IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Баг-репорты
hippocamus
сообщение 28 Jan 2016, 23:27
Сообщение #521

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Конечно, троян - хотовская dll-ка ведь в памяти модифицирует код и данные экзешника! Как не заподозрить!..


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 29 Jan 2016, 10:00
Сообщение #522

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




Навернулась Хота после захвата варварским героем Крепости при игре в хотсит вдвоём с включенным pvp с нейтралами)
Прикрепленный файл  HD_CRASH_LOG.TXT ( 21.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 30 Jan 2016, 21:05
Сообщение #523

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Не баг, но напишу сюда. В полноэкранном режиме 32-bit True (stretchable) GDI при разрешении 800x600 в правом верхнем углу появляется "жирный" пиксель. В засивимости от фильтра от меняет цвет. Например, при xBRZ + Bicubic он ярко-белый у меня. Пока не заметил, не мешал. Теперь вот отвлекает smile.gif Это только у меня так (Win7 x64) или у всех?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 30 Jan 2016, 21:39 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 30 Jan 2016, 22:08)
Сообщение #524

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Это даже не пиксель. Сейчас присмотрелся. Вся верхняя строка, а может, и две смещены влево на пару пикселей. Ещё данный глюк присутствует только при включённом фильтре xBRZ. Буду играть на UltraSal.

Хотя нет. При UltraSal очень заметны горизонтальные полосы, особенно в меню, когда иконка подсвечена. Bilinear Sharper X2 (M) смотрится более натурально.

* * *
Всё-таки xBRZ лучший фильтр. "Лесенок" на юнитах нет. Если поставить разрешение выше 800x600, то проблема со смещённой верхней строкой пикселей исчезает, но исчезает и атмосфера. Нет полного погружения, так сказать, когда экран замка или битва - в окне. А нельзя эти окна растянуть на полный экран и тоже фильтром пройтись? Проблем с полосами слева и справа - нет. Пусть будут чёрными, а ещё лучше что-нибудь там нарисовать "геройское", что не будет отвлекать, арт какой, например.

Пример: растянуть окно Рампарта, так чтобы по высоте экрана было. А слева и справа добавить геройский арт в виде "подложки", чтобы не отвлекал внимание особо. Можно на тему того же Рампарта.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 31 Jan 2016, 08:31 (Сообщение отредактировал baratorch - 31 Jan 2016, 09:12)
Сообщение #525

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Как вариант, можно играть 800x602


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 31 Jan 2016, 13:17
Сообщение #526

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Цитата(AlexSpl @ 31 Jan 2016, 00:39) *
. Нет полного погружения, так сказать, когда экран замка или битва - в окне. А нельзя эти окна растянуть на полный экран и тоже фильтром пройтись? Проблем с полосами слева и справа - нет. Пусть будут чёрными, а ещё лучше что-нибудь там нарисовать "геройское", что не будет отвлекать, арт какой, например.

Пример: растянуть окно Рампарта, так чтобы по высоте экрана было. А слева и справа добавить геройский арт в виде "подложки", чтобы не отвлекал внимание особо. Можно на тему того же Рампарта.


Давно предлагали все экраны растянуть я даже кое какие экраны растягивал интерфейсные в основном , если развивать мод этим путем то возникает много работы
с масштабированием всей остальной графики (существа, постройки в городах , изменения начальных координат отрисовки объектов и др проблемы)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 31 Jan 2016, 13:37 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 31 Jan 2016, 13:38)
Сообщение #527

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата
Как вариант, можно играть 800x602

Спасибо. Это пока лучшее решение.

Цитата
...возникает много работы с масштабированием всей остальной графики (существа, постройки в городах , изменения начальных координат отрисовки объектов и др проблемы)

Я предлагаю во время битвы показывать на экране только окно битвы, аналогично и с экраном замка. Дорисовывать ничего не нужно, нужно просто растянуть на полный экран не всё окно игры, а только его часть, и пройтись фильтром.

Как вариант, отрисовываем окно города на битмапе, увеличиваем битмап до нужного размера (под текущее разрешение), применяем фильтр, выводим получившееся изображение на экран.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Antimius
сообщение 31 Jan 2016, 17:21 (Сообщение отредактировал Antimius - 31 Jan 2016, 17:25)
Сообщение #528

Advanced Member
Сообщений: 120
Спасибо сказали: 77 раз




Цитата
Я предлагаю во время битвы показывать на экране только окно битвы, аналогично и с экраном замка. Дорисовывать ничего не нужно, нужно просто растянуть на полный экран не всё окно игры, а только его часть, и пройтись фильтром.


Не так некрасиво получится растягивать местами

как вариант можно сделать отдельные фоновые заставки с пустым местом (в центре 800х600) для каждого экрана , тогда масштаб элементов будет везде одинаковый

Цитата
Как вариант, отрисовываем окно города на битмапе, увеличиваем битмап до нужного размера (под текущее разрешение), применяем фильтр, выводим получившееся изображение на экран.


В этом случаи меняются координаты выводимых объектов (поскольку оригинальная картинка не 800*600)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 31 Jan 2016, 18:50 (Сообщение отредактировал AlexSpl - 31 Jan 2016, 19:01)
Сообщение #529

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




Цитата
В этом случаи меняются координаты выводимых объектов (поскольку оригинальная картинка не 800*600)

Как раз таки экраны битвы и городов 800x600. Это всё остальное не 800x600. Координаты здесь ни при чём. Мы разрешение не меняем в процессе ресайзинга.

Перехватываем отрисовку экрана города. Пусть рисуется на "виртуальном экране", далее увеличиваем размер картинки в памяти до нужного, фильтруем и передаём изображение на физический экран.

Это, конечно, противоречит самой идее HD мода (иначе достаточно было бы применить фильтр к оригинальной картинке), но опционально можно было бы сделать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
usta
сообщение 03 Feb 2016, 11:01 (Сообщение отредактировал usta - 03 Feb 2016, 11:23)
Сообщение #530

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз




При игре по сети синий игрок по щелчку правой кнопкой мыши не видит армий, стоящих в замках - ни в одном. Не уверен, что это баг HD-мода - может, это баг HotA? HotA 1.4.2 с последним HD-модом. Баг появляется не всегда, но если нужно - есть сейв.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AlexSpl
сообщение 07 Feb 2016, 20:52
Сообщение #531

Immortal
Сообщений: 798
Спасибо сказали: 555 раз




При захвате лесопилки, если установлен плагин "SuperPack_Rus 1.5", перед надписью "Лесопилка" в окне уведомлений появляется строка с фиксированным временем и датой. Наблюдаю на версии 4.0 RU.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Barin
сообщение 08 Feb 2016, 21:29 (Сообщение отредактировал baratorch - 09 Feb 2016, 15:02)
Сообщение #532

Member
Сообщений: 78
Спасибо сказали: 63 раза




Делаю мод, при передаче хода вылетает игра, появляется это:
Может деф какой-нибудь корявый, можете определить какой? Там вон геморрой какой-то написан.

e-mail: baratorch@yandex.ru

[HOMM3 HD CRASH LOG]



Log

{

start logging

compability_dir = C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Compability\#era

EXE_VERSION & TE

EXE_VERSION & ERA

Def Draw from 4106A6. invalid group = 2

Def Draw from 4106A6. invalid group = 2

Def Draw from 4106A6. invalid group = 2

Def Draw from 4106A6. invalid group = 2

Def Draw from 4106A6. invalid group = 2

Def Draw from 4106A6. invalid group = 2

Def Draw from 410206. invalid group = 2

Def Draw from 410206. invalid group = 2

Def Draw from 410206. invalid group = 2

Def Draw from 410206. invalid group = 2

Def Draw from 410206. invalid group = 2

Def Draw from 410206. invalid group = 2

Def Draw from 4106A6. invalid group = 2

Def Draw from 4106A6. invalid group = 2

Def Draw from 4106A6. invalid group = 2

Def Draw from 4106A6. invalid group = 2

Def Draw from 4106A6. invalid group = 2

Def Draw from 4106A6. invalid group = 2

Def Draw from 410206. invalid group = 2

Def Draw from 410206. invalid group = 2

Def Draw from 410206. invalid group = 2

Def Draw from 410206. invalid group = 2

Def Draw from 410206. invalid group = 2

Def Draw from 410206. invalid group = 2



}







HOMM3 HD version: 4.100 RC5





HotA version: none or incomatible







Time

{

08.02.2016 23:09:44

}



Exception

{

Module: h3era HD.exe

Adress: 0x004242D1

Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Flags: 0x00000000

Information: read of address: 0xB4DD34E0

}



Call stack

{

0x00424120 called from 0x00424006

0x00423EE0 called from 0x00427472

0x00427330 called from 0x00529D97

0x00529D70 called from 0x005285F3

0x00528520 called from 0x0042F187

0x0042EDD0 called from 0x0070654B

0x007062C4 called from 0x0042E12E

0x0042E0B0 called from 0x00526D58

0x00526C90 called from 0x00526A51

0x005266D0 called from 0x0052647F

0x00526360 called from 0x00408B38

0x03952CD7 called from 0x03952CC3

0x038C0B10 called from 0x03952C94

0x038F1500 called from 0x0395FC8C

0x004B0BA0 called from 0x004F0516

0x03953D41 called from 0x03953D2D

0x038C1A00 called from 0x03953CFE

0x0395009D called from 0x03950089

0x10007E70 called from 0x0395005A

? called from before 0x761C3C45

? called from before 0x77BB37F5

0x77BB37CE called from 0x77BB37C3

? called from before 0x00000000

}



Modules

{

0x00400000: h3era HD.exe (size: 0x0253512C, entry point: 0x00701000) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\h3era HD.exe

0x10000000: _hd3_.dll (size: 0x00217000, entry point: 0x10016BB8) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_hd3_.dll

0x00250000: smackw32.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x0026084C) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\smackw32.dll

0x003A0000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x003B1645) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\binkw32.dll

0x003D0000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x003DF04E) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\IFC20.dll

0x66C90000: patcher_x86.dll (size: 0x0006D000, entry point: 0x66C9E106) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\patcher_x86.dll

0x037C0000: HD_MCR.dll (size: 0x000EF000, entry point: 0x0383C5F3) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\HD_MCR.dll

0x038B0000: HD_WOG.dll (size: 0x00082000, entry point: 0x038FAEA4) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\HD_WOG.dll

0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Mss32.dll

0x6B250000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\cursors.dll

0x045F0000: era.dll (size: 0x0015E000, entry point: 0x0461F760) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\era.dll

0x04B60000: angel.dll (size: 0x0010C000, entry point: 0x04B61000) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\angel.dll

0x70030000: wog_patcherizer.era (size: 0x00014000, entry point: 0x700318F6) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\EraPlugins\wog_patcherizer.era

0x04C70000: zvslib1.dll (size: 0x005E4000, entry point: 0x04C71000) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\zvslib1.dll

0x03C40000: artefact merchant fix.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x03C41830) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\EraPlugins\artefact merchant fix.dll

0x03CA0000: buttons.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x03CA50AC) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\EraPlugins\buttons.dll

0x26F00000: Mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Mp3dec.asi

0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\MSS32.DLL





0x77B50000: ntdll.dll (size: 0x0013C000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll

0x76170000: kernel32.dll (size: 0x000D4000, entry point: 0x761BBDE4) - C:\Windows\system32\kernel32.dll

0x75D70000: KERNELBASE.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x75D77DE0) - C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll

0x751A0000: VERSION.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x751A1220) - C:\Windows\system32\VERSION.dll

0x77A00000: msvcrt.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x77A0A472) - C:\Windows\system32\msvcrt.dll

0x6D2D0000: WINMM.dll (size: 0x00032000, entry point: 0x6D2D37F1) - C:\Windows\system32\WINMM.dll

0x766A0000: USER32.dll (size: 0x000C9000, entry point: 0x766BD711) - C:\Windows\system32\USER32.dll

0x76650000: GDI32.dll (size: 0x0004E000, entry point: 0x76659C09) - C:\Windows\system32\GDI32.dll

0x77C90000: LPK.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x77C9136C) - C:\Windows\system32\LPK.dll

0x762C0000: USP10.dll (size: 0x0009D000, entry point: 0x762F3FD7) - C:\Windows\system32\USP10.dll

0x77AB0000: ADVAPI32.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x77AC49E5) - C:\Windows\system32\ADVAPI32.dll

0x76770000: sechost.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x76774975) - C:\Windows\SYSTEM32\sechost.dll

0x76A40000: RPCRT4.dll (size: 0x000A1000, entry point: 0x76A72433) - C:\Windows\system32\RPCRT4.dll

0x76D50000: SHELL32.dll (size: 0x00C4A000, entry point: 0x76DD1601) - C:\Windows\system32\SHELL32.dll

0x779A0000: SHLWAPI.dll (size: 0x00057000, entry point: 0x779B9BA6) - C:\Windows\system32\SHLWAPI.dll

0x763C0000: PSAPI.DLL (size: 0x00005000, entry point: 0x763C1438) - C:\Windows\system32\PSAPI.DLL

0x67C80000: DDRAW.dll (size: 0x000E7000, entry point: 0x67C81771) - C:\Windows\system32\DDRAW.dll

0x747D0000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x747D1250) - C:\Windows\system32\DCIMAN32.dll

0x768A0000: SETUPAPI.dll (size: 0x0019D000, entry point: 0x768A17E7) - C:\Windows\system32\SETUPAPI.dll

0x75EE0000: CFGMGR32.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x75EE58B9) - C:\Windows\system32\CFGMGR32.dll

0x75FA0000: OLEAUT32.dll (size: 0x0008F000, entry point: 0x75FA3FB1) - C:\Windows\system32\OLEAUT32.dll

0x76BF0000: ole32.dll (size: 0x0015C000, entry point: 0x76C3BA3D) - C:\Windows\system32\ole32.dll

0x75D20000: DEVOBJ.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x75D21441) - C:\Windows\system32\DEVOBJ.dll

0x74760000: dwmapi.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x74761D3F) - C:\Windows\system32\dwmapi.dll

0x72320000: WSOCK32.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x72321120) - C:\Windows\system32\WSOCK32.dll

0x76280000: WS2_32.dll (size: 0x00035000, entry point: 0x7628145D) - C:\Windows\system32\WS2_32.dll

0x77D70000: NSI.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x77D71782) - C:\Windows\system32\NSI.dll

0x76620000: IMM32.DLL (size: 0x0001F000, entry point: 0x76621355) - C:\Windows\system32\IMM32.DLL

0x77CA0000: MSCTF.dll (size: 0x000CC000, entry point: 0x77CA168B) - C:\Windows\system32\MSCTF.dll

0x75C20000: CRYPTBASE.dll (size: 0x0000C000, entry point: 0x75C210E1) - C:\Windows\system32\CRYPTBASE.dll

0x74AB0000: uxtheme.dll (size: 0x00040000, entry point: 0x74ABA2DD) - C:\Windows\system32\uxtheme.dll

0x71EB0000: MPR.DLL (size: 0x00012000, entry point: 0x71EB1200) - C:\Windows\system32\MPR.DLL

0x71EE0000: COMCTL32.DLL (size: 0x00084000, entry point: 0x71EE19A9) - C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7601.17514_none_ec83dffa859149af\COMCTL32.DLL

0x63740000: nvd3dum.dll (size: 0x0075C000, entry point: 0x639D77F0) - C:\Windows\system32\nvd3dum.dll

0x74730000: powrprof.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x74732B71) - C:\Windows\system32\powrprof.dll

0x76790000: CLBCatQ.DLL (size: 0x00083000, entry point: 0x767923D2) - C:\Windows\system32\CLBCatQ.DLL

0x6BF20000: DSOUND.DLL (size: 0x00072000, entry point: 0x6BF21576) - C:\Windows\system32\DSOUND.DLL

0x74780000: MMDevApi.dll (size: 0x00039000, entry point: 0x7478E2DE) - C:\Windows\System32\MMDevApi.dll

0x74AF0000: PROPSYS.dll (size: 0x000F5000, entry point: 0x74B00D9E) - C:\Windows\System32\PROPSYS.dll

0x6D1A0000: AUDIOSES.DLL (size: 0x00036000, entry point: 0x6D1A9DAE) - C:\Windows\system32\AUDIOSES.DLL

0x74720000: avrt.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x747210C0) - C:\Windows\system32\avrt.dll

0x6D160000: dplayx.dll (size: 0x00037000, entry point: 0x6D18F3A3) - C:\Windows\system32\dplayx.dll

}



Command Line

{

"C:\Games\HIII_ERA_2.46\h3era HD.exe"

}



\Data files:

{

\DMfon001.pcx

\DMfon002.pcx

\DMfon003.pcx

\DMfon004.pcx

\DMfon005.pcx

\DMfon006.PCX

\DMfon007.pcx

\DMfon008.pcx

\DMfon009.pcx

\DMfon010.pcx

\DMfon011.pcx

\DMfon012.pcx

\DMfon013.pcx

\DMfon014.pcx

\DMfon015.pcx

\DMfon016.pcx

\DMfon017.pcx

\DMfon018.pcx

\DMfon019.pcx

\DMfon020.pcx

\DMfon021.pcx

\DMfon022.PCX

\DMfon023.pcx

\DMfon024.pcx

\DMfon025.pcx

\DMfon026.pcx

\DMfon027.pcx

\DMfon028.pcx

\DMlukmor.vid

\DMlukmor01.pac

\DMlukmor02.pac

\Heroes3.snd

\era rus.pac

\era rus.vid

\secskills.pac

\hmm35wog.pac

\wog - animated objects.pac

\wog - animated trees.pac

\wog - battle decorations.pac

\wog - no prebattle music.snd

\wog.snd

\wog.vid

\H3ab_ahd.snd

\H3ab_ahd.vid

\h3ab_bmp.lod

\H3ab_spr.lod

\h3bitmap.lod

\h3sprite.lod

\VIDEO.VID

}





_HD_Files (152):

{

"adrollvr_b.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp

"advmap_d.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp

"advmap_date.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp

"advmap_fill.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp

"advmap_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp

"advmap_ld.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp

"advmap_lu.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp

"advmap_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp

"advmap_rd.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp

"advmap_rr.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp

"advmap_ru.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp

"advmap_ru_v2.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp

"advmap_u.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp

"AELMATTK.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMATTK.82m

"AELMDFND.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMDFND.82m

"AELMKILL.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMKILL.82m

"AELMWNCE.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMWNCE.82m

"AOFLGBT.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AOFLGBT.def

"aresbar2_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp

"aresbar2_m.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp

"aresbar2_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp

"aresbar_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp

"aresbar_m.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp

"aresbar_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp

"artslot.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\artslot.bmp

"AVWefre0.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWefre0.def

"AVWPHX.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWPHX.def

"AVWSKEX0.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWSKEX0.DEF

"bckpck.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\bckpck.def

"BkPack.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\BkPack.bmp

"CampBr_d.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp

"CampBr_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp

"CampBr_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp

"CampBr_u.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp

"CCNSShd.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp

"ChkBlue.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\ChkBlue.def

"ComOpB2.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp

"Cphx.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Cphx.def

"Crspell.ani" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Crspell.ani

"CRTOINFO.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\CRTOINFO.bmp

"cursors.dll" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\cursors.dll

"ddb.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\ddb.def

"default.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\default.def

"DlgBluBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp

"DlgBluBo.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def

"DlgDBlBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp

"DrDoCoBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp

"Files.ini" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Compability\#era\Files.ini

"Firbattk.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Firbattk.82m

"FM_Dir.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\FM_Dir.bmp

"FM_DirBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\FM_DirBk.bmp

"GARRIPOP.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\GARRIPOP.bmp

"GARRISON.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GARRISON.bmp

"GENRLTXT.RUS" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\GENRLTXT.RUS

"GPuCrdiv.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GPuCrdiv.bmp

"H3ac1.asi" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\H3ac1.asi

"hd3_cbar.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd3_cbar.bmp

"hd3_copl.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd3_copl.bmp

"HD_CamCu.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp

"HD_CBar.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_CBar.bmp

"HD_CoPla.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_CoPla.bmp

"hd_fr_d.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp

"hd_fr_f.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp

"hd_fr_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp

"hd_fr_ld.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp

"hd_fr_lu.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp

"hd_fr_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp

"hd_fr_rd.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp

"hd_fr_ru.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp

"hd_fr_u.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp

"HD_GSelP.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp

"HD_kResB.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp

"hd_mov1l.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def

"hd_mov1r.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def

"hd_movl.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_movl.def

"hd_movr.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_movr.def

"HD_OvCas.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp

"HD_Puzzl.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp

"HD_QVBK.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp

"hd_split.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_split.def

"HD_THBCS.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp

"HD_THBRM.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp

"HD_THBTW.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp

"HD_TownS.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Compability\#era\HD_TownS.bmp

"HD_TPCa7.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp

"HD_TPCa8.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp

"HD_TPMag.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp

"HD_TPRan.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp

"HD_TStat.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp

"HD_VWrld.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp

"hd_xchng.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def

"HPSRAND4.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HPSRAND4.bmp

"HStInf.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HStInf.bmp

"iam_dig.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\iam_dig.def

"iam_puz.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\iam_puz.def

"iam_turn.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\iam_turn.def

"iam_view.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\iam_view.def

"List10Bk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp

"List10Sl.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp

"mapgrid.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\mapgrid.def

"Mov1LM.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def

"Mov1RM.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def

"Pack.ini" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Compability\#era\pack.ini

"PassEdBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\PassEdBk.bmp

"PIXIDFND.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\PIXIDFND.82m

"PSKIL21.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def

"qcb.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\qcb.def

"radar_h.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp

"radar_v.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp

"repmt.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\repmt.def

"RmgTTBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp

"Rustattk.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Rustattk.82m

"SCBUTCP.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SCBUTCP.DEF

"SCSelBck.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SCSelBck.bmp

"SimpFram.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SimpFram.def

"SpelBk2.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SpelBk2.bmp

"SPRTDFND.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SPRTDFND.82m

"stripe3d.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\stripe3d.bmp

"SwAML.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwAML.def

"SwAML_M.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def

"SwAMR.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwAMR.def

"SwAMR_M.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def

"SwCML.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwCML.def

"SwCMR.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwCMR.def

"SwFL.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwFL.def

"SwFR.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwFR.def

"SwSpl.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwSpl.def

"SwXCh.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwXCh.def

"sysopb2.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\sysopb2.def

"TBCSHAL4.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBCSHAL4.def

"TBELdw_6.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELdw_6.def

"TBELup_6.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELup_6.def

"TBFRBOAT.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRBOAT.DEF

"TBFRDW_6.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRDW_6.DEF

"TBFRTVRN.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRTVRN.DEF

"TBFRUP_2.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRUP_2.def

"TBFWyv2_4.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFWyv2_4.DEF

"TBINBLAK.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBINBLAK.DEF

"TBSTDW_4.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBSTDW_4.DEF

"TBStHal4.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHal4.def

"TBStHoly.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHoly.def

"TeamPlSl.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TeamPlSl.bmp

"timchebk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\timchebk.bmp

"TM_RANMA.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TM_RANMA.bmp

"TOELup_6.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TOELup_6.bmp

"tp_mag_title.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\tp_mag_title.bmp

"tp_sel.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\tp_sel.def

"trade3.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\trade3.bmp

"TRADE626.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp

"TRARROWL.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TRARROWL.bmp

"TRARROWR.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TRARROWR.bmp

"TZELup_6.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TZELup_6.bmp

}



Main INI

{



<Version> = 4000234

<Language> = "#ru.ini"

<Fix.AutofixMap> = 0

<Fix.Cosmetic> = 1

<Fix.Crit.ArtMerchantDlg.Backpack> = 1

<Fix.Crit.DoubleDeleteNetMsg> = 1

<Fix.Crit.FirstStart> = 0

<Fix.Crit.MapsOver5000> = 1

<Fix.Crit.MpNotMeTownQV> = 1

<Fix.Crit.RandHeroRandCreatures> = 1

<Fix.Crit.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose> = 1

<Fix.Crit.RMG.AnyUnknownErrors> = 1

<Fix.Crit.ScenarioMgr.MapTime> = 1

<Fix.Crit.Tavern.Rumors> = 1

<Fix.Crit.TextFilesBugs> = 1

<Fix.DefFrame.Draw.ExceptionHandlerOn> = 1

<Fix.Font.HighlightedText> = 1

<Fix.Font.NegativeShift> = 0

<Fix.LodNotFoundExeptionOff> = 0

<Fix.RMG.StartingHeroInPrison> = 1

<Graphics.Resolution> = 1366, 768

<Graphics.Mode> = 3

<Graphics.ComplexFilter> = 2

<Graphics.Threads> = 8

<Graphics.SimpleFilter> = 0

<Graphics.SystemCursors> = 1

<HD+.Settings>

<Misc.TournamentSaver> = 0

<Misc.Misc> = 1

<Misc.RenameRandMap> = 0

<Packs>

<Sound.Async> = 1

<Sound.Stereo44Music> = 1

<Sound.NewerLibraries> = 1

<Sys.MultiInstance> = 1

<Sys.NoCD> = 0

<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1

<UI.ClipCursor> = 1

<UI.CombatMgr.CursorShadowAlwaysOn> = 1

<UI.DarkTransitions> = 1

<UI.Ext.AdvMgr> = 1, 1, 0

<UI.Ext.ArtMerchantDlg> = 1, 1

<UI.Ext.CombatMgr> = 1, 1

<UI.Ext.CombatOptionsDlg> = 1

<UI.Ext.HeroDlg> = 0

<UI.Ext.LvlUpDlg> = 1

<UI.Ext.ScenarioMgr> = 1

<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 3, 72, 2, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1

<UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 0

<UI.Ext.SpellBook> = 1

<UI.Ext.SpellScroll> = 1

<UI.Ext.SwapMgr> = 0

<UI.Ext.TextEditBox> = 1, 1

<UI.Ext.TownMgr> = 0, 1

<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 0

<UI.Ext.TownPortalDlg> = 1

<UI.HiRezCore> = 1

<UI.HiRezCore.DlgExtraFlags> = 1

<UI.MainMenu.ShowSysMenu> = 1

<UI.MapGrid> = 1

<UI.MsgBox.DblClickSelect> = 1

<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1

<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1

<UI.ReplayOwnTurn> = 1

<UI.ShowTimer> = 1

<UI.Suits> = 1

<UI.Tavern.InviteHero> = 0

<Update.CheckAtStart> = 0

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

ProductName: Windows 7 Ultimate

CurrentVersion: 6.1

CSDVersion: Service Pack 1

BuildLab: 7601.win7sp1_rtm.101119-1850

}



GetVersionEx

{

PlatformId = 2

Version: 6.1

Build: 7601

CSDVersion = Service Pack 1

ProductType = 1

SuiteMask = 256

}



Some ingame values

{

FullScreen Mode = 1

Game Type = 0

Network Game = 0



Me: Зеленый

Active Player: Бирюзовый

Active is Human = 0

Map file = 01-Lucomoria.h3m

}


И ещё, установил HD 4.100 RC5. Часто, чуть ли не каждый третий раз при запуске игры сразу выбивает ошибку:

И почему-то после установки HD - в обычном режиме игра вообще не запускается - ошибка и вылет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
the_new_pirate
сообщение 08 Feb 2016, 21:43 (Сообщение отредактировал the_new_pirate - 08 Feb 2016, 21:44)
Сообщение #533

Power Member
Сообщений: 199
Спасибо сказали: 112 раза




Check your privilege!

там опечатка, кстати — почему-то privilaged написано.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Barin
сообщение 08 Feb 2016, 23:50 (Сообщение отредактировал baratorch - 09 Feb 2016, 15:04)
Сообщение #534

Member
Сообщений: 78
Спасибо сказали: 63 раза




К моему сообщению вышенаписанному, когда при запуске игры ошибка:

e-mail: baratorch@yandex.ru



[HOMM3 HD CRASH LOG]



Log

{

start logging

compability_dir = C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Compability\#era

EXE_VERSION & TE

EXE_VERSION & ERA



}







HOMM3 HD version: 4.100 RC5





HotA version: none or incomatible







Time

{

09.02.2016 01:49:12

}



Exception

{

Module: DSOUND.DLL

Adress: 0x6BF24188

Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Flags: 0x00000000

Information: write of address: 0x761C4AD5

}



Call stack

{

? called from before 0x004EEBBF

0x03AB3D41 called from 0x03AB3D2D

0x03931A00 called from 0x03AB3CFE

0x03AB009D called from 0x03AB0089

0x10007E70 called from 0x03AB005A

? called from before 0x761C3C45

? called from before 0x77BB37F5

0x77BB37CE called from 0x77BB37C3

? called from before 0x00000000

}



Modules

{

0x00400000: h3era HD.exe (size: 0x0253512C, entry point: 0x00701000) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\h3era HD.exe

0x10000000: _hd3_.dll (size: 0x00217000, entry point: 0x10016BB8) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_hd3_.dll

0x002C0000: smackw32.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x002D084C) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\smackw32.dll

0x02940000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x02951645) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\binkw32.dll

0x02970000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0297F04E) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\IFC20.dll

0x65AA0000: patcher_x86.dll (size: 0x0006D000, entry point: 0x65AAE106) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\patcher_x86.dll

0x03830000: HD_MCR.dll (size: 0x000EF000, entry point: 0x038AC5F3) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\HD_MCR.dll

0x03920000: HD_WOG.dll (size: 0x00082000, entry point: 0x0396AEA4) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\HD_WOG.dll

0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Mss32.dll

0x686D0000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\cursors.dll

0x04610000: era.dll (size: 0x0015E000, entry point: 0x0463F760) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\era.dll

0x04B80000: angel.dll (size: 0x0010C000, entry point: 0x04B81000) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\angel.dll

0x6BE90000: wog_patcherizer.era (size: 0x00014000, entry point: 0x6BE918F6) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\EraPlugins\wog_patcherizer.era

0x04D60000: zvslib1.dll (size: 0x005E4000, entry point: 0x04D61000) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\zvslib1.dll

0x039C0000: artefact merchant fix.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x039C1830) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\EraPlugins\artefact merchant fix.dll

0x039E0000: buttons.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x039E50AC) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\EraPlugins\buttons.dll

0x26F00000: Mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Mp3dec.asi

0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\MSS32.DLL





0x77B50000: ntdll.dll (size: 0x0013C000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll

0x76170000: kernel32.dll (size: 0x000D4000, entry point: 0x761BBDE4) - C:\Windows\system32\kernel32.dll

0x75D70000: KERNELBASE.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x75D77DE0) - C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll

0x751A0000: VERSION.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x751A1220) - C:\Windows\system32\VERSION.dll

0x77A00000: msvcrt.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x77A0A472) - C:\Windows\system32\msvcrt.dll

0x6D2D0000: WINMM.dll (size: 0x00032000, entry point: 0x6D2D37F1) - C:\Windows\system32\WINMM.dll

0x766A0000: USER32.dll (size: 0x000C9000, entry point: 0x766BD711) - C:\Windows\system32\USER32.dll

0x76650000: GDI32.dll (size: 0x0004E000, entry point: 0x76659C09) - C:\Windows\system32\GDI32.dll

0x77C90000: LPK.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x77C9136C) - C:\Windows\system32\LPK.dll

0x762C0000: USP10.dll (size: 0x0009D000, entry point: 0x762F3FD7) - C:\Windows\system32\USP10.dll

0x77AB0000: ADVAPI32.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x77AC49E5) - C:\Windows\system32\ADVAPI32.dll

0x76770000: sechost.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x76774975) - C:\Windows\SYSTEM32\sechost.dll

0x76A40000: RPCRT4.dll (size: 0x000A1000, entry point: 0x76A72433) - C:\Windows\system32\RPCRT4.dll

0x76D50000: SHELL32.dll (size: 0x00C4A000, entry point: 0x76DD1601) - C:\Windows\system32\SHELL32.dll

0x779A0000: SHLWAPI.dll (size: 0x00057000, entry point: 0x779B9BA6) - C:\Windows\system32\SHLWAPI.dll

0x763C0000: PSAPI.DLL (size: 0x00005000, entry point: 0x763C1438) - C:\Windows\system32\PSAPI.DLL

0x67C80000: DDRAW.dll (size: 0x000E7000, entry point: 0x67C81771) - C:\Windows\system32\DDRAW.dll

0x747D0000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x747D1250) - C:\Windows\system32\DCIMAN32.dll

0x768A0000: SETUPAPI.dll (size: 0x0019D000, entry point: 0x768A17E7) - C:\Windows\system32\SETUPAPI.dll

0x75EE0000: CFGMGR32.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x75EE58B9) - C:\Windows\system32\CFGMGR32.dll

0x75FA0000: OLEAUT32.dll (size: 0x0008F000, entry point: 0x75FA3FB1) - C:\Windows\system32\OLEAUT32.dll

0x76BF0000: ole32.dll (size: 0x0015C000, entry point: 0x76C3BA3D) - C:\Windows\system32\ole32.dll

0x75D20000: DEVOBJ.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x75D21441) - C:\Windows\system32\DEVOBJ.dll

0x74760000: dwmapi.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x74761D3F) - C:\Windows\system32\dwmapi.dll

0x72320000: WSOCK32.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x72321120) - C:\Windows\system32\WSOCK32.dll

0x76280000: WS2_32.dll (size: 0x00035000, entry point: 0x7628145D) - C:\Windows\system32\WS2_32.dll

0x77D70000: NSI.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x77D71782) - C:\Windows\system32\NSI.dll

0x76620000: IMM32.DLL (size: 0x0001F000, entry point: 0x76621355) - C:\Windows\system32\IMM32.DLL

0x77CA0000: MSCTF.dll (size: 0x000CC000, entry point: 0x77CA168B) - C:\Windows\system32\MSCTF.dll

0x75C20000: CRYPTBASE.dll (size: 0x0000C000, entry point: 0x75C210E1) - C:\Windows\system32\CRYPTBASE.dll

0x74AB0000: uxtheme.dll (size: 0x00040000, entry point: 0x74ABA2DD) - C:\Windows\system32\uxtheme.dll

0x71EB0000: MPR.DLL (size: 0x00012000, entry point: 0x71EB1200) - C:\Windows\system32\MPR.DLL

0x71EE0000: COMCTL32.DLL (size: 0x00084000, entry point: 0x71EE19A9) - C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7601.17514_none_ec83dffa859149af\COMCTL32.DLL

0x5F9C0000: nvd3dum.dll (size: 0x0075C000, entry point: 0x5FC577F0) - C:\Windows\system32\nvd3dum.dll

0x74730000: powrprof.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x74732B71) - C:\Windows\system32\powrprof.dll

0x76790000: CLBCatQ.DLL (size: 0x00083000, entry point: 0x767923D2) - C:\Windows\system32\CLBCatQ.DLL

0x6BF20000: DSOUND.DLL (size: 0x00072000, entry point: 0x6BF21576) - C:\Windows\system32\DSOUND.DLL

0x74780000: MMDevApi.dll (size: 0x00039000, entry point: 0x7478E2DE) - C:\Windows\System32\MMDevApi.dll

0x74AF0000: PROPSYS.dll (size: 0x000F5000, entry point: 0x74B00D9E) - C:\Windows\System32\PROPSYS.dll

0x6D1A0000: AUDIOSES.DLL (size: 0x00036000, entry point: 0x6D1A9DAE) - C:\Windows\system32\AUDIOSES.DLL

0x74720000: avrt.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x747210C0) - C:\Windows\system32\avrt.dll

}



Command Line

{

"C:\Games\HIII_ERA_2.46\h3era HD.exe"

}



\Data files:

{

\DMfon001.pcx

\DMfon002.pcx

\DMfon003.pcx

\DMfon004.pcx

\DMfon005.pcx

\DMfon006.PCX

\DMfon007.pcx

\DMfon008.pcx

\DMfon009.pcx

\DMfon010.pcx

\DMfon011.pcx

\DMfon012.pcx

\DMfon013.pcx

\DMfon014.pcx

\DMfon015.pcx

\DMfon016.pcx

\DMfon017.pcx

\DMfon018.pcx

\DMfon019.pcx

\DMfon020.pcx

\DMfon021.pcx

\DMfon022.PCX

\DMfon023.pcx

\DMfon024.pcx

\DMfon025.pcx

\DMfon026.pcx

\DMfon027.pcx

\DMfon028.pcx

\DMlukmor.vid

\DMlukmor01.pac

\DMlukmor02.pac

\Heroes3.snd

\era rus.pac

\era rus.vid

\secskills.pac

\hmm35wog.pac

\wog - animated objects.pac

\wog - animated trees.pac

\wog - battle decorations.pac

\wog - no prebattle music.snd

\wog.snd

\wog.vid

\H3ab_ahd.snd

\H3ab_ahd.vid

\h3ab_bmp.lod

\H3ab_spr.lod

\h3bitmap.lod

\h3sprite.lod

\VIDEO.VID

}





_HD_Files (152):

{

"adrollvr_b.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp

"advmap_d.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp

"advmap_date.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp

"advmap_fill.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp

"advmap_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp

"advmap_ld.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp

"advmap_lu.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp

"advmap_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp

"advmap_rd.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp

"advmap_rr.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp

"advmap_ru.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp

"advmap_ru_v2.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp

"advmap_u.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp

"AELMATTK.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMATTK.82m

"AELMDFND.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMDFND.82m

"AELMKILL.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMKILL.82m

"AELMWNCE.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMWNCE.82m

"AOFLGBT.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AOFLGBT.def

"aresbar2_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp

"aresbar2_m.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp

"aresbar2_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp

"aresbar_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp

"aresbar_m.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp

"aresbar_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp

"artslot.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\artslot.bmp

"AVWefre0.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWefre0.def

"AVWPHX.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWPHX.def

"AVWSKEX0.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWSKEX0.DEF

"bckpck.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\bckpck.def

"BkPack.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\BkPack.bmp

"CampBr_d.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp

"CampBr_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp

"CampBr_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp

"CampBr_u.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp

"CCNSShd.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp

"ChkBlue.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\ChkBlue.def

"ComOpB2.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp

"Cphx.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Cphx.def

"Crspell.ani" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Crspell.ani

"CRTOINFO.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\CRTOINFO.bmp

"cursors.dll" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\cursors.dll

"ddb.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\ddb.def

"default.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\default.def

"DlgBluBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp

"DlgBluBo.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def

"DlgDBlBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp

"DrDoCoBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp

"Files.ini" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Compability\#era\Files.ini

"Firbattk.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Firbattk.82m

"FM_Dir.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\FM_Dir.bmp

"FM_DirBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\FM_DirBk.bmp

"GARRIPOP.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\GARRIPOP.bmp

"GARRISON.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GARRISON.bmp

"GENRLTXT.RUS" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\GENRLTXT.RUS

"GPuCrdiv.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GPuCrdiv.bmp

"H3ac1.asi" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\H3ac1.asi

"hd3_cbar.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd3_cbar.bmp

"hd3_copl.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd3_copl.bmp

"HD_CamCu.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp

"HD_CBar.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_CBar.bmp

"HD_CoPla.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_CoPla.bmp

"hd_fr_d.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp

"hd_fr_f.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp

"hd_fr_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp

"hd_fr_ld.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp

"hd_fr_lu.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp

"hd_fr_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp

"hd_fr_rd.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp

"hd_fr_ru.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp

"hd_fr_u.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp

"HD_GSelP.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp

"HD_kResB.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp

"hd_mov1l.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def

"hd_mov1r.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def

"hd_movl.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_movl.def

"hd_movr.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_movr.def

"HD_OvCas.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp

"HD_Puzzl.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp

"HD_QVBK.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp

"hd_split.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_split.def

"HD_THBCS.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp

"HD_THBRM.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp

"HD_THBTW.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp

"HD_TownS.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Compability\#era\HD_TownS.bmp

"HD_TPCa7.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp

"HD_TPCa8.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp

"HD_TPMag.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp

"HD_TPRan.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp

"HD_TStat.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp

"HD_VWrld.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp

"hd_xchng.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def

"HPSRAND4.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HPSRAND4.bmp

"HStInf.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HStInf.bmp

"iam_dig.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\iam_dig.def

"iam_puz.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\iam_puz.def

"iam_turn.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\iam_turn.def

"iam_view.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\iam_view.def

"List10Bk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp

"List10Sl.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp

"mapgrid.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\mapgrid.def

"Mov1LM.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def

"Mov1RM.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def

"Pack.ini" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Compability\#era\pack.ini

"PassEdBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\PassEdBk.bmp

"PIXIDFND.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\PIXIDFND.82m

"PSKIL21.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def

"qcb.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\qcb.def

"radar_h.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp

"radar_v.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp

"repmt.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\repmt.def

"RmgTTBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp

"Rustattk.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Rustattk.82m

"SCBUTCP.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SCBUTCP.DEF

"SCSelBck.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SCSelBck.bmp

"SimpFram.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SimpFram.def

"SpelBk2.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SpelBk2.bmp

"SPRTDFND.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SPRTDFND.82m

"stripe3d.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\stripe3d.bmp

"SwAML.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwAML.def

"SwAML_M.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def

"SwAMR.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwAMR.def

"SwAMR_M.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def

"SwCML.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwCML.def

"SwCMR.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwCMR.def

"SwFL.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwFL.def

"SwFR.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwFR.def

"SwSpl.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwSpl.def

"SwXCh.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwXCh.def

"sysopb2.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\sysopb2.def

"TBCSHAL4.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBCSHAL4.def

"TBELdw_6.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELdw_6.def

"TBELup_6.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELup_6.def

"TBFRBOAT.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRBOAT.DEF

"TBFRDW_6.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRDW_6.DEF

"TBFRTVRN.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRTVRN.DEF

"TBFRUP_2.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRUP_2.def

"TBFWyv2_4.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFWyv2_4.DEF

"TBINBLAK.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBINBLAK.DEF

"TBSTDW_4.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBSTDW_4.DEF

"TBStHal4.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHal4.def

"TBStHoly.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHoly.def

"TeamPlSl.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TeamPlSl.bmp

"timchebk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\timchebk.bmp

"TM_RANMA.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TM_RANMA.bmp

"TOELup_6.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TOELup_6.bmp

"tp_mag_title.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\tp_mag_title.bmp

"tp_sel.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\tp_sel.def

"trade3.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\trade3.bmp

"TRADE626.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp

"TRARROWL.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TRARROWL.bmp

"TRARROWR.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TRARROWR.bmp

"TZELup_6.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TZELup_6.bmp

}



Main INI

{



<Version> = 4000234

<Language> = "#ru.ini"

<Fix.AutofixMap> = 0

<Fix.Cosmetic> = 1

<Fix.Crit.ArtMerchantDlg.Backpack> = 1

<Fix.Crit.DoubleDeleteNetMsg> = 1

<Fix.Crit.FirstStart> = 0

<Fix.Crit.MapsOver5000> = 1

<Fix.Crit.MpNotMeTownQV> = 1

<Fix.Crit.RandHeroRandCreatures> = 1

<Fix.Crit.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose> = 1

<Fix.Crit.RMG.AnyUnknownErrors> = 1

<Fix.Crit.ScenarioMgr.MapTime> = 1

<Fix.Crit.Tavern.Rumors> = 1

<Fix.Crit.TextFilesBugs> = 1

<Fix.DefFrame.Draw.ExceptionHandlerOn> = 1

<Fix.Font.HighlightedText> = 1

<Fix.Font.NegativeShift> = 0

<Fix.LodNotFoundExeptionOff> = 0

<Fix.RMG.StartingHeroInPrison> = 1

<Graphics.Resolution> = 1366, 768

<Graphics.Mode> = 3

<Graphics.ComplexFilter> = 2

<Graphics.Threads> = 8

<Graphics.SimpleFilter> = 0

<Graphics.SystemCursors> = 1

<HD+.Settings>

<Misc.TournamentSaver> = 0

<Misc.Misc> = 1

<Misc.RenameRandMap> = 0

<Packs>

<Sound.Async> = 1

<Sound.Stereo44Music> = 1

<Sound.NewerLibraries> = 1

<Sys.MultiInstance> = 1

<Sys.NoCD> = 0

<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1

<UI.ClipCursor> = 1

<UI.CombatMgr.CursorShadowAlwaysOn> = 1

<UI.DarkTransitions> = 1

<UI.Ext.AdvMgr> = 1, 1, 0

<UI.Ext.ArtMerchantDlg> = 1, 1

<UI.Ext.CombatMgr> = 1, 1

<UI.Ext.CombatOptionsDlg> = 1

<UI.Ext.HeroDlg> = 0

<UI.Ext.LvlUpDlg> = 1

<UI.Ext.ScenarioMgr> = 1

<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 3, 72, 2, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1

<UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 0

<UI.Ext.SpellBook> = 1

<UI.Ext.SpellScroll> = 1

<UI.Ext.SwapMgr> = 0

<UI.Ext.TextEditBox> = 1, 1

<UI.Ext.TownMgr> = 0, 1

<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 0

<UI.Ext.TownPortalDlg> = 1

<UI.HiRezCore> = 1

<UI.HiRezCore.DlgExtraFlags> = 1

<UI.MainMenu.ShowSysMenu> = 1

<UI.MapGrid> = 1

<UI.MsgBox.DblClickSelect> = 1

<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1

<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1

<UI.ReplayOwnTurn> = 1

<UI.ShowTimer> = 1

<UI.Suits> = 1

<UI.Tavern.InviteHero> = 0

<Update.CheckAtStart> = 0

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

ProductName: Windows 7 Ultimate

CurrentVersion: 6.1

CSDVersion: Service Pack 1

BuildLab: 7601.win7sp1_rtm.101119-1850

}



GetVersionEx

{

PlatformId = 2

Version: 6.1

Build: 7601

CSDVersion = Service Pack 1

ProductType = 1

SuiteMask = 256

}



Some ingame values

{

FullScreen Mode = 1

Game Type = 0

Network Game = 0



Me: Красный

Active Player: Красный

Active is Human = 0

Map file = test.h3m

}


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 09 Feb 2016, 14:14
Сообщение #535

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




А спойлерами пользоваться не учили?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SQR
сообщение 04 Mar 2016, 18:46
Сообщение #536

Member
Сообщений: 57
Спасибо сказали: 26 раз




Здравствуйте!
Вот сегодня произошёл вылет. Если я правильно понял, то выкладывать сюда (если что, перенесите в нужную тему).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arhon
сообщение 07 Mar 2016, 21:03
Сообщение #537

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 81 раз




После последнего обновления, 4.100 RC11, при попытке играть в мультиплеере в последнюю HotA (1.4.2), на этапе генерации карты ГСК (XL, король, 2х2х2 или 2х2х3, игроки в союзе) в 99% случаев вылет на этапе передачи данных другому игроку. В те моменты, когда создание карты и передача данных прошло успешно и мы попадаем в игру, то как только заканчивает ход первый игрок и идет передача данных второму игроку - получаем вылет. Пришлось откатиться на предыдущую версию - такого там нет.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZenoN
сообщение 17 Apr 2016, 03:19 (Сообщение отредактировал ZenoN - 17 Apr 2016, 03:27)
Сообщение #538

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




При попытке купить юнита теперь предлагает купить одного вместо всех имеющихся, это у всех так?
В ченджлогах и описании не нашел апдейта.
Версия гог 4.0

Нашел в ченджлогах такой пункт, оно теперь по умолчанию на единицу выставлено так как я ничего не менял!?
Цитата
[+] добавлена опция < BuyCreatureSetToMax >
если она включена, то при открытии диалога найма существ количество выставляется на максимум
если выключена, то при открытии диалога найма существ количество выставляется на 1 (единицу)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Corkes
сообщение 17 Apr 2016, 03:30
Сообщение #539


Сообщений: 1 236
Спасибо сказали: 4362 раза




Описание твиков - https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus...cription/tweaks

Нужный твик - UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1 {0 - при открытии окна покупки существ/машин количество устанавливается на 1. 1 - на максимум.}

Прописывать в лаунчере.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arhon
сообщение 17 Apr 2016, 16:50
Сообщение #540

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 81 раз




Цитата(Arhon @ 07 Mar 2016, 21:03) *
После последнего обновления, 4.100 RC11, при попытке играть в мультиплеере в последнюю HotA (1.4.2), на этапе генерации карты ГСК (XL, король, 2х2х2 или 2х2х3, игроки в союзе) в 99% случаев вылет на этапе передачи данных другому игроку. В те моменты, когда создание карты и передача данных прошло успешно и мы попадаем в игру, то как только заканчивает ход первый игрок и идет передача данных второму игроку - получаем вылет. Пришлось откатиться на предыдущую версию - такого там нет.

Разобрался чутка: нужно в меню создания карты серверу несколько раз переключиться с меню "случайная карта" на меню "дополнительные опции", чаще всего после этого игра запускается без вылета. И убрать галочку "Переигрываемая быстрая битва" (по умолчанию она стоит) - тоже может как-то влияет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

37 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23 July 2025 - 07:18
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика