Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16 Feb 2015, 22:19
Сообщение
#761
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Orzie
Ух ты! Как такое счастье заполучить можно?? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 Feb 2015, 22:28
(Сообщение отредактировал Orzie - 16 Feb 2015, 22:29)
Сообщение
#762
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Это смена тайлов океана хекс-редактированием, сделанная чуваком, который занимается программой-конвертером карт. Он написал какую-то утилиту когда ковырялся в форматах.
Судя по всему, эти тайлы представляют собой какую-то бета-форму террейна Подземелья. Неясно, откуда они взяты (в ресурсах-то нету), и вообще что это за хрень. Редактор обычный от Heroes Complete. |
|
|
|
16 Feb 2015, 22:35
Сообщение
#763
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Понятно! Не, я это не так понял. Я думал, что это вы добавили возможность вручную менять подтип любого тайла
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
16 Feb 2015, 22:39
(Сообщение отредактировал Orzie - 16 Feb 2015, 22:40)
Сообщение
#764
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
Думаю, что возможно очень многое, и это в том числе. Я сейчас общаюсь в скайпе с этим человеком, он последние несколько месяцев раздербанивает данные редактора.
|
|
|
|
22 Feb 2015, 10:36
Сообщение
#765
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 677 Спасибо сказали: 16205 раз |
Что-то везёт мне в последнее время))
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! Спасибо сказали: |
|
|
|
26 Feb 2015, 23:23
(Сообщение отредактировал feanor - 27 Feb 2015, 00:32)
Сообщение
#766
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
![]() *магистрат, да Спасибо сказали: Bes, Iv, hippocamus, Agar, Algor, Septimus, tolich, Mefista, Etoprostoya, SerAlexandr, Day7, Арысь-Поле, DrSlash, Orzie |
|
|
|
04 Mar 2015, 22:33
(Сообщение отредактировал Algor - 05 Mar 2015, 00:10)
Сообщение
#767
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
|
25 Mar 2015, 21:32
Сообщение
#768
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
|
|
|
|
14 Apr 2015, 17:47
Сообщение
#769
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
![]() поздно потом заметил, что не убрал сетку поля... а включал её, чтоб посчитать куда мне телепортнуть Торина перед воротами через плагин feanor'а командой ЕРМ в чате будете смеяться, но я в редакторе активировал чёрный ход в городе, для собственного успокоения ))) -------------------- |
|
|
|
14 Apr 2015, 20:17
Сообщение
#770
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3402 раза |
И 10000 рублей достаются знатоку Hanz.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
26 Apr 2015, 00:00
Сообщение
#771
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Маленький кусочек XH-карты Джадама для HotA. Моря заполнены пока лишь частично.
Спасибо сказали: XEL, Agar, Nestor, Algor, Septimus, Vade Parvis, tolich, Сулейман, SerAlexandr, David_Beckham, Corkes, Orzie |
|
|
|
27 Apr 2015, 16:47
Сообщение
#772
|
|
![]() Newbie Сообщений: 16 Спасибо сказали: 33 раза |
2 DrSlash
А что за карта такая? Можно поподробнее? -------------------- This game has no name, it will never be the same
|
|
|
|
27 Apr 2015, 16:52
(Сообщение отредактировал DrSlash - 27 Apr 2015, 16:52)
Сообщение
#773
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Vimer RPG-карта по Might & Magic VIII за моим авторством. Пока готов ландшафт и кое-какое наполнение карты, затем последуют квесты и балансировка. Потихоньку ваяю, к концу 2016 надеюсь доделать.
|
|
|
|
27 Apr 2015, 21:03
Сообщение
#774
|
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз |
Маленький кусочек XH-карты Джадама для HotA. Моря заполнены пока лишь частично. Класс И кто в роли коатлей будет? Болотные стрекозлы? -------------------- |
|
|
|
27 Apr 2015, 21:14
Сообщение
#775
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Algor, подземелья пока в зачаточном состоянии -- всё пытаюсь хорошенько продумать её для начала, чтобы потом не переделывать лишний раз. В роли коатлей будут по всей видимости стрекозы, хотя и варианта с василисками пока не исключаю.
В идеальном варианте, как я это вижу -- карта будет распространяться вместе с инсталлятором, добавляющим в HotA.lod графику кое-каких объектов (тот же вход в храм коатлей, другие подземелья), а в самой карте будут выставлены через HEX-редактор ID соответствующих спрайтов у этих объектов. Как-то так. Теоретически, не должно возникнуть сложностей. |
|
|
|
27 Apr 2015, 21:35
Сообщение
#776
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата распространяться вместе с инсталлятором, добавляющим в HotA.lod графику кое-каких объектов (тот же вход в храм коатлей, другие подземелья) Дополнительные сложности, скорее всего. Можно добавить необходимые объекты и непосредственно в саму Хоту, если стандартам качества © соответствовать будут. Или даже обговорить с нами какой-то декор заранее, раз планы по карте вперед на полтора года. Иногда добавляю его просто так, без прямой необходимости — в принципе, не грешно порисовать и что-то определенное. |
|
|
|
27 Apr 2015, 21:50
Сообщение
#777
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
Дополнительные сложности, скорее всего. Можно добавить необходимые объекты и непосредственно в саму Хоту, если стандартам качества © соответствовать будут. Или даже обговорить с нами какой-то декор заранее, раз планы по карте вперед на полтора года. Иногда добавляю его просто так, без прямой необходимости — в принципе, не грешно порисовать и что-то определенное. Да объекты-то все стандартные, просто местами их графику на карте буду заменять на свою. По поводу внедрения в HotA -- скорее всего практически все новые спрайты будут довольно специфичными (отображать конкретные места Джадама), так что с вписываемостью в HotA видно будет. Конкретных хотелок по декору пока тоже нет -- вроде всё, что пригодилось бы, и без того уже давно висит в списке задач команды: новые варианты хижин провидца (особенно городской вариант), дома как декорации, цивильные подземелья. Это всё программа максимум -- мне бы для начала хоть как-то карту доделать. |
|
|
|
16 Jul 2015, 00:33
(Сообщение отредактировал feanor - 16 Jul 2015, 00:33)
Сообщение
#778
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
прост
|
|
|
|
16 Jul 2015, 02:35
Сообщение
#779
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз |
И в чем прикол?
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
|
16 Jul 2015, 06:32
Сообщение
#780
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16068 раз |
В новом формате шрифта, который можно лопатить.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 21 December 2025 - 00:34 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|