![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() "Имперско-Галактический спонтанный скрытый локационщик" Сообщений: 269 Спасибо сказали: 174 раза ![]() |
Мне вот Сод очень нравится, но - надоел сильно. А мне нравится и не надоел. Я — старичок. -------------------- На компе Manjaro Linux
Злой читатель на телеге https://t.me/angryreader |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Можно ли этот баг исправить в будущих версиях HD-мода? http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=24...mp;#entry727095
|
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
![]() Сообщений: 1 236 Спасибо сказали: 4362 раза ![]() |
![]() Сладкие печенюшки! Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Member Сообщений: 72 Спасибо сказали: 100 раз ![]() |
-------------------- N/A
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
Бараторч, читал тему по ХД версии для героев 4, вижу команда эквилибриса не особо жаждала идти на контакт. Но вроде даже какие-то наработки сделали
Вроде тебе всё же решили в ПМ написать. Смогли ли о чём-то договориться или всё сами будут в закрытую пилить? P. S. Есть ли вероятность, что возьмёшься за герои 2? Там во-первых есть опенсоурс проект по их переделке с тулзами + есть тулзы от Серея Роженко. Также есть айронфист с исходниками. |
|
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
Там во-первых есть опенсоурс проект по их переделке с тулзами А чё - им слабо разрешение поменять?-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
hippocamus, там итак всё норм. Но там АИ хреновое. Всё-таки пока нужно именно в двойке ХД. Мы могли бы и на VCMI уповать, но пока ХД мод + ХотА
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 096 Спасибо сказали: 13401 раз ![]() |
fireman, ну я же так и подумал (что у них всё в порядке), но ты, наверное, довольно мало программист? Извини за еврейский стиль речи, просто мне лично понятно, почему нельзя взять из одного проекта одно, из другого - другое - и достичь симбиоза. Так же, как, например, военным понятно, почему танк не может стрелять атомными зарядами.
Есть такая поговорка - "у каждого додика своя методика". Вот поэтому мы не можем взять наработки Эры или МоПа, да и им - на данном уровне расхождения - бесполезны наши. Не говоря о VCMI - они способны только воссоздать, но неспособны наследовать! А вот ХД-мод и ХотА намеренно поддерживают внутреннюю связь. Отчего наш симбиоз растёт во славу геройской серии. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 768 Спасибо сказали: 959 раз ![]() |
hippocamus, во-первых с программированием я знаком, во-вторых таки можем и в еврейском стиле.
Я просто помню, что Бараторч и до этого говорил про возможность в том числе и над героями 2 пошаманить(а там хотя бы починить запуск на вин 8 и старше). Так я что-то говорил про то, что надо взять код из МОП или ЭРЫ? Я просто сказал, что фрихероес2 далеко до 2ки, поэтому ХД под 2ку востребовано. |
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Вот поэтому мы не можем взять наработки Эры или МоПа, да и им - на данном уровне расхождения - бесполезны наши. Заблуждаешься. И никакая закрытость кода не мешала и не мешает мне заимствовать у вас вещи, в которых я особо нуждаюсь. HotA меня сильно никогда не интересовала, но и из неё были выдраны фикс открытия окна обмена героев в городе и исправление некоторых багов. Гораздо больше было взято у HD: реализация скроллинга, обработка двойного клика, выход в меню прямо из битвы, выбор типов дорог на рандомках и т. д. Чёрная магия реверс-инженеринга, ничего более. -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Бараторч, читал тему по ХД версии для героев 4, вижу команда эквилибриса не особо жаждала идти на контакт. Но вроде даже какие-то наработки сделали Вроде тебе всё же решили в ПМ написать. Смогли ли о чём-то договориться или всё сами будут в закрытую пилить? P. S. Есть ли вероятность, что возьмёшься за герои 2? Там во-первых есть опенсоурс проект по их переделке с тулзами + есть тулзы от Серея Роженко. Также есть айронфист с исходниками. По 4ке: я не могу понять экви-тим совершенно. Даже после того как они вроде как согласились принять меня в команду, они не хотят давать мне свои наработки и вообще не хотят разговаривать со мной )) Я их несколько месяцев упрашиваю позволить мне им помочь (ппц) )) , для чего мне естественно нужны исходники и база ида. Написали мне в ПМ, я ответил. Конструктивно, распространенно, по делу, постаравшись развеять все их страхи. Неделю уже жду ответа. Издеваются опять ) Скилла мне хватит и в одиночку ХД для 4ки запилить, но не хватит времени и энтузиазма теперь уже. Когда я делал основную работу над ХД для 3 - я был холост, молод и голоден до модинга)) Теперь у меня семья, доллар не 30 руб стоит,и вот еще на старости лет пошел учиться. Вероятность взяться за модинг 2 - есть. 2 - самая благодатная платформа, ибо имеется база ида со всеми сигнатурами от разработчиков. Цитата(MoP) Заблуждаешься. И никакая закрытость кода не мешала и не мешает мне заимствовать у вас вещи, в которых я особо нуждаюсь. HotA меня сильно никогда не интересовала, но и из неё были выдраны фикс открытия окна обмена героев в городе и исправление некоторых багов. Гораздо больше было взято у HD: реализация скроллинга, обработка двойного клика, выход в меню прямо из битвы, выбор типов дорог на рандомках и т. д. Чёрная магия реверс-инженеринга, ничего более. Иногда лучше просто попросить. Мне из ХД жалко будет поделиться только Одновременным Ходом (который я, кстати, изначально вытащил из ВТ с помощью той же черной магии) и, может быть, еще парой вещей. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз ![]() |
как я могу предположить, иногда чернокрижникам самим хочется для собственного удовольствия пользуясь этой магией вытаскивать что им нужно (хочется) )) "чё я не смогу что ли, некогда мне просить"
кстати, baratorch, а asm не захотел тем самым кодом поделиться с тобой что ли? или то был случай описанный мной выше? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
В свое время asm меня просил интегрировать ХД в ВТ, я - отказал. Затем asm меня просил взять в свои руки разработку ВТ, я то ли снова отказал, то ли проигнорил предложение.
После этого мне просить было ну совсем неудобно, хотя я конечно хотел. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Подскажите, в HD-моде есть ограничение на количество артефактов в рюкзаке, или нет? Имеется в виду SoD.
|
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
Immortal Сообщений: 378 Спасибо сказали: 270 раз ![]() |
Да, 64 предмета как было, так и осталось, никто этого не менял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 430 Спасибо сказали: 3303 раза ![]() |
Даю 500 рублей! Если белорусских, то может и возьмётся кто. Нет, не я.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Immortal Сообщений: 589 Спасибо сказали: 890 раз ![]() |
baratorch, а как подключить свой плагин через патчер без HD мода или это слишком муторно?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Цитата baratorch, а как подключить свой плагин через патчер без HD мода или это слишком муторно? Никак же, вроде.Патчер действует после старта плагина, плагин стартует после подключения к процессу. Если процесс плагин не подключает - а большинство процессов к этому не склонны, то цепочка не начинается. Нужно либо в старт процесса дописывать вызов LoadLibrary("core.dll"), байтами по экзешнику, либо делать лаунчер, который будет инжектить твою библиотеку в запущенный процесс. |
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Нам в СоДе эта анимация не нужна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() The Legend Сообщений: 98 Спасибо сказали: 30 раз ![]() |
Даю 500 рублей! Если белорусских, то может и возьмётся кто. Нет, не я.Зачем бы это человек с сайтом с RU доменом платил бы иностранной для него валютой? Нам в СоДе эта анимация не нужна. Вам её никто и не предлагал ![]() -------------------- Challenge the Legend
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20 September 2025 - 12:21 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|