IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HD Флуд, Флуд и офф-топ высокого разрешения
KypaToP_HM
сообщение 03 Apr 2015, 10:10
Сообщение #301

doomgazer
Сообщений: 1 653
Спасибо сказали: 4299 раз







--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Throutle
сообщение 30 Apr 2015, 10:32
Сообщение #302

Freedom Fighter
Сообщений: 1 852
Спасибо сказали: 4031 раз




Что-то я никак не могу найти описания твиков (кажется раньше были коментарии в самой инишке к каждому из параметров). Кто знает где они - ткните мне, пожалуйста, пальчиком...


--------------------
In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 01 Sep 2015, 09:41
Сообщение #303

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Цитата(baratorch @ 31 Aug 2015, 18:42) *
[+] При использовании заклинания "Городской портал" без знания магии земли игра запросит подтверждение.

Это зря, на мой взгляд. А вот за тактику низкий поклон!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Orzie
сообщение 03 Oct 2015, 08:41
Сообщение #304

Immortal
Сообщений: 7 870
Спасибо сказали: 16066 раз




Забавная телега в одном из фэйсбучных коммьюнити.

Цитата
Wydali samo Restoration of Erathia twierdząc, że "kod do dodatków się zgubił" - chociaż 80% PKB Rosji oraz Chin idzie w tworzenie modów i usprawnień do oryginalnych Heroes of Might & Magic 3: Shadow of Death, więc to się nie klei. Okłamywali ludzi na screenshotach, że rzekomo Heroes of Might & Magic 3 miało grafikę jak... no, prędzej Might & Magic 3. Każą płacić ludziom 20 euro za parunastoletnią grę z bardzo niewielkim faceliftem (który na paru screenshotach wygląda po prostu brzydko, "pastelowo" - wygląda to jak jakiś kiepski filtr na emulatorze NES), słabym portem do Androida (Rosjanie zrobili to wcześniej i lepiej, aczkolwiek nie znam szczegółów, bo to nie moja platforma), rzekomo usprawnionym multiplayerem (nikt, oczywiście, nie gra, bo lepsze jest HoMM3:SoD+GameRanger, ludzie grają online, nawet kompetytywnie, od lat).

Najzabawniejsze, że jeżeli wygooglujemy "Heroes 3 HD", to prędzej nam się pojawi to: https://sites.google.com/site/heroes3hd/ . Fajne dodatki typu togglowalny "na żywo" Quick Combat, popularne template'y do randomowych map, łatwiejsze ustawianie drużyn w multiplayerze i wyższe rozdzielczości. Takie HoMM3HD warto polecić.

tl;dr: gówno >>>> BG:EE >>>>>>>>>>>> HoMM3HD.


Цитата(оно же, переведено Bing)
They spent much restoration of erathia claiming that "code to additives is lost"-Although 80 % of GDP Russia and China goes in creating mods and improvements to the original heroes of might & Magic 3: Shadow of death, so it won't Glues. They lied to people on screenshotach that allegedly heroes of might & Magic 3 had graphics like... Well, sooner might & Magic 3. They want to pay people 20 euro per parunastoletnią game with very little faceliftem (which at some screenshotach looks just ugly, "Powder"-it looks like some bad filter on the emulator nes), Weak from port to Android (the Russians did it before and better, although I don't know the details, because it's not my platform), Allegedly Improved Multiplayerem (no one, of course, not playing because better is HoMM3:SoD+GameRanger, people are playing online, even competitively, for years).

The funny thing that if wygooglujemy "Heroes 3 HD", It sooner we appear is: https://sites.google.com/site/heroes3hd/. Cool Accessories Type Togglowalny "live" Quick Combat, popular template ' y to randomowych maps, easier setting teams in multiplayerze and higher resolution. Such homm3hd use recommend.

TL; Dr: SHITE >>>> BG:EE >>>>>>>>>>>> homm3hd.



Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
farfromrefuge
сообщение 03 Oct 2015, 12:59
Сообщение #305

Newbie
Сообщений: 25
Спасибо сказали: 17 раз




Orzie
Я не понял, ему что, BG:EE не понравился? Ну-ну... Пойду поплачу с новыми спутниками на стенах Драконьего Шпиля. К тому же, моддинг игры стал в разы легче, да и старые моды уже почти все перетащили на новый движок. А после выхода "Осады" вроде как еще и заковать всё это в полноценную трилогию можно будет.

А то, что HD-мод вылетает в гугле до официального HD-издания - так об этом давно известно. Я еще сразу после выхода переиздания ржал по этому поводу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
fireman
сообщение 19 Oct 2015, 10:56
Сообщение #306

Immortal
Сообщений: 2 768
Спасибо сказали: 959 раз




Baratorch, а чем ты производительность мерил для последней версии? А то у меня fraps и аналоги не особо хотят в показывать инфу для героев.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 20 Oct 2015, 09:34
Сообщение #307

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




А чем замерялась производительность, каким софтом? Нет ли в планах сделать скроллинг в героях менее стробированным, более плавным, прикрутить что-то вроде Vsync?


--------------------
Challenge the Legend
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 20 Oct 2015, 13:39
Сообщение #308

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




FPS в героях (с оригинальным графический движком) обычной утилитой для замера фпс не узнать.

Вообще FPS в героях очень непостоянная величина. Например если на экране нет никакой анимации. То FPS будет 0.
Если анимация есть, то ее стандартная плавность может быть достигнута и при средней частоте, допустим, в 6 FPS (анимированная карта приключений)
Т.е. текущий FPS и средний FPS - бесполезны для расчета производительности.

О производительности графики в героях мы можем судить по FPS в предельно нагруженные изменением картинки на экране моменты.
Например, при максимально быстром перемещении обзора по насыщенной объектами карте (мышью за миникарту)
или в Хоте в битве полной стеков, при проигрывании анимации заклинания.

FPS я измерял инструментом реализованным программистами NWC в самой игре (замер идет только на карте приключений, его не включить без правки кода)

Цитата(Slayer Moon @ 20 Oct 2015, 11:34) *
Нет ли в планах сделать скроллинг в героях менее стробированным, более плавным, прикрутить что-то вроде Vsync?

нет.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Nov 2015, 19:05
Сообщение #309

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 396
Спасибо сказали: 3231 раз




Fun with acronyms: ОХ ООХ.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Intofire
сообщение 02 Nov 2015, 19:10
Сообщение #310

Immortal
Сообщений: 1 259
Спасибо сказали: 189 раз




событие, кстати, значительное. Можно было бы даже публикацию в хота группе сделать


--------------------
Нет войне


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Nov 2015, 19:25
Сообщение #311

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Надо чтоб недельку ОХ обкатался, потом можно задуматься над анонсом. Ну и есть момент, что пока большинство аудитории — сингл, не все поймут масштаб.

А так, да, событие действительно многое меняет. Чтобы сингл-публика понимала насколько это серьёзно: среднюю онлайн-партию на популярном шаблоне можно сыграть за 4-5 часов в самом лучшем раскладе, вместо 8+. То бишь, по моим прикидкам (не претендую на точность), процентов на 30-40 быстрее — и это уже делает онлайн гораздо более дружелюбной штукой.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Nov 2015, 20:46
Сообщение #312

допустим, мяў
Сообщений: 24 064
Спасибо сказали: 13375 раз




Цитата
важно понимать, что во время ОХ все разведданные синего по красному являются устаревшими на 1 день.
А что будет, если синий попробует напасть на видимого ему красного героя, а его там уже нет? Прерывание?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Nov 2015, 20:54
Сообщение #313

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 396
Спасибо сказали: 3231 раз




Цитата
ОХ прерывается досрочно, если игроки начинают взаимодействие друг с другом (проверка идет сразу). Если игроки пытаются напасть на героя / захватить город/шахту друг-друга, то состояние игры синего (кроме разведанной области карты) откатывается на начало дня и синий ждет завершения хода красного. Игроки получают оповещения по игровому чату. Красный продолжает ход. Если красный атаковал синего - синий принимает бой.

Меня вот смущает другое: синий может пройти там, где в конце своего хода в узком проходе станет красный. В не-ОХ игре синий, возможно, бы напал (или развернулся и поехал в другую сторону), а в ОХ проедет мимо, как ни в чём не бывало.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Nov 2015, 21:25
Сообщение #314

допустим, мяў
Сообщений: 24 064
Спасибо сказали: 13375 раз




А меня смущает противоположное - синий НЕ СМОЖЕТ пройти там, где ходом раньше стоял красный герой, несмотря на то, что он уже ушёл, и пройти там можно.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 02 Nov 2015, 22:02
Сообщение #315

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 396
Спасибо сказали: 3231 раз




Ну, так это уже соприкосновение, надо прерывать. Другое дело, для отслеживания ситуации появления красного надо проверять в конце хода синего ещё и пересечения путей героев.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
J2K
сообщение 03 Nov 2015, 08:44
Сообщение #316

J2K
Сообщений: 230
Спасибо сказали: 195 раз




ОХ это отлично! Но вот я так понял он только для двоих игроков. А у нас устоявшаяся партия на троих. Я прекрасно понимаю насколько это увеличивает число проверок, но хотелось бы видеть возможность ОХ для большего числа игроков.

Пару копеек в копилку предложений по оптимизации. Можно просматривать дальность возможных маршрутов каждого героя и если они не пересекаются у разных игроков, то разрешать свободный ОХ. Понятно что наличие всяких порталов и заклинаний-модификаторов сильно усложнит такой расчет. Но наличие таких заклинаний именно в начале партии, когда в основном ОХ и нужен маловероятно.
Собственно алгоритм:
Перед ходом игроков строится сетка возможного перемещения всех героев. Если сетки разных игроков пересекаются, то алгоритм прекращает работу. Если у героя (любого) появляется полет или городской портал, то алгоритм прекращает свою работу.
Из плюсов: не надо задействовать прочие алгоритмы, так как герои разных игроков даже потенциально не могут взаимодействовать друг с другом.
Из минусов: наверное сложность реализации.


--------------------
Разум лишь иллюзия...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 03 Nov 2015, 10:17 (Сообщение отредактировал Day7 - 03 Nov 2015, 10:25)
Сообщение #317

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Удивительная работа, baratorch.

Традиционно, инновационное обновление HD мода опубликовано в фан-группе.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 03 Nov 2015, 12:00 (Сообщение отредактировал baratorch - 03 Nov 2015, 12:00)
Сообщение #318

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата
ОХ это отлично! Но вот я так понял он только для двоих игроков. А у нас устоявшаяся партия на троих. Я прекрасно понимаю насколько это увеличивает число проверок, но хотелось бы видеть возможность ОХ для большего числа игроков.
Пару копеек в копилку предложений по оптимизации.

Изначально я делал ОХ с поддержкой до 8 игроков, но затем отказался от этого - переход на красного+синего очень сильно ускорил разработку.
Как только ОХ будет в полной мере протестирован игроками и отлажен. Сделаю до 8 игроков - это будет несложно.


Насчет оптимизации.
Механизмы прерывания которые есть сейчас - это база, которая уже сейчас (пока нет более интеллектуальных алгоритмов прерывания) не допустит порчи игры. Да и в будущем если вдруг сложные алгоритмы не сработают, то сработает эта база.
Если бы я мог, потратив то же время что я потратил на текущий вариант, сделать то, что ты описал, то разве я не сделал бы это?


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Nov 2015, 21:26
Сообщение #319

допустим, мяў
Сообщений: 24 064
Спасибо сказали: 13375 раз




Цитата(J2K @ 03 Nov 2015, 08:44) *
Из минусов: наверное сложность реализации.
А ещё минус - ОХ в твоём случае прервётся при самом ничтожном шансе пересечься, хотя реальное пересечение может состояться и 2 недели спустя. Из-за перестраховки будет потеряно время.

Кстати, бараторч! А ведь (когда ты доведёшь число игроков до 8) можно сделать ОХ и в сингле для ИИ (с обычным откатом на начало хода и перехаживанием компов в случае пересечения)? Порой приходится дольше ждать пока все походят, чем ходить самому...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 03 Nov 2015, 21:51
Сообщение #320

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 396
Спасибо сказали: 3231 раз




Есть только одна маааленькая проблема: сетевые игроки играют на разных компьютерах, а ИИ-игроки на одном (с игроком-человеком на закуску).
Придётся ждать, пока твой герой, наконец, подберёт кучку серы, так как комп в данный момент обсчитывает битву третьего игрока с группой крестьян.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

30 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26 July 2025 - 10:26
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика