Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
09 Jan 2013, 22:05
(Сообщение отредактировал etoprostoya - 10 Jan 2013, 00:24)
Сообщение
#21
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 664 Спасибо сказали: 16146 раз |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
10 Jan 2013, 00:09
(Сообщение отредактировал feanor - 10 Jan 2013, 00:20)
Сообщение
#22
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Значится, теперь размышлизмы.
1. Тема природы-леса-эльфов, на самом деле, действительно довольно плотно раскрыта стандартными замками: Оплот, Сопряжение, их микс в виде четверочного Заповедника, двоечно-единичные сорки, вариацей на тему которых является вышеперечисленное.. Болото, в какой-то степени. Как будто этого мало - имеются разные фанатские домыслы и вымыслы. Из отечественных это в первую голову - Кремль, эксплуатирующий восточно-славянскую мифологию, потом - Долина, которая изображает Оплот-без-эльфов, Утёс, который..ээ..а о чем вообще Утес? ладно, проехали. Палисад, опять же. За бугром новые города для тройки пилить перестали, так что из крупных троечных проектов на эту тему я помню только Haven из HoL-мода (который, впрочем, так и не сложился у меня в цельную фракцию) и Rумынский Город. Отставить ржать, он, в общем, действительно сходной тематики. Из концептов для других серий вспоминаются The People для пятерки (основывается на легендах Балкан, но не ограничивается ими, заимствуя восточнославянские и скандинавские элементы) и пара б/м пригодных идей для шестерки. Помимо героев - есть еще и ММ, у которых тоже с эти элементом все в порядке. В шестерке есть друиды Серебряной Гавани с их друидессками, кобрами и гаргульями, в восьмерке - Шепчущий Лес с василисками, единорогами и виспами. Семерка по контенту вторична относительно НоММ, но и там есть ряд забавных находок - типа неподвижных, но стреляющих энтов или виверн в северном АвЛи. Ссылкота: Тулмен: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26884 Палисад: http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=13921 Кремль: http://heroes3towns.com/?town=kremlin&page=units Долина: http://heroes3towns.com/?town=valley&page=units The People: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=35526 Fae: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=35916 |
|
|
|
10 Jan 2013, 00:35
Сообщение
#23
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Из того, что пропущено. Да, при всем этом многообразии есть слабораскрытые идеи.
Во-первых, подобная фракция практически всегда предстает доброй. Ну, или там нейтральной с уклоном к добру. Вариантов, в которых вспоминается о том, кто Во-вторых, есть такие существа, как оборотни. Не, они тоже упоминаются, к примеру, среди тех же The People, но вот именно в контексте леса-природы-эльфов они встречаются не то чтоб часто. В-третьих, можно пойти по довольно привычной колее и прикрутить к эльфам, которые образуют костяк фракции, какую-нить редкую мифологию. Индийскую там, индейскую, мордовскую или еще какую-нить. Или просто какой-нить небанальный лайнап. Главно, не забывать, что небанальный слишком часто означает несвязный. |
|
|
|
10 Jan 2013, 01:19
(Сообщение отредактировал nosferatu - 10 Jan 2013, 01:21)
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Если мыслить нестандартно в рамках мозгоштурма...
Выходит злая лесная фракция: Ацтекская тематика Основные цвета: красный черный и золотой 1 ур. Зверюга. Волк заезжен, росомаха (не, не накаченный парень с торчащими из рук ложками, а настоящая росомаха) вполне подошла бы. 2 ур. Сатир. неплохой стрелок. 3 ур. Дриада уж. Быстро бегает, обладает безответкой. У апа отравление. Невосприимчивость к морали, лечению, воскрешению. 4 ур. Эльф оборотень. Как и эльфы из оплота он стрелок, только похуже и с большим количеством здоровья, при использовании способности красиво разрывает на себе кожу и превращается... превращается... в медведя. Лук теряет, зато обзаводится повышенной скоростью, нехилой защитой, атакой и уроном. А у апгрейда оборотня еще и безответка. 5 ур. Леший аля друид. способность - жертвоприношение, которое воскрешает, поднимает мораль (в том числе и у хуорнов и у дриад) и атаку у обкастованного стека. 6 ур. Хуорн ака большая жирная деревяшка. Очень много здоровья, большая защита. Уязвим к огню, невосприимчив к разуму, морали, лечению и воскрешению. Но на него работает жертвоприношение (как заклинание, так и способность лешего. Причем способность лешего имеет на него усиленный эффект) Танк, имеет неплохую скорость, атакует всех вокруг и опутывает корнями, как собрат из оплота. Две ответные атаки. 7 ур. Хз Итого, третий и четвертый уровень наносят основной урон, шестой держит всех на себе и огребает, а его лечит леший, сводя на нет численность сатиров и росомах. Вот что делает седьмой - я не знаю. Кирины заезжены, драконы тоже. Растительность уже есть. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
10 Jan 2013, 01:27
(Сообщение отредактировал ArtisanDen - 10 Jan 2013, 01:31)
Сообщение
#25
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Если мыслить нестандартно в рамках мозгоштурма... Выходит злая лесная фракция: Ацтекская тематика 7 ур. Хз Кетцалькоатль же, раз ацтекская. Ну, есть фильм Хеллбой 2, там сиды, чем не злая версия эльфов? Почти дроу. В отличие от дроу у них нет "доброй" версии, т.е они эльфы в принципе. Еще эльфов под североамериканских индейцев можно заделать, типа Ирокезов А вообще, я думал Акслотль просто к своему проекту оплот пилит, вот и думает как его оформить оригинально. |
|
|
|
10 Jan 2013, 01:37
Сообщение
#26
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
А вообще, я думал Акслотль просто к своему проекту оплот пилит, вот и думает как его оформить оригинально. Не совсем...но что-то в этом роде. Т.е. да, в том, что также итоговое решение не за мной, но ищу интересные варианты... -------------------- |
|
|
|
10 Jan 2013, 01:46
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 927 Спасибо сказали: 221 раз |
На счёт дендров и прочих энтообразных, возможно стоило бы попробовать представить таковых не в виде гуманоидов или чего-то близкого к гуманоидам, а в более зверином варианте, к сразу вспоминается подобная "зверушка" из Нарна, что взят с цикла "Странствия мага" Перумова. Даже иллюстрация имеется.
-------------------- Мало кто находит выход, некоторые не видят его, даже если найдут, а многие даже не ищут... (с)
Спорят либо глупцы, либо подлецы (с) |
|
|
|
10 Jan 2013, 01:52
Сообщение
#28
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата Ну, есть фильм Хеллбой 2, там сиды, чем не злая версия эльфов? Вася? |
|
|
|
10 Jan 2013, 10:29
Сообщение
#29
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз |
А вообще, я думал Акслотль просто к своему проекту оплот пилит, вот и думает как его оформить оригинально. Не совсем...но что-то в этом роде. Т.е. да, в том, что также итоговое решение не за мной, но ищу интересные варианты... К интересным идеям не относится случайно стимпанк? Именно лес, природа и всё такое? Я просто вот к чему клоню: будущее, скорее всего прошёл армагедец(но не обязательно). На каком-то изолированном клочке земли обитают вот такие лесные народы(пикси, фэйри, сатиры...), но не все выжили после большого песца(как-то по-другому исчезли с этой территории). В следствии последнего катаклизма(который был уже давно) у лесных существ потерялась особая связь с природой-матушкой. Остались лишь легенды, слухи, сказки... Т.е. они живут на развалинах прошлого величия, но... кое-кто пытается его вернуть. С помощью остатков магии и новых решений(силы пара и биохимии). И вот, под воздействием этих легенд и прочего, кто-то пытается воссоздать образы ушедших существ, которые жили рядом, бок о бок. Если всё это не вяжется с идеей о лесном(природном) городе, то вот ещё идейка по Сопряжению, которую всё никак не додумаю. Давно хотел ответить, но всё не досуг. Вот и сейчас пишу в спешке, перед тем как уйти на работу, потому что после работы мне будет лень. Если вдруг вам покажется, что это всё бред, то не расстраивайтесь, вам действительно показалось. |
|
|
|
10 Jan 2013, 10:32
Сообщение
#30
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 800 Спасибо сказали: 10561 раз |
Индейцы - повтор. См. Fortress. Да и лес там тоже присутствует, без всякой склонности к добру.
Есть вариант ну очень злого ксенолеса, чья стилистика построена на стирании грани между животными и растениями. Хуорн в такой интерпретации будет чем-то вроде сухопутного осьминога. Вообще такой "лес" можно увидеть скорее в фантастике чем в фэнтези, но адаптировать можно. (Пример - продолжение повести Перевал Кира Булычева.) Можно совместить с лесом насылающим кошмары (был даже в аниме). -------------------- Если я высказываю мнение на открытом форуме, то это именно моё личное мнение, а не точка зрения HotA Crew.
|
|
|
|
10 Jan 2013, 11:36
Сообщение
#31
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Ну вот, меня уже сунули в Конфлюкс, и под спойлер
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
10 Jan 2013, 15:04
Сообщение
#32
|
|
![]() killer Сообщений: 406 Спасибо сказали: 1108 раз |
Ну вот, меня уже сунули в Конфлюкс, и под спойлер ![]() Надеюсь, не сильно огорчил? |
|
|
|
10 Jan 2013, 16:54
Сообщение
#33
|
|
![]() Freedom Fighter Сообщений: 1 852 Спасибо сказали: 4031 раз |
Я не состаpюсь никогда,
В кpови огонь, а не вода, А не по нpаву я кому-то - Мне плевать! -------------------- In this wild and woolly universe of ours, there are only three things you can count on: your brains, your bros, and your bike! |
|
|
|
10 Jan 2013, 17:44
(Сообщение отредактировал Bes - 10 Jan 2013, 17:57)
Сообщение
#34
|
|
![]() замолкаю. Сообщений: 2 340 Спасибо сказали: 1010 раз |
Вот что делает седьмой - я не знаю. Кирины заезжены, драконы тоже. Растительность уже есть. ![]() и... как в "Дрожь земли 1" (остальные части фильма полная лажа ,даже вспоминать не хочу) предвидит действие врага на расстоянии, что в игре реализуется как "первый удар"... абилка, как вариант - сейсмичность... урон от удара из под земли, когда враг даже не понял кто его атаковал... то бишь, Враг не отвечает. (моя мечта сделать его всегда меня подбадривает... потому что никогда такого не сделаю, но приятно что идея такая есть) такого только Землетрясением можно реально убить, ибо сейсмичность... опять же к такому хрен подойти... зато можно на расстоянии "дэмэджить". итог: Уязвим к стрелкам, особенно к огню и да, держит врага как дендроиды, своими языками-зменями (аховый юнит вышел, перегнул малость видимо) -------------------- |
|
|
|
29 Jan 2013, 20:03
Сообщение
#35
|
|
![]() Nevada-kun Сообщений: 1 986 Спасибо сказали: 854 раза |
Вот идея:
1.Оса - Шершень 2.Сатир - Уриск 3.Лепрекон - Клурикон 4.Рысь - Тигр 5.Горный Великан - Страж Леса 6.(не придумал) - Друид 7.Богомол - Ядовитый Богомол -------------------- ![]() |
|
|
|
29 Jan 2013, 20:14
Сообщение
#36
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Ядовитый Богомол ![]() ![]() Вообще-то богомолы по-другому работают. Они просто едят жертву. Это всё равно что написать "Ядовитый лев". И ещё прикольнее, что Богомол аж на 2 уровня круче Великана. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
29 Jan 2013, 20:27
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Это особый богомол, по прозвищу Летающий Васинька!
-------------------- |
|
|
|
29 Jan 2013, 20:58
(Сообщение отредактировал Axolotl - 29 Jan 2013, 21:03)
Сообщение
#38
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17833 раза |
Кстати, на всякий случай....сбор вариантов окончен, существ утвердили...так что эта тема скорее теперь в "свободном, абстрактном плавании")))
И да, всем спасибо за помощь, правда люди, которые в конечном счете решали кто будет нужен, пошли скорее традиционным путем и утвердились в основном самые типичные варианты, разве что идею лесного дракончика одобрили из менее традиционных кандидатов...ну, традиции, тоже не всегда плохо, когда сплошь непонять-что-все-из-себя-оригинальное-и-необычное - это тоже не очень хорошо, но лично мое мнение, что должна быть середина, т.е. некоторое кол-во традиционных образов в перемешку с более оригинальными. -------------------- |
|
|
|
29 Jan 2013, 21:03
Сообщение
#39
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1399 раз |
Кстати, на всякий случай....сбор вариантов окончен, существ утвердили...так что эта тема скорее теперь в "свободном, абстрактном плавании"))) И да, всем спасибо за помощь, правда люди, которые в конечном счете решали кто будет нужен, пошли скорее традиционным путем и утвердились в основном самые типичные варианты, разве что идею лесного дракончика одобрили из менее традиционных кандидатов. а можно ли увидеть этот список? не для того что бы критиковать, а просто ради интереса. Можно ПМ (если это может спровоцировать волну какашек) -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
|
29 Jan 2013, 21:05
Сообщение
#40
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 125 Спасибо сказали: 13435 раз |
Кстати, а чем "город волшебных зверей" - не кандидат на эту нишу?
-------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 29 November 2025 - 01:48 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|