![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Вообще зря я выпускаю эти беты, их абсолютно никто не смотрит и не щупает. Поскольку за месяц не было ни одного крашрепорта и ни одной жалобы, буду считать что все работает идеально и запилю все последние нововведения в финальный релиз без дополнительного тестирования. Беты ты выпускаешь не зря, просто например в моём случае лаунчер не находил обновлений, я сидел долгое время на 4.0 RC100, пока не зашёл сюда и не увидел апдейты, которые только сейчас скачал и поставил. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 270 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Вообще зря я выпускаю эти беты, их абсолютно никто не смотрит и не щупает. Поскольку за месяц не было ни одного крашрепорта и ни одной жалобы, буду считать что все работает идеально и запилю все последние нововведения в финальный релиз без дополнительного тестирования. Отправлял несколько раз, для WOG этот баг был добавлен в следующей после версии 3.808f build 9 и исправлен начиная с версии 4.1 beta 2. Для SoD/HotA исправлено не было. Вылетает при выходе из игры в оконном режиме, в полноэкранном всё работает без вылетов. e-mail: baratorch@yandex.ru [HOMM3 HD CRASH LOG] Log { start logging compability_dir = D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Compability\#hota EXE_VERSION & SOD EXE_VERSION & HOTA SUCCESS: DO PARALLEL } HOMM3 HD version: 4.200 beta 4 HotA version: 1.4.2 Time { 25.04.2016 10:45:56 } Exception { Module: Adress: 0x00000000 Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION Flags: 0x00000000 Information: read of address: 0x00000000 } Call stack { 0x02003050 called from 0x02002D00 ? called from before 0x7E368734 0x7E36870C called from 0x7E368811 0x7E36875F called from 0x7E37BF10 0x7E378BFB called from 0x7E37C223 0x7E37C201 called from 0x7E37C1D0 0x7E37C17E called from 0x004F85CC ? called from before 0x01011BCD ? called from before 0x0105201B ? called from before 0x1000CFBD ? called from before 0x02002DC1 ? called from before 0x7E368734 0x7E36870C called from 0x7E368811 0x7E36875F called from 0x7E378E9B ? called from before 0x7E37BE3B ? called from before 0x7C90E453 0x7E39F3F6 called from 0x004F51F2 0x010533C0 called from 0x00D42A2F ? called from before 0x01015134 0x010150F0 called from 0x00D3B4A8 ? called from before 0x100082C3 0x10008010 called from 0x00D2005A 0x012ED7B0 called from 0x00D200A1 ? called from before 0x00000000 ? called from before 0x7C839AC0 } Modules { 0x00400000: h3hota.exe (size: 0x002CB000, entry point: 0x00639C00) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\h3hota.exe 0x10000000: _HD3_.dll (size: 0x00217000, entry point: 0x10016D48) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_.dll 0x00340000: smackw32.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x0035084C) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\smackw32.dll 0x00370000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x00381705) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\binkw32.dll 0x003A0000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x003AF04E) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\IFC20.dll 0x00C60000: patcher_x86.dll (size: 0x0006D000, entry point: 0x00C6E106) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\patcher_x86.dll 0x02000000: HD_MCR.dll (size: 0x000EE000, entry point: 0x0207B5B3) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\HD_MCR.dll 0x01000000: HD_HOTA.dll (size: 0x000BB000, entry point: 0x0107A7B9) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\HD_HOTA.dll 0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Mss32.dll 0x00E90000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\cursors.dll 0x012D0000: hota.dll (size: 0x0009A000, entry point: 0x01336EDF) - D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\hota.dll 0x7C900000: ntdll.dll (size: 0x000B0000, entry point: 0x7C912C28) - C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll 0x7C800000: kernel32.dll (size: 0x000F8000, entry point: 0x7C80B63E) - C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll 0x77BF0000: VERSION.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x77BF1135) - C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll 0x76B20000: WINMM.dll (size: 0x0002E000, entry point: 0x76B22B61) - C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll 0x77DC0000: ADVAPI32.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x77DC70FB) - C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll 0x77E70000: RPCRT4.dll (size: 0x00092000, entry point: 0x77E7628F) - C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll 0x77FE0000: Secur32.dll (size: 0x00011000, entry point: 0x77FE2126) - C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll 0x77F10000: GDI32.dll (size: 0x00049000, entry point: 0x77F16587) - C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll 0x7E360000: USER32.dll (size: 0x00091000, entry point: 0x7E36B217) - C:\WINDOWS\system32\USER32.dll 0x7C9C0000: SHELL32.dll (size: 0x0081B000, entry point: 0x7C9E74D6) - C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll 0x77C00000: msvcrt.dll (size: 0x00058000, entry point: 0x77C0F2A1) - C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll 0x77F60000: SHLWAPI.dll (size: 0x00076000, entry point: 0x77F651FB) - C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll 0x76BE0000: PSAPI.DLL (size: 0x0000B000, entry point: 0x76BE10F1) - C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL 0x73720000: DDRAW.dll (size: 0x0004B000, entry point: 0x73721431) - C:\WINDOWS\system32\DDRAW.dll 0x73B80000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x73B81089) - C:\WINDOWS\system32\DCIMAN32.dll 0x71AB0000: WSOCK32.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x71AB1039) - C:\WINDOWS\system32\WSOCK32.dll 0x71A90000: WS2_32.dll (size: 0x00017000, entry point: 0x71A91273) - C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll 0x71A80000: WS2HELP.dll (size: 0x00008000, entry point: 0x71A81638) - C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll 0x774D0000: ole32.dll (size: 0x0013D000, entry point: 0x774ED0B9) - C:\WINDOWS\system32\ole32.dll 0x773C0000: comctl32.dll (size: 0x00103000, entry point: 0x773C4256) - C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.5512_x-ww_35d4ce83\comctl32.dll 0x5D5B0000: comctl32.dll (size: 0x0009A000, entry point: 0x5D5B34BA) - C:\WINDOWS\system32\comctl32.dll 0x76FC0000: CLBCATQ.DLL (size: 0x0007F000, entry point: 0x76FC3048) - C:\WINDOWS\system32\CLBCATQ.DLL 0x77040000: COMRes.dll (size: 0x000C7000, entry point: 0x77041055) - C:\WINDOWS\system32\COMRes.dll 0x77110000: OLEAUT32.dll (size: 0x0008B000, entry point: 0x77111560) - C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll 0x73ED0000: DSOUND.DLL (size: 0x0005C000, entry point: 0x73ED1788) - C:\WINDOWS\system32\DSOUND.DLL 0x6CCE0000: dplayx.dll (size: 0x0003B000, entry point: 0x6CCF2FD3) - C:\WINDOWS\system32\dplayx.dll } Command Line { <#hota> } \Data files: { \AELMATTK.82m \AELMDFND.82m \AELMKILL.82m \AELMWNCE.82m \amagshot.82m \bitmap.lod \crusshot.82m \ecntshot.82m \Firbattk.82m \genishot.82m \ghdrshot.82m \gnolshot.82m \h3abp_bm.lod \h3abp_sp.lod \H3ab_ahd.snd \H3ab_ahd.vid \H3ab_bmp.lod \H3ab_spr.lod \H3bitmap.lod \h3mop.lod \h3mop.snd \h3mop.vid \h3mopspr.lod \h3moptxt.lod \H3sprite.lod \Heroes3.snd \HGWRWNCE.82m \HiScore.dat \HotA.lod \HotA.snd \HotA.vid \HotA_ext.lod \HotA_lng.lod \lbitmap.lod \lichshot.82m \lsprite.lod \Maobjts.txt \monkshot.82m \MoPjcts.txt \pfoeshot.82m \PIXIDFND.82m \Rustattk.82m \sgrgshot.82m \sound.snd \sprite.lod \SPRTDFND.82m \SPTRAITS.TXT \trllshot.82m \VIDEO.VID \ZELP.TXT \ZEOBJTS.txt \ZQUIET.WAV } _HD_Files (120): { "adrollvr_b.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp "advmap_d.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp "advmap_date.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp "advmap_fill.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp "advmap_l.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp "advmap_ld.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp "advmap_lu.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp "advmap_r.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp "advmap_rd.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp "advmap_rr.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp "advmap_ru.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp "advmap_ru_v2.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp "advmap_u.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp "aresbar2_l.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp "aresbar2_m.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp "aresbar2_r.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp "aresbar_l.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp "aresbar_m.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp "aresbar_r.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp "artslot.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\artslot.bmp "bckpck.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\bckpck.def "BkPack.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\BkPack.bmp "CampBr_d.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp "CampBr_l.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp "CampBr_r.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp "CampBr_u.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp "CCNSShd.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp "ChkBlue.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\ChkBlue.def "ComOpB2.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp "Crspell.ani" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\Crspell.ani "cursors.dll" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\cursors.dll "ddb.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\ddb.def "default.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\default.def "DlgBluBk.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp "DlgBluBo.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def "DlgDBlBk.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp "DrDoCoBk.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp "Files.ini" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Compability\#hota\Files.ini "FM_Dir.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\FM_Dir.bmp "FM_DirBk.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\FM_DirBk.bmp "GARRIPOP.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\GARRIPOP.bmp "GENRLTXT.RUS" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\GENRLTXT.RUS "H3ac1.asi" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\H3ac1.asi "hd3_cbar.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd3_cbar.bmp "hd3_copl.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd3_copl.bmp "HD_CamCu.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp "HD_CBar.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_CBar.bmp "HD_CoPla.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_CoPla.bmp "hd_fr_d.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp "hd_fr_f.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp "hd_fr_l.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp "hd_fr_ld.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp "hd_fr_lu.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp "hd_fr_r.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp "hd_fr_rd.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp "hd_fr_ru.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp "hd_fr_u.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp "HD_GSelP.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp "HD_kResB.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp "hd_mov1l.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def "hd_mov1r.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def "hd_movl.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_movl.def "hd_movr.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_movr.def "HD_OvCas.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp "HD_Puzzl.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp "HD_QVBK.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp "hd_split.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_split.def "HD_THBCS.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp "HD_THBRM.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp "HD_THBTW.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp "HD_TownS.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Compability\#hota\HD_TownS.bmp "HD_TPCa7.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp "HD_TPCa8.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp "HD_TPMag.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp "HD_TPRan.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp "HD_TStat.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp "HD_VWrld.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp "hd_xchng.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def "HPSRAND4.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HPSRAND4.bmp "HStInf.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\HStInf.bmp "iam_dig.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_dig.def "iam_puz.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_puz.def "iam_turn.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_turn.def "iam_view.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\iam_view.def "List10Bk.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp "List10Sl.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp "mapgrid.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\mapgrid.def "Mov1LM.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def "Mov1RM.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def "Pack.ini" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Compability\#hota\Pack.ini "PassEdBk.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\PassEdBk.bmp "PSKIL21.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def "qcb.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\qcb.def "radar_h.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp "radar_v.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp "repmt.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\repmt.def "RmgTTBk.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp "SCSelBck.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SCSelBck.bmp "SimpFram.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SimpFram.def "SpelBk2.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SpelBk2.bmp "stripe3d.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\stripe3d.bmp "SwAML.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAML.def "SwAML_M.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def "SwAMR.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAMR.def "SwAMR_M.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def "SwCML.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwCML.def "SwCMR.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwCMR.def "SwFL.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwFL.def "SwFR.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwFR.def "SwSpl.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwSpl.def "SwXCh.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\SwXCh.def "TeamPlSl.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TeamPlSl.bmp "timchebk.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\timchebk.bmp "TM_RANMA.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TM_RANMA.bmp "tp_mag_title.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\tp_mag_title.bmp "tp_sel.def" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\tp_sel.def "trade3.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\trade3.bmp "TRADE626.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp "TRARROWL.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TRARROWL.bmp "TRARROWR.bmp" D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\_HD3_Data\Common\TRARROWR.bmp } Main INI { <Version> = 4100209 <Language> = "#ru.ini" <Graphics.Resolution> = 885, 664 <Graphics.Mode> = 5 <Graphics.ComplexFilter> = 2 <Graphics.Threads> = 8 <Graphics.SimpleFilter> = 2 <Graphics.SystemCursors> = 1 <HD+> = 1 <HD+.Settings> <Misc.TournamentSaver> = 0 <Packs> <Sys.NoCD> = 0 <Sys.CPU.ReduceUsage> = 0 <Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 1 <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1 <UI.ClipCursor> = 1 <UI.DarkTransitions> = 1 <UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> <UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 1 <UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1 <UI.HiRezCore> = 1 <UI.QuickArmyManagementMode> = 0 <UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1 <UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0 <UI.Tavern.InviteHero> = 0 <Update.CheckAtStart> = 0 <Show Intro> = 1 <AppPath> = "D:\Program Files\Heroes of Might and Magic III\" <Music Volume> = 5 <Sound Volume> = 5 <Last Music Volume> = 5 <Last Sound Volume> = 5 <Walk Speed> = 2 <Computer Walk Speed> = 3 <Show Route> = 1 <Move Reminder> = 1 <Quick Combat> = 0 <Video Subtitles> = 1 <Town Outlines> = 1 <Animate SpellBook> = 1 <Window Scroll Speed> = 1 <Bink Video> = 0 <Blackout Computer> = 0 <First Time> = 0 <Test Decomp> = 0 <Test Read> = 0 <Test Blit> = 0 <Unique System ID> = "D8U" <Network Default Name> = "Player" <Autosave> = 1 <Show Combat Grid> = 1 <Show Combat Mouse Hex> = 1 <Combat Shade Level> = 1 <Combat Army Info Level> = 1 <Combat Auto Creatures> = 1 <Combat Auto Spells> = 0 <Combat Catapult> = 1 <Combat Ballista> = 1 <Combat First Aid Tent> = 1 <Combat Speed> <Main Game Show Menu> = 1 <Main Game X> = 10 <Main Game Y> = 10 <Main Game Full Screen> = 0 <CDDrive> } HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion { ProductName: Microsoft Windows XP CurrentVersion: 5.1 CSDVersion: Service Pack 3 BuildLab: 2600.xpsp.080413-2111 } GetVersionEx { PlatformId = 2 Version: 5.1 Build: 2600 CSDVersion = Service Pack 3 ProductType = 1 SuiteMask = 256 } Some ingame values { FullScreen Mode = 0 Game Type = 0 Network Game = 0 -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
1. Есть такая проблема. Только у меня не вылетает, а виснет и приходится убивать через диспечер задач (ERA, WinXP x32). Кстати и в хоте тоже была такая напасть.
2. При пропуске хода (точнее только кнопка "ждать") любым стеком монстров в бою пропуск хода ("ждать") происходит не мгновенно, а после полусекундных дерганий этим самым стеком. Очень напрягает, когда ты быстро пропускаешь ходы ("ждать") пешими стеками, чтобы дождаться хода твоих лучников против отрядов пеших противников. Наблюдается после разделения dll на Сод/Хота/Эра. Баг наблюдается только на ERA (возможно WoG, но не проверял) и отсутсвтует в SoD/HotA -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
На HoMM3 HD 4.2 beta 4 выелт при входе меню Сохранения/Загрузки.
![]() Если удалить все сэйвы или даже саму директорию games, то баг воспроизводится. Windows 8.1, мегасборка, HotA 1.4.2. Для Sod, Era не воспроизводится. На HoMM3 HD 4.100 RC11 не воспроизводится. P.S. Интересный момент, что при удаление директории games HD видит директории на уровень выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Заметил ошибку в логике клавиши F5. Если на неё нажать после вызова доп меню, то доп. меню не скрывается. Ожидаемо, что логика будет как при нажатие колёсика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Похоже на баг:
Если зайти в меню "Новая игра - Одиночная Игра", то картинка-фон слева, один раз мигает. И так каждый раз при входе из меню в Одиночную игру. Это происходит и с подключенным плагином русификации и без. Еще по умолчанию выключена опция <Sys.CPU.ReduceUsage>. Можете подсказать из-за чего? Я у себя включил, так как без нее нагружает процессор. Устанавливал на чистый СоД, без сохранений и сторонних карт, Windows 7 x64. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Цитата Еще по умолчанию выключена опция <Sys.CPU.ReduceUsage>. Можете подсказать из-за чего? так и должно быть, у некоторых могут быть проблемы из-за этой функции |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
А какие проблемы, например?
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Небольшой баг в самом лаунчере. На функционал не влияет.
На вкладке информация, если нажать на адрес мыла, то пропадает изображение баннера Хоты. Хотя сам баннер продолжает работать. Картинка возвращается если перейти на другую любую вкладку и вернуться на вкладку Информация. Видео в формате EXE (UVScreenCamera) выложит тут |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
qrangerq, очень рекомендую не делать видео контент в формате exe. Попробуй snagit
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Ну тогда хотя бы найди способ перекодировать во что-то нормальное пост фактум. Чтобы у открывающего не возникало мыслей "а что, если это вообще не видео, а малварь?".
|
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
qrangerq, так у UvScreen Camera есть возможность экспорта во все нормальные форматы. Ехе -- файл некомпилированного проекта видео.
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
При игре с одновременным ходом втроём в разные периоды времени случается рассинхронизация. Три раза начинали, три раза в определенный момент один из троих выпадает из игры. То есть ход как бы идет и кнопки как бы активны, но сделать ничего нельзя Сегодня ещё попробуем.
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
В новой версии, если в системном меню нажать "начать заново", создается новая случайная карта и все ОК, но - если играть по сети с союзниками, после такого пересоздания карты на новой случайной карте миникарта во время хода союзников теперь представляет из себя черный квадрат и видна только во время своего хода. Если сохраниться, выйти в главное меню и загрузить ту же игру, проблема пропадает.
Так же при создании случайной карты через "начать заново" до первого нажатия "конец хода" продолжает играть музыка с предыдущей игры, при этом все звуки действий не проигрываются, при первом же нажатии "конец хода" проблема уходит. Так же посмотрите даты в названии случайных карт - они совершенно левые. Еще добавлю: если играть в случайную карту, созданную через "начать заново" в системном меню, на случайном ходе (по опыту на одном из первых 20-30) игра зависает у одного из игроков на передаче данных другому игроку, рано или поздно это происходит. Но, если выйти в главное меню и загрузить эту игру, проблема не возникает. PS Hota 1.4.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Иногда, при генерации через "начать заново", он не меняет шаблон (если ставить "по умолчанию") (какой выпал на первой карте, такой следует на следующую, и на следующую...). Но это иногда, чаще всего он шаблоны меняет, но если при первом "начать заново" не поменял, то все остальные "начать заново" тоже не поменяет. Не знаю, насколько это баг или нет.
Так же, как известно, раз в 10-15 игр ГСК генерит случайную карту, без обозначенных в настройках союзов (в настройках случайной карты союзы проставлены, а он генерит ФФА). Эта проблема появилась еще до Хоты, не знаю на сколько давно, но в комплите оно точно есть. Так вот, если сгенерилась такая карта, при "начать заново" он генерит так же - без союзов. Было бы здорово, если бы он все-таки подхватывал правильные настройки, не смотря на то, что происходит это довольно редко. |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
После последнего обновления все вышеописанные проблемы не наблюдаются.
Но наблюдается еще одна - если сервер жмет "начать заново" и пересоздает карту не в свой ход (а, например, в ход союзника), то в первый день новой карты у него (у сервера) продолжает играть музыка со старой карты и не проигрываются звуки его действий. Так же союзники не видят никаких изменений на карте - они видят, что союзник стоит на месте в начальном городе, и получают обновленную картинку только с нажатием "конец хода" сервером. После первого же нажатия "конец хода" сервером все эти проблемы уходят и дальше все ОК. |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
Пытался обновить через лаунчер, выдает вот такую ошибку:
![]() У меня стояла на тот момент 200 RC1 С сайта скачал установил - работает. Значит проблема в лаунчере. хм.... а вот с RC6 до RC7 через лаунчер обновилось нормально. Не понимаю в чем была проблема. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
Member Сообщений: 50 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Spartak
Сегодня вышел RC8, может быть уже решели проблему. п.с. У меня точна такая же проблема была вчера ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 July 2025 - 20:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|