![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Member Сообщений: 97 Спасибо сказали: 80 раз ![]() |
Привет, Бараторч! Ты личку не читаешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Личка на сайте без поддержки https — не такая уж и личка, тащемта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Выложи текст последнего сообщения, которое мне прислал XEL.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
Я слишком ленив, чтобы заниматься такими вещами. И мотивация отсутствует.
Однако, это не значит, что у всех она отсутствует. Просто не надо мерять всё чёрным и белым. |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как hd mod влияет на игровую палитру?Я просто хочу портануть new interface mod под чистый sod с hd mod,но столкнулся с проблемой цветов.Про палитры я уже знаю,но блин стоит заменить палитру в одном bmp,то отображается в игре корректно только он,в старых файлах ломаются цвета.
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
В Хоте появилась кнопка в городе для открытия окна обмена между героями, когда один в гарнизоне, а другой гость. Есть ли в HD-моде клавиатурная команда которая делает то же самое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
так сама Хота и должна эту клавишу реализовать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
igrik
А если просто в Сод, с модом но без Хоты? |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
igrik А если просто в Сод, с модом но без Хоты? В соде нет такой функции, и baratorch не захотел ее внедрять (подробнее). Там на 2 страницы шли разговоры "за и против". Позже, видимо, HotA Crew пересмотрела своё решение по данному вопросу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
На сайте достунпа для скачивания сборка 4.2 RC5
В чём отличия от RC4? -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Цитата 4.200 RC4 -> 4.200 RC5 (08.05.2016)
[-] незначительные исправления |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос такой к знающим людям - может же релик появиться в повозке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Нет, вроде. В сундуке точно нет. А в могиле воина, и у утопающего - запросто.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, вроде. В сундуке точно нет. А в могиле воина, и у утопающего - запросто. просто мне пару раз попадалась книга магии земли в повозке и в скелете,но народ мне не верит. Для теста поставил на карту дофига повозок и в одной всё же дропнулся релик. Теперь не знаю что и думать. |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 399 Спасибо сказали: 3238 раз ![]() |
Не должно быть. Согласно справке, в повозке может быть артефакт класса Treasure или Minor. Скелет - Treasure, Minor или Major.
Возможно, если заканчиваются доступные артефакты определённой ценности, игра начинает использовать артефакты из следующей? -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
![]() Newbie Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не должно быть. Согласно справке, в повозке может быть артефакт класса Treasure или Minor. Скелет - Treasure, Minor или Major. Возможно, если заканчиваются доступные артефакты определённой ценности, игра начинает использовать артефакты из следующей? возможно так и есть,я думаю что на картах больше XL такое часто случается)Хотелось бы узнать точно - наверняка кто-нибудь находил подобное в коде и не придал этому значение)Хотя по сути это ничего не меняет - может быть просто чаще будут чекать. |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
Цитата [+] новое окно "нанять всех существ". ![]() ![]() Браво, baratorch! Да, я слоу. |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Кстати, в этом окне клик на существо переключает грэйд - не грэйд.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Хорошо бы еще прикрутить сюда клик ПКМ, который будет открывать окно монстра
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Подскажите, можно ли как-то в окне обмена между героями, открыть рюкзак у одного так, чтобы он не закрывался? Чтобы при переброске ненужных артов другому герою, не открывать его каждый раз.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 August 2025 - 01:54 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|