![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() ---------------------- New_Life_of_Heroes ---------------------- Сообщений: 270 Спасибо сказали: 396 раз ![]() |
Вообще-то уже можно сказать забросил. С определенного момента я не делаю для Сод крупных и значимых фич, потому что Сод перестал быть мне интересен. Жаль, что так. Игрокам WoG/ERA рекомендуют не обновлять HD mod (остановился на версии 4.205), а сейчас к ним присоединятся люди, играющие в SoD. Сейчас много людей, которые уже не хотят играть в Третьих Героев без HD mod. В скором времени наверное получится, что связка HD mod + HoA (правда сейчас весь интерес держится на обновлениях HD мода) полностью вытеснит оригинальный SoD (т.к. останутся одни фанаты HoA). Споры "воговщина vs классичность" утихли, теперь их заменили бессмысленные споры "SoD vs HoA". В конце 2015 года WoG/ERA ушли в историю, осталось похоронить только сам SoD (интересно, сколько ещё протянет интерес игроков к SoD), чтобы сделать HoA стандартом для Третьих Героев (т.к. HD mod таким стандартом уже стал). -------------------- WoG + MoP + HoA + Forge + Bastion = ERA+
|
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Лично для меня главной ненужной заморочкой является упор разработчиков ХоТА на эстетической красоте мода. Как то странновато тратить уйму времени на полировку пикселей и отладку теней, которые будут не заметны глазу 90% игроков. Геройщики ждут от мода более лояльный и гибкий функционал, который будет позволять человеку удовлетворить различные его потребности и насытить игру разнообразием (в том числе и рендомом), который бывает критичен при длительном "зависании" в Г3.
Собственно, когда и если появится редактор шаблонов в заявленном его великолепии, то это уже даст достаточно хороший уровень вариативности для среднестатистического пользователя мода ХоТА. Думаю, что эта фича главная, которую ожидают в 1.5. Что же касается остальных моментов противостояния ХоТА и СОД. По большому счету большой разницы между этими версиями при всем многообразии нововведений ХоТА не вижу. Во многом СоД даже более рендомен, в чем есть его изюминка. Тут и рендомное количество построек в городе, стеков в армии героев при старте карты и т.д. Так же сод лишен весьма спорного набора артефактов на минус мораль у соперника, которые призваны увеличить ценность навыка "Лидерство", но по факту просто лишают игру такой фичи, к которой не может быть равнодушен ни один игрок-человек, как моралящийся в самый неподходящий момент нейтральный стек. Так же в ХоТ-а упрощено стартовое развитие. Тут игроку помогают объекты "Кладбище", "Черная башня", "Лампа джинов", склады с ресурсами и т.д. Что по итогу. ХоТА более темповая и менее располагает к рендому, но в СОД-е интересней стартовать при сингл игре. В чем я вижу большой ресурс мода ХоТ-а перед уже каноничным СОД-ом? Можно даже по пунктам выстроить. 1)ХоТА может учитывать и исправлять многие ошибки и недоработки СОД-а, чем по сути и занимается, но (по мнению большинства любителей г3) не столь стремительно, как хотелось бы. 2)ХоТА может дать игроку более гибкие приспособления для разнообразия игры. (Тут и редактор шаблонов. редактор карт, так же может быть более широкая возможность настройки ГКС и т.д.) 3)ХоТА может дать своим фанатам новые города. На самом деле вопрос очень противоречивый, который уже не раз становился причиной различных холиваров (тут и бои форджененавистников с знатоками лора Меча и магии и т.д.) Лично я не могу сказать однозначно - хочу ли я видеть в дополнении новые города или нет. Но как любитель общественного резонанса и сопряженных с ним эмоциональных моментов, был бы рад даже появлению Форджа. хоть и являюсь дефакто форджененавистником). 4)ХоТА может подкреплять каждый из релизов (надеюсь они будут выходить чаще, чем нынче) тем, что так трепетно принимают поклонники любых героев - нейтральными существами. Вот здесь я вижу большой потенциал, ведь разгуляться есть где, да и интересных абилок в г3 не так много, как могло бы быть для игры такого уровня. 5)ХоТА может побаловать нас и новыми артефактами. По сути, и в СОД-е их не так уж мало, но полезны далеко не все из них. Некоторые (не будучи частями сборников) и вовсе являются откровенным мусором. Можно бы было сделать ход конем и ввести ряд атрефактов, которые значительно бустят не слишком полезные вторичные навыки (артиллерия, первая помощь, мистицизм, ворожба, обучение и т.д.) 6)Разработчики ХоТА могут, но почему то не предпринимают шагов, направленных на увеличение полезности ряда вторичных умений. Честно говоря поднадоело выстраивать в каждой сессии игры однотипного по скиллам героя (маг или воин он - не важно). Логистика, дипломатия, атака, защита, мудрость, земля, тактика... Запорол пару слотов - качай нового папку. Господи, как же это скучно! А ведь хочется свежих идей, которые могли бы появиться за почти два десятка существования культовой игры. 7)ХоТА могла бы побаловать поклонников если не новыми заклинаниями, то хотя бы ребалансом ряда уже имеющихся. По сути Г3 существуют заклинания контроля, бафы, несколько неплохих дебафов и набор остальных заклинаний, про ряд из которых лучше и вовсе не вcпоминать, уж слишком они ситуативны и бесполезны. Но самое обидное, что эти заклы еще и размещены по школам стихий таким образом, что вода и огонь оказываются для большинства героев по сути "запоротым слотом". И это печально, друзья... 8)Еще один момент. В СОД не было огромных карт, наличием которых может порадовать нас ХоТА. Но есть и обратная сторона. Cлишком уж скучными выдаются подобные карты и по динамике и по наполнению их объектами. Кроме того, боты ведут себя очень предсказуемо, что конечно же только больше и больше удручает человека-игрока, решившего поиграть на огромных размерах карт (рендомки). Увеличение сложности ИИ - как один из возможных путей развития проекта. Ну, вот. Как всегда... Хотел в тезисах, а накатал целую простыню, которую и самому то перечитывать не охота). -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
Цитата Геройщики ждут 90% игроков (по мнению большинства любителей г3) А где статистику собирали? Цитата огромных размерах карт (рендомки) Крупные размеры на данный момент нужны в первую очередь не для ГСК. |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Immortal Сообщений: 6 812 Спасибо сказали: 8016 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Immortal Сообщений: 2 413 Спасибо сказали: 4619 раз ![]() |
Цитата(USBhere) Лично для меня главной ненужной заморочкой является упор разработчиков ХоТА на эстетической красоте мода. Как то странновато тратить уйму времени на полировку пикселей и отладку теней, которые будут не заметны глазу 90% игроков.Геройщики ждут от мода более лояльный и гибкий функционал, который будет позволять человеку удовлетворить различные его потребности и насытить игру разнообразием (в том числе и рендомом), который бывает критичен при длительном "зависании" в Г3. Чем еще заниматься людям, кторые (утрируя) умеют только пиксели полировать и отлаживать тени? Это художники должны новый функционал реализовывать? C помощью чего, фотошопа? Вся разработка игры бОльшую часть самой важной и успешной истории в хоте держится на одном(!) человеке. Я в свое время помог с редактором карт, еще человек сейчас сделал редактор шаблонов. Но саму игру на 99,5% делает один человек. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Объективно в Хоте нет чего-то такого что может резко отвернуть от нее человека, которому нравится сод. Тут два варианта: либо для человека в принципе любое добавление неприемлемо портит сод, не важно багфикс это или новый кактус. Либо просто человек в случае с фанатским модом настроен изначально придирчиво и чувствует что есть/была возможность в моде сделать что-то не так, а вот так, как он хочет. И он бунтует из вредности. В случае с оригиналом такого рода ощущения уже кажутся абсурдными. Почему-то. Для категоричного отвергания - пожалуй что действительно нет. Но для простого "ненра" почему бы и нет? И никто не обязан рационализировать откуда берётся такое его отношение (а для аудитории стратегических игр это вообще в порядке вещей), но оно вполне может иметь таки вполне серьёзные основание. И со стороны хотафилов порой действительно имеет место быть своего рода ксенофобия - мы не понимаем почему вы ещё не перешли на HotA - и это непонимание побуждает обзываться "злобными буратинами" и т.п. Хотя возможно такое отношение идёт от личностей типа Макрона, комментаторов на зарплате Юби и троллей, которые просто набрасывают. В любом случае я не согласен что отказ от HotA в пользу SoD обусловлен только "ленью разбираться" и "неприязни к нововведениям", а ценность SoD свелась только к тому что это продукт от NWC и ориентир. Не стоит забывать что игровой опыт зависит не от фичей, контента и т.п., а от всей совокупности элементов сразу и просто хороший контент, устранение багов и новые фичи не означают, что впечатления от игры равноценно улучшатся. Вполне могут и ухудшиться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
забросил крупные фичи Крупные фичи это ладно. Главное, технические улучшения поменьше, и туда тоже интегрировать ) Отвечая на ваш вопрос: для меня как и для других участников выше, Сод воспринимается как игра с атмосферой, а в Хоте видимо, не все новые объекты несут правильную Смысловую нагрузку. Вот выше описывалось, что команда хорошо выверяет текстуры. Хорошие текстуры могут быть и в Героях 6, 7 - например экраны городов в Героях 7. Только в них играть не будут не по этой причине. А потому что эти хорошо нарисованные текстуры городов, не несут достаточно смысла. Если же объекты несут мало смысла, то они становятся как бы "бессмысленными", и захламляют игру. Но чтобы вы не подумали что я пишу критику - я пишу просто личные впечатления. Я скорее думаю, что Герои3 - игра-загадка, которая до конца еще не отгадана. И видимо это влияет на то, что не все новые объекты создают нужный эффект. |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
Power Member Сообщений: 198 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
Но чтобы вы не подумали что я пишу критику - я пишу просто личные впечатления. Я скорее думаю, что Герои3 - игра-загадка, которая до конца еще не отгадана. И видимо это влияет на то, что не все новые объекты создают нужный эффект. А экзистенциальный смысл Героев 3 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
забросил крупные фичи Отвечая на ваш вопрос: для меня как и для других участников выше, Сод воспринимается как игра с атмосферой, а в Хоте видимо, не все новые объекты несут правильную Смысловую нагрузку. Вот выше описывалось, что команда хорошо выверяет текстуры. Хорошие текстуры могут быть и в Героях 6, 7 - например экраны городов в Героях 7. Только в них играть не будут не по этой причине. А потому что эти хорошо нарисованные текстуры городов, не несут достаточно смысла. Если же объекты несут мало смысла, то они становятся как бы "бессмысленными", и захламляют игру. А можно хотя бы примерный списочек новых объектов и их смысловых нагрузок с рассказом почему они "правильные" или, наоборот, "неправильные"? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#550
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Лентяй
Не хотелось бы, так как не хочется заниматься критикой ) Плюс, скоро выходит новая версия, и там все может быть уже по-другому. Но так как зашел разговор, вот пара примеров: - петух как элемент оформления - как по мне, в текущей реализации - это элемент реал-тайм игры, а не пошаговой. Возможно его нужно довести до какого-то объекта для посещения. Как я для себя понимаю, элементы оформления созданы по типу: если ты идешь по лесу, по полю, то каждый объект - это то на что ты можешь обратить внимание в отдельности. Представить дерево или пруд посреди поля можно, а вот одного петуха - как-то нелогично. Поэтому объекты которые можно посещать - также используются и для оформления, так как делать объекты для оформления которые могут двигаться - не имеет смысла - они как бы могут перемещаться, но почему-то стоят на одном месте. Возможно если только что-то особенное, или например чтобы петух потом исчезал, так как пошел гулять в другое место. - кукла шамана и маска - "неприятные" объекты. В оригинале везде где можно, объекты и существа сделаны благоприятными для восприятия. Неприятные только те, у которых это никак логически не обойти. Даже замок Хаоса сделан в фентезийном приключенческом стиле, так что даже человек которому этот сеттинг не интересен, все-равно поиграет. Например во Властелине колец в фильме, вражеские армии Всего-лишь троллей и т.д., реализованы куда более зловеще. Поэтому тут можно заметить какой акцент хочет передать автор: в фильме - негатив, в игре - приключения. В данном случае эти артефакты передают скорее негатив чем приключения. Имейте в виду, что я так же как и вы, не знаю всех тайн игры, поэтому описанные впечатления предоставляются "как есть". |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Здесь все. Сообщений: 372 Спасибо сказали: 782 раза ![]() |
Не хотелось бы, так как не хочется заниматься критикой ) Плюс, скоро выходит новая версия А откуда такая информация. Дату релиза что ли уже объявляли?) - кукла шамана и маска - "неприятные" объекты. То есть части некровских сборников "приятные", а эти два арта прямо-таки все из себя "неприятные"? Серьезно?) -------------------- Однажды я обязательно научусь излагать свою мысли так, что бы было понятно окружающим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Power Member Сообщений: 199 Спасибо сказали: 112 раза ![]() |
позвольте поинтересоваться: что нужно сделать, чтобы в игре можно было набирать текст на русском?
стоят английские герои + HD mod + HotA, и в теории это могло быть из-за нехватки шрифтов, но! в чате в лобби я вижу чужие сообщения на кириллице нормально, но когда сам переключаюсь на русский, печатаются вопросительные знаки. помню что это баян и где-то был ответ но чет не получается найти сейчас. извините если это тупой вопрос. upd. пробовал поставить русских героев из HotA_full_setup, проблема не исчезла. и ещё вопрос — поддержка ReactOS нет в планах? заметил некоторые странности под этой системой, скорее всего дело в том, что система не полностью точно притворяется windows, но может можно им как-то помочь. судя по тому, что всё почти работает, там скорее всего по мелочам что-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
У кого есть версия HD: HoMM3 HD 4.202 RC4? Архив старых версий на сайте бараторча не работает.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Power Member Сообщений: 198 Спасибо сказали: 134 раза ![]() |
У кого есть версия HD: HoMM3 HD 4.202 RC4? Архив старых версий на сайте бараторча не работает. Вот тут целая куча старых версий. Но сам не скачивал. http://mmgames.ru/index.php?option=com_con...217&lang=ru |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Member Сообщений: 78 Спасибо сказали: 63 раза ![]() |
У кого есть версия HD: HoMM3 HD 4.202 RC4? Архив старых версий на сайте бараторча не работает. Вот тут целая куча старых версий. Но сам не скачивал. http://mmgames.ru/index.php?option=com_con...217&lang=ru Благодарствую! Поисковик не хотел натыкаться на этот сайт. Странно, но именно HD 4.202 RC4 нет) Есть выше и ниже, но думаю что-то из этого наконец-то будет работать с моим модом на Эре. Игрик говорил, что последние версии HD глючат с Эрой, так и получалось по всей видимости, вот и решил попробовать версию HD из его сборочной Эры. По началу его Эрой был доволен, но что-то перепиздрилось - видео перестали показывать, глюки с приоритетом модов - руссификация перекрывает мой мод. Короче, установил Эру с Вконтакта. Такая вот геморройная история. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Immortal Сообщений: 415 Спасибо сказали: 309 раз ![]() |
Уважаемый baratorch, подскажите, пожалуйста, задумывались ли Вы когда-нибудь о возможности добавления "режима наблюдателя" (думаю понятно о чем идет речь)?
Понятно, что по соотношению сложности реализации к необходимости функционала это, мягко говоря, не самая оптимальная фича. Поэтому интересует хотя бы теоретическая возможность ее появления в будущем (т.е возможно ли в принципе или однозначно нет). |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
Не первый раз встречаю стрим, где за экраном битвы стоит такая же текстура как в главном меню. Не знаете ли вы, где скачать такой мод, или какие настройки за это отвечают?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 059 Спасибо сказали: 13368 раз ![]() |
Ничего что этот фон принадлежит окну браузера?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
Power Member Сообщений: 160 Спасибо сказали: 70 раз ![]() |
В смысле? Я смотрел в реальном времени, это не запись. И фон появляется только когда начинается битва. Вот:
https://www.youtube.com/watch?v=HnX2RAdbCuE |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 059 Спасибо сказали: 13368 раз ![]() |
А, ну да. Ну тогда спроси у автора стрима.
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 July 2025 - 00:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|