IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HD Флуд, Флуд и офф-топ высокого разрешения
hippocamus
сообщение 11 Dec 2012, 00:17
Сообщение #101

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Иван, я верю, что ты сможешь это написать, и распространить. Но если эта тема обходится стороной - значит, наверное мы не хотим пока, чтобы этот dat редактировался? Корпоративная этика разных команд сильно отличается. Вы каждые 2 месяца выкладываете новый релиз, бараторч чуть ли не 2 раза в день ) А НТГ так и не выпустила даже беты. Мы где-то посередине. Не хочется любительских поделок, правда. Хотя если бы кто-то сильно хотел - модифицировали бы dat.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 18 Dec 2012, 18:21
Сообщение #102

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




Раздел помер, кажется. С апдейтером незачем вывешивать даже сообщения о новых релизах. Все молчком, никто особо не обсуждает...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 19 Dec 2012, 17:58
Сообщение #103

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата
ну, тут уж как говорится - "просили автообновление? вот оно... "
- Всё равно не довольны?! Ну, братцы, вам не угодить я смотрю...

Vaflya, вы можете, как модератор раздела, вполне вести новостную летопись в теме релизов...

Цитата
3.24 -> 3.25 (12.12.2012)

Общее:

[-] неверное отображение тени курсора хода двуклеточных существ в бою: для обороняющейся стороны тень отображалась как для нападающей, не отображалась тень на воротах замка для обороняющейся стороны.
[+] при передаче отряда существ из одной армии в другую, при наличии в принимающей армии существ того же типа предпочтение отдается
отряду с количеством больше 1

Апдейтер:
[+] при обновлении мод не просит закрыть лончер, а делает это сам.
[+] при завершении обновления, если язык системы русский, открывается история изменений.


и раздел будет "живее", и ваша статистика "спасибо", и обсуждать будет так сказать что...
(имхо, многие привыкли за пол года что новые релизы публикуются в открытую, и ещё не привыкли что нужно самому проверять обновление )


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 19 Dec 2012, 19:39
Сообщение #104

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




24-го числа я отправляюсь служить, посему, боюсь, нет особого смысла начинать что-либо писать, ибо продолжить не смогу. Так-то я уже думал об этом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 22 Dec 2012, 01:26
Сообщение #105

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(Vaflya @ 19 Dec 2012, 20:39) *
24-го числа я отправляюсь служить, посему, боюсь...



Мерцалова Е.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sadness
сообщение 22 Dec 2012, 22:43
Сообщение #106

Legendary lover
Сообщений: 629
Спасибо сказали: 307 раз




лол)))
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 06 Jan 2013, 18:03
Сообщение #107

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




чуть-чуть Vaflya не устпел... может ему на присягу родные/друзья привезут ноут с 1,2 релизом? так сказать потравить часок и хватит


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 06 Jan 2013, 18:18 (Сообщение отредактировал Berserker - 06 Jan 2013, 18:19)
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Прочитал список изменений. Судя по всему HD+ полностью переехал к SoD/Complete. То бишь теперь с HD все игровые недочёты остаются, только разрешение настраиваемо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jan 2013, 19:51
Сообщение #109

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Не только. И к ХотЕ 1.2.
Ну согласись, что TE и WT - себя отжили, и сделай их модами под Эру. Это последнее, где они прокатят.
... а я asm'у предлагал...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 06 Jan 2013, 20:44
Сообщение #110

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Так это ни на что не повлияет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 06 Jan 2013, 21:40
Сообщение #111

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Ну почему... В WT по сути осталась одна фича - одновременный ход. Если сделать её dll-кой - будет неплохо! А так - загнётся полностью.
А то, о чём говоришь ты - да, под ВОГ моддить потяжелее, чем под СОД. Надеюсь, что это просто запоздание...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 09 Jan 2013, 12:04
Сообщение #112

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




В WT играет определённое количество мультиплеерщиков. Собственно, для того он и создавался, так что не стоит его хоронить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 09 Jan 2013, 12:49
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(hippocamus @ 06 Jan 2013, 20:51) *
Не только. И к ХотЕ 1.2.
Ну согласись, что TE и WT - себя отжили, и сделай их модами под Эру.

Не, против перевода этих модов на Эру я ничего не имею, даже наоборот, поддерживаю
А вот насчёт того, что эти моды своё отжили.. Что, в НотА или в HD есть подобные изменения?

Цитата
Исправление ошибки: тип земли в подземелье даёт соответствующий бонус, а не только подземелью
Отмена действия наручников в бою с монстрами
Баллистика даёт +2/4/unlim клетки на стрельбу без штрафов
Выстрел магогов не задевает войска инферно
Стоимость улучшений гогов и церберов снижена с 5 до 4х специальных ресурсов
При щелчке ПКМ на нейтралов показывается наличие улученного стека
Исправлена ошибка стартовых Героев не первого уровня
скрипт на просмотр остатка существ во внешних жилищах
Навык Обучение прибавляет 20/50/100%, на Экспертном уровне навык можно забыть.
Меткость даёт +1/3/6 патронов, на Эксперте можно купить подводу боеприпасов
Артиллерия даёт +5/10/15 % к атакам на расстоянии, на Эксперте можно купить боевую машину, специалисты по артиллерии также получают дополнительные 5% за каждый уровень к процентному приросту атак на расстоянии.
Tactics – герой с этим навыком получает возможность использовать резервный отряд
- Mysticism – восстанавливает (3, 6, 10) единиц маны или же (5, 10, 20) процентов от максимального ее количества (в зависимости от того, что больше) в ход;
Перестройка гильдии. (опция “Mage Guild rebuilding”)
- Неблокированные стрелки могут бить врукопашную;
- Гарпии (как простые, так и грейженые) могут не возвращаться назад после удара;
- Архангелы и Pit Lords имеют выбор: колдовать над погибшим войском или встать на его труп.
Измененные схемы отстройки городов


Все перечисленные изменения я считаю must-have


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Jan 2013, 13:05
Сообщение #114

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Исправление ошибки: тип земли в подземелье даёт соответствующий бонус, а не только подземелью - надо реализовать
Отмена действия наручников в бою с монстрами - надо реализовать
Выстрел магогов не задевает войска инферно - только ифритов - есть в планах. а вообще то не баг а фича, используемая для нарезки демонов
Стоимость улучшений гогов и церберов снижена с 5 до 4х специальных ресурсов мы по-другому балансируем Инферно. +1 здоровья чертям, -2 удачи противнику от дьяволов (отрицательная удача теперь не шутка!)
При щелчке ПКМ на нейтралов показывается наличие улученного стека - надо реализовать
Исправлена ошибка стартовых Героев не первого уровня - исправлено
скрипт на просмотр остатка существ во внешних жилищах - надо реализовать
Навык Обучение прибавляет 20/50/100%, на Экспертном уровне навык можно забыть.
Меткость даёт +1/3/6 патронов, на Эксперте можно купить подводу боеприпасов
Артиллерия даёт +5/10/15 % к атакам на расстоянии, на Эксперте можно купить боевую машину, специалисты по артиллерии также получают дополнительные 5% за каждый уровень к процентному приросту атак на расстоянии.
Tactics – герой с этим навыком получает возможность использовать резервный отряд
- Mysticism – восстанавливает (3, 6, 10) единиц маны или же (5, 10, 20) процентов от максимального ее количества (в зависимости от того, что больше) в ход;
Баллистика даёт +2/4/unlim клетки на стрельбу без штрафов - навыки будут балансироваться, но без воговщины
Перестройка гильдии. (опция ”Mage Guild rebuilding”) - воговщина ведь. кроме того - когда за большие деньги даются большие возможности - это уже не герои
- Неблокированные стрелки могут бить врукопашную;
- Гарпии (как простые, так и грейженые) могут не возвращаться назад после удара;
- Архангелы и Pit Lords имеют выбор: колдовать над погибшим войском или встать на его труп. - активируемые способности. не против, только надо реализовать по-геройски. Например, с зажатым шифтом
Измененные схемы отстройки городов - будут очень изменённые ) альтернативы же!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
kostya76
сообщение 09 Jan 2013, 13:23
Сообщение #115

Newbie
Сообщений: 44
Спасибо сказали: 13 раз




Цитата(hippocamus)
Ну согласись, что TE и WT - себя отжили, и сделай их модами под Эру. Это последнее, где они прокатят.
... а я asm'у предлагал...


Цитата(hippocamus)
В WT по сути осталась одна фича - одновременный ход. Если сделать её dll-кой - будет неплохо! А так - загнётся полностью.


Такое может написать лишь человек не прочитавший толком даже мануал, не говоря уже об опыте игры на этой версии. Основываясь на подобном подходе к оценке, я бы мог написать, например, что версия HoTA вообще не появлялась.

Одновременный ход в ВТ не доделан , поэтому нет смысла о нем говорить в подобном контексте.
Если действительно функции автофикса багов не будут поддерживаться в ВТ, это не очень хорошая новость для ВТ-шников, т.к. эта фича была главной причиной использования ХД-мода. Еще запароливание сейвов. Необходимость использования основного функционала ХД-мода для меня, например, не очевидна. С другой стороны, в наиболее используемой сейчас в мультиплейере версии мода 2.98, насколько я понимаю, автофикс присутствует.
А основным отличием ВТ как были, так и остаются геймплейные изменения в сторону правки баланса, так что хоронить эту версию, как справедливо заметил Sav, рано.

Причиной некоторого спада интереса к ВТ является отсутствие развития в связи с прекращением или приостановкой деятельности ее разработчика, а уж ни как не прекращение поддержки каких либо функций ХД-мода.


Цитата(hippocamus)
воговщина ведь

Значение термина не раскрыто)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 09 Jan 2013, 13:30
Сообщение #116

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2013, 14:05) *
Выстрел магогов не задевает войска инферно - только ифритов - есть в планах. а вообще то не баг а фича, используемая для нарезки демонов

Скажи честно, ты действительно пользовался шаром для убийства собственных бесов? Я несколько раз экспериментировал с демонологией. Питлордов (мне очень нравится вариант перевода - Изверги) обычно не очень много, гнобить полный стек бесов, чтобы поднять только несколько демонов - расточительство, правильнее получается перед боем отделять нужное кол-во в отдельный маленький отряд, который героически снимает ответку и принимает на себя вражеские удары. Магоги тут не используются. Идея для HD - показывать в окне героя, сколько войск (с учётом артефактов на hp) надо отделять для оптимальной нарезки.

Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2013, 14:05) *
Стоимость улучшений гогов и церберов снижена с 5 до 4х специальных ресурсов мы по-другому балансируем Инферно. +1 здоровья чертям, -2 удачи противнику от дьяволов

Это разные стороны исправления Инферно. Уменьшение стоимости нужно, чтобы на 160% отсутствие нужных ресурсов не испортило игру. Для сингла оно не так существенно, как для мультика, но это не повод отказываться от исправления.

Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2013, 14:05) *
навыки будут балансироваться, но без воговщины[/b]

ИМХО, перечисленные исправления - как раз "без воговщины", за исключением действий на эксперте.

Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2013, 14:05) *
Перестройка гильдии. (опция ”Mage Guild rebuilding”) - воговщина ведь. кроме того - когда за большие деньги даются большие возможности - это уже не герои

Нет. Это возможность в игре, игровыми средствами исправить перекосы рандома. Что, у тебя никогда не было такого, что одному игроку в гильдии пришли "клон" и "огненный щит", а другому "городской портал" и "метеоритный дождь"?

Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2013, 14:05) *
Измененные схемы отстройки городов - будут очень изменённые ) альтернативы же!

Я о другом
Tower - Cloud Castle (гиганты) возможен без Altar of Wishes,
Inferno - Castle Gate возможны без цитадели и даже без форта,
Stronghold - апгрейд волков возможен без постройки апгрейда гоблинов,
Fortress - апгрейд горгон возможен без постройки Marketplace и Resourse Silo,
Inferno - апгрейд Pit Lords возможен без постройки Mage Guild,
Conflux - апгрейд пиксей возможен только после постройки Resource Silo.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Jan 2013, 13:50
Сообщение #117

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Многие навыки мы будем балансировать похожим способом.
Насчёт перестройки гильдии - уж лучше расположить заклинания по уровням так, чтобы они были примерно равноценны.
Если гильдию отстроить, загрузиться, и отстроить заново - залинания будут те же? По-моему да. Т.е. это не решается сейв-лоадами, как, скажем, приход нужного героя. Т.е. это по сути то же, что заставить кучку кристаллов стать ртутью - но ведь на то и рандом! Нужно его балансить, но не насиловать.

Изменение схем, вижу, направлены почти исключительно на скорейший раш. Кроме конфлюкса, которому наоборот мешают сделать это. С постройками в конфлюксе скорее всего разбираться будем. Но основного упора на раш нам добиваться незачем. Это всё равно что на чемпионате по шахматам обходиться блиц-турнирами. Чем медленнее развитие, тем меньше тактики, но больше стратегии, и это тоже важно!


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 09 Jan 2013, 14:40
Сообщение #118

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2013, 14:50) *
Многие навыки мы будем балансировать похожим способом.

Ну вот, а говоришь - воговщина Кстати, ИМХО, доп. свойство для Артиллерии/Первой помощи - автоматически восстанавливать уничтоженную в бою машину.

Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2013, 14:50) *
Изменение схем, вижу, направлены почти исключительно на скорейший раш.

Изменения направлены на выравнивание возможности отстроить в первую неделю жилища войск 1-6 уровней с замком для всех фракций, потому что иначе в мультике те фракции, где это уже возможно, получают преимущество перед остальными


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Jan 2013, 14:57
Сообщение #119

допустим, мяў
Сообщений: 24 063
Спасибо сказали: 13374 раза




Ну, одни имеют преимущество раннего развития - болото, например, цитадель с 7-м уровнем, зачем 6-й. А другим, чтобы развиться надо время, зато потом их пора наступает. Это ж многообразие.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 09 Jan 2013, 15:03 (Сообщение отредактировал Shurup - 09 Jan 2013, 15:04)
Сообщение #120

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(hippocamus @ 09 Jan 2013, 14:50) *
Изменение схем, вижу, направлены почти исключительно на скорейший раш.

Цитата(Iv @ 09 Jan 2013, 13:40) *
Изменения направлены на выравнивание возможности отстроить в первую неделю жилища войск 1-6 уровней с замком для всех фракций, потому что иначе в мультике те фракции, где это уже возможно, получают преимущество перед остальными

Не вижу противоречий между этими двумя цитатами. В моем понимании "возможность отстроить в первую неделю жилища войск 1-6 уровней с замком для всех фракций" это и есть направленность на раш.
Изначально рашевые Крепость и Цитадель как-раз и настроены на быструю постройку, но относительно слабы в затяжных играх. Ускорение отстройки других городов лишит их этого преимущества на старте.

upd: hippocamus уже сказал это выше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

30 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 July 2025 - 19:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика