![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Everything the sun touches - is our kingdom! Сообщений: 418 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот ведь, блин! Показал случайно девушке картинку кочевника, так она спросила: "А зачем ему в руке такой большой фаллоидный символ?"
![]() И что я мог ответить? Что это на самом деле меч, просто перекрашенный Efrit-ом в такой цвет? Такие дела ![]() С уважением, Раенд-Ин. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Раенд, картинку обычного кочевника я тебе выслал.
Странные у девушки фантазии! Может, и когда на крестоносца наводишь курсор, он делает ... ? Как в целом мой апгрейд-то? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Everything the sun touches - is our kingdom! Сообщений: 418 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Everything the sun touches - is our kingdom! Сообщений: 418 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Efrit
Если честно, то, на мой взгляд, апгрейд должен сильнее отличаться от нормального монстра. А про девушку - так ведь ты такой цвет выбрал для меча, что если не приглядываться - действительно похоже не на меч ![]() С уважением, Раенд-ин. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Апгрейд нормально отличается (например, Адские Отродья отличаются от Порождений Зла лишь цветом).
Насчёт меча - а каким должен быть сильно окровавленный меч? Я, когда его делал, даже не заметил никакого с ... . Думаю, другие так тоже считают. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Everything the sun touches - is our kingdom! Сообщений: 418 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Efrit
Э-э-э... а кто такие Адские Отродья и Порождений Зла. Я не выпендриваюсь, я действительно никогда не играл в русскую версию и понятия не имею, в каком городе такие монстры есть ![]() Кстати, если бы ты поменял цвет плаща на золотистый или красноватый, может было бы и лучше. Мог бы не просто чуть окрасить меч в розовый, а сделать ему кровопуск и красную линию поконтрастнее. Кстати, у нормального кочевника место этого розового оттенка занимает отблеск от света. С уважением, Раенд-Ин. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
!?PI; !!UN:Q1; Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Адские Отродья и Порождения Зла = Pit Fiend and Pit Lord (или в обратном порядке?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Первый антиреквизитовец Сообщений: 656 Спасибо сказали: 71 раз ![]() |
1. Господа!
Прошу прощения за моё пропадание. Поменял работу и времени совсем ни копейки не остаётся. Но работать я продолжаю. Вот только времени нет, чтобы все наработки выложит... Ну ничего, прорёмся ![]() 2. то - Эфрит. Слушай, ты в фотошопе мастерил кочевника? А ты не пробовал на коняжку наложить фильтры. Сделать её потемнее, что ли? 3. Раенд-Ин, извини, сейчас пошлить начну ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Да, у меня есть планы в будущем "коняшку" отемнить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Everything the sun touches - is our kingdom! Сообщений: 418 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Bianor
(Между прочим, полный оффтопик получается) Да не вопрос. ![]() ![]() 2 Efrit Присоединяюсь к идее утемнить лошадку. Кстати, мне кажется, или она и так уже чуть темнее нормальной? С уважением, Раенд-Ин. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Да, она темнее обычной. Я хочу отемнить ей некоторые места (например, уши, а не то, что твоя девушка подумала!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Everything the sun touches - is our kingdom! Сообщений: 418 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Efrit
А чего не всю лошадку целиком??? С уважением, Раенд-Ин. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Я люблю этот Форум! Сообщений: 2 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Efrit
А как тебе идея с золотым плащем для апгрейдженного? Раз апгрейдженный, так апгрейдженный. Ну, хоть, один кадрик перерисуй и покажь народу что получится. Идея не моя, а Riand-In. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Хорошо, перерисую. Причём не только один
![]() Также отемню лошадь + немножко других изменений. Ждите |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Кстати, люди, ведь ещё необходимо музыку для замка написать + звуки монстров.
Что-то этим у нас нкто не занимается. Может, кто-то сможет написать? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 727 Спасибо сказали: 10384 раза ![]() |
У меня есть подходящая тема. Я уже писал об этом. Кто может выложить? (2,5 Мб)
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Everything the sun touches - is our kingdom! Сообщений: 418 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Mantiss
Шли мне. Я не помню, какое у меня ограничение по объему на каком сайте, но так или иначе выложу (кусками архива, в крайнем случае) хе-хе ![]() С уважением, Раенд-Ин. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Самое главное - выложить мелодию для самого города.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Участник NTG Сообщений: 164 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Кто нибудь ответьте, что здесь за такое... происходит? Это все к какой версии ВОГа создается? Может помощь какая нуна?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Участник NTG Сообщений: 164 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Может подумать не только о городе? А внешние жилища монстров? Ландшафт у города? Кстати, анимация некоторых внешних объектов не очень привлекательна, н-р деревья, кажется как будто их колыхает ураганом, а некоторые шахты воще стоят мертвым грузом! Я предлагаю поработать над атмосферностью игры, уж очень глаза мозолит. Помогу чем могу.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2 August 2025 - 17:28 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|