![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Программерского образования у меня нет, однако знакомство со скриптами, знакомство с scirra construct и кое-какими другими прогами, а так же некоторые личные качества дают повод оценивать свои способности как достаточные для разработки игр. Ну и перед тем как углубляться, учиться, увеличивать количество закладок в браузере, хотелось бы посоветоваться и определиться с тем куда именно углубляться. Игры, которые я хочу делать включают и социальные браузерки и бродилки и игры формата 18+. Обязательным требованием к игроделательной программе является возможность конечно же монетизации, которую я вижу прежде всего в донате в социальных играх. Впрочем если есть другие мнения на счёт монетизации — с удовольствием почитаю.
Ссылки на аналитические статьи по данной теме тоже приветствуются. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Меж делом замечу, что к новым проектам с F2P-системой оплаты у игроков в последнее время наблюдается заметный рост настороженности. Слишком много разводок подобного рода, по факту вынуждающих игрока постоянно донатить, понапоявлялось (и слишком много поначалу адекватных проектов скатилось практически в разводку), очень подпортив репутацию в основе своей неплохой концепции, начисто лишив игроков доверия к ней.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Working hard Сообщений: 455 Спасибо сказали: 558 раз ![]() |
Вроде как на unity можно делать браузерки, но язык там C#
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Unity light не для коммерческого использования, а полная версия стоит около ста штук.
Если цель браузерки, учите JavaScript, в том числе работу с библиотеками jQuery, WebGL. Ну и php для серверной части. А так социальные игры это тупиковый путь, это бизнес, а не игра. Сама система доната подразумевает посылание баланса в глубокие лесные чащи (не всегда), ну и ориентированность на широкие массы на корню убьет многие идеи. К тому же художественное наполнение такой игры большей части игроков до лампочки, для вашей постоянной клиентуры важно качаться и выбивать лут (если игра РПГ), не важно будет ли мотиватором задротство или желание скоротать вечер. В поисках эстетического наслаждения игрок в браузерку не пойдет. Вот такое ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
Спасибо за отзывы. C# мне всегда казался чем-то очень хардкорным, неужели нельзя обойтись чем-то попроще, типа GameMaker'a или Adobe Flash и подобными программами?
Vade Parvis, вопрос репутации проекта — моя забота. У меня есть кое какие идеи, как сделать монетизацию внешне "доброжелательной" к игроку, и баланс не сильно страдающим от системы доната. Можно и расширить вопрос — какой тип монетизации организовывать? Критика конечно обоснована, но делать что-то бесплатно мне уже порядком поднадоело, да и в любом случае что-то должно делаться для портфолио и "для души", но навык должен отрабатываться с заделом на получение дохода. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Цитата C# мне всегда казался чем-то очень хардкорным для веба - пожалуй. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Вроде как на unity можно делать браузерки, но язык там C# Цитата Сценарии на C#, JavaScript (модификация) и Boo; Unity light не для коммерческого использования, а полная версия стоит около ста штук. ста штук чего? около 1,5 тыс. у.ё... стоят... для того же андроида... можно конечно несколько версий взять (тока на фига)... может тогда сто штук и наберется... и то в рублях... но всё равно не понятен смысл полной полной версии... Цитата Unity Free Бесплатно Unity Pro (Windows, OS X, Linux) $1500.00 Adobe Flash Player $400.00 Adobe Flash Player Pro $1500.00 iOS $400.00, Trial iOS Pro $1500.00, Trial Android $400.00, Trial Android Pro $1500.00, Trial Asset Server client (Team License)(необходима лицензия Unity 3.x Pro) $500.00 Спасибо за отзывы. C# мне всегда казался чем-то очень хардкорным, неужели нельзя обойтись чем-то попроще, типа GameMaker'a или Adobe Flash и подобными программами? с какого перепуга он стал харкордным... по принципам и легкости работы что тот delphi, по возможностям не хуже с++... на данный момент как бы не самый простой и при этом самый мощный язык... Можно и расширить вопрос — какой тип монетизации организовывать? Критика конечно обоснована, но делать что-то бесплатно мне уже порядком поднадоело, да и в любом случае что-то должно делаться для портфолио и "для души", но навык должен отрабатываться с заделом на получение дохода. ну, во первых... тебя не удивляет, что большие игры делают несколько лет, несколько десятков человек? а ты говоришь и браузерки хочу и бродилки (какие бродилки, "кризисы" что ле?) и 18+... ты собрался жить вечно? выбирай одно направление и язык под это направление... остальное от лукавого... про монетизацию забудь хотя бы до первых рабочих альфа-версий... это добро прикрутить ни когда не поздно... но сейчас об этом точно рано... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Цитата ну, во первых... тебя не удивляет, что большие игры делают несколько лет, несколько десятков человек? А не смущает, что в оп-посте нету ничего про большие игры? Я так понял, что речь чем-то типа веб-казуалок, клепаемых студиями из десятка человек по штуке в месяц. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Snake_B
Именно в рублях и имелось ввиду. Ладно 60 тысяч, все равно дороговато для инди разработчика.) Цитата про монетизацию забудь хотя бы до первых рабочих альфа-версий... это добро прикрутить ни когда не поздно... но сейчас об этом точно рано... Вот это очень верно, вначале готовая игра потом уже думать про монетизацию. Adept В целом язык программирования учить надо, просто иначе конструкторы будут вязать тебе руки. Поверь, ERM куда сложнее переварить чем тот же C#. Начать лучше с него. А еще рекомендую тогда http://dgle.dronprogs.org/dgle2_articles/first вот эту статью. Там же и движок под который можно кодить на C#. Он не доработан, но на 2D цели выше крыши. Тем более сейчас автор активно его развивает. Позволит понять суть игрового движка и работы с ним, так как архитектура у него наверное лучшая из всех, что я видел. Потом если средств будет не хватать можно за тот же OGRE 3D взяться попробовать или еще за что-нибудь. На самом деле в том что бы делать игры нет ничего невозможного, было бы терпение доводить начатое до конца. Ну и начинать с браузерок, MMO и рпг от третьего лица 18+ конечно не стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Именно в рублях и имелось ввиду. Ладно 60 тысяч, все равно дороговато для инди разработчика.) для инди вполне хватит бесплатной версии... насколько я помню в бесплатной там веб-плеер поддерживается.. для примитивных браузерок хватит (не по графике, а по тому, что далеко не все станут качать веб-плеер)... если основное направление другое, а браузерки за компанию... Цитата А не смущает, что в оп-посте нету ничего про большие игры? Я так понял, что речь чем-то типа веб-казуалок, клепаемых студиями из десятка человек по штуке в месяц. ну... подождем пока уточнит... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 3 301 Спасибо сказали: 2643 раза ![]() |
А мне очень нравится чистый кодинг с нуля)
Пока на С++ балуюсь. Делал пару игр, не закончил... А вообще классно самому создавать инструментами которыми сам будешь строить игры :) -------------------- Удалено Администрацией. Браузеры жаловались на вредоносное ПО.
Ссылка на оригинальное изображение: http://herоeslibrary.nеt/Site_images/admin.jpg Ссылка на сайт по нажатию баннера: http://herоeslibrary.nеt (ссылки содержат кириллические символы вместо оригинальных) Видишь бяку, - упрости! (с) кто-то из выдающихся математиков) Учи матан & Сходи с ума (с) архидедус |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Цитата А мне очень нравится чистый кодинг с нуля) Это где-то до второго десятка тысяч строк (= Собственно, для игр (как и для любого крупного проекта) язык - дело вот вообще десятое. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата А мне очень нравится чистый кодинг с нуля) Пока на С++ балуюсь. Делал пару игр, не закончил... А вообще классно самому создавать инструментами которыми сам будешь строить игры Мне тоже, поэтому с графикой я балуюсь на чистом OpenGL. Но если пытаюсь написать игру то ищу готовый движок, так с одной стороны ты понимаешь как он устроен, а с другой не надо изобретать велосипед, потому что игра это все-таки выражение идеи, и глупо ее хоронить в создании движка, хотя с другой стороны создание своего движка тоже приносит удовольствие, как инженерная и математическая работа (хотя я этим еще не занимался). Но вот объединить в единое процесс начиная от "с нуля" до "готовая игра" в одиночку я не представляю возможным. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Mortal Сообщений: 3 273 Спасибо сказали: 5802 раза ![]() |
с какого перепуга он стал харкордным... по принципам и легкости работы что тот delphi, по возможностям не хуже с++... Ну может предубеждение. С другой стороны у меня всё равно есть знакомые программеры, которых можно будет подключить. Но хотелось бы их подключать имея уже какой-то "плацдарм".на данный момент как бы не самый простой и при этом самый мощный язык... ну, во первых... тебя не удивляет, что большие игры делают несколько лет, несколько десятков человек? Не удивляет, как и то, что сейчас множится количество инди-игр сделанных вообще в одиночку. Начинать не обязательно с "кризисов" — вон Вормикс судя по всему вполне процветает, играть не доводилось, но ведь по-идее это те же вормсы, только в соц-сетях. А мало ли ещё аддиктивных игр, на которых можно выехать прежде всего за счёт идеи? а ты говоришь и браузерки хочу и бродилки (какие бродилки, "кризисы" что ле?) и 18+... ты собрался жить вечно? выбирай одно направление и язык под это направление... остальное от лукавого... про монетизацию забудь хотя бы до первых рабочих альфа-версий... это добро прикрутить ни когда не поздно... но сейчас об этом точно рано... "бродилки" — экшен-адвечуры или beat ’em up'ы. Adept А с чего начинать тогда? В целом язык программирования учить надо, просто иначе конструкторы будут вязать тебе руки. Поверь, ERM куда сложнее переварить чем тот же C#. Начать лучше с него. А еще рекомендую тогда http://dgle.dronprogs.org/dgle2_articles/first вот эту статью. Там же и движок под который можно кодить на C#. Он не доработан, но на 2D цели выше крыши. Тем более сейчас автор активно его развивает. Позволит понять суть игрового движка и работы с ним, так как архитектура у него наверное лучшая из всех, что я видел. Потом если средств будет не хватать можно за тот же OGRE 3D взяться попробовать или еще за что-нибудь. На самом деле в том что бы делать игры нет ничего невозможного, было бы терпение доводить начатое до конца. Ну и начинать с браузерок, MMO и рпг от третьего лица 18+ конечно не стоит. Мне тоже, поэтому с графикой я балуюсь на чистом OpenGL. Но если пытаюсь написать игру то ищу готовый движок, так с одной стороны ты понимаешь как он устроен, а с другой не надо изобретать велосипед, потому что игра это все-таки выражение идеи, и глупо ее хоронить в создании движка, хотя с другой стороны создание своего движка тоже приносит удовольствие, как инженерная и математическая работа (хотя я этим еще не занимался). Но вот объединить в единое процесс начиная от "с нуля" до "готовая игра" в одиночку я не представляю возможным. Я думаю, что у меня уже нет времени работать только на удовольствие. Удовольствием было бы этим заниматься уже лет через 10, обзаведясь своей дачей и обеспечивая семью, к тому времени и инструментов для создания игр "для души" наверняка прибавится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 422 Спасибо сказали: 409 раз ![]() |
Не удивляет, как и то, что сейчас множится количество инди-игр сделанных вообще в одиночку. Начинать не обязательно с "кризисов" — вон Вормикс судя по всему вполне процветает, играть не доводилось, но ведь по-идее это те же вормсы, только в соц-сетях. А мало ли ещё аддиктивных игр, на которых можно выехать прежде всего за счёт идеи? "бродилки" — экшен-адвечуры или beat ’em up'ы. тогда возможно стоит обратить внимание на flash игры... ни какого 3D.... игры довольно примитивны... но самое то для социалок и развитая система монетизации... но на миллионы расчитывать не стоит... игра середнячок 500-600 у.е... если программировал/талант игру за месяц два сделаешь (по первому времени, потом может быть будет быстрее)... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Цитата А с чего начинать тогда? http://habrahabr.ru/post/160547/ Цитата Говорите, что вы учитесь быстрее если сразу возьметесь за дело и будете просто писать вашу 3D MMOFPSRTSRPG и научитесь тому, что нужно по мере необходимости? Чтож, вот пару советов, которые вам помогут:
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 465 Спасибо сказали: 6224 раза ![]() |
А с чего начинать тогда? Как тонко намекает Феанор, с диздока, где будет всё от числа переменных в движке до статов и графики существ и вещей. А потом уже хоть каждый этап аутсорсь/заменяй готовым, если оно подходит под все пункты. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
Я ни разу на это не намекал.
Краткая выжимка статьи, с которой я в общем, согласен: Собственно, фармить экспу как-то примерно так: сначала пара простых примеров (тетрис, танчики, пинг-понг и прочие хайловорлды геймдева), потом средние (тайловая рпгшка какая-нить или что-то несложное но б/м полноценнное; потерзать какой-нить готовый движок; потренироваться в проработке игр от начала до конца) и потом уже соваться в высокоуровневые локации (в которых я не бывал). |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 419 Спасибо сказали: 3286 раз ![]() |
Для меня это звучит примерно так: "Перед тем, как строить небоскрёбы, неплохо бы построить несколько птичьих клеток, собачьих конур, потом парников, свинарников, крестьянских изб."
Как опыт строительства собачьей конуры поможет при строительстве небоскрёба обычно не уточняется. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Immortal Сообщений: 2 459 Спасибо сказали: 3617 раз ![]() |
Цитата Как тонко намекает Феанор, с диздока, где будет всё от числа переменных в движке до статов и графики существ и вещей. А потом уже хоть каждый этап аутсорсь/заменяй готовым, если оно подходит под все пункты. Не стоит, это как раз лучше на потом. Меня лично справочники, если я не знаком с темой вгоняют в тоску. Цитата А с чего начинать тогда? Сложный вопрос если есть другая работа и она нравится, и при этом от игр хочешь именно денежной отдачи. В таком случае конструкторы наверное были бы действительным выходом. А так вот http://learn.javascript.ru/ учебник по javascript. В принципе все равно с какого языка начать, но умение писать страницы на скрипте и html никогда не лишнее. Ну или любой учебник для начинающих по C#, хороших увы не знаю, главное, чтобы там принципы ООП объяснялись и базовый синтаксис. А конкретно по играм или программированию движка с нуля уже можно походить по тому сайту, что дал выше. Цитата Для меня это звучит примерно так: "Перед тем, как строить небоскрёбы, неплохо бы построить несколько птичьих клеток, собачьих конур, потом парников, свинарников, крестьянских изб." Как опыт строительства собачьей конуры поможет при строительстве небоскрёба обычно не уточняется. Ты будешь знать как строить стены, и что двери должны быть на уровне земли, и в какую очередь надо настилать крышу. Обычно это не очевидно. К тому же по части дизайна и технических хитроcтей многие казуалки могут дать фору матерым 3D проектам 18+. К тому же сейчас на мой взгляд идет отход от крупных 3D проектов это похоже тоже тупиковый путь. ММ1 никто бы не знал, если бы в 80-х для раскрутки игры нужно было бы высокопроизводительное 3D, как в середине нулевых. А сейчас вот бешенные деньгие кое-кто делает на игре где всего то надо швырять птичек об стену. Так что история циклична. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4 September 2025 - 15:44 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|