![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 80 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(Erendir @ 10/14/04 в 20:02:36) У кого-то тут был старый форум... Там можно отыскать причину. Если своими словами: потому что команда ВоГ не желает переселять куда-либо нейтральных существ по этическим причинам. Какие это причины? Насколько я помню, они сказали, что не хотят менять концепцию игры и что они делают : ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Я не люблю этот форум! Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Odessit, ты это мне говоришь?.. Есть вполне кокнретная оффициальная позиция, если она изменится - хорошо, но пока она такова: нейтралы никуда не переселяются. Прийдется обойтись без нейтралов. Либо дождаться оффициального разрешения. ( Сюда вообще кто-то из ВоГ-Тим заглядывает?...)
2Mantiss : в смысле, "А смысл"?.. Все тот же страх, только раза в 4-5 реже - совсем неплохо ИМХО. Но в то же время не через-чур хорошо. В самый раз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
чайник Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вам не кажется что это ЛИШНЕЕ? ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Everything the sun touches - is our kingdom! Сообщений: 418 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Erendir
Если мне, все-таки, не изменяет память, то чуть ли не Four высказался как-то о том, что ради благого дела можно сделать исключение на одного, максимум двух нейтралов. Надо полагать, что при условии неизменения их базовых характеристик и места жительства вне городов. ![]() 2 zippi Уважаемый, неужели вы думаете, что мы занимались подобным делом, если бы нам казалось, что "это" (надо полагать, новый город) лишнее? С уважением, Раенд-Ин. |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Использовать имеющихся юнитов можно при соблюдении условий:
1. юнит должен значительно отличатся внешне. 2. у юнита должно быть другое название (к примеру: оригинал - мумия. варианты - мумия-фараон, мумия-царь итп) 3. юнит должен отличатся характеристиками. 4. Для юнита должен быть оригинальный "родной двеллинг" Следовательно, если мы берём для замка нейтрала - придётся готовить два варианта - негрейженый и грейженый. Оригинальные юниты для замка не годятся. Мантисс, Жаль, что у меня модели цитадели и замка не сохранилось. Но можно взять куски от капитоля - ряд статуэток над входом, обелиски. Вообще желательно выдерживать стиль и тональность. А то "проклятый храм" очень выделяется... Кто его кстати проклял и зачем? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
!?PI; !!UN:Q1; Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Сам замок уже настолько меняет игру, что будет всё равно новые ли там монстры или нет. Сам замок нисколько не изменит игру, ИМХО. Хочешь - включай (я полагаю, будет инструкция в ERM), хочешь - ничего не делай и он не появится. А монстры же заранее прописываются. Впрочем, я всё равно не понимаю, почему бы не сделать установку новой цепочки апгрейдов при включении замка? Цитата вам не кажется что это ЛИШНЕЕ? «Это» бывают разные. :Ъ Конкретезируй, что именно лишнее? Замок? Вставка нейтралов? Строение с эффектом страха? Мы же не умеем читать мысли (если они были при написании этого поста)... |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 733 Спасибо сказали: 10398 раз ![]() |
Bianor, условия использования странные какие-то. Можно использовать юнит только если его не использовать. Как-то так.
Не сохранились замок и цитадель? А-а-а :-( :-( :-( Ну ничего. Значит те 4 наброска, что делал пытясь скопировать твои творения могут пригодится... Прклятый храм - по стилю не вписывается. Это понятно. Буду дополнять его кусками битого камня, башенкой... А прокляли его местные Анубисы :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
Если это храм Анубиса, как его могут проклять его же собствнные воины?
![]() По поводу юнитов объясняю популярно - имеющиеся юниты использовать запрещено! Не мы их делали не нам их и козявить! но никто не мешает нам делать ПОДОБНЫХ юнитов. Например, по аналогии с ММ можно сделать "минотавра-крестьянина", "минотавра-лучника", "минотавра-пирата", "минотавра-солдата". Битте! никто против не скажет! И ничего страшного, что минотавры уже есть в игре. Поэтому в новый замок МОЖНО поселить мумий. Это логично, учитывая его специфику. Просто нужно их заново нарисовать. Чтобы они никак не перекликались с "родными мумиями". И ещё. Пре-альфа-демо-версия скорпионной ямы тут: http://bianor-ftp.narod.ru/img/heroes/arbe...corpion_pit.jpg P.S. Цитадель и замок я могу легко восстановить. P.P.S. А картинка со всеми двеллингами та-ак тормозит... Это на моём то компе! |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 1 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу помочь! Только скажите какие проги используете и где скачали!
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Участник NTG Сообщений: 164 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Люди есть идея, если нельзя использовать нейтралов, то вместо абгрейженого кочевников можно сделать наездника на верблюде. а вместо обычного кочевника использовать абгрейженого.
Я бы с радостью сделал бы верблюда сам, да вот с 3D Smax'ом разобраться не могу. Может кто подскажет? Пожалуйста !!! :'( |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 80 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А с чего вы взяли, что нельзя использовать? Может вы не так поняли, может имелось введу нельзя изменять. Я им(команде Вог) уже давно написал письмо с просьбой ответить на вопрос про использования нейтралов, но мне пока никто не ответил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 733 Спасибо сказали: 10398 раз ![]() |
Итак, с учетом исчезновения нейтралов из списка доступных юнитов приходится менять список этих самых юнитов. Поскольку предложений никто не высказывает, то я попробую выложить уже готовый вариант. А уж его раскритикуют…
Описано по схеме: Юнит/Апгрейд/Двеллинг/[Хординг] (Пояснение) 1) Раб/Надсмотрщик/Зиндан/[Соляной карьер] (У рабов мораль –1. У надсмотрщиков всегда нейтральная мораль.) 2) Скорпион/Золотой скорпион/Яма скорпионов[Трибуны] (Безответная атака + повышенная защита от стрелков.) 3) Песчаный червь/Великий червь/Жертвенный алтарь (Иммунитет к земле. Перемещение под землей [полет короче]. + 10/20% наложение низкой морали при ударе. ) 4) Хранитель тени/Воин тени/Храм теней (Стреляют, поражая тень противника. Нет штрафа в рукопашной. Всегда нейтральная мораль.) 5) Слон/Боевой слон/Караван-Сарай (Могут бить стены, очень высокая броня) 6) Жрица/Оракул/Каменный павильон (Они же ракшасы. Стреляют.) 7) Сфинга/Сфинкс/Врата сфинксов (Летает + иммунитет к разуму + колдует заклятье «жертва» + 50% накладывает берсерк при ударе. Это не слишком круто, т.к. после удара сфинкс – ближайший к существу. Жертва нужна, чтобы восстанавливать потери среди сфинксов за счет своих левых существ. ) 8) Мумии/Нет апгрейда/Пирамиды (Обычные нейтральные мумии. Призываются на манер портала в подземелье. У здания два улучшения, увеличивающих прирост.) Примечания: 1) Надсмотрщик ИМХО логичнее гладиатора. Логично сделать рабов очень слабыми (как крестьян), но с большим количеством хитов. Тогда сфинксы смогут использовать их как топливо. 2) Скорпион по идее должен стать основой первичной армии. Хординг нужен опять таки для последующего съедения Сфинксами. 3) Типа первый «летун». Не замедляется, не взрывается, но и не воскрешается. А тот кого укусил, может и ход – другой пропустить. 4) Это бианоровские анубисы. Поскольку раньше стрелков не было, то… Почему именно воины тени? Ну первоначальная идея «каменных» существ уж очень напоминает то ли големов, то ли титанов. А вот о манипуляциях с тенями (весьма в фэнтези популярных) в героях пока упоминаний не было. 5) Слон он есть слон. Большой толстый и т.д. Только вот толковых бонусов ему придумать пока никто не смог (ворованный бонус чемпионов не в счет). 6) Жрицы/Оракулы становятся на своем уровне практически уникальными существами. Стрелки там еще только циклопы, да и тех строят весьма не часто. По хитастости они должны слонам уступать, а вот по наносимым повреждениям превосходить. И как вариант можно дать им возможность колдовать базовую молитву. 7) Хоть режьте меня, но я уверен, что заглавным существом города должен стать кто-нибудь хорошо известный. А в качестве известных пустынных существ я пока вижу только сфинксов и шай-хулудов. Хранители и Воины Анубиса на роль самых-самых не тянут. Большинство просто не поймет откуда они взялись. 8) Мумии не самый сильный юнит. Просто я предлагаю добавить их несколько необычным способом. В подземелье есть портал позволяющий строить таких же существ, как те чьи внешние поселения мы контролируем. А наши пирамиды будут давать нам только мумий. Зато поскольку пирамиду можно будет улучшить аж два раза, то количество вызываемых мумий будет отнюдь не маленьким. Скажем 7+4+3=14 мумий в неделю (При желании можно и больше прописать). А учитывая, что у двух юнитов мораль будет всегда нейтральная, то можно собрать специальную «мумиесодержащую» армию. Да и для охраны города мумии могут пригодиться… И юнит знаковый. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Member Сообщений: 54 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Используйте нейтралов, раз это важно. Тут двоякая проблема.
Первая - придание нейтралу пренадлежности делает крайне сложным его использование на картах, где новый город запрещен (поверьте на слово), я не говорю о других аспектах (опциональности полной не выйдет). Вторая - у нас не может быть монстров больше 256. Поэтому использование нейтралов в городе "освобождает" место для других потенциальных монстров. Вот такая делема. |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Я долго был без Инета. Многое пропустил.
Отвечаю по всем пунктам: 1) Насчёт нейтралов. Ну раз не нельзя, то можно (тем более очень хочется ![]() Кочевника своего буду доделывать. В город, в пустыню, отлично вписывается. Город ведь МОЖНО будет в ВоГ Опциях включить-отключить --> всё нормально. 2) Лучше уж не Надсмотрщики, а Гладиаторы. Имеется вполне конкретный исторический пример - Др. Рим. Там особо сильных и выносливых рабов в гладиаторы брали. ПРЕДЛАГАЮ СДЕЛАТЬ ИХ СТРЕЛЯЮЩИМИ! 3) Здания ещё надо доделывать. Хотя смотрятся неплохо. 4) НЕ НАДО мумий делать восьмыми. Среди семи разместим. 5) Если не секрет, то кто такие Сфинги? |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Вот скорпионова яма - класс! Но холмы шибко высоки, и капитолий назад сильно задвинут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
!?PI; !!UN:Q1; Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если не придавать нейтралу принадлежности, а просто так поместить его в город?
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
1. А что, если как предлагает Khamza посадить всадников на верблюдов и обозвать их не кочевниками, а, к примеру, мамелюками (мамлюками)? В реальном арабском Египте это были отборные войска султанов. Будущих мамлюков похищали еще детьми в других странах и потом из них выращивали хорошо обученных войнов. Конечно, реальные мамлбки на верблюдах, скорее всего не сидели, но наши фентезийные могут и на них восседать. И пересекаться никак такой монстр с нейтральным не будет.
В качестве бонуса - "Плевок верблюда" (ослепляет жертву, к примеру). 2. Раз замок делается, в основном, по египетским мотивам, то вряд ли будет логичным вводить гладиаторов. 3. Как-то странно смотрится песчаный червь с Дюны в египетском замке. Может заменим его на кобру? |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 733 Спасибо сказали: 10398 раз ![]() |
Ифрит, отвечаю на твои ответы :-)
1) Сказано же РАЗ ТАК ВАЖНО. А мы по идее можем обойтись. Я даже показал как. И как раз возможность ОТКЛЮЧЕНИЯ города вызывает проблемы. 2) То-то и оно что гладиаторы ассоциируются с Римом. Они с Египтом очень по менталитету разные. Что не удивительно, ибо расхождение по времени было ой-ой какое. А если сделать гладиаторов стреляющими, то а) Это будет почти полная копия гремлинов, б) Для баланса им надо будет срезать хиты и потеряется идея жертвы для сфинксов. 3) Это точно. Я бы этим и занимался, да только нет смысла рисовать здания, когда не известно что нужно. Вот сейчас вставим кочевников вместо червей и на фига я над воронкой страдал сплайны изучая? 4) Не надо среди семи. Они нежить. Их можно только как приятное дополнение. Не более. А идеи вроде того, что "своим мораль не портят" это для воговцев лишний геморрой и новые баги. 5) "Сфинга" более правильный вариант названия сфинкса. Греки ведь по-своему исказили египетское слово. Получили вместо "хранителя" - "душителя". :-) И еще... Ифрит, попробуй свою лестницу юнитов написать. Еще идея!!! А если сделать в замке портал как в 4 героях? И нанимать там разных нейтралов? Скажем: Крестьяне - 70 Мумии - 9 Кочевники - 7 Золотые големы – 4 Может еще кого… (Драконов не предлагать.) А количество на всех общее. Т.е. нанять всех сразу нельзя. Надо только подумать как это здание назвать… Бианор, если восстановишь Замок, то не мучайся с вкладыванием .max файла и текстур. Экспортируй .3ds. Текстуры-то у меня уже есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Вынырнул из небытия...Огляделся...И канул в Лету! Сообщений: 114 Спасибо сказали: 76 раз ![]() |
Мантиссу.
Если делать такой портал, как в НоММ4, то доступными для набора там должны быть те монстры-нейтралы, что так или иначе связаны с песком или Египтом. Я бы, кстати, песчанного червя сделал бы самым сильным таким нейтральным монстром. Типа богомола в НоММ4. |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Wog Teag - my respect Сообщений: 6 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну вот решил выложить свою версию биографий для героев:
Абдулла (+350 золотых,1/3/1/1, Финансы Adv.) Раньше Абдулла был удачливым торговцем, но был приговорён, в своём городе, к смерти за мошенничество и бежал в пустыню, где нашёл приют, при этом он не забыл свои коммерческие таланты. Ночь (Туман войны, 0/0/2/2, Мудрость Basic, Интеллект Basic) Ночь очень талантливый маг, но она страдала редкой болезнью – неспособностью видеть при свете солнечного дня, поэтому несколько лет она каждый день искала панацею... и нашла, теперь ночь её круглые сутки. Шамиль (РабыГладиаторы, 3/1/0/0, Атака Basic, Сопротивление магии Basic) Глядя сейчас на властного и надменного Шамиля, даже нельзя подумать, что он был когда-то рабом. Но благородя своей поистине львиной силе стал лучшим гладиатором, которому даровали свободу и деньги. Но в памяти простых людей он так остался героем арены и они пойдут за ним даже в ад. Саид (Слоны, 1/3/1/1,Оружейник Basic, Поиск пути Basic) Саид заводчик слонов, и не просто разводчик, а лучший. Гибель каждого слона он воспринимает, как потерю ребёнка, может, быть именно поэтому слоны доверяют ему как никому. 015(Анджела) (Зыбучие пески, 0/0/3/2, Мудрость Basic, Волшебство Basic) Анджела обучалась магии в лучших академиях Бракады, Сам великих Солмир был ёё наставником, но, отучившись, она сменила морозы Бракады на жару пустынь. 048(Иосиф) (Логистика, 1/2/1/2{книжку магии не давать}, Логистика Basic, Поиск пути Basic) Иосиф был председателем Эрайфийского географического общества, но, отправившись на свою последнюю экспедицию в *скую пустыню, он был очарован тем местом и живет здесь по сей век. Такжее есть просьба к Бианору: я надыбал несколько портретов для героев, не мог бы ты их выложить. Насчёт Слона мож ему дать постояную каменную кожу. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18 August 2025 - 00:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|