![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() J2K Сообщений: 230 Спасибо сказали: 195 раз ![]() |
Если бы я мог, потратив то же время что я потратил на текущий вариант, сделать то, что ты описал, то разве я не сделал бы это? Ни в коем случае не умоляю достоинств вас как разработчика. Я просто предположил со своей юзерской башни. -------------------- Разум лишь иллюзия...
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Вопрос, после первого пересечения игроков и прерывания ОХ, игра уже никогда не возвращается в режим ОХ? Пример — герой игрока 1 зашёл на территорию игрока 2, ОХ прерывается, игрок 2 побеждает героя игрока 1. После этого игроки не пересекутся ещё несколько недель игрового времени — вернётся ли игра на этот период в режим ОХ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10383 раза ![]() |
Вопрос, после первого пересечения игроков и прерывания ОХ, игра уже никогда не возвращается в режим ОХ? Пример — герой игрока 1 зашёл на территорию игрока 2, ОХ прерывается, игрок 2 побеждает героя игрока 1. После этого игроки не пересекутся ещё несколько недель игрового времени — вернётся ли игра на этот период в режим ОХ? На данный момент это можно попробовать сделать вручную, загрузившись с сейва. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
Mantiss, костыль, но пока сойдёт. Как вариант меньшего костыля — дать хосту кнопку "Включить режим ОХ со следующего хода".
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Фильтры так прикольно мастшабируют (уменьшают изображение) артефакт, взятый в окне героя. Baratorch, если что - не выпиливай это))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Сообщений: 446 Спасибо сказали: 1625 раз ![]() |
Куда подевался/в что переименован параметр <BuyCreatureSetToMax> ?
-------------------- Если тебе стыдно, что ты Русский - не стыдись! Ты не Русский!
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 0/1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 0/1 https://sites.google.com/site/heroes3hd/rus...cription/tweaks -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Кстати, с коммуналками (фабрика големов и сопряжение стихий) у этих твиков небольшая проблемка. Первый отряд заказывается по максимуму, как положено, остальные - по единичке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
God Сообщений: 264 Спасибо сказали: 402 раза ![]() |
Кстати, с коммуналками (фабрика големов и сопряжение стихий) у этих твиков небольшая проблемка. Первый отряд заказывается по максимуму, как положено, остальные - по единичке. а еще бывает, что в остальных отрядах сохраняется цифра первого и не выставляется на максимум. -------------------- Не качает с депозита? Используй JDownloader
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата а еще бывает, что в остальных отрядах сохраняется цифра первого и не выставляется на максимум. Не бывает, а так и задумано. При переключении м-ду отрядами выбранное число - пытается сохраниться. Единственно, если у вас выбрано 0, то при переключении на др. отряд выставляется - 1. Надо бы действительно сделать макс., если включен соотв. твик. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
А куда пропало подробное описание героев при их выборе в доп. опциях?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Осталось ток на рендомках. Но лично я против этого решения и хочу видеть расширенное окно. Открываем головосание?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Верну окно, когда сделаю в нем верное отображение инфы для авторских карт.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Последний релиз с сайта по основной ссылке не качается, а в архиве скачанном с зеркала, Windows 10 видит страшный троян и сразу удаляет. Непорядок
![]() -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Windows 10 не нужен.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Я услышал твоё мнение
-------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Непорядок - это Windows 10.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Хорошо , я обязательно извещю своё вышестоящее руководство, что я отказываюсь использовать данное программное обеспечение, так как уже два человека, при каждом удобном случае показывают свою предвзятую неприязнь к данной операционной системе
![]() -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
И не забудь им сообщить, что ты там в героев рубишься
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() [KBK] I'm a Lion Сообщений: 1 302 Спасибо сказали: 958 раз ![]() |
Все в курсе
![]() -------------------- Devil and Angel with me.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26 July 2025 - 20:14 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|