IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HD Флуд, Флуд и офф-топ высокого разрешения
Iv
сообщение 09 Jan 2013, 15:10
Сообщение #121

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Заметь, именно это и остаётся без изменений. Исправляются другие моменты.
ЗЫ Готов продолжить обсуждение, но в другой, более подходящей теме

Цитата(Shurup @ 09 Jan 2013, 16:03) *
Не вижу противоречий между этими двумя цитатами. В моем понимании "возможность отстроить в первую неделю жилища войск 1-6 уровней с замком для всех фракций" это и есть направленность на раш.
Изначально рашевые Крепость и Цитадель как-раз и настроены на быструю постройку, но относительно слабы в затяжных играх. Ускорение отстройки других городов лишит их этого преимущества на старте.

А теперь можно по пунктам, что из перечисленного относится к рашу? :-)
Tower - Cloud Castle (гиганты) возможен без Altar of Wishes,
Inferno - Castle Gate возможны без цитадели и даже без форта,
Inferno - апгрейд Pit Lords возможен без постройки Mage Guild,
Stronghold - апгрейд волков возможен без постройки апгрейда гоблинов,
Fortress - апгрейд горгон возможен без постройки Marketplace и Resourse Silo,


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Jan 2013, 15:20
Сообщение #122

допустим, мяў
Сообщений: 24 096
Спасибо сказали: 13401 раз




Всё! Кроме Врат Инферно. Интересно, не кажется, что его уже "передоусиляли"?
И без того лёгкую отстройку неулучшенных гигантов - ещё ускорять??


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 09 Jan 2013, 15:39
Сообщение #123

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




М-да. Вот так и пропадает желание что-либо серьёзно обсуждать. На сём оффтопик со своей стороны прекращаю


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 09 Jan 2013, 15:42
Сообщение #124

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3978 раз




По мне - отстройка 7 уровней в любой срок - как раз не раш, а развитие. Раш - скорее нападение без их отстройки, без взятия утопы и т. д.
Просто уровень игры мультиплеерщиков настолько превышает уровень игры многих сингловиков, что вторые не могут себе представить, как вообще возможно такое быстрое развитие.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Jan 2013, 15:53
Сообщение #125

допустим, мяў
Сообщений: 24 096
Спасибо сказали: 13401 раз




Да представляю, читал много раз. Но имхо это неинтересно, т.к. не открывает всех возможностей игры. А уж про то, чтобы насладиться атмосферой - и речи не идёт. Для таких игроков нет понятий "сера", "магог", "Хаарт" - для них есть ресурс#4, юнит#142, герой#71.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 09 Jan 2013, 16:00
Сообщение #126

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3978 раз




Так зачем ты вообще тогда говоришь о балансе, если играешь заведомо проигрышным образом? Никто не мешает строить что-то позже, если тебе этого хочется.



Хаарта на рандомах нет, и правда. А вообще - у тебя очень узкое представление о мультиплеерщиках. Не уверен, что найдётся хотя бы один, подходящий под него.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 09 Jan 2013, 16:31
Сообщение #127

допустим, мяў
Сообщений: 24 096
Спасибо сказали: 13401 раз




Ну как... Допустим, мой стиль игры соответствует ладье. Иногда и на короле выигрываю, иногда на ладmt cдаю. Я знаю, как играть правильно. Но главное, что мной движет - интерес. Если нет выбора, если правильно - это единственным способом - уже не интересно... Вспоминаю единицу, когда за варвара нужно было обязательно найти и победить варлока, а за волшебницу - найти 20 ртути!! Иначе не победишь ни за что!
Баланс нужен, чтобы иметь приблизительно разные возможности при разных стилях игры за разные фракции.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 09 Jan 2013, 17:02 (Сообщение отредактировал Sav - 09 Jan 2013, 17:02)
Сообщение #128

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3978 раз




Скажем так, очень часто не все из возможных вариантов выбора оказываются правильными.
Можно сделать выбор - скажем, никогда не строить гильдию магов 1 уровня - есть ли смысл балансить игру под такой "стиль"? И ведь тогда надо усилять Сопряжение! Отстройка капитолия или игра 1 героем - это что-то похожее, возможно, не такое абсурдное, но стремящееся туда. Это просто бессмысленное ограничение, которым игрок обременяет свою игру. Баланс же нужен, в первую очередь, чтобы по крайней мере частично устранить неравноценность начальных раскладов, из-за которых игрок может проиграть, даже если в этой партии он сыграл лучше соперника. С такими ограничениями нету речи о хорошей игре - она всегда плохая.

P. S. Насчёт ограничений - не следует ставить в один ряд правила игры (вроде неиспользования свитков 5 уровня) с тем, о чём я говорил. Правила исходят как раз из того, чтобы уменьшить влияние случайных элементов стартового расклада, каждое правило правит вполне конкретный балансный недочёт в игре. Строительство же капитолия ни чему не способствует и исходит из неумения прочувствовать игру без него. Можно было бы сделать правило, обязывающее строить капитолий, но, судя по тому, что этого нигде не сделано, интереснее это игру не делает.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 09 Jan 2013, 17:16
Сообщение #129

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 751
Спасибо сказали: 10441 раз




Мультиплеерщиком я был давно. Можно сказать, что неправда. Последние годы играю мульт с людьми однозначно не турнирного уровня. И умудряюсь проигрывать (например Причалом против Некрополя на XL, да).
Но опыт имею и "улучшения" турнирных версий идеальными не считаю.

Tower - Cloud Castle (гиганты) возможен без Altar of Wishes - вот что есть, что нет. Никакой реальной пользы от этого мне ни разу не было. Один хрен всегда через наг иду. Делать ставку на титанов тоже не получается. Там ресурсов на улучшение надо... много. Другое дело, что кое-где цена здания и улучшения меньше акцентирована на последнем. Важный такой нюанс.

Inferno - Castle Gate возможны без цитадели и даже без форта - и тоже фигня. Без дополнения "в любой свой город", а не "только в другой инферно с порталом" ничего особенно не меняет. Нужно только на картах, где инферновских городов в количестве. И, желательно подальше друг от друга. А там уж цитадель вообще не проблема. 10 000 другой вопрос.

Ну и так далее. Все эти изменения в деревьях отстройки нельзя рассматривать без контекста других изменений.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 09 Jan 2013, 17:59
Сообщение #130

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(Mantiss @ 09 Jan 2013, 18:16) *
Но опыт имею и "улучшения" турнирных версий идеальными не считаю.

А никто и не говорит, что эти изменения схем отстройки городов идеальны. Но с ними как минимум не хуже, а то и лучше.
В Инферно проще получить питлордов - схеме "быстро-быстро до ифритов" появилась альтернатива
В Цитадели проще улучшить волков - можно воевать не Роками, а грейжеными волками.
Грейженые горгоны не настолько круты, чтобы требовать силос.

Цитата(Mantiss @ 09 Jan 2013, 18:16) *
Tower - Cloud Castle (гиганты) возможен без Altar of Wishes - вот что есть, что нет. Никакой реальной пользы от этого мне ни разу не было. Один хрен всегда через наг иду. Делать ставку на титанов тоже не получается. Там ресурсов на улучшение надо... много. Другое дело, что кое-где цена здания и улучшения меньше акцентирована на последнем. Важный такой нюанс.

Эх, зачем ты про это сказал! Тут же такое бурление поднимется, раз уж от снижения требований для здания на 1 ресурс нос воротят.
Согласен, исключение требований к джиннам для гигантов ни на что особо не влияет, отвязка магов от гильдии сильнее меняет расклад на 1ой неделе

Цитата(Mantiss @ 09 Jan 2013, 18:16) *
Inferno - Castle Gate возможны без цитадели и даже без форта - и тоже фигня. Без дополнения "в любой свой город", а не "только в другой инферно с порталом" ничего особенно не меняет. Нужно только на картах, где инферновских городов в количестве.

+1. Здание а) дорогое б) мало где нужное. Зачем для него ещё и другие здания?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 10 Jan 2013, 10:03 (Сообщение отредактировал Mantiss - 10 Jan 2013, 10:04)
Сообщение #131

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 751
Спасибо сказали: 10441 раз




Iv и тем не менее, я против того чтобы считать эти меры mast have. Сами по себе они ничего не решают, даже скорее наоборот, а многих людей бесить вполне будут.
Уверен, что исправления надо рассматривать в комплексе. Ну вот с теми же волчьими всадниками... Ясно что там палку со сложностями отстройки перегнули. Но, как показывает табличный анализ, дело не в темпе, а в завышенном требовании базовых ресурсов. Просто на "стандартных турнирных" картах этого было не видно. Упростить темп = закрыть возможность полноценного исправления.

С другой стороны, HD в теории может себе позволить набор плагинов с разными вариантами исправления баланса.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 10 Jan 2013, 10:07
Сообщение #132

Immortal
Сообщений: 1 123
Спасибо сказали: 2118 раз




Скажите, пожалуйста, почему исправлением баланса должен заниматься именно ЭТОТ мод? В ХД и так уже понапихано всего чего только можно. А ведь изначально Бараторч не хотел менять геймплей...


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 10 Jan 2013, 10:11
Сообщение #133

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 751
Спасибо сказали: 10441 раз




Не должен. Но плагины написать можно. Сторонние.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 10 Jan 2013, 11:06
Сообщение #134

Immortal
Сообщений: 6 283
Спасибо сказали: 12712 раза




Цитата(SerAlexandr @ 10 Jan 2013, 11:07) *
Скажите, пожалуйста, почему исправлением баланса должен заниматься именно ЭТОТ мод? В ХД и так уже понапихано всего чего только можно. А ведь изначально Бараторч не хотел менять геймплей...

А никто и не говорит, что такими исправлениями должен заниматься HD. Просто этот срач начался из-за безапелляционного заявления, что "TE и WT своё отжили". Кстати, не думаю, что плагины/паки для HD позволят изменить требования для жилищ города ;-)

Лично мне от ХД нужно только информационное сообщение о количестве "мяса" для оптимальной нарезки демонов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 10 Jan 2013, 11:21
Сообщение #135

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




SerAlexandr, затем, что есть хд, а есть хд+. Бараторч уже давно писал, что хочет не только хд делать.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 10 Jan 2013, 12:23
Сообщение #136

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3978 раз




Цитата(Iv)
Кстати, не думаю, что плагины/паки для HD позволят изменить требования для жилищ города ;-)

Их возможности неограничены, т. к. HD применяет бинарные патчи и подгружает dll.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 10 Jan 2013, 14:39
Сообщение #137

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 751
Спасибо сказали: 10441 раз




Интересно, а динамически рассчитываемую стоимость постройки сделать можно? Например, зависимую от размера карты, или от установки в редакторе карт...


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 Jan 2013, 14:41
Сообщение #138

допустим, мяў
Сообщений: 24 096
Спасибо сказали: 13401 раз




Можно, конечно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 10 Jan 2013, 14:41
Сообщение #139

Immortal
Сообщений: 9 444
Спасибо сказали: 3978 раз




Можно всё что угодно. Но в данном случае этот механизм придётся реализовывать полностью самостоятельно, в самой игре нет его поддержки.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 10 Jan 2013, 17:25
Сообщение #140

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата
скажите, пожалуйста, почему исправлением баланса должен заниматься именно ЭТОТ мод?

хм... Бараторч у кого-то хлеб насильно Отнял? или кто-то ещё хотел ЭТО фиксить, но потерял боевой дух и потому был задет вестью что кто-то ещё посмел таки этим заняться без спроса?
странный вопрос, однако...
а почему HotA таки многие граф.касяки решила в своём аддоне исправить? имела ли она право? (это не вопрос)

SerAlexandr
или вы не так ставили вопрос, и я его не так трактовал?

может так? Ну, потому что Бараторч захотел играть в игру будучи в HD режиме и без сторонних телодвижений иметь всё в игре как положено, без "родных" багов и недочётов... зачем ему нужно было ждать что кто-то таки исправит, когда у него нашлось время и желание ЭТО сделать своими силами для себя же. Вот потому и появились все эти исправления в ЕГО моде... который он на радость НАМ решил раздать всем желающим


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

30 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 21 September 2025 - 05:30
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика