IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Баг-репорты
Arhon
сообщение 11 Jun 2016, 22:35 (Сообщение отредактировал Arhon - 11 Jun 2016, 22:37)
Сообщение #561

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 81 раз




После одного из последних обновлений, которое добавляет менюшку покупки существ при нажатии на иконку замка (скупить всех существ) в городе, теперь по этой кнопке можно покупать существ даже в чужой ход (ОХ отключен). Несколько странно, на мой взгляд, т.к. ход на то и деается игроку чтобы совершать действие, и в чужой ход подобных вещей он совершать по идее не должен мочь.

Да, и добавьте, пожалуйста, кнопку "улучшить всех существ", улучшающую всех существ в замке и у героя-гостя, на которых хватает ресурсов. Было бы существенно удобней..


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 02 Jul 2016, 07:09 (Сообщение отредактировал fireman - 02 Jul 2016, 07:13)
Сообщение #562

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




HOMM3 HD version: 4.202 RC2
Windows 8.1
Разрешение монитора 2560x1440

Вылетает игра при попытке открыть в разрешение 1180x664, графическом режиме 32 тру стречибл гда с фильтрами биленар.
В графическом режиме 32 тру гда с фильтрами биленар вылета нет
С другими фильтрами вылета нет
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  hd_log.rar ( 29.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 03 Jul 2016, 07:22
Сообщение #563

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(fireman @ 02 Jul 2016, 09:09) *
HOMM3 HD version: 4.202 RC2
Windows 8.1
Разрешение монитора 2560x1440

Вылетает игра при попытке открыть в разрешение 1180x664, графическом режиме 32 тру стречибл гда с фильтрами биленар.
В графическом режиме 32 тру гда с фильтрами биленар вылета нет
С другими фильтрами вылета нет

Наблюдается ли это на последней 4.202 RC3 ?


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 04 Jul 2016, 21:53
Сообщение #564

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Бак или нет, но когда тыкаешь на УРЛ сайта в лаунчере в разделе "Информация", то происходит перенаправление на "Страница не найдена". Вообще в лаунчере бы неплохо сделать показ ченджлога, а то его, получается, только на форуме можно прочесть?


--------------------
Challenge the Legend


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 04 Jul 2016, 22:16 (Сообщение отредактировал igrik - 04 Jul 2016, 22:18)
Сообщение #565

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




потому что лаунчер отправляет на адрес
https://sites.google.com/site/heroes3hd/description3

А сайт имеет структуры данного описания:
https://sites.google.com/site/heroes3hd/eng/description
https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus/description

Цитата(Slayer Moon)
Вообще в лаунчере бы неплохо сделать показ ченджлога, а то его, получается, только на форуме можно прочесть?

Зачем? Если он при обновлении показывается же.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 05 Jul 2016, 06:55
Сообщение #566

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Я не спрашивал почему происходит неверное перенаправление, я лишь указал на то, что неплохо бы это исправить smile.gif

Касаемо ченджлога - хочется всегда иметь его перед глазами, а не только перед самим обновлением.


--------------------
Challenge the Legend


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 06 Jul 2016, 21:12 (Сообщение отредактировал fireman - 06 Jul 2016, 21:12)
Сообщение #567

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Цитата
Наблюдается ли это на последней 4.202 RC3 ?

4.202 RC3
Проверил со всеми стретч фильтрами при разрешение 1180x664, графическом режиме 32 тру стретчибл гда
Проверил с SoD, HotA, Era
Баг не воспроизводится
Также дымово проверил с дургими разрешениями и фильтрами

P.S. Смотря на кол-во фильтров и режимов задумался о написание автотеста
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jul 2016, 21:19
Сообщение #568

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(fireman @ 06 Jul 2016, 21:12) *
P.S. Смотря на кол-во фильтров и режимов задумался о написание автотеста
Действительно, автоустановка оптимального... Иначе - очень гораздо смущает... (гораздый - изначально не было сравнительным прилагательным)
Особенно актуально на планшетах, где и с настройками не сильно повозишься.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 06 Jul 2016, 22:01 (Сообщение отредактировал fireman - 06 Jul 2016, 22:17)
Сообщение #569

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




hippocamus, я имел ввиду именно автотест. А так, в списке 5 разрешений. Последнее - это как 800x600 оригинал, только вместо чёрных полос с двух сторон - игровое пространство. Первое в списке - это оптимальное разрешение(имхо). Предпоследнее - это по разрешению экрана. Остальные 2 не знаю как рассчитываются.


Режим и фильтр можно не трогать, если всё устраивает. Иначе - вкусовщина и надо смотреть на сайте описание(хотя по филтрам там пока нет, на форуме точно было про то, что делает каждый фильтр)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jul 2016, 23:32
Сообщение #570

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




fireman
ух ты, я и не знал, что этот список - не фиксированный!
(видимо, второе и третье значения - некие дополнительные оптимальные значения видеокарты, взятые из драйвера? возможно - для двух мониторов?)

(Да, что-то у меня кроме 1062х664 ничего вообще по умолчанию не предлагается! При том, что разрешение - 1280х800)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Applejack
сообщение 07 Jul 2016, 12:51 (Сообщение отредактировал Applejack - 07 Jul 2016, 12:52)
Сообщение #571

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




Хота крайней версии.
С последним обновлением hd стал исчезать курсор сражения на карте приключений при использовании двери измерений. То бишь курсор вообще пропадает при наведении рядом с нейтралом на свободную клетку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arhon
сообщение 14 Jul 2016, 02:46
Сообщение #572

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 81 раз




Хота последней версии.
1. Во время хода других игроков, если зайти в свой замок класса Сопряжение и зайти в университет - доступны кнопки обучения магии. При этом, если их нажать, то указывается, что герой магию выучил, и магия появляется в списке навыков. Однако, при наступлении хода игрока, оказывается, что магия выучена не была, и магии в навыках нет.

2. При генерации карты через "Начать заново", если в первый ход красный игрок выходит из игры, то ИИ первый ход играет не только за красного, но и за других игроков (короче, первый ход за всех ходит ИИ). Со второго хода игроки вновь могут играть.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Jul 2016, 06:48
Сообщение #573

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 398
Спасибо сказали: 3237 раз




1. А золото всё равно списано?


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 05 Aug 2016, 02:56
Сообщение #574


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




В мультиплеере, словил краш при передаче хода от розового (компьютер) к красному (игрок, сервер, я):


Также, синий игрок несколько раз жаловался, что ему приходится по два раза смотреть ходы союзников (синий в союзе со всеми кроме красного, одновременный ход включён).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 25 Aug 2016, 21:44
Сообщение #575

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(baratorch @ 24 Aug 2016, 10:18) *
вообще-то я уже придумал замену квест-журнала:

Цитата
Крупная таблица. В левой части - иконка провидца с подписью, а в правой - что принести в виде иконок с подписями. Имеющиеся составляющие квеста отмечаются галочками. При клике на иконку хижины, окно закрывается и карта центруется на хижине. по-моему исчерпывающе удобно.


Результат 24 Aug 2016
доступен в виде обновления до 4.203 RC1
сделал все, что написал, кроме галочек.
Клик на провидца - показывает его на карте. Клик на монстра в квесте "победить монстра" показывает его на карте.
В квестах с ограничением по времени - указанно сколько дней осталось (чего вообще не было в оригинальном квестлоге)

экран окна героя с окном журнала не обновляется, после показа "цели" на карте, когда нажать на "показать на карте"
только строка лога видна. хотя все клики в таком виде отрабатывают области окна героя, где кликнешь
если навести на строку лога, тогда вновь видно где Я.

может поставить тайминг отображения на карте, а потом "возврат" в окно героя с обновлением экрана?

запустился под: 4.203 RC 1 : 32-bit TrueGDI + xBRZ (Bicubic)


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 25 Aug 2016, 23:34 (Сообщение отредактировал igrik - 26 Aug 2016, 00:02)
Сообщение #576

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Цитата(Bes)
запустился под: 4.203 RC 1 : 32-bit TrueGDI + xBRZ (Bicubic)

Чот я не въеду: а где ты эту версию нарулил? Разве она уже вышла? Или у вас с Барёй закрытое бетотестирование...
А у меня отображается окно с косякам (Чистая HotA + HD):
Курсор находится на клетку выше и клетку левее героя
тут ниже на клеток 6


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 26 Aug 2016, 00:41
Сообщение #577

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




так и у меня так же... может я просто не совсем понятно описал проблему с обновлением экрана игры?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 26 Aug 2016, 01:30
Сообщение #578

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




[off]Описал нормально. Просто кто-то полупьян и поэтому как до жирафа...[/off]


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 26 Aug 2016, 12:21
Сообщение #579

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Да я забыл что квестлог можно вызвать не только из окна приключений.

В 4.203 RC2 сделал так:
Карта в любом случае центруется по нужному объекту. Но при вызове квестлога из окна приключений или окна героя - это происходит сразу (т.е. сейчас окно героя закрывается автоматом), а при вызове из окна обмена, только после закрытия этого окна вручную (здесь так, чтобы не намеренно МП не потратить).


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 26 Aug 2016, 12:59 (Сообщение отредактировал igrik - 26 Aug 2016, 13:03)
Сообщение #580

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




4.203 RC2
Из окна журнала (только при открытии через окно героя) через отмену приходится выходить двойным нажатием кнопкой выхода или ESC:
- после первого нажатия окно как-бы обновляется;
- после второго нажатия происходит выход.

И для законченности интерфейса не хватает клика ПКМ по кнопке рюкзака "Щелкнуть, чтобы открыть рюкзак." И в окне героя, и в окне встречи.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

37 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29 July 2025 - 22:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика