IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

30 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> HD Флуд, Флуд и офф-топ высокого разрешения
tmn
сообщение 18 Aug 2017, 20:23
Сообщение #521

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(baratorch @ 18 Aug 2017, 10:13) *
не важно багфикс это или новый кактус

Но ведь это не так. Багфиксы как раз всем очень нравятся. И правки баланса нравятся большинству. Не интересно или вызывает недоверие именно добавление нового контента. И то же самое было с форжем и конфлюксом от NWC.

Если бы багфиксы Хоты существовали отдельным плагином к HD-моду, то все бы с ним играли. Но вы то ли просто не хотите тратить силы на перенос всех фишек в HD-мод (тут не возразишь), то ли пытаетесь так навязать игрокам новый замок. А это уже вызывает негативную реакцию.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 18 Aug 2017, 22:38
Сообщение #522

допустим, мяў
Сообщений: 24 060
Спасибо сказали: 13368 раз




Цитата(tmn @ 18 Aug 2017, 20:23) *
И то же самое было с форжем и конфлюксом от NWC.
И много ли у вас знакомых - принципиальных игроков в Возрождение Эрафии, по той причине, что они не приняли добавление Сопряжения? И такие правки Клинка, как ров, наносящий урон или отмена поднятия артефакта за деньги или с навыком! И - да - убрали даблкаст, а я его так любил!
Да эти правки ни в какое сравнение не идут с правками ХотЫ. Прирост Фениксов? И уязвимость их даунгрейда к армагу? Ну так Фениксы - это и так дополнительный контент. Убрали то, что всех раздражало.
Балансные правки Башни и Инферно? Кто-то что-то имеет против?
Ну, а о Дыхании Смерти и говорить нечего - накладные почвы, которые полностью меняют геймплей игры. Убердраконы (весьма глючные в реализации) - это же просто воговщина!
ХотА настолько выверяет каждое нововведение, что оригинальным дополнениям и не снилось.
А новый замок? Ну, как говорится, не любо - не кушай. Хотелось бы только услышать, чем он хуже оригинальных, кроме того, что к тем - привыкли?


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 18 Aug 2017, 23:31
Сообщение #523

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Была бы в Хоте была возможность отключения ненужных нововведений, я бы еще понял сей праведный гнев. Всяк кулик хвалит свое болото, оно и понятно, но кидаться на новичков только потому, что они не выбрали Хоту - совсем дикость какая-то.
В Воге как раз всю ненужную и некрасивую шелуху можно было выключить и забыть о ней; в Хоте же этого сделать нельзя, и совершенно логично, что кому-то это может не прийтись по вкусу.


--------------------
Пора открывать форточку.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tmn
сообщение 18 Aug 2017, 23:50
Сообщение #524

Newbie
Сообщений: 12
Спасибо сказали: 12 раз




Цитата(hippocamus @ 18 Aug 2017, 21:38) *
И много ли у вас знакомых - принципиальных игроков в Возрождение Эрафии, по той причине, что они не приняли добавление Сопряжения?

Так я о том и пишу: Сопряжение навязали игрокам, которые этим фактом были весьма недовольны. И вы идёте тем же путём.

Героям не нужны новые замки, чтобы оставаться интересной и популярной игрой.

На мой взгляд, все те исправления (не правки баланса и не новый контент), которые соответствуют философии HD-мода, должны быть частью HD и HD+. А всё остальное — отдельным плагином. Или даже двумя: один с правками баланса, другой с новым контентом.

Таким образом останется полная совместимость с оригинальной механикой для недоверчивых, будет возможность играть в сбалансированный СоД по сети, а для жаждущих нового контента — будет и новый контент.

И будет с новым контентом играть половина тех, кто играет в Хоту сейчас. Зато, все по собственному желанию.

Хотите горделиво заявлять, что выпустили новое дополнение аля NWC, а не какие-то там патчи и плагины к моду? Ну сделайте инсталлятор, который будет устанавливать всё вместе и создавать ярлык для HotA.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BratetsVolk
сообщение 19 Aug 2017, 00:07
Сообщение #525

Power Member
Сообщений: 160
Спасибо сказали: 70 раз




Лично у меня Хота не вызывает негатива. Команда Хоты делает свой мод так как хочет, это понятно, и каждая команда имеет право делать свой мод, игру, и т.д. так как хочет.

Непонятно другое. Почему команда разработчиков не верит в то, что кому-то в Хоте что-то может быть не интересно? Как только в каком-то разговоре проскакивает про то что кому-то не нравится Хота, то команда разработчиков всегда очень с этим воюет. Схема беседы примерно такая:
- что вам не нравится в Хоте?
- то-то и то-то
- нет, это меняться не будет, это не баг а фича
- хорошо
- а играть вы будете?
- нет
- это значит что вы не хотите разбираться, и до сих пор не привели ни одного аргумента против
- но аргументы были приведены
- это мы менять не будем, это наша задумка
- хорошо, но мне задумки оригинала более интересны
- вы просто не хотите разбираться
- то есть по-вашему, если мне не нравится, то я не хочу разбираться?
- в нашем аддоне нет такого, что может не нравиться. а если вам не нравится, значит причина в вас

Как по мне, команда Хоты должна для себя признать, что некоторые их решения по Героям 3 могут быть неинтересны, и тут нет ничего негативного. Всем не угодишь.


p.s. Я в Хоту не играю, но мне она интересна тем, что популяризирует жанр как в принципе, так и среди современной аудитории.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 19 Aug 2017, 00:59 (Сообщение отредактировал baratorch - 19 Aug 2017, 01:29)
Сообщение #526

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(BratetsVolk)
- что вам не нравится в Хоте?
- то-то и то-то

Вот. Это о том, о чем я говорил. NWC вас вообще ни очем не спрашивала и именно поэтому претензий к оригиналу нет, а не потому что он абсолютный идеал и нравится на 200% каждым своим кактусом.
Цитата
Почему команда разработчиков не верит в то, что кому-то в Хоте что-то может быть не интересно?

Да почему не верит то? Еще раз хота - комплексный продукт. Почему нвц не выпустила сборники и багфиксы отдельным модом к Возрождению? А-я-яй, не ужели нвц не верило что в Дыхании что-то может быть не интересно?
Зачем было городить эту жуткую графику в Трешке? Почему нельзя было сделать графику как в Двойке, а новую выпустить отдельным модом?
Цитата
Как по мне, команда Хоты должна для себя признать, что некоторые их решения по Героям 3 могут быть неинтересны, и тут нет ничего негативного. Всем не угодишь.

Да кто ж спорит то с тем что всем не угодишь. Просто, я например, умею смириться с тем что не интересно, закрыть на это глаза или привыкнуть, пересилив себя, чтобы насладиться тем, что интересно. В жизни приходится так делать постоянно. Если этого не уметь, то в жизни вообще ничего выбрать не сможешь. Потому что любой реальный сложный объект не может нравится каждой своей гранью на 200%.

А вообще, BratetsVolk, скажи конкретно, что именно тебя отвернуло от Хоты, и почему это заимело такое решающее значение?

Цитата(tmn)
Так я о том и пишу: Сопряжение навязали игрокам, которые этим фактом были весьма недовольны. И вы идёте тем же путём.

Более того (открою тайну) вам навязали Замок, Оплот, Башню и остальные. Почему не пойти тем же путем я не понимаю.

Цитата
Героям не нужны новые замки, чтобы оставаться интересной и популярной игрой.

Корректнее: Соду не нужны новые замки, чтобы оставаться Содом.
Ну так и у хоты нет задачи сделать новый аддон, который остался бы Содом. Надеюсь, всем очевидно, что такая задача была бы абсурдной.

Команда старается, пытается реализовать свой идеал. Багфиксы и правки баланса - необходимая часть этого идеала, как и новый контент. Почему команда должна напрягаться, чтобы удовлетворить хотелки того, кто не разделяет их представлений о идеале, того кто не может/не хочет оценить их труды комплексно?

Разбить комплексный продукт на независимые составляющие - это работа. Такой масштабный продукт - много работы. Кто эту работу будет оплачивать?
Желание того, чтобы именно твой продукт обладал максимальным количеством, недоступных для продуктов других производителей, положительных качеств - это совершенно естественное, обычное желание. Поэтому обвинять команду в том, что она чем-то там не делится - глупо.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 19 Aug 2017, 01:27
Сообщение #527

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
команда разработчиков всегда очень с этим воюет

Справедливости ради, hippocamus (да и baratorch) высказывает личное мнение, не стоит путать его с позицией команды. Конкретно мне подобного рода риторика не очень близка, но что пишут участники команды в неформальном общении на форуме, понятно, никак не регламентировано.
Ситуацию, когда было бы уместно спросить "что вам не нравится в Хоте" представить себе не могу, никогда не пытался спорить с незаинтересованной частью аудитории. Так что, "всегда очень воюет" — сомнительное утверждение, совсем не наш подход к пиару. Очевидно, что вкусы у игроков могут отличаться, пытаться переубедить заведомо бессмысленно (но, мне кажется, и hippocamus выше переубедить не пытался, налицо то ли недопонимание, то ли передёргивание).
Здесь разве что статистический интерес: какие именно элементы контента отталкивают в первую очередь. Но и с ними у каждого что-то своё. Встречались пользователи, для которых достаточным аргументом для удаления Хоты были измененные стрелки на карте. Оказалась ли эта информация полезной для дальнейшей разработки? Вряд ли.

Цитата
Разбить комплексный продукт на независимые составляющие - это работа.

Кроме уже тридцать раз озвученной концепции, что HotA — единое целое, крупная часть исправлений недоработок ещё и тесно связана с новым контентом. Ну, те же недавние исправления косяков ГСК в старом формате во многом невозможны. Невозможен и редактор шаблонов с его полным функционалом. Или DD в соседнюю клетку с охраной без нового курсора. И так далее.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 19 Aug 2017, 01:48 (Сообщение отредактировал WarZealot - 19 Aug 2017, 01:51)
Сообщение #528

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Цитата
Вот. Это о том, о чем я говорил. NWC вас вообще ни очем не спрашивала и именно поэтому претензий к оригиналу нет, а не потому что он абсолютный идеал и нравится на 200% каждым своим кактусом.
Более того (открою тайну) вам навязали Замок, Оплот, Башню и остальные. Почему не пойти тем же путем я не понимаю.

Нужно понимать, что мы говорим про игру без малого двадцатилетней давности. Раз уж в нее до сих пор играет такое большое количество людей - хорошо навязали, значит, молодцы. Проблема здесь только в том, что Хота, в погоне за улучшением хорошего, кое-где и напортачила (дело вкуса, напоминаю). Я просто не очень понимаю, что неправильного в том, что для кого-то количество минусов перевесило плюсы. И зачем, к тому же, пересиливать себя, как ты выразился, только потому что так на форуме сказали.

Цитата
Команда старается, пытается реализовать свой идеал. Багфиксы и правки баланса - необходимая часть этого идеала, как и новый контент. Почему команда должна напрягаться, чтобы удовлетворить хотелки того, кто не разделяет их представлений о идеале, того кто не может/не хочет оценить их труды комплексно?
Поэтому обвинять команду в том, что она чем-то там не делится - глупо.

Это, конечно, да, только вот речь не про это. Людям просто странно сталкиваться с позицией в духе "мы сделали, а если вам не нравится, то вы либо не готовы принимать новое, либо это вы так из вредности, играйте в свой отвратительный вог". В обоих случаях чувствуешь себя дураком почему-то. Особо страдает этим почему-то именно Гиппо, не первый раз обращаю внимание.
А с тем, что у команды есть своя стратегия, которой они и придерживаются, никто и не спорил. Правильно делают, в общем-то, всем все равно не угодить.


--------------------
Пора открывать форточку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
DrSlash
сообщение 19 Aug 2017, 02:06
Сообщение #529


Сообщений: 2 042
Спасибо сказали: 8098 раз




Цитата(WarZealot @ 19 Aug 2017, 01:48) *
Нужно понимать, что мы говорим про игру без малого двадцатилетней давности. Раз уж в нее до сих пор играет такое большое количество людей - хорошо навязали, значит, молодцы.

Нужно понимать, что мы говорим про мод без малого десятилетней давности. Раз уж в него до сих пор играет такое большое количество людей - хорошо навязали, значит, молодцы.


smile.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
WarZealot
сообщение 19 Aug 2017, 02:08
Сообщение #530

Immortal
Сообщений: 2 986
Спасибо сказали: 831 раз




Цитата
Нужно понимать, что мы говорим про мод без малого десятилетней давности. Раз уж в него до сих пор играет такое большое количество людей - хорошо навязали, значит, молодцы.

А ты хорош smile.gif


--------------------
Пора открывать форточку.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 19 Aug 2017, 06:02
Сообщение #531

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(WarZealot)
И зачем, к тому же, пересиливать себя, как ты выразился, только потому что так на форуме сказали.

Только потому что на форуме сказали, конечно не зачем.
Просто я написал про себя в данном случае. Мне не все нравится в хоте. В свое время я даже с пеной у рта доказывал что огнестрелу не место в героях. А какие срачи в команде возникают иногда, вплоть до "Делайте как хотите, но я это отключу в HD".
На что-то закрыл глаза в свое время, что-то перетерпел, к чему-то поменял отношение, ко многому в итоге привык.

***

Стрелки на карте мне тоже не нравятся, кстати. Я даже знаю какими их нужно сделать, чтобы они стали более правильными, но мне лень.


--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 19 Aug 2017, 21:46
Сообщение #532

допустим, мяў
Сообщений: 24 060
Спасибо сказали: 13368 раз




Цитата(tmn @ 18 Aug 2017, 23:50) *
На мой взгляд, все те исправления (не правки баланса и не новый контент), которые соответствуют философии HD-мода, должны быть частью HD и HD+. А всё остальное — отдельным плагином. Или даже двумя: один с правками баланса, другой с новым контентом.
Дело в том, что... Здесь всё-таки дело не в том, что что-то кому-то не нравится, а в том, что некоторые не хотят даже пробовать ничего нового. Я, например, сталкивался с людьми, которые из принципа не устанавливают ХД-мод. И спрашивают: "А как можно сделать то-то и то-то без ХД-мода?" Ему объясняешь, что ХД-мод совсем не обязательно меняет разрешение, все его багфиксы и фичи отключаемы, и ничего кроме удобства и большей стабильности он не привносит! Но - что поделаешь - видимо, религия человеку не позволяет установить на святой СОД какой-то "мод"...
Цитата(tmn @ 18 Aug 2017, 23:50) *
Хотите горделиво заявлять, что выпустили новое дополнение аля NWC, а не какие-то там патчи и плагины к моду? Ну сделайте инсталлятор, который будет устанавливать всё вместе и создавать ярлык для HotA.
Да хоть сегодня для вас с именной подписью. Вот проблему-то нашли...


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Slayer Moon
сообщение 20 Aug 2017, 15:06
Сообщение #533

The Legend
Сообщений: 98
Спасибо сказали: 30 раз




Я не играю в ХОТУ потому, что это мод и как бы офигенен он ни был, он кардинально (местами) меняет основную игру, что для меня лично не есть гуд. Вот HD Mod - отличная штука, потому что он улучшает возможности оригинала без перепахивания его вдоль и поперёк. Надеюсь, что уважаемый baratorch не забросит поддержку обычного SOD в угоду HOTA.


--------------------
Challenge the Legend


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
baratorch
сообщение 20 Aug 2017, 16:56
Сообщение #534

Immortal
Сообщений: 2 413
Спасибо сказали: 4619 раз




Цитата(Slayer Moon)
Надеюсь, что уважаемый baratorch не забросит поддержку обычного SOD в угоду HOTA.

Вообще-то уже можно сказать забросил. С определенного момента я не делаю для Сод крупных и значимых фич, потому что Сод перестал быть мне интересен. Я уже писал на другом ресурсе, что люблю смотреть стримы и смотрю стримы исключительно только Хоты. Вообще в онлайне сода все крайне уныло: скелеты, утки, ангелы, масло, буст мувпоинтов, контроль, +алл, КШ. В хоте - совсем чуть чуть поразнообразнее. И это чуть-чуть - уже хорошо.

Цитата
Я не играю в ХОТУ потому, что это мод и как бы офигенен он ни был, он кардинально (местами) меняет основную игру

Для многих Хота слишком слабо меняет игру и поэтому ей они предпочитают моды к Эре, Моп.
Для меня лично тоже Хота слишком слабо меняет игру. Там же все то же самое, только либо "скины" новые, либо циферки незначительно в ту или другую сторону изменены. Мне же хочется больше новых механик в дополнение к существующим, которые бы сделали общую механику более глубокой и сложной. Вот например управляемый выстрел магогов и личей, неудача, - это позитивное для меня углубление и усложнение механики. Но подобных изменений в хоте очень мало. Подобные изменения крайне тяжело продавливать, ибо все разбивается об "неклассично" и "не вписывается в концепцию". Если же кардинальность относится к графике, то с одной стороны настоящему любителю игры в шахматы должно быть глубоко пофиг как выглядят и из чего сделаны фигуры. А с другой стороны, в хоте некоторые личности, отвечающие за графику просто маниакально относятся к вопросам стиля и качества картинки. Такого , по крайней мере, отношения к графики у художников NWC просто не могло быть, ибо никто из издателей не взялся бы за проект со сроком реализации в 10+ лет.
Есть конечно по части графики и упущения и недоработки, есть переработки, есть на мой взгляд бессмысленно потраченные силы (когда чинится то, что не ломалось), но в целом планка очень и очень высока.



--------------------
HoMM 3 HD:
http://sites.google.com/site/heroes3hd
последняя версия - 3.61f


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 20 Aug 2017, 17:32
Сообщение #535

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
некоторые личности, отвечающие за графику просто маниакально относятся к вопросам стиля и качества картинки



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ben
сообщение 21 Aug 2017, 00:57
Сообщение #536

Power Member
Сообщений: 198
Спасибо сказали: 134 раза




Цитата
Мне же хочется больше новых механик в дополнение к существующим, которые бы сделали общую механику более глубокой и сложной. Вот например управляемый выстрел магогов и личей, неудача, - это позитивное для меня углубление и усложнение механики. Но подобных изменений в хоте очень мало.


В Соде очень большое число механик, недораскрытых из-за текущих параметров игры. Недораскрытые навыки, заклинания и тд, которые просто при других параметрах позволили бы игре зацвести ярче. Наверно, где-то треть фишек игры фильтруется, когда играешь (просто не обращаешь внимание на них внимание ввиду их малозначимости).
Управляемый выстрел магогов - это скорее упрощение, а не обогащение игры. Поскольку неуправляемый выстрел делает тактические расчеты игрока более сложными, и потому что дает некую атмосферность (по своим бьют).

Цитата
Вообще-то уже можно сказать забросил. С определенного момента я не делаю для Сод крупных и значимых фич, потому что Сод перестал быть мне интересен. Я уже писал на другом ресурсе, что люблю смотреть стримы и смотрю стримы исключительно только Хоты. Вообще в онлайне сода все крайне уныло: скелеты, утки, ангелы, масло, буст мувпоинтов, контроль, +алл, КШ. В хоте - совсем чуть чуть поразнообразнее. И это чуть-чуть - уже хорошо.


Я посмотрел некий стрим буквально чуть-чуть и мне подумалось, что это напоминает игру в блох, а не в героев (Герои перемещались не плавно, а как бы быстро прыгали). Возможно, то, что стримят - это игры, выхолощенные как по атмосферности, так и по игровой сути (по накатанной, по шаблонам).



Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Aug 2017, 01:15
Сообщение #537

допустим, мяў
Сообщений: 24 060
Спасибо сказали: 13368 раз




Ben, а управляемый выстрел по своим не бьёт?? Если надо он бьёт по кому надо, а не тупо, как было в СОД.
Когда нужно, можно и более целенаправленно ударить по своим, в отличие от того, как было раньше.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 21 Aug 2017, 01:38
Сообщение #538

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




Цитата
В Соде очень большое число механик, недораскрытых из-за текущих параметров игры. Недораскрытые навыки, заклинания и тд, которые просто при других параметрах позволили бы игре зацвести ярче.

Это правда. И очень правильное направление в разработке, которое есть в планах.

Цитата
мне подумалось, что это напоминает игру в блох, а не в героев... выхолощенные по игровой сути (по накатанной, по шаблонам)

Это неправда. Да, на визуале в турнирных играх редко заостряют внимание, у большинства представителей онлайн-тусовки начисто отбито чувство прекрасного. Но по части игрового процесса, именно полное использование возможностей игры при сражении с живым соперником — наиболее азартный вид геймплея в нынешних Героях. Определенный интерес могут представлять проработанные авторские карты/кампании (речь о геймплее, не говорю сейчас об атмосфере, где за ними явное превосходство), но обычный современный онлайн — наверное, самый простой способ гарантировано провести время в Героях нескучно. При этом, стоит иметь в виду, что он не был навязан онлайн-игроками, это не какие-то снятые с потолка условности. Часто встречается такая точка зрения. Геймплей не мог сложиться иначе, народ невольно стал использовать механику игры эффективно — единички, разгон, цепи, вот это всё. Думаю, любой игрок, прошедший путь от беготни одним героем до участия в турнирах с этим согласится.
Ну и в фановой партии с умеренным таймером вполне хватает времени на атмосферу. Много раз идеи по новому контенту эстетического плана посещали именно в процессе "игры в блох".


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 21 Aug 2017, 02:08
Сообщение #539

допустим, мяў
Сообщений: 24 060
Спасибо сказали: 13368 раз




Тут очень важно, чтобы из любой сложившейся ситуации существовало несколько вариантов выхода. Допустим, не равно-сложных - но и дающих неравные профиты. Можешь меньше поставить, а можешь больше - профит либо будет, либо нет, размер его зависит от ставки (условно).


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Ben
сообщение 21 Aug 2017, 06:56 (Сообщение отредактировал Ben - 21 Aug 2017, 07:03)
Сообщение #540

Power Member
Сообщений: 198
Спасибо сказали: 134 раза




Цитата(hippocamus @ 21 Aug 2017, 01:15) *
Ben, а управляемый выстрел по своим не бьёт?? Если надо он бьёт по кому надо, а не тупо, как было в СОД.
Когда нужно, можно и более целенаправленно ударить по своим, в отличие от того, как было раньше.


Так вот это и не заставляет игрока делать более сложные тактические расчеты (думать, какой юнит когда сходит, следовательно, на кого из чужих рукопашников нужно напасть своими рукопашниками и тд). Вроде ж очевидно все...

Это я не к тому, что это очень круто - дополнительно что-то высчитывать из-за магогов. Я к тому, что в данном случае оригинальное решение от NWC в общем-то не хуже, чем в модах.
Цена на магогов в оригинале завышена, конечно, как и стоимость апгрейда жилища.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

30 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 July 2025 - 22:06
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика