IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Closed TopicStart new topic
> Некроманты
Pigsel
сообщение 27 Aug 2005, 21:52
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Может сделать чтобы трупы не распадались при неудачном анимейте?


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zaorish
сообщение 27 Aug 2005, 22:53
Сообщение #42

Member
Сообщений: 67
Спасибо сказали: 0 раз




Вобщем есть несколько идей по поводу РП некра и его скилов, ну и ессно хотелось бы их обсудить. Впринципе ничего нового, просто переведено в MUDверсию.

1) 'bone spear' - идея как вы уже поняли из Дьябло, суть снела в том что при касте создаеться костяное копье а потом уже оно летит в противника, тоесть не магической енергией а самым обычным копьем которое в тыкаеться в свою жертву и застряет в ней, но где-то через 1тик распадается.

2) 'bone armor' - (опять диабло) ну эт что-нить типа 'stone skin'

3) Немного переделать некрам 'dispel magic' что бы он снимал не все аффекты а только полезные.

4) Перевести проклятия из группы miracl в группу spell, ну и увиличить их список...

Есть еще куча идей по проклятиям и некоторым скилам(которыми вообще не пользуються, даже против мобов), но не хочу забивать эфир. Если более опытные некроманты меня поддержат, тогда можно развить эту тему дальше, а пока вот только общий план...


--------------------
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Brilaxo
сообщение 27 Aug 2005, 23:46 (Сообщение отредактировал Brilaxo - 27 Aug 2005, 23:48)
Сообщение #43

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 0 раз




можно спросить - какими такими прокльятьями не пользуются некры? не то чтобы я был шибко опытный, но мне интересно...

P.s. На мой взгляд, сейчас из мажеских классов, некр самый well balanced


--------------------
А зомби здесь тихие...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 28 Aug 2005, 00:31
Сообщение #44

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




1)Ну праклятья вроде все порядке, их можно использовать, но иногда они как лишьняя трата время.
Я бы предложил чтобы у некра например было комбинированное проклтье, т.е. одновременно вешался афеект слабости дискомфортности и разложения.
2) Думаю что основным оружием должен стать не acid blast, а shadow blast


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Zaorish
сообщение 28 Aug 2005, 09:24
Сообщение #45

Member
Сообщений: 67
Спасибо сказали: 0 раз




Брил, если ты не заметил то после проклятий скобок нету, я имел ввиду различный спелы типа 'disruption' - ты им например часто пользуешся ? А против проклятий я ничего не имею, просто предлагаю расширить их список.


--------------------
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 28 Aug 2005, 10:53
Сообщение #46

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Умения из групп комбат и аттак созданы, конечно, каждое для своего уровня. Сие охота поправить... в идеале.

P.S. У disruption необычный тип урона... пригодится.

Добавлено ([mergetime]1125215608[/mergetime]):
Цитата(Zaorish @ 27 Aug 2005, 22:53)
1) 'bone spear' - идея как вы уже поняли из Дьябло, суть снела в том что при касте создаеться костяное копье а потом уже оно летит в противника, тоесть не магической енергией а самым обычным копьем которое в тыкаеться в свою жертву и застряет в ней, но где-то через 1тик распадается.

Ну эдакий спелл с типом урона ПИРС как кинжалы у КЛЕРОВ. Забавно - реализую.
Цитата
2) 'bone armor' - (опять диабло) ну эт что-нить типа 'stone skin'

Что-то типа уже есть. Называется SHIELD.
Цитата
3) Немного переделать некрам 'dispel magic' что бы он снимал не все аффекты а только полезные.

Т.е. диспелил бы определённую группу умений? Как назвать? Какую группу? Почему?
Цитата
4) Перевести проклятия из группы miracl в группу spell, ну и увиличить их список...

Вот тут смею не согласиться... Можно, конечно, составить список... и обсудить. Займись.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Deus
сообщение 28 Aug 2005, 12:48 (Сообщение отредактировал Deus - 28 Aug 2005, 12:51)
Сообщение #47

Vengeance is near...
Сообщений: 206
Спасибо сказали: 0 раз




Грей, по поводу бон спиара - посмотри сорсы Крусифая, там у элементалистов есть реализованный frost spear, как-то так.
И сделан он не как дам пирс, а просто, генериться копье с переменным авером (зависит от инты, спеллава и проч.) вот этим самым копьем идет дамаг. Проверки на свободные руки нет, т.к. копье генериться в воздухе и сразу летит в виктима. Притом это копье может, как и обычное, воткнуться в чара и снизить ХитРол. Через 2 минуты реального времени копье просто тает. тут можно сделать привязку на погоду (если у вас погода работает, а не просто сообщения zecho выкидывает smile.gif ) - например, идет снег, в ведь такое очень часто в мире, то копье не тает + конечно обморожение и аффект чил тача.
По поводу бон армора - Грей, почему бы не добавить РП и попросту не скопировать shield и не поменять название на bone armor. Имхо, это будет уже некр, а не маг smile.gif

Цитата
QUOTE
3) Немного переделать некрам 'dispel magic' что бы он снимал не все аффекты а только полезные.

Т.е. диспелил бы определённую группу умений? Как назвать? Какую группу? Почему?

Я бы в таком случае предложил диспелить ТОЛЬКО молитвы. Некромансеры - по сути еретики-алхимики-атеисты, которые верят в прогресс науки, а не Чудеса Богов. smile.gif

За сим все.


--------------------
Best Regards Даймё Дэус-сан.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Brilaxo
сообщение 28 Aug 2005, 20:56
Сообщение #48

God
Сообщений: 274
Спасибо сказали: 0 раз




Грей, а помнишь я выдвигал идею - некрам заменить Web на спелл типа "Костяные руки вылезают из земли и начинают хватать противника"?


--------------------
А зомби здесь тихие...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 28 Aug 2005, 21:57
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




Хм, если это еще в соотвествующею группу поместят то я буду тока рад smile.gif
P.S.
Еще можно трупы взрывать(тоже дыбла).


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Crist
сообщение 30 Aug 2005, 11:47
Сообщение #50

Я люблю этот Форум!
Сообщений: 967
Спасибо сказали: 0 раз




Тогда и нинзям (аналогам ассассина) дать трупы взрывать smile.gif да еще и ловушками smile.gif


--------------------
Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет
Живи еще хоть 300 тиков
Всё будет так ... возврата нет

Умрёшь, начнёшь опять сначала
И повторится всё как встарь
Ночь, ледяная рябь Иштара
Нью Талос, улица, алтарь!

Спасибо Блоку :)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорлин
сообщение 02 Sep 2005, 15:06
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 1 896
Спасибо сказали: 40 раз




Неправда, там ловушки механические, следовательно их надо инженерам дать smile.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 02 Sep 2005, 18:47
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




угу чтоб инженеры делали, а ниньзи их устанавливали(пусть будет зависимость от классов, а то у нас получается, что каждый класс это маленький бог)


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорлин
сообщение 02 Sep 2005, 18:52
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 1 896
Спасибо сказали: 40 раз




Они же глупые. Ты им дай фанпил, дык они вместо того чтоб подкинуть кому, сами сожрут (Гы-Гы)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 22 Sep 2005, 15:29
Сообщение #54

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Что-то тема заглохла!
А сказать есть что.
Да, некр хорошо сбалансирован. Однако остальные классы - нет.
Вот и получается, что если против тебя выступает клерик-гуд, или
(не дай Бог) паладин, да еще из инков...Нахрена спрашивается нужны
все эти проклятия, молитвы, спелы и т.д.? 1-2 бт - и нет некра. Ну максимум
3 бт. А задержки-то на спелах хорошие! В ПК все эти вещи практически
не используемы. На разве что slow и успеешь повесить, пока shield
держит. Вот и остается-бегать от всех. Или мобов поднимать. Да только хлопотно это. Как выше высказывались, ДОЛГО.
ИМХО усилять как-то аккуратно надо класс. Причем в такую сторону,
чтобы от мага отличался достаточно сильно. А то получается, что
"это чернокнижник, который применяет запретную магию. Повелитель мертвых открыл ему свои тайны.". Какие же это тайны он открыл нам? crazy.gif
Наверное очень страшные biggrin.gif Но ощущение - все равно, как-будто в помойке
ковыряешься, в могилах каких-то. А кроме этого ковыряния - один единственный acid blast и нифига более. И это до тех пор, пока не придет
клерик или паладин. Тут и заканчивается ковыряние crazy.gif

В общем итог:
Если кто-то считает, что класс надо усилять, то можно начать конкретное обсуждение: чего и как.


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 22 Sep 2005, 20:30
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




я бы сказал, что остольных фиксить надо... smile.gif
дайте некрам unholybolt раз мы такие злые, а то holybolt палкам дали ,а unholy нету ни у кого кроме клеров.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 22 Sep 2005, 21:58
Сообщение #56

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Я бы еще сказал, что надо иметь в запасе универсальный боевой спелл типа ацида, но только в групе necromancy. Ибо логично.
Остальные классы фиксить долго biggrin.gif Здесь фиксы происходят путем подъема отстающих классов crazy.gif


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 23 Sep 2005, 12:29
Сообщение #57

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Нет. Тут всё проще. Магов надо доводить до ума. Сам код кастов давно хочу поменять... Давно хочу занятся некрами и... в общем-то вплотную подошел к этому. Так что можно пока запасаться палками со Шраудом и другими пока присутсвующими молитвами.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Avaddon
сообщение 23 Sep 2005, 17:06
Сообщение #58

Ангел
Сообщений: 450
Спасибо сказали: 4 раза




Шрауд порезать? biggrin.gif
Забавно! crazy.gif Я буду тогда играть джедаем каким-нить.
Не, давайте дадим всем магам по 3 атаки, parry, dodge, shieldblock.
Sword, dagger, whip. И чтобы shield держал 3 бт минимум. А то давят магов,
как клопов(воины и иже с ними) и радуются: "Выходи, подлый маг!"
А нефиг! Хотят воевать - пусть воюют.

Добавлено ([mergetime]1127484370[/mergetime]):
P.S. Грей, а ты обсуждать это будешь на форуме?
Или переделаешь все и поставишь перед фактом?


--------------------
Смерть - не конец, жизнь - не начало...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
GrayMage
сообщение 24 Sep 2005, 00:41
Сообщение #59

ArchMage
Сообщений: 8 223
Спасибо сказали: 351 раз




Думаю второе. Обсуждения на форуме ещё ни разу ни к чему не приводили.

Добавлено ([mergetime]1127511709[/mergetime]):
Обычно советуют всякую фигню... например вот такое :
Цитата(Avaddon @ 23 Sep 2005, 17:06)
Не, давайте дадим всем магам по 3 атаки, parry, dodge, shieldblock.
Sword, dagger, whip. И чтобы shield держал 3 бт минимум.


--------------------
/GrayMage
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Pigsel
сообщение 24 Sep 2005, 16:34 (Сообщение отредактировал Pigsel - 24 Sep 2005, 19:19)
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 1 092
Спасибо сказали: 0 раз




тока если шрауд режим, тогда некр не обязательно должен быт злым, на выбор: злой или нетральный, по алигну.


--------------------
...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 22:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика