IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Баг-репорты
igrik
сообщение 01 Sep 2016, 10:35 (Сообщение отредактировал igrik - 22 Sep 2016, 09:20)
Сообщение #581

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




HD 4.203 RC2 (и более ранние версии тоже)
При включенном твике <Sound.Async> = 1 в бою, если ползунок на "Громкость эффектов" стоит в нулевом положении (выключенном) никогда не играют Combat0X.mp3 (хотя ползунок "Громкость музыки" стоит в среднем положении). Без HD всё ок.
Это и в WoG/ERA и в HotA (должна быть включена галочка "фоновые звуки" ) и SoD (хотя последние два и не имеют твика <Sound.Async>)

Плюс именно этот твик не дает воспроизводить комбат музыку с номерм больше чем COMBAT04.mp3
00462C31 06



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 01 Sep 2016, 20:20
Сообщение #582

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




hota 1.4.2
hd 4.203 rc3
http://my-files.ru/3hbwkq

игра по сети, после выхода в главное меню сервером в окне боя, у второго игрока упала игра (после нажатия ОК во всех игровых окнах из-за выхода игрока-сервера). повторные аналогичные выходы из той же битвы краш не создавали


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 07 Sep 2016, 00:48 (Сообщение отредактировал igrik - 07 Sep 2016, 01:19)
Сообщение #583

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




При быстрой тактической расстановке для WoG/ERA нужно убрать проверку != 150. Из-за этого невозможно выбрать Верховного Архангела (номер которого = 150).
В хоте же я как понимаю номер существа 150 это пушка, поэтому по ней и не замечаний не было.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SQR
сообщение 21 Sep 2016, 18:50
Сообщение #584

Member
Сообщений: 57
Спасибо сказали: 26 раз




При выходе из игры произошла ошибка:

Наверно это сюда, а не в раздел HotA.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Arhon
сообщение 01 Oct 2016, 10:00
Сообщение #585

Advanced Member
Сообщений: 126
Спасибо сказали: 81 раз




Если играть с союзниками, и у союзника есть элементальный замок и в нем отстроен университет, а у союзника в этом замке есть герой, то можно сделать так: заходим в институт, учим магию за 2000, если у героя в замке позволяют слоты (в замке союзника, герою союзника), у него, что характерно, новые навыки появляются в списке навыков, а в институте навыки значатся как выученные. Деньги при этом не тратятся. После передачи данных после хода союзника все встает на свои места - никто ничего не выучил, это был глюк. Кстати не знаю, тратятся ли при этом деньги союзника)) Так можно делать и в свой ход и в чужой.
Последняя HotA, последний HD+
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 01 Oct 2016, 12:45 (Сообщение отредактировал igrik - 01 Oct 2016, 12:48)
Сообщение #586

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Баг есть и в эре. Полагаю, что и в соде тоже. Если смотреть в режиме одиночной либо TCP/IP, то:
Все пункты справедливы только для героя гостя (чужого игрока):
1. Герой выучивает втор.навыки, и те навыки сохраняются, и в следующие дни тоже (деньги снимаются у владельца героя).
2. Героя гостя можно посадить в гарнизон.
3. Ему можно купить книгу заклинаний и боевую машину в случае их отсутствия (деньги снимаются у того, кто использует баг).
4. Можно тарить артефакты в торговцах (деньги снимаются у того, кто использует баг) и продавать их с куклы чужого героя (деньги приходят тому, кто использует баг).

Но это касается не только сопряжения:
Возьмем к примеру Некрополис. Я могу в проебразователе скелетов у союзника всю его армию спустить под хвост.
Как-то так.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kozelrus
сообщение 02 Oct 2016, 21:10
Сообщение #587

SS
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 109 раз




не могу удалить игру (unins000.exe) , выдает
"Данную программу возможно инсталлировать только в среде 64-битной windows"
Что делать?

CCleaner не видит герои, Your Uninstaller! тоже


Hello?!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Oct 2016, 22:12
Сообщение #588

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Грохни папку и нужную реестровую ветку в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\New World Computing\ (на 64битной машине)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kozelrus
сообщение 02 Oct 2016, 22:18
Сообщение #589

SS
Сообщений: 94
Спасибо сказали: 109 раз




Цитата(feanor @ 02 Oct 2016, 22:12) *
Грохни папку и нужную реестровую ветку в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\New World Computing\ (на 64битной машине)


у меня 32 битка как бы)
главное установилось ,а удалятся никак
даже игры 95 года не имеют каких либо проблем
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Oct 2016, 22:21 (Сообщение отредактировал feanor - 02 Oct 2016, 22:22)
Сообщение #590

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ну, значит, без Wow6432Node, наверн.
Можно и не грохать, просто удалить папку. Герои не особенно гадят во всяческие файлы.

И главное, причем тут HD-мод?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
js00
сообщение 08 Oct 2016, 12:10 (Сообщение отредактировал js00 - 09 Oct 2016, 05:34)
Сообщение #591

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз




Ошибка в оригинальной кампании: resource manager::getsample could not find the "sfx" resource "g1a".

Это, как я установил его.

1. setup_homm3_complete_2.0.0.16.exe
2. patch_heroes_of_might_and_magic_3_complete_2.0.1.17.exe
3. Data\VIDEO.VID -> Data\VIDEO.VID.original
4. Data\Heroes3.snd -> Data\Heroes3.snd.original
5. HoMM3 HD 4.202 RC5 Setup.exe
6. HoMM3 HD 4.203 RC6.exe
7. HotA_1.4.2_full_setup.exe
8. HoMM3 HD 4.202 RC5 Setup.exe
9. HoMM3 HD 4.203 RC6.exe
11. Data\VIDEO.VID -> Data\VIDEO.VID.hota
12. Data\Heroes3.snd -> Data\Heroes3.snd.hota

PlayOriginal.cmd
Код
copy /y ".\Data\Heroes3.snd.original" ".\Data\Heroes3.snd"
copy /y ".\Data\VIDEO.VID.original" ".\Data\VIDEO.VID"
start "" "Heroes3 HD.exe"


PlayHotA.cmd
Код
copy /y ".\Data\Heroes3.snd.hota" ".\Data\Heroes3.snd"
copy /y ".\Data\VIDEO.VID.hota" ".\Data\VIDEO.VID"
start "" "h3hota HD.exe"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AKuHAK
сообщение 09 Oct 2016, 22:22
Сообщение #592

God
Сообщений: 264
Спасибо сказали: 402 раза




Цитата(js00 @ 08 Oct 2016, 12:10) *
Ошибка в оригинальной кампании: resource manager::getsample could not find the "sfx" resource "g1a".

Цитата
[+] если с диска с игрой скопировать файлы heroes3.vid и heroes3.snd в папку _HD3_Data\CD Data, то в кампаниях будут воспроизводиться видео без диска в приводе (т.е с вкл. опцией No CD. и с этими файлами в CD Data - игра будет полной и полностью автономной.)


--------------------
Не качает с депозита? Используй JDownloader


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
js00
сообщение 10 Oct 2016, 06:12 (Сообщение отредактировал js00 - 10 Oct 2016, 06:14)
Сообщение #593

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз




Мне пришлось переименовать VIDEO.VID в Heroes3.vid и она работала отлично.

Обновленные инструкции:

1. setup_homm3_complete_2.0.0.16.exe
2. patch_heroes_of_might_and_magic_3_complete_2.0.1.17.exe
3. Data\VIDEO.VID -> Data\VIDEO.VID.original
4. Data\Heroes3.snd -> Data\Heroes3.snd.original
5. HoMM3 HD 4.202 RC5 Setup.exe
6. HoMM3 HD 4.203 RC6.exe
7. HotA_1.4.2_full_setup.exe
8. HoMM3 HD 4.202 RC5 Setup.exe
9. HoMM3 HD 4.203 RC6.exe
11. Data\VIDEO.VID.original -> _HD3_Data\CD Data\Heroes3.vid
12. Data\Heroes3.snd.original -> _HD3_Data\CD Data\Heroes3.snd
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 11 Nov 2016, 13:51
Сообщение #594

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12594 раза




Кстати, не знаю точно, баг игры, Хоты или HD, но при переключении между игрой и другими окнами при помощи Alt+Tab курсор удваивается и растягивается, либо же появляются пустые полоски толщиной в один пиксель между каждым пикселем курсора. Не сильно мешает, поскольку баг пропадает при изменении курсора, но неплохо было бы исправить.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Арысь-Поле
сообщение 14 Nov 2016, 15:03 (Сообщение отредактировал Арысь-Поле - 14 Nov 2016, 15:03)
Сообщение #595

Immortal
Сообщений: 1 514
Спасибо сказали: 3362 раза




Вылет во время осады компом в одиночной игре. Повторяется при загрузке сейва.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HD_CRASH_LOG.TXT ( 20.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  HD_CRASH_LOG.TXT ( 20.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 15 Nov 2016, 03:21
Сообщение #596

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Арысь-Поле @ 14 Nov 2016, 17:03) *
Вылет во время осады компом в одиночной игре. Повторяется при загрузке сейва.

сейв бы


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 15 Nov 2016, 22:15
Сообщение #597

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Вопрос: вот мне как модеру, что дает сейв с HD.
И еще
Цитата(baratorch @ 21 Oct 2016, 11:28) *
2). ... лучше всего подходит сплайсинг функций, с вызовом засплайсенной функции внутри нашей.
т.е. имеем ... OriginalFunc(...) в коде героев.
ставим на нее сплайс хук, котрый выполняет нашу ... OurNewFunc(...) вместо ... OriginalFunc(...)
внутри же ... OurNewFunc(...) должна выглядеть в общем случае так:
... OurNewFunc(...)
{
// код
// вызов DefaultFunc(...) - вызов засплайсенной функции. DefaultFunc == OriginalFunc, если наш сплайс хук единственный на эту функцию, но если другой мод (или наш но в другм месте) засплайсил эту функцию раньше нашего то DefaultFunc должна быть == "PreviousNewFunc"
// код
3). При перехвате выполнения внутри функции, если необходимо выполнить затертый код, так же нужно выполнять фактически затертый код а не тот который там должен быть в оригинале, если мы хотим чтобы код выполнился с возможными сторонними его модификациями.

Это как? Вообще хотелось бы видеть на примере "исходника диалога обмена героев". Совершенно не думаю что это секретно, даже в плане хоты.
Да и вообще, весь вес ваш закрытый код - херня.
Да, я очень даже понимаю, что ваши наработки невероятно трудоемкие и тяжелые, но мы, блин тоже не халявщики.
(и к sav'y тот же вопрос).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 20 Nov 2016, 16:07
Сообщение #598

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




HD 4.205 RC2

1) Игра вылетает, если в расширенном окне выбора города выбрать ЛКМ случайный город и ПКМ нажать на случайный город. Windows 10, воспроизводится как с HotA, так и с SoD
2) При клике на случайного героя показывает какого-то героя, правильнее показывать окошко как в стандартном окне выбора

Видео https://drive.google.com/file/d/0B0-buI9bUe...iew?usp=sharing


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HD_CRASH_LOG.TXT ( 26.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  patcher_x86_dump.txt ( 112.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
Прикрепленный файл  patcher_x86_log.txt ( 26 байт ) Кол-во скачиваний: 1
 


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 21 Nov 2016, 13:14
Сообщение #599

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(igrik @ 16 Nov 2016, 00:15) *
Вопрос: вот мне как модеру, что дает сейв с HD.

Человек сказал, что баг повторяется при загрузке сейва.
Естественно я хочу повторить баг загрузив сейв, чтобы можно было применить весь арсенал отладки и 100% точно выяснить причину бага.
Крашлог дает некоторое представление о контексте бага, но ничто не заменит ручную отладку.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
ZenoN
сообщение 02 Dec 2016, 21:40 (Сообщение отредактировал ZenoN - 05 Dec 2016, 18:10)
Сообщение #600

Newbie
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз




Hota, HD 4.205 RC4, Heroes GOG complete, ОХ включены

Довольно частенько наблюдаю баг: ход заканчивается сам, без подтверждения, просто передается. Возможно как-то скинуть лог отследить?
Вот наткнулся на такой же баг на стриме у игроков https://clips.twitch.tv/c_a_k_e/GlamorousFishOhMyDog

нашел данный текст не с этим ли оно связанно?:
>Временные поправки.
При игре на версии 1.4.2 со включенным одновременным ходом (ОХ)
В случае если какой-то из героев синего игрока во время действия ОХ посетил Водопой (новый объект), то синий игрок обязан выполнить одно из следующих действий:
Уволить этого героя до конца следующего дня (если он после увольнения придет в таверну - его разрешается выкупать).
Загрузить после окончания обоими игроками текущего хода свой автосейв и отыграть следующий день с отключенным ОХ (со следующего дня ОХ можно снова включить).
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

37 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 July 2025 - 13:01
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика