IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Скриншоты, из HoMM и Might and Magic
hippocamus
сообщение 16 Feb 2015, 22:19
Сообщение #761

допустим, мяў
Сообщений: 24 057
Спасибо сказали: 13361 раз




Orzie
Ух ты! Как такое счастье заполучить можно??


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 16 Feb 2015, 22:28 (Сообщение отредактировал Orzie - 16 Feb 2015, 22:29)
Сообщение #762

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16065 раз




Это смена тайлов океана хекс-редактированием, сделанная чуваком, который занимается программой-конвертером карт. Он написал какую-то утилиту когда ковырялся в форматах.

Судя по всему, эти тайлы представляют собой какую-то бета-форму террейна Подземелья. Неясно, откуда они взяты (в ресурсах-то нету), и вообще что это за хрень.
Редактор обычный от Heroes Complete.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Feb 2015, 22:35
Сообщение #763

допустим, мяў
Сообщений: 24 057
Спасибо сказали: 13361 раз




Понятно! Не, я это не так понял. Я думал, что это вы добавили возможность вручную менять подтип любого тайла


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 16 Feb 2015, 22:39 (Сообщение отредактировал Orzie - 16 Feb 2015, 22:40)
Сообщение #764

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16065 раз




Думаю, что возможно очень многое, и это в том числе. Я сейчас общаюсь в скайпе с этим человеком, он последние несколько месяцев раздербанивает данные редактора.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 22 Feb 2015, 10:36
Сообщение #765

Etoprostostatus
Сообщений: 8 569
Спасибо сказали: 15932 раза




Что-то везёт мне в последнее время))


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Feb 2015, 23:23 (Сообщение отредактировал feanor - 27 Feb 2015, 00:32)
Сообщение #766

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз






*магистрат, да
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 04 Mar 2015, 22:33 (Сообщение отредактировал Algor - 05 Mar 2015, 00:10)
Сообщение #767

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз






















--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 25 Mar 2015, 21:32
Сообщение #768

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз






Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 14 Apr 2015, 17:47
Сообщение #769

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз





поздно потом заметил, что не убрал сетку поля...
а включал её, чтоб посчитать куда мне телепортнуть Торина перед воротами через плагин feanor'а командой ЕРМ в чате

Цитата(Hanz @ 13 Apr 2015, 23:10) *
Цитата(Iv @ 13 Apr 2015, 22:09) *
Почему на картинке Цитадель, а не Подземелье?

Чтобы хоббит мог канонiчно свалить через чёрный ход.
будете смеяться, но я в редакторе активировал чёрный ход в городе, для собственного успокоения )))


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 14 Apr 2015, 20:17
Сообщение #770

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 368
Спасибо сказали: 3187 раз




И 10000 рублей достаются знатоку Hanz.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 26 Apr 2015, 00:00
Сообщение #771


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Маленький кусочек XH-карты Джадама для HotA. Моря заполнены пока лишь частично.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vimer
сообщение 27 Apr 2015, 16:47
Сообщение #772

Newbie
Сообщений: 16
Спасибо сказали: 33 раза




2 DrSlash

А что за карта такая? Можно поподробнее?


--------------------
This game has no name, it will never be the same
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 27 Apr 2015, 16:52 (Сообщение отредактировал DrSlash - 27 Apr 2015, 16:52)
Сообщение #773


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Vimer RPG-карта по Might & Magic VIII за моим авторством. Пока готов ландшафт и кое-какое наполнение карты, затем последуют квесты и балансировка. Потихоньку ваяю, к концу 2016 надеюсь доделать.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 27 Apr 2015, 21:03
Сообщение #774

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(DrSlash @ 26 Apr 2015, 00:00) *
Маленький кусочек XH-карты Джадама для HotA. Моря заполнены пока лишь частично.

Класс good.gif DrSlash, а подземная часть уж есть? Интересно. Там ведь не только храм коатлей, как я вижу.
И кто в роли коатлей будет? Болотные стрекозлы?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 27 Apr 2015, 21:14
Сообщение #775


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Algor, подземелья пока в зачаточном состоянии -- всё пытаюсь хорошенько продумать её для начала, чтобы потом не переделывать лишний раз. В роли коатлей будут по всей видимости стрекозы, хотя и варианта с василисками пока не исключаю.

В идеальном варианте, как я это вижу -- карта будет распространяться вместе с инсталлятором, добавляющим в HotA.lod графику кое-каких объектов (тот же вход в храм коатлей, другие подземелья), а в самой карте будут выставлены через HEX-редактор ID соответствующих спрайтов у этих объектов. Как-то так. Теоретически, не должно возникнуть сложностей.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 Apr 2015, 21:35
Сообщение #776

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
распространяться вместе с инсталлятором, добавляющим в HotA.lod графику кое-каких объектов (тот же вход в храм коатлей, другие подземелья)

Дополнительные сложности, скорее всего. Можно добавить необходимые объекты и непосредственно в саму Хоту, если стандартам качества © соответствовать будут.

Или даже обговорить с нами какой-то декор заранее, раз планы по карте вперед на полтора года. Иногда добавляю его просто так, без прямой необходимости — в принципе, не грешно порисовать и что-то определенное.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 27 Apr 2015, 21:50
Сообщение #777


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(Docent Picolan @ 27 Apr 2015, 21:35) *
Дополнительные сложности, скорее всего. Можно добавить необходимые объекты и непосредственно в саму Хоту, если стандартам качества © соответствовать будут.

Или даже обговорить с нами какой-то декор заранее, раз планы по карте вперед на полтора года. Иногда добавляю его просто так, без прямой необходимости — в принципе, не грешно порисовать и что-то определенное.

Да объекты-то все стандартные, просто местами их графику на карте буду заменять на свою. По поводу внедрения в HotA -- скорее всего практически все новые спрайты будут довольно специфичными (отображать конкретные места Джадама), так что с вписываемостью в HotA видно будет. Конкретных хотелок по декору пока тоже нет -- вроде всё, что пригодилось бы, и без того уже давно висит в списке задач команды: новые варианты хижин провидца (особенно городской вариант), дома как декорации, цивильные подземелья.

Это всё программа максимум -- мне бы для начала хоть как-то карту доделать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Jul 2015, 00:33 (Сообщение отредактировал feanor - 16 Jul 2015, 00:33)
Сообщение #778

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




прост


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 16 Jul 2015, 02:35
Сообщение #779

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




И в чем прикол?


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 16 Jul 2015, 06:32
Сообщение #780

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16065 раз




В новом формате шрифта, который можно лопатить.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

45 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 June 2025 - 02:54
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика