IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Closed TopicStart new topic
> Названия улучшенных жилищ существ
Sav
сообщение 23 Jan 2013, 11:31 (Сообщение отредактировал Sav - 23 Jan 2013, 11:40)
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Чтобы изменить названия, надо править текстовик и придумывать 150 новых названий. Если оценить, кто правил изменённые в Хоте текстовики, - то с 90% вероятностью это делать мне.
Меня более чем устраивает принцип добавления "ул." к улучшенным жилищам. Если это изменить - станет не лучше, а запросо может стать ещё и хуже - т. к. я слабо представляю, как сделать названия-синонимы столь же очевидно связанными.
Английскую версию я упомянул, потому что это не халтура или ошибка перевода - а значит с этой стороны тоже всё гладко.

Ну, впрочем, если кто-нибудь сделает все названия так, чтобы они понравились даже Shurup'у - то я не против встроить. :)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Господин Уэф
сообщение 23 Jan 2013, 12:34
Сообщение #22

Это аргумент
Сообщений: 2 655
Спасибо сказали: 2296 раз




Сав, да хорош уже, не надо изобретать велосипед с квадратными колесами, тебе и так работы хватает, не обращай внимания.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bes
сообщение 23 Jan 2013, 13:21 (Сообщение отредактировал Bes - 23 Jan 2013, 14:23)
Сообщение #23

замолкаю.
Сообщений: 2 340
Спасибо сказали: 1010 раз




Цитата(hippocamus @ 23 Jan 2013, 12:14) *
Цитата(Bes @ 23 Jan 2013, 07:52) *
А не кажется ли вам, авторам проекта, что HotA - это глобальная "отсебятина", как вы это назвали сами?

Не кажется. Что неклассического есть/планиреутся в ХотА?

да я не про то...
я к тому, что "Рог Бездны" сам по себе не официальный продукт, и нет смысла блюсти все эти "велосипеды с квадратными колёсами" в вашем же творении. Или вы пытаетесь тем самым получить признание ВСЕГО сообщества игроков в трёшку? сомневаюсь...

А что касается придумывания названий... это ведь не обязательно, шедевр ваш и вы сами вправе (!) судить что вам надо, а что нет.
Как я уже выше упомянул, я "зацепился" именно за те слова глав проекта, что были мною указаны в цитатах

P.S. есть половина существ в игре, которую смело также можно пустить под систему именования "юнит - улучш.юнит":
к примеру...
Циклоп - улучш.Циклом... и незачем все эти Король Циклопов,
ну и т.д., вариантов полно
Уж коль разрабы решили пойти по именованию каждого монстра своим ориг. названием, то, имхо, ничто не мешало им доделать начатое и сделать и для жилищ этих самых улуч.монстров так же свои ориг.названия. Но, опять же, имхо, разрабы (при всё уважении к их незабвенному творчетству) малость схалтурили схитрили и решили сделать так, как сдалали
Вот.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 23 Jan 2013, 13:28
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




hippocamus
Цитата
Это как мы с братом прикалывались, придумывали названия гипотетическим улучшенным крестьянам, которые обитают в строении Ул.Сарай. Чего у нас только не было! И Крестьяне Войны, и Короли-Крестьяне, Отъявленные Крестьяне )

Только какое это имеет отношение к самим названиям строений?

Цитата
Да, с жилищами путаница будет, если все переименовать. Это имело бы смысл, если бы на карте они встречались в обоих вариантах. Когда-то кто-то вроде начинал делать - не помню, кто.

Не будет, ибо даже мне не занимающемуся модингом героев известно что визуально они все отличимы...


Adept
Цитата
Разумеется, ведь не тебе заниматься переводом HotA. Пожелание читается как пожелание увеличить работу разработчикам
Не, может оно и правда хорошо, но явно овчинка выделки не стоит — лучше более актуальными вещами заниматься.

Не надо нести околесицу, если вы переводите на английский, то и юзайте себе на здоровье - оригинал, вам этого никто не запрещает делать. Здесь же, речь шла про русскую версию перевода строений из игры.
Да и пожеланием, а тем более инструкцией к действию я бы это не назвал, просто был вопрос, почему не использовали.

hippocamus
Цитата
Не кажется. Что неклассического есть/планиреутся в ХотА?

А что для вас классика? Убогая калька английского перевода, без какой либо осмысленной литературной его корректировки, это?
Я уже не говорю про бред вида - "Улучшение" и "Абгрейд" существ(я про сами слова).


Sav
Цитата
Чтобы изменить названия, надо править текстовик и придумывать 150 новых названий. Если оценить, кто правил изменённые в Хоте текстовики, - то с 90% вероятностью это делать мне.

Ну, если игровой народ всей массой своего разума навалится, то может породить интересные решения для этого вопроса, и потом, ни что не запрещает делать альтернативную установку подобной текстовой составляющей в инсталлере. Если сами тексты будут подготовлены в надлежащем виде для включения в игру.

Цитата
Меня более чем устраивает принцип добавления "ул." к улучшенным жилищам. Если это изменить - станет не лучше, а запросо может стать ещё и хуже - т. к. я слабо представляю, как сделать названия-синонимы столь же очевидно связанными.
Английскую версию я упомянул, потому что это не халтура или ошибка перевода - а значит с этой стороны тоже всё гладко.

Англикосам это простительно в силу языка, ибо у них на одно слово 1000 значений, у нас же наоборот, на значение можно найти 1000 слов.
И если так смотреть, то в этой связи, как-раз таки наш перевод и есть - "халтура", точнее, те кто переводил, не озаботился этим вопросом, а тупо калькировал англикацию.
А вот если бы они перевели их надлежащим образом, ты бы тоже сейчас ратовал за "Ул." и прочие убогие сокращения или за классику ?! )

Цитата
Ну, впрочем, если кто-нибудь сделает все названия так, чтобы они понравились даже Shurup'у - то я не против встроить.

За все не знаю, но подумать можно будет на досуге... ,)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Sav
сообщение 23 Jan 2013, 14:09
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 9 438
Спасибо сказали: 3941 раз




Цитата(magoth)
просто был вопрос, почему не использовали.

Ну, я и хочу сказать, что были взяты сокращения, потому что это нормально и привычно, и просто не было причин что-то менять.

Цитата(magoth)
А вот если бы они перевели их надлежащим образом, ты бы тоже сейчас ратовал за "Ул." и прочие убогие сокращения или за классику ?! )

Если бы они перевели в духе "Водоворот -> Омут", и я бы во многих случаях не видел бы, как это нормально исправить, - то, вероятно, за сокращения. Против реально адекватных и ассоциирующихся с внешним видом и названием неулучшенного здания названий ничего не имею. Да, и про то, что названия должны влезть в отведённое место, не стоит забывать.

Цитата(magoth)
потом, ни что не запрещает делать альтернативную установку подобной текстовой составляющей в инсталлере.

Ну да, мало 2 dat'ов... :)
В общем, тут на пустом месте не будет никакой альтернативы. Будет предложен действительно хороший вариант - включу, нет - останется как есть.

Ладно, сейчас вынесу в отдельную тему.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Сулейман
сообщение 23 Jan 2013, 14:13
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 2 459
Спасибо сказали: 3617 раз




В платиновой версии от буки они без "улучшенного" идут. Как игравший могу сказать, это не удобно. Когда мельком просматриваешь строения в капитолии, не сразу понятно какое здание можно строить апгрейд или основное.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MraaS
сообщение 23 Jan 2013, 14:28 (Сообщение отредактировал MraaS - 23 Jan 2013, 14:28)
Сообщение #27

Advanced Member
Сообщений: 111
Спасибо сказали: 85 раз




Цитата(magoth)

да чего там! какое другое название придумать для улучшенной лачуги гноллов? Лачуга гноллов-мародеров? а лабиринт минотавров? королевский лабиринт? А водопад для нимф? водопад нимф, потом водопад океанид? или водопад-водопад со статуей? нет ну в самом деле?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jan 2013, 14:36
Сообщение #28

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




В одном из переводов, а может в 2-ке, у Медуз строения назывались Часовня Шептаний, и улучшенная - Часовня Безмолвия. Интересно, в принципе.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 23 Jan 2013, 14:49
Сообщение #29

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 400
Спасибо сказали: 3238 раз




В тройке. В двойке у медуз не было улучшений. :)


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 23 Jan 2013, 15:05 (Сообщение отредактировал magoth - 23 Jan 2013, 15:30)
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




MraaS
Цитата
да чего там! какое другое название придумать для улучшенной лачуги гноллов? Лачуга гноллов-мародеров? а лабиринт минотавров? королевский лабиринт? А водопад для нимф? водопад нимф, потом водопад океанид? или водопад-водопад со статуей? нет ну в самом деле?

Все зависит от ситуации и конкретного вопроса, что и как, по океанидам, пока ничего не скажу ибо надо изучать эту тему. Что они такое, где, как и почему. И после этого думать, что подойдет конкретно им, каждому из вида, городу в целом и самой игре...
И только при таком подходе может быть что-то путное...

Например, как выше писал hippocamus:
Цитата
Это как мы с братом прикалывались, придумывали названия гипотетическим улучшенным крестьянам, которые обитают в строении Ул.Сарай. Чего у нас только не было! И Крестьяне Войны, и Короли-Крестьяне, Отъявленные Крестьяне )

Я бы сделал примерно так:
Было: Крестьянин
Стало: Крестьянин → Поселянин, либо: Крестьянин → Земледелец (мне больше Поселянин импонирует, так как при случае, он мог быстренько собраться, военизироваться, с другой стороны, как развитие крестьянина в своем деле, земледелец, смотрится предпочтительнее).

где живет, было: Сарай
Стало: Сарай → Дом, либо: Сарай → Изба (хотя изба, как исконно русское, и наверное больше для "Кремля" подойдет, так-что просто - дом, или как вариант барак, всяко лучше сарая, но не то малясь).

Примерно где-то так, имхо
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 23 Jan 2013, 15:20
Сообщение #31

допустим, мяў
Сообщений: 24 068
Спасибо сказали: 13376 раз




Сруб. Хата. Курень (ну это уже казаки. для второго грейда оставим)


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
magoth
сообщение 23 Jan 2013, 15:24 (Сообщение отредактировал magoth - 23 Jan 2013, 15:26)
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 993
Спасибо сказали: 548 раз




hippocamus
Цитата
Сруб. Хата. Курень (ну это уже казаки. для второго грейда оставим)

Национальные названия жилищ крестьян, не есть хорошо для игры...
Надо что-то нейтральное, и точно передающее суть его названия, применительно к юниту.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Iv
сообщение 23 Jan 2013, 15:35
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 6 278
Спасибо сказали: 12698 раз




magoth,
вместо того, чтобы сраться на пустом месте, просто сделай и выложи свой список названий жилищ


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Starseeker
сообщение 23 Jan 2013, 15:57
Сообщение #34

Grumpy Star
Сообщений: 2 959
Спасибо сказали: 2716 раз




Цитата(magoth @ 22 Jan 2013, 23:09) *
Сельская управа → Префектура → Муниципалитет → Капитолий

Это, прямо скажем, не одно и то же.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shurup
сообщение 23 Jan 2013, 16:39 (Сообщение отредактировал Shurup - 23 Jan 2013, 16:55)
Сообщение #35

Щирий українець
Сообщений: 1 456
Спасибо сказали: 3026 раз




Цитата(Сулейман @ 23 Jan 2013, 13:13) *
В платиновой версии от буки они без "улучшенного" идут. Как игравший могу сказать, это не удобно. Когда мельком просматриваешь строения в капитолии, не сразу понятно какое здание можно строить апгрейд или основное.

Вот это основной аргумент "против". Нужно держать в памяти названия всех жилищ. А если у тебя несколько вариантов игры с разными переводами? А если ты играешь не только в третьи герои (и не только в герои).

Я вот только что понял, что не помню как точно называется жилище Ящеров, Призраков, Наездников на волках, демонов и еще многих других существ. Я захожу в "управу", и вижу, что "ххххххх Ящеров" поступен для постройки, либо что в орковском городе на месте второго уровня доступен "ул. XXXXX XXXX". В зависимости от ситуации я его строю, или строю другие строения.

Да, я понимаю, что это можно определить гнянув на секцию прироста, на экран города, на связи построек (если "Гнездо на скале" уже построено, или доступно - то значит, что "Волков" можно только улучшить, а не построить. И наоборот, если улучшенного жилища гоблинов нет - то значит это точно не "улучшение волков", иначе оно было бы недоступно.

Это все можно сделать, но зачем? Да, часть жилищ могут иметь простые ул. варианты, типа:
- Котел Чертей, "Чердак Гарпий-Ведьм", "Логово Скорпикор", "Казармы Хобгоблинов", "Форт Огров-Магов", "Башня Орков-Вождей", "Утес древних чудищ" и т.д.
Но как быть с абстрактными типа упомянутой выше "Часовни Безмолвия", или с жилищами существ, чьи длинные имена могут просто не поместиться. "Конюшня Капитанов Кентавров" - не влезет, менять "конюшню" на "стойло" - не очевиден апгрейд, "Арена Кентавров" - не подходит под внешний вид, абстрактное "Загон копытной отваги" - чистейшая отсебятина.

Судя по тому, что в текстовиках улучшенные названия прописаны полностью, а не собираются добавлением приставки "upgr." - авторы изначально тоже допускали такой вариант, но в итоге поняли, что это (резюмирую свой пост):
- Будет неудобно
- Будет неочевидно
- Не очень то и нужно.

А еще не забывайте, что в ул. строениях можно нанимать неулучшенных существ. Поэтому Древнее Чудище в "ул. Утесе Чудищ" смотрится нормально, а вот простое Чудище в "Утесе Древних Чудищ" - уже под вопросом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 23 Jan 2013, 20:13
Сообщение #36

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5802 раза




Цитата(magoth @ 23 Jan 2013, 16:28) *
Не надо нести околесицу, если вы переводите на английский, то и юзайте себе на здоровье - оригинал, вам этого никто не запрещает делать. Здесь же, речь шла про русскую версию перевода строений из игры.
Да и пожеланием, а тем более инструкцией к действию я бы это не назвал, просто был вопрос, почему не использовали.

Если "вы" — это в мой адрес, то нет, я не перевожу, но перевод на английский взяла на себя команда разработчиков и это я считаю правильным. Эдак получится, что одна часть команды усложняет работу другой почём зря. И да — англоязычного "оригинала" в случае с HotA (а именно новым городом и новыми объектами) не существует и это чревато дополнительными трудностями.

Shurup
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 27 Jan 2013, 14:39
Сообщение #37

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Для чего нужно держаться этот ул.? Зачем смотреть на бедный синонимами инглиш? В английской версии нужно оставить upg. ,а в русской хоте можно и переименовать улучшенные здания. Я могу красиво назвать все улучшенные здания.Будет нужно - обращайтесь!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 27 Jan 2013, 16:20
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Ух ты-ж! Я даже не заметил, что у меня все названия у других городов красивые с моим тектовиком, а названия причальских зданий с ул-ками (которые лично меня бесят, портят атмосферу игры и выглядят весьма убого) Надо будет придумать названия для причальских зданий покрасивее и отредактировать текстовик.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 27 Jan 2013, 16:21
Сообщение #39

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Надо будет придумать названия для причальских зданий покрасивее и отредактировать текстовик.

Удачи, хе-хе.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
AGG
сообщение 27 Jan 2013, 16:42
Сообщение #40

Nevada-kun
Сообщений: 1 986
Спасибо сказали: 854 раза




Та-дам!


1.Водопад - Священный Водопад
2.Хижины матросов - Притон Головорезов
3.Фрегат - (пока не придумал)
4.Гнездо - Магическое Гнездо
5.Башня Морей - Башня Штормов
6.Форт Никсов - Крепость Никсов
7.Водоворот - Великий Водоворот


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4 August 2025 - 14:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика