![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
После какого-то сбоя (с перезагрузкой компа) в героях посбивались все настройки, включая HD-mod. В основном всё восстановил, но теперь игра запускается в оконном режиме. Где его убрать можно? Догадываюсь, что в ini файле, но не вижу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15959 раз ![]() |
F4 не помогает?
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Спасибо, не знал об этом.
Ещё вопрос - какая настройка отвечает за количество скупаемых войск. Сейчас выставляются единички, а я привык когда сразу максимум доступных выставлен. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 574 Спасибо сказали: 15959 раз ![]() |
Цитата Ещё вопрос - какая настройка отвечает за количество скупаемых войск. Сейчас выставляются единички, а я привык когда сразу максимум доступных выставлен. \_HD3_Data\_HD3_.ini<BuyCreatureSetToMax> = 1 -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Newbie Сообщений: 42 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не работает ускоренная анимация и разделение войск в ERA-моде. Или так и должно быть? Качаю файл краним.тхт, пихаю в папку дата - игра вообще не запускается
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Не работает ускоренная анимация и разделение войск в ERA-моде. Или так и должно быть? Качаю файл краним.тхт, пихаю в папку дата - игра вообще не запускается Файл содержит строки для воговских существ? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Newbie Сообщений: 42 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не работает ускоренная анимация и разделение войск в ERA-моде. Или так и должно быть? Качаю файл краним.тхт, пихаю в папку дата - игра вообще не запускается Файл содержит строки для воговских существ? А, не надо ничего, там уже есть мод быстрой анимации, просто ему приоритет повысить надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 654 Спасибо сказали: 4302 раза ![]() |
А когда сайт мода снова заработает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Сайт снова работает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Щирий українець Сообщений: 1 456 Спасибо сказали: 3026 раз ![]() |
для СоД этого делать нельзя, ибо в оригинале такое невозможно. Для HD+ нужно решение онлайн комьюнити (я лично не ощщущаю сильной востребованности этого) Для ВоГ/ЭРА, очевидно, существует скрипт для этого. Очень печальная новость. Эта опция может быть отключенной по-умолчанию, но она явно не даст ни одному игроку преимуществ и вообще не повлияет на баланс сколь угодно серьезно. В этом плане переигрываемые битвы гораздо неклассичнее, а быстрое управление армией типа разделения единичек существенно усугубляют преимущество опытных игроков в мультиплеере на время. Я уже молчу о граничащей с читерством опции "призвать героя". Но эта опция нужна. Она экономит время на старте, особенно если приходит в таверне герой с артефактом/боевой машиной, которые нельзя передать аналогично существам. Этого нет в СОДе, как нет и многого другого. Нужно признать, что третьи герои чутовищны в плане эргономики, и к счастью, многие из этих "чудовищностей" уже успешно пофиксены ХД-модом. Фиг с ним, если дело в классичности, сделать опцию невозможной, если суммарно на карте уже есть 8 твоих героев и ты не можешь выйти для организации встречи Вне города. Я думаю большинство из жаждущих эту фичу игроков согласны даже чтоб у героя-гостя снимались мувпоинты как если бы он вышел, гарнизонный стал на место гостя, они провели обмен и вышедший заново зашёл в замок. Хотя по сути нужно отбирать только один шаг на непосредственный обмен, но я согласен тратить 3 прямых шага. М.б. Эфективщики не будут пользоваться этой фичей, зато казуальщики скажут спасибо ведь три прямых шага они теряют подобрав несколько кучек ресурсов по диагонали и даже не осознают этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Цитата для СоД этого делать нельзя, ибо в оригинале такое невозможно подзатупил.... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
В смысле в оригинале обязательно нужно тратить ходы + должно быть меньше 8 героев + должна быть свободная клетка перед городом, чтобы можно было обмениваться. Просто так это невозможно, если сделать возможным - это будет изменение геймплея.
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
В смысле в оригинале обязательно нужно тратить ходы + должно быть меньше 8 героев + должна быть свободная клетка перед городом, чтобы можно было обмениваться. Просто так это невозможно, если сделать возможным - это будет изменение геймплея. С моей т.з. возможность в сингле заказать нужного героя в таверне без S\LLLLLLL - изменение геймплея гораздо большее, чем экономия 100mp на встречу героев в городе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
Ну это как пробел, позволяющий не таскать туда-сюда телеса героя. Думаю, если бы вышел ещё один аддон от NWC, то там бы была такая возможность.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Iv, это не изменение геймпелея, а замена сэйв/лоад в поисках нужного героя. То есть это не меняет геймплей сингла вообще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Iv, это не изменение геймпелея, а замена сэйв/лоад в поисках нужного героя. То есть это не меняет геймплей сингла вообще. Если что-то раньше можно было сделать только через S/LLLLL, а сейчас это можно сделать прямо в игре - это для меня очень сильно меняет (упрощает) геймплей. Я не говорю, что приглашение героя в таверне - что-то плохое, но сделать это приглашение и не делать встречу героев прямо в городе для меня - двойные стандарты. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
Цитата Iv, это не изменение геймпелея, а замена сэйв/лоад в поисках нужного героя. То есть это не меняет геймплей сингла вообще. Как раз-таки меняет - то что раньше было читом и дыркой, становится практикой. Ну а то что читы не запрещены на сингл турнирах - это беда турниров. |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Недопустимость сейв-лоада обеспечивается привязкой выбора героя в таверне к random_seed, то есть сколько не лоадься - герои будут те же; только при изменении их доступности были бы сгенерированы другие - но видно это никому не нужно )
Хотя я сначала был этой фичей (приглашения героя) неприятно поражён, но потом подумал - а мне-то что? Не хочу - не использую. А теперь использую для тестинга, удобно. А вот обмен между двумя героями в городе это прежде всего страшно удобно, изменения вносит совершенно незначительные, и не понимаю - с какой стати цепляться за старый миропорядок, который и нелогичен в общем. А вот вопрос по фиче, которая тоже очень удобна и не меняет геймплей - МАРШРУТЫ. Кольцевые маршруты для тараканов. Это возможно? Онлайнщикам тоже очень удобно - больше действий можно успеть за отведённое время или более быстрое окончание хода если без таймера. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Immortal Сообщений: 9 438 Спасибо сказали: 3941 раз ![]() |
Цитата(Iv) Если что-то раньше можно было сделать только через S/LLLLL, а сейчас это можно сделать прямо в игре - это для меня очень сильно меняет (упрощает) геймплей. Я не говорю, что приглашение героя в таверне - что-то плохое, но сделать это приглашение и не делать встречу героев прямо в городе для меня - двойные стандарты. Ну вообще мне, например, не нравится то, что приглашение героя по-умолчанию (без ковыряния настроек и даже включения HD+) доступно в любой сингл-игре. Это, в общем-то, опция именно для замены сейв-лоада, а выглядит она так, как будто это нововведение геймплея (для тех, кто играет без сейв-лоада). Некоторые даже считают, что теперь в игре в самом деле появилась возможность приглашать произвольного героя вместо случайного, в чём я не вижу ничего хорошего. Она по крайней мере недоступна в онлайне и не меняет геймплей в серьёзном оффлайне. В общем-то, с моей т. з, её было бы разумно тоже вынести в HD+, но HD+ был запрещён в оффлайн-турнирах как меняющий геймплей (в том плане, что у того, кто играет на HD+ некоторые вещи будут работать по-другому, чем у того, кто без него, и он может получить преимущество или наоборот), поэтому, возможно, эта опция имеет такой вид по-умолчанию. Встреча же героев в городе - это 100% явное изменение геймплея во всех режимах, позволяющее делать то, что раньше было в принципе невозможно при каком угодно везении. Очевидно, что такая опция - только для HD+. В конце концов, если она появится в HD без +, то и его придётся запрещать в оффлайн турнирах, потому что эта возможность даёт реальное преимущество. С моей т. з. встреча героев в городе плохо сочетается с механикой и интерфейсом игры, я бы её делать не стал. Но если будет сделана, не сильно расстроюсь. Цитата(Сулейман) Как раз-таки меняет - то что раньше было читом и дыркой, становится практикой. Ну а то что читы не запрещены на сингл турнирах - это беда турниров. Лол, это всегда было практикой, просто требовало кучи времени. Если бы игроки могли играть только случайными героями - кому какой выпал - таких турниров, вполне возможно, не существовало бы как класса, и в игре бы пропал целый стратегический пласт. Так что возможность выбора героя - не беда, а, наоборот, средство к существованию таких турниров. |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3618 раз ![]() |
Цитата Если бы игроки могли играть только случайными героями - кому какой выпал - таких турниров, вполне возможно, не существовало бы как класса Это всегда было задротством - сингл это прохождение с тем раскладом который выпал на карте, в этом-то и интерес. То что сингл. турнир сам по себе задротство, это само собой - для нормального турнира, нужны карты нивелирующие случайность - чье эффективное прохождение не зависит от героя, и артефакта выпавшего в Утопии, либо нивелируется массой других случайностей - все как в онлайне. Вот возьми последнюю карту в хота разделе с лагерями беженцев, какой в ней интерес, если играть с сейв лоадом? А задумка между прочим хороша, как минимум это весело, пусть и с возможностью выигрыша по случаю. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30 July 2025 - 06:19 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|