IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HD Флуд, Флуд и офф-топ высокого разрешения
baratorch
сообщение 02 Jul 2016, 19:29
Сообщение #421

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(BratetsVolk @ 02 Jul 2016, 21:02) *
Подскажите, можно ли как-то в окне обмена между героями, открыть рюкзак у одного так, чтобы он не закрывался? Чтобы при переброске ненужных артов другому герою, не открывать его каждый раз.

В окне рюкзака открытом из окна обмена:
CTRL + клик - одевает арт на другого героя (кладет ему в рюкзак, если нельзя одеть)
SHIFT + клик - кладет арт в рюкзак другого героя.
ALT + клик - одевает арт на хозяина рюкзака

все эти действия не закрывают рюкзак.


А вообще эта инфа давно есть на сайте: ссылка




--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 03 Jul 2016, 23:24 (Сообщение отредактировал Spartak - 03 Jul 2016, 23:24)
Сообщение #422

FFuck_oFF
Сообщений: 3 992
Спасибо сказали: 1395 раз




baratorch, по ссылке, приведённой выше, все скриншоты (при открытие на весь экран) блокирует Гугл как не безопасные.
Это можно как-то исправить?
Не пойми не правильно,- я то знаю, что там все норм, но нового пользователя это может отпугнуть.


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 03 Jul 2016, 23:41
Сообщение #423

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




baratorch, подскажи пожалуйста, как через патчер определить версию героев: HotA, ERA или SOD?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 04 Jul 2016, 07:02
Сообщение #424

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Spartak @ 04 Jul 2016, 01:24) *
baratorch, по ссылке, приведённой выше, все скриншоты (при открытие на весь экран) блокирует Гугл как не безопасные.
Это можно как-то исправить?
Не пойми не правильно,- я то знаю, что там все норм, но нового пользователя это может отпугнуть.

В файерфоксе - все Ок. Скачал хром - зашел - все Ок.
Точно гугл блокирует или м.б. расширение какое / антивирус?

Просто и сайт и картинки лежат на гугл.сайтах. Если б гуглу что-то не понравилось
он-вопервых не дал бы загрузить непонравившееся на сайт, а во-вторых заблочил бы сайт целиком (что уже бывало из-за жалоб по копирайту).


Цитата(igrik @ 04 Jul 2016, 01:41) *
baratorch, подскажи пожалуйста, как через патчер определить версию героев: HotA, ERA или SOD?


через патчер только - никак.
Через патчер при работающем ХД
в сях так:

Код
Patcher* _P = GetPatcher();

unsigned int exe_version = _P->VarGetValue<unsigned int>("HD.ExeVersion", 0);

#define SOD        0x01
#define WOG        0x02
#define TE        0x04
#define HOTA    0x08
#define WT        0x10
#define ERA        0x20


в самом ХД версия определяется так:
Код
inline _dword_ DetectExeVersion()
{
    EXE_VERSION = SOD;

    if (!IsBadReadPtr((const void*)(0x77F360 + 1), 4))
        if (DwordAt(0x77F360 + 1) == InvertDword(0x25A40078))
            EXE_VERSION = WOG;
    if (!IsBadReadPtr((const void*)(0x7845E8 + 1), 4))
        if (DwordAt(0x7845E8 + 1) == InvertDword(0x50C30000))
            EXE_VERSION = TE;
    if (!IsBadReadPtr((const void*)(0x701018), 4))
        if (DwordAt(0x701018) == InvertDword(0x6572612E))
            EXE_VERSION |= ERA;
    //if (!IsBadReadPtr((const void*)(0x70101A + 1), 4))
    //    if (DwordAt(0x70101A + 1) == InvertDword(0x146FEAFF))
    //        EXE_VERSION |= MOP;

    if (DwordAt(0x639C00) == 0x639BF468) EXE_VERSION |= HOTA;
    if (EXE_VERSION & TE) if (DwordAt(0x784FE0) == 0x776D7361) EXE_VERSION |= WT;

    return EXE_VERSION;
}



--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 05 Jul 2016, 10:33
Сообщение #425

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




А есть ли возможность перенести тексты (названия существ, имена героев, описания и прочее) из HOTA (только касающиеся контента обычного HoMM3 + SOD) и заставить работать в виде подключаемого модуля в HD Mod? Просто не могу уже читать кривые тексты от отечественных локализаторов оригинального SOD'а, а в HOTA всё давно исправлено (но в саму ХОТУ я играть пока не берусь по многим причинам).


--------------------
Challenge the Legend
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 05 Jul 2016, 16:15
Сообщение #426

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Есть же SuperPack. Или не работает?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 05 Jul 2016, 16:56
Сообщение #427

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




СуперПак использую, но тексты он лучше не делает. Примеры:





Вот от такого и хочется ПАК, но с текстами от ХОТЫ.


--------------------
Challenge the Legend
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Jul 2016, 21:09
Сообщение #428

допустим, мяў
Сообщений: 24 067
Спасибо сказали: 13376 раз




Slayer Moon
а вытащить текстовики из hota_lng.lod и кинуть их в Data?
По крайней мере касательно героев, навыков и артефактов сбоя не должно вызвать - в текстовиках присутствуют только содовские, но исправленные тексты.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 06 Jul 2016, 06:47 (Сообщение отредактировал Slayer Moon - 06 Jul 2016, 07:43)
Сообщение #429

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Я бы и рад вытащить, но я не мододел и в игровые архивы ни разу не лазил, поэтому ищу человека, который мог бы всё сделать в виде подключаемого модуля для HD mod'а.


Добавлено позже - сделал всё сам, вытащил все TXT, положил в папку _HD3_Data\Packs\HOTA TEXTS, выбрал это дело в плагинах в лаунчере HD mod'а и дело в шляпе! Вот бы теперь ещё и как-то взять с ХОТЫ анимацию всех юнитов на поле боя, чтобы не замирали как в оригинале, а всегда шевелились. Есть варианты как это сделать?


--------------------
Challenge the Legend
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
igrik
сообщение 06 Jul 2016, 10:09
Сообщение #430

Immortal
Сообщений: 589
Спасибо сказали: 890 раз




Цитата
Вот бы теперь ещё и как-то взять с ХОТЫ анимацию всех юнитов на поле боя, чтобы не замирали как в оригинале, а всегда шевелились. Есть варианты как это сделать?

Нет, это вшито в коде хоты, и является ее одной из изюминок.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Jul 2016, 12:59
Сообщение #431

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Slayer Moon @ 06 Jul 2016, 07:47) *
Вот бы теперь ещё и как-то взять с ХОТЫ анимацию всех юнитов на поле боя, чтобы не замирали как в оригинале, а всегда шевелились. Есть варианты как это сделать?
Играть в Хоту?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 06 Jul 2016, 13:49
Сообщение #432

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Цитата(igrik @ 06 Jul 2016, 10:09) *
Нет, это вшито в коде хоты, и является ее одной из изюминок.

Понятно, спасибо sad.gif


--------------------
Challenge the Legend
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 09 Jul 2016, 14:26
Сообщение #433

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Можно ли в подсказке по правой кнопке, на хижине ведьмы, показывать какой навык там предлагается?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Mantiss
сообщение 09 Jul 2016, 15:06
Сообщение #434

Капитан очевидность по выслуге лет
Сообщений: 5 726
Спасибо сказали: 10384 раза




Цитата(Slayer Moon @ 05 Jul 2016, 10:33) *
в саму ХОТУ я играть пока не берусь по многим причинам

Кстати, было интересно узнать. Не в этой теме, конечно.


--------------------
Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 09 Jul 2016, 15:20
Сообщение #435

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Цитата(Mantiss @ 09 Jul 2016, 18:06) *
Цитата(Slayer Moon @ 05 Jul 2016, 10:33) *
в саму ХОТУ я играть пока не берусь по многим причинам

Кстати, было интересно узнать. Не в этой теме, конечно.

"Кастрированные" Некрополис и Сопряжение, к гадалке не ходи. ded.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 11 Jul 2016, 13:12
Сообщение #436

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(Mantiss @ 09 Jul 2016, 15:06) *
Цитата(Slayer Moon @ 05 Jul 2016, 10:33) *
в саму ХОТУ я играть пока не берусь по многим причинам

Кстати, было интересно узнать. Не в этой теме, конечно.

Вопрос был не ко мне, но всё равно выскажусь smile.gif Искать другую тему - лень, обсуждения моих причины, думаю, не будет. Так что можно и здесь
Играл несколько игр в 1.3.4, вернулся на Эру и МоР. По результатам игр сложилось следующее:

1. Остались стандартные перекосы баланса СоД: Земля и Воздух рулят. Относительно легкое получение Массло, куча ненужных или слабых заклинаний. Кое-что можно выправить самостоятельно в текстовике, но лень.
2. Скучные по сравнению с ЛоР и МоР бои.
3. Куча бесполезных героев.
4. Отсутствие некоторых привычных фишек из ВоГ (в основном - усиления некоторых навыков) или улучшений геймплея.
5. Наличие Причала. К огнестрелу в героях я так и не привык, пиратов очень сильно не люблю.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
sergey808a
сообщение 11 Jul 2016, 18:06
Сообщение #437

Member
Сообщений: 82
Спасибо сказали: 215 раз




Цитата(Iv @ 11 Jul 2016, 13:12) *
5. Наличие Причала. К огнестрелу в героях я так и не привык, пиратов очень сильно не люблю.


Не играю в ХотУ по этой же причине.
Для меня выбор командой ХотА столь неинтересной и неколоритной тематики для города, является более чем странным. И это при всем многообразии фэнтезийного мира Героев и при всех возможностях для моддинга, которыми владеет команда. idontno.gif


--------------------
Артбук HoMM3
My favorie Video: click!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 11 Jul 2016, 18:25
Сообщение #438

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




sergey808a
Тематика одна из лучших. Просто реализована на любителя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
serovoy
сообщение 11 Jul 2016, 21:55
Сообщение #439

Immortal
Сообщений: 378
Спасибо сказали: 270 раз




Мне тоже жаль, что выбрали город пиратов с их огнестрелом. Надо было сразу браться за Фордж с бластерами. Чтобы все неблагодарные пердаки разорвало раз и навсегда.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 12 Jul 2016, 09:48
Сообщение #440

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




Цитата(serovoy @ 11 Jul 2016, 21:55) *
Мне тоже жаль, что выбрали город пиратов с их огнестрелом. Надо было сразу браться за Фордж с бластерами. Чтобы все неблагодарные пердаки разорвало раз и навсегда.

Эка у некоторых полыхает из-за того, что другие осмеливаются иметь собственное мнение smile.gif


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

30 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1 August 2025 - 23:52
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика