 3.808), при игре в окне при нажатии кнопки выхода на карте через меню, игра крашится. В полноэкранном режиме игра завершается без ошибок. Крашлоги: http://rapid.ufanet.ru/49743166 (на всякий случай там же крашлог HotA). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Крашлоги: http://rapid.ufanet.ru/49743166 (на всякий случай там же крашлог HotA). не могу скачать оттуда -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Пока лежал дф2 делал репорт о баге на вфоруме .
Делал ещё репорт о баге с загрузкой из битвы, но смотрю это уже починено. |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 653 Спасибо сказали: 4302 раза ![]() |
не могу скачать оттуда Проверил на ту же ошибку Complete + HotA 1.3.7 + HDmod 3.808 build 5, вот новые крашлоги. Апд. Та же ошибка возникает при нажатии кнопки выход в самом меню игры. Слышен звук ошибки, окно с игрой висит до тех пор, пока не переключаюсь на другое окно. Код e-mail: baratorch@yandex.ru [HOMM3 HD CRASH LOG] Log { start logging EXE_VERSION & SOD EXE_VERSION & HOTA compability_dir = D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Compability\#hota EXE_VERSION & SOD EXE_VERSION & HOTA SUCCESS: DO PARALLEL } HOMM3 HD version: 3.808 build 5 HotA version: 1.3.7 Time { 13.03.2015 14:55:26 } Exception { Module: Adress: 0x00000000 Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION Flags: 0x00000000 Information: read of address: 0x00000000 } Call stack { 0x1004A960 called from 0x1004A60B ? called from before 0x7E368734 0x7E36870C called from 0x7E368811 0x7E36875F called from 0x7E37BF10 0x7E378BFB called from 0x7E37C223 ? called from before 0x5B261AF6 0x5B2619C4 called from 0x5B27C2AC 0x5B27C299 called from 0x7E37F156 0x7E37C17E called from 0x004F85CC ? called from before 0x1001551D ? called from before 0x1009C5FE ? called from before 0x10094E0D ? called from before 0x1004A6D5 ? called from before 0x7E368734 0x7E36870C called from 0x7E37BDEC 0x7E36875F called from 0x7E378E9B ? called from before 0x7E37BE3B ? called from before 0x7C90E473 0x7E39F3F6 called from 0x004F51F2 (spliced) 0x004F3D20 called from 0x004F05F4 ? called from before 0x10017FD0 ? called from before 0x01065DA7 (spliced) 0x004EEA70 called from 0x004F824A ? called from before 0x1003A5EB ? called from before 0x01065E11 (spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F ? called from before 0x00000000 ? called from before 0x7C839AA8 } Modules { 0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\h3hota.exe 0x10000000: _HD3_.dll (size: 0x0030B000, entry point: 0x100B4199) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_.dll 0x00340000: smackw32.dll (size: 0x0001B000, entry point: 0x0034C0B0) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\smackw32.dll 0x00360000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x00371705) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\binkw32.dll 0x00390000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0039F04E) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\IFC20.dll 0x00C50000: patcher_x86.dll (size: 0x00029000, entry point: 0x00C5F0FB) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\patcher_x86.dll 0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Mss32.dll 0x00D00000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\cursors.dll 0x01040000: hota.dll (size: 0x000BD000, entry point: 0x010C738A) - D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\hota.dll 0x7C900000: ntdll.dll (size: 0x000B3000, entry point: 0x7C912C60) - C:\WINDOWS.0\system32\ntdll.dll 0x7C800000: kernel32.dll (size: 0x000F8000, entry point: 0x7C80B64E) - C:\WINDOWS.0\system32\kernel32.dll 0x77BF0000: VERSION.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x77BF1135) - C:\WINDOWS.0\system32\VERSION.dll 0x76B20000: WINMM.dll (size: 0x0002E000, entry point: 0x76B22B61) - C:\WINDOWS.0\system32\WINMM.dll 0x77DC0000: ADVAPI32.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x77DC710B) - C:\WINDOWS.0\system32\ADVAPI32.dll 0x77E70000: RPCRT4.dll (size: 0x00092000, entry point: 0x77E7628F) - C:\WINDOWS.0\system32\RPCRT4.dll 0x77FE0000: Secur32.dll (size: 0x00011000, entry point: 0x77FE2126) - C:\WINDOWS.0\system32\Secur32.dll 0x77F10000: GDI32.dll (size: 0x00049000, entry point: 0x77F16587) - C:\WINDOWS.0\system32\GDI32.dll 0x7E360000: USER32.dll (size: 0x00091000, entry point: 0x7E36B217) - C:\WINDOWS.0\system32\USER32.dll 0x7C9C0000: SHELL32.dll (size: 0x01979000, entry point: 0x7C9E74B6) - C:\WINDOWS.0\system32\SHELL32.dll 0x77C00000: msvcrt.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x77C0F2A1) - C:\WINDOWS.0\system32\msvcrt.dll 0x77F60000: SHLWAPI.dll (size: 0x0007C000, entry point: 0x77F651FB) - C:\WINDOWS.0\system32\SHLWAPI.dll 0x76BE0000: PSAPI.DLL (size: 0x0000B000, entry point: 0x76BE10F1) - C:\WINDOWS.0\system32\PSAPI.DLL 0x73720000: DDRAW.dll (size: 0x0004B000, entry point: 0x73721431) - C:\WINDOWS.0\system32\DDRAW.dll 0x73B80000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x73B81089) - C:\WINDOWS.0\system32\DCIMAN32.dll 0x71AB0000: WSOCK32.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x71AB1039) - C:\WINDOWS.0\system32\WSOCK32.dll 0x71A90000: WS2_32.dll (size: 0x00017000, entry point: 0x71A91273) - C:\WINDOWS.0\system32\WS2_32.dll 0x71A80000: WS2HELP.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x71A81638) - C:\WINDOWS.0\system32\WS2HELP.dll 0x774D0000: ole32.dll (size: 0x0013D000, entry point: 0x774ED0B9) - C:\WINDOWS.0\system32\ole32.dll 0x76360000: IMM32.DLL (size: 0x0001D000, entry point: 0x763612C0) - C:\WINDOWS.0\system32\IMM32.DLL 0x773C0000: comctl32.dll (size: 0x00103000, entry point: 0x773C4256) - C:\WINDOWS.0\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.5512_x-ww_35d4ce83\comctl32.dll 0x5D5B0000: comctl32.dll (size: 0x0009A000, entry point: 0x5D5B34BA) - C:\WINDOWS.0\system32\comctl32.dll 0x5B260000: uxtheme.dll (size: 0x00038000, entry point: 0x5B261626) - C:\WINDOWS.0\system32\uxtheme.dll 0x746E0000: MSCTF.dll (size: 0x0004C000, entry point: 0x746E13A5) - C:\WINDOWS.0\system32\MSCTF.dll 0x01030000: UnlockerHook.dll (size: 0x00004000, entry point: 0x01031506) - C:\Program Files\Unlocker\UnlockerHook.dll 0x3F9E0000: WININET.dll (size: 0x00104000, entry point: 0x3F9E1748) - C:\WINDOWS.0\system32\WININET.dll 0x01260000: Normaliz.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x01261782) - C:\WINDOWS.0\system32\Normaliz.dll 0x45020000: urlmon.dll (size: 0x00134000, entry point: 0x45021B02) - C:\WINDOWS.0\system32\urlmon.dll 0x77110000: OLEAUT32.dll (size: 0x0008B000, entry point: 0x77111560) - C:\WINDOWS.0\system32\OLEAUT32.dll 0x40080000: iertutil.dll (size: 0x001E8000, entry point: 0x40197B59) - C:\WINDOWS.0\system32\iertutil.dll 0x71A30000: mswsock.dll (size: 0x00040000, entry point: 0x71A314CD) - C:\WINDOWS.0\System32\mswsock.dll 0x76F10000: DNSAPI.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x76F1ACF3) - C:\WINDOWS.0\system32\DNSAPI.dll 0x76D50000: iphlpapi.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x76D5530A) - C:\WINDOWS.0\system32\iphlpapi.dll 0x76FA0000: winrnr.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x76FA115D) - C:\WINDOWS.0\System32\winrnr.dll 0x76F50000: WLDAP32.dll (size: 0x0002D000, entry point: 0x76F51130) - C:\WINDOWS.0\system32\WLDAP32.dll 0x72290000: sensapi.dll (size: 0x00005000, entry point: 0x72291110) - C:\WINDOWS.0\system32\sensapi.dll 0x76FB0000: rasadhlp.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x76FB142F) - C:\WINDOWS.0\system32\rasadhlp.dll 0x76D30000: MPRAPI.dll (size: 0x00018000, entry point: 0x76D3265C) - C:\WINDOWS.0\system32\MPRAPI.dll 0x77CB0000: ACTIVEDS.dll (size: 0x00032000, entry point: 0x77CB1300) - C:\WINDOWS.0\system32\ACTIVEDS.dll 0x76E00000: adsldpc.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x76E01300) - C:\WINDOWS.0\system32\adsldpc.dll 0x5BD50000: NETAPI32.dll (size: 0x00056000, entry point: 0x5BD58B48) - C:\WINDOWS.0\system32\NETAPI32.dll 0x76B00000: ATL.DLL (size: 0x00011000, entry point: 0x76B0A173) - C:\WINDOWS.0\system32\ATL.DLL 0x76E70000: rtutils.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x76E71BAD) - C:\WINDOWS.0\system32\rtutils.dll 0x71BD0000: SAMLIB.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x71BD118D) - C:\WINDOWS.0\system32\SAMLIB.dll 0x77910000: SETUPAPI.dll (size: 0x000F4000, entry point: 0x7791159A) - C:\WINDOWS.0\system32\SETUPAPI.dll 0x76ED0000: RASAPI32.dll (size: 0x0003C000, entry point: 0x76ED32AD) - C:\WINDOWS.0\system32\RASAPI32.dll 0x76E80000: rasman.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x76E81260) - C:\WINDOWS.0\system32\rasman.dll 0x76EA0000: TAPI32.dll (size: 0x0002F000, entry point: 0x76EA13A0) - C:\WINDOWS.0\system32\TAPI32.dll 0x769A0000: USERENV.dll (size: 0x000B5000, entry point: 0x769A15E4) - C:\WINDOWS.0\system32\USERENV.dll 0x77C60000: msv1_0.dll (size: 0x00024000, entry point: 0x77C64854) - C:\WINDOWS.0\system32\msv1_0.dll 0x68000000: rsaenh.dll (size: 0x00036000, entry point: 0x68014E88) - C:\WINDOWS.0\system32\rsaenh.dll 0x698B0000: hnetcfg.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x698E7A5B) - C:\WINDOWS.0\system32\hnetcfg.dll 0x71A70000: wshtcpip.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x71A7142E) - C:\WINDOWS.0\System32\wshtcpip.dll 0x77A70000: CRYPT32.dll (size: 0x00096000, entry point: 0x77A71632) - C:\WINDOWS.0\system32\CRYPT32.dll 0x77B10000: MSASN1.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x77B13399) - C:\WINDOWS.0\system32\MSASN1.dll 0x76C20000: wintrust.dll (size: 0x0002E000, entry point: 0x76C21529) - C:\WINDOWS.0\system32\wintrust.dll 0x76C80000: IMAGEHLP.dll (size: 0x00028000, entry point: 0x76C8126D) - C:\WINDOWS.0\system32\IMAGEHLP.dll 0x767D0000: schannel.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x767D13DA) - C:\WINDOWS.0\system32\schannel.dll 0x68100000: dssenh.dll (size: 0x00026000, entry point: 0x6810FC57) - C:\WINDOWS.0\system32\dssenh.dll 0x06AF0000: xpsp2res.dll (size: 0x00327000, entry point: 0x00000000) - C:\WINDOWS.0\system32\xpsp2res.dll 0x75310000: msctfime.ime (size: 0x0002E000, entry point: 0x7532A01C) - C:\WINDOWS.0\system32\msctfime.ime 0x08000000: pshook.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x08002CB1) - C:\Program Files\Yandex\Punto Switcher\pshook.dll 0x76FC0000: CLBCATQ.DLL (size: 0x0007F000, entry point: 0x76FC3048) - C:\WINDOWS.0\system32\CLBCATQ.DLL 0x02490000: COMRes.dll (size: 0x000D5000, entry point: 0x02491055) - C:\WINDOWS.0\system32\COMRes.dll 0x73ED0000: DSOUND.DLL (size: 0x0005C000, entry point: 0x73ED1788) - C:\WINDOWS.0\system32\DSOUND.DLL 0x72CE0000: wdmaud.drv (size: 0x00009000, entry point: 0x72CE43CD) - C:\WINDOWS.0\system32\wdmaud.drv 0x72CD0000: msacm32.drv (size: 0x00008000, entry point: 0x72CD2575) - C:\WINDOWS.0\system32\msacm32.drv 0x77BD0000: MSACM32.dll (size: 0x00015000, entry point: 0x77BD1292) - C:\WINDOWS.0\system32\MSACM32.dll 0x77BC0000: midimap.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x77BC33BD) - C:\WINDOWS.0\system32\midimap.dll 0x73EA0000: KsUser.dll (size: 0x00004000, entry point: 0x73EA1021) - C:\WINDOWS.0\system32\KsUser.dll 0x6CCE0000: dplayx.dll (size: 0x0003B000, entry point: 0x6CCF2FD3) - C:\WINDOWS.0\system32\dplayx.dll } Command Line { <#hota> } \Data files: { \ARRAYTXT.TXT \Cranim.txt \GENRLTXT.TXT \H3ab_ahd.snd \H3ab_ahd.vid \H3ab_bmp.lod \H3ab_spr.lod \H3bitmap.lod \H3sprite.lod \Heroes3.snd \HotA.lod \HotA.snd \HotA.vid \HotA_lng.lod \HPL002Sh.pcx \HPL005SH.pcx \HPL129MK.pcx \HPL136Wi.pcx \HPS002Sh.pcx \HPS005SH.pcx \HPS129MK.pcx \HPS136Wi.pcx \VIDEO.VID } _HD_Files (112): { adrollvr_b.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp advmap_d.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp advmap_date.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp advmap_fill.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp advmap_l.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp advmap_ld.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp advmap_lu.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp advmap_r.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp advmap_rd.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp advmap_rr.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp advmap_ru.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp advmap_ru_v2.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp advmap_u.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp aresbar2_l.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp aresbar2_m.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp aresbar2_r.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp aresbar_l.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp aresbar_m.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp aresbar_r.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp artslot.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\artslot.bmp bckpck.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\bckpck.def CampBr_d.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp CampBr_l.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp CampBr_r.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp CampBr_u.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp CCNSShd.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp ChkBlue.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\ChkBlue.def ComOpB2.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp Crspell.ani: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\Crspell.ani cursors.dll: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\cursors.dll ddb.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\ddb.def default.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\default.def DlgBluBk.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp DlgBluBo.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def DlgDBlBk.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp DrDoCoBk.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp GENRLTXT.RUS: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\GENRLTXT.RUS H3ac1.asi: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\H3ac1.asi hd3_cbar.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd3_cbar.bmp hd3_copl.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd3_copl.bmp HD_CamCu.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp HD_CBar.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_CBar.bmp HD_CoPla.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_CoPla.bmp hd_fr_d.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp hd_fr_f.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp hd_fr_l.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp hd_fr_ld.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp hd_fr_lu.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp hd_fr_r.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp hd_fr_rd.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp hd_fr_ru.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp hd_fr_u.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp HD_GSelP.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp HD_kResB.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp hd_mov1l.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def hd_mov1r.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def hd_movl.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_movl.def hd_movr.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_movr.def HD_OvCas.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp HD_Puzzl.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp HD_QVBK.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp hd_split.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_split.def HD_THBCS.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp HD_THBRM.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp HD_THBTW.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp HD_TownS.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TownS.bmp HD_TPCa7.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp HD_TPCa8.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp HD_TPMag.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp HD_TPRan.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp HD_TStat.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp HD_VWrld.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp hd_xchng.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def iam_dig.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_dig.def iam_puz.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_puz.def iam_turn.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_turn.def iam_view.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_view.def List10Bk.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp List10Sl.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp mapgrid.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\mapgrid.def Mov1LM.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def Mov1RM.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def pack.ini: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Compability\#hota\pack.ini PassEdBk.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\PassEdBk.bmp PSKIL21.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def qcb.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\qcb.def radar_h.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp radar_v.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp repmt.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\repmt.def RmgTTBk.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp SimpFram.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SimpFram.def SpelBk2.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SpelBk2.bmp stripe3d.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\stripe3d.bmp SwAML.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAML.def SwAML_M.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def SwAMR.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAMR.def SwAMR_M.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def SwCML.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwCML.def SwCMR.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwCMR.def SwFL.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwFL.def SwFR.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwFR.def SwSpl.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwSpl.def SwXCh.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwXCh.def TeamPlSl.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TeamPlSl.bmp timchebk.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\timchebk.bmp TM_RANMA.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TM_RANMA.bmp tp_mag_title.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\tp_mag_title.bmp tp_sel.def: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\tp_sel.def trade3.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\trade3.bmp TRADE626.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp TRARROWL.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TRARROWL.bmp TRARROWR.bmp: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TRARROWR.bmp } Main INI { <Version> = 3808402 <Language> = "#ru.ini" <Fix.AutofixMap> = 1 <Fix.Cosmetic> = 1 <Fix.Crit.ArtMerchantDlg.Backpack> = 1 <Fix.Crit.DoubleDeleteNetMsg> = 1 <Fix.Crit.FirstStart> = 0 <Fix.Crit.MapsOver5000> = 1 <Fix.Crit.MpNotMeTownQV> = 0 <Fix.Crit.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose> = 1 <Fix.Crit.RMG.AnyUnknownErrors> = 1 <Fix.Crit.ScenarioMgr.MapTime> = 1 <Fix.DefFrame.Draw.ExceptionHandlerOn> = 1 <Fix.DiskFreeSpaceCheckOff> = 1 <Fix.Font.HighlightedText> = 1 <Fix.LodNotFoundExeptionOff> = 1 <Graphics.Resolution> = 1156, 723 <Graphics.Mode> = 5 <Graphics.Nx.Filter> = 6 <Graphics.Nx.Threads> = 8 <Graphics.StretchFilter> = 2 <Graphics.SystemCursors> = 1 <HD+> = 1 <HD+.Settings> = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0 <Misc.TournamentSaver> = 0 <Misc.Misc> = 1 <Misc.RenameRandMap> = 1 <Packs> <Sound.Async> = 1 <Sound.Stereo44Music> = 1 <Sound.NewerLibraries> = 1 <Sys.MultiInstance> = 1 <Sys.ReduceCpuUsage> = 1 <Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1 <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1 <UI.ClipCursor> = 1 <UI.CombatMgr.CursorShadowAlwaysOn> = 1 <UI.DarkTransitions> = 1 <UI.Ext.AdvMgr> = 1, 1, 1 <UI.Ext.ArtMerchantDlg> = 1, 0 <UI.Ext.CombatMgr> = 1, 1 <UI.Ext.CombatOptionsDlg> = 1 <UI.Ext.HeroDlg> = 1 <UI.Ext.LvlUpDlg> = 1 <UI.Ext.ScenarioMgr> = 1 <UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 3, 72, 2, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1 <UI.Ext.SpellBook> = 1 <UI.Ext.SpellScroll> = 1 <UI.Ext.SwapMgr> = 2 <UI.Ext.TextEditBox> = 1, 1 <UI.Ext.TownMgr> = 1, 1 <UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1 <UI.Ext.TownPortalDlg> = 1 <UI.HiRezCore> = 1 <UI.HiRezCore.DlgExtraFlags> = 1 <UI.MainMenu.ShowSysMenu> = 1 <UI.MapGrid> = 1 <UI.MsgBox.DblClickSelect> = 1 <UI.QuickArmyManagementMode> = 0 <UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1 <UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1 <UI.ReplayOwnTurn> = 1 <UI.ShowTimer> = 1 <UI.Suits> = 1 <UI.Tavern.InviteHero> = 1 <Update.CheckAtStart> = 1 <Show Intro> = 1 <AppPath> = "D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\" <Music Volume> = 5 <Sound Volume> = 5 <Last Music Volume> = 5 <Last Sound Volume> = 5 <Walk Speed> = 2 <Computer Walk Speed> = 3 <Show Route> = 1 <Move Reminder> = 1 <Quick Combat> = 0 <Video Subtitles> = 1 <Town Outlines> = 1 <Animate SpellBook> = 1 <Window Scroll Speed> = 1 <Bink Video> = 0 <Blackout Computer> = 0 <First Time> = 0 <Test Decomp> = 0 <Test Read> = 0 <Test Blit> = 0 <Unique System ID> = "V08" <Network Default Name> = "Player" <Autosave> = 1 <Show Combat Grid> = 1 <Show Combat Mouse Hex> = 1 <Combat Shade Level> = 1 <Combat Army Info Level> = 1 <Combat Auto Creatures> = 1 <Combat Auto Spells> = 0 <Combat Catapult> = 1 <Combat Ballista> = 1 <Combat First Aid Tent> = 1 <Combat Speed> <Main Game Show Menu> = 1 <Main Game X> = 151 <Main Game Y> = 40 <Main Game Full Screen> = 0 <CDDrive> <Sys.NoCD> = 0 } HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion { ProductName: Microsoft Windows XP CurrentVersion: 5.1 CSDVersion: Service Pack 3 BuildLab: 2600.xpsp_sp3_qfe.090206-1316 } GetVersionEx { PlatformId = 2 Version: 5.1 Build: 2600 CSDVersion = Service Pack 3 ProductType = 1 SuiteMask = 256 } Код [HotA CRASH INFO file] Time: Fri Mar 13 14:55:26 2015 HotA.dll version: 1.3.7 HotA.dll test version: 0 HotA_Settings.ini version: 1.3.7.0 Test features disabled HotA internal map version: 0 HotA internal savegame version: 2 HD version: 3.808 build 5 Exception { Module: _HD3_.dll Adress: 0x10007A32 Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION Flags: 0x00000000 Information: read of address: 0x00000000 } Call stack { 0x10007100 called from 0x1003A60C ? called from before 0x01065E11 (spliced) 0x004F80C0 called from 0x0061A95F ? called from before 0x00000000 ? called from before 0x7C839AA8 } Context { EAX: 0x00000000 ECX: 0x00000000 EDX: 0x00000000 EBX: 0x7C812B7E ESP: 0x0012943C EBP: 0x001296FC ESI: 0x10103B90 EDI: 0x7C809EA1 } Modules { \\ main module: 0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\ 0x00360000: BINKW32.DLL (size: 0x0002B000, entry point: 0x00371705) 0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) 0x01040000: HotA.dll (size: 0x000BD000, entry point: 0x010C738A) 0x00390000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0039F04E) 0x21100000: MSS32.DLL (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) 0x00C50000: patcher_x86.dll (size: 0x00029000, entry point: 0x00C5F0FB) 0x00340000: SMACKW32.DLL (size: 0x0001B000, entry point: 0x0034C0B0) 0x10000000: _HD3_.dll (size: 0x0030B000, entry point: 0x100B4199) } Command Line { <#hota> } HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion { ProductName: Microsoft Windows XP CurrentVersion: 5.1 CSDVersion: Service Pack 3 BuildLab: 2600.xpsp_sp3_qfe.090206-1316 } GetVersionEx { PlatformId = 2 Version: 5.1 Build: 2600 CSDVersion = Service Pack 3 ProductType = 1 SuiteMask = 256 } Some ingame values { FullScreen Mode = 0 Game Type = 0 Network Game = 0 Me ID = 0 Active Player ID = 0 } Files { D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\BINKW32.DLL D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\DPWSOCKX.DLL D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\FizMiG_v_2_2__HotA.pdf D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\h3ccmped.cnt D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\h3ccmped.exe D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\h3ccmped.GID D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\H3CCMPED.HLP D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\h3hota.exe D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\h3hota_maped.exe D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\h3maped.cnt D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\h3maped.exe D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\H3MAPED.HLP D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\HD3_Launcher.exe D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\HD_CRASH_LOG.TXT D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Heroes3.cnt D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Heroes3.exe D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\HEROES3.HLP D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\HotA.dat D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\HotA.dll D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\HotA_launcher.exe D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\hota_me.dll D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\HotA_Settings.ini D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\HotA_Update.dll D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\IFC20.dll D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\MP3DEC.ASI D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\MSS32.DLL D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\patcher_x86 dump.txt D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\patcher_x86 log.txt D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\patcher_x86.dll D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\patcher_x86.ini D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\SMACKW32.DLL D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\unins000.dat D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\unins000.exe D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\unins001.dat D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\unins001.exe D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\_HD3_.dll D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\ D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\ARRAYTXT.TXT D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\Cranim.txt D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\GENRLTXT.TXT D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\H3ab_ahd.snd D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\H3ab_ahd.vid D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\H3ab_bmp.lod D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\H3ab_spr.lod D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\H3bitmap.lod D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\H3sprite.lod D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\Heroes3.snd D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HotA.lod D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HotA.snd D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HotA.vid D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HotA_lng.lod D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HPL002Sh.pcx D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HPL005SH.pcx D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HPL129MK.pcx D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HPL136Wi.pcx D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HPS002Sh.pcx D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HPS005SH.pcx D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HPS129MK.pcx D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\HPS136Wi.pcx D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\\Data\VIDEO.VID } HKLM\SOFTWARE\New World Computing\Heroes of Might and Magic® III\1.0 { AppPath: D:\[Games]\Heroes of Might and Magic III\ } Some ingame values { FullScreen Mode = 0 Game Type = 0 Network Game = 0 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
При разрешении 960х600, после закрытия экрана обмена между героями, появляются артефакты изображения. На ????x664 такого нет. Версия 3.808f build 5.
Еще во время битвы (когда напали на меня), если выбрать загрузку игры, экран начинает мигать между битвой, картой приключений перед нападением, и так мигает несколько раз, прежде чем выйдет в главное меню. |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Если битва происходит во время ожидания хода, и во время битвы если нажать загрузку сейва, то сперва приходиться дожидаться, пока походят все игроки и только потом появляется экран загрузки.
-------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Ну, это ж понятно - функция не завершена, память не освобождена, зачем насиловать игру, принудительно завершая процесс?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 653 Спасибо сказали: 4302 раза ![]() |
Честно говоря, не помню, отписывался ли кто о таком графическом баге, и упоминалось ли о нем что-нибудь, но вот что происходит, когда у противника имеется навык тактики.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Не знаю правильно ли пишу, но сегодня при попытке поиграть в компанию «Возрождения Эрафии» словив мелкий баг:
https://mfd.sk/r_O52BA ResourceManager ResourceManager::GetSample could not find the "sfx" recource "gla" Ошибка появляется при нажатии кнопки НАЧАТЬ в компании. После этого открывает окно, где должно быть видео, но его нет, только текст и музыка. Подозреваю что где-то что-то потерлось, но где и что неясно. HoMM Complete (Бука) + HoTa 1.3.7 + HD 3.808f build 7 + Хроники героев (отсюда: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=33543) Когда появился баг неясно, так как до этого играл только в хоту и геройские хроники (запускаемые из хота). |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Это скорее к багу СоД отнести. Если уволить героя и откопать его, то у него будет фулл ход. Если же сбежать, то не весь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() или Квертьюс Сообщений: 647 Спасибо сказали: 284 раза ![]() |
3.807 - если используемый экзешник SoD имеет патч замены ddraw.dll на zdraw.dll, то при нажатии на кнопку Print Screen игра крашится (должно происходить снятие скриншота).
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
При попытке загрузиться во время боя выскочила ошибка
![]() . Вообще в последних версиях как-то хуже стала функция работать. Иногда просто зацикливается выход из боя, UPD. Записал UPD2. Вылет при выходе из игры из главного меню .
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Вообще в последних версиях как-то хуже стала функция работать. Иногда просто зацикливается выход из боя, Цитата метод выхода в главное меню из окна битвы заменен на новый - высокоуровненвый, что точно делает игру стабильнее это из-за того, что после вызова функции все неоконченные действия заканчиваются. Особенно бесит, когда на тебя напали во время перехода хода, после выхода в главное меню приходится ждать пока походят все герои, на планшете порой до двух минут ждать надо - ничего не скажешь удобство невероятное. С таким же успехом можно загружать сохранение после конца хода.Раньше такого не было. -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
т.е. это происходит при нападении ИИ на город игрока? Если это происходит постоянно при определенной ситуации, то очень помог бы сейв. (у самого меня играть, моделируя ситуацию, времени нет).
В любом случае я могу вернуть как было раньше - мгновенный выход в главю меню. но хотелось бы наладить то, что есть сейчас. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Не знаю, исправлено ли это в последней версии, но в последней сборке HotA + HD игра отказывается стратовать в режиме zBRZ + Bicubic (Q) пока не снимешь флажок "Полноэкранный режим". Причём самое интересное, что первый раз с такими настройками стартует, а последующие - нет. Просто мигание экрана и всё.
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
сейв. Вот, держите: http://rghost.ru/7ks5nDwDl Просто нажмите часики, а потом когда комп нападет, попробуйте или выйти в главное меню, или загрузить игру. |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
т.е. это происходит при нападении ИИ на город игрока? Если это происходит постоянно при определенной ситуации, то очень помог бы сейв. (у самого меня играть, моделируя ситуацию, времени нет). В любом случае я могу вернуть как было раньше - мгновенный выход в главю меню. но хотелось бы наладить то, что есть сейчас. В общем у меня включен HD+ и быстрая битва, если при передаче хода на тебя нападает враг, а ты затем жмёшь переиграть битву и вызываешь загрузку сохранения из битвы, то потом ещё долго смотришь на остальных компьютерных игроков, которые ходят, ходят... Честно говоря не знаю, что будет если они решат ещё раз на меня напасть (такого пока не происходило). После окончания хода появляется окно загрузки сохранения. Сейва к сожалению нет, так как планшет недавно очищался, но могу заверить, что это происходит всегда. -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
HD 3.808.
1. Некорректно определяется максимальный размер карты для шаблона, если совпадает с минимальным и меньше XL+U (13th region, Min.Size=Max.Size=9), задан неточно (2SM2c, Max.Size=10) или больше XL+U (XXL-шаблоны) 2. Некорректно определяется кол-во игроков, если шаблоном предусмотрен старт с несколькими городами (скрин ниже). 3. Посте отката последнего обновления не сохраняется значение настройки "Проверять обновления при каждом запуске" - галочка устанавливается, хотя была отключена. Ложная тревога, все нормально, я ступил. ![]() UPD: 5. Какая-то беда с WoG'овскими благословениями/проклятиями героя случилась: если проклятия нет, !!HE:Y без HD возвращает его продолжительность "1", а с HD - "3089016". Если нужно, вот сэйв с отладкой (Тазаром посетить ученого). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
6. При посещении хижины ведьм, если герой уже изучил предлагаемый ею навык, не отрабатывает триггер !?OB. Как следствие, не отрабатывают скрипты типа "Продвинутых ведьм", "Засад" и пр.
Можно конечно выставить <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 0, но может есть более правильное решение, чтобы и посещение отрабатывалось и кнопки лишний раз не тыкать? Такая ситуация скорее всего еще и с другими подобными объектами, типа алтарей и пр (не проверял)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 065 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
При ходе противника, если вражеский герой телепортируется в неизвестность - перерисовывается только стандартная экранная площадь, остальная перерисовывается позже (наверное при активации другого героя ИИ?) В результате получается квадрат 18х17 (или сколько там) из неизвестности в левом верхнем углу на фоне предыдущего экрана. Баг некритичный, но повторяется часто, предполагаю, что в этом случае имеет место неперехваченный вызов обновления экрана.
Android 4.1.1/ExaGear 3.03/HotA 1.37/HD 3.808f b.9 Разрешение 1280х720 -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28 July 2025 - 13:32 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|