![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
там же указано: отсутствие файла в игре. Какого? - там тоже указано. Где? - В лоде
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
там же указано: отсутствие файла в игре. Какого? - там тоже указано. Где? - В лоде На первый взгляд так кажется, файлы были в лоде, карта запускалась без ошибки, а при сейве выдавала ошибку. Оказалось портреты героев не имели стандартную для игры палитру. Портрет был в 8bit, а всё равно не такой какой нужен игре. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Barin
Ты будешь жаловаться в представительство фирмы Samsung, если ты разобрал свой пылесос, впаял в него модуль от кондиционера - и обнаружил, что он перестал работать? Какие претензии к ХД, если ты сам себе злобный буратино? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
hd вылетал с непонятной ошибкой, только без него удалось заметить причину. У него есть особенность - сразу вылетать, ничего доступно не объясняя.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
hd вылетал с непонятной ошибкой, только без него удалось заметить причину. У него есть особенность - сразу вылетать, ничего доступно не объясняя. Тебе он ничего не объясняет - но он объясняет всё себе - создаёт логи.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 395 Спасибо сказали: 3227 раз ![]() |
там же указано: отсутствие файла в игре. Какого? - там тоже указано. Где? - В лоде Тебе он ничего не объясняет - но он объясняет всё себе - создаёт логи. Так и написали бы, что в логе. А то пишут "в лоде".Кстати, судя по скрину, имя файла "". Это о многом говорит? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Вообще то в "лоде". И подразумевалось отсутствующий/запоротый файл. Какой? - тот который в игре не отображается, а в место него всякие кракозябли, что отлично видно например на портрете героев. То, что автор сам редактировал и запорол эти файлы, это не было указано и это его личные трудности. Может он еще и экзешник начнет редактировать, а потом выпишит вопросы - а почему ваш HD такой плохой, ведь у меня вылеты на ровном месте! С акцентированными нотками негодования.
А скрин показал стандартное геройское окно ошибки порченного или отсвтствующего *.pcx. HD сомневаюсь, что такие вещи указывает в "логе", и вообще надо ли это ему казывать, если это не его задача. Или вам нужно предоставлять окно с разжеванной информацией на все способы вывихов правой лодыжки? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Велик и могуч русский язык !
![]() ![]() -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
а причем тут HD mod?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Ну если в HD мод есть что-то вроде суперпакова и фиксов, в которые включены тексты (а они ныне ужасны и давно требуют исправления), то было бы здорово всё это дело (названия юнитов заодно) исправить. Я помогу чем смогу, если будет принята такая инициатива, хотя в данный момент помогаю команде по переводу Grim Dawn (отличная игра, к слову).
-------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Slayer Moon, ну так вот супер пак https://dl.dropboxusercontent.com/u/5667529...k_Rus%201.5.exe
Если надо что-то в нём поправить, то это не так сложно. Поправил тексты, попросил опубликовать - готово. |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Буду рад помочь, если я буду работать не один
![]() -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Из-за тех объектов, которые я указал в сообщении выше, объекты не исчезают. Хотя и имеют признаки глючности. Извиняюсь за оффтоп: этим объектам в этом году уже 6 лет исполнилось)![]() ![]() По-моему его делал FCst1, скачал его из сборника объектов. Разрешение 32х32, что в нём не так? Желающие могут скачать и проверить для интереса: http://f-bit.ru/715637 p.s И он был не один, все эти Таблички пришлось удалить. Я, конечно, могу на досуге глянуть и переделать их, но, мне кажется, у них проблемы с msk и msg файлами были, т.к. объекты делались аж через Def Maker. Исправления, если осилю, скину в тему по объектам. Ссылку добавлю в это сообщение. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Хоть и неиграбельное разрешение, но все равно баг в обводке. По шагам как к нему добраться
1. HD 4.100 RC1 2. Разрешение 800х664 (32bit stretchable) 3. Открыть а потом закрыть книгу заклинаний (большую) ![]() Баг и в HotA и в ERA. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В чём может быть дело?
Игра перестала запускаться. e-mail: baratorch@yandex.ru [HOMM3 HD CRASH LOG] Log { start logging compability_dir = c:\Heroes3\_HD3_Data\Compability\#era EXE_VERSION & TE EXE_VERSION & ERA } HOMM3 HD version: 4.100 RC2 HotA version: none or incomatible Time { 18.12.2015 20:06:50 } Exception { Module: kernel32.dll Adress: 0x7C812FD3 Code: 0x0EEDFADE Flags: EXCEPTION_NONCONTINUABLE Information: 0x03647E2E 0x03B45940 0x03646BD4 0x0022FF2C 0x00000000 0x0022FF6C 0x0022FF18 } Call stack { 0x03644280 called from 0x03647E29 ? called from before 0x03666199 0x03666104 called from 0x036669CF ? called from before 0x00000000 } Modules { 0x00400000: h3era HD.exe (size: 0x0253512C, entry point: 0x00701000) - c:\Heroes3\h3era HD.exe 0x10000000: _hd3_.dll (size: 0x00217000, entry point: 0x10016BB8) - c:\Heroes3\_hd3_.dll 0x02990000: smackw32.dll (size: 0x0001B000, entry point: 0x0299C0B0) - c:\Heroes3\smackw32.dll 0x029B0000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x029C1645) - c:\Heroes3\binkw32.dll 0x029E0000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x029EF04E) - c:\Heroes3\IFC20.dll 0x02FC0000: patcher_x86.dll (size: 0x00066000, entry point: 0x02FCE04B) - c:\Heroes3\patcher_x86.dll 0x03070000: HD_MCR.dll (size: 0x000EF000, entry point: 0x030EC5F3) - c:\Heroes3\_HD3_Data\HD_MCR.dll 0x03160000: HD_WOG.dll (size: 0x00082000, entry point: 0x031AAEB4) - c:\Heroes3\_HD3_Data\HD_WOG.dll 0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - c:\Heroes3\_HD3_Data\Mss32.dll 0x03380000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - c:\Heroes3\_HD3_Data\Common\cursors.dll 0x03640000: era.dll (size: 0x003E8000, entry point: 0x03679BA4) - c:\Heroes3\era.dll 0x7C900000: ntdll.dll (size: 0x000B3000, entry point: 0x7C912AFC) - C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll 0x7C800000: kernel32.dll (size: 0x000F8000, entry point: 0x7C80B64E) - C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll 0x77BF0000: VERSION.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x77BF1135) - C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll 0x76B20000: WINMM.dll (size: 0x0002E000, entry point: 0x76B22B61) - C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll 0x77DC0000: ADVAPI32.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x77DC710B) - C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll 0x77E70000: RPCRT4.dll (size: 0x00093000, entry point: 0x77E7628F) - C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll 0x77FE0000: Secur32.dll (size: 0x00011000, entry point: 0x77FE2146) - C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll 0x77F10000: GDI32.dll (size: 0x00049000, entry point: 0x77F16587) - C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll 0x7E360000: USER32.dll (size: 0x00091000, entry point: 0x7E36B217) - C:\WINDOWS\system32\USER32.dll 0x7C9C0000: SHELL32.dll (size: 0x0197A000, entry point: 0x7C9E7516) - C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll 0x77C00000: msvcrt.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x77C0F2A1) - C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll 0x77F60000: SHLWAPI.dll (size: 0x0007C000, entry point: 0x77F6522B) - C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll 0x76BE0000: PSAPI.DLL (size: 0x0000B000, entry point: 0x76BE10F1) - C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL 0x73720000: DDRAW.dll (size: 0x0004B000, entry point: 0x73721431) - C:\WINDOWS\system32\DDRAW.dll 0x73B80000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x73B81089) - C:\WINDOWS\system32\DCIMAN32.dll 0x71AB0000: WSOCK32.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x71AB1039) - C:\WINDOWS\system32\WSOCK32.dll 0x71A90000: WS2_32.dll (size: 0x00017000, entry point: 0x71A91273) - C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll 0x71A80000: WS2HELP.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x71A81638) - C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll 0x774D0000: ole32.dll (size: 0x0013E000, entry point: 0x774ED079) - C:\WINDOWS\system32\ole32.dll 0x773C0000: comctl32.dll (size: 0x00103000, entry point: 0x773C4256) - C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.6028_x-ww_61e65202\comctl32.dl |
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
При апдейте с 4.100 beta 2 через лаунчер:
![]() Через оффлайн обновление нормально обновилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Последнее обновление (RC3), в случае если после его установки не отключить автообновление, начинает принудительно обновлять игру снова, даже не спрашивая (то есть запустить игру в итоге просто не получается). Если отключить автообновление, всё становится нормальным.
UPD: В RC4 всё норм, с RC3 до RC4 тоже нормально обновилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как исправить?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 14:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|