![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Действительно, извлёк SPTRAITS.TXT из \Mods\WoG\Data\hmm35wog.pac, положил его в ДАТА, и всё заработало
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Эру сначала поставить надо. Или точнне последней.
Как меня, если честно, поражает, когда не разбирающиеся в структуре файлов героев, занимаются моддиннгом героев! Думаю, что не преуспевшие в этом деле в ДОС - уже не смогут преуспеть в Винде с капитаном Пол%E |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Так сначала или последней? :-)
Цитата Как меня, если честно, поражает, когда не разбирающиеся в структуре файлов героев, занимаются моддиннгом героев! Это камень в мой огород? Вообще-то, для моддинга героев знание внутренней структуры совершенно необязательно. Главное - желание что-то менять и, желательно, прямые руки. А вообще, знание структуры игры довольно слабо мне помогло, когда я начал разбираться в крышесносящих взаимоотношениях HD с его пакетами и Эры с другими модами -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Ммм... А как ещё получить эти знания, если не пробовать модить (Многостраничные маны и посты разбросанные по всему форуму не предлагать)... У меня с любой игрой или программой так - сначала если необходим поиск распаковщика-упаковщика, потом попытка сделать задуманное и уже после этого, если что-то не получилось - поиск по манам где накосячил. А если наоборот, то даже не понятно чего читаешь...
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Вылет после закрытия диалога поднятия артефакта с карты. http://narod.ru/disk/65188139001.8a581bf9c.../crash.rar.html Детали: HD3.28f ERA2.4 Новогодний мод и кстати, почему-то когда открываю город, я вижу в игре то, чего никогда не видел за всю свою геройскую жизнь с HD (по gif: задержка 5 сек на послед.кадре, а потом снова...)
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Мелкий баг:
Во время автобитвы герою предлагают отступить за деньги. Если согласиться отступить, но потом переиграть - то деньги все равно отнимает. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Экспериментировал с заменой флагов. Словил вылет при старте за коричневого и зеленого игрока. При старте за красного и синего - всё ОК
![]() ![]() HD 3.27 + Era 2.4 + NIM -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Новый ХД поставь!
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
• Я играл онлайн на версии 2.98. У соперника была версия 3.19, и хостом был он же. В какой-то момент мне пришлось загрузить сэйв и после этого я успел походить только одну минуту и ход передался, хотя играли на анлиме.
• В этой же игре ник игрока на первой неделе отображался как Player, и в сэйве так же прописывался, а со второй недели почему-то стал Red. Имена игрок не менял. • Касается последних версий мода. При игре на WT при попытке разделить войска (хотел сделать по привычке как в СоДе) в статусном окне (Status Window) c помощью SHIFT и клика мыши на стэк последний исчезает вовсе. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
• Я играл онлайн на версии 2.98. У соперника была версия 3.19, и хостом был он же. Мне бы ваши проблемы, я вот с другом хотел поиграть по сетке - ничего вообще не вышло. У меня Heroes 3 SOD +HD, у него CS 1.6. Даже соединиться не получилось. Ну серьезно, Vaflya ушел служить, но дело его живет)) я могу понять, когда игра проходит по стабильной* версии, или по самой последней. Но когда у одного устаревшая, у другого - не самая новая - то тут даже и баг-репорті, имхо писать не стоит. * хотя не понимаю, почему "устаревшая" версия, с кучей еще неисправленных багов называется"стабильной", но в принципе, так думают некоторые фирмы, пользующиеся с ИЕ7 как корпоративным браузером |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
• Я играл онлайн на версии 2.98. У соперника была версия 3.19, и хостом был он же. Мне бы ваши проблемы, я вот с другом хотел поиграть по сетке - ничего вообще не вышло. У меня Heroes 3 SOD +HD, у него CS 1.6. Даже соединиться не получилось. Странно... Описываю проблемы, а получаю какой-то непонятный стёб? Вообще-то, это информация для автора мода, а не для неконструктивных комментариев. Ну серьезно, Vaflya ушел служить, но дело его живет)) Конечно, мы с ним часто-густо общались и играли. И сабж для форума ему частенько подкидывал, а он уж тут бурлил. Да, собственно, больше никто серьезно не проникался модом. я могу понять, когда игра проходит по стабильной* версии, или по самой последней. Но когда у одного устаревшая, у другого - не самая новая - то тут даже и баг-репорті, имхо писать не стоит. Все баги, которые не были распознаны в версии 2.98, перекочевали, естественно, в 3-ку. И 2.98 и есть та самая стабильная, самостоятельная версия и ссылка на нее существует на сайте автора. Важные турнирные игры после нескольких крашей трёшки я теперь провожу только на 2.98. * хотя не понимаю, почему "устаревшая" версия, с кучей еще неисправленных багов называется"стабильной", но в принципе, так думают некоторые фирмы, пользующиеся с ИЕ7 как корпоративным браузером Стабильная версия - это значит, что на ней практически не бывает крашей или вылетов. А - баги - это совсем из другой оперы. Если СоД полон багов - то не значит ли это, что я должен играть в CS? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3229 раз ![]() |
Если СоД полон багов - то не значит ли это, что я должен играть в CS? CS тоже полон багов.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Все баги, которые не были распознаны в версии 2.98, перекочевали, естественно, в 3-ку. И 2.98 и есть та самая стабильная, самостоятельная версия и ссылка на нее существует на сайте автора. Важные турнирные игры после нескольких крашей трёшки я теперь провожу только на 2.98. Она самая стабильная, только потому что давно не обновляется. А если будут внесены какие-то правки в 2,98 - то она, возможно, перестанет быть такой стабильной. Как и перестанет быть версией 2,98. А потом появятся баг-репорты о несовместимости 2,98 с 2,99. А если вносить исправления в более новую версию, ради совместимости со старыми - то уж точно не в 3,19. Это был не призыв не играть в 2.98. Это был призыв не играть 2.98 против 3.19 Есть мнение, что конкретно пост #86, был не про турнир. Цитата Странно... Описываю проблемы, а получаю какой-то непонятный стёб? Тут не один пост был написан про совместимость новых и старых версий. В том числе и от автора. Особенно, учитывая, что 3,19 - далеко не последняя версия, а соответственно баг-репорты по промежуточным версиям, в принципе, бесполезны, так как, возможно, причина сбоя уже устранена в последующих версиях. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Newbie Сообщений: 35 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Она самая стабильная, только потому что давно не обновляется... Считал всё время, что слово "стабильная" - это качественная характеристика, причём в динамике... а не временная. Цитата Есть мнение, что конкретно пост #86, был не про турнир. Если речь о моём посте #89, то последний пункт там был как раз из турнира, и из-за этого у меня даже был конфликт с соперником. И акцент всё же стоит на том, что загрузка сэйва на 2.98 импортирует баги из хостов трёшки. Цитата Тут не один пост был написан про совместимость новых и старых версий... Особенно, учитывая, что 3,19 - далеко не последняя версия, а соответственно баг-репорты по промежуточным версиям, в принципе, бесполезны... Мыслей о несовместимости (о невозможности играть на разных версиях) не было вообще. А 2.98 всё же последняя версия в своей линейке. И если автор огласит, что не будет ею заниматься, то лишь тогда в репортах не будет смысла. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Если СоД полон багов - то не значит ли это, что я должен играть в CS? CS тоже полон багов.В любом коде всегда есть Ещё Одна Ошибка (с) -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Newbie Сообщений: 3 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сетевая игра
у всех игроков complete от Буки, 3.28f, включен HD+ Третий и последующие игроки не могут выбрать замок при игре на случайной карте, пока первый игрок не изменит количество игроков на случайной карте туда и обратно. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Сетевая игра у всех игроков complete от Буки, 3.28f, включен HD+ Третий и последующие игроки не могут выбрать замок при игре на случайной карте, пока первый игрок не изменит количество игроков на случайной карте туда и обратно. Это потому что как зашел второй игрок, первый сразу рвется по настройкам ползать. Если дожаться когда зайдут все игроки, а потом уже настраивать, то все будет в порядке. В общем как я это заметил. Когда создавали игру по LAN я был сервером, второй зашел и я открыл окно настройки карты, тут зашел третий и он не смог выбрать город себе. Когда же я переключил окно настроек карты на окно свойств игроков, у третьего окно сменилось на окно настроек карты (а было открыто окно настройки игроков). В общем вывод такой: помимо того, что сервер меняет окна для всех игроков, игроки сами могут произвольно открывать окна и вот тут и происходит рассинхронизация. Проблема уходит своими корнями еще в SOD, так что HD тут ни при чем. Самый надежный способ этого избежать — дождаться пока все зайдут. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Пока писал понял что это не совсем так. Кнопки нажимаются, но окно не перерисовывается. В общем как-то так: ![]() ![]() -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Newbie Сообщений: 17 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
БАГ: Когда завершено миссия кампания и затем окно сохранить написать и ошибка "Не удалось сохранить" и тоже попробовал цифра но не получил, а оригинальный игры все окей!
![]() HoMM3 HD 3.28f |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
При игре по сети, если один из игроков закрыл крышку ноутбука, типа "спящий режим", то он автоматом пропускает свой ход (песочные часы нажимаются автоматически).
-------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 00:16 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|