![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Заметь, именно это и остаётся без изменений. Исправляются другие моменты.
ЗЫ Готов продолжить обсуждение, но в другой, более подходящей теме Не вижу противоречий между этими двумя цитатами. В моем понимании "возможность отстроить в первую неделю жилища войск 1-6 уровней с замком для всех фракций" это и есть направленность на раш. Изначально рашевые Крепость и Цитадель как-раз и настроены на быструю постройку, но относительно слабы в затяжных играх. Ускорение отстройки других городов лишит их этого преимущества на старте. А теперь можно по пунктам, что из перечисленного относится к рашу? :-) Tower - Cloud Castle (гиганты) возможен без Altar of Wishes, Inferno - Castle Gate возможны без цитадели и даже без форта, Inferno - апгрейд Pit Lords возможен без постройки Mage Guild, Stronghold - апгрейд волков возможен без постройки апгрейда гоблинов, Fortress - апгрейд горгон возможен без постройки Marketplace и Resourse Silo, -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Всё! Кроме Врат Инферно. Интересно, не кажется, что его уже "передоусиляли"?
И без того лёгкую отстройку неулучшенных гигантов - ещё ускорять?? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
М-да. Вот так и пропадает желание что-либо серьёзно обсуждать. На сём оффтопик со своей стороны прекращаю
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
По мне - отстройка 7 уровней в любой срок - как раз не раш, а развитие. Раш - скорее нападение без их отстройки, без взятия утопы и т. д.
Просто уровень игры мультиплеерщиков настолько превышает уровень игры многих сингловиков, что вторые не могут себе представить, как вообще возможно такое быстрое развитие. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Да представляю, читал много раз. Но имхо это неинтересно, т.к. не открывает всех возможностей игры. А уж про то, чтобы насладиться атмосферой - и речи не идёт. Для таких игроков нет понятий "сера", "магог", "Хаарт" - для них есть ресурс#4, юнит#142, герой#71.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
Так зачем ты вообще тогда говоришь о балансе, если играешь заведомо проигрышным образом? Никто не мешает строить что-то позже, если тебе этого хочется.
Хаарта на рандомах нет, и правда. А вообще - у тебя очень узкое представление о мультиплеерщиках. Не уверен, что найдётся хотя бы один, подходящий под него. |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Ну как... Допустим, мой стиль игры соответствует ладье. Иногда и на короле выигрываю, иногда на ладmt cдаю. Я знаю, как играть правильно. Но главное, что мной движет - интерес. Если нет выбора, если правильно - это единственным способом - уже не интересно... Вспоминаю единицу, когда за варвара нужно было обязательно найти и победить варлока, а за волшебницу - найти 20 ртути!! Иначе не победишь ни за что!
Баланс нужен, чтобы иметь приблизительно разные возможности при разных стилях игры за разные фракции. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
Скажем так, очень часто не все из возможных вариантов выбора оказываются правильными.
Можно сделать выбор - скажем, никогда не строить гильдию магов 1 уровня - есть ли смысл балансить игру под такой "стиль"? И ведь тогда надо усилять Сопряжение! Отстройка капитолия или игра 1 героем - это что-то похожее, возможно, не такое абсурдное, но стремящееся туда. Это просто бессмысленное ограничение, которым игрок обременяет свою игру. Баланс же нужен, в первую очередь, чтобы по крайней мере частично устранить неравноценность начальных раскладов, из-за которых игрок может проиграть, даже если в этой партии он сыграл лучше соперника. С такими ограничениями нету речи о хорошей игре - она всегда плохая. P. S. Насчёт ограничений - не следует ставить в один ряд правила игры (вроде неиспользования свитков 5 уровня) с тем, о чём я говорил. Правила исходят как раз из того, чтобы уменьшить влияние случайных элементов стартового расклада, каждое правило правит вполне конкретный балансный недочёт в игре. Строительство же капитолия ни чему не способствует и исходит из неумения прочувствовать игру без него. Можно было бы сделать правило, обязывающее строить капитолий, но, судя по тому, что этого нигде не сделано, интереснее это игру не делает. |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10441 раз ![]() |
Мультиплеерщиком я был давно. Можно сказать, что неправда. Последние годы играю мульт с людьми однозначно не турнирного уровня. И умудряюсь проигрывать (например Причалом против Некрополя на XL, да).
Но опыт имею и "улучшения" турнирных версий идеальными не считаю. Tower - Cloud Castle (гиганты) возможен без Altar of Wishes - вот что есть, что нет. Никакой реальной пользы от этого мне ни разу не было. Один хрен всегда через наг иду. Делать ставку на титанов тоже не получается. Там ресурсов на улучшение надо... много. Другое дело, что кое-где цена здания и улучшения меньше акцентирована на последнем. Важный такой нюанс. Inferno - Castle Gate возможны без цитадели и даже без форта - и тоже фигня. Без дополнения "в любой свой город", а не "только в другой инферно с порталом" ничего особенно не меняет. Нужно только на картах, где инферновских городов в количестве. И, желательно подальше друг от друга. А там уж цитадель вообще не проблема. 10 000 другой вопрос. Ну и так далее. Все эти изменения в деревьях отстройки нельзя рассматривать без контекста других изменений. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Но опыт имею и "улучшения" турнирных версий идеальными не считаю. А никто и не говорит, что эти изменения схем отстройки городов идеальны. Но с ними как минимум не хуже, а то и лучше. В Инферно проще получить питлордов - схеме "быстро-быстро до ифритов" появилась альтернатива В Цитадели проще улучшить волков - можно воевать не Роками, а грейжеными волками. Грейженые горгоны не настолько круты, чтобы требовать силос. Tower - Cloud Castle (гиганты) возможен без Altar of Wishes - вот что есть, что нет. Никакой реальной пользы от этого мне ни разу не было. Один хрен всегда через наг иду. Делать ставку на титанов тоже не получается. Там ресурсов на улучшение надо... много. Другое дело, что кое-где цена здания и улучшения меньше акцентирована на последнем. Важный такой нюанс. Эх, зачем ты про это сказал! Тут же такое бурление поднимется, раз уж от снижения требований для здания на 1 ресурс нос воротят. Согласен, исключение требований к джиннам для гигантов ни на что особо не влияет, отвязка магов от гильдии сильнее меняет расклад на 1ой неделе Inferno - Castle Gate возможны без цитадели и даже без форта - и тоже фигня. Без дополнения "в любой свой город", а не "только в другой инферно с порталом" ничего особенно не меняет. Нужно только на картах, где инферновских городов в количестве. +1. Здание а) дорогое б) мало где нужное. Зачем для него ещё и другие здания? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10441 раз ![]() |
Iv и тем не менее, я против того чтобы считать эти меры mast have. Сами по себе они ничего не решают, даже скорее наоборот, а многих людей бесить вполне будут.
Уверен, что исправления надо рассматривать в комплексе. Ну вот с теми же волчьими всадниками... Ясно что там палку со сложностями отстройки перегнули. Но, как показывает табличный анализ, дело не в темпе, а в завышенном требовании базовых ресурсов. Просто на "стандартных турнирных" картах этого было не видно. Упростить темп = закрыть возможность полноценного исправления. С другой стороны, HD в теории может себе позволить набор плагинов с разными вариантами исправления баланса. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 123 Спасибо сказали: 2118 раз ![]() |
Скажите, пожалуйста, почему исправлением баланса должен заниматься именно ЭТОТ мод? В ХД и так уже понапихано всего чего только можно. А ведь изначально Бараторч не хотел менять геймплей...
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10441 раз ![]() |
Не должен. Но плагины написать можно. Сторонние.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 283 Спасибо сказали: 12712 раза ![]() |
Скажите, пожалуйста, почему исправлением баланса должен заниматься именно ЭТОТ мод? В ХД и так уже понапихано всего чего только можно. А ведь изначально Бараторч не хотел менять геймплей... А никто и не говорит, что такими исправлениями должен заниматься HD. Просто этот срач начался из-за безапелляционного заявления, что "TE и WT своё отжили". Кстати, не думаю, что плагины/паки для HD позволят изменить требования для жилищ города ;-) Лично мне от ХД нужно только информационное сообщение о количестве "мяса" для оптимальной нарезки демонов. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
SerAlexandr, затем, что есть хд, а есть хд+. Бараторч уже давно писал, что хочет не только хд делать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
Цитата(Iv) Кстати, не думаю, что плагины/паки для HD позволят изменить требования для жилищ города ;-) Их возможности неограничены, т. к. HD применяет бинарные патчи и подгружает dll. |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 751 Спасибо сказали: 10441 раз ![]() |
Интересно, а динамически рассчитываемую стоимость постройки сделать можно? Например, зависимую от размера карты, или от установки в редакторе карт...
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Можно, конечно.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Immortal Сообщений: 9 444 Спасибо сказали: 3978 раз ![]() |
Можно всё что угодно. Но в данном случае этот механизм придётся реализовывать полностью самостоятельно, в самой игре нет его поддержки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
Цитата скажите, пожалуйста, почему исправлением баланса должен заниматься именно ЭТОТ мод? хм... Бараторч у кого-то хлеб насильно Отнял? или кто-то ещё хотел ЭТО фиксить, но потерял боевой дух и потому был задет вестью что кто-то ещё посмел таки этим заняться без спроса? странный вопрос, однако... а почему HotA таки многие граф.касяки решила в своём аддоне исправить? имела ли она право? (это не вопрос) SerAlexandr или вы не так ставили вопрос, и я его не так трактовал? может так? Ну, потому что Бараторч захотел играть в игру будучи в HD режиме и без сторонних телодвижений иметь всё в игре как положено, без "родных" багов и недочётов... зачем ему нужно было ждать что кто-то таки исправит, когда у него нашлось время и желание ЭТО сделать своими силами для себя же. Вот потому и появились все эти исправления в ЕГО моде... который он на радость НАМ решил раздать всем желающим -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21 September 2025 - 05:30 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|