IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Баг-репорты
DrSlash
сообщение 10 Apr 2017, 18:49 (Сообщение отредактировал DrSlash - 10 Apr 2017, 18:49)
Сообщение #621


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Mortan @ 10 Apr 2017, 14:43) *
Дропбокс закрыл прямые ссылки на скачивание. Так что обновки придётся тянуть ручками либо кто-нибудь сделает на своём сайте небольшой раздел с доступом по FTP для бары ( я так для себя сделал ))

Причина ошибки указана верно, да, но вручную ничего обновлять не придётся. Дело в том, что у HD-мода есть три сервера обновлений, ошибка возникает потому что один из них (Dropbox) недоступен. Когда выйдет обновление, всё нормально скачается с других серверов, а Dropbox будет исключён из их списка и ошибка исчезнет. А до тех пор можно трактовать ошибку как "у вас уже стоит последняя версия".

Источник информации: написал по памяти со слов Бараторча на ЗФ.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mortan
сообщение 17 Apr 2017, 19:03
Сообщение #622

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(DrSlash @ 10 Apr 2017, 18:49) *
Причина ошибки указана верно, да, но вручную ничего обновлять не придётся. Дело в том, что у HD-мода есть три сервера обновлений, ошибка возникает потому что один из них (Dropbox) недоступен. Когда выйдет обновление, всё нормально скачается с других серверов, а Dropbox будет исключён из их списка и ошибка исчезнет. А до тех пор можно трактовать ошибку как "у вас уже стоит последняя версия".

Источник информации: написал по памяти со слов Бараторча на ЗФ.

ну если так то вообще замечательно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Barin
сообщение 21 Apr 2017, 15:13 (Сообщение отредактировал Barin - 21 Apr 2017, 15:58)
Сообщение #623

Member
Сообщений: 78
Спасибо сказали: 63 раза




Помогите найти причину ошибки, она уже до истерики доводит) Появляется при запуске игры. Проходит время и она не появляется. Ничего не меняю, покрою матом и ухожу, но потом игра снова включается.

Пояснение: создаю мод, иногда появляются вылеты в ходе тестирования. Но что за облом такой, невозможно даже в игру зайти... может какой-то процесс остаётся включенным? Без HD кстати игра запускается. Версия HD последняя, но и раньше такая проблема появлялась.





e-mail: baratorch@yandex.ru

[HOMM3 HD CRASH LOG]

Log
{
start logging
compability_dir = C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Compability\#era
EXE_VERSION & TE
EXE_VERSION & ERA

}



HOMM3 HD version: 4.207 RC3


HotA version: none or incomatible



Time
{
21.04.2017 16:50:55
}

Last Mark: (null)

Exception
{
Module: DSOUND.DLL
Adress: 0x64864188
Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Flags: 0x00000000
Information: write of address: 0x76D14AD5
}

Context
{
EAX: 0x21000000
ECX: 0x04B3A010
EDX: 0x04B38CD0
EBX: 0x05C6D3F8
ESP: 0x0022A030
EBP: 0x0022A118
ESI: 0x76D14A51
EDI: 0x00008001
}

Call stack
{
? called from before 0x004EEBBF
0x043F0F6A called from 0x043F0F30
0x03CE5170 called from 0x043F0EBA
0x02AE0161 called from 0x02AE0127
0x10008CE0 called from 0x02AE00B1
? called from before 0x76D13C45
? called from before 0x76F637F5
0x76F637CE called from 0x76F637C3
? called from before 0x00000000
}

Modules
{
0x00400000: h3era HD.exe (size: 0x0253512C, entry point: 0x00701000) - C:\Games\ERA2.46_test\h3era HD.exe
0x10000000: _hd3_.dll (size: 0x00219000, entry point: 0x10017EBA) - C:\Games\ERA2.46_test\_hd3_.dll
0x02940000: smackw32.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x0295084C) - C:\Games\ERA2.46_test\smackw32.dll
0x02970000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x02981645) - C:\Games\ERA2.46_test\binkw32.dll
0x029A0000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x029AF04E) - C:\Games\ERA2.46_test\IFC20.dll
0x6F360000: patcher_x86.dll (size: 0x00078000, entry point: 0x6F36FB43) - C:\Games\ERA2.46_test\patcher_x86.dll
0x03840000: HD_MCR.dll (size: 0x00489000, entry point: 0x038ACD8F) - C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\HD_MCR.dll
0x03CD0000: HD_WOG.dll (size: 0x00096000, entry point: 0x03D2DF04) - C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\HD_WOG.dll
0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Mss32.dll
0x6F410000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\cursors.dll
0x047E0000: era.dll (size: 0x0015E000, entry point: 0x0480F760) - C:\Games\ERA2.46_test\era.dll
0x04E10000: angel.dll (size: 0x0010C000, entry point: 0x04E11000) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\WoG\angel.dll
0x729F0000: artcast.era (size: 0x00006000, entry point: 0x729F155F) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\ZNAMENIE v0.1 (Rus)\EraPlugins\artcast.era
0x72920000: wog_patcherizer.era (size: 0x00014000, entry point: 0x729218F6) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\WoG\EraPlugins\wog_patcherizer.era
0x051E0000: zvslib1.dll (size: 0x005E4000, entry point: 0x051E1000) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\WoG\zvslib1.dll
0x043A0000: artefact merchant fix.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x043A1830) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\WoG\EraPlugins\artefact merchant fix.dll
0x043C0000: buttons.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x043C50AC) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\WoG\EraPlugins\buttons.dll
0x26F00000: Mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Mp3dec.asi
0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0) - C:\Games\ERA2.46_test\MSS32.DLL


0x76F00000: ntdll.dll (size: 0x0013C000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll
0x65950000: aswhookx.dll (size: 0x0002F000, entry point: 0x65959DD0) - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\aswhookx.dll
0x76CC0000: kernel32.dll (size: 0x000D4000, entry point: 0x76D0BDE4) - C:\Windows\system32\kernel32.dll
0x751B0000: KERNELBASE.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x751B7DE0) - C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll
0x74550000: VERSION.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x74551220) - C:\Windows\system32\VERSION.dll
0x75480000: msvcrt.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x7548A472) - C:\Windows\system32\msvcrt.dll
0x6DE30000: WINMM.dll (size: 0x00032000, entry point: 0x6DE337F1) - C:\Windows\system32\WINMM.dll
0x75680000: USER32.dll (size: 0x000C9000, entry point: 0x7569D711) - C:\Windows\system32\USER32.dll
0x75750000: GDI32.dll (size: 0x0004E000, entry point: 0x75759C09) - C:\Windows\system32\GDI32.dll
0x77040000: LPK.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x7704136C) - C:\Windows\system32\LPK.dll
0x757A0000: USP10.dll (size: 0x0009D000, entry point: 0x757D3FD7) - C:\Windows\system32\USP10.dll
0x753D0000: ADVAPI32.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x753E49E5) - C:\Windows\system32\ADVAPI32.dll
0x75530000: sechost.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x75534975) - C:\Windows\SYSTEM32\sechost.dll
0x75B70000: RPCRT4.dll (size: 0x000A1000, entry point: 0x75BA2433) - C:\Windows\system32\RPCRT4.dll
0x75D80000: SHELL32.dll (size: 0x00C4A000, entry point: 0x75E01601) - C:\Windows\system32\SHELL32.dll
0x75910000: SHLWAPI.dll (size: 0x00057000, entry point: 0x75929BA6) - C:\Windows\system32\SHLWAPI.dll
0x75470000: PSAPI.DLL (size: 0x00005000, entry point: 0x75471438) - C:\Windows\system32\PSAPI.DLL
0x60AB0000: DDRAW.dll (size: 0x000E7000, entry point: 0x60AB1771) - C:\Windows\system32\DDRAW.dll
0x73780000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x73781250) - C:\Windows\system32\DCIMAN32.dll
0x759D0000: SETUPAPI.dll (size: 0x0019D000, entry point: 0x759D17E7) - C:\Windows\system32\SETUPAPI.dll
0x75200000: CFGMGR32.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x752058B9) - C:\Windows\system32\CFGMGR32.dll
0x770A0000: OLEAUT32.dll (size: 0x0008F000, entry point: 0x770A3FB1) - C:\Windows\system32\OLEAUT32.dll
0x76DA0000: ole32.dll (size: 0x0015C000, entry point: 0x76DEBA3D) - C:\Windows\system32\ole32.dll
0x750D0000: DEVOBJ.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x750D1441) - C:\Windows\system32\DEVOBJ.dll
0x73A80000: dwmapi.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x73A81D3F) - C:\Windows\system32\dwmapi.dll
0x71550000: WSOCK32.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x71551120) - C:\Windows\system32\WSOCK32.dll
0x75990000: WS2_32.dll (size: 0x00035000, entry point: 0x7599145D) - C:\Windows\system32\WS2_32.dll
0x75970000: NSI.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x75971782) - C:\Windows\system32\NSI.dll
0x75D60000: IMM32.DLL (size: 0x0001F000, entry point: 0x75D61355) - C:\Windows\system32\IMM32.DLL
0x75840000: MSCTF.dll (size: 0x000CC000, entry point: 0x7584168B) - C:\Windows\system32\MSCTF.dll
0x74FD0000: CRYPTBASE.dll (size: 0x0000C000, entry point: 0x74FD10E1) - C:\Windows\system32\CRYPTBASE.dll
0x73E20000: uxtheme.dll (size: 0x00040000, entry point: 0x73E2A2DD) - C:\Windows\system32\uxtheme.dll
0x6F2B0000: MSVCR90.dll (size: 0x000A3000, entry point: 0x6F2D2D40) - C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.4940_none_50916076bcb9a74
2\MSVCR90.dll
0x6FA20000: MPR.DLL (size: 0x00012000, entry point: 0x6FA21200) - C:\Windows\system32\MPR.DLL
0x6FD80000: COMCTL32.DLL (size: 0x00084000, entry point: 0x6FD819A9) - C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7601.17514_none_ec83dffa859149af\COMCTL32.DLL
0x5FDF0000: nvd3dum.dll (size: 0x0075C000, entry point: 0x600877F0) - C:\Windows\system32\nvd3dum.dll
0x73B00000: powrprof.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x73B02B71) - C:\Windows\system32\powrprof.dll
0x65670000: gaming_spy.dll (size: 0x0006D000, entry point: 0x6569B1D0) - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\gaming_spy.dll
0x71720000: MSVCP140.dll (size: 0x0006D000, entry point: 0x7175B0B0) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\MSVCP140.dll
0x71960000: VCRUNTIME140.dll (size: 0x00015000, entry point: 0x7196A990) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\VCRUNTIME140.dll
0x71950000: api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll (size: 0x00004000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll
0x71860000: ucrtbase.DLL (size: 0x000E1000, entry point: 0x7188E6B0) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\ucrtbase.DLL
0x71850000: api-ms-win-core-timezone-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-timezone-l1-1-0.dll
0x71840000: api-ms-win-core-file-l2-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-file-l2-1-0.dll
0x71830000: api-ms-win-core-localization-l1-2-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-localization-l1-2-0.dll
0x71820000: api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll
0x71810000: api-ms-win-core-processthreads-l1-1-1.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-processthreads-l1-1-1.dll
0x71800000: api-ms-win-core-file-l1-2-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-file-l1-2-0.dll
0x717F0000: api-ms-win-crt-string-l1-1-0.dll (size: 0x00004000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-string-l1-1-0.dll
0x717E0000: api-ms-win-crt-heap-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-heap-l1-1-0.dll
0x717D0000: api-ms-win-crt-stdio-l1-1-0.dll (size: 0x00004000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-stdio-l1-1-0.dll
0x717C0000: api-ms-win-crt-convert-l1-1-0.dll (size: 0x00004000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-convert-l1-1-0.dll
0x71710000: api-ms-win-crt-locale-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-locale-l1-1-0.dll
0x71700000: api-ms-win-crt-math-l1-1-0.dll (size: 0x00005000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-math-l1-1-0.dll
0x716F0000: api-ms-win-crt-multibyte-l1-1-0.dll (size: 0x00005000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-multibyte-l1-1-0.dll
0x716E0000: api-ms-win-crt-time-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-time-l1-1-0.dll
0x716D0000: api-ms-win-crt-filesystem-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-filesystem-l1-1-0.dll
0x716C0000: api-ms-win-crt-environment-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-environment-l1-1-0.dll
0x716B0000: api-ms-win-crt-utility-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-utility-l1-1-0.dll
0x76C30000: CLBCatQ.DLL (size: 0x00083000, entry point: 0x76C323D2) - C:\Windows\system32\CLBCatQ.DLL
0x64860000: DSOUND.DLL (size: 0x00072000, entry point: 0x64861576) - C:\Windows\system32\DSOUND.DLL
0x73AA0000: MMDevApi.dll (size: 0x00039000, entry point: 0x73AAE2DE) - C:\Windows\System32\MMDevApi.dll
0x73E60000: PROPSYS.dll (size: 0x000F5000, entry point: 0x73E70D9E) - C:\Windows\System32\PROPSYS.dll
0x6C8A0000: AUDIOSES.DLL (size: 0x00036000, entry point: 0x6C8A9DAE) - C:\Windows\system32\AUDIOSES.DLL
0x739C0000: avrt.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x739C10C0) - C:\Windows\system32\avrt.dll
}

Command Line
{
"C:\Games\ERA2.46_test\h3era HD.exe"
}

\Data files:
{
\DMlukmor.vid
\DMlukmor01.pac
\DMlukmor02.pac
\era rus.pac
\era rus.vid
\secskills.pac
\hmm35wog.pac
\wog - animated objects.pac
\wog - animated trees.pac
\wog - battle decorations.pac
\wog - no prebattle music.snd
\wog.snd
\wog.vid
\H3ab_ahd.snd
\H3ab_ahd.vid
\h3ab_bmp.lod
\H3ab_spr.lod
\h3bitmap.lod
\h3sprite.lod
\Heroes3.snd
\HiScore.dat
\VIDEO.VID
}


_HD_Files (160):
{
"48x32bFr.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\48x32bFr.bmp
"adrollvr_b.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp
"advmap_d.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp
"advmap_date.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp
"advmap_fill.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp
"advmap_l.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp
"advmap_ld.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp
"advmap_lu.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp
"advmap_r.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp
"advmap_rd.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp
"advmap_rr.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp
"advmap_ru.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp
"advmap_ru_v2.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp
"advmap_u.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp
"AELMATTK.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMATTK.82m
"AELMDFND.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMDFND.82m
"AELMKILL.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMKILL.82m
"AELMWNCE.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMWNCE.82m
"AOFLGBT.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AOFLGBT.def
"aresbar2_l.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp
"aresbar2_m.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp
"aresbar2_r.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp
"aresbar_l.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp
"aresbar_m.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp
"aresbar_r.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp
"artslot.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\artslot.bmp
"AVWefre0.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWefre0.def
"AVWPHX.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWPHX.def
"AVWSKEX0.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWSKEX0.DEF
"bckpck.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\bckpck.def
"BkPack.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\BkPack.bmp
"BuyAllBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\BuyAllBk.bmp
"CampBr_d.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp
"CampBr_l.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp
"CampBr_r.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp
"CampBr_u.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp
"CCNSShd.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp
"ChkBlue.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\ChkBlue.def
"ComOpB2.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp
"Cphx.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Cphx.def
"CRTOINFO.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\CRTOINFO.bmp
"cursors.dll" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\cursors.dll
"ddb.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\ddb.def
"default.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\default.def
"DlgBluBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp
"DlgBluBo.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def
"DlgDBlBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp
"DrDoCoBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp
"Files.ini" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Compability\#era\Files.ini
"Firbattk.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Firbattk.82m
"FM_Dir.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\FM_Dir.bmp
"FM_DirBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\FM_DirBk.bmp
"GARRIPOP.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\GARRIPOP.bmp
"GARRISON.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GARRISON.bmp
"GENRLTXT.RUS" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\GENRLTXT.RUS
"GPuCrdiv.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GPuCrdiv.bmp
"H3ac1.asi" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\H3ac1.asi
"hd3_cbar.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd3_cbar.bmp
"hd3_copl.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd3_copl.bmp
"HD_CamCu.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp
"HD_CBar.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_CBar.bmp
"HD_CoPla.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_CoPla.bmp
"hd_fr_d.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp
"hd_fr_f.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp
"hd_fr_l.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp
"hd_fr_ld.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp
"hd_fr_lu.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp
"hd_fr_r.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp
"hd_fr_rd.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp
"hd_fr_ru.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp
"hd_fr_u.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp
"HD_GSelP.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp
"HD_kRes4.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_kRes4.bmp
"HD_kResB.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp
"hd_mov1l.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def
"hd_mov1r.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def
"hd_movl.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_movl.def
"hd_movr.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_movr.def
"HD_OvCas.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp
"HD_Puzzl.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp
"HD_QVBK.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp
"hd_split.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_split.def
"HD_THBCS.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp
"HD_THBRM.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp
"HD_THBTW.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp
"HD_TownS.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Compability\#era\HD_TownS.bmp
"HD_TPCa7.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp
"HD_TPCa8.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp
"HD_TPMa4.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TPMa4.bmp
"HD_TPMag.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp
"HD_TPRan.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp
"HD_TStat.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp
"HD_VWrld.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp
"hd_xchng.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def
"HPSRAND4.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HPSRAND4.bmp
"HStInf.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HStInf.bmp
"iam_dig.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\iam_dig.def
"iam_puz.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\iam_puz.def
"iam_turn.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\iam_turn.def
"iam_view.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\iam_view.def
"ircma.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\ircma.def
"ircmi.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\ircmi.def
"List10Bk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp
"List10Sl.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp
"magtitle.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\magtitle.bmp
"mapgrid.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\mapgrid.def
"Mov1LM.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def
"Mov1RM.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def
"no hota maps.bin" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Compability\#era\no hota maps.bin
"Pack.ini" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Compability\#era\pack.ini
"PassEdBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\PassEdBk.bmp
"PIXIDFND.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\PIXIDFND.82m
"PSKIL21.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def
"qcb.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\qcb.def
"QuesLoFr.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\QuesLoFr.bmp
"radar_h.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp
"radar_v.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp
"repmt.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\repmt.def
"RmgTTBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp
"Rustattk.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Rustattk.82m
"SCBUTCP.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SCBUTCP.DEF
"SCSelBck.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SCSelBck.bmp
"SimpFram.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SimpFram.def
"SpelBk2.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SpelBk2.bmp
"SPRTDFND.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SPRTDFND.82m
"stripe3d.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\stripe3d.bmp
"SwAML.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwAML.def
"SwAML_M.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def
"SwAMR.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwAMR.def
"SwAMR_M.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def
"SwCML.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwCML.def
"SwCMR.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwCMR.def
"SwFL.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwFL.def
"SwFR.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwFR.def
"SwSpl.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwSpl.def
"SwXCh.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwXCh.def
"sysopb2.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\sysopb2.def
"TBCSHAL4.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBCSHAL4.def
"TBELdw_6.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELdw_6.def
"TBELup_6.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELup_6.def
"TBFRBOAT.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRBOAT.DEF
"TBFRDW_6.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRDW_6.DEF
"TBFRTVRN.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRTVRN.DEF
"TBFRUP_2.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRUP_2.def
"TBFWyv2_4.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFWyv2_4.DEF
"TBINBLAK.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBINBLAK.DEF
"TBSTDW_4.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBSTDW_4.DEF
"TBStHal4.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHal4.def
"TBStHoly.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHoly.def
"TeamPlSl.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\TeamPlSl.bmp
"timchebk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\timchebk.bmp
"TM_RANMA.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\TM_RANMA.bmp
"TOELup_6.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TOELup_6.bmp
"tp_mag_title.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\tp_mag_title.bmp
"tp_sel.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\tp_sel.def
"trade3.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\trade3.bmp
"TRADE626.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp
"TRARROWL.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\TRARROWL.bmp
"TRARROWR.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\TRARROWR.bmp
"TZELup_6.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TZELup_6.bmp
}

Main INI
{

<Version> = 4100209

<Language> = "#ru.ini"

<Fix.AutofixMap> = 0

<Fix.Cosmetic> = 1

<Fix.Crit.ArtMerchantDlg.Backpack> = 1

<Fix.Crit.DoubleDeleteNetMsg> = 1

<Fix.Crit.FirstStart> = 0

<Fix.Crit.MapsOver5000> = 1

<Fix.Crit.MpNotMeTownQV> = 1

<Fix.Crit.RandHeroRandCreatures> = 1

<Fix.Crit.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose> = 1

<Fix.Crit.RMG.AnyUnknownErrors> = 1

<Fix.Crit.ScenarioMgr.MapTime> = 1

<Fix.Crit.Tavern.Rumors> = 1

<Fix.Crit.TextFilesBugs> = 1

<Fix.DefFrame.Draw.ExceptionHandlerOn> = 1

<Fix.Font.HighlightedText> = 1

<Fix.Font.NegativeShift> = 0

<Fix.LodNotFoundExeptionOff> = 0

<Fix.RMG.StartingHeroInPrison> = 1

<Graphics.Resolution> = 1366, 768

<Graphics.Mode> = 4

<Graphics.ComplexFilter> = 2

<Graphics.Threads> = 8

<Graphics.SimpleFilter> = 2

<Graphics.SystemCursors> = 1

<HD+.Settings>

<Misc.TournamentSaver> = 0

<Misc.Misc> = 1

<Misc.RenameRandMap> = 0

<Packs>

<Sound.Async> = 1

<Sound.Stereo44Music> = 1

<Sound.NewerLibraries> = 1

<Sys.MultiInstance> = 1

<Sys.NoCD> = 1

<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1

<UI.ClipCursor> = 1

<UI.CombatMgr.CursorShadowAlwaysOn> = 1

<UI.DarkTransitions> = 1

<UI.Ext.AdvMgr> = 1, 1, 0

<UI.Ext.ArtMerchantDlg> = 1, 1

<UI.Ext.CombatMgr> = 1, 1

<UI.Ext.CombatOptionsDlg> = 1

<UI.Ext.HeroDlg> = 0

<UI.Ext.LvlUpDlg> = 1

<UI.Ext.ScenarioMgr> = 1

<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 4, 72, 2, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1

<UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 0

<UI.Ext.SpellBook> = 1

<UI.Ext.SpellScroll> = 1

<UI.Ext.SwapMgr> = 0

<UI.Ext.TextEditBox> = 1, 1

<UI.Ext.TownMgr> = 0, 1

<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 0

<UI.Ext.TownPortalDlg> = 1

<UI.HiRezCore> = 1

<UI.HiRezCore.DlgExtraFlags> = 1

<UI.MainMenu.ShowSysMenu> = 1

<UI.MapGrid> = 1

<UI.MsgBox.DblClickSelect> = 1

<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1

<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1

<UI.ReplayOwnTurn> = 1

<UI.ShowTimer> = 1

<UI.Suits> = 1

<UI.Tavern.InviteHero> = 0

<Update.CheckAtStart> = 0

<Misc.BattleSaver> = 0
}

HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion
{
ProductName: Windows 7 Ultimate
CurrentVersion: 6.1
CSDVersion: Service Pack 1
BuildLab: 7601.win7sp1_rtm.101119-1850
}

GetVersionEx
{
PlatformId = 2
Version: 6.1
Build: 7601
CSDVersion = Service Pack 1
ProductType = 1
SuiteMask = 256
}

Some ingame values
{
FullScreen Mode = 1
Game Type = 0
Network Game = 0

Me: 0
Active Player: 0
Active is Human = 0
Day = 0 00
Map file = test.h3m
Last RMG Seed = 0
}



Оперативная информация: утром запускал игру через ЛАУЧЕР, после ошибки не мог войти в игру. Потом создал ЯРЛЫК HD - через него игра запускалась. После очередной ошибки снова не мог заходить в игру и опубликовал СООБЩЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ. Теперь снова попробовал войти через ЛАУЧЕР - заработало. А ярлык HD до сих пор выбивает ошибку.

Ещё информация: прямо сейчас умышленно вызвал ошибку в игре. Ни Лаучер, ни ярлык HD, ни чистая Эра не запускается! Это "чебрец" какой-то. Смысл ошибки: в битве через erm добавляю монстров. В обычной битве всё хорошо, но если поставить автобой - вылет.

Если убираю карту из игры - игра запускается. Наверняка снова конфликт с отрисовкой объектов. Но почему не всегда срабатывает? Это дико раздражает. Как я определю какой объект глючный из 1000 объектов? Я уже не знаю в чём проблема...

p.s А вот и нет, убрал карту из игры, а через ярлык HD всё равно ошибка. Так и хочется плюнуть, заархивировать героев и убрать в недра жесткого диска.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 21 Apr 2017, 16:26 (Сообщение отредактировал igrik - 21 Apr 2017, 16:28)
Сообщение #624

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Последняя версия HD на ERA очень часто вылет при запуске.
Скачай установшик эры у меня в подписи. Там есть и установленный HD.

И HD не обновляй для Эры (эту фразу уже пишу раз в 145-й).


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
js00
сообщение 27 May 2017, 01:49
Сообщение #625

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз




I'm getting a bug when opening up the town management screen.

ResourceManager::GetBitmap816 could not find the "bitmap8" resource "hd_kres4.pcx".

Every time I click on my town it pops up. Very annoying.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 27 May 2017, 02:36
Сообщение #626

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(js00 @ 27 May 2017, 03:49) *
I'm getting a bug when opening up the town management screen.

ResourceManager::GetBitmap816 could not find the "bitmap8" resource "hd_kres4.pcx".

Every time I click on my town it pops up. Very annoying.

1. Try to rollback last update and update again (HD_Launcher.exe must have rights to write in Heroes folder).
2. Try to download and install HoMM3 HD from official site: https://sites.google.com/site/heroes3hd/eng/download (Installation program must have rights to write in Heroes folder).
if the game installed to system drive \ Program Files then it's highly recommended to reinstall it in a folder on which you have full rights.



--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Человек
сообщение 06 Aug 2017, 14:15 (Сообщение отредактировал Человек - 06 Aug 2017, 14:16)
Сообщение #627

Newbie
Сообщений: 23
Спасибо сказали: 5 раз




HoMM3 HD 4.208RC5.

Криво работает заклинание "Воскрешение".

На поле боя оно восстанавливает существ, но в итоговой статистике битвы и после боя количество существ такое, как если бы заклинание не сработало.

Почините.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 06 Aug 2017, 14:43
Сообщение #628

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Воскрешение так и должно работать. Навсегда оно восстаналивает только начиная с продвинутой магии земли.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Человек
сообщение 06 Aug 2017, 16:09
Сообщение #629

Newbie
Сообщений: 23
Спасибо сказали: 5 раз




спасибо за разъяснение. давно не играл уже, забыл механику игры smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Эроласт
сообщение 12 Aug 2017, 19:31 (Сообщение отредактировал Эроласт - 12 Aug 2017, 19:32)
Сообщение #630

Зануда
Сообщений: 2 237
Спасибо сказали: 2894 раза




Совсем небольшой реквест - можно сделать так, чтобы окошечко с прогрессом обновления при переключении окна скрывалось сзади?



Сейчас оно всегда остаётся наверху, и в регионах с медленным интернетом (мегабит в лучшие времена, аха, бывает и такое) приходится прятать его вниз экрана, пока занимаешься другими делами в ожидании закачки sad.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Человек
сообщение 12 Aug 2017, 21:15 (Сообщение отредактировал Человек - 12 Aug 2017, 21:19)
Сообщение #631

Newbie
Сообщений: 23
Спасибо сказали: 5 раз




При создании случайной карты (Random Map) и выставлении команд (Team Alignments) , например 2 на 2, часто возникает странная ситуация : в меню показано что игра идёт "2 на 2", а при старте ты видишь на карте только один замок (то есть, второго игрока в команде нет). Уже 4 раза подряд выхожу в меню, повторяю одни и те же действия и опять один игрок в команде...

примерно с десятой попытки второй замок появился...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 13 Aug 2017, 09:22
Сообщение #632

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Человек @ 12 Aug 2017, 23:15) *
При создании случайной карты (Random Map) и выставлении команд (Team Alignments) , например 2 на 2, часто возникает странная ситуация : в меню показано что игра идёт "2 на 2", а при старте ты видишь на карте только один замок (то есть, второго игрока в команде нет). Уже 4 раза подряд выхожу в меню, повторяю одни и те же действия и опять один игрок в команде...

примерно с десятой попытки второй замок появился...

Будет круто, если ты запишешь видео как ты стартуешь.
Потому-что у меня наоборот только с 20 попытки союз не выставляется, а в остальных случаях - ок.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
the_new_pirate
сообщение 27 Aug 2017, 13:26
Сообщение #633

Power Member
Сообщений: 199
Спасибо сказали: 112 раза





у меня установлен и выбран HW_rulez 1.40, но всё равно получается вот так.
в чём может быть проблема?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 27 Aug 2017, 17:43 (Сообщение отредактировал baratorch - 27 Aug 2017, 17:43)
Сообщение #634

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(the_new_pirate @ 27 Aug 2017, 15:26) *
у меня установлен и выбран HW_rulez 1.40, но всё равно получается вот так.
в чём может быть проблема?

Установи Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package:
https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=29


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
the_new_pirate
сообщение 28 Aug 2017, 21:07
Сообщение #635

Power Member
Сообщений: 199
Спасибо сказали: 112 раза




Вылет при игре из лобби приблизительно 2-3й день после начала/загрузки сейва,
HW_rulez включён,
после 2х падений получилось доиграть
репорт: https://gist.github.com/anonymous/51b28d956...aa962ed7ef019eb
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
the_new_pirate
сообщение 16 Sep 2017, 12:26 (Сообщение отредактировал the_new_pirate - 16 Sep 2017, 12:33)
Сообщение #636

Power Member
Сообщений: 199
Спасибо сказали: 112 раза




в последней версии, наткнулся на то, что невозможно закончить ход — нажатие end of turn игнорируется. когда время утекает в 0, появляется сообщение как обычно, но потом всё равно ход не заканчивается.
проявилось при игре через лобби, сценарий, играл за красного, с ОХ, не удалось закончить ход на 112. хост — я. плагин HW rules исключён.
перед этим оппонент вышел из игры, но было ещё 2 бота. (я сначала не заметил, что он вышел, смысла играть так-то всё равно не было дальше)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
the_new_pirate
сообщение 17 Sep 2017, 18:44
Сообщение #637

Power Member
Сообщений: 199
Спасибо сказали: 112 раза




падение: https://gist.github.com/anonymous/4ef482845...3e8622b99731c3e
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
the_new_pirate
сообщение 29 Sep 2017, 21:24
Сообщение #638

Power Member
Сообщений: 199
Спасибо сказали: 112 раза




падение, вне игры, просто наблюдал за чатом в лобби:
https://gist.github.com/anonymous/ba752e632...32e2d2622889969
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Leency
сообщение 06 Oct 2017, 01:35
Сообщение #639

KolibriOS developer
Сообщений: 105
Спасибо сказали: 123 раза




Не конектится к серверу, ошибка 1646:10060.
https://prnt.sc/gtsydh
HOTA HD 5.0 Beta 11.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
homm3fan
сообщение 27 Oct 2017, 01:25
Сообщение #640

Newbie
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз




в quick combat не используется магия, это как-то можно включить? раньше такого не было
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

37 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22 July 2025 - 00:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика