IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HD Флуд, Флуд и офф-топ высокого разрешения
hippocamus
сообщение 16 Jan 2016, 19:26
Сообщение #361

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(BratetsVolk @ 16 Jan 2016, 16:47) *
Я думаю предложить убрать эту ячейку из всех городов кроме Темницы. Как думаете, сложно это реализовать? А то мне кажется, что эта ячейка только внимание отвлекает - такое ощущение что что-то не построил.
Не надо этого делать. Вполне может появиться какой-нибудь, например, городской артефакт, типа Легиона, но позволяющий нанимать дополнительных существ (причём именно через эту ячейку, так как строения дополнительного не будет). Или внешняя постройка какая-нибудь, которая во всех городах даёт, допустим, ежедневно пару призраков... Тут наоборот мысли о том, как расширить структуры - а ты хочешь редуцировать.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 16 Jan 2016, 19:40
Сообщение #362

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




hippocamus
А если убрать не полностью, а по запросу? Вот например если в Темнице строится портал, то для нового существа появляется ячейка в замке. А до постройки портала этой ячейки нет. Вот по такому же принципу.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Jan 2016, 19:55
Сообщение #363

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Ну эта ячейка ничем не отличается от остальных! Тогда уж убрать все ячейки, и добавлять по мере отстройки. Но - зачем?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 16 Jan 2016, 20:15 (Сообщение отредактировал Day7 - 16 Jan 2016, 20:16)
Сообщение #364

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(hippocamus @ 16 Jan 2016, 20:55) *
Ну эта ячейка ничем не отличается от остальных! Тогда уж убрать все ячейки, и добавлять по мере отстройки. Но - зачем?


Возможно, по его мнению, так красивее.



В этом действительно что-то есть. Завершенность, что ли.
Хотя глаза подрезает чуть-чуть.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 16 Jan 2016, 20:37
Сообщение #365

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Ячейка отличается от других тем, что почти не используется. Поэтому возникла такая мысль, что ее лучше сделать по запросу. Как на примере с замком, где разработчики сами это сделали, а тут с ячейкой почему-то не стали этого делать. Хотя по своему принципу, слот в замке и ячейка - одно и то же.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 16 Jan 2016, 21:15
Сообщение #366

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(BratetsVolk @ 16 Jan 2016, 20:37) *
Ячейка отличается от других тем, что почти не используется.
Скажем так: чем больше номер ячейки - тем реже она используется. Во многих играх, особенно в кампаниях - и 7-я не используется, да и 6-я. Их что - тоже убирать?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 17 Jan 2016, 12:05
Сообщение #367

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




hippocamus
Основная концепция тактической битвы - это 7 ячеек, а не 8. Поэтому кроме 8-й другие скрывать не нужно.
Вообще, эту ячейку захотелось убрать потому, что она постоянно находится под рукой, но не используется, и даже немного мешает. Я не настаиваю на этой идее, а хочу разобраться - стоит это делать или нет.
Кстати, вопрос на смекалку ) Кто скажет, почему разработчики сделали 8-й слот в замке появляющимся по запросу, а с 8-й ячейкой такого не сделали, и она присутствует всегда?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 17 Jan 2016, 12:19 (Сообщение отредактировал Day7 - 17 Jan 2016, 12:20)
Сообщение #368

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(hippocamus @ 16 Jan 2016, 22:15) *
Скажем так: чем больше номер ячейки - тем реже она используется. Во многих играх, особенно в кампаниях - и 7-я не используется, да и 6-я. Их что - тоже убирать?


Да, во многих играх в замках нельзя возвести всех 7ми существ. Однако, если посмотреть на картину игр в целом - эти игры составляют лишь малую часть от всех.

Например, хорошую параллель можно провести с Гильдией Магов. Только вместо Темницы (где на данный момент используется 8ой слот), тут выступает Башня, у которой свитки с дополнительными заклинаниями появляются только после постройки Библиотеки. Следуя этой логики, в каждом замке должно быть только 7 ячеек, а 8ая должна появляться в Темнице только после постройки Портала Вызова.

Нажмите для сравнения изображений.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
SerAlexandr
сообщение 17 Jan 2016, 12:21
Сообщение #369

Immortal
Сообщений: 1 118
Спасибо сказали: 2114 раза




Но и места на полках для этих заклов, и сами полки есть всегда.


--------------------
Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Day7
сообщение 17 Jan 2016, 12:24 (Сообщение отредактировал Day7 - 17 Jan 2016, 13:00)
Сообщение #370

Immortal
Сообщений: 484
Спасибо сказали: 750 раз




Цитата(SerAlexandr @ 17 Jan 2016, 13:21) *
Но и места на полках для этих заклов, и сами полки есть всегда.

Место для ячеек юнитов так же не убирается на приведенном скрине выше. Убирается лишь сама ячейка . В Гильдии Магов эту роль играет закрытый свиток с заклинанием, которого нет нигде (таким образом, пустой 8ой ячейки тоже не должно быть во всех городах).

Иначе бы у нас была ситуация, что в каждом замке, кроме Башни, нельзя было раскрыть по дополнительному свитку и они бы всегда присутствовали в окне нераскрытыми. Да, можно было бы ввести артефакты, чтобы в каждом замке открывались эти заклинания, но разработчики решили убрать, чтобы не мешало. Тут, с ячейками юнитов, должна быть аналогичная логика.


--------------------
Сборник неофициальных карт для HotA:
Последнее обновление: 09.05.16
Перейти

"We are timeless."


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 17 Jan 2016, 21:06
Сообщение #371

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Такой вопрос: скажите, как часто при игре вы перемещаете героя-гостя в гарнизон и обратно?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 Jan 2016, 22:32
Сообщение #372

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Эм, весьма.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
the_new_pirate
сообщение 17 Jan 2016, 23:21
Сообщение #373

Power Member
Сообщений: 199
Спасибо сказали: 112 раза




при количестве героев > 8 — да, весьма
да и без этого можно найти примеры, когда это по какой-то причине удобно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Jan 2016, 23:34
Сообщение #374

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(Day7 @ 17 Jan 2016, 13:24) *
Цитата(SerAlexandr @ 17 Jan 2016, 13:21) *
Но и места на полках для этих заклов, и сами полки есть всегда.

Место для ячеек юнитов так же не убирается на приведенном скрине выше. Убирается лишь сама ячейка . В Гильдии Магов эту роль играет закрытый свиток с заклинанием, которого нет нигде (таким образом, пустой 8ой ячейки тоже не должно быть во всех городах).

Иначе бы у нас была ситуация, что в каждом замке, кроме Башни, нельзя было раскрыть по дополнительному свитку и они бы всегда присутствовали в окне нераскрытыми. Да, можно было бы ввести артефакты, чтобы в каждом замке открывались эти заклинания, но разработчики решили убрать, чтобы не мешало. Тут, с ячейками юнитов, должна быть аналогичная логика.
Лол, нет. Место на полке -- это и есть ячейка, очевидно же. Свиток с заклинанием -- это переменный элемент, добавляющийся с отстройкой гильдии, т.е. аналог пиктограммы существа в интерфейсе замка.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Jan 2016, 00:36
Сообщение #375

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Цитата(the_new_pirate @ 17 Jan 2016, 23:21) *
при количестве героев > 8 — да, весьма
да и без этого можно найти примеры, когда это по какой-то причине удобно
Да просто - чтоб не мешался, когда все ресурсы собраны, шахты заняты - а он обслуживает эту локацию.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 19 Jan 2016, 21:20
Сообщение #376

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Vade Parvis
С тем что полка - это ячейка, споров вроде и не было. Говорилось о том, что в гильдии есть такая штука, как свернутый свиток. Если полка будет использоваться, то на ней всегда есть свернутый свиток. Таким образом, игрок не смотрит на пустые полки. А в случае с ячейками, у нас такого предварительного элемента нет, и внимание постоянно натыкается на эту пустую ячейку. Это как если бы в гильдии тоже не было свернутых свитков, и игрок, заходя туда, каждый раз видел бы пустые полки и догадывался, где что появится, и появится ли вообще.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jan 2016, 21:49
Сообщение #377

Immortal
Сообщений: 23 630
Спасибо сказали: 19901 раз




Цитата(BratetsVolk @ 19 Jan 2016, 22:20) *
Vade Parvis
С тем что полка - это ячейка, споров вроде и не было. Говорилось о том, что в гильдии есть такая штука, как свернутый свиток. Если полка будет использоваться, то на ней всегда есть свернутый свиток. Таким образом, игрок не смотрит на пустые полки. А в случае с ячейками, у нас такого предварительного элемента нет, и внимание постоянно натыкается на эту пустую ячейку. Это как если бы в гильдии тоже не было свернутых свитков, и игрок, заходя туда, каждый раз видел бы пустые полки и догадывался, где что появится, и появится ли вообще.
Во-первых, в случае отображения доступных для найма юнитов в интерфейсе замка есть только два элемента — ячейка и пиктограмма конкретного юнита. Их прямыми аналогами являются ячейка и пиктограмма заклинания в гильдии. Свитки — это дополнительный элемент, не имеющий аналога у таблицы доступности существ в интерфейсе города, и укладывающийся в ячейку на место ещё не открытой пиктограммы заклинания. По сути, свёрнутый свиток — это та же пиктограмма заклинания, но без конкретики.
Во-вторых, в случае городов намного больше вариаций доступности заклинаний в гильдии, из-за чего дополнительный элемент в принципе имеет смысл.
В-третьих, интерфейс, окружающий экран города — табличный, а интерфейс гильдии — художественный, подобный изображению экрана города. Именно эта художественная реализация позволяет играть с такими дополнительными элементами, которые не смотрелись бы адекватно при реализации табличной.
В-четвёртых — только лишь возможность притянуть какую-то аналогию с отображением заклинаний в гильдии вообще не является аргументом к тому, чтобы что-то переделывать в совершенно другом интерфейсе, организованным совсем иначе. Да и вообще что-либо переделывать.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 19 Jan 2016, 22:04
Сообщение #378

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Vade Parvis
Согласен со всем. Тоже так считаю. Кроме последнего пункта. Изначально мы говорили о том, что возможно есть смысл сделать 8-ю ячейку появляющейся по требованию, как это сделано внутри замка. Затем уже появился пример с гильдией, который описывает, что там-то как раз есть 3 элемента, а в окне города у ячеек - всего 2. То есть гильдия тут как пример, а не как причина, от которой нужно отталкиваться.
И как верно было замечено, в ячейку никак не добавить что-то по типу свернутого свитка, поэтому есть предложение сделать ее появляющейся по запросу. Появление по запросу - это и будет тем 3-им элементом, который есть в гильдии. А аргумент в пользу этого - что со скрытой 8-й ячейкой когда в ней ничего нет - удобнее, чем если она пустая там просто так всегда находится.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Jan 2016, 22:14
Сообщение #379

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




BratetsVolk
Для 5-го уровня в гильдии место есть всегда? А она доступна всегда?
Для 2-го слота 5-го уровня в Башне свёрнутый свиток всегда есть при построенной Библиотеке? Даже если картостроителем разрешено одно-единственное заклинание на 5-м уровне?? Ну вот и всё. Или тебе нужен ответ от лица разработчика? Хорошо: "Такое не планируется в ХотЕ".


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 19 Jan 2016, 22:24
Сообщение #380

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




hippocamus
Почему мы опять обсуждаем гильдию?) Вопрос про ячейку. Гильдия была - как пример принципа который применяется там со свернутым свитком. Что это позволяет не отвлекаться на пустые полки. А на ячейку периодически отвлекаешься, так как она прямо под рукой во время найма существ.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

30 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31 July 2025 - 07:40
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика