![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Конечно, троян - хотовская dll-ка ведь в памяти модифицирует код и данные экзешника! Как не заподозрить!..
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Навернулась Хота после захвата варварским героем Крепости при игре в хотсит вдвоём с включенным pvp с нейтралами)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Не баг, но напишу сюда. В полноэкранном режиме 32-bit True (stretchable) GDI при разрешении 800x600 в правом верхнем углу появляется "жирный" пиксель. В засивимости от фильтра от меняет цвет. Например, при xBRZ + Bicubic он ярко-белый у меня. Пока не заметил, не мешал. Теперь вот отвлекает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Это даже не пиксель. Сейчас присмотрелся. Вся верхняя строка, а может, и две смещены влево на пару пикселей. Ещё данный глюк присутствует только при включённом фильтре xBRZ. Буду играть на UltraSal.
Хотя нет. При UltraSal очень заметны горизонтальные полосы, особенно в меню, когда иконка подсвечена. Bilinear Sharper X2 (M) смотрится более натурально. * * * Всё-таки xBRZ лучший фильтр. "Лесенок" на юнитах нет. Если поставить разрешение выше 800x600, то проблема со смещённой верхней строкой пикселей исчезает, но исчезает и атмосфера. Нет полного погружения, так сказать, когда экран замка или битва - в окне. А нельзя эти окна растянуть на полный экран и тоже фильтром пройтись? Проблем с полосами слева и справа - нет. Пусть будут чёрными, а ещё лучше что-нибудь там нарисовать "геройское", что не будет отвлекать, арт какой, например. Пример: растянуть окно Рампарта, так чтобы по высоте экрана было. А слева и справа добавить геройский арт в виде "подложки", чтобы не отвлекал внимание особо. Можно на тему того же Рампарта. |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Как вариант, можно играть 800x602
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
. Нет полного погружения, так сказать, когда экран замка или битва - в окне. А нельзя эти окна растянуть на полный экран и тоже фильтром пройтись? Проблем с полосами слева и справа - нет. Пусть будут чёрными, а ещё лучше что-нибудь там нарисовать "геройское", что не будет отвлекать, арт какой, например. Пример: растянуть окно Рампарта, так чтобы по высоте экрана было. А слева и справа добавить геройский арт в виде "подложки", чтобы не отвлекал внимание особо. Можно на тему того же Рампарта. Давно предлагали все экраны растянуть я даже кое какие экраны растягивал интерфейсные в основном , если развивать мод этим путем то возникает много работы с масштабированием всей остальной графики (существа, постройки в городах , изменения начальных координат отрисовки объектов и др проблемы) |
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата Как вариант, можно играть 800x602 Спасибо. Это пока лучшее решение. Цитата ...возникает много работы с масштабированием всей остальной графики (существа, постройки в городах , изменения начальных координат отрисовки объектов и др проблемы) Я предлагаю во время битвы показывать на экране только окно битвы, аналогично и с экраном замка. Дорисовывать ничего не нужно, нужно просто растянуть на полный экран не всё окно игры, а только его часть, и пройтись фильтром. Как вариант, отрисовываем окно города на битмапе, увеличиваем битмап до нужного размера (под текущее разрешение), применяем фильтр, выводим получившееся изображение на экран. |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Advanced Member Сообщений: 120 Спасибо сказали: 77 раз ![]() |
Цитата Я предлагаю во время битвы показывать на экране только окно битвы, аналогично и с экраном замка. Дорисовывать ничего не нужно, нужно просто растянуть на полный экран не всё окно игры, а только его часть, и пройтись фильтром. Не так некрасиво получится растягивать местами как вариант можно сделать отдельные фоновые заставки с пустым местом (в центре 800х600) для каждого экрана , тогда масштаб элементов будет везде одинаковый Цитата Как вариант, отрисовываем окно города на битмапе, увеличиваем битмап до нужного размера (под текущее разрешение), применяем фильтр, выводим получившееся изображение на экран. В этом случаи меняются координаты выводимых объектов (поскольку оригинальная картинка не 800*600) |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
Цитата В этом случаи меняются координаты выводимых объектов (поскольку оригинальная картинка не 800*600) Как раз таки экраны битвы и городов 800x600. Это всё остальное не 800x600. Координаты здесь ни при чём. Мы разрешение не меняем в процессе ресайзинга. Перехватываем отрисовку экрана города. Пусть рисуется на "виртуальном экране", далее увеличиваем размер картинки в памяти до нужного, фильтруем и передаём изображение на физический экран. Это, конечно, противоречит самой идее HD мода (иначе достаточно было бы применить фильтр к оригинальной картинке), но опционально можно было бы сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При игре по сети синий игрок по щелчку правой кнопкой мыши не видит армий, стоящих в замках - ни в одном. Не уверен, что это баг HD-мода - может, это баг HotA? HotA 1.4.2 с последним HD-модом. Баг появляется не всегда, но если нужно - есть сейв.
|
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Immortal Сообщений: 798 Спасибо сказали: 555 раз ![]() |
При захвате лесопилки, если установлен плагин "SuperPack_Rus 1.5", перед надписью "Лесопилка" в окне уведомлений появляется строка с фиксированным временем и датой. Наблюдаю на версии 4.0 RU.
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Делаю мод, при передаче хода вылетает игра, появляется это:
Может деф какой-нибудь корявый, можете определить какой? Там вон геморрой какой-то написан. e-mail: baratorch@yandex.ru [HOMM3 HD CRASH LOG] Log { start logging compability_dir = C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Compability\#era EXE_VERSION & TE EXE_VERSION & ERA Def Draw from 4106A6. invalid group = 2 Def Draw from 4106A6. invalid group = 2 Def Draw from 4106A6. invalid group = 2 Def Draw from 4106A6. invalid group = 2 Def Draw from 4106A6. invalid group = 2 Def Draw from 4106A6. invalid group = 2 Def Draw from 410206. invalid group = 2 Def Draw from 410206. invalid group = 2 Def Draw from 410206. invalid group = 2 Def Draw from 410206. invalid group = 2 Def Draw from 410206. invalid group = 2 Def Draw from 410206. invalid group = 2 Def Draw from 4106A6. invalid group = 2 Def Draw from 4106A6. invalid group = 2 Def Draw from 4106A6. invalid group = 2 Def Draw from 4106A6. invalid group = 2 Def Draw from 4106A6. invalid group = 2 Def Draw from 4106A6. invalid group = 2 Def Draw from 410206. invalid group = 2 Def Draw from 410206. invalid group = 2 Def Draw from 410206. invalid group = 2 Def Draw from 410206. invalid group = 2 Def Draw from 410206. invalid group = 2 Def Draw from 410206. invalid group = 2 } HOMM3 HD version: 4.100 RC5 HotA version: none or incomatible Time { 08.02.2016 23:09:44 } Exception { Module: h3era HD.exe Adress: 0x004242D1 Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION Flags: 0x00000000 Information: read of address: 0xB4DD34E0 } Call stack { 0x00424120 called from 0x00424006 0x00423EE0 called from 0x00427472 0x00427330 called from 0x00529D97 0x00529D70 called from 0x005285F3 0x00528520 called from 0x0042F187 0x0042EDD0 called from 0x0070654B 0x007062C4 called from 0x0042E12E 0x0042E0B0 called from 0x00526D58 0x00526C90 called from 0x00526A51 0x005266D0 called from 0x0052647F 0x00526360 called from 0x00408B38 0x03952CD7 called from 0x03952CC3 0x038C0B10 called from 0x03952C94 0x038F1500 called from 0x0395FC8C 0x004B0BA0 called from 0x004F0516 0x03953D41 called from 0x03953D2D 0x038C1A00 called from 0x03953CFE 0x0395009D called from 0x03950089 0x10007E70 called from 0x0395005A ? called from before 0x761C3C45 ? called from before 0x77BB37F5 0x77BB37CE called from 0x77BB37C3 ? called from before 0x00000000 } Modules { 0x00400000: h3era HD.exe (size: 0x0253512C, entry point: 0x00701000) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\h3era HD.exe 0x10000000: _hd3_.dll (size: 0x00217000, entry point: 0x10016BB8) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_hd3_.dll 0x00250000: smackw32.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x0026084C) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\smackw32.dll 0x003A0000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x003B1645) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\binkw32.dll 0x003D0000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x003DF04E) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\IFC20.dll 0x66C90000: patcher_x86.dll (size: 0x0006D000, entry point: 0x66C9E106) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\patcher_x86.dll 0x037C0000: HD_MCR.dll (size: 0x000EF000, entry point: 0x0383C5F3) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\HD_MCR.dll 0x038B0000: HD_WOG.dll (size: 0x00082000, entry point: 0x038FAEA4) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\HD_WOG.dll 0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Mss32.dll 0x6B250000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\cursors.dll 0x045F0000: era.dll (size: 0x0015E000, entry point: 0x0461F760) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\era.dll 0x04B60000: angel.dll (size: 0x0010C000, entry point: 0x04B61000) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\angel.dll 0x70030000: wog_patcherizer.era (size: 0x00014000, entry point: 0x700318F6) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\EraPlugins\wog_patcherizer.era 0x04C70000: zvslib1.dll (size: 0x005E4000, entry point: 0x04C71000) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\zvslib1.dll 0x03C40000: artefact merchant fix.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x03C41830) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\EraPlugins\artefact merchant fix.dll 0x03CA0000: buttons.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x03CA50AC) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\EraPlugins\buttons.dll 0x26F00000: Mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Mp3dec.asi 0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\MSS32.DLL 0x77B50000: ntdll.dll (size: 0x0013C000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll 0x76170000: kernel32.dll (size: 0x000D4000, entry point: 0x761BBDE4) - C:\Windows\system32\kernel32.dll 0x75D70000: KERNELBASE.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x75D77DE0) - C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll 0x751A0000: VERSION.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x751A1220) - C:\Windows\system32\VERSION.dll 0x77A00000: msvcrt.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x77A0A472) - C:\Windows\system32\msvcrt.dll 0x6D2D0000: WINMM.dll (size: 0x00032000, entry point: 0x6D2D37F1) - C:\Windows\system32\WINMM.dll 0x766A0000: USER32.dll (size: 0x000C9000, entry point: 0x766BD711) - C:\Windows\system32\USER32.dll 0x76650000: GDI32.dll (size: 0x0004E000, entry point: 0x76659C09) - C:\Windows\system32\GDI32.dll 0x77C90000: LPK.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x77C9136C) - C:\Windows\system32\LPK.dll 0x762C0000: USP10.dll (size: 0x0009D000, entry point: 0x762F3FD7) - C:\Windows\system32\USP10.dll 0x77AB0000: ADVAPI32.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x77AC49E5) - C:\Windows\system32\ADVAPI32.dll 0x76770000: sechost.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x76774975) - C:\Windows\SYSTEM32\sechost.dll 0x76A40000: RPCRT4.dll (size: 0x000A1000, entry point: 0x76A72433) - C:\Windows\system32\RPCRT4.dll 0x76D50000: SHELL32.dll (size: 0x00C4A000, entry point: 0x76DD1601) - C:\Windows\system32\SHELL32.dll 0x779A0000: SHLWAPI.dll (size: 0x00057000, entry point: 0x779B9BA6) - C:\Windows\system32\SHLWAPI.dll 0x763C0000: PSAPI.DLL (size: 0x00005000, entry point: 0x763C1438) - C:\Windows\system32\PSAPI.DLL 0x67C80000: DDRAW.dll (size: 0x000E7000, entry point: 0x67C81771) - C:\Windows\system32\DDRAW.dll 0x747D0000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x747D1250) - C:\Windows\system32\DCIMAN32.dll 0x768A0000: SETUPAPI.dll (size: 0x0019D000, entry point: 0x768A17E7) - C:\Windows\system32\SETUPAPI.dll 0x75EE0000: CFGMGR32.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x75EE58B9) - C:\Windows\system32\CFGMGR32.dll 0x75FA0000: OLEAUT32.dll (size: 0x0008F000, entry point: 0x75FA3FB1) - C:\Windows\system32\OLEAUT32.dll 0x76BF0000: ole32.dll (size: 0x0015C000, entry point: 0x76C3BA3D) - C:\Windows\system32\ole32.dll 0x75D20000: DEVOBJ.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x75D21441) - C:\Windows\system32\DEVOBJ.dll 0x74760000: dwmapi.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x74761D3F) - C:\Windows\system32\dwmapi.dll 0x72320000: WSOCK32.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x72321120) - C:\Windows\system32\WSOCK32.dll 0x76280000: WS2_32.dll (size: 0x00035000, entry point: 0x7628145D) - C:\Windows\system32\WS2_32.dll 0x77D70000: NSI.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x77D71782) - C:\Windows\system32\NSI.dll 0x76620000: IMM32.DLL (size: 0x0001F000, entry point: 0x76621355) - C:\Windows\system32\IMM32.DLL 0x77CA0000: MSCTF.dll (size: 0x000CC000, entry point: 0x77CA168B) - C:\Windows\system32\MSCTF.dll 0x75C20000: CRYPTBASE.dll (size: 0x0000C000, entry point: 0x75C210E1) - C:\Windows\system32\CRYPTBASE.dll 0x74AB0000: uxtheme.dll (size: 0x00040000, entry point: 0x74ABA2DD) - C:\Windows\system32\uxtheme.dll 0x71EB0000: MPR.DLL (size: 0x00012000, entry point: 0x71EB1200) - C:\Windows\system32\MPR.DLL 0x71EE0000: COMCTL32.DLL (size: 0x00084000, entry point: 0x71EE19A9) - C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7601.17514_none_ec83dffa859149af\COMCTL32.DLL 0x63740000: nvd3dum.dll (size: 0x0075C000, entry point: 0x639D77F0) - C:\Windows\system32\nvd3dum.dll 0x74730000: powrprof.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x74732B71) - C:\Windows\system32\powrprof.dll 0x76790000: CLBCatQ.DLL (size: 0x00083000, entry point: 0x767923D2) - C:\Windows\system32\CLBCatQ.DLL 0x6BF20000: DSOUND.DLL (size: 0x00072000, entry point: 0x6BF21576) - C:\Windows\system32\DSOUND.DLL 0x74780000: MMDevApi.dll (size: 0x00039000, entry point: 0x7478E2DE) - C:\Windows\System32\MMDevApi.dll 0x74AF0000: PROPSYS.dll (size: 0x000F5000, entry point: 0x74B00D9E) - C:\Windows\System32\PROPSYS.dll 0x6D1A0000: AUDIOSES.DLL (size: 0x00036000, entry point: 0x6D1A9DAE) - C:\Windows\system32\AUDIOSES.DLL 0x74720000: avrt.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x747210C0) - C:\Windows\system32\avrt.dll 0x6D160000: dplayx.dll (size: 0x00037000, entry point: 0x6D18F3A3) - C:\Windows\system32\dplayx.dll } Command Line { "C:\Games\HIII_ERA_2.46\h3era HD.exe" } \Data files: { \DMfon001.pcx \DMfon002.pcx \DMfon003.pcx \DMfon004.pcx \DMfon005.pcx \DMfon006.PCX \DMfon007.pcx \DMfon008.pcx \DMfon009.pcx \DMfon010.pcx \DMfon011.pcx \DMfon012.pcx \DMfon013.pcx \DMfon014.pcx \DMfon015.pcx \DMfon016.pcx \DMfon017.pcx \DMfon018.pcx \DMfon019.pcx \DMfon020.pcx \DMfon021.pcx \DMfon022.PCX \DMfon023.pcx \DMfon024.pcx \DMfon025.pcx \DMfon026.pcx \DMfon027.pcx \DMfon028.pcx \DMlukmor.vid \DMlukmor01.pac \DMlukmor02.pac \Heroes3.snd \era rus.pac \era rus.vid \secskills.pac \hmm35wog.pac \wog - animated objects.pac \wog - animated trees.pac \wog - battle decorations.pac \wog - no prebattle music.snd \wog.snd \wog.vid \H3ab_ahd.snd \H3ab_ahd.vid \h3ab_bmp.lod \H3ab_spr.lod \h3bitmap.lod \h3sprite.lod \VIDEO.VID } _HD_Files (152): { "adrollvr_b.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp "advmap_d.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp "advmap_date.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp "advmap_fill.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp "advmap_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp "advmap_ld.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp "advmap_lu.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp "advmap_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp "advmap_rd.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp "advmap_rr.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp "advmap_ru.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp "advmap_ru_v2.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp "advmap_u.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp "AELMATTK.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMATTK.82m "AELMDFND.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMDFND.82m "AELMKILL.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMKILL.82m "AELMWNCE.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMWNCE.82m "AOFLGBT.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AOFLGBT.def "aresbar2_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp "aresbar2_m.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp "aresbar2_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp "aresbar_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp "aresbar_m.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp "aresbar_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp "artslot.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\artslot.bmp "AVWefre0.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWefre0.def "AVWPHX.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWPHX.def "AVWSKEX0.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWSKEX0.DEF "bckpck.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\bckpck.def "BkPack.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\BkPack.bmp "CampBr_d.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp "CampBr_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp "CampBr_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp "CampBr_u.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp "CCNSShd.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp "ChkBlue.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\ChkBlue.def "ComOpB2.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp "Cphx.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Cphx.def "Crspell.ani" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Crspell.ani "CRTOINFO.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\CRTOINFO.bmp "cursors.dll" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\cursors.dll "ddb.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\ddb.def "default.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\default.def "DlgBluBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp "DlgBluBo.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def "DlgDBlBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp "DrDoCoBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp "Files.ini" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Compability\#era\Files.ini "Firbattk.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Firbattk.82m "FM_Dir.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\FM_Dir.bmp "FM_DirBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\FM_DirBk.bmp "GARRIPOP.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\GARRIPOP.bmp "GARRISON.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GARRISON.bmp "GENRLTXT.RUS" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\GENRLTXT.RUS "GPuCrdiv.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GPuCrdiv.bmp "H3ac1.asi" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\H3ac1.asi "hd3_cbar.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd3_cbar.bmp "hd3_copl.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd3_copl.bmp "HD_CamCu.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp "HD_CBar.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_CBar.bmp "HD_CoPla.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_CoPla.bmp "hd_fr_d.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp "hd_fr_f.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp "hd_fr_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp "hd_fr_ld.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp "hd_fr_lu.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp "hd_fr_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp "hd_fr_rd.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp "hd_fr_ru.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp "hd_fr_u.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp "HD_GSelP.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp "HD_kResB.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp "hd_mov1l.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def "hd_mov1r.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def "hd_movl.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_movl.def "hd_movr.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_movr.def "HD_OvCas.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp "HD_Puzzl.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp "HD_QVBK.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp "hd_split.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_split.def "HD_THBCS.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp "HD_THBRM.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp "HD_THBTW.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp "HD_TownS.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Compability\#era\HD_TownS.bmp "HD_TPCa7.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp "HD_TPCa8.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp "HD_TPMag.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp "HD_TPRan.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp "HD_TStat.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp "HD_VWrld.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp "hd_xchng.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def "HPSRAND4.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HPSRAND4.bmp "HStInf.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HStInf.bmp "iam_dig.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\iam_dig.def "iam_puz.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\iam_puz.def "iam_turn.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\iam_turn.def "iam_view.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\iam_view.def "List10Bk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp "List10Sl.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp "mapgrid.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\mapgrid.def "Mov1LM.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def "Mov1RM.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def "Pack.ini" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Compability\#era\pack.ini "PassEdBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\PassEdBk.bmp "PIXIDFND.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\PIXIDFND.82m "PSKIL21.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def "qcb.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\qcb.def "radar_h.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp "radar_v.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp "repmt.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\repmt.def "RmgTTBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp "Rustattk.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Rustattk.82m "SCBUTCP.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SCBUTCP.DEF "SCSelBck.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SCSelBck.bmp "SimpFram.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SimpFram.def "SpelBk2.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SpelBk2.bmp "SPRTDFND.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SPRTDFND.82m "stripe3d.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\stripe3d.bmp "SwAML.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwAML.def "SwAML_M.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def "SwAMR.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwAMR.def "SwAMR_M.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def "SwCML.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwCML.def "SwCMR.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwCMR.def "SwFL.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwFL.def "SwFR.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwFR.def "SwSpl.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwSpl.def "SwXCh.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwXCh.def "sysopb2.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\sysopb2.def "TBCSHAL4.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBCSHAL4.def "TBELdw_6.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELdw_6.def "TBELup_6.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELup_6.def "TBFRBOAT.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRBOAT.DEF "TBFRDW_6.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRDW_6.DEF "TBFRTVRN.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRTVRN.DEF "TBFRUP_2.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRUP_2.def "TBFWyv2_4.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFWyv2_4.DEF "TBINBLAK.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBINBLAK.DEF "TBSTDW_4.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBSTDW_4.DEF "TBStHal4.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHal4.def "TBStHoly.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHoly.def "TeamPlSl.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TeamPlSl.bmp "timchebk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\timchebk.bmp "TM_RANMA.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TM_RANMA.bmp "TOELup_6.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TOELup_6.bmp "tp_mag_title.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\tp_mag_title.bmp "tp_sel.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\tp_sel.def "trade3.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\trade3.bmp "TRADE626.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp "TRARROWL.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TRARROWL.bmp "TRARROWR.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TRARROWR.bmp "TZELup_6.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TZELup_6.bmp } Main INI { <Version> = 4000234 <Language> = "#ru.ini" <Fix.AutofixMap> = 0 <Fix.Cosmetic> = 1 <Fix.Crit.ArtMerchantDlg.Backpack> = 1 <Fix.Crit.DoubleDeleteNetMsg> = 1 <Fix.Crit.FirstStart> = 0 <Fix.Crit.MapsOver5000> = 1 <Fix.Crit.MpNotMeTownQV> = 1 <Fix.Crit.RandHeroRandCreatures> = 1 <Fix.Crit.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose> = 1 <Fix.Crit.RMG.AnyUnknownErrors> = 1 <Fix.Crit.ScenarioMgr.MapTime> = 1 <Fix.Crit.Tavern.Rumors> = 1 <Fix.Crit.TextFilesBugs> = 1 <Fix.DefFrame.Draw.ExceptionHandlerOn> = 1 <Fix.Font.HighlightedText> = 1 <Fix.Font.NegativeShift> = 0 <Fix.LodNotFoundExeptionOff> = 0 <Fix.RMG.StartingHeroInPrison> = 1 <Graphics.Resolution> = 1366, 768 <Graphics.Mode> = 3 <Graphics.ComplexFilter> = 2 <Graphics.Threads> = 8 <Graphics.SimpleFilter> = 0 <Graphics.SystemCursors> = 1 <HD+.Settings> <Misc.TournamentSaver> = 0 <Misc.Misc> = 1 <Misc.RenameRandMap> = 0 <Packs> <Sound.Async> = 1 <Sound.Stereo44Music> = 1 <Sound.NewerLibraries> = 1 <Sys.MultiInstance> = 1 <Sys.NoCD> = 0 <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1 <UI.ClipCursor> = 1 <UI.CombatMgr.CursorShadowAlwaysOn> = 1 <UI.DarkTransitions> = 1 <UI.Ext.AdvMgr> = 1, 1, 0 <UI.Ext.ArtMerchantDlg> = 1, 1 <UI.Ext.CombatMgr> = 1, 1 <UI.Ext.CombatOptionsDlg> = 1 <UI.Ext.HeroDlg> = 0 <UI.Ext.LvlUpDlg> = 1 <UI.Ext.ScenarioMgr> = 1 <UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 3, 72, 2, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1 <UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 0 <UI.Ext.SpellBook> = 1 <UI.Ext.SpellScroll> = 1 <UI.Ext.SwapMgr> = 0 <UI.Ext.TextEditBox> = 1, 1 <UI.Ext.TownMgr> = 0, 1 <UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 0 <UI.Ext.TownPortalDlg> = 1 <UI.HiRezCore> = 1 <UI.HiRezCore.DlgExtraFlags> = 1 <UI.MainMenu.ShowSysMenu> = 1 <UI.MapGrid> = 1 <UI.MsgBox.DblClickSelect> = 1 <UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1 <UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1 <UI.ReplayOwnTurn> = 1 <UI.ShowTimer> = 1 <UI.Suits> = 1 <UI.Tavern.InviteHero> = 0 <Update.CheckAtStart> = 0 } HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion { ProductName: Windows 7 Ultimate CurrentVersion: 6.1 CSDVersion: Service Pack 1 BuildLab: 7601.win7sp1_rtm.101119-1850 } GetVersionEx { PlatformId = 2 Version: 6.1 Build: 7601 CSDVersion = Service Pack 1 ProductType = 1 SuiteMask = 256 } Some ingame values { FullScreen Mode = 1 Game Type = 0 Network Game = 0 Me: Зеленый Active Player: Бирюзовый Active is Human = 0 Map file = 01-Lucomoria.h3m } И ещё, установил HD 4.100 RC5. Часто, чуть ли не каждый третий раз при запуске игры сразу выбивает ошибку: ![]() И почему-то после установки HD - в обычном режиме игра вообще не запускается - ошибка и вылет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Check your privilege!
там опечатка, кстати — почему-то privilaged написано. |
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
К моему сообщению вышенаписанному, когда при запуске игры ошибка:
e-mail: baratorch@yandex.ru [HOMM3 HD CRASH LOG] Log { start logging compability_dir = C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Compability\#era EXE_VERSION & TE EXE_VERSION & ERA } HOMM3 HD version: 4.100 RC5 HotA version: none or incomatible Time { 09.02.2016 01:49:12 } Exception { Module: DSOUND.DLL Adress: 0x6BF24188 Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION Flags: 0x00000000 Information: write of address: 0x761C4AD5 } Call stack { ? called from before 0x004EEBBF 0x03AB3D41 called from 0x03AB3D2D 0x03931A00 called from 0x03AB3CFE 0x03AB009D called from 0x03AB0089 0x10007E70 called from 0x03AB005A ? called from before 0x761C3C45 ? called from before 0x77BB37F5 0x77BB37CE called from 0x77BB37C3 ? called from before 0x00000000 } Modules { 0x00400000: h3era HD.exe (size: 0x0253512C, entry point: 0x00701000) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\h3era HD.exe 0x10000000: _hd3_.dll (size: 0x00217000, entry point: 0x10016BB8) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_hd3_.dll 0x002C0000: smackw32.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x002D084C) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\smackw32.dll 0x02940000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x02951645) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\binkw32.dll 0x02970000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x0297F04E) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\IFC20.dll 0x65AA0000: patcher_x86.dll (size: 0x0006D000, entry point: 0x65AAE106) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\patcher_x86.dll 0x03830000: HD_MCR.dll (size: 0x000EF000, entry point: 0x038AC5F3) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\HD_MCR.dll 0x03920000: HD_WOG.dll (size: 0x00082000, entry point: 0x0396AEA4) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\HD_WOG.dll 0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Mss32.dll 0x686D0000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\cursors.dll 0x04610000: era.dll (size: 0x0015E000, entry point: 0x0463F760) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\era.dll 0x04B80000: angel.dll (size: 0x0010C000, entry point: 0x04B81000) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\angel.dll 0x6BE90000: wog_patcherizer.era (size: 0x00014000, entry point: 0x6BE918F6) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\EraPlugins\wog_patcherizer.era 0x04D60000: zvslib1.dll (size: 0x005E4000, entry point: 0x04D61000) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\zvslib1.dll 0x039C0000: artefact merchant fix.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x039C1830) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\EraPlugins\artefact merchant fix.dll 0x039E0000: buttons.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x039E50AC) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\Mods\WoG\EraPlugins\buttons.dll 0x26F00000: Mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Mp3dec.asi 0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0) - C:\Games\HIII_ERA_2.46\MSS32.DLL 0x77B50000: ntdll.dll (size: 0x0013C000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll 0x76170000: kernel32.dll (size: 0x000D4000, entry point: 0x761BBDE4) - C:\Windows\system32\kernel32.dll 0x75D70000: KERNELBASE.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x75D77DE0) - C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll 0x751A0000: VERSION.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x751A1220) - C:\Windows\system32\VERSION.dll 0x77A00000: msvcrt.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x77A0A472) - C:\Windows\system32\msvcrt.dll 0x6D2D0000: WINMM.dll (size: 0x00032000, entry point: 0x6D2D37F1) - C:\Windows\system32\WINMM.dll 0x766A0000: USER32.dll (size: 0x000C9000, entry point: 0x766BD711) - C:\Windows\system32\USER32.dll 0x76650000: GDI32.dll (size: 0x0004E000, entry point: 0x76659C09) - C:\Windows\system32\GDI32.dll 0x77C90000: LPK.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x77C9136C) - C:\Windows\system32\LPK.dll 0x762C0000: USP10.dll (size: 0x0009D000, entry point: 0x762F3FD7) - C:\Windows\system32\USP10.dll 0x77AB0000: ADVAPI32.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x77AC49E5) - C:\Windows\system32\ADVAPI32.dll 0x76770000: sechost.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x76774975) - C:\Windows\SYSTEM32\sechost.dll 0x76A40000: RPCRT4.dll (size: 0x000A1000, entry point: 0x76A72433) - C:\Windows\system32\RPCRT4.dll 0x76D50000: SHELL32.dll (size: 0x00C4A000, entry point: 0x76DD1601) - C:\Windows\system32\SHELL32.dll 0x779A0000: SHLWAPI.dll (size: 0x00057000, entry point: 0x779B9BA6) - C:\Windows\system32\SHLWAPI.dll 0x763C0000: PSAPI.DLL (size: 0x00005000, entry point: 0x763C1438) - C:\Windows\system32\PSAPI.DLL 0x67C80000: DDRAW.dll (size: 0x000E7000, entry point: 0x67C81771) - C:\Windows\system32\DDRAW.dll 0x747D0000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x747D1250) - C:\Windows\system32\DCIMAN32.dll 0x768A0000: SETUPAPI.dll (size: 0x0019D000, entry point: 0x768A17E7) - C:\Windows\system32\SETUPAPI.dll 0x75EE0000: CFGMGR32.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x75EE58B9) - C:\Windows\system32\CFGMGR32.dll 0x75FA0000: OLEAUT32.dll (size: 0x0008F000, entry point: 0x75FA3FB1) - C:\Windows\system32\OLEAUT32.dll 0x76BF0000: ole32.dll (size: 0x0015C000, entry point: 0x76C3BA3D) - C:\Windows\system32\ole32.dll 0x75D20000: DEVOBJ.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x75D21441) - C:\Windows\system32\DEVOBJ.dll 0x74760000: dwmapi.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x74761D3F) - C:\Windows\system32\dwmapi.dll 0x72320000: WSOCK32.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x72321120) - C:\Windows\system32\WSOCK32.dll 0x76280000: WS2_32.dll (size: 0x00035000, entry point: 0x7628145D) - C:\Windows\system32\WS2_32.dll 0x77D70000: NSI.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x77D71782) - C:\Windows\system32\NSI.dll 0x76620000: IMM32.DLL (size: 0x0001F000, entry point: 0x76621355) - C:\Windows\system32\IMM32.DLL 0x77CA0000: MSCTF.dll (size: 0x000CC000, entry point: 0x77CA168B) - C:\Windows\system32\MSCTF.dll 0x75C20000: CRYPTBASE.dll (size: 0x0000C000, entry point: 0x75C210E1) - C:\Windows\system32\CRYPTBASE.dll 0x74AB0000: uxtheme.dll (size: 0x00040000, entry point: 0x74ABA2DD) - C:\Windows\system32\uxtheme.dll 0x71EB0000: MPR.DLL (size: 0x00012000, entry point: 0x71EB1200) - C:\Windows\system32\MPR.DLL 0x71EE0000: COMCTL32.DLL (size: 0x00084000, entry point: 0x71EE19A9) - C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7601.17514_none_ec83dffa859149af\COMCTL32.DLL 0x5F9C0000: nvd3dum.dll (size: 0x0075C000, entry point: 0x5FC577F0) - C:\Windows\system32\nvd3dum.dll 0x74730000: powrprof.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x74732B71) - C:\Windows\system32\powrprof.dll 0x76790000: CLBCatQ.DLL (size: 0x00083000, entry point: 0x767923D2) - C:\Windows\system32\CLBCatQ.DLL 0x6BF20000: DSOUND.DLL (size: 0x00072000, entry point: 0x6BF21576) - C:\Windows\system32\DSOUND.DLL 0x74780000: MMDevApi.dll (size: 0x00039000, entry point: 0x7478E2DE) - C:\Windows\System32\MMDevApi.dll 0x74AF0000: PROPSYS.dll (size: 0x000F5000, entry point: 0x74B00D9E) - C:\Windows\System32\PROPSYS.dll 0x6D1A0000: AUDIOSES.DLL (size: 0x00036000, entry point: 0x6D1A9DAE) - C:\Windows\system32\AUDIOSES.DLL 0x74720000: avrt.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x747210C0) - C:\Windows\system32\avrt.dll } Command Line { "C:\Games\HIII_ERA_2.46\h3era HD.exe" } \Data files: { \DMfon001.pcx \DMfon002.pcx \DMfon003.pcx \DMfon004.pcx \DMfon005.pcx \DMfon006.PCX \DMfon007.pcx \DMfon008.pcx \DMfon009.pcx \DMfon010.pcx \DMfon011.pcx \DMfon012.pcx \DMfon013.pcx \DMfon014.pcx \DMfon015.pcx \DMfon016.pcx \DMfon017.pcx \DMfon018.pcx \DMfon019.pcx \DMfon020.pcx \DMfon021.pcx \DMfon022.PCX \DMfon023.pcx \DMfon024.pcx \DMfon025.pcx \DMfon026.pcx \DMfon027.pcx \DMfon028.pcx \DMlukmor.vid \DMlukmor01.pac \DMlukmor02.pac \Heroes3.snd \era rus.pac \era rus.vid \secskills.pac \hmm35wog.pac \wog - animated objects.pac \wog - animated trees.pac \wog - battle decorations.pac \wog - no prebattle music.snd \wog.snd \wog.vid \H3ab_ahd.snd \H3ab_ahd.vid \h3ab_bmp.lod \H3ab_spr.lod \h3bitmap.lod \h3sprite.lod \VIDEO.VID } _HD_Files (152): { "adrollvr_b.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp "advmap_d.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp "advmap_date.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp "advmap_fill.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp "advmap_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp "advmap_ld.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp "advmap_lu.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp "advmap_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp "advmap_rd.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp "advmap_rr.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp "advmap_ru.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp "advmap_ru_v2.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp "advmap_u.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp "AELMATTK.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMATTK.82m "AELMDFND.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMDFND.82m "AELMKILL.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMKILL.82m "AELMWNCE.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMWNCE.82m "AOFLGBT.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AOFLGBT.def "aresbar2_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp "aresbar2_m.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp "aresbar2_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp "aresbar_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp "aresbar_m.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp "aresbar_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp "artslot.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\artslot.bmp "AVWefre0.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWefre0.def "AVWPHX.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWPHX.def "AVWSKEX0.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWSKEX0.DEF "bckpck.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\bckpck.def "BkPack.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\BkPack.bmp "CampBr_d.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp "CampBr_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp "CampBr_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp "CampBr_u.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp "CCNSShd.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp "ChkBlue.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\ChkBlue.def "ComOpB2.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp "Cphx.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Cphx.def "Crspell.ani" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Crspell.ani "CRTOINFO.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\CRTOINFO.bmp "cursors.dll" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\cursors.dll "ddb.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\ddb.def "default.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\default.def "DlgBluBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp "DlgBluBo.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def "DlgDBlBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp "DrDoCoBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp "Files.ini" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Compability\#era\Files.ini "Firbattk.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Firbattk.82m "FM_Dir.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\FM_Dir.bmp "FM_DirBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\FM_DirBk.bmp "GARRIPOP.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\GARRIPOP.bmp "GARRISON.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GARRISON.bmp "GENRLTXT.RUS" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\GENRLTXT.RUS "GPuCrdiv.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GPuCrdiv.bmp "H3ac1.asi" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\H3ac1.asi "hd3_cbar.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd3_cbar.bmp "hd3_copl.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd3_copl.bmp "HD_CamCu.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp "HD_CBar.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_CBar.bmp "HD_CoPla.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_CoPla.bmp "hd_fr_d.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp "hd_fr_f.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp "hd_fr_l.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp "hd_fr_ld.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp "hd_fr_lu.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp "hd_fr_r.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp "hd_fr_rd.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp "hd_fr_ru.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp "hd_fr_u.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp "HD_GSelP.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp "HD_kResB.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp "hd_mov1l.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def "hd_mov1r.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def "hd_movl.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_movl.def "hd_movr.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_movr.def "HD_OvCas.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp "HD_Puzzl.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp "HD_QVBK.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp "hd_split.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_split.def "HD_THBCS.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp "HD_THBRM.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp "HD_THBTW.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp "HD_TownS.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Compability\#era\HD_TownS.bmp "HD_TPCa7.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp "HD_TPCa8.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp "HD_TPMag.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp "HD_TPRan.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp "HD_TStat.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp "HD_VWrld.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp "hd_xchng.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def "HPSRAND4.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HPSRAND4.bmp "HStInf.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\HStInf.bmp "iam_dig.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\iam_dig.def "iam_puz.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\iam_puz.def "iam_turn.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\iam_turn.def "iam_view.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\iam_view.def "List10Bk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp "List10Sl.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp "mapgrid.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\mapgrid.def "Mov1LM.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def "Mov1RM.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def "Pack.ini" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Compability\#era\pack.ini "PassEdBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\PassEdBk.bmp "PIXIDFND.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\PIXIDFND.82m "PSKIL21.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def "qcb.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\qcb.def "radar_h.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp "radar_v.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp "repmt.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\repmt.def "RmgTTBk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp "Rustattk.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Rustattk.82m "SCBUTCP.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SCBUTCP.DEF "SCSelBck.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SCSelBck.bmp "SimpFram.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SimpFram.def "SpelBk2.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SpelBk2.bmp "SPRTDFND.82m" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SPRTDFND.82m "stripe3d.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\stripe3d.bmp "SwAML.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwAML.def "SwAML_M.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def "SwAMR.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwAMR.def "SwAMR_M.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def "SwCML.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwCML.def "SwCMR.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwCMR.def "SwFL.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwFL.def "SwFR.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwFR.def "SwSpl.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwSpl.def "SwXCh.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\SwXCh.def "sysopb2.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\sysopb2.def "TBCSHAL4.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBCSHAL4.def "TBELdw_6.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELdw_6.def "TBELup_6.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELup_6.def "TBFRBOAT.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRBOAT.DEF "TBFRDW_6.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRDW_6.DEF "TBFRTVRN.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRTVRN.DEF "TBFRUP_2.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRUP_2.def "TBFWyv2_4.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFWyv2_4.DEF "TBINBLAK.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBINBLAK.DEF "TBSTDW_4.DEF" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBSTDW_4.DEF "TBStHal4.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHal4.def "TBStHoly.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHoly.def "TeamPlSl.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TeamPlSl.bmp "timchebk.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\timchebk.bmp "TM_RANMA.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TM_RANMA.bmp "TOELup_6.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TOELup_6.bmp "tp_mag_title.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\tp_mag_title.bmp "tp_sel.def" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\tp_sel.def "trade3.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\trade3.bmp "TRADE626.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp "TRARROWL.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TRARROWL.bmp "TRARROWR.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\TRARROWR.bmp "TZELup_6.bmp" C:\Games\HIII_ERA_2.46\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TZELup_6.bmp } Main INI { <Version> = 4000234 <Language> = "#ru.ini" <Fix.AutofixMap> = 0 <Fix.Cosmetic> = 1 <Fix.Crit.ArtMerchantDlg.Backpack> = 1 <Fix.Crit.DoubleDeleteNetMsg> = 1 <Fix.Crit.FirstStart> = 0 <Fix.Crit.MapsOver5000> = 1 <Fix.Crit.MpNotMeTownQV> = 1 <Fix.Crit.RandHeroRandCreatures> = 1 <Fix.Crit.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose> = 1 <Fix.Crit.RMG.AnyUnknownErrors> = 1 <Fix.Crit.ScenarioMgr.MapTime> = 1 <Fix.Crit.Tavern.Rumors> = 1 <Fix.Crit.TextFilesBugs> = 1 <Fix.DefFrame.Draw.ExceptionHandlerOn> = 1 <Fix.Font.HighlightedText> = 1 <Fix.Font.NegativeShift> = 0 <Fix.LodNotFoundExeptionOff> = 0 <Fix.RMG.StartingHeroInPrison> = 1 <Graphics.Resolution> = 1366, 768 <Graphics.Mode> = 3 <Graphics.ComplexFilter> = 2 <Graphics.Threads> = 8 <Graphics.SimpleFilter> = 0 <Graphics.SystemCursors> = 1 <HD+.Settings> <Misc.TournamentSaver> = 0 <Misc.Misc> = 1 <Misc.RenameRandMap> = 0 <Packs> <Sound.Async> = 1 <Sound.Stereo44Music> = 1 <Sound.NewerLibraries> = 1 <Sys.MultiInstance> = 1 <Sys.NoCD> = 0 <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1 <UI.ClipCursor> = 1 <UI.CombatMgr.CursorShadowAlwaysOn> = 1 <UI.DarkTransitions> = 1 <UI.Ext.AdvMgr> = 1, 1, 0 <UI.Ext.ArtMerchantDlg> = 1, 1 <UI.Ext.CombatMgr> = 1, 1 <UI.Ext.CombatOptionsDlg> = 1 <UI.Ext.HeroDlg> = 0 <UI.Ext.LvlUpDlg> = 1 <UI.Ext.ScenarioMgr> = 1 <UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 3, 72, 2, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1 <UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 0 <UI.Ext.SpellBook> = 1 <UI.Ext.SpellScroll> = 1 <UI.Ext.SwapMgr> = 0 <UI.Ext.TextEditBox> = 1, 1 <UI.Ext.TownMgr> = 0, 1 <UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 0 <UI.Ext.TownPortalDlg> = 1 <UI.HiRezCore> = 1 <UI.HiRezCore.DlgExtraFlags> = 1 <UI.MainMenu.ShowSysMenu> = 1 <UI.MapGrid> = 1 <UI.MsgBox.DblClickSelect> = 1 <UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1 <UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1 <UI.ReplayOwnTurn> = 1 <UI.ShowTimer> = 1 <UI.Suits> = 1 <UI.Tavern.InviteHero> = 0 <Update.CheckAtStart> = 0 } HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion { ProductName: Windows 7 Ultimate CurrentVersion: 6.1 CSDVersion: Service Pack 1 BuildLab: 7601.win7sp1_rtm.101119-1850 } GetVersionEx { PlatformId = 2 Version: 6.1 Build: 7601 CSDVersion = Service Pack 1 ProductType = 1 SuiteMask = 256 } Some ingame values { FullScreen Mode = 1 Game Type = 0 Network Game = 0 Me: Красный Active Player: Красный Active is Human = 0 Map file = test.h3m } -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
А спойлерами пользоваться не учили?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Member Сообщений: 57 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
Здравствуйте!
Вот сегодня произошёл вылет. Если я правильно понял, то выкладывать сюда (если что, перенесите в нужную тему). |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
После последнего обновления, 4.100 RC11, при попытке играть в мультиплеере в последнюю HotA (1.4.2), на этапе генерации карты ГСК (XL, король, 2х2х2 или 2х2х3, игроки в союзе) в 99% случаев вылет на этапе передачи данных другому игроку. В те моменты, когда создание карты и передача данных прошло успешно и мы попадаем в игру, то как только заканчивает ход первый игрок и идет передача данных второму игроку - получаем вылет. Пришлось откатиться на предыдущую версию - такого там нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При попытке купить юнита теперь предлагает купить одного вместо всех имеющихся, это у всех так?
В ченджлогах и описании не нашел апдейта. Версия гог 4.0 Нашел в ченджлогах такой пункт, оно теперь по умолчанию на единицу выставлено так как я ничего не менял!? Цитата [+] добавлена опция < BuyCreatureSetToMax >
если она включена, то при открытии диалога найма существ количество выставляется на максимум если выключена, то при открытии диалога найма существ количество выставляется на 1 (единицу) |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Описание твиков - https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus...cription/tweaks
Нужный твик - UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1 {0 - при открытии окна покупки существ/машин количество устанавливается на 1. 1 - на максимум.} Прописывать в лаунчере. |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
После последнего обновления, 4.100 RC11, при попытке играть в мультиплеере в последнюю HotA (1.4.2), на этапе генерации карты ГСК (XL, король, 2х2х2 или 2х2х3, игроки в союзе) в 99% случаев вылет на этапе передачи данных другому игроку. В те моменты, когда создание карты и передача данных прошло успешно и мы попадаем в игру, то как только заканчивает ход первый игрок и идет передача данных второму игроку - получаем вылет. Пришлось откатиться на предыдущую версию - такого там нет. Разобрался чутка: нужно в меню создания карты серверу несколько раз переключиться с меню "случайная карта" на меню "дополнительные опции", чаще всего после этого игра запускается без вылета. И убрать галочку "Переигрываемая быстрая битва" (по умолчанию она стоит) - тоже может как-то влияет. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23 July 2025 - 07:18 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|