![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Венценосный самодержец Сообщений: 753 Спасибо сказали: 1587 раз ![]() |
Огорки грейженные косточками из задницы могут стрелять, хотя внешним видом они на джинов похожи, и руки также сложены.
Броколи лорды могут быть стрелками, они явно маги, у них кафтан как у варлоков и борода. Назвать тыкву дыней могут только пшеки. Ну бредовей только хохлы которые котов китами зовут. |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
![]() Зануда Сообщений: 2 237 Спасибо сказали: 2894 раза ![]() |
Назвать тыкву дыней могут только пшеки. Ну бредовей только хохлы которые котов китами зовут. Да ладно тыква... Угадай, как sklep с польского переводится? |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
Ой да ладно вам.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
![]() каменный гость Сообщений: 234 Спасибо сказали: 2194 раза ![]() |
Новый город - ОООВААААЩЕЕЕЕЕ ХРАНИЛИЩЕ
-------------------- Поверхность обелиска - кровь, теплая на ощупь. Вы убираете руку, и перед глазами появляется надпись:_иди__те_спать_уже
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Цитата Крылья! А нам выдадут крылья?
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
даже, пожалуй, так
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Возможность оставлять артефакты в шахтах?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Мне кажется, что это разрушение шахты посредством каста жертвы и получение в замен некоторого количества ресурсов единовременно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 569 Спасибо сказали: 15932 раза ![]() |
![]() Решил поиграть за некромантов на случайной карте... -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Grumpy Star Сообщений: 2 956 Спасибо сказали: 2710 раз ![]() |
Замуровали, демоны...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Цитата(Etoprostoya) Решил поиграть за некромантов на случайной карте... Не глянул, какой шаблон использовался? А то можно попытаться поправить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 569 Спасибо сказали: 15932 раза ![]() |
Модифицированный Tesseract, изменялись Treasures, количество городов и шахт в зонах.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Модифицированный Tesseract, изменялись Treasures, количество городов и шахт в зонах. Хм, на тессеракте я замурованных локаций не встречал. Или там за големами есть проход и просто не повезло с генерацией объектов? Вообще в подземке все шаблоны ведут себя не совсем по замыслу автора. Никто случайно не делал патчик, чтобы вместо подземки генерилась нормальная "надземная" поверхность? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Модифицированный Tesseract, изменялись Treasures, количество городов и шахт в зонах. Хм, на тессеракте я замурованных локаций не встречал. Или там за големами есть проход и просто не повезло с генерацией объектов? Дело не в локации, а в том, что перейти из города на клетку со святилищем невозможно. Вообще в подземке все шаблоны ведут себя не совсем по замыслу автора. Никто случайно не делал патчик, чтобы вместо подземки генерилась нормальная "надземная" поверхность? Я ещё пару лет назад спрашивал Нету. Есть только патч, который дублирует поверхность, делая 2ой уровень. Но он работает только под WT -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
![]() не чит, не вог, не фотошоп. Хота, авторская карта. |
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 024 Спасибо сказали: 41537 раз ![]() |
События на воде?
|
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16065 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Хм, и редактируется?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 July 2025 - 00:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|