![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Я думаю предложить убрать эту ячейку из всех городов кроме Темницы. Как думаете, сложно это реализовать? А то мне кажется, что эта ячейка только внимание отвлекает - такое ощущение что что-то не построил. Не надо этого делать. Вполне может появиться какой-нибудь, например, городской артефакт, типа Легиона, но позволяющий нанимать дополнительных существ (причём именно через эту ячейку, так как строения дополнительного не будет). Или внешняя постройка какая-нибудь, которая во всех городах даёт, допустим, ежедневно пару призраков... Тут наоборот мысли о том, как расширить структуры - а ты хочешь редуцировать.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
hippocamus
А если убрать не полностью, а по запросу? Вот например если в Темнице строится портал, то для нового существа появляется ячейка в замке. А до постройки портала этой ячейки нет. Вот по такому же принципу. |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Ну эта ячейка ничем не отличается от остальных! Тогда уж убрать все ячейки, и добавлять по мере отстройки. Но - зачем?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Ну эта ячейка ничем не отличается от остальных! Тогда уж убрать все ячейки, и добавлять по мере отстройки. Но - зачем? Возможно, по его мнению, так красивее. ![]() В этом действительно что-то есть. Завершенность, что ли. Хотя глаза подрезает чуть-чуть. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Ячейка отличается от других тем, что почти не используется. Поэтому возникла такая мысль, что ее лучше сделать по запросу. Как на примере с замком, где разработчики сами это сделали, а тут с ячейкой почему-то не стали этого делать. Хотя по своему принципу, слот в замке и ячейка - одно и то же.
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Ячейка отличается от других тем, что почти не используется. Скажем так: чем больше номер ячейки - тем реже она используется. Во многих играх, особенно в кампаниях - и 7-я не используется, да и 6-я. Их что - тоже убирать?-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
hippocamus
Основная концепция тактической битвы - это 7 ячеек, а не 8. Поэтому кроме 8-й другие скрывать не нужно. Вообще, эту ячейку захотелось убрать потому, что она постоянно находится под рукой, но не используется, и даже немного мешает. Я не настаиваю на этой идее, а хочу разобраться - стоит это делать или нет. Кстати, вопрос на смекалку ) Кто скажет, почему разработчики сделали 8-й слот в замке появляющимся по запросу, а с 8-й ячейкой такого не сделали, и она присутствует всегда? |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Скажем так: чем больше номер ячейки - тем реже она используется. Во многих играх, особенно в кампаниях - и 7-я не используется, да и 6-я. Их что - тоже убирать? Да, во многих играх в замках нельзя возвести всех 7ми существ. Однако, если посмотреть на картину игр в целом - эти игры составляют лишь малую часть от всех. Например, хорошую параллель можно провести с Гильдией Магов. Только вместо Темницы (где на данный момент используется 8ой слот), тут выступает Башня, у которой свитки с дополнительными заклинаниями появляются только после постройки Библиотеки. Следуя этой логики, в каждом замке должно быть только 7 ячеек, а 8ая должна появляться в Темнице только после постройки Портала Вызова. ![]() Нажмите для сравнения изображений. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 118 Спасибо сказали: 2114 раза ![]() |
Но и места на полках для этих заклов, и сами полки есть всегда.
-------------------- Будь я проклят... Татуин! Это чудесное место... Ой, спойлер (с) Фил Колсон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Но и места на полках для этих заклов, и сами полки есть всегда. Место для ячеек юнитов так же не убирается на приведенном скрине выше. Убирается лишь сама ячейка . В Гильдии Магов эту роль играет закрытый свиток с заклинанием, которого нет нигде (таким образом, пустой 8ой ячейки тоже не должно быть во всех городах). Иначе бы у нас была ситуация, что в каждом замке, кроме Башни, нельзя было раскрыть по дополнительному свитку и они бы всегда присутствовали в окне нераскрытыми. Да, можно было бы ввести артефакты, чтобы в каждом замке открывались эти заклинания, но разработчики решили убрать, чтобы не мешало. Тут, с ячейками юнитов, должна быть аналогичная логика. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Такой вопрос: скажите, как часто при игре вы перемещаете героя-гостя в гарнизон и обратно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Эм, весьма.
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
при количестве героев > 8 — да, весьма
да и без этого можно найти примеры, когда это по какой-то причине удобно |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Но и места на полках для этих заклов, и сами полки есть всегда. Место для ячеек юнитов так же не убирается на приведенном скрине выше. Убирается лишь сама ячейка . В Гильдии Магов эту роль играет закрытый свиток с заклинанием, которого нет нигде (таким образом, пустой 8ой ячейки тоже не должно быть во всех городах). Иначе бы у нас была ситуация, что в каждом замке, кроме Башни, нельзя было раскрыть по дополнительному свитку и они бы всегда присутствовали в окне нераскрытыми. Да, можно было бы ввести артефакты, чтобы в каждом замке открывались эти заклинания, но разработчики решили убрать, чтобы не мешало. Тут, с ячейками юнитов, должна быть аналогичная логика. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
при количестве героев > 8 — да, весьма Да просто - чтоб не мешался, когда все ресурсы собраны, шахты заняты - а он обслуживает эту локацию.
да и без этого можно найти примеры, когда это по какой-то причине удобно -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Vade Parvis
С тем что полка - это ячейка, споров вроде и не было. Говорилось о том, что в гильдии есть такая штука, как свернутый свиток. Если полка будет использоваться, то на ней всегда есть свернутый свиток. Таким образом, игрок не смотрит на пустые полки. А в случае с ячейками, у нас такого предварительного элемента нет, и внимание постоянно натыкается на эту пустую ячейку. Это как если бы в гильдии тоже не было свернутых свитков, и игрок, заходя туда, каждый раз видел бы пустые полки и догадывался, где что появится, и появится ли вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 630 Спасибо сказали: 19901 раз ![]() |
Vade Parvis Во-первых, в случае отображения доступных для найма юнитов в интерфейсе замка есть только два элемента — ячейка и пиктограмма конкретного юнита. Их прямыми аналогами являются ячейка и пиктограмма заклинания в гильдии. Свитки — это дополнительный элемент, не имеющий аналога у таблицы доступности существ в интерфейсе города, и укладывающийся в ячейку на место ещё не открытой пиктограммы заклинания. По сути, свёрнутый свиток — это та же пиктограмма заклинания, но без конкретики.С тем что полка - это ячейка, споров вроде и не было. Говорилось о том, что в гильдии есть такая штука, как свернутый свиток. Если полка будет использоваться, то на ней всегда есть свернутый свиток. Таким образом, игрок не смотрит на пустые полки. А в случае с ячейками, у нас такого предварительного элемента нет, и внимание постоянно натыкается на эту пустую ячейку. Это как если бы в гильдии тоже не было свернутых свитков, и игрок, заходя туда, каждый раз видел бы пустые полки и догадывался, где что появится, и появится ли вообще. Во-вторых, в случае городов намного больше вариаций доступности заклинаний в гильдии, из-за чего дополнительный элемент в принципе имеет смысл. В-третьих, интерфейс, окружающий экран города — табличный, а интерфейс гильдии — художественный, подобный изображению экрана города. Именно эта художественная реализация позволяет играть с такими дополнительными элементами, которые не смотрелись бы адекватно при реализации табличной. В-четвёртых — только лишь возможность притянуть какую-то аналогию с отображением заклинаний в гильдии вообще не является аргументом к тому, чтобы что-то переделывать в совершенно другом интерфейсе, организованным совсем иначе. Да и вообще что-либо переделывать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Vade Parvis
Согласен со всем. Тоже так считаю. Кроме последнего пункта. Изначально мы говорили о том, что возможно есть смысл сделать 8-ю ячейку появляющейся по требованию, как это сделано внутри замка. Затем уже появился пример с гильдией, который описывает, что там-то как раз есть 3 элемента, а в окне города у ячеек - всего 2. То есть гильдия тут как пример, а не как причина, от которой нужно отталкиваться. И как верно было замечено, в ячейку никак не добавить что-то по типу свернутого свитка, поэтому есть предложение сделать ее появляющейся по запросу. Появление по запросу - это и будет тем 3-им элементом, который есть в гильдии. А аргумент в пользу этого - что со скрытой 8-й ячейкой когда в ней ничего нет - удобнее, чем если она пустая там просто так всегда находится. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
BratetsVolk
Для 5-го уровня в гильдии место есть всегда? А она доступна всегда? Для 2-го слота 5-го уровня в Башне свёрнутый свиток всегда есть при построенной Библиотеке? Даже если картостроителем разрешено одно-единственное заклинание на 5-м уровне?? Ну вот и всё. Или тебе нужен ответ от лица разработчика? Хорошо: "Такое не планируется в ХотЕ". -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
hippocamus
Почему мы опять обсуждаем гильдию?) Вопрос про ячейку. Гильдия была - как пример принципа который применяется там со свернутым свитком. Что это позволяет не отвлекаться на пустые полки. А на ячейку периодически отвлекаешься, так как она прямо под рукой во время найма существ. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31 July 2025 - 07:40 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|