IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HD Флуд, Флуд и офф-топ высокого разрешения
Sar
сообщение 18 Apr 2013, 18:28
Сообщение #161

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Хм, а со стандартной анимацией выстрела не вылетает? Если нет то очень хотелось бы взглянуть и опробовать.

Цитата
Одна способность — уже тонна работы.

С этим никто не спорит)


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 18 Apr 2013, 21:11
Сообщение #162

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Не вылетает, просто молча сообщение в журнал боя добавляю, а хотелось бы какой-нибудь деф анимации и звук прицеливания.
ESC для того, чтобы потратить ход и прицелиться на выбранную клетку. В следующем ходу урон по прицеленной клетке будет 300%.
http://wikisend.com/download/721068/Yona5.exe


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 18 Apr 2013, 21:39
Сообщение #163

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Спасибо! Маленькая просьба - можно сдвинуть бонус против кавалерии к арбалетчикам а бонус прицельного выстрела к грифонам? Так как я играю в версию с переделанным замком там и свойства существ немного сдвинуты.


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 19 Apr 2013, 14:29 (Сообщение отредактировал Berserker - 19 Apr 2013, 15:28)
Сообщение #164

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Постараюсь сегодня пересобрать.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 19 Apr 2013, 14:49
Сообщение #165

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




http://wikisend.com/download/710414/yona.era
Попробуй. Замени Mods\Yona\EraPlugins\yona.era


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 19 Apr 2013, 15:10
Сообщение #166

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Все работает, спасибо!


--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andarium
сообщение 20 Apr 2013, 01:15
Сообщение #167

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 3 раза




Доброй ночи, форумчане!
Не осведомит ли кто, в чем заключается не 100% совместимость HD мода с Era/WoG в отличие от совместимости с классикой/HOTA?
Какие фичи/исправления пропадают или какие ошибки грозятся вылезти?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 20 Apr 2013, 01:40 (Сообщение отредактировал Shurup - 20 Apr 2013, 01:43)
Сообщение #168

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Хота и Классика существует в едином* предсказуемом варианте.
ВОГ и Эра - являются в общем виде - неиграбельными сами по себе конструкторами для создания модов. Под каждую известную вариацию сложно учесть все возможности, а учесть неизвестные - вообще не реально.

К примеру, в ХД-моде реализовано быстрое управление армией (деление поровну, отделение единичек, автоматическое отделение последнего юнита, переброс всех войск .... ) В Воге есть скрипт опыта существ. Понятное дело, что в этом случае управление армией должно учитывать разный опыт каждого стека и нельзя просто слить две армии в одну.

Хотя с вогом еще более менее понятно, он еще более-менее предсказуем. Эра же, насколько я знаю, вообще дает почти безграничные возможности для модификации оригинальной игры. Учесть все возможные варианты - нереально.

Единственный вариант, который я сейчас вижу для улучшения взаимосвязи между Эрой и ХД - это встроить в ХД механизм информирования о настройках и включенных опциях, а в эре позволить программно получать их и управлять ними. Тогда автор каждого мода мог бы сам решать, если это HD, то, что из ХД оставлять, а что запрещать и вообще знать включен ХД/ХД+ или нет. С Вогом такое уже не получится, так как ВОГ = ГУФ.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 20 Apr 2013, 01:56
Сообщение #169

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




лучше через подписки на события. если мододел хочет в своём моде сделать совместимость с хд, то пусть в подписке отменяет действие или делает что надо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Andarium
сообщение 20 Apr 2013, 04:20
Сообщение #170

Newbie
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 3 раза




А могли бы, хотя бы в теории, разработчики обоих продуктов... работать вместе в плане повышения совместимости? Или же у них принципиально разные взгляды на то, куда стоит/можно двигать героев?
А может они и так контактируют по мере необходимости, это просто я в неведении? :D

Как следует из описания Era - оно (расширение) является техническим, расширяющим возможности, и HD хорошо вписывается в это описание.
Не думаю, что разработчики Era негативно относятся к поддержке высоких разрешений (интересно, а есть ли такие вообще? :D).
Да и некоторые улучшения/исправления от HD мода, не влияющие на геймплей, тоже хороши. (ИМХО)
Обратное же, как я полагаю, более вероятно, ведь классика не устаревает, а скрипты/новые юниты и т.д. - на любителя.

Кстати, раз уж затронута тема совместимости, а разве в HOTA нет таких изменений, которые могли бы конфликтовать с HD-модом? (в HOTA не играл, а по памяти из описания не помню, что там есть)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 20 Apr 2013, 07:24
Сообщение #171

Immortal
Сообщений: 9 439
Спасибо сказали: 3943 раза




Цитата(Andarium)
Или же у них принципиально разные взгляды на то, куда стоит/можно двигать героев?

В определённом смысле да.

Цитата(Andarium)
Кстати, раз уж затронута тема совместимости, а разве в HOTA нет таких изменений, которые могли бы конфликтовать с HD-модом?

Есть, но baratorch входит в команду разработчиков HotA и, в частности, отслеживает возможные её конфликты с HD и улаживает их со стороны HD.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sar
сообщение 20 Apr 2013, 08:24
Сообщение #172

Immortal
Сообщений: 1 584
Спасибо сказали: 1555 раз




Цитата
А могли бы, хотя бы в теории, разработчики обоих продуктов... работать вместе в плане повышения совместимости? Или же у них принципиально разные взгляды на то, куда стоит/можно двигать героев?

У нас тут стоит теплая, дружественная атмосфера с налетом безумия. Разработчики друг с другом контактируют, естественно знают про проекты друг друга но каждый проект занят своим делом, своим улучшением героев. И это правильно так как вместо одного проекта на выходе мы получаем - 5-6, а уж мелких дополнений гораздо больше.

Вкратце о проектах:
Эра - замечательный конструктор, позволяет модифицировать практически все в игре и относительно удобно. Очень просто добавлять/убирать всевозможные моды на ее основе.
Вог - самая старенькая модификация.
Хота - стилизованный под официальные аддон, причем стилизован превосходно с учетом даже видеовставок в кампании. Добавляет новый город - Причал, несколько новых карт с новыми условиями победы и ряд мелких плюшек.
МоП - модификация тотального изменения ВоГ, делается почти одним человеком, множество изменений, рейд-боссы, социальное напряжение, новые нейтралы, заклинания, качественный хороший мод.
ЛОРД - модификация на основе Эры, изменяет несколько скриптов, перерисовывает некоторых монстров, заклинания и плюшки по мелочи.
есть еще VCMI - вроде как новый движок для героев, поддерживает айфон и андроид.

Эра с HD модом нормально идет если не считать ряда досадных мелочей типа не работающего дизайна рамки игры в моде Новый Интерфейс, невозможность передать книгу магии и не отображение количества юнитов в экране состояния героя.

Цитата
Обратное же, как я полагаю, более вероятно, ведь классика не устаревает, а скрипты/новые юниты и т.д. - на любителя

Не согласен, за 14 лет герои изрядно поднадоели. Они конечно интересны но хочется нового.



--------------------
Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит,
В фирме «Серебряный Молот»
Работают шляпы одни.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 06 May 2013, 13:48
Сообщение #173

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12700 раз




Со своей стороны дополню: разрабатывая свой мод на Эре (читай, ВоГ) + ХД, из-за собственных ошибок в ВоГ получал ошибки ХД, что иногда вводило в ступор :-)

Благо, что всегда после получения крашлога чесал затылок и проверял без ХД :-)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Algor
сообщение 06 May 2013, 18:02
Сообщение #174

-
Сообщений: 1 073
Спасибо сказали: 1529 раз




Цитата(Iv @ 06 May 2013, 14:48) *
Со своей стороны дополню...

Это происходит и без дополнительного функционала, об отлючении которого для WoG и идет речь.
И я еще ни разу не ловил вылетов HD там, где без него не вылетало, так-что это "проблемы индейцев" и baratorch'а они волновать не должны.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Berserker
сообщение 06 May 2013, 19:02
Сообщение #175

Immortal
Сообщений: 1 468
Спасибо сказали: 1153 раза




Подтверждённые вылеты из-за HD не редкость. Не один такой уже был поправлен. И вовсе необязательно, что это ошибки Вога. Это указанная бараторчем проблема совместимости. А так ВоГ сам по себе может работать стабильно. Например, я в одиночной игре в Фениксе с Йоной не ловлю вылетов вообще.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 10 May 2013, 21:04
Сообщение #176

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Но сам ВОГ 3.58f - нестабилен. Никто нее станет этого ведь отрицать?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 May 2013, 21:51
Сообщение #177

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




я стану. он от скриптов нестабилен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 10 May 2013, 22:28
Сообщение #178

Immortal
Сообщений: 9 439
Спасибо сказали: 3943 раза




Он стабилен, но только в смысле отсутствия вылетов. Скажем, то, что с выставленной на 0% вероятностью способность опыта всё же иногда срабатывает - в определённом смысле тоже нестабильность.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 10 May 2013, 22:44
Сообщение #179

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




ну я опыт полностью отключал и не видел опыта вообще.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 May 2013, 22:56
Сообщение #180

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата(hippocamus @ 10 May 2013, 22:04) *
Но сам ВОГ 3.58f - нестабилен. Никто нее станет этого ведь отрицать?

Я стану.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

30 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 August 2025 - 10:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика