IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HD Флуд, Флуд и офф-топ высокого разрешения
Adept
сообщение 23 Aug 2014, 10:06 (Сообщение отредактировал Adept - 23 Aug 2014, 11:39)
Сообщение #241

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




После какого-то сбоя (с перезагрузкой компа) в героях посбивались все настройки, включая HD-mod. В основном всё восстановил, но теперь игра запускается в оконном режиме. Где его убрать можно? Догадываюсь, что в ini файле, но не вижу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 23 Aug 2014, 12:36
Сообщение #242

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15959 раз




F4 не помогает?


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 23 Aug 2014, 13:35
Сообщение #243

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Спасибо, не знал об этом.

Ещё вопрос - какая настройка отвечает за количество скупаемых войск. Сейчас выставляются единички, а я привык когда сразу максимум доступных выставлен.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 23 Aug 2014, 14:12
Сообщение #244

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 574
Спасибо сказали: 15959 раз




Цитата
Ещё вопрос - какая настройка отвечает за количество скупаемых войск. Сейчас выставляются единички, а я привык когда сразу максимум доступных выставлен.
\_HD3_Data\_HD3_.ini
<BuyCreatureSetToMax> = 1


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gerrus89
сообщение 30 Sep 2014, 21:59
Сообщение #245

Newbie
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 0 раз




Не работает ускоренная анимация и разделение войск в ERA-моде. Или так и должно быть? Качаю файл краним.тхт, пихаю в папку дата - игра вообще не запускается
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 30 Sep 2014, 22:55
Сообщение #246

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(gerrus89 @ 30 Sep 2014, 22:59) *
Не работает ускоренная анимация и разделение войск в ERA-моде. Или так и должно быть? Качаю файл краним.тхт, пихаю в папку дата - игра вообще не запускается

Файл содержит строки для воговских существ?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gerrus89
сообщение 01 Oct 2014, 00:48
Сообщение #247

Newbie
Сообщений: 42
Спасибо сказали: 0 раз




Цитата(Iv @ 30 Sep 2014, 23:55) *
Цитата(gerrus89 @ 30 Sep 2014, 22:59) *
Не работает ускоренная анимация и разделение войск в ERA-моде. Или так и должно быть? Качаю файл краним.тхт, пихаю в папку дата - игра вообще не запускается

Файл содержит строки для воговских существ?

А, не надо ничего, там уже есть мод быстрой анимации, просто ему приоритет повысить надо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
KypaToP_HM
сообщение 12 Oct 2014, 11:11
Сообщение #248

doomgazer
Сообщений: 1 654
Спасибо сказали: 4302 раза




А когда сайт мода снова заработает?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 14 Oct 2014, 07:23
Сообщение #249

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Сайт снова работает.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 09 Dec 2014, 16:40 (Сообщение отредактировал Shurup - 09 Dec 2014, 17:40)
Сообщение #250

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(baratorch @ 09 Dec 2014, 06:54) *
для СоД этого делать нельзя, ибо в оригинале такое невозможно. Для HD+ нужно решение онлайн комьюнити (я лично не ощщущаю сильной востребованности этого)
Для ВоГ/ЭРА, очевидно, существует скрипт для этого.

Очень печальная новость.
Эта опция может быть отключенной по-умолчанию, но она явно не даст ни одному игроку преимуществ и вообще не повлияет на баланс сколь угодно серьезно. В этом плане переигрываемые битвы гораздо неклассичнее, а быстрое управление армией типа разделения единичек существенно усугубляют преимущество опытных игроков в мультиплеере на время. Я уже молчу о граничащей с читерством опции "призвать героя".

Но эта опция нужна. Она экономит время на старте, особенно если приходит в таверне герой с артефактом/боевой машиной, которые нельзя передать аналогично существам.
Этого нет в СОДе, как нет и многого другого. Нужно признать, что третьи герои чутовищны в плане эргономики, и к счастью, многие из этих "чудовищностей" уже успешно пофиксены ХД-модом.
Фиг с ним, если дело в классичности, сделать опцию невозможной, если суммарно на карте уже есть 8 твоих героев и ты не можешь выйти для организации встречи Вне города. Я думаю большинство из жаждущих эту фичу игроков согласны даже чтоб у героя-гостя снимались мувпоинты как если бы он вышел, гарнизонный стал на место гостя, они провели обмен и вышедший заново зашёл в замок.
Хотя по сути нужно отбирать только один шаг на непосредственный обмен, но я согласен тратить 3 прямых шага. М.б. Эфективщики не будут пользоваться этой фичей, зато казуальщики скажут спасибо ведь три прямых шага они теряют подобрав несколько кучек ресурсов по диагонали и даже не осознают этого.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 12 Dec 2014, 12:28 (Сообщение отредактировал igrik - 12 Dec 2014, 13:28)
Сообщение #251

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Цитата
для СоД этого делать нельзя, ибо в оригинале такое невозможно

а почему нельзя? можно же закрыть окно города и вызвать диалог встечи героев
подзатупил....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 12 Dec 2014, 12:52
Сообщение #252

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




В смысле в оригинале обязательно нужно тратить ходы + должно быть меньше 8 героев + должна быть свободная клетка перед городом, чтобы можно было обмениваться. Просто так это невозможно, если сделать возможным - это будет изменение геймплея.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Dec 2014, 13:32
Сообщение #253

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Sav @ 12 Dec 2014, 12:52) *
В смысле в оригинале обязательно нужно тратить ходы + должно быть меньше 8 героев + должна быть свободная клетка перед городом, чтобы можно было обмениваться. Просто так это невозможно, если сделать возможным - это будет изменение геймплея.

С моей т.з. возможность в сингле заказать нужного героя в таверне без S\LLLLLLL - изменение геймплея гораздо большее, чем экономия 100mp на встречу героев в городе.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 12 Dec 2014, 13:52
Сообщение #254

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 725
Спасибо сказали: 10384 раза




Ну это как пробел, позволяющий не таскать туда-сюда телеса героя. Думаю, если бы вышел ещё один аддон от NWC, то там бы была такая возможность.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 12 Dec 2014, 14:37 (Сообщение отредактировал fireman - 12 Dec 2014, 14:38)
Сообщение #255

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Iv, это не изменение геймпелея, а замена сэйв/лоад в поисках нужного героя. То есть это не меняет геймплей сингла вообще.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Dec 2014, 14:44
Сообщение #256

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(fireman @ 12 Dec 2014, 14:37) *
Iv, это не изменение геймпелея, а замена сэйв/лоад в поисках нужного героя. То есть это не меняет геймплей сингла вообще.

Если что-то раньше можно было сделать только через S/LLLLL, а сейчас это можно сделать прямо в игре - это для меня очень сильно меняет (упрощает) геймплей.
Я не говорю, что приглашение героя в таверне - что-то плохое, но сделать это приглашение и не делать встречу героев прямо в городе для меня - двойные стандарты.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 12 Dec 2014, 14:55 (Сообщение отредактировал Сулейман - 12 Dec 2014, 14:56)
Сообщение #257

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3618 раз




Цитата
Iv, это не изменение геймпелея, а замена сэйв/лоад в поисках нужного героя. То есть это не меняет геймплей сингла вообще.


Как раз-таки меняет - то что раньше было читом и дыркой, становится практикой. Ну а то что читы не запрещены на сингл турнирах - это беда турниров.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 12 Dec 2014, 15:21
Сообщение #258

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Недопустимость сейв-лоада обеспечивается привязкой выбора героя в таверне к random_seed, то есть сколько не лоадься - герои будут те же; только при изменении их доступности были бы сгенерированы другие - но видно это никому не нужно )
Хотя я сначала был этой фичей (приглашения героя) неприятно поражён, но потом подумал - а мне-то что? Не хочу - не использую. А теперь использую для тестинга, удобно.
А вот обмен между двумя героями в городе это прежде всего страшно удобно, изменения вносит совершенно незначительные, и не понимаю - с какой стати цепляться за старый миропорядок, который и нелогичен в общем.

А вот вопрос по фиче, которая тоже очень удобна и не меняет геймплей - МАРШРУТЫ. Кольцевые маршруты для тараканов. Это возможно? Онлайнщикам тоже очень удобно - больше действий можно успеть за отведённое время или более быстрое окончание хода если без таймера.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 12 Dec 2014, 16:19 (Сообщение отредактировал Sav - 12 Dec 2014, 16:21)
Сообщение #259

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Цитата(Iv)
Если что-то раньше можно было сделать только через S/LLLLL, а сейчас это можно сделать прямо в игре - это для меня очень сильно меняет (упрощает) геймплей.
Я не говорю, что приглашение героя в таверне - что-то плохое, но сделать это приглашение и не делать встречу героев прямо в городе для меня - двойные стандарты.

Ну вообще мне, например, не нравится то, что приглашение героя по-умолчанию (без ковыряния настроек и даже включения HD+) доступно в любой сингл-игре. Это, в общем-то, опция именно для замены сейв-лоада, а выглядит она так, как будто это нововведение геймплея (для тех, кто играет без сейв-лоада). Некоторые даже считают, что теперь в игре в самом деле появилась возможность приглашать произвольного героя вместо случайного, в чём я не вижу ничего хорошего.
Она по крайней мере недоступна в онлайне и не меняет геймплей в серьёзном оффлайне. В общем-то, с моей т. з, её было бы разумно тоже вынести в HD+, но HD+ был запрещён в оффлайн-турнирах как меняющий геймплей (в том плане, что у того, кто играет на HD+ некоторые вещи будут работать по-другому, чем у того, кто без него, и он может получить преимущество или наоборот), поэтому, возможно, эта опция имеет такой вид по-умолчанию.

Встреча же героев в городе - это 100% явное изменение геймплея во всех режимах, позволяющее делать то, что раньше было в принципе невозможно при каком угодно везении. Очевидно, что такая опция - только для HD+. В конце концов, если она появится в HD без +, то и его придётся запрещать в оффлайн турнирах, потому что эта возможность даёт реальное преимущество.
С моей т. з. встреча героев в городе плохо сочетается с механикой и интерфейсом игры, я бы её делать не стал. Но если будет сделана, не сильно расстроюсь.

Цитата(Сулейман)
Как раз-таки меняет - то что раньше было читом и дыркой, становится практикой. Ну а то что читы не запрещены на сингл турнирах - это беда турниров.

Лол, это всегда было практикой, просто требовало кучи времени. Если бы игроки могли играть только случайными героями - кому какой выпал - таких турниров, вполне возможно, не существовало бы как класса, и в игре бы пропал целый стратегический пласт. Так что возможность выбора героя - не беда, а, наоборот, средство к существованию таких турниров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 12 Dec 2014, 16:23 (Сообщение отредактировал Сулейман - 12 Dec 2014, 16:24)
Сообщение #260

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3618 раз




Цитата
Если бы игроки могли играть только случайными героями - кому какой выпал - таких турниров, вполне возможно, не существовало бы как класса


Это всегда было задротством - сингл это прохождение с тем раскладом который выпал на карте, в этом-то и интерес. То что сингл. турнир сам по себе задротство, это само собой - для нормального турнира, нужны карты нивелирующие случайность - чье эффективное прохождение не зависит от героя, и артефакта выпавшего в Утопии, либо нивелируется массой других случайностей - все как в онлайне. Вот возьми последнюю карту в хота разделе с лагерями беженцев, какой в ней интерес, если играть с сейв лоадом? А задумка между прочим хороша, как минимум это весело, пусть и с возможностью выигрыша по случаю.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

30 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30 July 2025 - 06:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика