![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Подскажите, можно ли как-то в окне обмена между героями, открыть рюкзак у одного так, чтобы он не закрывался? Чтобы при переброске ненужных артов другому герою, не открывать его каждый раз. В окне рюкзака открытом из окна обмена: CTRL + клик - одевает арт на другого героя (кладет ему в рюкзак, если нельзя одеть) SHIFT + клик - кладет арт в рюкзак другого героя. ALT + клик - одевает арт на хозяина рюкзака все эти действия не закрывают рюкзак. А вообще эта инфа давно есть на сайте: ссылка -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#422
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
baratorch, по ссылке, приведённой выше, все скриншоты (при открытие на весь экран) блокирует Гугл как не безопасные.
Это можно как-то исправить? Не пойми не правильно,- я то знаю, что там все норм, но нового пользователя это может отпугнуть. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
baratorch, подскажи пожалуйста, как через патчер определить версию героев: HotA, ERA или SOD?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
baratorch, по ссылке, приведённой выше, все скриншоты (при открытие на весь экран) блокирует Гугл как не безопасные. Это можно как-то исправить? Не пойми не правильно,- я то знаю, что там все норм, но нового пользователя это может отпугнуть. В файерфоксе - все Ок. Скачал хром - зашел - все Ок. Точно гугл блокирует или м.б. расширение какое / антивирус? Просто и сайт и картинки лежат на гугл.сайтах. Если б гуглу что-то не понравилось он-вопервых не дал бы загрузить непонравившееся на сайт, а во-вторых заблочил бы сайт целиком (что уже бывало из-за жалоб по копирайту). baratorch, подскажи пожалуйста, как через патчер определить версию героев: HotA, ERA или SOD? через патчер только - никак. Через патчер при работающем ХД в сях так: Код Patcher* _P = GetPatcher(); unsigned int exe_version = _P->VarGetValue<unsigned int>("HD.ExeVersion", 0); #define SOD 0x01 #define WOG 0x02 #define TE 0x04 #define HOTA 0x08 #define WT 0x10 #define ERA 0x20 в самом ХД версия определяется так: Код inline _dword_ DetectExeVersion() { EXE_VERSION = SOD; if (!IsBadReadPtr((const void*)(0x77F360 + 1), 4)) if (DwordAt(0x77F360 + 1) == InvertDword(0x25A40078)) EXE_VERSION = WOG; if (!IsBadReadPtr((const void*)(0x7845E8 + 1), 4)) if (DwordAt(0x7845E8 + 1) == InvertDword(0x50C30000)) EXE_VERSION = TE; if (!IsBadReadPtr((const void*)(0x701018), 4)) if (DwordAt(0x701018) == InvertDword(0x6572612E)) EXE_VERSION |= ERA; //if (!IsBadReadPtr((const void*)(0x70101A + 1), 4)) // if (DwordAt(0x70101A + 1) == InvertDword(0x146FEAFF)) // EXE_VERSION |= MOP; if (DwordAt(0x639C00) == 0x639BF468) EXE_VERSION |= HOTA; if (EXE_VERSION & TE) if (DwordAt(0x784FE0) == 0x776D7361) EXE_VERSION |= WT; return EXE_VERSION; } -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
А есть ли возможность перенести тексты (названия существ, имена героев, описания и прочее) из HOTA (только касающиеся контента обычного HoMM3 + SOD) и заставить работать в виде подключаемого модуля в HD Mod? Просто не могу уже читать кривые тексты от отечественных локализаторов оригинального SOD'а, а в HOTA всё давно исправлено (но в саму ХОТУ я играть пока не берусь по многим причинам).
-------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Есть же SuperPack. Или не работает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
СуперПак использую, но тексты он лучше не делает. Примеры:
![]() ![]() Вот от такого и хочется ПАК, но с текстами от ХОТЫ. -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 067 Спасибо сказали: 13376 раз ![]() |
Slayer Moon
а вытащить текстовики из hota_lng.lod и кинуть их в Data? По крайней мере касательно героев, навыков и артефактов сбоя не должно вызвать - в текстовиках присутствуют только содовские, но исправленные тексты. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Я бы и рад вытащить, но я не мододел и в игровые архивы ни разу не лазил, поэтому ищу человека, который мог бы всё сделать в виде подключаемого модуля для HD mod'а.
Добавлено позже - сделал всё сам, вытащил все TXT, положил в папку _HD3_Data\Packs\HOTA TEXTS, выбрал это дело в плагинах в лаунчере HD mod'а и дело в шляпе! Вот бы теперь ещё и как-то взять с ХОТЫ анимацию всех юнитов на поле боя, чтобы не замирали как в оригинале, а всегда шевелились. Есть варианты как это сделать? -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
Цитата Вот бы теперь ещё и как-то взять с ХОТЫ анимацию всех юнитов на поле боя, чтобы не замирали как в оригинале, а всегда шевелились. Есть варианты как это сделать? Нет, это вшито в коде хоты, и является ее одной из изюминок. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Вот бы теперь ещё и как-то взять с ХОТЫ анимацию всех юнитов на поле боя, чтобы не замирали как в оригинале, а всегда шевелились. Есть варианты как это сделать? Играть в Хоту?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Нет, это вшито в коде хоты, и является ее одной из изюминок. Понятно, спасибо ![]() -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Можно ли в подсказке по правой кнопке, на хижине ведьмы, показывать какой навык там предлагается?
|
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 726 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
в саму ХОТУ я играть пока не берусь по многим причинам Кстати, было интересно узнать. Не в этой теме, конечно. -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
в саму ХОТУ я играть пока не берусь по многим причинам Кстати, было интересно узнать. Не в этой теме, конечно. "Кастрированные" Некрополис и Сопряжение, к гадалке не ходи. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
в саму ХОТУ я играть пока не берусь по многим причинам Кстати, было интересно узнать. Не в этой теме, конечно. Вопрос был не ко мне, но всё равно выскажусь ![]() Играл несколько игр в 1.3.4, вернулся на Эру и МоР. По результатам игр сложилось следующее: 1. Остались стандартные перекосы баланса СоД: Земля и Воздух рулят. Относительно легкое получение Массло, куча ненужных или слабых заклинаний. Кое-что можно выправить самостоятельно в текстовике, но лень. 2. Скучные по сравнению с ЛоР и МоР бои. 3. Куча бесполезных героев. 4. Отсутствие некоторых привычных фишек из ВоГ (в основном - усиления некоторых навыков) или улучшений геймплея. 5. Наличие Причала. К огнестрелу в героях я так и не привык, пиратов очень сильно не люблю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
![]() Member Сообщений: 82 Спасибо сказали: 215 раз ![]() |
5. Наличие Причала. К огнестрелу в героях я так и не привык, пиратов очень сильно не люблю. Не играю в ХотУ по этой же причине. Для меня выбор командой ХотА столь неинтересной и неколоритной тематики для города, является более чем странным. И это при всем многообразии фэнтезийного мира Героев и при всех возможностях для моддинга, которыми владеет команда. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
sergey808a
Тематика одна из лучших. Просто реализована на любителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Мне тоже жаль, что выбрали город пиратов с их огнестрелом. Надо было сразу браться за Фордж с бластерами. Чтобы все неблагодарные пердаки разорвало раз и навсегда.
Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 278 Спасибо сказали: 12698 раз ![]() |
Мне тоже жаль, что выбрали город пиратов с их огнестрелом. Надо было сразу браться за Фордж с бластерами. Чтобы все неблагодарные пердаки разорвало раз и навсегда. Эка у некоторых полыхает из-за того, что другие осмеливаются иметь собственное мнение ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1 August 2025 - 23:52 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|