Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
08 Nov 2015, 19:33
Сообщение
#821
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Нет, про драконов там так не говорится, только что они долгожители, как и эльфы. Бессмертны (вечноживущи) джинны, о чем упоминается в играх.
Также ангелы, как минимум некоторые виды элементалей и криган, Древние. Бессмертных рас действительно мало. Некоторые драконы менее разумны, чем другие. Джадамские относятся к наиболее разумным и обладают своим обществом. |
|
|
|
08 Nov 2015, 20:07
Сообщение
#822
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Кнута ещё как достаточно, что в промышленных масштабах доказывали драконоборцы с Джадама. Касательно приручения магией -- у них на то и иммунитет. Как раз драконоборцы применяли для этого магию, о чем упоминает один из NPC. |
|
|
|
08 Nov 2015, 20:08
Сообщение
#823
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8101 раз |
С драконами Тарнум корешил именно из-за их долгожительства, при этом никакой инфы о дружбе Тарнума с эльфами не было, так что я не торопился бы сравнивать их продолжительность жизни.
|
|
|
|
08 Nov 2015, 20:25
Сообщение
#824
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Была, он с эльфами и драконами дружил. Среди первых он жил двадцать лет, разумеется, и с ними дружил. Говорится просто, что и те, и те долгожители, конкретная продолжительность жизни не сравнивается.
|
|
|
|
27 Nov 2015, 23:54
Сообщение
#825
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
![]() и релевантная картинка
Спасибо сказали: hippocamus, Agar, Nestor, Algor, tolich, lion-killer, Adept, packa, Haart of the Abyss, nosferatu, SerAlexandr, J2K, Day7, totkotoriy, Арысь-Поле, Corkes, DrSlash, Orzie, Hanz, Cthulhu_55 |
|
|
|
01 Dec 2015, 01:08
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 01 Dec 2015, 01:11)
Сообщение
#826
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
![]() ![]() ![]() ![]() Естественно, кто там в списках виден с привычными для тематического замка портретами — всё равно не Турисы, не Эдрики и не Пикуедрамы. А Табулекс правда прапра Эдрика — я решил принять количество "пра" буквально, а маги у нас долгожители. P. S. Только заметил, что на обоих скриншотах из рыцарской Хроники показаны не рыцари. Ну и Ворр с ним, ещё покажу потом. -------------------- ![]() |
|
|
|
10 Dec 2015, 02:03
Сообщение
#827
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Я тут обещал кошерных рыцарей третьего века?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Очень хотел создать ощущение цельной (и при этом отличающейся от современно-эрафийской) цветовой палитры, но, похоже, квест завален. Может, жрецами получится доразмешать. -------------------- ![]() |
|
|
|
10 Dec 2015, 02:30
(Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 10 Dec 2015, 02:32)
Сообщение
#828
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата Ну, Cruelty is the only option — строго говоря, частный случай. Мне понятно, что вы имеете ввиду, однако я все равно не согласен. Данный частный случай скорее описывает инцидент с белым фосфором из SpecOps. На кнопку все равно должен нажать игрок - а не персонаж в описании события, т.е. это должно быть произведено игровыми методами, а не описанием постфактум. Эм.. Почему бракадунский, а не бракадский, если в МиМах была/осталась только Бракада ?! Ведь этот лохматый макак совсем не канает на роль могущественного имперского волшебника чтобы его связывать с "Бракадуном".. Потому что:1. Данный персонаж существует во временной точке, где империя Бракадуун жива и здравствует (и будет жить и здравствовать ещё шесть-семь миссий). 2. Империя Бракадуун — империя волшебников, но живут в ней не только волшебники. Как минимум волшебники и их рабы, и лично я считаю, что промежуточные слои между этими двумя крайностями тоже есть. 3. Соответственно, данный персонаж не является могущественным имперским волшебником, но является подданным империи, при этом принадлежащим к клерикальному сословию, что освобождает его от принадлежности к сословию рабскому. И благодаря своему статусу монаха и целителя он "относительно свободен" от власти страны, в которой живёт. Не надо притягивать "за яйцы" в игру то, чего там нет, и выдавать желаемое за действительное.. Конечно, не так же (и я постараюсь это передать). Но с тезисом о каком-то особом могуществе тогдашних волшебников по сравнению с "современными" не согласен и не помню в играх свидетельств в пользу этого. Вот перечислить эпичные дела более поздних волшебников, варлоков и прочей магобратии — вполне. Прогресс не стоит на месте, даже в оварварившемся мире— у Бракадууна точно не было представления о Зеркальном Пути, они ещё не создали кучи артефактов, всё, что играло им на руку — сохранение предположительно неплохого количества знаний Древних (технологические уже тогда было сложно заюзать для чего-то, кроме поршневых механизмов, в силу отсутствия производственных мощностей и производственного know-how, а магическим ничто не мешало пережить падение Бракадууна и развиваться дальше). Империя была могучая, да, но это обычно определяет не сила её магов.То что Бракада появилась позже на руинах империи не говорит о том что все в ней также как и было ранее, ведь ничего того имперского не сохранилось. Даже магов тех самых мы не видим их уже давно нет, кто у нас из героев(причем всех частей игры) им может соответствовать по силе? Во времена хроники "Воины степей" (а скриншоты из неё) империя Бракадуун - суровая реальность. К слову, почему мы оба помним её как империю Бракадуун, а в тексте Хроники везде "Бракадун" (и мне пришлось править биографии)? Неужели русских переводов (а Гиппо же использует официальный буковский) было больше одного?Ну там уже, полагаю, просто навставляли бракадские концепты и бракадских героев чисто в порядке реткона, чтобы не пилить всё новое ради паршивого пака кампаний. Собственно, full disclosure. То, чем я тут занимаюсь на досуге для слива творческой энергии и от чего выкладываю скриншоты — проект по пилению полностью новых комплектов героев (понятно, не всех ста пятидесяти — только для участвующих фракций, причём заведомо вражеские вполне обойдутся и без биографий) для каждой из восьми Хроник, с соблюдением и дописыванием (и нарушением — я знаю, Ксел мне предъявит) исторических реалий. Цитата Ну да конечно же не маг, но при этом управляет самыми мощными магическими существами этого мира. Наверное посредством бронелифчика, ога ?! Посредством магии Пузырька. А до этого, когда в человеческом обличии у неё был "ужасающий талант управления драконами в схватке", речь скорее шла о таланте грамотно использовать их как войска.Также ангелы, как минимум некоторые виды элементалей и криган, Древние. Бессмертных рас действительно мало. Пруф на ангелов? -------------------- ![]() |
|
|
|
10 Dec 2015, 07:23
Сообщение
#829
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Ну, только то, что смертные ангелы это немного странно
Также в пользу их вечной жизни говорит то, что Таэ Этелон был заточен столетиями, но это, конечно, может быть из-за просто долгого срока жизни или даже того, что тюрьмой была волшебная шкатулка. |
|
|
|
10 Dec 2015, 08:53
Сообщение
#830
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3402 раза |
Цитата Специальн. Кавалеры.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
10 Dec 2015, 09:10
Сообщение
#831
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
Мне кажется, "еще до его падения" в биографиях Табулекса лишнее - раз изгнан Бракадууном, значит последний тогда еще был, и это по умолчанию произошло до его падения.
Но это, строго говоря, не лексическая ошибка. |
|
|
|
10 Dec 2015, 09:16
Сообщение
#832
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 495 Спасибо сказали: 3402 раза |
Вас хватит инфаркт, если я скажу вам, кто такие ангелы.©
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
10 Dec 2015, 09:18
Сообщение
#833
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 118 Спасибо сказали: 41744 раза |
К слову, почему мы оба помним её как империю Бракадуун Bracaduun в оригинале. |
|
|
|
17 Dec 2015, 16:45
Сообщение
#834
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза |
Скрин одного из польских ресурсов о Героях 3. Перевод в исполнении Гугла
![]() Название апгрейда и его скилы просто убили... -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
Спасибо сказали: Shurup, XEL, hippocamus, IQUARE, Agar, tolich, Throutle, Haart of the Abyss, nosferatu, Day7, Corkes, DrSlash, Orzie, dr0n, Cthulhu_55, KypaToP_HM, lekzd |
|
|
|
17 Dec 2015, 21:41
Сообщение
#835
|
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 34 раза |
Название апгрейда и его скилы просто убили... Вампир переходного возраста... ![]() Спасибо сказали: Shurup, Bes, hippocamus, Agar, Algor, Лентяй, tolich, Throutle, Mefista, Haart of the Abyss, J2K, Day7, DrSlash, Orzie, dr0n, Cthulhu_55, KypaToP_HM, Morbidus |
|
|
|
04 Jan 2016, 20:05
Сообщение
#836
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Меж тем, в процессе ковыряния обнаружились две странных вариации снаряда-луча, которые в игре нигде не используются, но тем не менее реализованы.
красно-золотой ![]() синий
Спасибо сказали: Bes, Agar, Nestor, Vade Parvis, tolich, Throutle, SerAlexandr, Day7, dr0n, Cthulhu_55, KypaToP_HM, sergey808a |
|
|
|
04 Jan 2016, 20:29
Сообщение
#837
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
А, понятно. Это спектры (прямой, с красного, и обратный, с фиолетового) - видимо, когда-то анимация удачи предполагалась аналогичной двоечной.
Так что у солдат Форджа будут неиллюзорные гей-бластеры. ![]() участь хуже смерти(с)
Спасибо сказали: Bes, Intofire, hippocamus, Agar, Nestor, Лентяй, Vade Parvis, tolich, Throutle, Mefista, SerAlexandr, Axolotl, Day7, DrSlash, Orzie, dr0n, Cthulhu_55, KypaToP_HM, sergey808a |
|
|
|
04 Jan 2016, 21:19
Сообщение
#838
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 129 Спасибо сказали: 13439 раз |
Вот красно-золотой отлично для бластера подходит.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
18 Jan 2016, 13:39
Сообщение
#839
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5803 раза |
Сделал скрин для презентации хоты товарищу. Пусть и тут будет.
|
|
|
|
18 Jan 2016, 13:49
Сообщение
#840
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4363 раза |
Может, не прав, но кажется, концентрация объектов HotA зашкаливает. Было бы неплохо добавить непричальских героев (окромя Мириам) и ещё чуть-чуть
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20 December 2025 - 22:35 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|