![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
Riand-In, письмо получил?
Khamza - насчет внешних двеллингов правильно говоришь. Но нам сначала сам город нарисовать бы... Bianor, я уже замучился ждать текстуры. У меня уже 5 зданий готово (серыми). А без текстур я их доделать не могу. Вернее могу, но тогда стилистика нарушается. Можешь хоть одну выложить? |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Everything the sun touches - is our kingdom! Сообщений: 418 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 All
http://www.geocities.com/vsmir/MM/Pyramid.mp3 Вот ссылочка на музыкальную тему тему Мантисса. Очень подходит на мой взгляд, однако не совсем хорошо, что использовалась в другой игре (Nival Interactive Проклятые земли). С уважением, Раенд-ин. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Everything the sun touches - is our kingdom! Сообщений: 418 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Khamza
ВОГ team (уже не помню, в чьем лице) согласилась вставить в игру новый город (надо полагать, вместо одного из старых, хотя могу и ошибаться), ежели кто соблаговолит нарисовать графику (обмаслить масленное масло). Активисты, к которым я и себя причисляю в некотором роде, взялись за дело и начали рисовать. К нам уже присоединился профессиональный художник, уже нарисовавший боевого слона и жрицу-кошку. А Mantiss, например, помимо разнообразных идей и предложений даже раздобыл мелодию из другой игры и буквально только что предложил ее, как тему для нового города. В общем, каждый делает, что можетхочет для достижения общей цели. Присоединяйтесь, ежели есть желание. Подробнее о проекте нового города читайте выше и смотрите ссылки, опять же выше ![]() С уважением, Раенд-ин. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
Насчет музыки есть еще идеи о группе Кетаро (инструментал из песен Оазис, Время, Песок и Мад-Дабаская пустыня). Только вот ребята не мелочатся - 6-8 минут каждая композиция, а это около 10 мегов. Значит нужен какой-нибудь редактор музыкальных файлов. (Хотя бы отрезать лишнее). Кто что может подкинуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Everything the sun touches - is our kingdom! Сообщений: 418 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Черт, geocities глючит
![]() ![]() ![]() С уважением, Раенд-Ин. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Участник NTG Сообщений: 164 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Не знаю с чего начать? С какими программами работать, чтобы сделать какое нибудь существо или Сооружение? Пожалуйста подскажите!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Программы - 3dMaх и Photoshop.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Участник NTG Сообщений: 164 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
У Меня Фотошоп 6.0, а 3dMaxа нет, подскажите пожалуйста где его можно достать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
Набор полезных программ (с которыми я хоть чуть-чуть умею работать):
1) ЗD Studio MAX. Позволяет создавать трехмерную графику. 2) Photoshop для редактирования картинок (хотя для многого сгодится и обычный paint) 3) ASD See - для просмотра графики и полезный редактор графики (может кое-что получше фотошопа) 4) Internet Space Builder - простенькая прога для 3D 5) Internet Scene Assembler - Для ЗD мультов 6) Internet Character Animator - для анимации персонажей. Прога простенькая, не то что встроенный в в МАХ, но и результаты гораздо скромнее... 7) GifAnimator - ну это и сам знаешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
2 Mantiss (Насчёт музредактора)
Может быть Sound Forge (Самая крутая прога из мне известных). Требует DX 8 (at least). Стоит дорого, но можно попробовать и на халяву. Trial: http://www.pcworld.com/downloads/file_down...8&fileidx=1 Успеха не гарантирую, но стоит попытаться ввести где-нибудь серийник/серийники sn 0x4040: HQ-DCJBPJ-NBLGEC-VQ71FF sn 0x0040: HQ-8T484R-YW17MD-KBWK8M В любом случае прошу проверить - самому интересно, получится или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Феля Сообщений: 568 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
P.S. Если надо что-нибудь по-проще (и только), могу поискать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
Достал диск с прогами по редактирования аудио (40 программ). Изучаю.
Все еще жду текстур от Бианора. Вроде бы он говорил, что брал из Age of Wanders... Пойду завтра куплю. Авось найду. Пока нет текстур выложу примерное расположение объектов на моем ландшафте (да и сам ландшафт чуть изменил). К сожалению воспользоваться чисто бианоровской схемой не могу, три здания пришлось переставить... http://gipatgroup.org/forum/download.php?id=2701 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
2 Mantiss: Двеллинг (песчаная воронка) - это для кого?
Замок следует от капитолия вбок отделить. Да, и кстати, надо холмы, расположенные по центру, убрать - их всё равно не видно почти, да и фундамент некоторых зданий закрывают. И всё-таки : кто в пирамидах жить будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
А в целом всё достаточно неплохо! Схема, на мой взгляд, лучше схемы Бианора.
P.S Я тебе выслал Раенду кадры того, как "колышется" (то есть когда монстр неактивен) "правильный" апгрейд кочевника. Сделал всё так, как и обещал. Самое главное - меч осветлил и лошадку отемнил (по сравнению с первой версией апгрейда - http://www.geocities.com/vsmir/MM/Nomad_Up.gif ). Посмотрим далее, если понравится, то буду создавать дальше (реакция на курсор + ходьба практически доработаны). P.S. Надеюсь, ничего не мерещится? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Участник NTG Сообщений: 164 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
А что, если сделать чтонибудь типа оазиса, или реки Нил?
Оазис дает типа боевого духа или т.п, а Нил ресурсы! |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Everything the sun touches - is our kingdom! Сообщений: 418 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 Efrit
![]() http://www.geocities.com/vsmir/MM/Nomad_Right.gif По поводу того, что мерещится стало еще круче! Теперь девушке померещилось, что "это" торчит не у всадника, а у самой лошади!!! Я долго смеялся ![]() С уважением, Раенд-Ин. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Прощайте - я ушёл. И все отлично знают, почему :( Сообщений: 2 862 Спасибо сказали: 159 раз ![]() |
Mantiss, ну ответь-то по поводу жилищ!
Кстати, я предлагаю грааль не как газ Гора (глаз? в небе? огромный??), а как лодку бога Ра (если кто не знает, он в египетской мифологии по небу на солнечной ладье передвигался). И эффектей, и смотрится лучше, и по-египетски! |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
!?PI; !!UN:Q1; Сообщений: 10 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне рисунок Мантисса понравился.
![]() А насчёт лодки Ра - я только за. %) |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Капитан очевидность по выслуге лет Сообщений: 5 732 Спасибо сказали: 10397 раз ![]() |
Наконец-то добрался до И-Нета.
1) Отодвинуть Замок? Легко! Просто я предполагал, что магическую гильдию кто-нибудь захочет перенести в центр (для того там и холмы планировались) 2) Холмы в центре? Убрать проблематично. Все холмы - одна "деталь". Но можно. 3) Глаз Гора просто рисовать легко (сфера+текстура+источник света). А с лодкой придется попариться. Ну да это уже моя проблема. Сейчас пытаюсь повторить замок и капитолий Бианора. Насчет замка еще есть надежда, а вот капитолийские Анубисы у меня что-то не получаются. 4) Воронка? Я вообще хотел бы ее для червячков... Но потянет и для скорпионов. (Там еще эдакий каменный жертвенный мостик будет). Народ. Думайте какие здания рисовать. З.Ы. Кочевник слишком мало отличается от обычного. Перекрасьте лошадь. Только не в черный, я вас умоляю. Это же не рыцари смерти... |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Я не люблю этот форум! Сообщений: 12 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А может перекрасить наезднику штаны?... Например, в красный цвет......... И/или одежду наездника в черный цвет. (Бродят там помнится по пустыне отдельные личности в черном....)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 August 2025 - 06:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|