![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() doomgazer Сообщений: 1 653 Спасибо сказали: 4299 раз ![]() |
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз ![]() |
Что-то я никак не могу найти описания твиков (кажется раньше были коментарии в самой инишке к каждому из параметров). Кто знает где они - ткните мне, пожалуйста, пальчиком...
-------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Immortal Сообщений: 7 870 Спасибо сказали: 16066 раз ![]() |
Забавная телега в одном из фэйсбучных коммьюнити.
Цитата Wydali samo Restoration of Erathia twierdząc, że "kod do dodatków się zgubił" - chociaż 80% PKB Rosji oraz Chin idzie w tworzenie modów i usprawnień do oryginalnych Heroes of Might & Magic 3: Shadow of Death, więc to się nie klei. Okłamywali ludzi na screenshotach, że rzekomo Heroes of Might & Magic 3 miało grafikę jak... no, prędzej Might & Magic 3. Każą płacić ludziom 20 euro za parunastoletnią grę z bardzo niewielkim faceliftem (który na paru screenshotach wygląda po prostu brzydko, "pastelowo" - wygląda to jak jakiś kiepski filtr na emulatorze NES), słabym portem do Androida (Rosjanie zrobili to wcześniej i lepiej, aczkolwiek nie znam szczegółów, bo to nie moja platforma), rzekomo usprawnionym multiplayerem (nikt, oczywiście, nie gra, bo lepsze jest HoMM3:SoD+GameRanger, ludzie grają online, nawet kompetytywnie, od lat). Najzabawniejsze, że jeżeli wygooglujemy "Heroes 3 HD", to prędzej nam się pojawi to: https://sites.google.com/site/heroes3hd/ . Fajne dodatki typu togglowalny "na żywo" Quick Combat, popularne template'y do randomowych map, łatwiejsze ustawianie drużyn w multiplayerze i wyższe rozdzielczości. Takie HoMM3HD warto polecić. tl;dr: gówno >>>> BG:EE >>>>>>>>>>>> HoMM3HD. Цитата(оно же, переведено Bing) They spent much restoration of erathia claiming that "code to additives is lost"-Although 80 % of GDP Russia and China goes in creating mods and improvements to the original heroes of might & Magic 3: Shadow of death, so it won't Glues. They lied to people on screenshotach that allegedly heroes of might & Magic 3 had graphics like... Well, sooner might & Magic 3. They want to pay people 20 euro per parunastoletnią game with very little faceliftem (which at some screenshotach looks just ugly, "Powder"-it looks like some bad filter on the emulator nes), Weak from port to Android (the Russians did it before and better, although I don't know the details, because it's not my platform), Allegedly Improved Multiplayerem (no one, of course, not playing because better is HoMM3:SoD+GameRanger, people are playing online, even competitively, for years). The funny thing that if wygooglujemy "Heroes 3 HD", It sooner we appear is: https://sites.google.com/site/heroes3hd/. Cool Accessories Type Togglowalny "live" Quick Combat, popular template ' y to randomowych maps, easier setting teams in multiplayerze and higher resolution. Such homm3hd use recommend. TL; Dr: SHITE >>>> BG:EE >>>>>>>>>>>> homm3hd. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Newbie Сообщений: 25 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Orzie
Я не понял, ему что, BG:EE не понравился? Ну-ну... Пойду поплачу с новыми спутниками на стенах Драконьего Шпиля. К тому же, моддинг игры стал в разы легче, да и старые моды уже почти все перетащили на новый движок. А после выхода "Осады" вроде как еще и заковать всё это в полноценную трилогию можно будет. А то, что HD-мод вылетает в гугле до официального HD-издания - так об этом давно известно. Я еще сразу после выхода переиздания ржал по этому поводу. |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Baratorch, а чем ты производительность мерил для последней версии? А то у меня fraps и аналоги не особо хотят в показывать инфу для героев.
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
А чем замерялась производительность, каким софтом? Нет ли в планах сделать скроллинг в героях менее стробированным, более плавным, прикрутить что-то вроде Vsync?
-------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
FPS в героях (с оригинальным графический движком) обычной утилитой для замера фпс не узнать.
Вообще FPS в героях очень непостоянная величина. Например если на экране нет никакой анимации. То FPS будет 0. Если анимация есть, то ее стандартная плавность может быть достигнута и при средней частоте, допустим, в 6 FPS (анимированная карта приключений) Т.е. текущий FPS и средний FPS - бесполезны для расчета производительности. О производительности графики в героях мы можем судить по FPS в предельно нагруженные изменением картинки на экране моменты. Например, при максимально быстром перемещении обзора по насыщенной объектами карте (мышью за миникарту) или в Хоте в битве полной стеков, при проигрывании анимации заклинания. FPS я измерял инструментом реализованным программистами NWC в самой игре (замер идет только на карте приключений, его не включить без правки кода) Нет ли в планах сделать скроллинг в героях менее стробированным, более плавным, прикрутить что-то вроде Vsync? нет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3231 раз ![]() |
Fun with acronyms: ОХ ООХ.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз ![]() |
событие, кстати, значительное. Можно было бы даже публикацию в хота группе сделать
-------------------- Нет войне
|
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Надо чтоб недельку ОХ обкатался, потом можно задуматься над анонсом. Ну и есть момент, что пока большинство аудитории — сингл, не все поймут масштаб.
А так, да, событие действительно многое меняет. Чтобы сингл-публика понимала насколько это серьёзно: среднюю онлайн-партию на популярном шаблоне можно сыграть за 4-5 часов в самом лучшем раскладе, вместо 8+. То бишь, по моим прикидкам (не претендую на точность), процентов на 30-40 быстрее — и это уже делает онлайн гораздо более дружелюбной штукой. |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 064 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Цитата важно понимать, что во время ОХ все разведданные синего по красному являются устаревшими на 1 день. А что будет, если синий попробует напасть на видимого ему красного героя, а его там уже нет? Прерывание?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3231 раз ![]() |
Цитата ОХ прерывается досрочно, если игроки начинают взаимодействие друг с другом (проверка идет сразу). Если игроки пытаются напасть на героя / захватить город/шахту друг-друга, то состояние игры синего (кроме разведанной области карты) откатывается на начало дня и синий ждет завершения хода красного. Игроки получают оповещения по игровому чату. Красный продолжает ход. Если красный атаковал синего - синий принимает бой. Меня вот смущает другое: синий может пройти там, где в конце своего хода в узком проходе станет красный. В не-ОХ игре синий, возможно, бы напал (или развернулся и поехал в другую сторону), а в ОХ проедет мимо, как ни в чём не бывало. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 064 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
А меня смущает противоположное - синий НЕ СМОЖЕТ пройти там, где ходом раньше стоял красный герой, несмотря на то, что он уже ушёл, и пройти там можно.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3231 раз ![]() |
Ну, так это уже соприкосновение, надо прерывать. Другое дело, для отслеживания ситуации появления красного надо проверять в конце хода синего ещё и пересечения путей героев.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
ОХ это отлично! Но вот я так понял он только для двоих игроков. А у нас устоявшаяся партия на троих. Я прекрасно понимаю насколько это увеличивает число проверок, но хотелось бы видеть возможность ОХ для большего числа игроков.
Пару копеек в копилку предложений по оптимизации. Можно просматривать дальность возможных маршрутов каждого героя и если они не пересекаются у разных игроков, то разрешать свободный ОХ. Понятно что наличие всяких порталов и заклинаний-модификаторов сильно усложнит такой расчет. Но наличие таких заклинаний именно в начале партии, когда в основном ОХ и нужен маловероятно. Собственно алгоритм: Перед ходом игроков строится сетка возможного перемещения всех героев. Если сетки разных игроков пересекаются, то алгоритм прекращает работу. Если у героя (любого) появляется полет или городской портал, то алгоритм прекращает свою работу. Из плюсов: не надо задействовать прочие алгоритмы, так как герои разных игроков даже потенциально не могут взаимодействовать друг с другом. Из минусов: наверное сложность реализации. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Удивительная работа, baratorch.
Традиционно, инновационное обновление HD мода опубликовано в фан-группе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата ОХ это отлично! Но вот я так понял он только для двоих игроков. А у нас устоявшаяся партия на троих. Я прекрасно понимаю насколько это увеличивает число проверок, но хотелось бы видеть возможность ОХ для большего числа игроков. Пару копеек в копилку предложений по оптимизации. Изначально я делал ОХ с поддержкой до 8 игроков, но затем отказался от этого - переход на красного+синего очень сильно ускорил разработку. Как только ОХ будет в полной мере протестирован игроками и отлажен. Сделаю до 8 игроков - это будет несложно. Насчет оптимизации. Механизмы прерывания которые есть сейчас - это база, которая уже сейчас (пока нет более интеллектуальных алгоритмов прерывания) не допустит порчи игры. Да и в будущем если вдруг сложные алгоритмы не сработают, то сработает эта база. Если бы я мог, потратив то же время что я потратил на текущий вариант, сделать то, что ты описал, то разве я не сделал бы это? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 064 Спасибо сказали: 13375 раз ![]() |
Из минусов: наверное сложность реализации. А ещё минус - ОХ в твоём случае прервётся при самом ничтожном шансе пересечься, хотя реальное пересечение может состояться и 2 недели спустя. Из-за перестраховки будет потеряно время.Кстати, бараторч! А ведь (когда ты доведёшь число игроков до 8) можно сделать ОХ и в сингле для ИИ (с обычным откатом на начало хода и перехаживанием компов в случае пересечения)? Порой приходится дольше ждать пока все походят, чем ходить самому... -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 396 Спасибо сказали: 3231 раз ![]() |
Есть только одна маааленькая проблема: сетевые игроки играют на разных компьютерах, а ИИ-игроки на одном (с игроком-человеком на закуску).
Придётся ждать, пока твой герой, наконец, подберёт кучку серы, так как комп в данный момент обсчитывает битву третьего игрока с группой крестьян. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 10:26 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|