Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
26 Nov 2012, 02:16
(Сообщение отредактировал feanor - 26 Nov 2012, 02:18)
Сообщение
#61
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Да, меня тоже убила приторно-розовая палитра, но резервная копия была далеко
А вообще - ужасно потому что богомерзкий скайфай и дохлые феи или ужасно потому что у меня тяжелое кософотошопие? И да, посоны, подскажите по полям боя, как их делать шоб по уму - а то есть вероятность, что они мне понадобятся в количествах. |
|
|
|
26 Nov 2012, 02:36
Сообщение
#62
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
тащемта дроиды (или что оно такое) шикарны. поле боя тоже интересное, годное (правда, у меня от накладывания на него тени хода оптические иллюзии).
|
|
|
|
26 Nov 2012, 06:21
Сообщение
#63
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз |
Спасибо сказали: |
|
|
|
26 Nov 2012, 08:51
Сообщение
#64
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 127 Спасибо сказали: 2120 раз |
Ужасно, потому что клетки не параллельно сторонам экрана. Все поле расползается в стороны.
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
|
26 Nov 2012, 13:16
Сообщение
#65
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз |
Эт у тебя или с компом или с глазами что-то, дружище) тем более это не фш, это реальный бой)
|
|
|
|
26 Nov 2012, 13:52
Сообщение
#66
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата правда, у меня от накладывания на него тени хода оптические иллюзии Еще мобы разного размера - перспектива такая перспектива. Надо либо текстуру менее, хм, текстурную, либо поэкспериментировать с проекциями. Цитата Ужасно, потому что клетки не параллельно сторонам экрана. Все поле расползается в стороны. По горизонтали - параллельны. По вертикали - дык, клетка же. |
|
|
|
26 Nov 2012, 14:43
Сообщение
#67
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Эт у тебя или с компом или с глазами что-то, дружище) тем более это не фш, это реальный бой) это реальный баг, а не реальный бой... ) в бою может быть не более 42 стеков, ты это не хуже меня знаешь. Феанор, поле боя не выложишь? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 Nov 2012, 14:48
Сообщение
#68
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
|
|
|
|
26 Nov 2012, 15:46
Сообщение
#69
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
|
|
|
|
26 Nov 2012, 16:17
Сообщение
#70
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
это реальный баг, а не реальный бой... ) так это реальный баг в реальном быстром бою. не, ну реально.Я понимаю. Но без отладчика такого ведь не будет? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 Nov 2012, 16:32
Сообщение
#71
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
если быть точным, то без Sav'а такого не будет :)
|
|
|
|
26 Nov 2012, 21:54
Сообщение
#72
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Продолжаем, чо.
опять madskills клеточки-прости-прощай-мозг, опять весьма странная расцветка вымпелов, опять скайфаевые части ММ. На сей раз VARN
Спасибо сказали: |
|
|
|
26 Nov 2012, 22:48
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Хм, а мне очень понраву) На пятерку очень похоже ))
В этом есть особая завораживающая штука)) В героях 3 мне бы хотелось именно таких полей (внутри зданий\дворцов и т.д.) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
26 Nov 2012, 22:51
(Сообщение отредактировал feanor - 26 Nov 2012, 22:52)
Сообщение
#74
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Мне бы вообще хотелось трехмерных полей боя и клеток, а не гексов.
|
|
|
|
26 Nov 2012, 22:55
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
В тройке то? Ябсыгралнаверное)
Кстати как считаете 3Д в героях 3 испортил бы весь шарм графики или был бы только в + ?? имхо неоднозначно вышло) никогда не думал... -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
26 Nov 2012, 23:03
Сообщение
#76
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
В тройке 3D не нужен. Впрочем, на мой взгляд, он и в идеальных героях(тм) только на поле боя и в городах ограниченно нужен.
И кстати да, для трехмерных полей боя не обязательны 3D-модельки юнитов. |
|
|
|
26 Nov 2012, 23:07
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
Цитата И кстати да, для трехмерных полей боя не обязательны 3D-модельки юнитов. Тогда я тебя не понял) Чем тебе сейчас не 3Д? Достаточно изометрично чтобы представить в 3д) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
26 Nov 2012, 23:19
(Сообщение отредактировал feanor - 26 Nov 2012, 23:21)
Сообщение
#78
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Тогда я тебя не понял) Поле боя трехмерно (или псевдотрехмерно, не суть), с перспективой. Камера фиксированна. Юниты спрайтовые, аналогичные геройским, но подчиняющиеся законам перспективы. Правда, надо прикинуть в 3D-редакторе, будет ли оно смотреться.. Цитата Достаточно изометрично чтобы представить в 3д) Угу. При попытке представить параметры точки обзора у меня начинает рваться мозг. |
|
|
|
26 Nov 2012, 23:38
Сообщение
#79
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
При попытке представить параметры точки обзора у меня начинает рваться мозг. да ладно, представь что ты наблюдаешь из точки на бесконечности через телескоп бесконечно большого радиуса с бесконечно большой увеличительной способностью
|
|
|
|
26 Nov 2012, 23:41
Сообщение
#80
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата да ладно, представь что ты наблюдаешь из точки на бесконечности через телескоп бесконечно большого радиуса с бесконечно большой увеличительной способностью Из двух телескопов одновременно. Потому что поле боя с его гексагональной сеткой предполагает точку обзора сверху, а юниты в профиль и верхняя часть задника с горами и чем там еще - с уровня земли или около того. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 December 2025 - 07:55 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|