![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Дропбокс закрыл прямые ссылки на скачивание. Так что обновки придётся тянуть ручками либо кто-нибудь сделает на своём сайте небольшой раздел с доступом по FTP для бары ( я так для себя сделал )) Причина ошибки указана верно, да, но вручную ничего обновлять не придётся. Дело в том, что у HD-мода есть три сервера обновлений, ошибка возникает потому что один из них (Dropbox) недоступен. Когда выйдет обновление, всё нормально скачается с других серверов, а Dropbox будет исключён из их списка и ошибка исчезнет. А до тех пор можно трактовать ошибку как "у вас уже стоит последняя версия". Источник информации: написал по памяти со слов Бараторча на ЗФ. |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Причина ошибки указана верно, да, но вручную ничего обновлять не придётся. Дело в том, что у HD-мода есть три сервера обновлений, ошибка возникает потому что один из них (Dropbox) недоступен. Когда выйдет обновление, всё нормально скачается с других серверов, а Dropbox будет исключён из их списка и ошибка исчезнет. А до тех пор можно трактовать ошибку как "у вас уже стоит последняя версия". Источник информации: написал по памяти со слов Бараторча на ЗФ. ну если так то вообще замечательно |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
Помогите найти причину ошибки, она уже до истерики доводит) Появляется при запуске игры. Проходит время и она не появляется. Ничего не меняю, покрою матом и ухожу, но потом игра снова включается.
Пояснение: создаю мод, иногда появляются вылеты в ходе тестирования. Но что за облом такой, невозможно даже в игру зайти... может какой-то процесс остаётся включенным? Без HD кстати игра запускается. Версия HD последняя, но и раньше такая проблема появлялась. ![]() e-mail: baratorch@yandex.ru [HOMM3 HD CRASH LOG] Log { start logging compability_dir = C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Compability\#era EXE_VERSION & TE EXE_VERSION & ERA } HOMM3 HD version: 4.207 RC3 HotA version: none or incomatible Time { 21.04.2017 16:50:55 } Last Mark: (null) Exception { Module: DSOUND.DLL Adress: 0x64864188 Code: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION Flags: 0x00000000 Information: write of address: 0x76D14AD5 } Context { EAX: 0x21000000 ECX: 0x04B3A010 EDX: 0x04B38CD0 EBX: 0x05C6D3F8 ESP: 0x0022A030 EBP: 0x0022A118 ESI: 0x76D14A51 EDI: 0x00008001 } Call stack { ? called from before 0x004EEBBF 0x043F0F6A called from 0x043F0F30 0x03CE5170 called from 0x043F0EBA 0x02AE0161 called from 0x02AE0127 0x10008CE0 called from 0x02AE00B1 ? called from before 0x76D13C45 ? called from before 0x76F637F5 0x76F637CE called from 0x76F637C3 ? called from before 0x00000000 } Modules { 0x00400000: h3era HD.exe (size: 0x0253512C, entry point: 0x00701000) - C:\Games\ERA2.46_test\h3era HD.exe 0x10000000: _hd3_.dll (size: 0x00219000, entry point: 0x10017EBA) - C:\Games\ERA2.46_test\_hd3_.dll 0x02940000: smackw32.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x0295084C) - C:\Games\ERA2.46_test\smackw32.dll 0x02970000: binkw32.dll (size: 0x0002B000, entry point: 0x02981645) - C:\Games\ERA2.46_test\binkw32.dll 0x029A0000: IFC20.dll (size: 0x00023000, entry point: 0x029AF04E) - C:\Games\ERA2.46_test\IFC20.dll 0x6F360000: patcher_x86.dll (size: 0x00078000, entry point: 0x6F36FB43) - C:\Games\ERA2.46_test\patcher_x86.dll 0x03840000: HD_MCR.dll (size: 0x00489000, entry point: 0x038ACD8F) - C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\HD_MCR.dll 0x03CD0000: HD_WOG.dll (size: 0x00096000, entry point: 0x03D2DF04) - C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\HD_WOG.dll 0x21100000: Mss32.dll (size: 0x0005F000, entry point: 0x2112F2E5) - C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Mss32.dll 0x6F410000: cursors.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x00000000) - C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\cursors.dll 0x047E0000: era.dll (size: 0x0015E000, entry point: 0x0480F760) - C:\Games\ERA2.46_test\era.dll 0x04E10000: angel.dll (size: 0x0010C000, entry point: 0x04E11000) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\WoG\angel.dll 0x729F0000: artcast.era (size: 0x00006000, entry point: 0x729F155F) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\ZNAMENIE v0.1 (Rus)\EraPlugins\artcast.era 0x72920000: wog_patcherizer.era (size: 0x00014000, entry point: 0x729218F6) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\WoG\EraPlugins\wog_patcherizer.era 0x051E0000: zvslib1.dll (size: 0x005E4000, entry point: 0x051E1000) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\WoG\zvslib1.dll 0x043A0000: artefact merchant fix.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x043A1830) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\WoG\EraPlugins\artefact merchant fix.dll 0x043C0000: buttons.dll (size: 0x0000E000, entry point: 0x043C50AC) - C:\Games\ERA2.46_test\Mods\WoG\EraPlugins\buttons.dll 0x26F00000: Mp3dec.asi (size: 0x0002A000, entry point: 0x26F0A805) - C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Mp3dec.asi 0x21000000: MSS32.DLL (size: 0x00058000, entry point: 0x2102FCB0) - C:\Games\ERA2.46_test\MSS32.DLL 0x76F00000: ntdll.dll (size: 0x0013C000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll 0x65950000: aswhookx.dll (size: 0x0002F000, entry point: 0x65959DD0) - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\aswhookx.dll 0x76CC0000: kernel32.dll (size: 0x000D4000, entry point: 0x76D0BDE4) - C:\Windows\system32\kernel32.dll 0x751B0000: KERNELBASE.dll (size: 0x0004A000, entry point: 0x751B7DE0) - C:\Windows\system32\KERNELBASE.dll 0x74550000: VERSION.dll (size: 0x00009000, entry point: 0x74551220) - C:\Windows\system32\VERSION.dll 0x75480000: msvcrt.dll (size: 0x000AC000, entry point: 0x7548A472) - C:\Windows\system32\msvcrt.dll 0x6DE30000: WINMM.dll (size: 0x00032000, entry point: 0x6DE337F1) - C:\Windows\system32\WINMM.dll 0x75680000: USER32.dll (size: 0x000C9000, entry point: 0x7569D711) - C:\Windows\system32\USER32.dll 0x75750000: GDI32.dll (size: 0x0004E000, entry point: 0x75759C09) - C:\Windows\system32\GDI32.dll 0x77040000: LPK.dll (size: 0x0000A000, entry point: 0x7704136C) - C:\Windows\system32\LPK.dll 0x757A0000: USP10.dll (size: 0x0009D000, entry point: 0x757D3FD7) - C:\Windows\system32\USP10.dll 0x753D0000: ADVAPI32.dll (size: 0x000A0000, entry point: 0x753E49E5) - C:\Windows\system32\ADVAPI32.dll 0x75530000: sechost.dll (size: 0x00019000, entry point: 0x75534975) - C:\Windows\SYSTEM32\sechost.dll 0x75B70000: RPCRT4.dll (size: 0x000A1000, entry point: 0x75BA2433) - C:\Windows\system32\RPCRT4.dll 0x75D80000: SHELL32.dll (size: 0x00C4A000, entry point: 0x75E01601) - C:\Windows\system32\SHELL32.dll 0x75910000: SHLWAPI.dll (size: 0x00057000, entry point: 0x75929BA6) - C:\Windows\system32\SHLWAPI.dll 0x75470000: PSAPI.DLL (size: 0x00005000, entry point: 0x75471438) - C:\Windows\system32\PSAPI.DLL 0x60AB0000: DDRAW.dll (size: 0x000E7000, entry point: 0x60AB1771) - C:\Windows\system32\DDRAW.dll 0x73780000: DCIMAN32.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x73781250) - C:\Windows\system32\DCIMAN32.dll 0x759D0000: SETUPAPI.dll (size: 0x0019D000, entry point: 0x759D17E7) - C:\Windows\system32\SETUPAPI.dll 0x75200000: CFGMGR32.dll (size: 0x00027000, entry point: 0x752058B9) - C:\Windows\system32\CFGMGR32.dll 0x770A0000: OLEAUT32.dll (size: 0x0008F000, entry point: 0x770A3FB1) - C:\Windows\system32\OLEAUT32.dll 0x76DA0000: ole32.dll (size: 0x0015C000, entry point: 0x76DEBA3D) - C:\Windows\system32\ole32.dll 0x750D0000: DEVOBJ.dll (size: 0x00012000, entry point: 0x750D1441) - C:\Windows\system32\DEVOBJ.dll 0x73A80000: dwmapi.dll (size: 0x00013000, entry point: 0x73A81D3F) - C:\Windows\system32\dwmapi.dll 0x71550000: WSOCK32.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x71551120) - C:\Windows\system32\WSOCK32.dll 0x75990000: WS2_32.dll (size: 0x00035000, entry point: 0x7599145D) - C:\Windows\system32\WS2_32.dll 0x75970000: NSI.dll (size: 0x00006000, entry point: 0x75971782) - C:\Windows\system32\NSI.dll 0x75D60000: IMM32.DLL (size: 0x0001F000, entry point: 0x75D61355) - C:\Windows\system32\IMM32.DLL 0x75840000: MSCTF.dll (size: 0x000CC000, entry point: 0x7584168B) - C:\Windows\system32\MSCTF.dll 0x74FD0000: CRYPTBASE.dll (size: 0x0000C000, entry point: 0x74FD10E1) - C:\Windows\system32\CRYPTBASE.dll 0x73E20000: uxtheme.dll (size: 0x00040000, entry point: 0x73E2A2DD) - C:\Windows\system32\uxtheme.dll 0x6F2B0000: MSVCR90.dll (size: 0x000A3000, entry point: 0x6F2D2D40) - C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc90.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_9.0.30729.4940_none_50916076bcb9a74 2\MSVCR90.dll 0x6FA20000: MPR.DLL (size: 0x00012000, entry point: 0x6FA21200) - C:\Windows\system32\MPR.DLL 0x6FD80000: COMCTL32.DLL (size: 0x00084000, entry point: 0x6FD819A9) - C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7601.17514_none_ec83dffa859149af\COMCTL32.DLL 0x5FDF0000: nvd3dum.dll (size: 0x0075C000, entry point: 0x600877F0) - C:\Windows\system32\nvd3dum.dll 0x73B00000: powrprof.dll (size: 0x00025000, entry point: 0x73B02B71) - C:\Windows\system32\powrprof.dll 0x65670000: gaming_spy.dll (size: 0x0006D000, entry point: 0x6569B1D0) - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\gaming_spy.dll 0x71720000: MSVCP140.dll (size: 0x0006D000, entry point: 0x7175B0B0) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\MSVCP140.dll 0x71960000: VCRUNTIME140.dll (size: 0x00015000, entry point: 0x7196A990) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\VCRUNTIME140.dll 0x71950000: api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll (size: 0x00004000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll 0x71860000: ucrtbase.DLL (size: 0x000E1000, entry point: 0x7188E6B0) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\ucrtbase.DLL 0x71850000: api-ms-win-core-timezone-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-timezone-l1-1-0.dll 0x71840000: api-ms-win-core-file-l2-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-file-l2-1-0.dll 0x71830000: api-ms-win-core-localization-l1-2-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-localization-l1-2-0.dll 0x71820000: api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-synch-l1-2-0.dll 0x71810000: api-ms-win-core-processthreads-l1-1-1.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-processthreads-l1-1-1.dll 0x71800000: api-ms-win-core-file-l1-2-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-core-file-l1-2-0.dll 0x717F0000: api-ms-win-crt-string-l1-1-0.dll (size: 0x00004000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-string-l1-1-0.dll 0x717E0000: api-ms-win-crt-heap-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-heap-l1-1-0.dll 0x717D0000: api-ms-win-crt-stdio-l1-1-0.dll (size: 0x00004000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-stdio-l1-1-0.dll 0x717C0000: api-ms-win-crt-convert-l1-1-0.dll (size: 0x00004000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-convert-l1-1-0.dll 0x71710000: api-ms-win-crt-locale-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-locale-l1-1-0.dll 0x71700000: api-ms-win-crt-math-l1-1-0.dll (size: 0x00005000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-math-l1-1-0.dll 0x716F0000: api-ms-win-crt-multibyte-l1-1-0.dll (size: 0x00005000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-multibyte-l1-1-0.dll 0x716E0000: api-ms-win-crt-time-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-time-l1-1-0.dll 0x716D0000: api-ms-win-crt-filesystem-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-filesystem-l1-1-0.dll 0x716C0000: api-ms-win-crt-environment-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-environment-l1-1-0.dll 0x716B0000: api-ms-win-crt-utility-l1-1-0.dll (size: 0x00003000, entry point: 0x00000000) - C:\Windows\WinSxS\x86_avast.vc140.crt_fcc99ee6193ebbca_14.0.24210.0_none_9e58d6f8311e6fc8\api-ms-win-crt-utility-l1-1-0.dll 0x76C30000: CLBCatQ.DLL (size: 0x00083000, entry point: 0x76C323D2) - C:\Windows\system32\CLBCatQ.DLL 0x64860000: DSOUND.DLL (size: 0x00072000, entry point: 0x64861576) - C:\Windows\system32\DSOUND.DLL 0x73AA0000: MMDevApi.dll (size: 0x00039000, entry point: 0x73AAE2DE) - C:\Windows\System32\MMDevApi.dll 0x73E60000: PROPSYS.dll (size: 0x000F5000, entry point: 0x73E70D9E) - C:\Windows\System32\PROPSYS.dll 0x6C8A0000: AUDIOSES.DLL (size: 0x00036000, entry point: 0x6C8A9DAE) - C:\Windows\system32\AUDIOSES.DLL 0x739C0000: avrt.dll (size: 0x00007000, entry point: 0x739C10C0) - C:\Windows\system32\avrt.dll } Command Line { "C:\Games\ERA2.46_test\h3era HD.exe" } \Data files: { \DMlukmor.vid \DMlukmor01.pac \DMlukmor02.pac \era rus.pac \era rus.vid \secskills.pac \hmm35wog.pac \wog - animated objects.pac \wog - animated trees.pac \wog - battle decorations.pac \wog - no prebattle music.snd \wog.snd \wog.vid \H3ab_ahd.snd \H3ab_ahd.vid \h3ab_bmp.lod \H3ab_spr.lod \h3bitmap.lod \h3sprite.lod \Heroes3.snd \HiScore.dat \VIDEO.VID } _HD_Files (160): { "48x32bFr.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\48x32bFr.bmp "adrollvr_b.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\adrollvr_b.bmp "advmap_d.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_d.bmp "advmap_date.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_date.bmp "advmap_fill.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_fill.bmp "advmap_l.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_l.bmp "advmap_ld.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_ld.bmp "advmap_lu.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_lu.bmp "advmap_r.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_r.bmp "advmap_rd.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_rd.bmp "advmap_rr.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_rr.bmp "advmap_ru.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_ru.bmp "advmap_ru_v2.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_ru_v2.bmp "advmap_u.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\advmap_u.bmp "AELMATTK.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMATTK.82m "AELMDFND.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMDFND.82m "AELMKILL.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMKILL.82m "AELMWNCE.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AELMWNCE.82m "AOFLGBT.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AOFLGBT.def "aresbar2_l.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar2_l.bmp "aresbar2_m.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar2_m.bmp "aresbar2_r.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar2_r.bmp "aresbar_l.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar_l.bmp "aresbar_m.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar_m.bmp "aresbar_r.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\aresbar_r.bmp "artslot.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\artslot.bmp "AVWefre0.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWefre0.def "AVWPHX.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWPHX.def "AVWSKEX0.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\AVWSKEX0.DEF "bckpck.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\bckpck.def "BkPack.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\BkPack.bmp "BuyAllBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\BuyAllBk.bmp "CampBr_d.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\CampBr_d.bmp "CampBr_l.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\CampBr_l.bmp "CampBr_r.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\CampBr_r.bmp "CampBr_u.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\CampBr_u.bmp "CCNSShd.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\CCNSShd.bmp "ChkBlue.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\ChkBlue.def "ComOpB2.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\ComOpB2.bmp "Cphx.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Cphx.def "CRTOINFO.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\CRTOINFO.bmp "cursors.dll" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\cursors.dll "ddb.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\ddb.def "default.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\default.def "DlgBluBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\DlgBluBk.bmp "DlgBluBo.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\DlgBluBo.def "DlgDBlBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\DlgDBlBk.bmp "DrDoCoBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\DrDoCoBk.bmp "Files.ini" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Compability\#era\Files.ini "Firbattk.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Firbattk.82m "FM_Dir.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\FM_Dir.bmp "FM_DirBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\FM_DirBk.bmp "GARRIPOP.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\GARRIPOP.bmp "GARRISON.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GARRISON.bmp "GENRLTXT.RUS" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\GENRLTXT.RUS "GPuCrdiv.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\GPuCrdiv.bmp "H3ac1.asi" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\H3ac1.asi "hd3_cbar.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd3_cbar.bmp "hd3_copl.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd3_copl.bmp "HD_CamCu.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_CamCu.bmp "HD_CBar.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_CBar.bmp "HD_CoPla.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_CoPla.bmp "hd_fr_d.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_d.bmp "hd_fr_f.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_f.bmp "hd_fr_l.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_l.bmp "hd_fr_ld.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_ld.bmp "hd_fr_lu.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_lu.bmp "hd_fr_r.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_r.bmp "hd_fr_rd.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_rd.bmp "hd_fr_ru.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_ru.bmp "hd_fr_u.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_fr_u.bmp "HD_GSelP.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_GSelP.bmp "HD_kRes4.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_kRes4.bmp "HD_kResB.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_kResB.bmp "hd_mov1l.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_mov1l.def "hd_mov1r.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_mov1r.def "hd_movl.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_movl.def "hd_movr.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_movr.def "HD_OvCas.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_OvCas.bmp "HD_Puzzl.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_Puzzl.bmp "HD_QVBK.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_QVBK.bmp "hd_split.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_split.def "HD_THBCS.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_THBCS.bmp "HD_THBRM.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_THBRM.bmp "HD_THBTW.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_THBTW.bmp "HD_TownS.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Compability\#era\HD_TownS.bmp "HD_TPCa7.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TPCa7.bmp "HD_TPCa8.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TPCa8.bmp "HD_TPMa4.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TPMa4.bmp "HD_TPMag.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TPMag.bmp "HD_TPRan.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TPRan.bmp "HD_TStat.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_TStat.bmp "HD_VWrld.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HD_VWrld.bmp "hd_xchng.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\hd_xchng.def "HPSRAND4.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HPSRAND4.bmp "HStInf.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\HStInf.bmp "iam_dig.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\iam_dig.def "iam_puz.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\iam_puz.def "iam_turn.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\iam_turn.def "iam_view.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\iam_view.def "ircma.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\ircma.def "ircmi.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\ircmi.def "List10Bk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\List10Bk.bmp "List10Sl.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\List10Sl.bmp "magtitle.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\magtitle.bmp "mapgrid.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\mapgrid.def "Mov1LM.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Mov1LM.def "Mov1RM.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Mov1RM.def "no hota maps.bin" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Compability\#era\no hota maps.bin "Pack.ini" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Compability\#era\pack.ini "PassEdBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\PassEdBk.bmp "PIXIDFND.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\PIXIDFND.82m "PSKIL21.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\PSKIL21.def "qcb.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\qcb.def "QuesLoFr.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\QuesLoFr.bmp "radar_h.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\radar_h.bmp "radar_v.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\radar_v.bmp "repmt.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\repmt.def "RmgTTBk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\RmgTTBk.bmp "Rustattk.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\Rustattk.82m "SCBUTCP.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SCBUTCP.DEF "SCSelBck.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SCSelBck.bmp "SimpFram.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SimpFram.def "SpelBk2.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SpelBk2.bmp "SPRTDFND.82m" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\SPRTDFND.82m "stripe3d.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\stripe3d.bmp "SwAML.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwAML.def "SwAML_M.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwAML_M.def "SwAMR.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwAMR.def "SwAMR_M.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwAMR_M.def "SwCML.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwCML.def "SwCMR.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwCMR.def "SwFL.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwFL.def "SwFR.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwFR.def "SwSpl.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwSpl.def "SwXCh.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\SwXCh.def "sysopb2.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\sysopb2.def "TBCSHAL4.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBCSHAL4.def "TBELdw_6.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELdw_6.def "TBELup_6.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBELup_6.def "TBFRBOAT.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRBOAT.DEF "TBFRDW_6.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRDW_6.DEF "TBFRTVRN.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRTVRN.DEF "TBFRUP_2.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFRUP_2.def "TBFWyv2_4.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBFWyv2_4.DEF "TBINBLAK.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBINBLAK.DEF "TBSTDW_4.DEF" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBSTDW_4.DEF "TBStHal4.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHal4.def "TBStHoly.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TBStHoly.def "TeamPlSl.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\TeamPlSl.bmp "timchebk.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\timchebk.bmp "TM_RANMA.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\TM_RANMA.bmp "TOELup_6.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TOELup_6.bmp "tp_mag_title.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\tp_mag_title.bmp "tp_sel.def" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\tp_sel.def "trade3.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\trade3.bmp "TRADE626.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\TRADE626.bmp "TRARROWL.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\TRARROWL.bmp "TRARROWR.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\TRARROWR.bmp "TZELup_6.bmp" C:\Games\ERA2.46_test\_HD3_Data\Common\Fix.Cosmetic\TZELup_6.bmp } Main INI { <Version> = 4100209 <Language> = "#ru.ini" <Fix.AutofixMap> = 0 <Fix.Cosmetic> = 1 <Fix.Crit.ArtMerchantDlg.Backpack> = 1 <Fix.Crit.DoubleDeleteNetMsg> = 1 <Fix.Crit.FirstStart> = 0 <Fix.Crit.MapsOver5000> = 1 <Fix.Crit.MpNotMeTownQV> = 1 <Fix.Crit.RandHeroRandCreatures> = 1 <Fix.Crit.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose> = 1 <Fix.Crit.RMG.AnyUnknownErrors> = 1 <Fix.Crit.ScenarioMgr.MapTime> = 1 <Fix.Crit.Tavern.Rumors> = 1 <Fix.Crit.TextFilesBugs> = 1 <Fix.DefFrame.Draw.ExceptionHandlerOn> = 1 <Fix.Font.HighlightedText> = 1 <Fix.Font.NegativeShift> = 0 <Fix.LodNotFoundExeptionOff> = 0 <Fix.RMG.StartingHeroInPrison> = 1 <Graphics.Resolution> = 1366, 768 <Graphics.Mode> = 4 <Graphics.ComplexFilter> = 2 <Graphics.Threads> = 8 <Graphics.SimpleFilter> = 2 <Graphics.SystemCursors> = 1 <HD+.Settings> <Misc.TournamentSaver> = 0 <Misc.Misc> = 1 <Misc.RenameRandMap> = 0 <Packs> <Sound.Async> = 1 <Sound.Stereo44Music> = 1 <Sound.NewerLibraries> = 1 <Sys.MultiInstance> = 1 <Sys.NoCD> = 1 <UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 1 <UI.ClipCursor> = 1 <UI.CombatMgr.CursorShadowAlwaysOn> = 1 <UI.DarkTransitions> = 1 <UI.Ext.AdvMgr> = 1, 1, 0 <UI.Ext.ArtMerchantDlg> = 1, 1 <UI.Ext.CombatMgr> = 1, 1 <UI.Ext.CombatOptionsDlg> = 1 <UI.Ext.HeroDlg> = 0 <UI.Ext.LvlUpDlg> = 1 <UI.Ext.ScenarioMgr> = 1 <UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 4, 72, 2, 2, 0, 0, 2, 0, 0, 0, 0, 1, 1, 1 <UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 0 <UI.Ext.SpellBook> = 1 <UI.Ext.SpellScroll> = 1 <UI.Ext.SwapMgr> = 0 <UI.Ext.TextEditBox> = 1, 1 <UI.Ext.TownMgr> = 0, 1 <UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 0 <UI.Ext.TownPortalDlg> = 1 <UI.HiRezCore> = 1 <UI.HiRezCore.DlgExtraFlags> = 1 <UI.MainMenu.ShowSysMenu> = 1 <UI.MapGrid> = 1 <UI.MsgBox.DblClickSelect> = 1 <UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1 <UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1 <UI.ReplayOwnTurn> = 1 <UI.ShowTimer> = 1 <UI.Suits> = 1 <UI.Tavern.InviteHero> = 0 <Update.CheckAtStart> = 0 <Misc.BattleSaver> = 0 } HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion { ProductName: Windows 7 Ultimate CurrentVersion: 6.1 CSDVersion: Service Pack 1 BuildLab: 7601.win7sp1_rtm.101119-1850 } GetVersionEx { PlatformId = 2 Version: 6.1 Build: 7601 CSDVersion = Service Pack 1 ProductType = 1 SuiteMask = 256 } Some ingame values { FullScreen Mode = 1 Game Type = 0 Network Game = 0 Me: 0 Active Player: 0 Active is Human = 0 Day = 0 00 Map file = test.h3m Last RMG Seed = 0 } Оперативная информация: утром запускал игру через ЛАУЧЕР, после ошибки не мог войти в игру. Потом создал ЯРЛЫК HD - через него игра запускалась. После очередной ошибки снова не мог заходить в игру и опубликовал СООБЩЕНИЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ. Теперь снова попробовал войти через ЛАУЧЕР - заработало. А ярлык HD до сих пор выбивает ошибку. Ещё информация: прямо сейчас умышленно вызвал ошибку в игре. Ни Лаучер, ни ярлык HD, ни чистая Эра не запускается! Это "чебрец" какой-то. Смысл ошибки: в битве через erm добавляю монстров. В обычной битве всё хорошо, но если поставить автобой - вылет. Если убираю карту из игры - игра запускается. Наверняка снова конфликт с отрисовкой объектов. Но почему не всегда срабатывает? Это дико раздражает. Как я определю какой объект глючный из 1000 объектов? Я уже не знаю в чём проблема... p.s А вот и нет, убрал карту из игры, а через ярлык HD всё равно ошибка. Так и хочется плюнуть, заархивировать героев и убрать в недра жесткого диска. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Последняя версия HD на ERA очень часто вылет при запуске.
Скачай установшик эры у меня в подписи. Там есть и установленный HD. И HD не обновляй для Эры (эту фразу уже пишу раз в 145-й). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
I'm getting a bug when opening up the town management screen.
ResourceManager::GetBitmap816 could not find the "bitmap8" resource "hd_kres4.pcx". Every time I click on my town it pops up. Very annoying. |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
I'm getting a bug when opening up the town management screen. ResourceManager::GetBitmap816 could not find the "bitmap8" resource "hd_kres4.pcx". Every time I click on my town it pops up. Very annoying. 1. Try to rollback last update and update again (HD_Launcher.exe must have rights to write in Heroes folder). 2. Try to download and install HoMM3 HD from official site: https://sites.google.com/site/heroes3hd/eng/download (Installation program must have rights to write in Heroes folder). if the game installed to system drive \ Program Files then it's highly recommended to reinstall it in a folder on which you have full rights. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
HoMM3 HD 4.208RC5.
Криво работает заклинание "Воскрешение". На поле боя оно восстанавливает существ, но в итоговой статистике битвы и после боя количество существ такое, как если бы заклинание не сработало. Почините. |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Воскрешение так и должно работать. Навсегда оно восстаналивает только начиная с продвинутой магии земли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
спасибо за разъяснение. давно не играл уже, забыл механику игры
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Совсем небольшой реквест - можно сделать так, чтобы окошечко с прогрессом обновления при переключении окна скрывалось сзади?
![]() Сейчас оно всегда остаётся наверху, и в регионах с медленным интернетом (мегабит в лучшие времена, аха, бывает и такое) приходится прятать его вниз экрана, пока занимаешься другими делами в ожидании закачки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
Newbie Сообщений: 23 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
При создании случайной карты (Random Map) и выставлении команд (Team Alignments) , например 2 на 2, часто возникает странная ситуация : в меню показано что игра идёт "2 на 2", а при старте ты видишь на карте только один замок (то есть, второго игрока в команде нет). Уже 4 раза подряд выхожу в меню, повторяю одни и те же действия и опять один игрок в команде...
примерно с десятой попытки второй замок появился... |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
При создании случайной карты (Random Map) и выставлении команд (Team Alignments) , например 2 на 2, часто возникает странная ситуация : в меню показано что игра идёт "2 на 2", а при старте ты видишь на карте только один замок (то есть, второго игрока в команде нет). Уже 4 раза подряд выхожу в меню, повторяю одни и те же действия и опять один игрок в команде... примерно с десятой попытки второй замок появился... Будет круто, если ты запишешь видео как ты стартуешь. Потому-что у меня наоборот только с 20 попытки союз не выставляется, а в остальных случаях - ок. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
![]() у меня установлен и выбран HW_rulez 1.40, но всё равно получается вот так. в чём может быть проблема? |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
у меня установлен и выбран HW_rulez 1.40, но всё равно получается вот так. в чём может быть проблема? Установи Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package: https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=29 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Вылет при игре из лобби приблизительно 2-3й день после начала/загрузки сейва,
HW_rulez включён, после 2х падений получилось доиграть репорт: https://gist.github.com/anonymous/51b28d956...aa962ed7ef019eb |
|
|
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
в последней версии, наткнулся на то, что невозможно закончить ход — нажатие end of turn игнорируется. когда время утекает в 0, появляется сообщение как обычно, но потом всё равно ход не заканчивается.
проявилось при игре через лобби, сценарий, играл за красного, с ОХ, не удалось закончить ход на 112. хост — я. плагин HW rules исключён. перед этим оппонент вышел из игры, но было ещё 2 бота. (я сначала не заметил, что он вышел, смысла играть так-то всё равно не было дальше) |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
падение, вне игры, просто наблюдал за чатом в лобби:
https://gist.github.com/anonymous/ba752e632...32e2d2622889969 |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
|
![]() KolibriOS developer Сообщений: 105 Спасибо сказали: 123 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#640
|
|
Newbie Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в quick combat не используется магия, это как-то можно включить? раньше такого не было
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22 July 2025 - 00:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|