IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Скриншоты, из HoMM и Might and Magic
hippocamus
сообщение 26 Nov 2012, 23:43
Сообщение #81

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Классно!
Только что это за жёлтый флаг у героя?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 26 Nov 2012, 23:44
Сообщение #82

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




так играет он за желтого.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Nov 2012, 23:48 (Сообщение отредактировал feanor - 26 Nov 2012, 23:48)
Сообщение #83

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
Только что это за жёлтый флаг у героя?

Цитата
опять весьма странная расцветка вымпелов

Эксперименты с палитрой. И там скорее лимонный, потому что палитра представляет собой градиент с желтого на зеленый.

Цитата
так играет он за желтого.

Тонкий Игродел тонок (≡


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
exx
сообщение 27 Nov 2012, 08:34
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 938
Спасибо сказали: 143 раза




Цитата(feanor @ 26 Nov 2012, 22:54) *
Продолжаем, чо.

опять madskills клеточки-прости-прощай-мозг, опять весьма странная расцветка вымпелов, опять скайфаевые части ММ.
На сей раз VARN



мне оч нравится такое поле. крутяк, если б такие поля были в некоторых банках и объектах, где сражаться надо. каменный плиточный пол, кладка..что-то такое


--------------------
long live the HotA


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 27 Nov 2012, 10:35
Сообщение #85

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




По мне так именно гексовое, а не квадратное поле - это одна из самых крутых фишек в трёшке. Квадраты упрощают игру донельзя, имхо. А здесь простор для тактических действий.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Nov 2012, 11:42
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Vaflya @ 27 Nov 2012, 11:35) *
Квадраты упрощают игру донельзя, имхо.

Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Nov 2012, 11:45
Сообщение #87

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3401 раз




А по мне, поле боя это такая шахматная доска, на которой без претензий на реалистичность нарисованы шахматные фигуры. И не беда, что эти фигуры визуально залезают на другие клетки.

Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 11:42) *
Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-)
Чёрт возьми, это гениально! По крайней мере пропадут эти чёртовы диагонали!


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Nov 2012, 14:09 (Сообщение отредактировал feanor - 27 Nov 2012, 14:19)
Сообщение #88

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Кстати, к чему на заднем фоне сундук: всегда хотелось изменить механику пирамид, сделав их VARN'ами, хранящими в себе ancients-related артефакт, который даёт и, возможно, усиливает заклятье четвертого-пятого уровня.

Цитата
на которой без претензий на реалистичность нарисованы шахматные фигуры.

Вот именно что пока без претензий - то ничего. А как только пытаешься изобразить объемное пространство или там с препятствиями поиграться - сразу восприятие сыпется.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 27 Nov 2012, 14:21
Сообщение #89

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(tolich @ 27 Nov 2012, 12:45) *
Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 11:42) *
Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-)
Чёрт возьми, это гениально! По крайней мере пропадут эти чёртовы диагонали!

А что не так с диагоналями? Вечером, если не забуду, выложу скрин карты из AoW с показанной сеткой - для сравнения (и почти в тему обсуждения). Лично я не вижу большой разницы между квадратами и гексами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 27 Nov 2012, 15:20
Сообщение #90

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3401 раз




Они на 41% длиннее, только и всего. Проезжая мимо сундука, герой почему-то обязательно пытается взять его по диагонали, хотя дальше будет рядом.

Хотя в гексах, конечно, тоже "диагонали" есть.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 27 Nov 2012, 15:28
Сообщение #91

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 12:42) *
Цитата(Vaflya @ 27 Nov 2012, 11:35) *
Квадраты упрощают игру донельзя, имхо.

Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-)


Определённо! Только чем это аргументировать не знаю :-(


Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 27 Nov 2012, 15:46
Сообщение #92

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




*вскидывая кулаки к небу* чертовы диагонали!!!

да, гексовая сетка мне нравится больше, чем квадратная. из-за одинаковых расстояний между всеми соседними клетками.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 27 Nov 2012, 15:54
Сообщение #93

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(feanor @ 27 Nov 2012, 00:19) *
Цитата
Достаточно изометрично чтобы представить в 3д)

Угу. При попытке представить параметры точки обзора у меня начинает рваться мозг.

отличное поле боя.
я сижу и такое ощущение что я на тех же юнитов стал смотреть с высоты и это ощущение довольно физически-воспринимается... даже думаю, а не поменяли ли мне стул на тот что повыше?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Nov 2012, 20:44 (Сообщение отредактировал feanor - 29 Nov 2012, 20:56)
Сообщение #94

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Цитата
я сижу и такое ощущение что я на тех же юнитов стал смотреть с высоты и это ощущение довольно физически-воспринимается... даже думаю, а не поменяли ли мне стул на тот что повыше?

*гордо выпятив грудь*
Я рад, что мое творчество кого-то возвышает!..хотя бы и таким способом.
*выдохнув*

Кто-нибудь может сделать скриншот с черным задником поля боя, стеками и сеткой?
Чтоб при рендеринге сразу прикидывать, как оно будет смотреться.

Само поле боя:
https://dl.dropbox.com/u/61759222/HoMM/CMBKDES.pcx


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 29 Nov 2012, 23:11
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 6 287
Спасибо сказали: 12721 раз




Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 15:21) *
Вечером, если не забуду, выложу скрин карты из AoW с показанной сеткой - для сравнения (и почти в тему обсуждения). Лично я не вижу большой разницы между квадратами и гексами.


Цитата(Vaflya @ 27 Nov 2012, 16:28) *
Цитата(Iv @ 27 Nov 2012, 12:42) *
Цитата(Vaflya @ 27 Nov 2012, 11:35) *
Квадраты упрощают игру донельзя, имхо.

Т.е., по твоему мнению, если бы карта в Героях была не из квадратиков, а из гексов, стратегическая часть Героев была бы намного круче? :-)


Определённо! Только чем это аргументировать не знаю :-(


Не вижу большой разницы с картой из Героев


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Nov 2012, 23:26
Сообщение #96

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Карта из гексов, пмсм, менее предсказуема и очевидна.
Да, на клеточном поле есть эти чертовы диагонали - но это решается введением грамотной метрики (собственно, в героях она вполне нормальна). В любом случае, привычней оперировать двумя осями и кучей клеток.

С гексами же нормальный человек сталкивается, ЧСХ, редко. На умещающемся в экран поле они могут быть выгоднее (потому что оно ближе к реальной плоскости, а сложность оперирования непривычной метрикой компенсируется возможностью охватить все одним взглядом), но анализировать полноразмерную стратегическую гексовую карту - ну нафиг такую радость.

Хотя, конечно, "стратегических глубин", хотя и ложных, оно добавит, да.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 30 Nov 2012, 00:34
Сообщение #97

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 495
Спасибо сказали: 3401 раз




Делаю вывод: в идеале на карте отсутствует любое разграфление.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 Nov 2012, 00:48
Сообщение #98

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Вспомнилась рассказка про то, как генералы психовали на тему: "с появлением МБР и ПЛАРБ война свелась к нажиманию кнопок и доставке ЯО из точки А в точку Б".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 30 Nov 2012, 15:15
Сообщение #99

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




Цитата(feanor @ 29 Nov 2012, 22:26) *
Да, на клеточном поле есть эти чертовы диагонали - но это решается введением грамотной метрики (собственно, в героях она вполне нормальна). В любом случае, привычней оперировать двумя осями и кучей клеток.

С гексами же нормальный человек сталкивается, ЧСХ, редко. На умещающемся в экран поле они могут быть выгоднее (потому что оно ближе к реальной плоскости, а сложность оперирования непривычной метрикой компенсируется возможностью охватить все одним взглядом)
это палка о двух концах. а к гексам и привыкнуть можно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
packa
сообщение 02 Dec 2012, 19:05
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 3 301
Спасибо сказали: 2643 раза






--------------------
Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg
Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt

(ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных)

Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков)
Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

45 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20 December 2025 - 04:28
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика