IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Баг-репорты
Slayer Moon
сообщение 24 Apr 2016, 14:42
Сообщение #541

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата(baratorch @ 24 Apr 2016, 07:53) *
Вообще зря я выпускаю эти беты, их абсолютно никто не смотрит и не щупает. Поскольку за месяц не было ни одного крашрепорта и ни одной жалобы, буду считать что все работает идеально и запилю все последние нововведения в финальный релиз без дополнительного тестирования.


Беты ты выпускаешь не зря, просто например в моём случае лаунчер не находил обновлений, я сидел долгое время на 4.0 RC100, пока не зашёл сюда и не увидел апдейты, которые только сейчас скачал и поставил.


--------------------
Challenge the Legend


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEPOMAHT
сообщение 25 Apr 2016, 11:11
Сообщение #542

---------------------- New_Life_of_Heroes ----------------------
Сообщений: 270
Спасибо сказали: 396 раз




Цитата(baratorch @ 24 Apr 2016, 07:53) *
Вообще зря я выпускаю эти беты, их абсолютно никто не смотрит и не щупает. Поскольку за месяц не было ни одного крашрепорта и ни одной жалобы, буду считать что все работает идеально и запилю все последние нововведения в финальный релиз без дополнительного тестирования.


Отправлял несколько раз, для WOG этот баг был добавлен в следующей после версии 3.808f build 9 и исправлен начиная с версии 4.1 beta 2. Для SoD/HotA исправлено не было.

Вылетает при выходе из игры в оконном режиме, в полноэкранном всё работает без вылетов.


e-mail: baratorch@yandex.ru



[HOMM3 HD CRASH LOG]



Log

{

start logging

compability_dir = D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Compability\#hota

EXE_VERSION & SOD

EXE_VERSION & HOTA

SUCCESS: DO PARALLEL



}







HOMM3 HD version: 4.200 beta 4





HotA version: 1.4.2







Time

{

25.04.2016 10:45:56

}



Exception

{

Module:

Adress: 0x00000000

Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION

Flags: 0x00000000

Information: read of address: 0x00000000

}



Call stack

{

0x02003050 called from 0x02002D00

? called from before 0x7E368734

0x7E36870C called from 0x7E368811

0x7E36875F called from 0x7E37BF10

0x7E378BFB called from 0x7E37C223

0x7E37C201 called from 0x7E37C1D0

0x7E37C17E called from 0x004F85CC

? called from before 0x01011BCD

? called from before 0x0105201B

? called from before 0x1000CFBD

? called from before 0x02002DC1

? called from before 0x7E368734

0x7E36870C called from 0x7E368811

0x7E36875F called from 0x7E378E9B

? called from before 0x7E37BE3B

? called from before 0x7C90E453

0x7E39F3F6 called from 0x004F51F2

0x010533C0 called from 0x00D42A2F

? called from before 0x01015134

0x010150F0 called from 0x00D3B4A8

? called from before 0x100082C3

0x10008010 called from 0x00D2005A

0x012ED7B0 called from 0x00D200A1

? called from before 0x00000000

? called from before 0x7C839AC0

}



Modules

{

0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\h3hota.exe

0x10000000: _HD3_.dll (size: 0x00217000, entry point: 0x10016D48) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_.dll

0x00340000: smackw32.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x0035084C) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\smackw32.dll

0x00370000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x00381705) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\binkw32.dll

0x003A0000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x003AF04E) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\IFC20.dll

0x00C60000: patcher_x86.dll (size: 0x0006D000, entry point: 0x00C6E106) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\patcher_x86.dll

0x02000000: HD_MCR.dll (size: 0x000EE000, entry point: 0x0207B5B3) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\HD_MCR.dll

0x01000000: HD_HOTA.dll (size: 0x000BB000, entry point: 0x0107A7B9) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\HD_HOTA.dll

0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Mss32.dll

0x00E90000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\cursors.dll

0x012D0000: hota.dll (size: 0x0009A000, entry point: 0x01336EDF) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\hota.dll





0x7C900000: ntdll.dll (size: 0x000B0000, entry point: 0x7C912C28) - C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll

0x7C800000: kernel32.dll (size: 0x000F8000, entry point: 0x7C80B63E) - C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll

0x77BF0000: VERSION.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x77BF1135) - C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll

0x76B20000: WINMM.dll (size: 0x0002E000, entry point: 0x76B22B61) - C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll

0x77DC0000: ADVAPI32.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x77DC70FB) - C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll

0x77E70000: RPCRT4.dll (size: 0x00092000, entry point: 0x77E7628F) - C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll

0x77FE0000: Secur32.dll (size: 0x00011000, entry point: 0x77FE2126) - C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll

0x77F10000: GDI32.dll (size: 0x00049000, entry point: 0x77F16587) - C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll

0x7E360000: USER32.dll (size: 0x00091000, entry point: 0x7E36B217) - C:\WINDOWS\system32\USER32.dll

0x7C9C0000: SHELL32.dll (size: 0x0081B000, entry point: 0x7C9E74D6) - C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll

0x77C00000: msvcrt.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x77C0F2A1) - C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll

0x77F60000: SHLWAPI.dll (size: 0x00076000, entry point: 0x77F651FB) - C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll

0x76BE0000: PSAPI.DLL (size: 0x0000B000, entry point: 0x76BE10F1) - C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL

0x73720000: DDRAW.dll (size: 0x0004B000, entry point: 0x73721431) - C:\WINDOWS\system32\DDRAW.dll

0x73B80000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x73B81089) - C:\WINDOWS\system32\DCIMAN32.dll

0x71AB0000: WSOCK32.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x71AB1039) - C:\WINDOWS\system32\WSOCK32.dll

0x71A90000: WS2_32.dll (size: 0x00017000, entry point: 0x71A91273) - C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll

0x71A80000: WS2HELP.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x71A81638) - C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll

0x774D0000: ole32.dll (size: 0x0013D000, entry point: 0x774ED0B9) - C:\WINDOWS\system32\ole32.dll

0x773C0000: comctl32.dll (size: 0x00103000, entry point: 0x773C4256) - C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.5512_x-ww_35d4ce83\comctl32.dll

0x5D5B0000: comctl32.dll (size: 0x0009A000, entry point: 0x5D5B34BA) - C:\WINDOWS\system32\comctl32.dll

0x76FC0000: CLBCATQ.DLL (size: 0x0007F000, entry point: 0x76FC3048) - C:\WINDOWS\system32\CLBCATQ.DLL

0x77040000: COMRes.dll (size: 0x000C7000, entry point: 0x77041055) - C:\WINDOWS\system32\COMRes.dll

0x77110000: OLEAUT32.dll (size: 0x0008B000, entry point: 0x77111560) - C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll

0x73ED0000: DSOUND.DLL (size: 0x0005C000, entry point: 0x73ED1788) - C:\WINDOWS\system32\DSOUND.DLL

0x6CCE0000: dplayx.dll (size: 0x0003B000, entry point: 0x6CCF2FD3) - C:\WINDOWS\system32\dplayx.dll

}



Command Line

{

<#hota>

}



\Data files:

{

\AELMATTK.82m

\AELMDFND.82m

\AELMKILL.82m

\AELMWNCE.82m

\amagshot.82m

\bitmap.lod

\crusshot.82m

\ecntshot.82m

\Firbattk.82m

\genishot.82m

\ghdrshot.82m

\gnolshot.82m

\h3abp_bm.lod

\h3abp_sp.lod

\H3ab_ahd.snd

\H3ab_ahd.vid

\H3ab_bmp.lod

\H3ab_spr.lod

\H3bitmap.lod

\h3mop.lod

\h3mop.snd

\h3mop.vid

\h3mopspr.lod

\h3moptxt.lod

\H3sprite.lod

\Heroes3.snd

\HGWRWNCE.82m

\HiScore.dat

\HotA.lod

\HotA.snd

\HotA.vid

\HotA_ext.lod

\HotA_lng.lod

\lbitmap.lod

\lichshot.82m

\lsprite.lod

\Maobjts.txt

\monkshot.82m

\MoPjcts.txt

\pfoeshot.82m

\PIXIDFND.82m

\Rustattk.82m

\sgrgshot.82m

\sound.snd

\sprite.lod

\SPRTDFND.82m

\SPTRAITS.TXT

\trllshot.82m

\VIDEO.VID

\ZELP.TXT

\ZEOBJTS.txt

\ZQUIET.WAV

}





_HD_Files (120):

{

"adrollvr_b.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp

"advmap_d.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp

"advmap_date.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp

"advmap_fill.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp

"advmap_l.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp

"advmap_ld.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp

"advmap_lu.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp

"advmap_r.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp

"advmap_rd.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp

"advmap_rr.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp

"advmap_ru.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp

"advmap_ru_v2.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp

"advmap_u.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp

"aresbar2_l.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp

"aresbar2_m.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp

"aresbar2_r.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp

"aresbar_l.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp

"aresbar_m.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp

"aresbar_r.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp

"artslot.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\artslot.bmp

"bckpck.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\bckpck.def

"BkPack.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\BkPack.bmp

"CampBr_d.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp

"CampBr_l.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp

"CampBr_r.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp

"CampBr_u.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp

"CCNSShd.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp

"ChkBlue.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\ChkBlue.def

"ComOpB2.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp

"Crspell.ani" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\Crspell.ani

"cursors.dll" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\cursors.dll

"ddb.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\ddb.def

"default.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\default.def

"DlgBluBk.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp

"DlgBluBo.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def

"DlgDBlBk.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp

"DrDoCoBk.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp

"Files.ini" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Compability\#hota\Files.ini

"FM_Dir.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\FM_Dir.bmp

"FM_DirBk.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\FM_DirBk.bmp

"GARRIPOP.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\GARRIPOP.bmp

"GENRLTXT.RUS" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\GENRLTXT.RUS

"H3ac1.asi" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\H3ac1.asi

"hd3_cbar.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd3_cbar.bmp

"hd3_copl.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd3_copl.bmp

"HD_CamCu.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp

"HD_CBar.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_CBar.bmp

"HD_CoPla.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_CoPla.bmp

"hd_fr_d.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp

"hd_fr_f.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp

"hd_fr_l.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp

"hd_fr_ld.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp

"hd_fr_lu.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp

"hd_fr_r.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp

"hd_fr_rd.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp

"hd_fr_ru.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp

"hd_fr_u.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp

"HD_GSelP.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp

"HD_kResB.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp

"hd_mov1l.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def

"hd_mov1r.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def

"hd_movl.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_movl.def

"hd_movr.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_movr.def

"HD_OvCas.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp

"HD_Puzzl.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp

"HD_QVBK.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp

"hd_split.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_split.def

"HD_THBCS.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp

"HD_THBRM.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp

"HD_THBTW.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp

"HD_TownS.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Compability\#hota\HD_TownS.bmp

"HD_TPCa7.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp

"HD_TPCa8.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp

"HD_TPMag.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp

"HD_TPRan.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp

"HD_TStat.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp

"HD_VWrld.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp

"hd_xchng.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def

"HPSRAND4.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HPSRAND4.bmp

"HStInf.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HStInf.bmp

"iam_dig.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_dig.def

"iam_puz.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_puz.def

"iam_turn.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_turn.def

"iam_view.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_view.def

"List10Bk.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp

"List10Sl.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp

"mapgrid.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\mapgrid.def

"Mov1LM.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def

"Mov1RM.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def

"Pack.ini" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Compability\#hota\Pack.ini

"PassEdBk.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\PassEdBk.bmp

"PSKIL21.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def

"qcb.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\qcb.def

"radar_h.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp

"radar_v.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp

"repmt.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\repmt.def

"RmgTTBk.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp

"SCSelBck.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SCSelBck.bmp

"SimpFram.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SimpFram.def

"SpelBk2.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SpelBk2.bmp

"stripe3d.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\stripe3d.bmp

"SwAML.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAML.def

"SwAML_M.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def

"SwAMR.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAMR.def

"SwAMR_M.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def

"SwCML.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwCML.def

"SwCMR.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwCMR.def

"SwFL.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwFL.def

"SwFR.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwFR.def

"SwSpl.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwSpl.def

"SwXCh.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwXCh.def

"TeamPlSl.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TeamPlSl.bmp

"timchebk.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\timchebk.bmp

"TM_RANMA.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TM_RANMA.bmp

"tp_mag_title.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\tp_mag_title.bmp

"tp_sel.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\tp_sel.def

"trade3.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\trade3.bmp

"TRADE626.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp

"TRARROWL.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TRARROWL.bmp

"TRARROWR.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TRARROWR.bmp

}



Main INI

{



<Version> = 4100209

<Language> = "#ru.ini"

<Graphics.Resolution> = 885, 664

<Graphics.Mode> = 5

<Graphics.ComplexFilter> = 2

<Graphics.Threads> = 8

<Graphics.SimpleFilter> = 2

<Graphics.SystemCursors> = 1

<HD+> = 1

<HD+.Settings>

<Misc.TournamentSaver> = 0

<Packs>

<Sys.NoCD> = 0

<Sys.CPU.ReduceUsage> = 0

<Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1

<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1

<UI.ClipCursor> = 1

<UI.DarkTransitions> = 1

<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings>

<UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 1

<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1

<UI.HiRezCore> = 1

<UI.QuickArmyManagementMode> = 0

<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1

<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0

<UI.Tavern.InviteHero> = 0

<Update.CheckAtStart> = 0

<Show Intro> = 1

<AppPath> = "D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\"

<Music Volume> = 5

<Sound Volume> = 5

<Last Music Volume> = 5

<Last Sound Volume> = 5

<Walk Speed> = 2

<Computer Walk Speed> = 3

<Show Route> = 1

<Move Reminder> = 1

<Quick Combat> = 0

<Video Subtitles> = 1

<Town Outlines> = 1

<Animate SpellBook> = 1

<Window Scroll Speed> = 1

<Bink Video> = 0

<Blackout Computer> = 0

<First Time> = 0

<Test Decomp> = 0

<Test Read> = 0

<Test Blit> = 0

<Unique System ID> = "D8U"

<Network Default Name> = "Player"

<Autosave> = 1

<Show Combat Grid> = 1

<Show Combat Mouse Hex> = 1

<Combat Shade Level> = 1

<Combat Army Info Level> = 1

<Combat Auto Creatures> = 1

<Combat Auto Spells> = 0

<Combat Catapult> = 1

<Combat Ballista> = 1

<Combat First Aid Tent> = 1

<Combat Speed>

<Main Game Show Menu> = 1

<Main Game X> = 10

<Main Game Y> = 10

<Main Game Full Screen> = 0

<CDDrive>

}



HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion

{

ProductName: Microsoft Windows XP

CurrentVersion: 5.1

CSDVersion: Service Pack 3

BuildLab: 2600.xpsp.080413-2111

}



GetVersionEx

{

PlatformId = 2

Version: 5.1

Build: 2600

CSDVersion = Service Pack 3

ProductType = 1

SuiteMask = 256

}



Some ingame values

{

FullScreen Mode = 0

Game Type = 0

Network Game = 0





--------------------
WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 25 Apr 2016, 11:22 (Сообщение отредактировал igrik - 25 Apr 2016, 14:57)
Сообщение #543

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




1. Есть такая проблема. Только у меня не вылетает, а виснет и приходится убивать через диспечер задач (ERA, WinXP x32). Кстати и в хоте тоже была такая напасть.

2. При пропуске хода (точнее только кнопка "ждать") любым стеком монстров в бою пропуск хода ("ждать") происходит не мгновенно, а после полусекундных дерганий этим самым стеком. Очень напрягает, когда ты быстро пропускаешь ходы ("ждать") пешими стеками, чтобы дождаться хода твоих лучников против отрядов пеших противников. Наблюдается после разделения dll на Сод/Хота/Эра. Баг наблюдается только на ERA (возможно WoG, но не проверял) и отсутсвтует в SoD/HotA


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 25 Apr 2016, 13:42
Сообщение #544

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




На HoMM3 HD 4.2 beta 4 выелт при входе меню Сохранения/Загрузки. Прикрепленный файл  HD_log.rar ( 29.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1

Если удалить все сэйвы или даже саму директорию games, то баг воспроизводится.
Windows 8.1, мегасборка, HotA 1.4.2.
Для Sod, Era не воспроизводится. На HoMM3 HD 4.100 RC11 не воспроизводится.

P.S. Интересный момент, что при удаление директории games HD видит директории на уровень выше.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 01 May 2016, 10:31 (Сообщение отредактировал fireman - 01 May 2016, 10:31)
Сообщение #545

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Заметил ошибку в логике клавиши F5. Если на неё нажать после вызова доп меню, то доп. меню не скрывается. Ожидаемо, что логика будет как при нажатие колёсика.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 01 May 2016, 15:00
Сообщение #546

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Похоже на баг:
Если зайти в меню "Новая игра - Одиночная Игра", то картинка-фон слева, один раз мигает. И так каждый раз при входе из меню в Одиночную игру. Это происходит и с подключенным плагином русификации и без.

Еще по умолчанию выключена опция <Sys.CPU.ReduceUsage>. Можете подсказать из-за чего? Я у себя включил, так как без нее нагружает процессор.


Устанавливал на чистый СоД, без сохранений и сторонних карт, Windows 7 x64.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 02 May 2016, 14:21
Сообщение #547

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата
Еще по умолчанию выключена опция <Sys.CPU.ReduceUsage>. Можете подсказать из-за чего?

так и должно быть, у некоторых могут быть проблемы из-за этой функции


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
the_new_pirate
сообщение 02 May 2016, 22:10
Сообщение #548

Power Member
Сообщений: 199
Спасибо сказали: 112 раза




А какие проблемы, например?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
qrangerq
сообщение 03 May 2016, 06:14 (Сообщение отредактировал qrangerq - 03 May 2016, 06:16)
Сообщение #549

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 1 раз




Небольшой баг в самом лаунчере. На функционал не влияет.

На вкладке информация, если нажать на адрес мыла, то пропадает изображение баннера Хоты. Хотя сам баннер продолжает работать.
Картинка возвращается если перейти на другую любую вкладку и вернуться на вкладку Информация.

Видео в формате EXE (UVScreenCamera) выложит тут
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
the_new_pirate
сообщение 03 May 2016, 16:48
Сообщение #550

Power Member
Сообщений: 199
Спасибо сказали: 112 раза




Цитата(qrangerq @ 03 May 2016, 06:14) *
Видео в формате EXE

ээээ… гагагагага!
нельзя так.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 03 May 2016, 23:17
Сообщение #551

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




qrangerq, очень рекомендую не делать видео контент в формате exe. Попробуй snagit
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
qrangerq
сообщение 04 May 2016, 05:54
Сообщение #552

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 1 раз




Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
the_new_pirate
сообщение 04 May 2016, 13:47
Сообщение #553

Power Member
Сообщений: 199
Спасибо сказали: 112 раза




Ну тогда хотя бы найди способ перекодировать во что-то нормальное пост фактум. Чтобы у открывающего не возникало мыслей "а что, если это вообще не видео, а малварь?".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 04 May 2016, 16:48
Сообщение #554


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




qrangerq, так у UvScreen Camera есть возможность экспорта во все нормальные форматы. Ехе -- файл некомпилированного проекта видео.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Seiffear
сообщение 06 May 2016, 17:48
Сообщение #555

[KBK] I'm a Lion
Сообщений: 1 302
Спасибо сказали: 958 раз




При игре с одновременным ходом втроём в разные периоды времени случается рассинхронизация. Три раза начинали, три раза в определенный момент один из троих выпадает из игры. То есть ход как бы идет и кнопки как бы активны, но сделать ничего нельзя Сегодня ещё попробуем.


--------------------
Devil and Angel with me.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arhon
сообщение 21 May 2016, 14:40 (Сообщение отредактировал Arhon - 21 May 2016, 14:44)
Сообщение #556

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 81 раз




В новой версии, если в системном меню нажать "начать заново", создается новая случайная карта и все ОК, но - если играть по сети с союзниками, после такого пересоздания карты на новой случайной карте миникарта во время хода союзников теперь представляет из себя черный квадрат и видна только во время своего хода. Если сохраниться, выйти в главное меню и загрузить ту же игру, проблема пропадает.
Так же при создании случайной карты через "начать заново" до первого нажатия "конец хода" продолжает играть музыка с предыдущей игры, при этом все звуки действий не проигрываются, при первом же нажатии "конец хода" проблема уходит.
Так же посмотрите даты в названии случайных карт - они совершенно левые.

Еще добавлю: если играть в случайную карту, созданную через "начать заново" в системном меню, на случайном ходе (по опыту на одном из первых 20-30) игра зависает у одного из игроков на передаче данных другому игроку, рано или поздно это происходит. Но, если выйти в главное меню и загрузить эту игру, проблема не возникает.

PS Hota 1.4.2


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arhon
сообщение 29 May 2016, 15:11 (Сообщение отредактировал Arhon - 29 May 2016, 15:12)
Сообщение #557

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 81 раз




Иногда, при генерации через "начать заново", он не меняет шаблон (если ставить "по умолчанию") (какой выпал на первой карте, такой следует на следующую, и на следующую...). Но это иногда, чаще всего он шаблоны меняет, но если при первом "начать заново" не поменял, то все остальные "начать заново" тоже не поменяет. Не знаю, насколько это баг или нет.
Так же, как известно, раз в 10-15 игр ГСК генерит случайную карту, без обозначенных в настройках союзов (в настройках случайной карты союзы проставлены, а он генерит ФФА). Эта проблема появилась еще до Хоты, не знаю на сколько давно, но в комплите оно точно есть. Так вот, если сгенерилась такая карта, при "начать заново" он генерит так же - без союзов. Было бы здорово, если бы он все-таки подхватывал правильные настройки, не смотря на то, что происходит это довольно редко.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arhon
сообщение 05 Jun 2016, 01:27 (Сообщение отредактировал Arhon - 05 Jun 2016, 01:28)
Сообщение #558

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 81 раз




После последнего обновления все вышеописанные проблемы не наблюдаются.
Но наблюдается еще одна - если сервер жмет "начать заново" и пересоздает карту не в свой ход (а, например, в ход союзника), то в первый день новой карты у него (у сервера) продолжает играть музыка со старой карты и не проигрываются звуки его действий. Так же союзники не видят никаких изменений на карте - они видят, что союзник стоит на месте в начальном городе, и получают обновленную картинку только с нажатием "конец хода" сервером. После первого же нажатия "конец хода" сервером все эти проблемы уходят и дальше все ОК.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 10 Jun 2016, 18:14
Сообщение #559

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




Пытался обновить через лаунчер, выдает вот такую ошибку:

У меня стояла на тот момент 200 RC1
С сайта скачал установил - работает. Значит проблема в лаунчере.

хм....
а вот с RC6 до RC7 через лаунчер обновилось нормально.
Не понимаю в чем была проблема.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MortalChip
сообщение 11 Jun 2016, 18:24
Сообщение #560

Member
Сообщений: 50
Спасибо сказали: 29 раз




Spartak
Сегодня вышел RC8, может быть уже решели проблему.

п.с.
У меня точна такая же проблема была вчера smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

37 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 July 2025 - 20:33
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика