![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Иван, я верю, что ты сможешь это написать, и распространить. Но если эта тема обходится стороной - значит, наверное мы не хотим пока, чтобы этот dat редактировался? Корпоративная этика разных команд сильно отличается. Вы каждые 2 месяца выкладываете новый релиз, бараторч чуть ли не 2 раза в день ) А НТГ так и не выпустила даже беты. Мы где-то посередине. Не хочется любительских поделок, правда. Хотя если бы кто-то сильно хотел - модифицировали бы dat.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
Раздел помер, кажется. С апдейтером незачем вывешивать даже сообщения о новых релизах. Все молчком, никто особо не обсуждает...
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата ну, тут уж как говорится - "просили автообновление? вот оно... " - Всё равно не довольны?! Ну, братцы, вам не угодить я смотрю... Vaflya, вы можете, как модератор раздела, вполне вести новостную летопись в теме релизов... Цитата 3.24 -> 3.25 (12.12.2012) Общее: [-] неверное отображение тени курсора хода двуклеточных существ в бою: для обороняющейся стороны тень отображалась как для нападающей, не отображалась тень на воротах замка для обороняющейся стороны. [+] при передаче отряда существ из одной армии в другую, при наличии в принимающей армии существ того же типа предпочтение отдается отряду с количеством больше 1 Апдейтер: [+] при обновлении мод не просит закрыть лончер, а делает это сам. [+] при завершении обновления, если язык системы русский, открывается история изменений. и раздел будет "живее", и ваша статистика "спасибо", и обсуждать будет так сказать что... (имхо, многие привыкли за пол года что новые релизы публикуются в открытую, и ещё не привыкли что нужно самому проверять обновление ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
24-го числа я отправляюсь служить, посему, боюсь, нет особого смысла начинать что-либо писать, ибо продолжить не смогу. Так-то я уже думал об этом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Legendary lover Сообщений: 629 Спасибо сказали: 307 раз ![]() |
лол)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
чуть-чуть Vaflya не устпел... может ему на присягу родные/друзья привезут ноут с 1,2 релизом? так сказать потравить часок и хватит
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Прочитал список изменений. Судя по всему HD+ полностью переехал к SoD/Complete. То бишь теперь с HD все игровые недочёты остаются, только разрешение настраиваемо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Не только. И к ХотЕ 1.2.
Ну согласись, что TE и WT - себя отжили, и сделай их модами под Эру. Это последнее, где они прокатят. ... а я asm'у предлагал... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Так это ни на что не повлияет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Ну почему... В WT по сути осталась одна фича - одновременный ход. Если сделать её dll-кой - будет неплохо! А так - загнётся полностью.
А то, о чём говоришь ты - да, под ВОГ моддить потяжелее, чем под СОД. Надеюсь, что это просто запоздание... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
В WT играет определённое количество мультиплеерщиков. Собственно, для того он и создавался, так что не стоит его хоронить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Не только. И к ХотЕ 1.2. Ну согласись, что TE и WT - себя отжили, и сделай их модами под Эру. Не, против перевода этих модов на Эру я ничего не имею, даже наоборот, поддерживаю А вот насчёт того, что эти моды своё отжили.. Что, в НотА или в HD есть подобные изменения? Цитата Исправление ошибки: тип земли в подземелье даёт соответствующий бонус, а не только подземелью Отмена действия наручников в бою с монстрами Баллистика даёт +2/4/unlim клетки на стрельбу без штрафов Выстрел магогов не задевает войска инферно Стоимость улучшений гогов и церберов снижена с 5 до 4х специальных ресурсов При щелчке ПКМ на нейтралов показывается наличие улученного стека Исправлена ошибка стартовых Героев не первого уровня скрипт на просмотр остатка существ во внешних жилищах Навык Обучение прибавляет 20/50/100%, на Экспертном уровне навык можно забыть. Меткость даёт +1/3/6 патронов, на Эксперте можно купить подводу боеприпасов Артиллерия даёт +5/10/15 % к атакам на расстоянии, на Эксперте можно купить боевую машину, специалисты по артиллерии также получают дополнительные 5% за каждый уровень к процентному приросту атак на расстоянии. Tactics – герой с этим навыком получает возможность использовать резервный отряд - Mysticism – восстанавливает (3, 6, 10) единиц маны или же (5, 10, 20) процентов от максимального ее количества (в зависимости от того, что больше) в ход; Перестройка гильдии. (опция “Mage Guild rebuilding”) - Неблокированные стрелки могут бить врукопашную; - Гарпии (как простые, так и грейженые) могут не возвращаться назад после удара; - Архангелы и Pit Lords имеют выбор: колдовать над погибшим войском или встать на его труп. Измененные схемы отстройки городов Все перечисленные изменения я считаю must-have -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Исправление ошибки: тип земли в подземелье даёт соответствующий бонус, а не только подземелью - надо реализовать
Отмена действия наручников в бою с монстрами - надо реализовать Выстрел магогов не задевает войска инферно - только ифритов - есть в планах. а вообще то не баг а фича, используемая для нарезки демонов Стоимость улучшений гогов и церберов снижена с 5 до 4х специальных ресурсов мы по-другому балансируем Инферно. +1 здоровья чертям, -2 удачи противнику от дьяволов (отрицательная удача теперь не шутка!) При щелчке ПКМ на нейтралов показывается наличие улученного стека - надо реализовать Исправлена ошибка стартовых Героев не первого уровня - исправлено скрипт на просмотр остатка существ во внешних жилищах - надо реализовать Навык Обучение прибавляет 20/50/100%, на Экспертном уровне навык можно забыть. Меткость даёт +1/3/6 патронов, на Эксперте можно купить подводу боеприпасов Артиллерия даёт +5/10/15 % к атакам на расстоянии, на Эксперте можно купить боевую машину, специалисты по артиллерии также получают дополнительные 5% за каждый уровень к процентному приросту атак на расстоянии. Tactics – герой с этим навыком получает возможность использовать резервный отряд - Mysticism – восстанавливает (3, 6, 10) единиц маны или же (5, 10, 20) процентов от максимального ее количества (в зависимости от того, что больше) в ход; Баллистика даёт +2/4/unlim клетки на стрельбу без штрафов - навыки будут балансироваться, но без воговщины Перестройка гильдии. (опция ”Mage Guild rebuilding”) - воговщина ведь. кроме того - когда за большие деньги даются большие возможности - это уже не герои - Неблокированные стрелки могут бить врукопашную; - Гарпии (как простые, так и грейженые) могут не возвращаться назад после удара; - Архангелы и Pit Lords имеют выбор: колдовать над погибшим войском или встать на его труп. - активируемые способности. не против, только надо реализовать по-геройски. Например, с зажатым шифтом Измененные схемы отстройки городов - будут очень изменённые ) альтернативы же! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Newbie Сообщений: 44 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
Цитата(hippocamus) Ну согласись, что TE и WT - себя отжили, и сделай их модами под Эру. Это последнее, где они прокатят. ... а я asm'у предлагал... Цитата(hippocamus) В WT по сути осталась одна фича - одновременный ход. Если сделать её dll-кой - будет неплохо! А так - загнётся полностью. Такое может написать лишь человек не прочитавший толком даже мануал, не говоря уже об опыте игры на этой версии. Основываясь на подобном подходе к оценке, я бы мог написать, например, что версия HoTA вообще не появлялась. Одновременный ход в ВТ не доделан , поэтому нет смысла о нем говорить в подобном контексте. Если действительно функции автофикса багов не будут поддерживаться в ВТ, это не очень хорошая новость для ВТ-шников, т.к. эта фича была главной причиной использования ХД-мода. Еще запароливание сейвов. Необходимость использования основного функционала ХД-мода для меня, например, не очевидна. С другой стороны, в наиболее используемой сейчас в мультиплейере версии мода 2.98, насколько я понимаю, автофикс присутствует. А основным отличием ВТ как были, так и остаются геймплейные изменения в сторону правки баланса, так что хоронить эту версию, как справедливо заметил Sav, рано. Причиной некоторого спада интереса к ВТ является отсутствие развития в связи с прекращением или приостановкой деятельности ее разработчика, а уж ни как не прекращение поддержки каких либо функций ХД-мода. Цитата(hippocamus) воговщина ведь Значение термина не раскрыто) |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Выстрел магогов не задевает войска инферно - только ифритов - есть в планах. а вообще то не баг а фича, используемая для нарезки демонов Скажи честно, ты действительно пользовался шаром для убийства собственных бесов? Я несколько раз экспериментировал с демонологией. Питлордов (мне очень нравится вариант перевода - Изверги) обычно не очень много, гнобить полный стек бесов, чтобы поднять только несколько демонов - расточительство, правильнее получается перед боем отделять нужное кол-во в отдельный маленький отряд, который героически снимает ответку и принимает на себя вражеские удары. Магоги тут не используются. Идея для HD - показывать в окне героя, сколько войск (с учётом артефактов на hp) надо отделять для оптимальной нарезки. Стоимость улучшений гогов и церберов снижена с 5 до 4х специальных ресурсов мы по-другому балансируем Инферно. +1 здоровья чертям, -2 удачи противнику от дьяволов Это разные стороны исправления Инферно. Уменьшение стоимости нужно, чтобы на 160% отсутствие нужных ресурсов не испортило игру. Для сингла оно не так существенно, как для мультика, но это не повод отказываться от исправления. навыки будут балансироваться, но без воговщины[/b] ИМХО, перечисленные исправления - как раз "без воговщины", за исключением действий на эксперте. Перестройка гильдии. (опция ”Mage Guild rebuilding”) - воговщина ведь. кроме того - когда за большие деньги даются большие возможности - это уже не герои Нет. Это возможность в игре, игровыми средствами исправить перекосы рандома. Что, у тебя никогда не было такого, что одному игроку в гильдии пришли "клон" и "огненный щит", а другому "городской портал" и "метеоритный дождь"? Измененные схемы отстройки городов - будут очень изменённые ) альтернативы же! Я о другом Tower - Cloud Castle (гиганты) возможен без Altar of Wishes, Inferno - Castle Gate возможны без цитадели и даже без форта, Stronghold - апгрейд волков возможен без постройки апгрейда гоблинов, Fortress - апгрейд горгон возможен без постройки Marketplace и Resourse Silo, Inferno - апгрейд Pit Lords возможен без постройки Mage Guild, Conflux - апгрейд пиксей возможен только после постройки Resource Silo. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Многие навыки мы будем балансировать похожим способом.
Насчёт перестройки гильдии - уж лучше расположить заклинания по уровням так, чтобы они были примерно равноценны. Если гильдию отстроить, загрузиться, и отстроить заново - залинания будут те же? По-моему да. Т.е. это не решается сейв-лоадами, как, скажем, приход нужного героя. Т.е. это по сути то же, что заставить кучку кристаллов стать ртутью - но ведь на то и рандом! Нужно его балансить, но не насиловать. Изменение схем, вижу, направлены почти исключительно на скорейший раш. Кроме конфлюкса, которому наоборот мешают сделать это. С постройками в конфлюксе скорее всего разбираться будем. Но основного упора на раш нам добиваться незачем. Это всё равно что на чемпионате по шахматам обходиться блиц-турнирами. Чем медленнее развитие, тем меньше тактики, но больше стратегии, и это тоже важно! -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Многие навыки мы будем балансировать похожим способом. Ну вот, а говоришь - воговщина Кстати, ИМХО, доп. свойство для Артиллерии/Первой помощи - автоматически восстанавливать уничтоженную в бою машину. Изменение схем, вижу, направлены почти исключительно на скорейший раш. Изменения направлены на выравнивание возможности отстроить в первую неделю жилища войск 1-6 уровней с замком для всех фракций, потому что иначе в мультике те фракции, где это уже возможно, получают преимущество перед остальными -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 063 Спасибо сказали: 13374 раза ![]() |
Ну, одни имеют преимущество раннего развития - болото, например, цитадель с 7-м уровнем, зачем 6-й. А другим, чтобы развиться надо время, зато потом их пора наступает. Это ж многообразие.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Изменение схем, вижу, направлены почти исключительно на скорейший раш. Изменения направлены на выравнивание возможности отстроить в первую неделю жилища войск 1-6 уровней с замком для всех фракций, потому что иначе в мультике те фракции, где это уже возможно, получают преимущество перед остальными Не вижу противоречий между этими двумя цитатами. В моем понимании "возможность отстроить в первую неделю жилища войск 1-6 уровней с замком для всех фракций" это и есть направленность на раш. Изначально рашевые Крепость и Цитадель как-раз и настроены на быструю постройку, но относительно слабы в затяжных играх. Ускорение отстройки других городов лишит их этого преимущества на старте. upd: hippocamus уже сказал это выше |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 July 2025 - 19:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|