![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Товарищи, где можно достать версию 4.206 или старше? Эра крашит, а тестировать надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Небольшой архив 4-тых версий HD-moda (link)
Или ставь новую версию Эры (2.65). Она уже дружит с 5 версией HD-мода. Плюс Берс говорит, что она уже дружит с сеткой (сам пока не проверял). Правда она пока без русского языка. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Для русского мне ещё весь список изменений нужно перевести. Обязательно будет. Но orzie же больше с иностранной аудиторией работает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Пока да, на английском. Переходить на новую Эру будем после ЗБТ.
P.S. ещё вчера обнаружили, что деинсталляция нового HD не лечит Эру и та по-прежнему крашит, т.е. эффект необратим. Пока проверяем, языковой барьер может мешать пониманию. Без HD чистый билд, понятно, работает нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Два момента:
1) 2.6.5 версию не крашит. 2) Можно удалить Heroes 3\_HD3_Data\Compability\#era\no hota maps.bin И будет счастье. Вылет из-за того, что патч с одним и тем же именем использован в HD и Эре 2.6.1. Проблема решается переименованием или удалением файла. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
А у нас в билде закрытой беты H3SW патча no_hota_maps и нет; крашило прямо при запуске исполняемого файла. Но за информацию спасибо, предметно связку Эра(мод)+ новый HD (особенно после инсталляции/деинсталляции нового HD) будем тестить попозже.
P.S. мой скриншот с Эрой 2.46, мы на другой пока не работаем. |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Бара, создаю корректный _pcx16_ на лету, регистрирую его в менеджере ресурсов (двоичном дереве). HD в некоторых режимах производит отрисовку некорректно (как pcx8 или свой формат?). Не можешь пояснить, что происходит?
https://yadi.sk/i/ZUPF-Y3F3R2fiW По сути отрисовываются каким-то образом две картинки ужатые? Вместо одной без HD: https://yadi.sk/i/Xjl7kpWN3R2foS Если HD может работать в отдельных режимах с картинками строго одного формата в памяти, то понадобится АПИ для определения этого формата или преобразования объектов. Я мог бы, например, получать от HD, нуждается ли он в особом формате pcx16-картинок, и если да, то вызывать что-то вроде ConvertBmp24ToPcx16 (char* pixels, char* name, int width, int height). Да и в целом не ясно, можно ли рисовать на pcx16 буферах, при каких условиях, в каких форматах. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#648
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(Berserker) Бара, создаю корректный _pcx16_ на лету Для режимов с 32-bit True - не корректный. В режимах с 32-bit True _pcx16_ должен быть на самом деле _pcx32_ т.е. 1 пиксель - 4 байта XRGB8888, а не 2 байта RGB565 размер сканлайна и всего буфера соответсвенно в 2 раза больше. Если ты вызываешь оригинальный конструктор, то в хд на него стоит хук который устанавливает измененные размеры сканлайна и буфера. А вот заполняешь ты картинку судя по всему 2х-байтовыми значениями RGB565. Нужно - 4х байтовыми XRGB8888. узнать битность режима можно например так: Значение байта по адресу (0x5FA228 + 3) будет равно 2 при оригинальном 16-битном режиме и равно 4 при 32-битном. правка байта по адресу (0x5FA228 + 3) в ХД применяется в начале вызова функции WinMain по адресу 0x4f80c0 Если помнишь, то в этих (32-bit True) режимах так же не работает цветной эровский текст, т.к. отрисовка символа (fnt::DrawCharacter 0x4B4F00) полностью переписана. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Спасибо большое. XRGB - X не альфа-канал, а просто 0, надо полагать. В HD полупрозрачности ведь нет?
Может быть знаешь ещё, как безболезненно для HD сделать возможность замены кадров дефов произвольными изображениями из разных ресурсов. Это очень актуально для двух любых модов, заменяющих по одному монстру например (файл портретов один). Я ряд вариантов рассматривал, смотрел исходники alpha.dll, но всё сводится к массовому перехвату всех процедур отрисовки с полными игнорированием менеджера ресурсов, а сам формат дефа крайне неудобен привязкой к палитрам, которые передаются отдельно функциям отрисовки. Или вся затея мертворождённая? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Может быть знаешь ещё, как безболезненно для HD сделать возможность замены кадров дефов произвольными изображениями из разных ресурсов. Это очень актуально для двух любых модов, заменяющих по одному монстру например (файл портретов один). Да, ХотА в этом случае раскладывает def на множество bmp, которые читаются из lod по отдельности. Хотя это делается, конечно, не для удобного моддинга, а для лучшего качества изображения (чтобы не зависеть от общей палитры).-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Этот механизм и интересен. Вряд ли можно 100 разных bmp адекватно на лету вжать в палитровый def. Значит перехвачены функции отрисовки кадров дефов, как в alphase.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
Что то вы накрутили, после обновы с 19й беты на 26, хота с хД стала безбожно вылетать и при этом не писать краш файл. Где угодно, от меню до битвы вылеты( Еще часть надписей стала на английском в настройках, и не только там хоть локаль русская, и еще автоматом ставится авто битва, выключаешь. перезапускаешь игру и опять авто битва стоит. До этого сидел на вайне проблем не было.
пы.сы. хота без ХД работает без проблем. Комплит и сод + ХД нормально работают. пы.сы.сы. на 1.5 все нормально. -------------------- N/A
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Обновили HD — Эра не стартует в режимах не 16 bit.
Причину так и не понял. Молчаливое падение, отсутствие логов, отладчик умирает. Могила: https://yadi.sk/i/bK4DmYrS3Ri5bE Модули: https://yadi.sk/i/U0P5QhoE3Ri5gR -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
Silent One Сообщений: 91 Спасибо сказали: 56 раз ![]() |
Баг-репорт:
При сетевой игре на троих с включенной опцией "управления нейтралами" при нападении красного игрока на коричневого битва происходит между синим и красным, коричневый бездействует. -------------------- All this moments will be lost in time...
|
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
Advanced Member Сообщений: 126 Спасибо сказали: 81 раз ![]() |
Хота 1.5.1, ХД мод последняя версия.
Помнится была проблема (которая была исправлена) с тем, что при игре по сети, когда сервер не в свой ход жмет "начать заново", то на новой карте в течении первого хода всех игроков продолжает играть музыка с предыдущей игры, и на мини-карте не отображается ход союзников и после первого хода всех игроков проблема исчезала. После обновления хоты проблема вернулась. |
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Есть ли в HD какие-то замены оригинальной графики, и если да, то как их можно отключить?
(интерфейс ладно, мне было лень подключать - больше интересует жилище Цитадели 5 уровня) ![]() UPD. всё в порядке, удалось решить вписыванием в INI-файл строчки <Fix.Cosmetic> = 0. Не хотелось бы флудить в теме, но не нашёл темы вопросов совместимости. Товарищи, где можно достать версию 4.206 или старше? Эра крашит, а тестировать надо. Выяснилось, что HD не совместим с некоторыми плагинами для SW. Временно убрали. В данный момент HD 5.0 + SW (на Эре 2.46) выбивает на окне инвентаря, каких-то настроек в INI, которые могли бы говорить о твиках, я пока не нашёл. Попробуем поискать причины. UPD. и тут тоже несовместимость с одним из плагинов. Для обеспечения совместимости с HD нужно будет, вероятно, поправить три плагина, упросить Бараторча вставить в следующий апдейт отдельный модуль и настройки совместимости для нашей графики, и дело в шляпе. Думал, будет хуже ![]() А так, всё вполне стабильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
HD 5.0b49 со включенным твиком <UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 1 , 0 (по умолчанию включен) на ERA вызывает баг с некорректным определением уровня карты, на котором происходит бой. Для одноуровневых карт это заканчивается вылетом. Баг замечен при атаке некоторых объектов (напр. гробница воина) и монстров.
Подробнее тут. Баг стабильно повторяется, например, при атаке гробницы воина на стандартной карте "Высокомерие" (красный игрок). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
После интеграции hwrules в лаунчер для хоты m200 карты стартуют с 0 золота при игре с компом. Как можно исправить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Добавление золота на 200% привязано к галке турнирных правил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
Newbie Сообщений: 18 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Понял, спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 19:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|