IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Скриншоты, из HoMM и Might and Magic
feanor
сообщение 26 Nov 2012, 02:16 (Сообщение отредактировал feanor - 26 Nov 2012, 02:18)
Сообщение #61

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Да, меня тоже убила приторно-розовая палитра, но резервная копия была далеко
А вообще - ужасно потому что богомерзкий скайфай и дохлые феи или ужасно потому что у меня тяжелое кософотошопие?

И да, посоны, подскажите по полям боя, как их делать шоб по уму - а то есть вероятность, что они мне понадобятся в количествах.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 Nov 2012, 02:36
Сообщение #62

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




тащемта дроиды (или что оно такое) шикарны. поле боя тоже интересное, годное (правда, у меня от накладывания на него тени хода оптические иллюзии).


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 26 Nov 2012, 06:21
Сообщение #63

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Мачи джиноф!!!




Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 26 Nov 2012, 08:51
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 1 127
Спасибо сказали: 2120 раз




Ужасно, потому что клетки не параллельно сторонам экрана. Все поле расползается в стороны.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 26 Nov 2012, 13:16
Сообщение #65

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Эт у тебя или с компом или с глазами что-то, дружище) тем более это не фш, это реальный бой)


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Nov 2012, 13:52
Сообщение #66

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
правда, у меня от накладывания на него тени хода оптические иллюзии

Еще мобы разного размера - перспектива такая перспектива. Надо либо текстуру менее, хм, текстурную, либо поэкспериментировать с проекциями.

Цитата
Ужасно, потому что клетки не параллельно сторонам экрана. Все поле расползается в стороны.

По горизонтали - параллельны. По вертикали - дык, клетка же.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Nov 2012, 14:43
Сообщение #67

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Цитата(Vaflya @ 26 Nov 2012, 14:16) *
Эт у тебя или с компом или с глазами что-то, дружище) тем более это не фш, это реальный бой)

это реальный баг, а не реальный бой... )
в бою может быть не более 42 стеков, ты это не хуже меня знаешь.

Феанор, поле боя не выложишь?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 Nov 2012, 14:48
Сообщение #68

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(hippocamus @ 26 Nov 2012, 13:43) *
это реальный баг, а не реальный бой... )
так это реальный баг в реальном быстром бою. не, ну реально.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Nov 2012, 15:46
Сообщение #69

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Феанор, поле боя не выложишь?

https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/cmbkdrtr.pcx


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 26 Nov 2012, 16:17
Сообщение #70

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Цитата(gamecreator @ 26 Nov 2012, 15:48) *
Цитата(hippocamus @ 26 Nov 2012, 13:43) *
это реальный баг, а не реальный бой... )
так это реальный баг в реальном быстром бою. не, ну реально.

Я понимаю. Но без отладчика такого ведь не будет?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 Nov 2012, 16:32
Сообщение #71

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




если быть точным, то без Sav'а такого не будет :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Nov 2012, 21:54
Сообщение #72

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Продолжаем, чо.

опять madskills клеточки-прости-прощай-мозг, опять весьма странная расцветка вымпелов, опять скайфаевые части ММ.
На сей раз VARN

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 26 Nov 2012, 22:48
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Хм, а мне очень понраву) На пятерку очень похоже ))
В этом есть особая завораживающая штука)) В героях 3 мне бы хотелось именно таких полей (внутри зданий\дворцов и т.д.)


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Nov 2012, 22:51 (Сообщение отредактировал feanor - 26 Nov 2012, 22:52)
Сообщение #74

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Мне бы вообще хотелось трехмерных полей боя и клеток, а не гексов.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 26 Nov 2012, 22:55
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




В тройке то? Ябсыгралнаверное)

Кстати как считаете 3Д в героях 3 испортил бы весь шарм графики или был бы только в + ?? имхо неоднозначно вышло) никогда не думал...


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Nov 2012, 23:03
Сообщение #76

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




В тройке 3D не нужен. Впрочем, на мой взгляд, он и в идеальных героях(тм) только на поле боя и в городах ограниченно нужен.

И кстати да, для трехмерных полей боя не обязательны 3D-модельки юнитов.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 26 Nov 2012, 23:07
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза




Цитата
И кстати да, для трехмерных полей боя не обязательны 3D-модельки юнитов.

Тогда я тебя не понял) Чем тебе сейчас не 3Д? Достаточно изометрично чтобы представить в 3д)


--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Nov 2012, 23:19 (Сообщение отредактировал feanor - 26 Nov 2012, 23:21)
Сообщение #78

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Тогда я тебя не понял)

Поле боя трехмерно (или псевдотрехмерно, не суть), с перспективой.
Камера фиксированна.
Юниты спрайтовые, аналогичные геройским, но подчиняющиеся законам перспективы.


Правда, надо прикинуть в 3D-редакторе, будет ли оно смотреться..

Цитата
Достаточно изометрично чтобы представить в 3д)

Угу. При попытке представить параметры точки обзора у меня начинает рваться мозг.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 Nov 2012, 23:38
Сообщение #79

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(feanor @ 26 Nov 2012, 22:19) *
При попытке представить параметры точки обзора у меня начинает рваться мозг.
да ладно, представь что ты наблюдаешь из точки на бесконечности через телескоп бесконечно большого радиуса с бесконечно большой увеличительной способностью


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Nov 2012, 23:41
Сообщение #80

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
да ладно, представь что ты наблюдаешь из точки на бесконечности через телескоп бесконечно большого радиуса с бесконечно большой увеличительной способностью

Из двух телескопов одновременно.

Потому что поле боя с его гексагональной сеткой предполагает точку обзора сверху, а юниты в профиль и верхняя часть задника с горами и чем там еще - с уровня земли или около того.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

45 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 December 2025 - 07:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика