![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Хм, а со стандартной анимацией выстрела не вылетает? Если нет то очень хотелось бы взглянуть и опробовать.
Цитата Одна способность — уже тонна работы. С этим никто не спорит) -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Не вылетает, просто молча сообщение в журнал боя добавляю, а хотелось бы какой-нибудь деф анимации и звук прицеливания.
ESC для того, чтобы потратить ход и прицелиться на выбранную клетку. В следующем ходу урон по прицеленной клетке будет 300%. http://wikisend.com/download/721068/Yona5.exe -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Спасибо! Маленькая просьба - можно сдвинуть бонус против кавалерии к арбалетчикам а бонус прицельного выстрела к грифонам? Так как я играю в версию с переделанным замком там и свойства существ немного сдвинуты.
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Постараюсь сегодня пересобрать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
http://wikisend.com/download/710414/yona.era
Попробуй. Замени Mods\Yona\EraPlugins\yona.era -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Все работает, спасибо!
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Доброй ночи, форумчане!
Не осведомит ли кто, в чем заключается не 100% совместимость HD мода с Era/WoG в отличие от совместимости с классикой/HOTA? Какие фичи/исправления пропадают или какие ошибки грозятся вылезти? |
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
Хота и Классика существует в едином* предсказуемом варианте.
ВОГ и Эра - являются в общем виде - неиграбельными сами по себе конструкторами для создания модов. Под каждую известную вариацию сложно учесть все возможности, а учесть неизвестные - вообще не реально. К примеру, в ХД-моде реализовано быстрое управление армией (деление поровну, отделение единичек, автоматическое отделение последнего юнита, переброс всех войск .... ) В Воге есть скрипт опыта существ. Понятное дело, что в этом случае управление армией должно учитывать разный опыт каждого стека и нельзя просто слить две армии в одну. Хотя с вогом еще более менее понятно, он еще более-менее предсказуем. Эра же, насколько я знаю, вообще дает почти безграничные возможности для модификации оригинальной игры. Учесть все возможные варианты - нереально. Единственный вариант, который я сейчас вижу для улучшения взаимосвязи между Эрой и ХД - это встроить в ХД механизм информирования о настройках и включенных опциях, а в эре позволить программно получать их и управлять ними. Тогда автор каждого мода мог бы сам решать, если это HD, то, что из ХД оставлять, а что запрещать и вообще знать включен ХД/ХД+ или нет. С Вогом такое уже не получится, так как ВОГ = ГУФ. |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
лучше через подписки на события. если мододел хочет в своём моде сделать совместимость с хд, то пусть в подписке отменяет действие или делает что надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
Newbie Сообщений: 6 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А могли бы, хотя бы в теории, разработчики обоих продуктов... работать вместе в плане повышения совместимости? Или же у них принципиально разные взгляды на то, куда стоит/можно двигать героев? А может они и так контактируют по мере необходимости, это просто я в неведении? :D Как следует из описания Era - оно (расширение) является техническим, расширяющим возможности, и HD хорошо вписывается в это описание. Не думаю, что разработчики Era негативно относятся к поддержке высоких разрешений (интересно, а есть ли такие вообще? :D). Да и некоторые улучшения/исправления от HD мода, не влияющие на геймплей, тоже хороши. (ИМХО) Обратное же, как я полагаю, более вероятно, ведь классика не устаревает, а скрипты/новые юниты и т.д. - на любителя. Кстати, раз уж затронута тема совместимости, а разве в HOTA нет таких изменений, которые могли бы конфликтовать с HD-модом? (в HOTA не играл, а по памяти из описания не помню, что там есть) |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Цитата(Andarium) Или же у них принципиально разные взгляды на то, куда стоит/можно двигать героев? В определённом смысле да. Цитата(Andarium) Кстати, раз уж затронута тема совместимости, а разве в HOTA нет таких изменений, которые могли бы конфликтовать с HD-модом? Есть, но baratorch входит в команду разработчиков HotA и, в частности, отслеживает возможные её конфликты с HD и улаживает их со стороны HD. |
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1555 раз ![]() |
Цитата А могли бы, хотя бы в теории, разработчики обоих продуктов... работать вместе в плане повышения совместимости? Или же у них принципиально разные взгляды на то, куда стоит/можно двигать героев? У нас тут стоит теплая, дружественная атмосфера с налетом безумия. Разработчики друг с другом контактируют, естественно знают про проекты друг друга но каждый проект занят своим делом, своим улучшением героев. И это правильно так как вместо одного проекта на выходе мы получаем - 5-6, а уж мелких дополнений гораздо больше. Вкратце о проектах: Эра - замечательный конструктор, позволяет модифицировать практически все в игре и относительно удобно. Очень просто добавлять/убирать всевозможные моды на ее основе. Вог - самая старенькая модификация. Хота - стилизованный под официальные аддон, причем стилизован превосходно с учетом даже видеовставок в кампании. Добавляет новый город - Причал, несколько новых карт с новыми условиями победы и ряд мелких плюшек. МоП - модификация тотального изменения ВоГ, делается почти одним человеком, множество изменений, рейд-боссы, социальное напряжение, новые нейтралы, заклинания, качественный хороший мод. ЛОРД - модификация на основе Эры, изменяет несколько скриптов, перерисовывает некоторых монстров, заклинания и плюшки по мелочи. есть еще VCMI - вроде как новый движок для героев, поддерживает айфон и андроид. Эра с HD модом нормально идет если не считать ряда досадных мелочей типа не работающего дизайна рамки игры в моде Новый Интерфейс, невозможность передать книгу магии и не отображение количества юнитов в экране состояния героя. Цитата Обратное же, как я полагаю, более вероятно, ведь классика не устаревает, а скрипты/новые юниты и т.д. - на любителя Не согласен, за 14 лет герои изрядно поднадоели. Они конечно интересны но хочется нового. -------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12700 раз ![]() |
Со своей стороны дополню: разрабатывая свой мод на Эре (читай, ВоГ) + ХД, из-за собственных ошибок в ВоГ получал ошибки ХД, что иногда вводило в ступор :-)
Благо, что всегда после получения крашлога чесал затылок и проверял без ХД :-) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
- Сообщений: 1 073 Спасибо сказали: 1529 раз ![]() |
Со своей стороны дополню... Это происходит и без дополнительного функционала, об отлючении которого для WoG и идет речь. И я еще ни разу не ловил вылетов HD там, где без него не вылетало, так-что это "проблемы индейцев" и baratorch'а они волновать не должны. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 468 Спасибо сказали: 1153 раза ![]() |
Подтверждённые вылеты из-за HD не редкость. Не один такой уже был поправлен. И вовсе необязательно, что это ошибки Вога. Это указанная бараторчем проблема совместимости. А так ВоГ сам по себе может работать стабильно. Например, я в одиночной игре в Фениксе с Йоной не ловлю вылетов вообще.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Но сам ВОГ 3.58f - нестабилен. Никто нее станет этого ведь отрицать?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
я стану. он от скриптов нестабилен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Immortal Сообщений: 9 439 Спасибо сказали: 3943 раза ![]() |
Он стабилен, но только в смысле отсутствия вылетов. Скажем, то, что с выставленной на 0% вероятностью способность опыта всё же иногда срабатывает - в определённом смысле тоже нестабильность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз ![]() |
ну я опыт полностью отключал и не видел опыта вообще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Но сам ВОГ 3.58f - нестабилен. Никто нее станет этого ведь отрицать? Я стану. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 10:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|