![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
Я думал о двух формах, но и в польском это будет "Photoshopa". Спасибо за совет, может наконец узнать ваш язык. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 584 Спасибо сказали: 1556 раз ![]() |
Думаю, если бы я был иностранцем мне было бы тоже сложно русский учить)
-------------------- Всяк инквизитор у них Великий,
Каждый себя Торквемадой мнит, В фирме «Серебряный Молот» Работают шляпы одни. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз ![]() |
Велик и могуч
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
Так что я не знаю валлийском языке. )
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Immortal Сообщений: 832 Спасибо сказали: 367 раз ![]() |
юниты реально на хорошем уровне, а что касательно переделки модерн форджа? его вроде тоже хотели изменить ели я не ошибаюсь
-------------------- Главный дизайнер https://vk.com/hoi4nw
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
юниты реально на хорошем уровне, а что касательно переделки модерн форджа? его вроде тоже хотели изменить ели я не ошибаюсь В польском фордже надо только с контурами в городе подшаманить. А все остальное уже есть. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Его надо с нуля (с концепции) переделывать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Его надо с нуля (с концепции) переделывать. Ну для HotA - возможно. А для VCMI можно выпустить то, что у поляков готово уже. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20602 раза ![]() |
Ох, будет теперь у вцми имидж хуже воговского - "на те, небоже, что нам не гоже"
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
QUOTE Его надо с нуля (с концепции) переделывать. Концепция - меняется. В графическом виде, но - меняется. Да, это выглядит не очень хорошо, но я думаю, вам понравится эти изменения. ![]() Однако, если вы не хотите, чтобы понравится - не понравится. -------------------- Спасибо сказали: |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
Будь гномы еще и "неграми" было бы вообще шикарно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Immortal Сообщений: 734 Спасибо сказали: 238 раз ![]() |
Будь гномы еще и "неграми" было бы вообще шикарно! Да сразу таджиками их сделать, и выдать оранжевые спецовки. -------------------- VCMI - будущее Героев 3!
Плохому работнику капитализм мешает. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 073 Спасибо сказали: 41635 раз ![]() |
Будь гномы еще и "неграми" было бы вообще шикарно! Да сразу таджиками их сделать, и выдать оранжевые спецовки. Имеются в виду темные дварфы. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Member Сообщений: 81 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Не, ну честное слово, Гимли на трицеротопсе - находка!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
Эти гномы из Энрот и, вероятно, некоторые из Антагарика. But we're thinking about Jadame's role after Reckoning.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 073 Спасибо сказали: 41635 раз ![]() |
Почему бы не совместить? Антуражем темные дварфы вполне схожи с этим городом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 517 Спасибо сказали: 3365 раз ![]() |
Кажется, что сделать здания на пару тонов посветлее и детализировать лучше - будет очень даже хорошо читаться. На данном этапе строения слишком сливаются с местностью, приходится напрягаться, чтобы вычленить отдельные строения.
А вот модельки действительно хороши ( трицератопс - это не банальный кабан, медведь или даже мамонт, а настоящий живой танк), правда, не могу не согласиться с Кселом в том, что тёмные дварфы так и просятся сюда на жительство. |
|
|
![]()
Причина редактирования: Помогаем осваивать наш сложный язык
Сообщение
#59
|
|
![]() Just a Foreigner Сообщений: 146 Спасибо сказали: 692 раза ![]() |
Я просто художник и не ответственен за историю, но, конечно, поговорю об этом с командой.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 992 Спасибо сказали: 1395 раз ![]() |
П.С. Предлагаю переименовать тему в "уроки русского языка". Парня застебали. Прям-таки все по русскому имели оценку отлично... Давайте так. Я или другой из модераторов будет редактировать посты Хоббита в этой теме. Он в свою очередь будет с пониманием относится к данному факту. Вижу только плюсы: - меньше флуда и троллинга - польза для Хоббита в плане правильного построения предложения. -------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 September 2025 - 18:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|