![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну извини, я со шмота из некрополя снимал флаги antineutral чтобы носить, а учитывая то как бонусят гуды, им такие qp смешные по барабану должны быть.
-------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Immortal Сообщений: 303 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я давно не видел бонусящих гудов ...
-------------------- Ночь.Улица.Фонарь.Аптека.
Ларек.Менты и дискотека. Сердце рвется на четыре. Нету счастья в этом мире. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 091 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А играющие гуды были? недавно?
![]() -------------------- Племяшка на Белом звездолете
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Demigod Сообщений: 230 Спасибо сказали: 20 раз ![]() |
Гуды бонусят по ночам %)
-------------------- Для меня очень важно, что мое мнение очень важно для вас.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() С Тамбова. Сообщений: 920 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Реально нет квестового шмота на нейтралов, а так бы хотелось...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
. Сообщений: 779 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем-то SOG так был устроен, что нийтральные расы имели некоторые приимущества. Это у роксира сохранилось в виде Meld into stone (+ Был wand бонусный), у гнома в виде продвинутых wis/int, подходячих для кастеров (+Был lore/identify бонусные), у свирфнеблинов был также бонус lore/identify, dwarf был зарестриучен на не-злой , и отчасти тоже подходит. Ну, резист меджик у него, берсерк, топор. Всё в таком духе. Сатир, по-моему, был такимже, как и сейчас на Df.
Эти расы платили тем, что не могли носить ни шрауда, ни санктуари. Со временем на df сделали киборга, и, я уж не знаю, случально ли или специально, но был он также нйтральным. Я так полагаю, что отсутствие нийтральных шмоток сильных отчасти остатки сога. Хотя, с другой стороны, те лимиты, что от него остались, большей частью смешны на фоне df'овских. А сейчас (моё личное мнение) расы уехали в тёмную сторону. Ну, гуды грамм усилены (классовыми умениями vs evil). Вот что-то такое. Добавлено ([mergetime]1154728073[/mergetime]): Думаю, что сейчас могли бы немного э... не поправить, а обинтересить , чтоль, ситуацию новые непростые гудовые расы. А про лимить я думаю, что было бы неплохо с них СО ВСЕХ рестрикты снять вовсе, однако ограничить возможность ношения лимита разницей уровней pc & вещи -- чтоб герои мелкие не таскали шмотки. Ну, так было когда-то. Или ошибаюсь? Но про лимиты, оффтопик, наверное. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Крррасный утюг Сообщений: 13 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
u netralov shas est' ves'ma bol'shoy over - vozmognost' nosit' sancu i bs. eto budet po-kru4e lubogo questovogo shmota.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() bbite all Сообщений: 448 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
Вроде ж нельзя одновременно и санку и шроуд?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() ArchMage Сообщений: 8 223 Спасибо сказали: 351 раз ![]() |
Зато можно на Гудового клера повесить на себя Санку, которую он не сможет убрать... И на Ивильного Шрауд... Это весьма и весьма умно - делать так
![]() -------------------- /GrayMage
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Immortal Сообщений: 303 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
это тема только против палов и клеров. но палов я сейчас вообще не вижу да и клеров играющих два три человека. так что это не более чем приятно
-------------------- Ночь.Улица.Фонарь.Аптека.
Ларек.Менты и дискотека. Сердце рвется на четыре. Нету счастья в этом мире. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Immortal Сообщений: 313 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Ennin @ 02 Aug 2006, 21:49) Зараг, ахха. я с тебя фигею. нарисовал только вульны. а рези забыл? что до зомби, то тут еще важен алигн дварфа. а потом, ты совершенно не учитываешь свойства андедов во-первых, ассист и прочие скиллы во-вторых Ну раз я не написал ресистов, напиши ты и покажи, что они гораздо круче вульнов. Поиграй скелетом. С его вульнами вообще нужно ныкатья где нить ![]() -------------------- Ты была королевой ночи
Но они наточили мечи Ты была сожжена инквизиторами на костре. Знай что будешь ты отмщена Да поможет мне в том Сатана Все инквизиторы кровью рыгать будут Смерть инквизиторам, СМЕРТЬ! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
вот по скелету согласен. и по мумии. а остальные андеды наманы
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скелет с зомбаком намного лучше мумии из-за дарк ритуала и асиста.
Получается андеды не блиндятся и не слипятся но и есть вульны. Есть детекты и лечилки - в притивовес ничего, прада как оправдание без лимиты нет двух детектов, 1 ивельного (почти нафик не нужен) а 2 итак бутили практически никто не покупает. Ну нинзей нельзя пользовать 1 стиль - ради детекта можно пережить. Вот кто действительно сосущее создание так это роботы. Ну нафик он нужен с такими вульнами когда есть мумия. Если бы роботы не слипились то тогда нормально, да и по ролеплею очень подходит (форс грип на роботов не действует а нинзей душаться). Андроид и цуборг это ещё както можно подвести, а вот роботы и дроиды - можно мозг хоть в попу поместить. Надо сделать чтобы роботы с дроидами блиндились но не слипились. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Immortal Сообщений: 313 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Походу ундадек счас роботом играет
![]() -------------------- Ты была королевой ночи
Но они наточили мечи Ты была сожжена инквизиторами на костре. Знай что будешь ты отмщена Да поможет мне в том Сатана Все инквизиторы кровью рыгать будут Смерть инквизиторам, СМЕРТЬ! |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 092 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
40%?
-------------------- ...и с нами жизнь станет вечной... (Некромант)
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Newbie Сообщений: 14 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и сейчас скелет. Видимо нормальные РУБЯЩИЕ челы делают дарк ритуал в одной клетке с ПК, а потом после дарк ритуала в тойже клетке едят мозги.
Добавлено ([mergetime]1155855148[/mergetime]): Забыл есть ещё более "крутая" расса - гнол. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
а что там у нас damtype bash? кулак, дубина... экзотик... все?
-------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Я люблю этот Форум! Сообщений: 967 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ennin, не тупи, ага ? Ну коли ты чему-то научился, то должен знать такие вещи, что, например, BigDagger хоть и wepon_type dagger, но имеет dam_type bash. Так что можно поискать вещи с дамагом именно bash, а еще учитывай, что подавляющая часть мобов имеют dam_type bash, попробуй скелетом полевелись и побонуси в роли танка.
-------------------- Ночь, улица, алтарь, Нью Талос
Бесмысленный и тусклый свет Живи еще хоть 300 тиков Всё будет так ... возврата нет Умрёшь, начнёшь опять сначала И повторится всё как встарь Ночь, ледяная рябь Иштара Нью Талос, улица, алтарь! Спасибо Блоку :) |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() strange thing Сообщений: 2 586 Спасибо сказали: 94 раза ![]() |
я не туплю, я уточняю
Добавлено ([mergetime]1155885242[/mergetime]): а даггер... кому он полезен-то особо? вору только. воинов со спецухой даггер практически нет -------------------- anyway the wind blows...
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Оранжевый Канцлер Тьмы Сообщений: 2 344 Спасибо сказали: 618 раз ![]() |
Баш - это не тип удара оружия, а тип урона, так скажем. Поэтому глупо делить оружие по половому признаку - надо делить источники урона. Где-то на сайте была таблица соответствия, надо там справляться.
(мб не баш, а клив. я давно туда не заглядывал) -------------------- I am the fury in your eyes. I am reason, I am vice.
Careful what you say You may regret it, Careful what you wish You just might get it. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31 July 2025 - 21:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|