![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может сделать чтобы трупы не распадались при неудачном анимейте?
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем есть несколько идей по поводу РП некра и его скилов, ну и ессно хотелось бы их обсудить. Впринципе ничего нового, просто переведено в MUDверсию.
1) 'bone spear' - идея как вы уже поняли из Дьябло, суть снела в том что при касте создаеться костяное копье а потом уже оно летит в противника, тоесть не магической енергией а самым обычным копьем которое в тыкаеться в свою жертву и застряет в ней, но где-то через 1тик распадается. 2) 'bone armor' - (опять диабло) ну эт что-нить типа 'stone skin' 3) Немного переделать некрам 'dispel magic' что бы он снимал не все аффекты а только полезные. 4) Перевести проклятия из группы miracl в группу spell, ну и увиличить их список... Есть еще куча идей по проклятиям и некоторым скилам(которыми вообще не пользуються, даже против мобов), но не хочу забивать эфир. Если более опытные некроманты меня поддержат, тогда можно развить эту тему дальше, а пока вот только общий план... -------------------- Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
можно спросить - какими такими прокльятьями не пользуются некры? не то чтобы я был шибко опытный, но мне интересно...
P.s. На мой взгляд, сейчас из мажеских классов, некр самый well balanced -------------------- А зомби здесь тихие...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1)Ну праклятья вроде все порядке, их можно использовать, но иногда они как лишьняя трата время.
Я бы предложил чтобы у некра например было комбинированное проклтье, т.е. одновременно вешался афеект слабости дискомфортности и разложения. 2) Думаю что основным оружием должен стать не acid blast, а shadow blast -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Member Сообщений: 67 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Брил, если ты не заметил то после проклятий скобок нету, я имел ввиду различный спелы типа 'disruption' - ты им например часто пользуешся ? А против проклятий я ничего не имею, просто предлагаю расширить их список.
-------------------- Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Умения из групп комбат и аттак созданы, конечно, каждое для своего уровня. Сие охота поправить... в идеале.
P.S. У disruption необычный тип урона... пригодится. Добавлено ([mergetime]1125215608[/mergetime]): Цитата(Zaorish @ 27 Aug 2005, 22:53) 1) 'bone spear' - идея как вы уже поняли из Дьябло, суть снела в том что при касте создаеться костяное копье а потом уже оно летит в противника, тоесть не магической енергией а самым обычным копьем которое в тыкаеться в свою жертву и застряет в ней, но где-то через 1тик распадается. Ну эдакий спелл с типом урона ПИРС как кинжалы у КЛЕРОВ. Забавно - реализую. Цитата 2) 'bone armor' - (опять диабло) ну эт что-нить типа 'stone skin' Что-то типа уже есть. Называется SHIELD. Цитата 3) Немного переделать некрам 'dispel magic' что бы он снимал не все аффекты а только полезные. Т.е. диспелил бы определённую группу умений? Как назвать? Какую группу? Почему? Цитата 4) Перевести проклятия из группы miracl в группу spell, ну и увиличить их список... Вот тут смею не согласиться... Можно, конечно, составить список... и обсудить. Займись. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Vengeance is near... Сообщений: 206 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Грей, по поводу бон спиара - посмотри сорсы Крусифая, там у элементалистов есть реализованный frost spear, как-то так.
И сделан он не как дам пирс, а просто, генериться копье с переменным авером (зависит от инты, спеллава и проч.) вот этим самым копьем идет дамаг. Проверки на свободные руки нет, т.к. копье генериться в воздухе и сразу летит в виктима. Притом это копье может, как и обычное, воткнуться в чара и снизить ХитРол. Через 2 минуты реального времени копье просто тает. тут можно сделать привязку на погоду (если у вас погода работает, а не просто сообщения zecho выкидывает ![]() По поводу бон армора - Грей, почему бы не добавить РП и попросту не скопировать shield и не поменять название на bone armor. Имхо, это будет уже некр, а не маг ![]() Цитата QUOTE 3) Немного переделать некрам 'dispel magic' что бы он снимал не все аффекты а только полезные. Т.е. диспелил бы определённую группу умений? Как назвать? Какую группу? Почему? Я бы в таком случае предложил диспелить ТОЛЬКО молитвы. Некромансеры - по сути еретики-алхимики-атеисты, которые верят в прогресс науки, а не Чудеса Богов. ![]() За сим все. -------------------- Best Regards Даймё Дэус-сан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
God Сообщений: 274 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Грей, а помнишь я выдвигал идею - некрам заменить Web на спелл типа "Костяные руки вылезают из земли и начинают хватать противника"?
-------------------- А зомби здесь тихие...
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хм, если это еще в соотвествующею группу поместят то я буду тока рад
![]() P.S. Еще можно трупы взрывать(тоже дыбла). -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда и нинзям (аналогам ассассина) дать трупы взрывать
![]() ![]() -------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Неправда, там ловушки механические, следовательно их надо инженерам дать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
угу чтоб инженеры делали, а ниньзи их устанавливали(пусть будет зависимость от классов, а то у нас получается, что каждый класс это маленький бог)
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
Они же глупые. Ты им дай фанпил, дык они вместо того чтоб подкинуть кому, сами сожрут (Гы-Гы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Что-то тема заглохла!
А сказать есть что. Да, некр хорошо сбалансирован. Однако остальные классы - нет. Вот и получается, что если против тебя выступает клерик-гуд, или (не дай Бог) паладин, да еще из инков...Нахрена спрашивается нужны все эти проклятия, молитвы, спелы и т.д.? 1-2 бт - и нет некра. Ну максимум 3 бт. А задержки-то на спелах хорошие! В ПК все эти вещи практически не используемы. На разве что slow и успеешь повесить, пока shield держит. Вот и остается-бегать от всех. Или мобов поднимать. Да только хлопотно это. Как выше высказывались, ДОЛГО. ИМХО усилять как-то аккуратно надо класс. Причем в такую сторону, чтобы от мага отличался достаточно сильно. А то получается, что "это чернокнижник, который применяет запретную магию. Повелитель мертвых открыл ему свои тайны.". Какие же это тайны он открыл нам? ![]() Наверное очень страшные ![]() ковыряешься, в могилах каких-то. А кроме этого ковыряния - один единственный acid blast и нифига более. И это до тех пор, пока не придет клерик или паладин. Тут и заканчивается ковыряние ![]() В общем итог: Если кто-то считает, что класс надо усилять, то можно начать конкретное обсуждение: чего и как. -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я бы сказал, что остольных фиксить надо...
![]() дайте некрам unholybolt раз мы такие злые, а то holybolt палкам дали ,а unholy нету ни у кого кроме клеров. -------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Я бы еще сказал, что надо иметь в запасе универсальный боевой спелл типа ацида, но только в групе necromancy. Ибо логично.
Остальные классы фиксить долго ![]() ![]() -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Нет. Тут всё проще. Магов надо доводить до ума. Сам код кастов давно хочу поменять... Давно хочу занятся некрами и... в общем-то вплотную подошел к этому. Так что можно пока запасаться палками со Шраудом и другими пока присутсвующими молитвами.
-------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Ангел Сообщений: 450 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Шрауд порезать?
![]() Забавно! ![]() Не, давайте дадим всем магам по 3 атаки, parry, dodge, shieldblock. Sword, dagger, whip. И чтобы shield держал 3 бт минимум. А то давят магов, как клопов(воины и иже с ними) и радуются: "Выходи, подлый маг!" А нефиг! Хотят воевать - пусть воюют. Добавлено ([mergetime]1127484370[/mergetime]): P.S. Грей, а ты обсуждать это будешь на форуме? Или переделаешь все и поставишь перед фактом? -------------------- Смерть - не конец, жизнь - не начало...
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Думаю второе. Обсуждения на форуме ещё ни разу ни к чему не приводили.
Добавлено ([mergetime]1127511709[/mergetime]): Обычно советуют всякую фигню... например вот такое : Цитата(Avaddon @ 23 Sep 2005, 17:06) Не, давайте дадим всем магам по 3 атаки, parry, dodge, shieldblock.
Sword, dagger, whip. И чтобы shield держал 3 бт минимум. -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тока если шрауд режим, тогда некр не обязательно должен быт злым, на выбор: злой или нетральный, по алигну.
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 22:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|