![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
"Такое тоже не планируется в ХотЕ".
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Ну у ячейки ещё эстетическая функция — она там для симметрии. Так что лучше оставить как есть. Вот как раз-таки эстетическая функция и рушится, вместе с симметрией. ![]() Нажмите для сравнения изображений. "Такое тоже не планируется в ХотЕ". Мы ведь в ветке ХД мода находимся сейчас. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Мы ведь в ветке ХД мода находимся сейчас. А.. Ну - успехов. Пока не заметил особого желания бараторча принять участие в нашем споре.-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
А о чем спор?
Если про семь или восемь ячеек для юнитов, то симметричен будет только оригинал, т.е. семь занятых и одна пустая, за редким исключением.. Остальное все лютый пи***ц и ересь что тут расписали по этой части... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
magoth
Ну, не очень культурно с вашей стороны так себя вести. Тем более, было написано что этот вопрос именно что обсуждается, а не навязывается как необходимый к выполнению. И пока что по поводу ячейки, кроме того что она там для симметрии, ничего интересного не прозвучало - зачем она там нужна во всех городах кроме Темницы. Ну и конечно же, ваш аргумент тоже очень весомый ) Особенно та часть, где написано про оригинал. Вероятно, вы играете без hd-мода, раз готовы во всем потакать оригиналу ) |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 725 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
В этой ячейке ещё можно кораблик отображать.
-------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
В этой ячейке ещё можно кораблик отображать. Нет, плохая мысль. Если и отображать её, то с какими-либо существами. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Про кораблик интересная идея.
Пользуясь случаем, более подробно опишу и свою мысль тоже: Я воспринимаю ячейки как замок в миниатюре. Поэтому почти всегда нанимаю воинов именно через них. Тут прошу не воспринимать это как систему кнопок из новых частей, где все здания вынесли в кнопки, из-за чего исчезла атмосфера. Получается что система с ячейками тут - более продвинутая чем кнопки в новых частях, так как можно в один клик иметь доступ к любому воину. А пустая ячейка просто мешается под рукой во время найма, что неудобно. Поэтому и появилась мысль, что ее нужно как и 8-слот в замке, скрывать до востребования. Почему сами разработчики этого не сделали, у меня есть всего одно предположение - потому что раньше там кнопок не было - это была просто панель куда выводилась информация. |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Immortal Сообщений: 993 Спасибо сказали: 548 раз ![]() |
Ну, не очень культурно с вашей стороны так себя вести. Дык, я же без претензий, просто пока читал эту тему с вашими пожеланиями, не раз ловил мысль о разрыве шаблона... ![]() Цитата Тем более, было написано что этот вопрос именно что обсуждается, а не навязывается как необходимый к выполнению. Никто же не против, обсуждайте на здоровье, но я не думаю что оно выйдет дальше обсуждения. Хотя, всякое может быть, интересности тоже бывают.. ![]() Цитата И пока что по поводу ячейки, кроме того что она там для симметрии, ничего интересного не прозвучало - зачем она там нужна во всех городах кроме Темницы. Ну и конечно же, ваш аргумент тоже очень весомый ) Особенно та часть, где написано про оригинал. Вероятно, вы играете без hd-мода, раз готовы во всем потакать оригиналу ) Омг.. Смотри: "2 слева" и "2 справа" — симметрично; "1 слева" и "2 справа" и/или "2 слева" и "1 справа" и/или любое другое число, значение, да что угодно — не симметрично; А теперь главный вопрос, какое ко всему этому имеет отношение hd-мод, и как он может влиять на симметрию ?! Если только изначально симметрия игрового GUI в нем не была загажена/изменена, и более никак... ![]() Но я такого не видел... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза ![]() |
Вопрос по теме:
Если я играю с ноута, где винда ХР старая стоит, и разрешение экрана 1024х768х60 Гц - мне имеет смысл этот мод устанавливать? Как бы хочется же новые возможности поюзать тоже. (На линухе играется всё хорошо, а на винде пока без мода). -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Вопрос по теме: Если я играю с ноута, где винда ХР старая стоит, и разрешение экрана 1024х768х60 Гц - мне имеет смысл этот мод устанавливать? Как бы хочется же новые возможности поюзать тоже. (На линухе играется всё хорошо, а на винде пока без мода). Странный вопрос. Конечно имеет смысл. Даже если б разрешение 800х600 было, а для 1024х768 так вообще без вариантов. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Newbie Сообщений: 32 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
Интересная идея с кораблем, а может быть туда из кузницы инвентарь отображать: баллисту, подвозу с припасами, палатку первой помощи. Покупать её можно будет проще и быстрее и по сути это тоже юнит с поля боя, так что консистентно укладывается в концепцию этих ячеек + кузницу тоже строить требуется, как и строения для других юнитов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Интересная идея с кораблем, а может быть туда из кузницы инвентарь отображать: баллисту, подвозу с припасами, палатку первой помощи. Покупать её можно будет проще и быстрее и по сути это тоже юнит с поля боя, так что консистентно укладывается в концепцию этих ячеек + кузницу тоже строить требуется, как и строения для других юнитов. Вот это годная идея. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Сообщений: 2 042 Спасибо сказали: 8098 раз ![]() |
berliozz, и что в таком случае делать с Цитаделью?
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Да и с Данжем, собственно.
Идея с кораблем хороша тем, что его нету в Данже. А вообще все они безблагодатны. |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
berliozz, и что в таком случае делать с Цитаделью? Если бы идея понравилась бы всем, это было бы совсем не сложно реализовать. Отстройка в 8ом слоте отображает статус Кузницы. После отстройки Двора Баллист изменить иконку, отображая там две машины одновременно Да и с Данжем, собственно. Идея с кораблем хороша тем, что его нету в Данже. А вообще все они безблагодатны. Ничего. Портал юзается через экран города и меню закупки существ. Омг.. Смотри: "2 слева" и "2 справа" — симметрично; "1 слева" и "2 справа" и/или "2 слева" и "1 справа" и/или любое другое число, значение, да что угодно — не симметрично; Попробуйте проанализировать экран закупки существ. А затем опять вернуться к нашим ячейкам. И сделать выводы:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Ничего. Портал юзается через экран города и меню закупки существ. Окей, отпиливать существующую механику ради сомнительной новой + превратно понятной эстетики?Цитата Попробуйте проанализировать экран закупки существ. А затем опять вернуться к нашим ячейкам. И сделать выводы ![]() в экране используются прибитые гвоздями _слоты_ для существ, а ячейки представляют собой их _список_. |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Immortal Сообщений: 484 Спасибо сказали: 750 раз ![]() |
Окей, отпиливать существующую механику ради сомнительной новой и превратно понятной эстетики? А я ведь специально сделал уточнение: Если идея понравилась бы всем, это было бы совсем не сложно реализовать. Цитата в экране используются прибитые гвоздями _слоты_ для существ, а ячейки представляют собой их _список_. Речь шла о симметрии:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Сообщений: 446 Спасибо сказали: 1625 раз ![]() |
Вопрос по теме: Очень даже имеет. Что на хрюнделе, что на севене с тем же самым 1024*768 играю только с HD.Если я играю с ноута, где винда ХР старая стоит, и разрешение экрана 1024х768х60 Гц - мне имеет смысл этот мод устанавливать? Как бы хочется же новые возможности поюзать тоже. Теперь вопрос. На ХР - без проблем. На семерке моя клава на правых мультиклавишах вместо громкости/запуска Винампа и пр. - открывает рынок, обзор королевства и иже с ним. На ХР стоит Extra Keys Assigner, на семерке - Keyboard Maniac. Без HD - работает нормально. ЕКА на семерке не работает (не поддерживается), "маньяк" на ХР - спокойно. -------------------- Если тебе стыдно, что ты Русский - не стыдись! Ты не Русский!
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
Advanced Member Сообщений: 139 Спасибо сказали: 366 раз ![]() |
Когда поставил HD поверх Эры увидел, что с ним пришел инсталлер HotA. Потыкал в него - не работает.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 August 2025 - 01:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|