Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
26 Nov 2012, 23:43
Сообщение
#81
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Классно!
Только что это за жёлтый флаг у героя? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 Nov 2012, 23:44
Сообщение
#82
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
так играет он за желтого.
|
|
|
|
26 Nov 2012, 23:48
(Сообщение отредактировал feanor - 26 Nov 2012, 23:48)
Сообщение
#83
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Только что это за жёлтый флаг у героя? Цитата опять весьма странная расцветка вымпелов Эксперименты с палитрой. И там скорее лимонный, потому что палитра представляет собой градиент с желтого на зеленый. Цитата так играет он за желтого. Тонкий Игродел тонок (≡ |
|
|
|
27 Nov 2012, 08:34
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 938 Спасибо сказали: 143 раза |
Продолжаем, чо. опять madskills клеточки-прости-прощай-мозг, опять весьма странная расцветка вымпелов, опять скайфаевые части ММ. На сей раз VARN ![]() мне оч нравится такое поле. крутяк, если б такие поля были в некоторых банках и объектах, где сражаться надо. каменный плиточный пол, кладка..что-то такое -------------------- long live the HotA
|
|
|
|
27 Nov 2012, 10:35
Сообщение
#85
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз |
По мне так именно гексовое, а не квадратное поле - это одна из самых крутых фишек в трёшке. Квадраты упрощают игру донельзя, имхо. А здесь простор для тактических действий.
|
|
|
|
27 Nov 2012, 11:42
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Квадраты упрощают игру донельзя, имхо. Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-) -------------------- |
|
|
|
27 Nov 2012, 11:45
Сообщение
#87
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3401 раз |
А по мне, поле боя это такая шахматная доска, на которой без претензий на реалистичность нарисованы шахматные фигуры. И не беда, что эти фигуры визуально залезают на другие клетки.
Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-) Чёрт возьми, это гениально! По крайней мере пропадут эти чёртовы диагонали!
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
27 Nov 2012, 14:09
(Сообщение отредактировал feanor - 27 Nov 2012, 14:19)
Сообщение
#88
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Кстати, к чему на заднем фоне сундук: всегда хотелось изменить механику пирамид, сделав их VARN'ами, хранящими в себе ancients-related артефакт, который даёт и, возможно, усиливает заклятье четвертого-пятого уровня.
Цитата на которой без претензий на реалистичность нарисованы шахматные фигуры. Вот именно что пока без претензий - то ничего. А как только пытаешься изобразить объемное пространство или там с препятствиями поиграться - сразу восприятие сыпется. |
|
|
|
27 Nov 2012, 14:21
Сообщение
#89
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-) Чёрт возьми, это гениально! По крайней мере пропадут эти чёртовы диагонали!А что не так с диагоналями? Вечером, если не забуду, выложу скрин карты из AoW с показанной сеткой - для сравнения (и почти в тему обсуждения). Лично я не вижу большой разницы между квадратами и гексами. -------------------- |
|
|
|
27 Nov 2012, 15:20
Сообщение
#90
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3401 раз |
Они на 41% длиннее, только и всего. Проезжая мимо сундука, герой почему-то обязательно пытается взять его по диагонали, хотя дальше будет рядом.
Хотя в гексах, конечно, тоже "диагонали" есть. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
27 Nov 2012, 15:28
Сообщение
#91
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз |
|
|
|
|
27 Nov 2012, 15:46
Сообщение
#92
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
*вскидывая кулаки к небу* чертовы диагонали!!!
да, гексовая сетка мне нравится больше, чем квадратная. из-за одинаковых расстояний между всеми соседними клетками. |
|
|
|
27 Nov 2012, 15:54
Сообщение
#93
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Цитата Достаточно изометрично чтобы представить в 3д) Угу. При попытке представить параметры точки обзора у меня начинает рваться мозг. отличное поле боя. я сижу и такое ощущение что я на тех же юнитов стал смотреть с высоты и это ощущение довольно физически-воспринимается... даже думаю, а не поменяли ли мне стул на тот что повыше? -------------------- |
|
|
|
29 Nov 2012, 20:44
(Сообщение отредактировал feanor - 29 Nov 2012, 20:56)
Сообщение
#94
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата я сижу и такое ощущение что я на тех же юнитов стал смотреть с высоты и это ощущение довольно физически-воспринимается... даже думаю, а не поменяли ли мне стул на тот что повыше? *гордо выпятив грудь* Я рад, что мое творчество кого-то возвышает!..хотя бы и таким способом. *выдохнув* Кто-нибудь может сделать скриншот с черным задником поля боя, стеками и сеткой? Чтоб при рендеринге сразу прикидывать, как оно будет смотреться. Само поле боя: https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/CMBKDES.pcx |
|
|
|
29 Nov 2012, 23:11
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Вечером, если не забуду, выложу скрин карты из AoW с показанной сеткой - для сравнения (и почти в тему обсуждения). Лично я не вижу большой разницы между квадратами и гексами. Квадраты упрощают игру донельзя, имхо. Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-) Определённо! Только чем это аргументировать не знаю :-( ![]() Не вижу большой разницы с картой из Героев -------------------- |
|
|
|
29 Nov 2012, 23:26
Сообщение
#96
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Карта из гексов, пмсм, менее предсказуема и очевидна.
Да, на клеточном поле есть эти чертовы диагонали - но это решается введением грамотной метрики (собственно, в героях она вполне нормальна). В любом случае, привычней оперировать двумя осями и кучей клеток. С гексами же нормальный человек сталкивается, ЧСХ, редко. На умещающемся в экран поле они могут быть выгоднее (потому что оно ближе к реальной плоскости, а сложность оперирования непривычной метрикой компенсируется возможностью охватить все одним взглядом), но анализировать полноразмерную стратегическую гексовую карту - ну нафиг такую радость. Хотя, конечно, "стратегических глубин", хотя и ложных, оно добавит, да. |
|
|
|
30 Nov 2012, 00:34
Сообщение
#97
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3401 раз |
Делаю вывод: в идеале на карте отсутствует любое разграфление.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
30 Nov 2012, 00:48
Сообщение
#98
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Вспомнилась рассказка про то, как генералы психовали на тему: "с появлением МБР и ПЛАРБ война свелась к нажиманию кнопок и доставке ЯО из точки А в точку Б".
|
|
|
|
30 Nov 2012, 15:15
Сообщение
#99
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Да, на клеточном поле есть эти чертовы диагонали - но это решается введением грамотной метрики (собственно, в героях она вполне нормальна). В любом случае, привычней оперировать двумя осями и кучей клеток. это палка о двух концах. а к гексам и привыкнуть можно.
С гексами же нормальный человек сталкивается, ЧСХ, редко. На умещающемся в экран поле они могут быть выгоднее (потому что оно ближе к реальной плоскости, а сложность оперирования непривычной метрикой компенсируется возможностью охватить все одним взглядом) |
|
|
|
02 Dec 2012, 19:05
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза |
![]() -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 December 2025 - 04:28 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|