![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
HD 4.203 RC2 (и более ранние версии тоже)
При включенном твике <Sound.Async> = 1 в бою, если ползунок на "Громкость эффектов" стоит в нулевом положении (выключенном) никогда не играют Combat0X.mp3 (хотя ползунок "Громкость музыки" стоит в среднем положении). Без HD всё ок. Это и в WoG/ERA и в HotA (должна быть включена галочка "фоновые звуки" ) и SoD (хотя последние два и не имеют твика <Sound.Async>) Плюс именно этот твик не дает воспроизводить комбат музыку с номерм больше чем COMBAT04.mp3 00462C31 06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
hota 1.4.2
hd 4.203 rc3 http://my-files.ru/3hbwkq игра по сети, после выхода в главное меню сервером в окне боя, у второго игрока упала игра (после нажатия ОК во всех игровых окнах из-за выхода игрока-сервера). повторные аналогичные выходы из той же битвы краш не создавали -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
При быстрой тактической расстановке для WoG/ERA нужно убрать проверку != 150. Из-за этого невозможно выбрать Верховного Архангела (номер которого = 150).
В хоте же я как понимаю номер существа 150 это пушка, поэтому по ней и не замечаний не было. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
Member Сообщений: 57 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Если играть с союзниками, и у союзника есть элементальный замок и в нем отстроен университет, а у союзника в этом замке есть герой, то можно сделать так: заходим в институт, учим магию за 2000, если у героя в замке позволяют слоты (в замке союзника, герою союзника), у него, что характерно, новые навыки появляются в списке навыков, а в институте навыки значатся как выученные. Деньги при этом не тратятся. После передачи данных после хода союзника все встает на свои места - никто ничего не выучил, это был глюк. Кстати не знаю, тратятся ли при этом деньги союзника)) Так можно делать и в свой ход и в чужой.
Последняя HotA, последний HD+ |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Баг есть и в эре. Полагаю, что и в соде тоже. Если смотреть в режиме одиночной либо TCP/IP, то:
Все пункты справедливы только для героя гостя (чужого игрока): 1. Герой выучивает втор.навыки, и те навыки сохраняются, и в следующие дни тоже (деньги снимаются у владельца героя). 2. Героя гостя можно посадить в гарнизон. 3. Ему можно купить книгу заклинаний и боевую машину в случае их отсутствия (деньги снимаются у того, кто использует баг). 4. Можно тарить артефакты в торговцах (деньги снимаются у того, кто использует баг) и продавать их с куклы чужого героя (деньги приходят тому, кто использует баг). Но это касается не только сопряжения: Возьмем к примеру Некрополис. Я могу в проебразователе скелетов у союзника всю его армию спустить под хвост. Как-то так. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
![]() SS Сообщений: 94 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
не могу удалить игру (unins000.exe) , выдает
"Данную программу возможно инсталлировать только в среде 64-битной windows" Что делать? CCleaner не видит герои, Your Uninstaller! тоже Hello?! |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Грохни папку и нужную реестровую ветку в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\New World Computing\ (на 64битной машине)
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
![]() SS Сообщений: 94 Спасибо сказали: 109 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ну, значит, без Wow6432Node, наверн.
Можно и не грохать, просто удалить папку. Герои не особенно гадят во всяческие файлы. И главное, причем тут HD-мод? |
|
|
![]()
Сообщение
#591
|
|
![]() Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ошибка в оригинальной кампании: resource manager::getsample could not find the "sfx" resource "g1a".
Это, как я установил его. 1. setup_homm3_complete_2.0.0.16.exe 2. patch_heroes_of_might_and_magic_3_complete_2.0.1.17.exe 3. Data\VIDEO.VID -> Data\VIDEO.VID.original 4. Data\Heroes3.snd -> Data\Heroes3.snd.original 5. HoMM3 HD 4.202 RC5 Setup.exe 6. HoMM3 HD 4.203 RC6.exe 7. HotA_1.4.2_full_setup.exe 8. HoMM3 HD 4.202 RC5 Setup.exe 9. HoMM3 HD 4.203 RC6.exe 11. Data\VIDEO.VID -> Data\VIDEO.VID.hota 12. Data\Heroes3.snd -> Data\Heroes3.snd.hota PlayOriginal.cmd Код copy /y ".\Data\Heroes3.snd.original" ".\Data\Heroes3.snd" copy /y ".\Data\VIDEO.VID.original" ".\Data\VIDEO.VID" start "" "Heroes3 HD.exe" PlayHotA.cmd Код copy /y ".\Data\Heroes3.snd.hota" ".\Data\Heroes3.snd"
copy /y ".\Data\VIDEO.VID.hota" ".\Data\VIDEO.VID" start "" "h3hota HD.exe" |
|
|
![]()
Сообщение
#592
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Ошибка в оригинальной кампании: resource manager::getsample could not find the "sfx" resource "g1a". Цитата [+] если с диска с игрой скопировать файлы heroes3.vid и heroes3.snd в папку _HD3_Data\CD Data, то в кампаниях будут воспроизводиться видео без диска в приводе (т.е с вкл. опцией No CD. и с этими файлами в CD Data - игра будет полной и полностью автономной.)
-------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#593
|
|
![]() Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне пришлось переименовать VIDEO.VID в Heroes3.vid и она работала отлично.
Обновленные инструкции: 1. setup_homm3_complete_2.0.0.16.exe 2. patch_heroes_of_might_and_magic_3_complete_2.0.1.17.exe 3. Data\VIDEO.VID -> Data\VIDEO.VID.original 4. Data\Heroes3.snd -> Data\Heroes3.snd.original 5. HoMM3 HD 4.202 RC5 Setup.exe 6. HoMM3 HD 4.203 RC6.exe 7. HotA_1.4.2_full_setup.exe 8. HoMM3 HD 4.202 RC5 Setup.exe 9. HoMM3 HD 4.203 RC6.exe 11. Data\VIDEO.VID.original -> _HD3_Data\CD Data\Heroes3.vid 12. Data\Heroes3.snd.original -> _HD3_Data\CD Data\Heroes3.snd |
|
|
![]()
Сообщение
#594
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12594 раза ![]() |
Кстати, не знаю точно, баг игры, Хоты или HD, но при переключении между игрой и другими окнами при помощи Alt+Tab курсор удваивается и растягивается, либо же появляются пустые полоски толщиной в один пиксель между каждым пикселем курсора. Не сильно мешает, поскольку баг пропадает при изменении курсора, но неплохо было бы исправить.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#595
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 514 Спасибо сказали: 3362 раза ![]() |
Вылет во время осады компом в одиночной игре. Повторяется при загрузке сейва.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#596
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Вылет во время осады компом в одиночной игре. Повторяется при загрузке сейва. сейв бы -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#597
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Вопрос: вот мне как модеру, что дает сейв с HD.
И еще 2). ... лучше всего подходит сплайсинг функций, с вызовом засплайсенной функции внутри нашей. т.е. имеем ... OriginalFunc(...) в коде героев. ставим на нее сплайс хук, котрый выполняет нашу ... OurNewFunc(...) вместо ... OriginalFunc(...) внутри же ... OurNewFunc(...) должна выглядеть в общем случае так: ... OurNewFunc(...) { // код // вызов DefaultFunc(...) - вызов засплайсенной функции. DefaultFunc == OriginalFunc, если наш сплайс хук единственный на эту функцию, но если другой мод (или наш но в другм месте) засплайсил эту функцию раньше нашего то DefaultFunc должна быть == "PreviousNewFunc" // код 3). При перехвате выполнения внутри функции, если необходимо выполнить затертый код, так же нужно выполнять фактически затертый код а не тот который там должен быть в оригинале, если мы хотим чтобы код выполнился с возможными сторонними его модификациями. Это как? Вообще хотелось бы видеть на примере "исходника диалога обмена героев". Совершенно не думаю что это секретно, даже в плане хоты. Да и вообще, весь вес ваш закрытый код - херня. Да, я очень даже понимаю, что ваши наработки невероятно трудоемкие и тяжелые, но мы, блин тоже не халявщики. (и к sav'y тот же вопрос). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#598
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
HD 4.205 RC2
1) Игра вылетает, если в расширенном окне выбора города выбрать ЛКМ случайный город и ПКМ нажать на случайный город. Windows 10, воспроизводится как с HotA, так и с SoD 2) При клике на случайного героя показывает какого-то героя, правильнее показывать окошко как в стандартном окне выбора Видео https://drive.google.com/file/d/0B0-buI9bUe...iew?usp=sharing
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#599
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Вопрос: вот мне как модеру, что дает сейв с HD. Человек сказал, что баг повторяется при загрузке сейва. Естественно я хочу повторить баг загрузив сейв, чтобы можно было применить весь арсенал отладки и 100% точно выяснить причину бага. Крашлог дает некоторое представление о контексте бага, но ничто не заменит ручную отладку. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#600
|
|
Newbie Сообщений: 9 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Hota, HD 4.205 RC4, Heroes GOG complete, ОХ включены
Довольно частенько наблюдаю баг: ход заканчивается сам, без подтверждения, просто передается. Возможно как-то скинуть лог отследить? Вот наткнулся на такой же баг на стриме у игроков https://clips.twitch.tv/c_a_k_e/GlamorousFishOhMyDog нашел данный текст не с этим ли оно связанно?: >Временные поправки. При игре на версии 1.4.2 со включенным одновременным ходом (ОХ) В случае если какой-то из героев синего игрока во время действия ОХ посетил Водопой (новый объект), то синий игрок обязан выполнить одно из следующих действий: Уволить этого героя до конца следующего дня (если он после увольнения придет в таверну - его разрешается выкупать). Загрузить после окончания обоими игроками текущего хода свой автосейв и отыграть следующий день с отключенным ОХ (со следующего дня ОХ можно снова включить). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 July 2025 - 13:01 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|